Список изменяющих документов
(в ред.
Изменений
, утв. Распоряжением
ОАО "РЖД" от 29.04.2019 N 798/р)
|
Параметр
|
Коэффициент
|
Превышение паспортного числа над фактическим числом циклов нагружения весов в год
|
К1 = 1
|
Превышение фактического числа над паспортным числом циклов нагружения весов в год в 1 - 2 раза включительно
|
К1 = 0,98
|
Превышение фактического числа над паспортным числом циклов нагружения весов в год в 2 - 5 раза включительно
|
К1 = 0,95
|
Превышение фактического числа над паспортным числом циклов нагружения весов в год более чем в 5 раз
|
К1 = 0,93
|
Превышение сейсмических воздействий в районе установки весов по сравнению с установленными по
СП 14.13330.2014
за период эксплуатации не наблюдалось
|
К2 = 1
|
Превышение сейсмических воздействий в районе установки весов по сравнению с установленными по
СП 14.13330.2014
за период эксплуатации
|
К2 = 0,98
|
Отсутствие невыполненных запланированных ремонтов
|
К3 = 1
|
Невыполнение запланированных ремонтов менее чем на 50% включительно
|
К3 = 0,98
|
Невыполнение запланированных ремонтов более чем на 50%
|
К3 = 0,95
|
Сборочная единица (узел) ГПУ и проверяемые параметры
|
Вид дефекта, при котором дальнейшая эксплуатация не допускается (S
отб
)
|
Вид контроля, необходимые средства для выполнения
|
1
|
2
|
3
|
1. Основание
|
||
а) коррозия металла
|
25% от первоначальной толщины
|
внешний осмотр, толщиномер
|
б) трещины, разрывы в металле
|
наличие
|
внешний осмотр, дефектоскоп
|
2. Подъездной блок (только для тензометрических весов)
|
||
а) коррозия металла
|
20% от первоначальной толщины
|
внешний осмотр, толщиномер
|
б) трещины, разрывы в металле
|
наличие
|
внешний осмотр, дефектоскоп
|
3. Платформа
|
||
а) коррозия металла
|
20% от первоначальной толщины
|
внешний осмотр, толщиномер
|
б) трещины, разрывы в металле
|
наличие
|
внешний осмотр, дефектоскоп
|
в) состояние сварных швов
|
наличие разрыва
|
внешний осмотр, лупа с 10-кратным увеличением.
|
4. Струнки
|
||
а) коррозия металла
|
15% от первоначальной толщины
|
внешний осмотр, толщиномер
|
б) трещины, разрывы в металле
|
наличие
|
внешний осмотр, дефектоскоп
|
в) состояние сварных швов
|
наличие разрыва
|
внешний осмотр, лупа с 10-кратным увеличением.
|
5. Крышка
|
||
а) коррозия металла
|
25% от первоначальной толщины
|
внешний осмотр, толщиномер
|
б) трещины, разрывы в металле
|
наличие
|
внешний осмотр, дефектоскоп
|
в) состояние сварных швов
|
наличие разрыва
|
внешний осмотр, лупа с 10-кратным увеличением.
|
6. Ж/д подкладки
|
||
а) коррозия металла
|
20% от первоначальной толщины
|
внешний осмотр, толщиномер
|
б) трещины, разрывы в металле
|
наличие
|
внешний осмотр, дефектоскоп
|
в) состояние сварных швов
|
наличие разрыва
|
внешний осмотр, лупа с 10-кратным увеличением.
|
7. Противоугоны
|
||
а) коррозия металла
|
15% от первоначальной толщины
|
внешний осмотр, толщиномер
|
б) трещины, разрывы в металле
|
наличие
|
внешний осмотр, дефектоскоп
|
в) состояние сварных швов
|
наличие разрыва
|
внешний осмотр, лупа с 10-кратным увеличением.
