Главная // Актуальные документы // Перечень
СПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Документ утратил силу в связи с изданием Распоряжения Росавтодора от 10.11.2017 N 3298-р.
Название документа
"Технические требования к оборудованию автоматических пунктов весогабаритного контроля на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения"
(утв. Распоряжением Росавтодора от 20.07.2016 N 1328-р)

"Технические требования к оборудованию автоматических пунктов весогабаритного контроля на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения"
(утв. Распоряжением Росавтодора от 20.07.2016 N 1328-р)


Содержание


Утвержден
Распоряжением Федерального
дорожного агентства
от 20 июля 2016 г. N 1328-р
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ОБОРУДОВАНИЮ АВТОМАТИЧЕСКИХ ПУНКТОВ
ВЕСОГАБАРИТНОГО КОНТРОЛЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Под автоматическим комплексом весогабаритного контроля (далее - Комплекс, АПВГК) понимается совокупность стационарно установленного оборудования и программных средств, которые обеспечивают измерение весогабаритных параметров транспортного средства (далее - ТС) без снижения установленной на данном участке автомобильной дороги скорости движения и передачу данных в установленном формате (Приложение 3) в автоматизированную систему "Мониторинг интенсивности и состава транспортного потока в части транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов на стационарных пунктах весового контроля, расположенных на автомобильных дорогах федерального значения Российской Федерации" (далее - АС Мониторинга).
1.2. В процессе измерения весогабаритных параметров ТС (мониторинга транспортного потока) в автоматическом режиме должно осуществляться:
1.2.1. Измерение нагрузок, приходящихся на каждую ось ТС.
1.2.2. Измерение общей (полной) массы ТС (путем суммирования осевых нагрузок).
1.2.3. Измерение габаритов (длина, ширина, высота) ТС.
1.2.4. Определение количества осей ТС, а также присвоение категории ТС по классификации АС Мониторинга, указанной в Таблице 6 Приложения 3.
1.2.5. Измерение межосевых расстояний.
1.2.6. Определение скатности (количества колес на оси) ТС. Оборудование должно обеспечить распознавание двух, четырех, шести, восьми или более колес на оси.
1.2.7. Измерение скорости движения ТС.
1.2.8. Фотофиксация и распознавание государственного регистрационного знака (далее - ГРЗ) ТС.
1.2.9. Фотофиксация общего вида ТС (вид сбоку) в момент проезда через весоизмерительные датчики (получение обзорной фотографии ТС, на которой отчетливо будут видны контуры ТС, характер грузоперевозки, количество осей).
1.2.10. Фотофиксация ТС, производящих преднамеренное уклонение от весогабаритного контроля путем полного или частичного объезда весоизмерительного оборудования (по полосе встречного движения, разделительной полосе или обочине). При этом Комплекс должен обеспечить выполнение требований пунктов 1.2.1 - 1.2.9.
1.3. Комплекс должен обеспечивать выполнение следующих функций:
1.3.1. Круглосуточный и бесперебойный режим работы оборудования.
1.3.2. Сбор, обработку, хранение и передачу в АС Мониторинга сведений о фактических измерениях весогабаритных параметров ТС, маршрут которых проходит через Комплекс.
1.3.3. Однозначное определение местоположения ГРЗ на передней части ТС и полное распознавание комбинации цифр и букв ГРЗ независимо от государственной принадлежности ТС.
1.3.4. Распознавание категории ТС в соответствии с классификацией АС Мониторинга, указанной в Таблице 6 Приложения 3.
1.3.5. Фотофиксацию общего вида ТС, позволяющую однозначно идентифицировать ТС и его категорию в момент проезда через весоизмерительные датчики.
1.3.6. Передачу данных о распознанном ГРЗ, фактических весогабаритных параметрах ТС и иных результатах мониторинга движения ТС в базу данных "База данных мониторинга и выявленных нарушений" АС Мониторинга.
1.3.7. Проведение процедуры самодиагностики с отправкой сообщений о неисправностях в соответствии с пунктом 3 Приложения 3 в АС Мониторинга.
1.3.8. Фиксацию объезда измерительного оборудования по встречной и разделительной полосе или обочине с распознаванием ГРЗ и проведением весогабаритных измерений.
1.4. Подведомственное Росавтодору учреждение (территориальный орган управления дорожным хозяйством) (далее - ОУДХ), в чьем ведении находится участок автомобильной дороги, на котором размещается или предполагается размещение Комплекса, обеспечивает:
1.4.1. Согласование с подведомственным Росавтодору ФКУ "Росдормониторинг" проектного решения в части соответствия применяемого оборудования настоящим Требованиям (в том числе места размещения Комплекса и расположения составных частей Комплекса).
1.4.2. Согласование с органами Госавтоинспекции схемы организации дорожного движения на период эксплуатации Комплекса, включающей необходимые мероприятия по исключению уклонения водителями ТС от прохождения весогабаритного контроля (таких, как установка барьерных ограждений, нанесение дорожной разметки, установку дорожных знаков и т.п.).
ИС МЕГАНОРМ: примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2. Заключение договора добровольного страхования имущества (наземного оборудования Комплекса).
1.4.3. Заключение договора пультовой охраны наземного оборудования Комплекса.
1.4.4. Комплекс может располагаться на участках автомобильных дорог федерального значения I - III категории (в соответствии с основными показателями транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств), удовлетворяющих основным требованиям, приведенным в разделе 2 настоящих технических требований.
2. Основные требования к оборудованию и месту его установки
2.1. Характеристики оборудования Комплекса должны удовлетворять требованиям законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования (приведены в Приложении 1).
2.2. Участки автомобильной дороги протяженностью 100 м до места установки и 50 м после места установки оборудования автоматического измерения весогабаритных параметров должны отвечать следующим требованиям:
продольный уклон < 10 промилле (постоянный);
поперечный уклон < 20 промилле;
прямые, с допустимым радиусом кривизны в плане > 2 000 м.
2.3. Конструкция дорожной одежды на протяжении 100 м до места установки и 50 м после места установки оборудования Комплекса должна полностью соответствовать требованиям строительных норм и правил, государственных стандартов (перечень нормативных документов приведен в Приложении 2), а также требованиям производителей измерительного оборудования, быть устойчивой к образованию колейности.
