(совместное использование поездок).
Номер позиции | Посылка | Поток данных | Поля данных, составляющие сообщение | Тип поля | Требуемый размер поля | Формат поля |
1L | Динамическое время соединения из TMC | ВХОД | Код сообщения (общее использование TMC или RSB) | I | 16 | F |
Порядковый номер | I | 6 | F | |||
Отметка времени сообщения (разрешение 1 с) | I | 17 | F | |||
Код формата данных [уровни перегрузки, время в пути, дельты времени в пути или коэффициенты (отношения) время/скорость] | I | 3 | F | |||
Количество L 5-минутных временных отрезков на ссылку (L <= 6) (1-й = текущий; 2-й = прогнозируемый 5-минутный отрезок и т.д.) | I | 3 | F | |||
Стандартное указание местоположения для географической области (1) | I | 64 | F | |||
Количество N ссылок, о которых говорится в посылке {группа повторений: N раз} | I | 8 | F | |||
- стандартная привязка к местоположению ссылки (1) | I | 64 | F | |||
- тип кода причины (2 бита: 00 = не указано) | I | 2 | F | |||
- код причины (не обязательно) {повторяющаяся группа: L раз} | I | 6 | V | |||
Информация о поездке за 5-минутный интервал | I | V | V | |||
2L | Динамическое время связи с придорожными маяками (RSB) (Применимо только к маякам) | ВХОД с RSB | Код сообщения (для использования RSB) | I | 16 | F |
Порядковый номер | I | 6 | F | |||
Отметка времени сообщения (разрешение 1 с) | I | 17 | F | |||
Идентификатор пары маяков | (40) | |||||
- номер контроллера | I | 8 | F | |||
- идентификационный номер первого маяка (местоположение) | I | 16 | F | |||
- идентификационный номер второго маяка (для информации, поставляемой парами) | I | 16 | F | |||
Код формата данных [уровни перегрузки, время в пути, дельты времени в пути или коэффициенты (отношения) время/скорость] | I | 3 | F | |||
Количество L 5-минутных временных отрезков на ссылку (L <= 6) | I | 3 | F | |||
Количество N ссылок, о которых говорится в посылке {группа повторений: N раз} | I | 8 | F | |||
- стандартная привязка к местоположению ссылки | I | 64 | F | |||
- тип кода причины (2 бита: 00 = не указано) | I | 2 | F | |||
- код причины (не обязательно) {повторяющаяся группа: L раз} | I | 6 | F | |||
Информация о поездке за 5-минутный интервал | I | V | V | |||
3L | Запрос временного идентификатора ТС | ВЫХОД | Код сообщения (от автомобиля до TMC или RSB) | I | 16 | F |
Номер операции (случайный), выбранный ТС | I | 16 | F | |||
4L | Присвоение временного идентификатора ТС | ВХОД | Код сообщения (от TMC или RSB на автомобиль) | I | 16 | F |
Номер сообщения, отправленный автомобилем | I | 16 | F | |||
Временный идентификатор ТС, присвоенный TMC или RSB | (40) | |||||
- индикатор, указывающий, что ID был задан TMC (0) или RSB (1) | I | 1 | F | |||
- присвоенный ID автомобиля | I | 39 | F | |||
Примечание - Япония использует номер сообщения в качестве первых 16 бит, а затем добавляет 23 бита в качестве идентификатора, присвоенного маяку | ||||||
5L | Отчеты о проверке ТС (время прохождения ссылки на базу данных) | ВЫХОД | Код сообщения (передается в TMC или на RSB) | I | 16 | F |
Присвоенный ID автомобиля | I | 40 | F | |||
Версия ссылки на базу данных | I | 4 | F | |||
Количество (N) ссылок, о которых говорится в посылке {группа повторений: N раз} | I | 8 | F | |||
- стандартная привязка к местоположению канала связи | I | 64 | F | |||
- тип кода причины (2 бита: 00 = не указано) | I | 2 | F | |||
- код причины [не обязательно: "тайм-аут" при подключении, выключение зажигания при подключении, шаблоны трафика (коды транзакций) | I | 5 | F | |||
- время в пути | I | 12 | F | |||
- время ожидания (остановки) (в с); FFF означает, что данные недоступны | I | 12 | F | |||
- метка времени окончания связи в поездке (разрешение 1 с) | I | 17 | F | |||
6L | Отчеты зондового ТС | ВЫХОД | Код сообщения (передается в TMC или на RSB) | I | 16 | F |
Присвоенный идентификатор ТС | I | 40 | F | |||
Время в пути, измеренное ТС (от предыдущего местоположения (маяка) | (40) | |||||
- номер маяка (идентификация сайта) для ранее пройденного маяка | (24) | |||||
- номер контроллера маяка | I | 8 | F | |||
- идентификационный номер маяка (локации) | I | 16 | F | |||
- определяемое ТС прошедшее время в пути между маяками (в секундах) | I | 16 | F | |||
7L | Правила отчетности об исключениях (могут варьироваться в зависимости от типа проезжей части, зон, путей и т.д.) | ВХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Количество N исключительных правил, указанных в этой посылке {повторяющаяся группа: N раз} | I | 5 | F | |||
- код правила исключения (1, 2, 3 или 4) | I | 2 | F | |||
Если 1 (тип проезжей части): | ||||||
- код типа проезжей части | I | 4 | F | |||
- пороговая величина | I | 6 | F | |||
Если 2 (зона): | ||||||
- ID кода зоны | I | 11 | F | |||
- пороговая величина | I | 6 | F | |||
Если 3 (ссылки): | ||||||
- количество n ссылок в посылке {повторяющаяся группа: n раз} | I | 6 | F | |||
- стандартная привязка к местоположению ссылки | I | 64 | F | |||
- пороговая величина | I | 6 | F | |||
Если 4 (глобальная): | ||||||
- пороговые значения для всей системы | I | 6 | F | |||
8L | Запрос на пункт отправления, назначения и маршрут | ВХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Присвоенный ID автомобиля | I | 40 | F | |||
9L | Отчет об отправке, пункте назначения и маршруте | ВХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Присвоенный ID автомобиля | I | 49 | F | |||
Отправка | ||||||
- стандартная привязка к местоположению (1) | I | 64 | F | |||