|
8. Рельсы ГПУ
|
||
а) коррозия, деформация, износ
|
износ по поверхности катания более 1 мм
|
внешний осмотр, измерительная линейка, толщиномер
|
б) трещины, разрывы в металле
|
наличие
|
внешний осмотр, дефектоскоп
|
в) смещение головок рельс в стыках рельсового пути
|
более 1 мм в вертикальной и горизонтальной плоскости
|
нивелир
|
г) отклонение верхней поверхности рельс от общей прилегающей плоскости
|
более 2 мм по всей длине
|
нивелир
|
9. Болт поперечин платформы
|
ослабление затяжки, срыв резьбы
|
внешний осмотр, остукивание молотком
|
10. Клеммные болты
|
ослабление затяжки, срыв резьбы
|
внешний осмотр, остукивание молотком
|
11. Изолирующие элементы (только для тензометрических весов)
|
||
трещины
|
наличие
|
внешний осмотр, дефектоскоп
|
12. Узлы встройки (только для тензометрических весов)
|
||
а) трещины, разрывы в металле
|
наличие
|
внешний осмотр, дефектоскоп
|
б) коррозия, износ болтов
|
наличие
|
внешний осмотр
|
13. Рычаги (только для рычажных весов)
|
||
а) коррозия металла
|
15% от первоначальной толщины
|
внешний осмотр, толщиномер
|
б) трещины в металле
|
наличие
|
внешний осмотр, дефектоскоп
|
14. Опоры рычагов и коромысел (только для рычажных весов)
|
||
а) выработка в металле
|
10% от первоначальной величины
|
внешний осмотр, толщиномер
|
б) трещины в металле
|
наличие
|
внешний осмотр, дефектоскоп
|
15. Серьги (только для рычажных весов)
|
||
а) целостность механизма регулировки
|
механические повреждения, не позволяющие произвести фиксацию в любой из точек в диапазоне регулировки.
|
внешний осмотр, гаечные ключи.
|
б) трещины в металле
|
наличие
|
внешний осмотр, дефектоскоп
|
16. Циферблатный указатель (только для рычажных весов)
|
||
а) заедание стрелочного механизма
|
наличие
|
процесс измерения
|
б) защитное стекло
|
отсутствие
|
внешний осмотр
|
Категория
|
Описание технического состояния
|
Относительная надежность
![]() |
Поврежденность
![]() |
Вид контроля, необходимые средства для выполнения
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Нормальное исправное состояние. Отсутствуют видимые повреждения. Выполняются все требования действующих норм и проектной документации. Необходимости в ремонтных работах нет
|
1
|
0
|
Внешний осмотр, измерительная линейка, молоток
|
2.
|
Удовлетворительное работоспособное состояние. Несущая способность конструкций обеспечена, требования норм по предельным состояниям II группы и долговечности могут быть нарушены, но обеспечиваются нормальные условия эксплуатации. Требуется устройство антикоррозийного покрытия, устранение мелких повреждений.
|
0,95
|
0,05
|
Внешний осмотр, измерительная линейка, молоток, шариковый молоток Физделя, эталонный молоток Кашкарова, и др., отсчетный микроскоп МИР-2, штангенциркуль
|
3.
|
Не совсем удовлетворительное, ограниченно работоспособное состояние. Существующие повреждения свидетельствуют о снижении несущей способности. Для продолжения нормальной эксплуатации требуется ремонт по устранению поврежденных конструкций.
|
0,85
|
0,15
|
Внешний осмотр, измерительная линейка, молоток, шариковый молоток Физделя, эталонный молоток Кашкарова, и др., отсчетный микроскоп МИР-2, штангенциркуль
|
4.
|
Неудовлетворительное, (неработоспособное) состояние. Существующие повреждения свидетельствуют о непригодности к эксплуатации конструкций. Требуется капитальный ремонт с усилением конструкций. До проведения усиления необходимо ограничение действующих нагрузок. Эксплуатация возможна только после ремонта и усиления.