Верхний слой покрытия дорожной одежды в месте установки оборудования автоматического измерения весогабаритных параметров должен иметь остаточный гарантийный срок службы не менее 4 лет или переустроен заново. Соответствие конструкции дорожной одежды заданным требованиям в месте установки оборудования Комплекса должно подтверждаться результатами лабораторного контроля.
2.4. Оборудование автоматического измерения весогабаритных параметров ТС должно быть установлено на участках дорог, где отсутствуют альтернативные пути проезда и не создаются предпосылки к нарушению принципа равномерного движения, а именно:
вдали от участков ускорения или замедления движения (на расстоянии не менее 300 м от нерегулируемых перекрестков, специально отведенных мест для отдыха, остановок общественного транспорта, объектов сервиса, сужения или расширения дороги, примыкания полос торможения или разгона и т.п., и на расстоянии не менее 400 м от регулируемых перекрестков и ж/д переездов);
вдали от населенных пунктов и прочих автомобильных дорог, посредством использования которых возможен объезд Комплекса.
2.5. В месте установки измерительного оборудования Комплекса должны быть предприняты следующие организационно-технические меры по предотвращению уклонения от весогабаритного контроля:
2.5.1. Весоизмерительные датчики должны быть вмонтированы на всю ширину проезжей части с захватом краевой полосы у обочины/разделительной полосы (не менее 0,25 м от краевой разметки).
2.5.2. На проезжую часть должна быть нанесена разметка типа "1.1", "1.3", требование которой должно быть продублировано соответствующими знаками.
2.5.3. Место проезда через весоизмерительные датчики должно быть ограничено со стороны обочины (в зависимости от категории дороги - и со стороны разделительной полосы) краевым барьерным ограждением, установленным в соответствии с пунктом 8.1.9 ГОСТ Р 52289-2004.
2.6. Для участков автомобильных дорог, через которые не менее нескольких раз в год осуществляются перевозки крупногабаритных грузов, требующие временный демонтаж опор с оборудованием АПВГК и для которых отсутствуют иные пути проезда, техническое решение формируется в индивидуальном порядке. Проектная документация при согласовании с ФКУ "Росдормониторинг" должна содержать обоснование потребности организации АПВГК в данном месте и принятых технических решений для обеспечения полноты и качества измерений весогабаритных параметров ТС без снижения скорости движения.
2.7. Для получения качественного снимка обзорной камеры в темное время суток необходимо разместить весоизмерительные датчики Комплекса в зоне "светового пятна" системы искусственного освещения автомобильной дороги, выполненного в соответствии с установленными требованиями.
В качестве резервного источника освещения объекта съемки в темное время суток должен применяться ИК-прожектор, который активируется при недостаточной освещенности (обзорная камера должна переходить в черно-белый режим "ночь").
2.8. Если в состав Комплекса входит фиксированная сетевая камера, позволяющая транслировать видеопотоки, то формат видеопотоков должен быть Н.264. Видеопотоки данных сетевых камер должны быть доступны посредством сети Интернет по защищенному соединению.
2.9. Комплекс должен включать в себя:
- датчики измерения осевых нагрузок ТС;
- датчики определения количества колес и скатности колес на осях ТС;
- датчики для определения количества осей ТС и расстояния между ними;
- датчики измерения габаритных параметров ТС (длина, ширина, высота);
- обзорные камеры видеонаблюдения (по одной камере на каждую контролируемую полосу движения);
- систему освещения дорожного полотна в темное время суток;
- контроллеры взаимодействия с измерительным оборудованием;
- средства фотовидеофиксации ГРЗ ТС (Российской Федерации, стран СНГ и других зарубежных стран) с функцией распознавания таких знаков;
- оборудование шифрования и защиты передачи данных;
- оборудование контроля работоспособности Комплекса;
- телекоммуникационное оборудование;
- охранную и пожарную сигнализацию;
- средства видеонаблюдения для контроля мест установки оборудования - шкафов, опор и т.п.
3. Требования к программному обеспечению и каналам связи
3.1. Обмен с внешними информационными системами (например, с АС Мониторинга) должен осуществляться в автоматизированном режиме согласно Регламенту информационного обмена (Приложение 3).
3.2. Программное обеспечение Комплекса должно обеспечивать защиту информации ограниченного доступа, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну (включая информацию, являющуюся коммерческой тайной), в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и должно быть сертифицировано в соответствии с законодательством по требованиям безопасности информации в системе сертификации ФСТЭК России.
3.3. Комплекс должен иметь выделенный внешний канал связи, обеспечивающий возможность обмена данными с внешними системами органов исполнительной власти, осуществляющими контрольно-надзорные функции.
Наиболее предпочтительным вариантом является прокладка волоконно-оптической линии связи. Возможно применение резервного канала связи посредством сетей сотовой связи.
Рекомендуемая скорость канала связи - 10 Мбит/с, минимальная скорость - 2,5 Мбит/с.
3.4. Для корректной и защищенной передачи данных канал связи Комплекса должен удовлетворять следующим требованиям:
- в составе Комплекса должны применяться средства криптографической защиты информации;
- должно быть обеспечено использование в системе средств электронной подписи для идентификации пользователей Комплекса, для обмена информацией с базой данных "База данных мониторинга и выявленных нарушений", для идентификации пунктов весогабаритного контроля, для организации взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими контрольно-надзорные функции;
- используемые в системе средства криптографической защиты информации и средства электронной подписи должны иметь сертификаты соответствия требованиям ФСБ России к средствам криптографической защиты информации и к средствам электронной подписи соответственно;
- средства криптографической защиты автоматизированной системы пункта весогабаритного контроля (далее - АС ПВГК) должны быть совместимы со средствами, используемыми защищенной сетью Федеральной системы автоматизированного контроля. Защищенная сеть Федеральной системы автоматизированного контроля построена на базе "ViPNet Coordinator 1000".
3.5. В Комплексе должны быть предусмотрены меры, обеспечивающие сохранность информации при нарушениях и перебоях в электропитании, отказах (пропадании) каналов связи, а также возможность восстановления утерянной информации, в том числе восстановление баз данных.
3.6. Сохранность информации при авариях, отказах технических средств (в том числе при потере питания) должна обеспечиваться за счет резервных технических средств и организации резервного копирования информации.