Пункт назначения | ||||||
- стандартная привязка к местоположению (1) | I | 64 | F | |||
Количество N маршрутных ссылок, о которых говорится в посылке {группа повторений: N раз} | I | 16 | F | |||
- стандартная привязка к местоположению ссылки | I | N*64 | F | |||
Примечание - Эта посылка может использоваться для сообщения пары исходных пунктов назначения и (не обязательно) запланированного маршрута для LDRG и CDRG | ||||||
10L | Отчет о завершении поездки | ВЫХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Присвоенный ID автомобиля | I | 40 | F | |||
Отправка | ||||||
- стандартная привязка к местоположению (1) | I | 64 | F | |||
Пункт назначения | ||||||
- стандартная привязка к местоположению (1) | I | 64 | F | |||
Время в пути (разрешение 1 мин) | I | 16 | F | |||
11L | Запрос текущего местоположения автомобиля | ВХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Присвоенный ID автомобиля | I | 40 | F | |||
12L | Отчет о текущем местоположении автомобиля | ВЫХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Присвоенный ID автомобиля | I | 49 | F | |||
- стандартная ссылка на текущее местоположение автомобиля (1) | I | 64 | F | |||
13L | Отчет о местоположении с RSB (стандартное сообщение о местоположении) (применимо только к маякам) | ВХОД с RSB | Код сообщения | I | 16 | F |
Идентификатор пары маяков | (40) | |||||
- номер контроллера | I | 8 | F | |||
- идентификационный номер первого маяка (местоположение) | I | 16 | F | |||
- идентификационный номер второго маяка (для информации, поставляемой парами) | I | 16 | F | |||
Расположение маяка | ||||||
- стандартная привязка к местоположению (1) | I | 64 | F | |||
- смещение от опорной точки (разрешение 1 м) | I | 16 | F | |||
14L | Отчет о местоположении с радиометок RSB (устные ссылки) (только для радиометок) | ВХОД с RSB | Код сообщения | I | 16 | F |
Идентификатор пары маяков | (40) | |||||
- номер контроллера | I | 8 | F | |||
- идентификационный номер первого маяка (местоположение) | I | 16 | F | |||
- идентификационный номер второго маяка (для информации, поставляемой парами) | I | 16 | F | |||
Номер радиометки (идентификация объекта) | 1 или 24 | |||||
- номер контроллера маяка | I | 8 | V | |||
- добавочный номер (0 = конец повтора) | I | 1 | F | |||
- идентификационный номер маяка (локации) | I | 15 | F | |||
Расположение маяка | ||||||
- версия карты | I | 16 | F | |||
- стандартное местоположение радиометки | I | 64 | F | |||
- тип дороги | I | 2 | F | |||
- номер ссылки | I | 12 | F | |||
- название дороги | I | 8 | F | |||
количество символов для отображения o | I | 8 | F | |||
количество знаков для фонетического вывода p | I | 8*0 | V | |||
название дороги для отображения | I | 8*p | V | |||
название дороги для фонетического вывода | I | 8 | F | |||
- название точки: | ||||||
количество символов для отображения q | I | 8 | F | |||
количество знаков для фонетического вывода r | I | 8 | F | |||
название точки для отображения | A | 8*q | V | |||
название точки для фонетического вывода | A | 8*r | V | |||
15L | Дифференциальные коэффициенты GPS | ВХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Использование результатов работы по стандартам интерфейса ИСО GPS | - | - | - | |||
16L | Общие текстовые сообщения | ВХОД или ВЫХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Код приоритета сообщения | I | 4 | F | |||
Отметка времени сообщения (разрешение 1 с) | I | 17 | F | |||
Код типа информации | I | 16 | F | |||
Тип символа сообщения (1 или 2 байта) - для размещения восточных символов | I | 1 | F | |||
Количество N символов в текстовом сообщении. Предел N >= 120 (60 для восточного) | I | 7 | F | |||
Текстовое сообщение | I | N* (8 или 16) | F | |||
17L | Сообщения рекомендательного характера (трафик, безопасность, погода) | ВХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Порядковый номер | I | 11 | F | |||
Отметка времени сообщения (разрешение 1 с) | I | 17 | F | |||
Количество N рекомендательных сообщений, о которых говорится в посылке {группа повторений: N раз} | I | 5 | F | |||
- код типа рекомендации (например, RDS-TMC) | I | 5 | F | |||
- коды для уточнения рекомендательной информации (например, протокол Alert C или Alert +) | I | V | V | |||
продолжительность | ||||||
тяжесть | ||||||
область | ||||||
другое | ||||||
Примечание - Для перевода кодов на автомобиле должна быть база данных кодов сообщений | ||||||
18L | Запрос на сообщения рекомендательного характера (трафик, безопасность, погода) | ВЫХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Присвоенный ID автомобиля | I | 40 | F | |||
Биллинг ID | I | 40 | F | |||
Идентификатор региона (стандартная привязка) (1) | I | 32 | F | |||
Тип запрашиваемой информации | I | 5 | F | |||
19L | Информация о перевозке автомобиля (например, автомобильный поезд или автомобильный паром) | ВХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Количество N транспорта, о котором говорится в посылке | I | 5 | F | |||
- стандартная привязка к местоположению пункта отправления (1) | I | 64 | F | |||
- стандартная привязка к местоположению точки прибытия (1) | I | 64 | F | |||
- время в пути (разрешение 1 мин) | I | 16 | F | |||
- стоимость | I | 5 | F | |||
код валюты | I | 12 | F | |||
денежные единицы (сотые) | I | 30 | F | |||
- идентификатор оператора связи | I | 4 | F | |||
Количество n времен отправлений, о которых говорится в посылке {вторая повторяющаяся группа: n раз} | ||||||
- время отправления | I | 16 | F | |||