|
0,75
|
0,25
|
Внешний осмотр, измерительная линейка, молоток, шариковый молоток Физделя, эталонный молоток Кашкарова, и др., отсчетный микроскоп МИР-2, штангенциркуль
|
5.
|
Аварийное состояние. Существующие повреждения свидетельствуют о возможности обрушения/разрушения конструкций. Требуется немедленная разгрузка конструкции и устройство временных креплений, стоек, подпорок, ограждений опасной зоны. Ремонт в основном проводится с заменой аварийных конструкций.
|
0,65
|
0,35
|
Внешний осмотр, измерительная линейка, штангенциркуль
|
Параметры и критерии элементов электроаппаратуры, подвергаемых контролю при проведении оценки остаточного ресурса вагонных весов. Элемент электроаппаратуры, проверяемые параметры
|
Вид дефекта, при котором дальнейшая эксплуатация не допускается
|
Вид контроля, необходимые средства для выполнения
|
1
|
2
|
3
|
1. Тензодатчик
|
||
сопротивление датчика
|
выход за пределы паспортных данных
|
мультиметр цифровой
|
2. Клеммная коробка
|
||
а) нарушение герметичности
|
сколы и деформация корпуса, состояние гермовводов
|
внешний осмотр
|
б) трещины на электронной плате в местах дорожек
|
наличие
|
внешний осмотр
|
в) плотность эл. соединений
|
срыв резьбы в клеммных соединениях
|
внешний осмотр, отвертка
|
3. Весоизмерительный прибор (терминал, контроллер) внутри ГПУ
|
||
а) нарушение герметичности
|
сколы и деформация корпуса
|
внешний осмотр
|
б) трещины на электронной плате в местах дорожек
|
наличие
|
внешний осмотр
|
в) плотность эл. соединений
|
срыв резьбы в клеммных соединениях
|
внешний осмотр, отвертка
|
4. Весоизмерительный прибор (терминал, контроллер) в операторской
|
||
а) органы управления
|
более 3%-ое несрабатывание при переключении (нажатии)
|
нажатие, переключение от руки
|
б) плотность эл. соединений
|
срыв резьбы в клеммных соединениях
|
внешний осмотр, отвертка
|
в) индикация
|
время отклика превышает заявленное в паспорте. 30% сколов на лицевой панели
|
внешний осмотр, секундомер.
|
5. ПТК
|
||
а) органы управления
|
более 3%-ое несрабатывание при переключении (нажатии)
|
нажатие, переключение от руки
|
б) программное обеспечение
|
некорректная работа программы (отсутствие на экране нужных данных, невыполнение заданных функций)
|
внешний осмотр, отработка заданного алгоритма
|
6. Интерфейсный модуль, блок коммутации и питания
|
||
- передача сигнала
|
периодическое пропадание выходных сигналов и питания
|
ноутбук со специализированным ПО
|
Элемент сетей, проверяемые параметры
|
Вид дефекта, при котором дальнейшая эксплуатация не допускается
|
Вид контроля, необходимые средства для выполнения
|
Кабельные сети
|
||
а) целостность изоляции
|
Наличие оголенных проводов
|
Внешний осмотр
|
б) сопротивление изоляции
|
менее 1 МОм
|
мегаомметр
|
Вид дефекта
|
Количество баллов
|
1
|
2
|
Элементы ГПУ
|
|
1. Нарушение лакокрасочного покрытия
|
0,1
|
2. Коррозия:
|
|
основания
|
|
- <= 10% толщины металла
|
0,2
|
- <= 20% толщины металла
|
1,0
|
- > 20% толщины металла
|
4,0
|
подъездного блока
|
|
- <= 10% толщины металла
|
0,15
|
- <= 15% толщины металла
|
0,75
|
- > 15% толщины металла
|
1,0
|
платформы
|
|
- <= 10% толщины металла
|
0,5
|
- <= 15% толщины металла
|
1,2
|