4. Защита оборудования от противоправных действий
4.1. В целях обеспечения сохранности оборудования Комплекса необходимо предусмотреть устройство антивандальных всепогодных телекоммуникационных шкафов, размещаемых на укрепленном фундаменте или непосредственно на опоре на недоступной без специальных средств высоте.
4.2. Для камер средств фотовидеофиксации должны быть предусмотрены антивандальные кожухи, препятствующие их повреждению.
4.3. Оборудование, каналы связи и средства жизнеобеспечения Комплекса не должны иметь свободного доступа извне и должны быть максимально скрыты. Все соединительные провода должны находиться в металлических кабель-каналах и/или внутри опоры. Если шкаф расположен на земле, коммуникации должны быть подведены к нему под землей снизу, через укрепленный фундамент.
4.4. Коммуникационные шкафы должны быть оборудованы средствами охранной и пожарной сигнализации с передачей тревожного сигнала на пульт охранного предприятия.
5. Требования к метрологическому обеспечению,
сертификации оборудования, согласования проектов
установки Комплексов
5.1. Метрологическое обеспечение должно соответствовать нормативным документам (положениям Федерального закона от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений") и государственным стандартам в области метрологии.
5.2. Оборудование весового и габаритного контроля должно быть сертифицировано в качестве средства измерения органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (с неистекшим сроком действия Свидетельства).
5.3. В комплекте документации, поставляемой в составе Комплекса, должна быть методика поверки.
5.4. Поверочный интервал Комплекса должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев.
5.5. Перед вводом каждого Комплекса в эксплуатацию должна быть проведена первичная поверка оборудования органами Государственной метрологической службы. Результат поверки оформляется в виде свидетельства о поверке, копия которого направляется в ФКУ "Росдормониторинг".
5.6. Копия акта (приказа или иного документа ОУДХ) о вводе Комплекса в эксплуатацию направляется в ФКУ "Росдормониторинг".
6. Требования к электрическим характеристикам и
устойчивости к погодным факторам оборудования Комплекса
6.1. Требования к электрическим характеристикам оборудования Комплекса указаны в Таблице 1.
Таблица 1
Требования к электрическим характеристикам
Питание от сети переменного тока с параметрами:
напряжение, В
от 187 до 242 В
частота, Гц
50 +/- 1
6.2. Вычислительное оборудование Комплекса (контроллеры, серверы с базами данных, охранная сигнализация и приемо-передающее оборудование) должны быть подключены к источникам бесперебойного питания, обеспечивающим функционирование оборудования в случае отключения основного источника питания на протяжении не менее 20 минут.
6.3. Требования к оборудованию по устойчивости к внешним воздействующим факторам указаны в Таблице 2.
Таблица 2
Требования к оборудованию по устойчивости к внешним
воздействующим факторам <*>
Вариант исполнения корпуса
для контроллеров
Влагозащищенный, степень защиты IP65
для комплексов фотовидеофиксации и обзорной видеокамеры
Влагозащищенный, степень защиты IP65
Диапазон рабочих температур
для детекторов определения весовых параметров и индуктивных детекторов
-40 °С +50 °С
для контроллеров
-40 °С +50 °С
для комплексов фотовидеофиксации и обзорной видеокамеры
-40 °С +50 °С
Атмосферное давление
для детекторов определения весовых параметров и индуктивных детекторов
от 86,6 до 106,7 кПа
для контроллеров
от 86,6 до 106,7 кПа
для комплексов фотовидеофиксации и обзорной видеокамеры
от 86,6 до 106,7 кПа
Относительная влажность
для детекторов определения весовых параметров и индуктивных детекторов (индуктивных контуров)
100
для контроллеров
100
для комплексов фотовидеофиксации и обзорной видеокамеры
100
--------------------------------
<*> Диапазоны указанных требований могут быть расширены применительно к конкретным климатическим условиям места установки Комплекса.
7. Требования к данным, подлежащим периодической передаче
7.1. Для каждого ПВГК с частотой прохождения поверки оборудования ПВГК, но не реже 1 раза в год, для актуализации Реестра пунктов весогабаритного контроля Росавтодора требуется передача в ФКУ "Росдормониторинг" следующих данных:
- наименование пункта весового контроля;
- наименование автомобильной дороги, в составе которой расположен ПВГК;
- номер автомобильной дороги в реестре;
- место дислокации (километр + метр) ПВГК;
- географические координаты расположения ПВГК;
- наименование ОУДХ, в ведении которого находится ПВГК;
- количество контролируемых полос движения в каждом направлении;
- ограничения по общей массе ТС, массе по осям и габаритам ТС на участке дороги, где расположен ПВГК;
- погрешности измерения весовых и габаритных параметров ТС в соответствии с данными последней поверки;
- номер и дату выдачи сертификата соответствия (если имеется);
- номер, регистрационный номер и срок действия свидетельства об утверждении типа;
- номер, дату проведения, срок действия и знак поверки оборудования;
- заводской номер каждого из комплексов оборудования (если имеется).
Приложение 1
ТРЕБОВАНИЯ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ ОБОРУДОВАНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО ИЗМЕРЕНИЯ ВЕСОГАБАРИТНЫХ ПАРАМЕТРОВ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
В соответствии с Приказом МВД России от 20.01.2015 N 32 "О внесении изменений в Перечень измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и обязательных требований к ним, утвержденный приказом МВД России от 8 ноября 2012 г. N 1014" <*> оборудование должно обеспечивать измерение весогабаритных параметров ТС с указанной точностью в диапазоне скоростей движения ТС от 20 до 140 км/ч.
--------------------------------
<*> При изменении законодательства в данной сфере, оборудование должно удовлетворять актуальным требованиям.
Таблица 3
Требования к характеристикам оборудования автоматического
измерения весогабаритных параметров ТС
N п/п
Вид измерения
Обязательные метрологические требования
Диапазон измерения
Предельно допустимая погрешность
1
Измерение нагрузки на ось ТС, кг
От, не более
1500
+/- 11%
До, не менее
20 000
Дискретность отсчета
10
2
Измерение массы ТС, кг
От, не более
N x 1500
+/- 5%
До, не менее
N x 20 000
Дискретность отсчета
10
N - количество осей ТС
3
Определение длины ТС
От, не более
3 м
+/- 60 см
До, не менее
30 м
4
Определение ширины ТС
От, не более
1,6 м
+/- 10 см
До, не менее
5 м
5
Определение высоты ТС
От, не более
1,6 м
+/- 6 см
До, не менее
5 м
6
Межосевое расстояние
От, не более
0,5 м
+/- 3 см
До, не менее
32 м
Средний срок службы оборудования при соблюдении условий по эксплуатации - не менее 5 лет.