- мощность/доступность | I | 6 | F | |||
20L | Информация о парковках | ВХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Количество N местоположений, о которых говорится в посылке {группа повторений: N раз} | I | 5 | F | |||
- стандартная привязка к местоположению пункта отправления (1) | I | 64 | F | |||
- код способа транспортировки | I | 3 | F | |||
- код трассы | I | 6 | F | |||
- время в пути (разрешение 1 мин) | I | 10 | F | |||
- стоимость | ||||||
код валюты | I | 5 | F | |||
денежные единицы (сотые) | I | 12 | F | |||
- идентификатор оператора связи | I | 10 | F | |||
Количество n времен отправлений, о которых говорится в посылке {вторая повторяющаяся группа: n раз} | I | 5 | F | |||
- время отправления | I | 16 | F | |||
- мощность/доступность | I | 6 | F | |||
Количество M сообщаемых путевых точек маршрута {третья повторяющаяся группа: M раз} | I | 6 | F | |||
- стандартная привязка к местоположению для путевых точек маршрута (1) | I | 64 | F | |||
21L | Сообщение с общей информацией о парковке | ВХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Отметка времени сообщения (разрешение 1 с) | I | 17 | F | |||
Количество N парковочных мест (участков), о которых говорится в посылке {группа повторений: N раз} | I | 16 | F | |||
- стандартная привязка к местоположению для парковочных мест [точка (1)] | I | 64 | F | |||
- вместимость парковочного места | I | 8 | F | |||
- название парковочного места | ||||||
количество символов для отображения o | I | 8 | F | |||
количество знаков для фонетического вывода p | I | 8 | F | |||
парковочное место для отображения | A | o*8 | V | |||
парковочное место для фонетического вывода | A | p*8 | V | |||
- название дороги, на которой находится въезд на парковку | ||||||
количество символов для отображения q | I | 8 | F | |||
название дороги для отображения | A | q*8 | V | |||
- количество свободных парковочных мест на участке | I | 8 | F | |||
- расчетное время ожидания следующего открытого парковочного места (в мин) | I | 8 | F | |||
- информация об оплате | I | 16 | F | |||
- рабочие часы | I | 16 | F | |||
- входная информация | I | 40 | F | |||
22L | Запрос информации о парковке | ВЫХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Присвоенный ID автомобиля | I | 40 | F | |||
Биллинг ID | I | 40 | F | |||
Идентификатор региона (стандартная привязка) (1) | I | 32 | F | |||
Тип запрашиваемой информации | I | 5 | F | |||
23L | Ответ на запрос информации о парковке | ВХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Присвоенный ID автомобиля | I | 40 | F | |||
Отметка времени сообщения (разрешение 1 с) | I | 17 | F | |||
Количество N парковочных мест (участков), о которых говорится в посылке {группа повторений: N раз} | I | 16 | F | |||
- стандартная привязка к местоположению для парковочных мест [точка (1)] | I | 64 | F | |||
- вместимость парковочного места | I | 8 | F | |||
- название парковочного места | ||||||
количество символов для отображения o | I | 8 | F | |||
количество знаков для фонетического вывода p | I | 8 | F | |||
парковочное место для отображения | A | o*8 | V | |||
парковочное место для фонетического вывода | A | p*8 | V | |||
- название дороги, на которой находится въезд на парковку | ||||||
количество символов для отображения q | A | 8 | F | |||
название дороги для отображения | I | q*8 | V | |||
- количество свободных парковочных мест на участке | I | 8 | F | |||
- расчетное время ожидания следующего открытого парковочного места (в мин) | I | 8 | F | |||
- информация об оплате | I | 16 | F | |||
- рабочие часы | I | 16 | F | |||
- входная информация | I | 40 | F | |||
24L | Обновления навигационной базы данных (изменения и дополнения) | ВХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Порядковый номер | I | 11 | F | |||
Идентификатор региона (стандартная привязка) (1) | I | 32 | F | |||
ID города (стандартная привязка) (1) | I | 16 | F | |||
Модифицированная версия базы данных | I | 6 | F | |||
Количество N изменений базы данных (участков), о которых говорится в посылке {группа повторений: N раз} | I | 5 | F | |||
- модификация кода [например, изменение атрибутов существующей ссылки (ок), добавление новой ссылки (ок), удаление существующей ссылки или добавление отеля] | I | 5 | F | |||
- код размера информационного поля | I | 7 | F | |||
- обновленная информация | I, A | V | V | |||
ЕСЛИ ИЗМЕНЕНИЯ ПРИВЯЗАНЫ К ССЫЛКАМ, ДОБАВЛЯЮТ СЛЕДУЮЩЕЕ: | ||||||
Количество n ссылок, получивших указанную модификацию {вторая повторяющаяся группа: n раз} | I | 5 | F | |||
- стандартная привязка к местоположению ссылки | I | 64 | F | |||
25L | Запрос на обновление навигационной базы данных | ВЫХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Присвоенный ID автомобиля | I | 40 | F | |||
Биллинг ID | I | 40 | F | |||
Идентификатор региона (стандартная привязка) (1) | I | 32 | F | |||
ID города (стандартная привязка) (1) | I | 16 | F | |||
Тип запрашиваемой информации | I | 6 | F | |||
26L | Отчеты о состоянии региональной системы | ВХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Дата (7 бит для года, 4 бита для месяца, 5 бит для дня) | I | 16 | F | |||
Отметка времени сообщения (разрешение 1 с) | I | 17 | F | |||
Идентификатор региона (стандартная привязка) (1) | I | 32 | F | |||
ID города (стандартная привязка) (1) | I | 16 | F | |||
Версия базы данных | I | 6 | F | |||
Код определения поля для следующих кодов изменения глобального времени | I | 3 | F | |||