- > 15% толщины металла
|
3,0
|
струнки
|
|
- <= 5% толщины металла
|
0,1
|
- <= 10% толщины металла
|
0,5
|
- > 10% толщины металла
|
1,0
|
крышка
|
|
- <= 10% толщины металла
|
0,2
|
- <= 20% толщины металла
|
0,7
|
- > 20% толщины металла
|
0,9
|
ж/д подкладки
|
|
- <= 10% толщины металла
|
0,05
|
- <= 15% толщины металла
|
0,3
|
- > 15% толщины металла
|
0,75
|
противоугоны
|
|
- <= 5% толщины металла
|
0,2
|
- <= 10% толщины металла
|
0,7
|
- > 10% толщины металла
|
1,5
|
рычаги
|
|
- <= 3% толщины металла
|
0,1
|
- <= 7% толщины металла
|
0,3
|
- > 10% толщины металла
|
0,5
|
3. Деформация рельсов ГПУ
|
|
- <= 0,3 мм по поверхности катания
|
1
|
- <= 0,8 мм по поверхности катания
|
2
|
- > 0,8 мм по поверхности катания
|
4
|
4. Смещение головок рельсов в стыке относительно друг друга
|
|
- <= 0,5 мм
|
0,2
|
- > 0,5 мм
|
0,4
|
5. Выработка в крепежных элементах опор рычагов и коромысел:
|
|
- <= 2%
|
0,3
|
- <= 4%
|
0,5
|
- > 5%
|
0,75
|
Электроаппаратура
|
|
1. Моральный износ ПТК
|
|
- возраст более 3-х лет
|
0,4
|
2. Весоизмерительный прибор (терминал, контроллер) снят с производства
|
0,4
|
3. Интерфейсный модуль снят с производства
|
0,3
|
4. Блок коммутации и питания снят с производства
|
0,3
|
5. Тензодатчики сняты с производства
|
3
|
Сети
|
|
Минимальное сопротивление изоляции контрольных кабелей и проводов
|
|
- < 2 МОм
|
0,2
|
- < 1,1 МОм
|
0,4
|
Фундамент ГПУ
|
|
1. Мелкие трещины, следы ржавчины, высолов, мокрых и масляных пятен на поверхности бетона, коррозия закладных деталей, разрушение защитного слоя арматуры
< 10% площади поверхности, незначительная коррозия арматуры
|
3
|
2. Отдельные глубокие трещины шириной до 1 см, трещины вокруг закладных деталей, разрушение защитного слоя арматуры 10 - 30% площади поверхности, уменьшение сечения рабочей арматуры на 10% и более
|
6
|
3. Для фундаментов с анкерными болтами в случае, если уменьшение поперечного сечения болта, работающего на растяжение на участке без резьбы, превышает 20%, а болта, работающего на сжатие - 30%
|
4
|
4. Наличие в грунте или фундаменте воды со степенью агрессивности по отношению к бетону и железобетону:
|
|
- неагрессивная
|
0,5
|
- слабоагрессивная
|
2
|
- среднеагрессивная
|
4
|
- сильноагрессивная
|
5,5
|
Здесь и далее в официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду таблица 2, а не 1.1.
|
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду формула (6), а не (3).
|
N п/п
|
Наименование, документа
|
Условное обозначение документа
|
Кол-во листов
|
1
|
Статистическая справка о фактической продолжительности эксплуатации оборудования в единицах времени или циклах нагружения
|
|
|
2
|
Паспорт на весы завода-изготовителя
|
|
|
3
|
Технический паспорт весов
(МПУ-11)
|
|
|
4
|
Паспорта на весовые приборы
|
|
|
5
|
Проект на установку весов
|
|
|
6
|
Руководство по эксплуатации на весы
|
|
|
7
|
Руководство по ремонту и обслуживанию весов
|
|
|
8
|
Результаты технических освидетельствований
|
|
|
9
|
Результаты предыдущей технической экспертизы
|
|
|
10
|
Данные по условиям эксплуатации весов на наличие сейсмической активности в районе их установки в период эксплуатации
|
|
|
11
|
Формуляр
|
|
|
12
|
Графики проведения ремонтов.
