Тип данных | Идентификатор объекта ASN.1 {iso standard presto concepts dec 1 10} | Имя ASN.1 PSC.authority-classification | Описательное имя PSC.authorityClassification |
Элемент данных | {iso standard presto concepts de 1 20} | PSC.vehicle-code | PSC.vehicleCode |
{iso standard presto concepts de 1 30} | PSC-transport-mode | PSC.transportMode | |
{iso standard presto concepts de 1 40} | PSC-priority-signal-request-flag | PSC.prioritySignalRequestFlag | |
{iso standard presto concepts de 1 50} | PSC-request-intersection id | PSCrequestIntersectionID | |
{iso standard presto concepts de 1 60} | PSC-direction-at-intersection | PSC.directionAtIntersection | |
{iso standard presto concepts de 1 70} | PSC-spot-id | PSC.spotID | |
{iso standard presto concepts de 1 80} | PSC-spot-passing-time | PSC.spotPassingTime | |
{iso standard presto concepts de 1 90} | PSC-vehicle-speed | PSC.vehicleSpeed | |
{iso standard presto concepts de 1 100} | PSC-vehicle-acceleration | PSC.vehicleAcceleration | |
{iso standard presto concepts de 1 110} | PSC-travel-distance | PSC.travelDistance | |
{iso standard presto concepts de 1 120} | PSC-transmission-time | PSC.transmissionTime | |
Кадр данных | {iso standard presto concepts df 1 130} | PscVehicleID | PscVehicleID:frame |
{iso standard presto concepts df 1 140} | PscPrioritySignalRequest | PscPrioritySignalRequest:frame | |
{iso standard presto concepts df 1 150} | PscVehicleCurrentLocation | PscVehicleCurrentLocation:frame | |
{iso standard presto concepts df 1 160} | PsctravelInformation | PsctravelInformation:frame | |
{iso standard presto concepts df 1 170} | PscSpotLocation | PscSpotLocation:frame | |
{iso standard presto concepts df 1 180} | PscSpotPassingPoint | PscSpotPassingPoint:frame |
Тип данных | Идентификатор объекта ASN.1 | Имя ASN.1 | Описательное имя |
Сообщение | {iso standard presto concepts mes 1 190} | PscVehicleInformation | PscVehicleInformation:message |
{iso standard presto concepts mes 1 200} | PscVehicleData | PscVehicleData:message | |
{iso standard pi 11} | PiSchedAdherenceOffSched | PiSchedAdherenceOffSched:message |

ИС МЕГАНОРМ: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущены опечатки: имеются в виду приложение А и таблица Б.1, а не приложение Б и таблица В.1 соответственно. |
Конкретный пользовательский подсервис | Описание |
Предоставление сигнального приоритета автобусу и трамваю | Для повышения функциональной эффективности общественного транспорта и обеспечения его безопасной и бесперебойной работы внедряется система сигнального управления. Система обнаруживает информацию, переданную общественным транспортом, которая содержит уведомление о его приближении к перекресткам со светофорным регулированием, участкам смены полосы движения, переходу на основные дороги с заездных карманов и т.д., и управляющие сигналы для определения приоритетности движения |
Навигация специального транспорта по оптимальным маршрутам | При возникновении чрезвычайной ситуации выполняется сбор оперативной информации о текущих условиях дорожного движения (транспортный затор, последствия дорожных работ и т.д.), при этом специальный транспорт направляется в пункты назначения, чтобы они могли быстро и надлежащим образом помочь провести спасательную операцию |
Контроль светофоров с целью управления приоритетом специального транспорта | Для быстрого и безопасного перемещения специального транспорта во время следования к месту возникновения чрезвычайной ситуации выполняется управление светофорами, чтобы такие ТС, приближающиеся к перекресткам, могли безопасно пересечь их в приоритетном порядке |
Информирование о приближении специального транспорта | При возникновении чрезвычайной ситуации водители ТС заранее предупреждаются о приближении специального транспорта, чтобы обеспечить его быстрое и безопасное движение |
Управление движением специального и общественного транспорта | Для быстрого и надлежащего проведения спасательной операции при возникновении чрезвычайной ситуации выполняется сбор оперативной информации о местонахождении специального и общественного транспорта с последующим подходящим распределением ТС, учитывая статус места происшествия и прочие обстоятельства, и текущее местоположение специального и общественного транспорта |
Функция | Описание | Соответствующий физический элемент | |
1 | Roadway & Traffic Status_Collection | Выполняет сбор сообщений PrtRoadwayStatus и PrtTrafficStatus | Центр управления дорожным движением/центр управления специальным транспортом/центр управления общественным транспортом |
2 | Scene_Information_Collection&Call | Выполняет сбор сообщений PrtSceneStatus и генерирует уведомления в ответ на запросы, полученные от специального транспорта | Центр управления специальным транспортом |