Глобальные коды изменения времени в пути | ||||||
- коды классификации проезжей части | I | V | V | |||
- временные коэффициенты или фильтры | I | V | V | |||
27L | Отчет о состоянии сети TMC | ВХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Отметка времени сообщения (разрешение 1 с) | I | 17 | F | |||
Текст сообщения | ||||||
- количество символов для отображения o | I | 8 | F | |||
- количество знаков для фонетического вывода p | I | 8 | F | |||
- текст сообщения для отображения | A | o*8 | V | |||
- текст сообщения для фонетического вывода | A | p*8 | V | |||
ID подсистемы отчетности | ||||||
- тип подсистемы | I | 8 | F | |||
- ID контроллера подсистемы | I | 32 | F | |||
Код состояния | I | 8 | F | |||
Отказы оборудования | ||||||
- количество N отказов оборудования | I | 8 | F | |||
- идентификаторы неисправного оборудования | I | N*32 | V | |||
28L | Запрос статуса в систему связи автомобиля | ВХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Код приложения | I | 6 | F | |||
Идентификатор приложения | I | 40 | F | |||
Порядковый номер теста | I | 6 | F | |||
Отметка времени сообщения (разрешение 1 с) | I | 17 | F | |||
Код для запрошенного теста (например, связь, навигация и т.д.) | I | 8 | F | |||
29L | Ответ автомобиля на запрос статуса системы связи | ВЫХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Код приложения | I | 6 | F | |||
Идентификатор приложения | I | 40 | F | |||
Порядковый номер теста | I | 6 | F | |||
Отметка времени сообщения (разрешение 1 с) | I | 17 | F | |||
Код для отчета о тестировании (определяет формат поля результатов) | I | 10 | F | |||
Результаты теста | I | V | F | |||
30L | Динамические отчеты об инцидентах от TMC | ВХОД | Код сообщения (от TMC или RSB) | I | 16 | F |
Порядковый номер | I | 6 | F | |||
Отметка времени сообщения (разрешение 1 с) | I | 17 | F | |||
Количество N инцидентов (участков), о которых говорится в посылке {группа повторений: N раз} | I | 5 | F | |||
- тип происшествия | I | 12 | F | |||
- стандартная привязка к местоположению ссылки | I | 64 | F | |||
- тип кода причины | I | 2 | F | |||
- код причины (не обязательно) | I | 6 | F | |||
- время происшествия | I | 17 | F | |||
- ожидаемое время окончания инцидента | I | 17 | F | |||
31L | Динамический отчет об инцидентах от TMC (подробный) | ВХОД | Код сообщения (от TMC или RSB) | I | 16 | F |
Порядковый номер инцидента | I | 6 | F | |||
Отметка времени сообщения (разрешение 1 с) | I | 17 | F | |||
Связующий слой | I | 2 | F | |||
Используемый тип кода причины | I | 4 | F | |||
Время появления причины | I | 8 | F | |||
Информация о причине | (V) | |||||
- количество символов для отображения o | I | 8 | F | |||
- информация о причине для отображения | A | o*8 | V | |||
Тип основного происшествия | I | 4 | F | |||
Тип вторичного происшествия (не обязательно) | I | 8 | F | |||
Время начала происшествия | I | 17 | F | |||
Время окончания происшествия | I | 17 | F | |||
Расстояние от конца стартовой ссылки (с шагом 0,1 мили) | I | 8 | F | |||
Расстояние от конца конечной ссылки (с шагом 0,1 мили) | I | 8 | F | |||
Состояние перегрузки | I | 4 | F | |||
Информация для восстановления | I | 22 | F | |||
Количество (N) ссылок, о которых говорится в посылке {группа повторений: N раз} | I | 8 | F | |||
- стандартная привязка к местоположению ссылки | I | 64 | F | |||
- название места (точки) происшествия по ссылке | (V) | |||||
количество символов для отображения p | I | 8 | F | |||
количество знаков для фонетического вывода q | I | 8 | F | |||
местоположение для отображения | A | p*8 | V | |||
местоположение для фонетического вывода | A | q*8 | V | |||
- дорожное название ссылки | (V) | |||||
количество символов для отображения r | I | 8 | F | |||
количество знаков для фонетического вывода s | I | 8 | F | |||
дорожное название для отображения | A | r*8 | V | |||
дорожное название для фонетического вывода | A | s*8 | V | |||
- код направления | II | 4 | F | |||
- расстояние инцидента от начальной точки соединения (с шагом в 0,1 мили) | I | 14 | F | |||
32L | Запрос состояния к системе TMC/RS | ВЫХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Присвоенный ID автомобиля | I | 40 | F | |||
Код для запрошенного теста | I | 8 | F | |||
33L | Ответ о состоянии от системы TMC/RS | ВХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Присвоенный ID автомобиля | I | 40 | F | |||
Порядковый номер проверки | I | 6 | F | |||
Отметка времени сообщения (разрешение 1 с) | I | 17 | F | |||
Код для отчета об испытании (определяет формат поля результатов) | I | 10 | F | |||
Результат проверки | I | V | F |
Номер позиции | Посылка | Поток данных | Поля данных, составляющие сообщение | Тип поля | Требуемый размер поля | Формат поля |
1C | Запрос на маршрутизацию (общий) | ВЫХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Присвоенный ID автомобиля | I | 40 | F | |||
Местонахождение (или текущее местоположение) | ||||||
- стандартная привязка к местоположению точки [точка (1)] | I | 64 | F | |||
- смещение от контрольной точки (разрешение 20 м) | I | 8 | F | |||
Код обозначения места назначения (1 = стандартное обозначение местоположения; 2 = зоны; 3 = коды местоположения для конкретных областей: тип A, B, C или D) | I | 4 | F | |||
- Если 1: стандартная привязка местоположения для точки (1) | I | 64 | F | |||
- Если 2: зоны [стандартная привязка к местности (1)] | I | 64 | F | |||
- Если 3A: уникально обозначенные ссылки (запрос маршрута к обозначенной ссылке): | (34) | |||||