Таблица 4
Требования к оборудованию, предназначенному
для распознавания ГРЗ
Оборудование, предназначенное для распознавания ГРЗ, должно удовлетворять следующим требованиям
акты Российской Федерации
акты СНГ
СТБ 914.99
ГОСТ 3207-58
ГОСТ 3207-77
акты иных стран
Постановление ЕС N 2411/98
Процент распознавания ГРЗ в сухое время года (июнь, июль), не менее, %
95
Приложение 2
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
ПРИ КОНТРОЛЕ КАЧЕСТВА ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД
N п/п
Обозначение нормативного документа
Название нормативного документа
1.
Щебень и песок шлаковые для дорожного строительства. Технические условия
2.
Нефтепродукты. Методы определения температур вспышки и воспламенения в открытом тигле
3.
Грунты. Методы лабораторного определения физических характеристик
4.
Грунты. Методы полевых испытаний сваями
5.
Песок для испытаний цемента. Технические условия
6.
Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия, с дополнениями и изменениями. - М., 1995
7.
Щебень и гравий из плотных горных пород и отходов промышленного производства для строительных работ. Методы физико-механических испытаний
8.
Щебень и гравий из плотных горных пород и отходов промышленного производства для строительных работ. Методы химического анализа
9.
Песок для строительных работ. Методы испытаний
10.
Песок для строительных работ. Технические условия, с дополнениями и изменениями. - М., 1995
11.
Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия, с дополнениями и изменениями. - М., 2009
12.
Гравий, щебень и песок искусственные пористые. Технические условия
13.
Песок и щебень перлитовые вспученные. Технические условия с изменениями
14.
Битумы нефтяные. Метод определения глубины проникания иглы
15.
Битумы нефтяные. Метод определения условной вязкости
16.
Битумы нефтяные. Метод определения количества испарившегося разжижителя из жидких битумов
17.
Битумы нефтяные. Метод определения растяжимости
18.
Битумы нефтяные. Метод определения температуры размягчения по кольцу и шару
19.
Битумы нефтяные. Метод определения температуры хрупкости по Фраасу
20.
Битумы нефтяные. Методы определения сцепления битума с мрамором и песком
21.
Грунты. Отбор, упаковка, транспортирование и хранение образцов
22.
Грунты. Методы лабораторного определения характеристик прочности и деформируемости
23.
Грунты. Методы лабораторного определения зернового (гранулометрического) и микроагрегатного состава
24.
Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения.
25.
Система государственных испытаний продукции. Испытания и контроль качества продукции. Основные термины и определения
26.
Битумы нефтяные. Метод определения изменения массы после прогрева
27.
Грунты. Методы полевых испытаний статическим и динамическим зондированием
28.
Грунты. Методы полевого определения характеристик прочности и деформируемости
29.
Грунты. Методы статистической обработки результатов испытаний
30.
Битумы нефтяные. Метод определения растворимости
31.
Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия
32.
Щебень и песок из пористых горных пород. Технические условия
33.
Грунты. Метод лабораторного определения максимальной плотности
34.
Щебень и песок декоративные из природного камня. Технические условия
35.
Грунты. Методы радиоизотопных измерений плотности и влажности
36.
Грунты. Метод лабораторного определения характеристик просадочности
37.
Грунты. Методы полевых испытаний проницаемости
38.
Смеси щебеночно-гравийно-песчаные и грунты, обработанные неорганическими вяжущими материалами для дорожного и аэродромного строительства. Технические условия, с дополнениями и изменениями. - М., 1994
39.
Грунты. Методы лабораторного определения содержания органических веществ
40.
Грунты. Методы лабораторного определения характеристик набухания и усадки
41.
Грунты. Методы измерения деформаций оснований зданий и сооружений
42.
Грунты. Методы определения глубины сезонного промерзания
43.
Грунты. Классификация. Минстрой России
44.
Щебень и песок перлитовые для производства вспученного перлита. Технические условия
45.
Грунты. Метод полевого определения температуры
46.
Грунты. Методы лабораторного определения коэффициента фильтрации
47.
Смеси золошлаковые тепловых электростанций для бетонов. Технические условия
48.
Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия
49.
Грунты. Методы полевого определения глубины сезонного оттаивания
50.
Грунты. Метод лабораторного определения теплопроводности мерзлых грунтов
51.
Грунты. Метод полевого определения удельных касательных сил морозного пучения
52.
Грунты. Метод лабораторного определения степени пучинистости
53.
Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерений неровностей оснований и покрытий
54.
Дороги автомобильные. Метод определения коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием
55.
Грунты. Лабораторные испытания. Общие положения
56.
Смеси органоминеральные и грунты, укрепленные органическими вяжущими, для дорожного и аэродромного строительства. Технические условия.
57.
Грунты. Полевые испытания. Общие положения
58.
Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичный. Технические условия, с дополнениями и изменениями. - М., 2002
59.
Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Методы контроля
60.
Дороги автомобильные общего пользования. Опоры стационарного электрического освещения. Методы контроля
61.
Дороги автомобильные общего пользования. Опоры металлические дорожных знаков. Методы контроля
62.
Дороги автомобильные общего пользования. Разметка дорожная. Методы контроля
63.
Дороги автомобильные общего пользования. Знаки переменной информации. Методы контроля
64.
Дороги автомобильные общего пользования. Расстояние видимости. Методы измерений
65.
Дороги автомобильные общего пользования. Методы учета интенсивности движения транспортного потока
66.
Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные покрытия. Методы измерения ровности
67.
Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Методы контроля
68.
Дороги автомобильные общего пользования. Горизонтальная освещенность от искусственного освещения. Методы контроля
69.
Вяжущие полимерно-битумные дорожные на основе блоксополимеров типа Стирол-бутадион-стирол. Технические условия.
70.
Эмульсии битумные дорожные. Технические условия
71.
Порошок минеральный для асфальтобетона и органоминеральных смесей. Технические условия.