3 | Traffic_Prediction | Прогнозирует дорожно-транспортную обстановку на основе сообщений PrtRoadway и TrafficStatusData, а также генерирует сообщения PrtPredictedTrafficData | Центр управления дорожным движением/центр управления специальным транспортом/центр управления общественным транспортом |
4 | Destination_Identification | Идентифицирует получателя с помощью сообщения PrtIncidentInformation | Центр управления специальным транспортом |
5 | Vehicle_Identification | Определяет, разрешено ли специальному транспорту использовать сервис управления сигналами приоритета, учитывая их сообщения PscVehicleData. Сообщения PscVehicleData содержат запрос сигнала приоритета, идентификатор ТС, сведения о текущем местоположении, величину расстояния (или идентификатор получателя), информацию о движении ТС (скорость, ускорение, пробег, данные GPS и т.д.), информацию о маршруте и пункте назначения. Кроме того, пытается обнаружить наиболее вероятное текущее местоположение на основе информации, содержащейся в сообщениях PscVehicleData, после чего генерирует сообщение PrtVehicleLocationData. Такая функция может преобразовывать расстояние, идентификатор получателя или информацию о движении ТС в информацию о местоположении с учетом характеристик системы. Если ТС идентифицированы как удовлетворяющие требованиям сервиса управления сигналами приоритета при использовании этой функции, выполняется отправка сообщения PrtVehicleLocationData функциям Priority_Verification, Route_Calculation, Micro_Priority_Control_Adjudication, Macro_Priority_Control_Adjudication и Vehicle_Approaching_Position_Adjudication | Центр управления специальным транспортом/центр управления общественным транспортом/придорожное средство связи (маячок, антенна)/придорожное устройство (сигнальный контроллер) |
6 | Route_Calculation | Для дорожно-транспортной обстановки, указанной с помощью сообщений PrtRoadway, TrafficStatusData и PrtPredictedTrafficData, вычисляется PrtRouteData текущего местоположения специального транспорта, следующего в пункт назначения, после чего результат передается каждой функции Route_Verification | Центр управления специальным транспортом |
7 | EachRoute_Verification | Когда сосуществует несколько маршрутов движения специального транспорта, будет выполнена корректировка его маршрута, учитывая уровень приоритета, с последующим генерированием сообщения PrtRecommendedRouteData | Центр управления дорожным движением |
8 | Route_Information_Provision | Предоставляет PrtRecommendedRouteData для ТС | Центр управления дорожным движением |
9 | Roadway&Traffic_Information_Call | Отправляет сообщения PrtRoadway и TrafficStatusInformation в ответ на запросы, полученные от специального транспорта | Центр управления специальным транспортом/придорожное устройство (маячок) |
10 | Micro_Priority_Signal_Control_Pattern_Generation | Следуя инструкциям Micro_Priority_Signal_Adjudication, генерирует сообщение PrtMicroControlData на основе общих параметров сигнала, которое затем передается функции Signal_Control | Центр управления дорожным движением/придорожное устройство (сигнальный контроллер) |
11 | Signal_Control | Контролирует Traffic_Signal и включает световой сигнал | Придорожное устройство (сигнальный контроллер) |
12 | Vehicle_Information_Reception | После получения PscVehicleInformation от специального транспорта и выполнения необходимой обработки генерирует сообщение PscVehicleData, которое передается функции Vehicle_Identification. Сообщения PscVehicleInformation и PscVehicleData содержат запрос сигнала приоритета, идентификатор ТС, сведения о его местоположении, величину расстояния (или идентификатор получателя), информацию о движении ТС (скорость, ускорение, пробег, данные GPS и т.д.), информацию о маршруте и пункте назначения. Такая функция может задавать идентификатор получателя вместо точки прохода, учитывая характеристики системы. Аналогичным образом для общественного транспорта также возможно получение сообщения PscVehicleInformation и отправка PscVehicleData в PublicVehicle_Identification. Кроме того, выполняется получение сообщения PiSchedAdherenceOffSched, содержащего информацию о задержке ТС относительно запланированного расписания, после чего оно передается функции PublicVehicle_Identification | Центр управления дорожным движением/центр управления специальным транспортом/придорожное средство связи (маячок, антенна) |
13 | Vehicle_Approaching_Position_Adjudication | Идентифицирует приближающийся специальный транспорт с помощью сообщения PrtVehicleLocationData | Центр управления дорожным движением/придорожное устройство (контроллер информационного табло) |