код для области, в которой находится участок | I | 20 | F | |||
код для типа дороги (общий или ограниченный доступ) | I | 2 | F | |||
номер ссылки | I | 12 | F | |||
- Если 3B: выборочно обозначенные ссылки (запрос в зависимости от того, что лучше из двух вариантов: первый - маршрут к обозначенной ссылке, второй - маршрут со ссылкой, которая находится в направлении, противоположном обозначенной ссылке, и принимается как обозначенная): | (34) | |||||
код области, в которой находится обратный участок | I | 20 | F | |||
код типа дороги (общий или ограниченный) | I | 2 | F | |||
номер узла (ссылки, связанной с узлом) | I | 12 | F | |||
- Если 3C: пересечения проезжей части (узлы): | (34) | |||||
код области, в которой расположен узел | I | 20 | F | |||
код типа дороги (общий или ограниченный) | I | 2 | F | |||
номер узла (ссылки, связанной с узлом) | I | 12 | F | |||
- Если 3D: зоны в пределах большей площади | (34) | |||||
код района, в котором расположена зона | I | 20 | F | |||
номер зоны | I | 14 | F | |||
Количество N кодов ограничений: если N = 15, то прилагается 8-битный знак ограничения {группа повторений: N раз} | I | 4 | F | |||
Код ограничения маршрута (например, без платы за проезд, без автострад, живописные маршруты, грузовики, опасные материалы, аварийно-спасательные автомобили, ограничения по направлению движения, автомобили с высокой загрузкой или мультимодальные автомобили) | I | 8*N (8, если N = 15) | V | |||
2C | Запрос на маршрутизацию по RSB (применимо только к маякам) | ВЫХОД | Код посылки | I | 6 | F |
Присвоенный ID автомобиля | I | 40 | F | |||
Код обозначения места назначения (1 = стандартное обозначение местоположения; 2 = зоны; 3 = коды местоположения для конкретных областей: тип A, B, C или D) | I | 4 | F | |||
- Если 1: стандартная привязка местоположения для точки (1) | I | 64 | F | |||
- Если 2: зоны [стандартная привязка к местности (1)] | I | 64 | F | |||
- Если 3A: уникально обозначенные ссылки (запрос маршрута к обозначенной ссылке): | (34) | |||||
код для области, в которой находится участок | I | 20 | F | |||
код для типа дороги (общий или ограниченный доступ) | I | 2 | F | |||
номер ссылки | I | 12 | F | |||
- Если 3B: выборочно обозначенные ссылки (запрос в зависимости от того, что лучше из двух вариантов: первый - маршрут к обозначенной ссылке, второй - маршрут с ссылкой, которая находится в направлении, противоположном обозначенной ссылке, и принимается как обозначенная): | (34) | |||||
код области, в которой находится обратный участок | I | 20 | F | |||
код типа дороги (общий или ограниченный) | I | 2 | F | |||
номер ссылки | I | 12 | F | |||
- Если 3C: пересечения проезжей части (узлы): | (34) | |||||
код области, в которой расположен узел | I | 20 | F | |||
код типа дороги (общий или ограниченный) | I | 2 | F | |||
номер узла (ссылка, подключенная к узлу) | I | 12 | F | |||
- Если 3D: зоны в пределах большей площади | (34) | |||||
код района, в котором расположена зона | I | 20 | F | |||
номер зоны | I | 14 | F | |||
Количество N кодов ограничений: если N = 15, то прилагается 8-битный знак ограничения {повторной группой: N раз} | I | 4 | F | |||
- код ограничения маршрута (например, без платы за проезд, без автострад, живописные маршруты, грузовики, опасные материалы, аварийно-спасательные автомобили, ограничения по направлению движения, автомобили с высокой загрузкой или мультимодальные автомобили) | I | 8*N (8, если N = 15) | V | |||
3C | Рекомендуемые маршруты, отправляемые на отдельные автомобили до начала поездки | ВХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Присвоенный ID автомобиля | I | 40 | F | |||
Стандартная привязка к местоположению пункта отправки (1) | I | 64 | F | |||
Стандартная привязка к местоположению пункта назначения (1) | I | 64 | F | |||
Расчетное время прибытия | I | 16 | F | |||
Количество N ссылок на маршруте {группа повторений: N раз} | I | 8 | F | |||
- идентификаторы ссылок маршрутов [стандартная привязка к местоположению (1)] | I | N*64 | V | |||
4C | Рекомендуемые маршруты, отправляемые отдельным ТС во время поездки (без информации о заторах) | ВХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Номер маршрута | I | 3 | F | |||
Присвоенный ID автомобиля | I | 40 | F | |||
Стандартная привязка к текущему местоположению (1) | I | 64 | F | |||
Код обозначения места назначения (1 = стандартное обозначение местоположения; 2 = зоны; 3 = коды местоположения для конкретных областей: тип A, B, C или D) | I | 4 | F | |||
- Если 1: стандартная привязка местоположения для точки (1) | I | 64 | F | |||
- Если 2: зоны (стандартная привязка к местности (1)) | I | 64 | F | |||
- Если 3A: уникально обозначенные ссылки (запрос маршрута к обозначенной ссылке): | (34) | |||||
- код для области, в которой находится участок | I | 20 | F | |||
- код для типа дороги (общий или ограниченный доступ) | I | 2 | F | |||
- номер ссылки | I | 12 | F | |||
- Если 3B: выборочно обозначенные ссылки (запрос в зависимости от того, что лучше из двух вариантов: первый - маршрут к обозначенной ссылке, второй - маршрут с ссылкой, которая находится в направлении, противоположном обозначенной ссылке, и принимается как обозначенная): | (34) | |||||
- код области, в которой находится обратный участок | I | 20 | F | |||
- код типа дороги (общий или ограниченный) | I | 2 | F | |||
- номер ссылки | I | 12 | F | |||
- Если 3C: пересечения проезжей части (узлы): | (34) | |||||
- код области, в которой расположен узел | I | 20 | F | |||