|
|
|
13
|
Исполнительная ремонтная документация
|
|
|
Условный N узла (индекс)
|
Наименование узла, элемента
|
Условное обозначение состояния
|
Дефект, место его расположения
|
1
|
ГПУ (в целом)
|
|
|
1.1
|
Основание
|
|
|
1.2
|
Подъездной блок
|
|
|
1.3
|
Платформа
|
|
|
1.4
|
Струнки
|
|
|
1.5
|
Крышка
|
|
|
1.6
|
Ж/д подкладки
|
|
|
1.7
|
Противоугоны
|
|
|
1.8
|
Рельсы ГПУ
|
|
|
1.9
|
Болт поперечин платформы
|
|
|
1.10
|
Клеммные болты
|
|
|
1.11
|
Изолирующие элементы
|
|
|
1.12
|
Узлы встройки
|
|
|
1.13
|
Рычаги
|
|
|
1.14
|
Опоры рычагов и коромысел
|
|
|
1.15
|
Серьги
|
|
|
1.16
|
Циферблатный указатель
|
|
|
2
|
Электроаппаратура (в целом)
|
|
|
2.1
|
Тензодатчики
|
|
|
2.2
|
Клеммные коробки
|
|
|
2.3
|
Весоизмерительный прибор
|
|
|
2.4
|
ПТК
|
|
|
2.5
|
Интерфейсный модуль
|
|
|
2.6
|
Блок коммутации и питания
|
|
|
3
|
Кабельные сети
|
|
|
4
|
Фундамент весовых платформ
|
|
|
- в порядке,
|
- требует ремонта (реконструкции),
|
- требует устранения неисправности (корректировки, регулировки),
|
- требует замены.
|
Номер точек по схеме
|
Толщина, мм
|
Номер точек по схеме
|
Толщина, мм
|
Номер точек по схеме
|
Толщина, мм
|
Номер точек по схеме
|
Толщина, мм
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
|
_____________________
(ФИО)
|
_________________
(подпись)
|
специалист II уровня
|
_____________________
(ФИО)
|
_________________
(подпись)
|
Расстояние по ГПУ
|
Отклонение для первой нитки
|
Отклонение для второй нитки
|
Примечание
|
|
|
|
|
Номер сварного соединения по карте контроля
|
Описание результатов контроля
|
Соответствие требованиям допустимости размеров дефектов по методическим рекомендациям нормативных документов
|
|||||||
Условный номер дефекта
|
Превышение браковочной чувствительности
A
max
, дБ
|
Расстояние от базиса
L
, мм
|
Глубина залегания
Y
, мм
|
Расстояние до передней границы RPD, мм
|
Длина
L
, мм
|
Высота
h
, мм
|
Тип дефекта
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
|
_____________________
(ФИО)
|
_________________
(подпись)
|
специалист II уровня
|
_____________________
(ФИО)
|
_________________
(подпись)
|
Здесь и далее текст, выделенный подчеркиванием в официальном тексте документа, в электронной версии документа отмечен знаком "#".
|
#Наименование организации, проводившей измерения:
|
ООО "... N .."
|
Заказчик:
|
|
Свидетельство о регистрации N:
|
___
|
Объект:
|
|
Действительно до:
|
"__" ___ 20__ г.
|
Адрес:
|
|
Дата проведения
измерений до:#
|
|
Здесь и далее в официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду таблица 1.8.40 Правил устройства электроустановок, а не 1.840.