72.
Автомобильные дороги. В части, не противоречащей ГОСТ Р 52398-2005 и ГОСТ 52399-2005
73.
Автомобильные дороги. Госстрой СССР. 1989
74.
Проектирование нежестких дорожных одежд
75.
Оценка прочности нежестких дорожных одежд
76.
Укрепление обочин автомобильных дорог
ИС МЕГАНОРМ: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: правила имеют номер ОДН 218.0.006-2002, а не ОДМ 218.0.006-2002.
77.
Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог
78.
ОДМ 218.3.022-2012
"Методические рекомендации по определению физико-механических свойств асфальтобетонов из горячих смесей, гармонизированных с европейскими нормами"
79.
ОДМ 218.3.022-2012
"Методические рекомендации по определению физико-механических свойств асфальтобетонов из горячих смесей, гармонизированных с европейскими нормами"
80.
"Методические рекомендации по определению модуля упругости дорожной одежды с использованием статического жесткого штампа"
81.
Распоряжение Минтранса России от 07.05.2003 N ИС-414-р
О введении в действие гарантийных паспортов на законченные строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильные дороги и искусственные сооружения на них
Приложение 3
РЕГЛАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА МЕЖДУ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
СИСТЕМОЙ ПУНКТА ВЕСОГАБАРИТНОГО КОНТРОЛЯ И ВНЕШНИМИ
ИНФОРМАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ
Под АС ПВГК понимается совокупность программных средств производителей оборудования ПВГК и программного обеспечения, которое обеспечивает взаимодействие указанных программных средств различных производителей с внешней информационной системой.
Данный регламент рассматривает вопрос обмена данными между АС ПВГК и внешними информационными системами о фактах проезда ТС через пункты весогабаритного контроля, весогабаритных параметрах ТС, информацией о государственной регистрации ТС и фотофиксации ТС, перечне оборудования Комплекса и информацией о состоянии этого оборудования.
1. Схема взаимодействия
АС ПВГК осуществляет сбор, накопление и хранение данных о фактах проезда ТС через пункт весогабаритного контроля, о весогабаритных параметрах и государственной регистрации ТС, а также данные фотофиксации ТС.
Также АС ПВГК формирует перечень оборудования Комплекса и информацию о состоянии этого оборудования.
Организация информационного взаимодействия между АС ПВГК и внешними информационными системами осуществляется двумя способами:
- на уровне выгрузки-загрузки xml-файлов (данные факта проезда ТС, весогабаритные параметры, ГРЗ, фотофиксация),
- на уровне предоставления WEB-сервиса (перечень оборудования Комплекса и информация о состоянии этого оборудования).
Взаимодействие на уровне выгрузки-загрузки xml-файлов предлагает подход, при котором АС ПВГК с определенной периодичностью формирует и сохраняет xml-файл определенного формата, а внешние информационные системы производят загрузку данных из файла в свое хранилище.
Логическая схема взаимодействия АС ПВГК и внешних информационных систем при получении xml-файлов состоит из следующих этапов:
- формирование файла в АС ПВГК;
- загрузка файла во внешние информационные системы.
Рисунок 1 - Взаимодействие между АС ПВГК
и внешними информационными системами
на уровне выгрузки XML-файла
Взаимодействие на уровне WEB-сервиса предлагает подход, при котором внешние информационные системы с определенной периодичностью обращаются к WEB-сервису АС ПВГК и получают информацию о перечне оборудования Комплекса и информацию о состоянии этого оборудования.
Рисунок 2 - Взаимодействие между АС ПВГК
и внешними информационными системами
на уровне предоставления WEB-сервиса
2. Требования к данным, подлежащим выгрузке
из АС ПВГК в автоматическом режиме
Выгрузке из АС ПВГК подлежат данные фактов проезда ТС, весогабаритные параметры ТС, информация о государственной регистрации ТС, а также информация о фотофиксации ТС.
Данные выгружаются в автоматическом режиме в формате, описанном в разделе 2.1 Приложения 3 к настоящим техническим требованиям.
2.1. Требования к формату представления данных в XML-файле
Данные по фактам проезда выгружаются в XML-файл в кодировке UTF-16. Файл содержит следующие поля, приведенные в Таблице 5.
Таблица 5
Структура передаваемого XML-файла
Наименование поля
Тип данных
Описание поля
Комментарий
IDBetamount
bigint
Идентификационный номер записи АС ПВГК
ИД записи с оборудования ПВГК
ExcessFactDate
datetime
Дата, время
Обязательное заполнение!
Указывается локальное время ПВГК
PlatformId
bigint
Направление
Обязательное заполнение!
TrackStateNumber
varchar (50)
Гос. регистрационный номер транспортного средства
Обязательное заполнение!
TruckCountryCode
varchar (3)
Страна принадлежности транспортного средства
Трехбуквенный латинский буквенный код страны в соответствии с ГОСТ 7.67-2003, Перечень названий стран и их коды
TrackCategory
int
Категория транспортного средства в соответствии с Таблицей 6
Обязательное заполнение!
TrackSubCategory
int
Подкатегория транспортного средства в соответствии с Таблицей 6
TrackAxles
int
Количество осей
Обязательное заполнение!
TrackWheelBase12
decimal (18, 4)
Расстояние между 1 - 2 осями
Обязательное заполнение!
Единица измерения - см.
TrackWheelBase23
decimal (18, 4)
Расстояние между 2 - 3 осями
Единица измерения - см.
TrackWheelBase34
decimal (18, 4)
Расстояние между 3 - 4 осями
Единица измерения - см.
TrackWheelBase45
decimal (18, 4)
Расстояние между 4 - 5 осями
Единица измерения - см.
TrackWheelBase56
decimal (18, 4)
Расстояние между 5 - 6 осями
Единица измерения - см.
TrackWheelBase67
decimal (18, 4)
Расстояние между 6 - 7 осями
Единица измерения - см.
TrackWheelBase78
decimal (18, 4)
Расстояние между 7 - 8 осями
Единица измерения - см.
TrackWheelBase89
decimal (18, 4)
Расстояние между 8 - 9 осями
Единица измерения - см.
TrackWheelBase910
decimal (18, 4)
Расстояние между 9 - 10 осями
Единица измерения - см.
TrackWheelBase1011
decimal (18, 4)
Расстояние между 10 - 11 осями
Единица измерения - см.