- код типа дороги (общий или ограниченный) | I | 2 | F | |||
- номер узла (ссылка, подключенная к узлу) | I | 12 | F | |||
- Если 3D: зоны в пределах большей площади | (34) | |||||
- код района, в котором расположена зона | I | 20 | F | |||
- номер зоны | I | 14 | F | |||
Расчетное время прибытия | I | 16 | F | |||
Код маршрута для конкретного пути (0 = случайные ссылки; 1 = численно упорядоченный набор ссылок) | I | 1 | F | |||
- Если 0: количество (N) ссылок, оставшихся на маршруте {повторяющаяся группа: N раз} | I | 8 | F | |||
идентификаторы маршрутов [ссылка на стандартное местоположение (1)] | I | N*64 | V | |||
- Если 1: количество M областей, через которые проходит маршрут | I | 8 | F | |||
- код области | I | 16 | F | |||
- количество (M1) наборов упорядоченных ссылок | I | 8 | F | |||
{повторяющаяся группа: M1 раз} | (22*M1) | |||||
- количество последовательных ссылок | I | 8 | F | |||
- код уровня ссылки (0 = стандартный; 1 = "суперссылки") | I | 2 | F | |||
- код типа дороги | I | 2 | F | |||
- номер стартовой ссылки | I | 12 | F | |||
5C | Рекомендуемые маршруты, отправляемые отдельным ТС во время поездки (с информацией о заторах) | ВХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Присвоенный ID автомобиля | I | 40 | F | |||
Код обозначения места назначения (1 = стандартное обозначение местоположения; 2 = зоны; 3 = коды местоположения для конкретных областей: тип A, B, C или D) | I | 4 | F | |||
- Если 1: стандартная привязка местоположения для точки (1) | I | 64 | F | |||
- Если 2: зоны [стандартная привязка к местности (1)] | I | 64 | F | |||
- Если 3A: уникально обозначенные ссылки (запрос маршрута к обозначенной ссылке): | (34) | |||||
код для области, в которой находится участок | I | 20 | F | |||
код для типа дороги (общий или ограниченный доступ) | I | 2 | F | |||
номер ссылки | I | 12 | F | |||
- Если 3B: выборочно обозначенные ссылки (запрос в зависимости от того, что лучше из двух вариантов: первый - маршрут к обозначенной ссылке, второй - маршрут с ссылкой, которая находится в направлении, противоположном обозначенной ссылке, и принимается как обозначенная): | (34) | |||||
код области, в которой находится участок обратного направления | I | 20 | F | |||
код типа дороги (общий или ограниченный) | I | 2 | F | |||
номер ссылки | I | 12 | F | |||
- Если 3C: пересечения проезжей части (узлы): | (34) | |||||
код области, в которой расположен узел | I | 20 | F | |||
код типа дороги (общий или ограниченный) | I | 2 | F | |||
номер узла (ссылка, подключенная к узлу) | I | 12 | F | |||
- Если 3D: зоны в пределах большей площади | (34) | |||||
код района, в котором расположена зона | I | 20 | F | |||
номер зоны | I | 14 | F | |||
Количество N кодов ограничений: если N = 15, то прилагается 8-битный знак ограничения {группа повторений: N раз} | I | 8*N | F | |||
- код ограничения маршрута (например, без платы за проезд, без автострад, живописные маршруты, грузовики, опасные материалы, аварийно-спасательные автомобили, ограничения по направлению движения, автомобили с высокой загрузкой или мультимодальные автомобили) | I | (8, если N = 15) | V | |||
- код затруднительного положения системы | I | 8 | F | |||
- код проблемы с обслуживанием | I | 8 | F | |||
Количество N1 информационных групп, относящихся к маршруту {группа повторений: N раз} | I | 3 | F | |||
- номер маршрута | I | 3 | F | |||
- флаги информации о маршруте | I | 7 | F | |||
- информация о прогнозируемом времени в пути по маршруту | (17) | |||||
флаг представления времени в пути | I | 1 | F | |||
единица измерения наиболее вероятного прогнозируемого времени в пути | I | 2 | F | |||
прогноз наиболее вероятного ожидаемого времени в пути | I | 6 | F | |||
единица измерения максимального прогнозируемого времени в пути | I | 2 | F | |||
максимальное прогнозируемое время в пути | I | 6 | F | |||
- длина маршрута | (8) | |||||
единицы | I | 2 | F | |||
расстояние | I | 6 | F | |||
Количество N2 дополнительной информации о маршруте {повторяющаяся группа: N2 раза} | I | 4 | F | |||
- информация о маршруте (например, количество поворотов направо или налево) | I | 16*N2 | V | |||
6C | Информация о локализованной маршрутизации, отправляемой RSB (применимо только к маякам) | ВХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Номер маршрута | I | 3 | F | |||
Присвоенный ID автомобиля | I | 40 | F | |||
Код обозначения места назначения (1 = стандартное обозначение местоположения; 2 = зоны; 3 = коды местоположения для конкретных областей: тип A, B, C или D) | I | 4 | F | |||
- Если 1: стандартная привязка местоположения для точки (1) | I | 64 | F | |||
- Если 2: зоны [стандартная привязка к местности (1)] | I | 64 | F | |||
- Если 3A: уникально обозначенные ссылки (запрос маршрута к обозначенной ссылке): | (34) | |||||
код для области, в которой находится участок | I | 20 | F | |||
код для типа дороги (общий или ограниченный доступ) | I | 2 | F | |||
номер ссылки | I | 12 | F | |||
- Если 3B: выборочно обозначенные ссылки (запрос в зависимости от того, что лучше из двух вариантов): первый - маршрут к обозначенной ссылке, второй - маршрут со ссылкой, которая находится в направлении, противоположном обозначенной ссылке, и принимается как обозначенная): | (34) | |||||
код области, в которой находится обратный участок | I | 20 | F | |||
код типа дороги (общий или ограниченный) | I | 2 | F | |||
номер ссылки | I | 12 | F | |||
- Если 3C: пересечения проезжей части; | (34) | |||||