|
N п/п
|
Наименование (позиция) линий по схеме эл. соединений
|
Марка провода, кабеля, кол-во жил, сечение провода, кабеля. (мм
2
)
|
Напряжение мегаомметра (кВ)
|
Допуст. сопрот. изоляции (МОм)
|
Сопротивление изоляции, (МОм)
|
||||||||||
Жила A-PE
|
Жила B-PE
|
Жила C-PE
|
Жила D-PE
|
Жила E-PE
|
Жила F-PE
|
.......
|
Жила n-PE
|
фаза -N
|
фаза - PE
|
N - PE
|
|||||
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п
|
Тип
|
Заводской номер
|
Метрологические характеристики
|
Дата поверки
|
N свидетельства или аттестата
|
Организация, выдавшая свидетельство о поверке или аттестат
|
||
Диапазон измерения
|
Класс точности
|
последняя
|
очередная
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнители:
|
#Инженер#
|
____________
|
_____________________
|
#Инженер#
|
____________
|
_____________________
|
|
Проверил:
|
#Руководитель лаборатории#
(должность)
|
____________
(подпись)
|
_____________________
(ф.и.о.)
|
Тип вагонных весов _____________________ Зав. N __________________
Инвентарный N _________________________________________________
изготовленных _________________________________________________
(Предприятие-изготовитель, год изготовления)
и принадлежащей _______________________________________________
(Владелец и его адрес)
|
Наименование узла и элемента
|
Описание дефекта
|
Заключение о необходимости и сроках устранения дефекта
|
|
||
-
|
||
-
|
||
-
|
Председатель комиссии по обследованию
|
_______________________________
(Подпись, Ф.И.О.)
|
Члены
комиссии __________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
|
Тип весов
|
|
Наибольший предел взвешивания, т
|
|
Завод-изготовитель
|
|
Дата изготовления
|
|
Заводской номер
|
|
Инвентарный номер
|
|
Дата ввода в эксплуатацию
|
|
Режим взвешивания
|
|
Климатическое исполнение по
ГОСТ 15150
|
|
Нижний и верхний пределы по температуре рабочего состояния
|
|
Допустимая сейсмичность района установки
|
|
Возможность установки в пожароопасной среде
|
|
Возможность установки во взрывоопасной среде
|
|
Дата последней оценки остаточного ресурса
|
|
Выписку составил
__________________________________________________________________
(Подпись, Ф.И.О., должность, дата)
|
Здесь и далее текст, выделенный подчеркиванием в официальном тексте документа, в электронной версии документа отмечен знаком "#".
|
Номер точек по схеме
|
Толщина, мм
|
Номер точек по схеме
|
Толщина, мм
|
Номер точек по схеме
|
Толщина, мм
|
Номер точек по схеме
|
Толщина, мм
|
1
|
9.2
|
5
|
8.9
|
9
|
9
|
13
|
9.2
|
2
|
9
|
6
|
8.8
|
10
|
8.8
|
14
|
8.9
|
3
|
8.9
|
7
|
8.7
|
11
|
8.7
|
15
|
9
|
4
|
9.2
|
8
|
8.9
|
12
|
9
|
16
|
9.2
|
Руководитель
|
_____________________
(ФИО)
|
_________________
(подпись)
|
специалист II уровня
|
_____________________
(ФИО)
|
_________________
(подпись)
|
Наименование узла и элемента
|
Описание дефекта
|
Заключение о необходимости и сроках устранения дефекта
|
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Приложение N 8, а не 10.
|
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Приложение N 5, а не 7.