TrackWheelBase1112
decimal (18, 4)
Расстояние между 11 - 12 осями
Единица измерения - см.
TrackWheelBase1213
decimal (18, 4)
Расстояние между 12 - 13 осями
Единица измерения - см.
TrackWheelBase1314
decimal (18, 4)
Расстояние между 13 - 14 осями
Единица измерения - см.
TrackWheelBase1415
decimal (18, 4)
Расстояние между 14 - 15 осями
Единица измерения - см.
TrackWheelBase1516
decimal (18, 4)
Расстояние между 15 - 16 осями
Единица измерения - см.
TrackWheelBase1617
decimal (18, 4)
Расстояние между 16 - 17 осями
Единица измерения - см.
TrackWheelBase1718
decimal (18, 4)
Расстояние между 17 - 18 осями
Единица измерения - см.
TrackWheelBase1819
decimal (18, 4)
Расстояние между 18 - 19 осями
Единица измерения - см.
TrackWheelBase1920
decimal (18, 4)
Расстояние между 19 - 20 осями
Единица измерения - см.
TrackWheelBase2021
decimal (18, 4)
Расстояние между 20 - 21 осями
Единица измерения - см.
TrackWheelBase2122
decimal (18, 4)
Расстояние между 21 - 22 осями
Единица измерения - см.
TrackWheelBase2223
decimal (18, 4)
Расстояние между 22 - 23 осями
Единица измерения - см.
TrackWheelBase2324
decimal (18, 4)
Расстояние между 23 - 24 осями
Единица измерения - см.
TrackWheelBase2425
decimal (18, 4)
Расстояние между 24 - 25 осями
Единица измерения - см.
TrackWheelBase2526
decimal (18, 4)
Расстояние между 25 - 26 осями
Единица измерения - см.
TrackWheelBase2627
decimal (18, 4)
Расстояние между 26 - 27 осями
Единица измерения - см.
TrackWheelBase2728
decimal (18, 4)
Расстояние между 27 - 28 осями
Единица измерения - см.
TrackWheelBase2829
decimal (18, 4)
Расстояние между 28 - 29 осями
Единица измерения - см.
TrackWheelBase2930
decimal (18, 4)
Расстояние между 29 - 30 осями
Единица измерения - см.
TrackWheelBase3031
decimal (18, 4)
Расстояние между 30 - 31 осями
Единица измерения - см.
TrackWheelBase3132
decimal (18, 4)
Расстояние между 31 - 32 осями
Единица измерения - см.
TrackWheelBase3233
decimal (18, 4)
Расстояние между 32 - 33 осями
Единица измерения - см.
TrackWheelBase3334
decimal (18, 4)
Расстояние между 33 - 34 осями
Единица измерения - см.
TrackWheelBase3435
decimal (18, 4)
Расстояние между 34 - 35 осями
Единица измерения - см.
TrackWheelBase3536
decimal (18, 4)
Расстояние между 35 - 36 осями
Единица измерения - см.
TrackWheelBase3637
decimal (18, 4)
Расстояние между 36 - 37 осями
Единица измерения - см.
TrackWheelBase3738
decimal (18, 4)
Расстояние между 37 - 38 осями
Единица измерения - см.
TrackWheelBase3839
decimal (18, 4)
Расстояние между 38 - 39 осями
Единица измерения - см.
TrackWheelBase3940
decimal (18, 4)
Расстояние между 39 - 40 осями
Единица измерения - см.
IsTruck12
boolean
Наличие тележки между 1 - 2 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
IsTruck23
boolean
Наличие тележки между 2 - 3 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
IsTruck34
boolean
Наличие тележки между 3 - 4 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
IsTruck45
boolean
Наличие тележки между 4 - 5 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
IsTruck56
boolean
Наличие тележки между 5 - 6 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
IsTruck67
boolean
Наличие тележки между 6 - 7 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
IsTruck78
boolean
Наличие тележки между 7 - 8 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
lsTruck89
boolean
Наличие тележки между 8 - 9 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
IsTruck910
boolean
Наличие тележки между 9 - 10 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
IsTruck1011
boolean
Наличие тележки между 10 - 11 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
IsTruck1112
boolean
Наличие тележки между 11 - 12 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
IsTruck1213
boolean
Наличие тележки между 12 - 13 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
IsTruck1314
boolean
Наличие тележки между 13 - 14 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стаиионарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
IsTruck1415
boolean
Наличие тележки между 14 - 15 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стаиионарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
IsTruck1516
boolean
Наличие тележки между 15 - 16 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
IsTruck1617
boolean
Наличие тележки между 16 - 17 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
IsTruck1718
boolean
Наличие тележки между 17 - 18 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
IsTruck1819
boolean
Наличие тележки между 18 - 19 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
IsTruck1920
boolean
Наличие тележки между 19 - 20 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
IsTruck2021
boolean
Наличие тележки между 20 - 21 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
IsTruck2122
boolean
Наличие тележки между 21 - 22 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
IsTruck2223
boolean
Наличие тележки между 22 - 23 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
IsTruck2324
boolean
Наличие тележки между 23 - 24 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
IsTruck2425
boolean
Наличие тележки между 24 - 25 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
IsTruck2526
boolean
Наличие тележки между 25 - 26 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
IsTruck2627
boolean
Наличие тележки между 26 - 27 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
IsTruck2728
boolean
Наличие тележки между 27 - 28 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
IsTruck2829
boolean
Наличие тележки между 28 - 29 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
IsTruck2930
boolean
Наличие тележки между 29 - 30 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
IsTruck3031
boolean
Наличие тележки между 30 - 31 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
IsTruck3132
boolean
Наличие тележки между 31 - 32 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
IsTruck3233
boolean
Наличие тележки между 32 - 33 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
IsTruck3334
boolean
Наличие тележки между 33 - 34 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
IsTruck3435
boolean
Наличие тележки между 34 - 35 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
IsTruck3536
boolean
Наличие тележки между 35 - 36 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
IsTruck3637
boolean
Наличие тележки между 36 - 37 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
IsTruck3738
boolean
Наличие тележки между 37 - 38 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
IsTruck3839
boolean
Наличие тележки между 38 - 39 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
IsTruck3940
boolean
Наличие тележки между 39 - 40 осями
Необязательное заполнение
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
TrackGrossWeight
decimal (18, 4)
Полная масса транспортного средства
Обязательное заполнение!