код области, в которой расположен узел | I | 20 | F | |||
код типа дороги (общий или ограниченный) | I | 2 | F | |||
номер узла (ссылка, подключенная к узлу) | I | 12 | F | |||
- Если 3D: зоны в пределах большей площади | (34) | |||||
код района, в котором расположена зона | I | 20 | F | |||
номер зоны | I | 14 | F | |||
Количество N участков на пути к следующему маяку {повторяющаяся группа: N раз} | I | 8 | F | |||
- ссылка на маршрут [ссылка на стандартное местоположение (1)] | I | 64 | F | |||
- количество полос на участке по ссылке | I | 4 | F | |||
- рекомендованная полоса в начале участка по ссылке | I | 4 | F | |||
- рекомендованная полоса в конце участка по ссылке | I | 4 | F | |||
- рекомендуемое смещение для выхода на конечную полосу (разрешение 20 м) | I | 8 | F | |||
- код поворота в конце участка | I | 4 | F | |||
- вынос на готовность к развороту (разрешение 20 м) | I | 8 | F | |||
- длина участка (разрешение 20 м) | I | 10 | F | |||
- направление (угол) участка для счисления координат | I | 4 | F | |||
7C | Сообщения маршрутизации, посылаемые RSB на отдельные ТС во время поездки (применимо только к маякам) | ВХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Номер маршрута | I | 3 | F | |||
Присвоенный ID автомобиля | I | 40 | F | |||
Код обозначения места назначения (1 = стандартное обозначение местоположения; 2 = зоны; 3 = коды местоположения для конкретных областей: тип A, B, C или D) | I | 4 | F | |||
- Если 1: стандартная привязка местоположения для точки (1) | I | 64 | F | |||
- Если 2: зоны [стандартная привязка к местности (1)] | I | 64 | F | |||
- Если 3A: уникально обозначенные ссылки (запрос маршрута к обозначенной ссылке): | (34) | |||||
код для области, в которой находится участок | I | 20 | F | |||
код для типа дороги (общий или ограниченный доступ) | I | 2 | F | |||
номер ссылки | I | 12 | F | |||
- Если 3B: выборочно обозначенные ссылки (запрос в зависимости от того, что лучше из двух вариантов: первый - маршрут к обозначенной ссылке, второй - маршрут с ссылкой, которая находится в направлении, противоположном обозначенной ссылке, и принимается как обозначенная): | (34) | |||||
код области, в которой находится обратный участок | I | 20 | F | |||
код типа дороги (общий или ограниченный) | I | 2 | F | |||
номер ссылки | I | 12 | F | |||
- Если 3C: пересечения проезжей части | (34) | |||||
код области, в которой расположен узел | I | 20 | F | |||
код типа дороги (общий или ограниченный) | I | 2 | F | |||
номер узла (ссылка, подключенная к узлу) | I | 12 | F | |||
- Если 3D: зоны в пределах большей площади | (34) | |||||
код района, в котором расположена зона | I | 20 | F | |||
номер зоны | I | 14 | F | |||
Количество N дорожных точек, которые будут пройдены по маршруту {повторяющаяся группа: N раз} | I | 4 | F | |||
- количество символов для отображения: F1 <1> байт; | I | 8 | F | |||
- количество символов для фонетического вывода: F2 <2> байта | I | 8 | F | |||
- дорожная точка для отображения | A | 8*F1 | F | |||
- дорожная точка для фонетического вывода | A | 8*F2 | F | |||
Количество N1 групп дорожной информации для конкретных маршрутов {повторяющаяся группа: N1 раз} | I | 4 | F | |||
- номер информационного предложения | I | 8 | F | |||
- количество символов для отображения F3 <1> байт; | I | 8 | F | |||
- количество символов для фонетического вывода: F4 <2> байта | I | 8 | F | |||
- вставленные символы для отображения | A | 8*F3 | F | |||
- вставленные символы для фонетического вывода | A | 8*F4 | F | |||
8C | Подтверждение статуса маршрута кодом сообщения "ОК" | ВХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Присвоенный ID автомобиля | I | 40 | F | |||
9C | Трансляционные приложения: отчеты о данных (общая длина трансляции не должна превышать 64 Кбайта) | ВХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Количество файлов N | I | 8 | F | |||
- адреса файлов (относительно местоположения кода сообщения) {повторяющаяся группа: N раз} | I | N*24 | V | |||
- заголовок файла | (56) | |||||
описание приложения | I | 16 | F | |||
длина файла (включая заголовок) | I | 24 | F | |||
повторяющаяся длина данных | I | 16 | F | |||
- данные для файла | I | V | V | |||
10C | Отчеты о данных ТС (общая длина сообщения не должна превышать 64 Кбайт) | ВЫХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Количество файлов N | I | 8 | F | |||
- адреса файлов (относительно местоположения кода сообщения) {повторяющаяся группа: N раз} | I | N*24 | V | |||
- заголовок файла | (56) | |||||
описание приложения | I | 16 | F | |||
длина файла (включая заголовок) | I | 24 | F | |||
повторяющаяся длина данных | I | 16 | F | |||
- данные для файла | I | V | V | |||
Номер позиции | Посылка | Поток данных | Поля данных, составляющие сообщение | Тип поля | Требуемый размер поля | Формат поля |
1V | Запросы помощи | ВЫХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Постоянный идентификатор автомобиля | ||||||
- информация о номерном знаке | (104) | |||||
код страны (4 символа) | A | 32 | F | |||
код штата (провинции и т.д.) (2 символа) | A | 16 | F | |||
номер лицензии (7 символов) | A | 56 | F | |||
- марка и модель автомобиля (8 символов) | A | 64 | F | |||
- цвет автомобиля | I | 8 | F | |||
Местонахождение автомобиля | ||||||
- ссылка на стандартное местоположение (1) | I | 64 | F | |||
- смещение от опорной точки (разрешение 20 м) | I | 8 | F | |||
Отметка времени сообщения (разрешение 1 с) | I | 17 | F | |||