|
Расстояние по ГПУ
|
Отклонение для первой нитки
|
Отклонение для второй нитки
|
Примечание
|
X
|
0
|
+0,5
|
Точка 0
|
1
|
0
|
+0,5
|
|
2
|
0
|
0
|
|
3
|
0
|
0
|
|
4
|
-0,5
|
0
|
|
5
|
-0,5
|
0
|
|
6
|
-0,5
|
0
|
|
7
|
-0,5
|
0
|
|
8
|
0
|
0
|
|
9
|
0
|
0
|
|
10
|
0
|
0
|
|
11
|
0
|
0
|
|
12
|
0
|
0
|
|
13
|
+0,5
|
+0,5
|
|
14
|
+0,5
|
+0,5
|
|
15
|
+0,5
|
+0,5
|
|
Расстояние по ГПУ
|
Отклонение для первой нитки
|
Отклонение для второй нитки
|
Примечание
|
X
|
0
|
1
|
Точка 0
|
1
|
0
|
1
|
|
2
|
0
|
+0,5
|
|
3
|
0
|
+0,5
|
|
4
|
0
|
+0,5
|
|
5
|
0
|
+0,5
|
|
6
|
0
|
+0,5
|
|
7
|
0
|
+0,5
|
|
8
|
0
|
0
|
|
9
|
0
|
0
|
|
10
|
0
|
0
|
|
11
|
0
|
0
|
|
12
|
0
|
0
|
|
13
|
+0,5
|
+0,5
|
|
14
|
+0,5
|
+0,5
|
|
15
|
+0,5
|
+0,5
|
|
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Приложение N 7, а не 9.
|
N п/п
|
Наименование, документа
|
Условное обозначение документа
|
Кол-во листов
|
1
|
Статистическая справка о фактической продолжительности эксплуатации оборудования в единицах времени или циклах нагружения
|
СС 265
|
1
|
2
|
Паспорт на весы завода-изготовителя
|
УФГИ.404522.006 ПС
|
12
|
3
|
Технический паспорт весов
(МПУ-11)
|
ТП 652
|
5
|
4
|
Паспорта на весовые приборы
|
ПС 544
|
8
|
5
|
Проект на установку весов
|
УФГИ404522.006.02.12.1.1.1
|
6
|
6
|
Руководство по эксплуатации на весы
|
УФГИ.404522.006 РЭ
|
20
|
7
|
Руководство по ремонту и обслуживанию весов
|
УФГИ.404522.006 РК
|
49
|
8
|
Результаты технических освидетельствований
|
А-139
|
9
|
9
|
Результаты предыдущей технической экспертизы
|
Нет
|
|
10
|
Данные по условиям эксплуатации весов на наличие сейсмической активности в районе их установки в период эксплуатации
|
Сводка N-954
|
1
|
11
|
Формуляр
|
УФГИ.404522.006 ФО
|
110
|
12
|
Графики проведения ремонтов.
|
Журнал ремонтов
|
60
|
13
|
Исполнительная ремонтная документация
|
-//-
|
-//-
|
Условный N узла (индекс)
|
Наименование узла, элемента
|
Условное обозначение состояния
|
Дефект, место его расположения
|
1
|
ГПУ (в целом)
|
Требует устранения неисправности
|
Необходима покраска элементов.
|
1.1
|
Основание
|
Требует устранения неисправности
|
Коррозия несущей балки. Участок Т1
|
1.2
|
Подъездной блок
|
В порядке (требуется покраска)
|
|
1.3
|
Платформа
|
В порядке (требуется покраска)
|
|
1.4
|
Струнки
|
В порядке
|
|
1.5
|
Крышка
|
В порядке (требуется покраска)
|
|
1.6
|
Ж/д подкладки
|
В порядке
|
|
1.7
|
Противоугоны
|
В порядке
|
|
1.8
|
Рельсы ГПУ
|
Требует устранения неисправности
|
Вмятина 0,27 мм длиной 9 см на рельсе "0". Участок Д1.