Единица измерения - кг.
TrackThrust1
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 1 ось
Обязательное заполнение
Единица измерения - кг.
TrackWheels1
int
Количество колес на 1 оси
TrackWheelsEx1
int
Скатность колес на 1 оси
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные
TrackThrust2
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 2 ось
Обязательное заполнение
Единица измерения - кг.
TrackWheels2
int
Количество колес на 2 оси
TrackWheelsEx2
int
Скатность колес на 2 оси
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные
TrackThrust3
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 3 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels3
int
Количество колес на 3 оси
TrackWheelsEx3
int
Скатность колес на 3 оси
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные
TrackThrust4
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 4 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels4
int
Количество колес на 4 оси
TrackWheelsEx4
int
Скатность колес на 4 оси
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные
TrackThrust5
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 5 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels5
int
Количество колес на 5 оси
TrackWheelsEx5
int
Скатность колес на 5 оси
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные
TrackThrust6
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 6 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels6
int
Количество колес на 6 оси
TrackWheelsEx6
int
Скатность колес на 6 оси
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные
TrackThrust7
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 7 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels7
int
Количество колес на 7 оси
TrackWheelsEx7
int
Скатность колес на 7 оси
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные
TrackThrust8
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 8 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels8
int
Количество колес на 8 оси
TrackWheelsEx8
int
Скатность колес на 8 оси
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные
TrackThrust9
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 9 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels9
int
Количество колес на 9 оси
TrackWheelsEx9
int
Скатность колес на 9 оси
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные
TrackThrust10
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 10 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels10
int
Количество колес на 10 оси
TrackWheelsEx10
int
Скатность колес на 10 оси
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные
TrackThrust11
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 11 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels11
int
Количество колес на 11 оси
TrackWheelsEx11
int
Скатность колес на 11 оси
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные
TrackThrust12
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 12 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels12
int
Количество колес на 12 оси
TrackWheelsEx12
int
Скатность колес на 12 оси
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные
TrackThrust13
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 13 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels13
int
Количество колес на 13 оси
TrackWheelsEx13
int
Скатность колес на 13 оси
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные
TrackThrust14
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 14 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels14
int
Количество колес на 14 оси
TrackWheelsEx14
int
Скатность колес на 14 оси
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные
TrackThrust15
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 15 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels15
int
Количество колес на 15 оси
TrackWheelsEx15
int
Скатность колес на 15 оси
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные
TrackThrust16
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 16 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels16
int
Количество колес на 16 оси
TrackWheelsEx16
int
Скатность колес на 16 оси
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные
TrackThrust17
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 17 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels17
int
Количество колес на 17 оси
TrackWheelsEx17
int
Скатность колес на 17 оси
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные
TrackThrust18
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 18 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels18
int
Количество колес на 18 оси
TrackWheelsEx18
int
Скатность колес на 18 оси
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные
TrackThrust19
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 19 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels19
int
Количество колес на 19 оси
TrackWheelsEx19
int
Скатность колес на 19 оси
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные
TrackThrust20
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 20 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels20
int
Количество колес на 20 оси
TrackWheelsEx20
int
Скатность колес на 20 оси
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные
TrackThrust21
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 21 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels21
int
Количество колес на 21 оси
TrackWheelsEx21
int
Скатность колес на 21 оси
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные
TrackThrust22
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 22 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels22
int
Количество колес на 22 оси
TrackWheelsEx22
int
Скатность колес на 22 оси
Значения: 1 - односкатные, 2 - двухскатные
TrackThrust23
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 23 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels23
int
Количество колес на 23 оси
TrackWheelsEx23
int
Скатность колес на 23 оси
TrackThrust24
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 24 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels24
int
Количество колес на 24 оси
TrackWheelsEx24
int
Скатность колес на 24 оси
TrackThrust25
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 25 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels25
int
Количество колес на 25 оси
TrackWheelsEx25
int
Скатность колес на 25 оси
TrackThrust26
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 26 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels26
int
Количество колес на 26 оси
TrackWheelsEx26
int
Скатность колес на 26 оси
TrackThrust27
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 27 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels27
int
Количество колес на 27 оси
TrackWheelsEx27
int
Скатность колес на 27 оси
TrackThrust28
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 28 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels28
int
Количество колес на 28 оси
TrackWheelsEx28
int
Скатность колес на 29 оси
TrackThrust29
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 29 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels29
int
Количество колес на 29 оси
TrackWheelsEx29
int
Скатность колес на 29 оси
TrackThrust30
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 30 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels30
int
Количество колес на 30 оси
TrackWheelsEx30
int
Скатность колес на 30 оси
TrackThrust31
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 31 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels31
int
Количество колес на 31 оси
TrackWheelsEx31
int
Скатность колес на 31 оси
TrackThrust32
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 32 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels32
int
Количество колес на 32 оси
TrackWheelsEx32
int
Скатность колес на 32 оси
TrackThrust33
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 33 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels33
int
Количество колес на 33 оси
TrackWheelsEx33
int
Скатность колес на 33 оси
СкатностьКолесНа3Оси
TrackThrust34
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 34 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels34
int
Количество колес на 34 оси
TrackWheelsEx34
int
Скатность колес на 34 оси
TrackThrust35
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 35 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels35
int
Количество колес на 35 оси
TrackWheelsEx35
int
Скатность колес на 35 оси
TrackThrust36
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 36 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels36
int
Количество колес на 36 оси
TrackWheelsEx36
int
Скатность колес на 36 оси
TrackThrust37
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 37 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels37
int
Количество колес на 37 оси
TrackWheelsEx37
int
Скатность колес на 37 оси
TrackThrust38
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 38 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels38
int
Количество колес на 38 оси
TrackWheelsEx38
int
Скатность колес на 38 оси
TrackThrust39
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 39 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels39
int
Количество колес на 39 оси
TrackWheelsEx39
int
Скатность колес на 39 оси
СкатностьКолесНа3Оси
TrackThrust40
decimal (18, 4)
Осевая нагрузка на 40 ось
Единица измерения - кг.