Код вида запрашиваемой помощи (полицейская, медицинская, механическая, диагностическая и др.) | I | 4 | F | |||
Код причины, по которой запрашивается помощь | I | 4 | F | |||
Количество N символов в настраиваемом текстовом сообщении | I | 7 | F | |||
Предел N <= 120 | ||||||
Текст в виде N-символов (предоставляет по запросу конкретную информацию) | A | N*8 | V | |||
2V | Отмена запроса на помощь | ВЫХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Постоянный идентификатор ТС (информация о номерном знаке) | (104) | |||||
- код страны (4 символа) | A | 32 | F | |||
- код штата (провинции и т.д.) (2 символа) | A | 16 | F | |||
- номер лицензии (7 символов) | A | 56 | F | |||
3V | Подтверждение того, что помощь была получена | ВЫХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Постоянный идентификатор ТС (информация о номерном знаке) | (104) | |||||
- код страны (4 символа) | A | 32 | F | |||
- код штата (провинции и т.д.) (2 символа) | A | 16 | F | |||
- номер лицензии (7 символов) | A | 56 | F | |||
4V | ВХОД | Код сообщения | I | 16 | F | |
Постоянный идентификатор ТС (информация о номерном знаке) | (104) | |||||
- код страны (4 символа) | A | 32 | F | |||
- код штата (провинции и т.д.) (2 символа) | A | 16 | F | |||
- номер лицензии (7 символов) | A | 56 | F | |||
Отметка времени сообщения (разрешение 1 с) | I | 17 | F | |||
Код вида запрашиваемой помощи | I | 4 | F | |||
Количество N символов в настраиваемом текстовом сообщении | I | 7 | F | |||
Предел N <= 120 | ||||||
Текст в виде N-символов (предоставляет по запросу конкретную информацию) | A | N*8 | V | |||
5V | Запрос статуса бортовой диагностики ТС | ВХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Постоянный идентификатор ТС (информация о номерном знаке) | (104) | |||||
- код страны (4 символа) | A | 32 | F | |||
- код штата (провинции и т.д.) (2 символа) | A | 16 | F | |||
- номер лицензии (7 символов) | A | 56 | F | |||
6V | Отчет о состоянии бортовой диагностики автомобиля | ВЫХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Биллинг ID | I | 24 | F | |||
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Стандартные сообщения "OBD-II" | F | |||||
7V | Запросы системы электронного управления дорожным движением (ETTM) | ВХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
ID станции ETTM (для определения местоположения) | I | 14 | F | |||
Код транзакции (каждый тип транзакции будет иметь свой формат сообщения) | I | 6 | F | |||
Примеры типов транзакций: | ||||||
- сбор за проезд | I | |||||
- информация о дорожных знаках в автомобиле | A | |||||
- информация о более высокой плате за въезд в особенно загруженные районы мегаполиса | I | |||||
8V | Ответы на запросы ETTM | ВЫХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Биллинг ID | I | 40 | F | |||
Код операции | I | 10 | F | |||
9V | Райдшеринг: запрос от TMC на принимающий автомобиль | ВХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Порядковый номер сообщения | I | 11 | F | |||
Отметка времени сообщения (разрешение 1 мин) | I | 11 | F | |||
Количество N1 принимающих групп райдшеринга, о которых говорится в посылке {группа повторений: N раз} | I | 5 | F | |||
- идентификатор группы райдшеринга | I | 5 | F | |||
- стандартная привязка к местоположению точки приема (1) | I | 64 | F | |||
- код получения (для особых требований, например инвалидная коляска) | I | 6 | F | |||
- время, необходимое для поездки (разрешение 1 мин) | I | 11 | F | |||
- количество людей, которых необходимо забрать в этом месте | I | 5 | F | |||
- стандартная привязка к местоположению пункта назначения (1) | I | 64 | F | |||
10V | Райдшеринг: подтверждение готовности автомобиля к приему попутчиков | ВЫХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Порядковый номер сообщения | I | 11 | F | |||
Идентификатор группы райдшеринга | I | 5 | F | |||
Расчетное время прибытия в пункт высадки (разрешение 1 мин) | I | 11 | F | |||
Количество пассажиров, которое может перевезти этот автомобиль | I | 5 | F | |||
Постоянный идентификатор ТС (информация о номерном знаке) | (104) | |||||
- код страны (4 символа) | I | 32 | F | |||
- код штата (провинции и т.д.) (2 символа) | I | 16 | F | |||
- номер лицензии (7 символов) | I | 56 | F | |||
11V | ВХОД | Код сообщения | I | 16 | F | |
Порядковый номер сообщения | I | 11 | F | |||
Идентификатор группы райдшеринга | I | 5 | F | |||
Код транзакции (подтвердить или отменить) | I | 4 | F | |||
Постоянный идентификатор ТС (информация о номерном знаке) | (104) | |||||
- код страны (4 символа) | A | 32 | F | |||
- код штата (провинции и т.д.) (2 символа) | A | 16 | F | |||
- номер лицензии (7 символов) | A | 56 | F | |||
12V | Райдшеринг: подтверждение (или отмена) приема попутчиков | ВЫХОД | Код сообщения | I | 16 | F |
Порядковый номер сообщения | I | 11 | F | |||
Идентификатор группы райдшеринга | I | 5 | F | |||
Код транзакции (подтвердить или отменить) | I | 4 | F | |||
Постоянный идентификатор ТС (информация о номерном знаке) | (104) | |||||
- код страны (4 символа) | A | 32 | F | |||
- код штата (провинции и т.д.) (2 символа) | A | 16 | F | |||
- номер лицензии (7 символов) | A | 56 | F |
CEN TC 278 SWG 7.3 (Document Number), ISO TC 204 SWG 3.3 and JSAE: Работа со ссылкой на местоположение (Location Referencing Work) |
УДК 656.13:006.354 | ОКС 35.240.60 |
Ключевые слова: интеллектуальные транспортные системы, автомобильные навигационные системы, набор коммуникационных сообщений, информационные сообщения | |