|
Требует корректировки
|
Смещение подходных рельсов относительно весовых. Участок С1 (0,65 мм), участок С2 (0,6 мм)
|
||
1.9
|
Болт поперечин платформы
|
В порядке
|
|
1.10
|
Клеммные болты
|
В порядке
|
|
1.11
|
Изолирующие элементы
|
В порядке
|
|
1.12
|
Узлы встройки
|
В порядке
|
|
2
|
Электроаппаратура (в целом)
|
В порядке
|
|
2.1
|
Тензодатчики
|
В порядке
|
|
2.2
|
Весоизмерительный прибор
|
В порядке
|
|
2.3
|
ПТК
|
В порядке
|
|
2.4
|
Блок коммутации и питания
|
В порядке
|
|
3
|
Кабельные сети
|
В порядке
|
|
4
|
Фундамент весовых платформ (в целом)
|
Требует корректировки
|
Наличие в грунте воды со среднеагрессивной степенью по отношению к бетону и железобетону.
|
#Наименование организации, проводившей измерения:
|
ООО "ККК"
|
Заказчик:
|
ОАО "РЖД"
|
Аттестат аккредитации N:
|
RA.RU.4444
|
Объект:
|
Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении железнодорожных составов и вагонов ВЕСТА-СД150
|
Выдан:
|
10 октября 2012 г.
|
Адрес:
|
Ст. Лаптево
|
Дата проведения измерений до:
|
30.09.2016#
|
N п/п
|
Наименование (позиция) линий по схеме эл. соединений
|
Марка провода, кабеля, кол-во жил, сечение провода, кабеля.
(мм
2
)
|
Напряжение мегаомметра
(кВ)
|
Допустимое сопротивление изоляции
(МОм)
|
Сопротивление изоляции, (МОм)
|
|||
Жила A-PE
|
Жила B-PE
|
Жила C-PE
|
Жила D-PE
|
|||||
1
|
2-1
|
П-296 4x0,67 мм
2
|
1
|
1
|
4000
|
4500
|
4200
|
|
2
|
2-2
|
П-296 4x0,67 мм
2
|
1
|
1
|
3800
|
3950
|
3900
|
3850
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п
|
Тип
|
Заводской номер
|
Метрологические характеристики
|
Дата поверки
|
N свидетельства или аттестата
|
Организация, выдавшая свидетельство о поверке или аттестат
|
||
Диапазон измерения
|
Класс точности
|
последняя
|
очередная
|
|||||
1
|
MIC-2500
|
459-1
|
1 ГОм
|
9,99 ГОм
|
06.05.2016
|
06.05.2017
|
А687
|
КЕМЕРОВСКИЙ ЦСМ, ФБУ Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Кемеровской области
|
Исполнители:
|
#Специалист 2-го уровня#
|
____________
(подпись)
|
#Ф.И.О.#
|
#Специалист 2-го уровня#
|
____________
(подпись)
|
#Ф.И.О#
|
|
Проверил:
|
#Специалист 1-го уровня#
(должность)
|
____________
(подпись)
|
#Ф.И.О#
|
Председатель комиссии:
|
Ф.И.О., подпись
|
Члены комиссии:
|
Ф.И.О, подпись
Ф.И.О., подпись
|
Тип весов
|
Весы вагонные для статического взвешивания и взвешивания в движении железнодорожных составов и вагонов "ВЕСТА-СД150"
|
Наибольший предел взвешивания, т
|
150
|
Завод-изготовитель
|
ООО "ИЦ "АСИ"
|
Дата изготовления
|
06.2007
|
Заводской номер
|
366
|
Инвентарный номер
|
54/5
|
Дата ввода в эксплуатацию
|
08.2007
|
Режим взвешивания
|
Статический/динамический
|
Климатическое исполнение по
ГОСТ 15150
|
УХЛ3
|
Нижний и верхний пределы по температуре рабочего состояния
|
ГПУ: -50...+50 °C,
ПТК: +10...+35 °C
|
Допустимая сейсмичность района установки
|
3
|
Возможность установки в пожароопасной среде
|
нет
|
Возможность установки во взрывоопасной среде
|
нет
|
Дата последней оценки остаточного ресурса
|
-
|
Выписку составил _________________________________________
(Подпись, Ф.И.О., должность, дата)
|
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Методические указания имеют номер РД 10-112-5-97, а не Д 10-112-5-97.
|