TrackWheels40
int
Количество колес на 40 оси
TrackWheelsEx40
int
Скатность колес на 40 оси
TrackLength
decimal (18, 4)
Габариты транспортного средства, длина
Обязательное заполнение
Единица измерения - см.
TrackWidth
decimal (18, 4)
Габариты транспортного средства, ширина
Обязательное заполнение
Единица измерения - см.
TrackHeight
decimal (18, 4)
Габариты транспортного средств, высота
Обязательное заполнение
Единица измерения - см.
Speed
int
Скорость транспортного средства
Обязательное заполнение
Единица измерения - км/ч
IsGeneralSuspender
boolean
Наличие общей подвески между осями
Необязательное заполнение.
Заполняется для стационарного весового оборудования:
- "false", если нет общей подвески между осями;
- "true", если есть общая подвеска между осями
ExcessFactMedia1
varchar (max)
Изображение транспортного средства целиком под углом 40 - 50 градусов (вид спереди сбоку), на котором различимы оси ТС, в том числе подъемные оси.
Обязательное заполнение!
Данные в формате base64
ExcessFactMediaName1
varchar (255)
Имя фото1
Обязательное заполнение!
Имя файла
ExcessFactMediaExtension1
varchar (50)
Расширение фото1
Обязательное заполнение!
Расширение файла
ExcessFactMedia2
varchar (max)
Изображение кабины с видимым государственным регистрационным знаком автомобиля
Данные в формате base64
ExcessFactMediaName2
varchar (255)
Имя фото2
Имя файла
ExcessFactMediaExtension2
varchar (50)
Расширение фото2
Расширение файла
ExcessFactMedia3
varchar (max)
Изображение государственного регистрационного знака крупным планом
Данные в формате base64
ExcessFactMediaName3
varchar (255)
Имя фото3
Имя файла
ExcessFactMediaExtension3
varchar (50)
Расширение фото3
Расширение файла
В передаваемом XML-файле указываются поля TrackCategory и TrackSubCategory (согласно Таблице 6).
Например, для автопоезда прицепного трехосного (2 + 1) в поле TrackCategory указывается значение "6", а в поле TrackSubCategory указывается значение "11".
Таблица 6
Классификация транспортных средств для передачи кодов
в АС Мониторинга
N категории (TrackCategory)
N подкатегории (TrackSubCategory)
Описание категории
Графическое отображение
1
1
Легковые автомобили
2
Легковые фургоны
3
Легковые автомобили с одноосным прицепом
4
Легковые автомобили с двухосным прицепом
2
5
Одиночный грузовой двухосный автомобиль
3
7
Одиночный грузовой трехосный автомобиль
4
8
Одиночный грузовой четырехосный автомобиль
9
Одиночный грузовой четырехосный автомобиль
5
10
Одиночный грузовой пятиосный автомобиль
6
11
Автопоезда прицепные трехосные (2 + 1)
12
Автопоезда седельные трехосные (2 + 1)
7
13
Автопоезда прицепные четырехосные (2 + 2)
14
Автопоезда прицепные четырехосные (2 + 2)
15
Автопоезда седельные четырехосные (2 + 2)
16
Автопоезда седельные четырехосные (3 + 1)
8
17
Автопоезда прицепные пятиосные (2 + 3)
18
Автопоезда прицепные пятиосные (3 + 2)
19
Автопоезда седельные пятиосные (2 + 3)
20
Автопоезда седельные пятиосные (3 + 2)
9
21
Автопоезда прицепные шестиосные (3 + 3)
22
Автопоезда седельные шестиосные (3 + 3)
23
Автопоезда прицепные шестиосные (4 + 2)
24
Автопоезда семиосные и более
10
25
Автобусы двухосные одиночные
11
26
Автобусы трехосные одиночные
12
27
Прочие нестандартные ТС (сельскохозяйственная, строительная и прочая техника)
[дата]_[время] Формат: YYYYMMDD_HHMMSS
Пример:
20120430_131545.xml
2.3. Требования к периодичности выгрузки данных
Данные из АС ПВГК должны выгружаться каждые 10 секунд (в случае их наличия) и размещаться в папке C:\Data (или аналогичной папке на другом диске) на оборудовании Комплекса.
а) для ПВГК, в составе которых имеется несколько комплексов оборудования (например, оборудование для контроля в движении и в статике) в папке C:\Data должны быть созданы папки для выгрузки данных каждого оборудования.
Папки именуются буквами английского алфавита без применения спецсимволов (например, "ChudovoControl").
3. Требования к данным, подлежащим выгрузке из АС ПВГК
посредствам WEB-сервиса
Внешние информационные системы с определенной периодичностью обращаются к WEB-сервису АС ПВГК и получают информацию о перечне оборудования Комплекса и информацию о состоянии этого оборудования.
3.1. Требования к интерфейсу WEB-сервиса
АС ПВГК предоставляет WEB-сервис, который реализует 2 метода, доступных по адресу:
- http(s)://адрес/getstatus - получение статусов оборудования Комплекса
- http(s)://адрес/getequipment - получение перечня оборудования Комплекса.
Внешние системы делают GET-запрос на указанные выше адреса Комплекса, по которым WEB-сервис должен предоставлять соответствующие данные.
В Таблице 7 приведена XSD-схема ответа WEB-сервиса на методы getstatus и getequipment.
Таблица 7
XSD-схема методов getstatus и getequipment
В Таблице 8 приведен список доступных типов оборудования Комплекса.
Таблица 8
Список доступных типов оборудования Комплекса
N
Наименование типа
Описание
1
WeightSensor
Датчик веса
2
LoopSensor
Индуктивная петля, факт проезда
3
PositionSensor
Датчик скатности колес
4
TemperatureSensor
Датчик температуры
5
Camera
Камера распознавания ГРЗ
6
OverviewCamera
Обзорная камера
7
LaserScaner
Прибор определения габаритов
8
UPS
Источник бесперебойного питания
9
Commutator
Коммутатор
10
CalculateEquip
Вычислительное оборудование (включая контроллеры оборудования)
11
CommunicationEquip
Коммуникационное оборудование
12
ServiceEquip
Обеспечивающее оборудование
13
Signaling
Сигнализация
14
Other
Другое
3.2. Требования к доступности WEB-сервиса
WEB-сервис АС ПВГК должен быть доступен в режиме "24 часа в день, 7 дней в неделю" (24x7).