14 | Vehicle_Approaching_Information_Warning | Генерирует сообщение PrtWarningInformation, которое предупреждает о приближении специального транспорта и передается предупреждающим щитам, информационным табло и обычным ТС | Центр управления дорожным движением/придорожное устройство (контроллер информационного табло) |
15 | Vehicle_Operating_Status_Call | Анализ PrtRecommendedRouteData, PRtVehicleLocationData и PiSchedAdherenceOffSched позволяет предоставить специальному и общественному транспорту информацию о маршруте, управлении и пробеге. Такая информация будет отправлена в центр управления специальным транспортом или центр управления общественным транспортом после получения соответствующих запросов | Центр управления дорожным движением |
16 | Priority_Verification | Определяет уровень приоритета и генерирует сообщение PrtPriorityLevelData на основе информации (идентификатор ТС, текущее местоположение и предполагаемое время прибытия), содержащейся в PrtVehicleLocationData, для ТС специального транспорта, сертифицированных с учетом требований сервиса управления сигналами приоритета. При определении уровня приоритета для общественного транспорта будет также учтена любая задержка по плановому расписанию. Расчет величины задержки может быть выполнен на основе сообщения PrtVehicleLocationData, планового расписания, указанного в PiSchedAdherenceOffSched (или информации, переданной центром управления общественным транспортом), информации о задержке, содержащейся в PiSchedAdherenceOffSched, или уведомления о задержке, предоставленного центром управления общественным транспортом (через центр управления дорожным движением, если F16 принадлежит придорожному устройству). Уровень приоритета будет определен с учетом движения специального и общественного транспорта. Помимо передачи сообщения PrtPriorityLevelData функции EveryRoute_Verification путем уведомления Micro_Priority_Control_Adjudication и Macro_Priority_Control_Adjudication запрашивается сервис управления сигналами приоритета | Центр управления дорожным движением/придорожное устройство (сигнальный контроллер) |
17 | PublicVehicle_Identification | Определяет, разрешено ли общественному транспорту использовать сервис управления сигналами приоритета, учитывая их PscVehicle_Data и PiSchedAdherenceOffSched. Сообщения PscVehicleData содержат запрос сигнала приоритета, идентификатор ТС, сведения о текущем местоположении, величину расстояния (или идентификатор получателя), информацию о движении ТС (скорость, ускорение, пробег, данные GPS и т.д.), информацию о маршруте и пункте назначения. Кроме того, пытается обнаружить наиболее вероятное текущее местоположение на основе информации, содержащейся в сообщениях PscVehicleData, после чего генерирует сообщение PrtVehicleLocationData. Такая функция может преобразовывать расстояние, идентификатор получателя или информацию о движении ТС в информацию о местоположении с учетом характеристик системы. Если ТС идентифицированы как удовлетворяющие требованиям сервиса управления сигналами приоритета при использовании этой функции, выполняется отправка сообщения PrtVehicleLocationData функциям Priority_Verification, Micro_Priority_Control_Adjudication, Macro_Priority_Control_Adjudication и Vehicle_Approaching_Position_Adjudication | Центр управления дорожным движением/центр управления общественным транспортом/придорожное средство связи (маячок, антенна)/придорожное устройство (сигнальный контроллер) |
18 | Macro_Priority_Signal_Control_Pattern_Generation | Следуя инструкциям Macro_Priority_Signal_Control_Pattern_Adjudication, генерирует сообщение PrtMacroControlData для макроуправления приоритетами на основе общих параметров сигнала, которое затем передается функции Signal_Control | Центр управления дорожным движением |
19 | Micro_Priority_Signal_Control_Adjudication | Извлекает информацию о точке пересечения, направлении движения на перекрестке и времени прибытия к указанной точке пересечения, используя сообщение PrtVehicleLocationData целевого ТС и сообщения PrtRoadway и TrafficStatusData. Указывает начало и конец формирования шаблона микроуправления в отношении Micro_Priority_Signal_Control_Pattern_Generation. В случае одновременного прибытия нескольких ТС указывается порядок с учетом PrtPriorityLevelData | Центр управления дорожным движением/придорожное устройство (сигнальный контроллер) |
20 | Macro_Priority_Signal_Control_Adjudication | Если ТС относится к категории специального транспорта, извлекается информация о точке пересечения и направлении его движения в точке пересечения, указанной в рекомендованном маршруте, с учетом PrtRecommendedRouteData. После вычисления времени прибытия к указанной точке пересечения с учетом PrtVehicleLocationData, PrtRoadway, TrafficStatusData или PrtPredictedTrafficData указывается начало и конец формирования шаблона макроуправления в отношении Macro_Priority_Signal_Control_Pattern_Generation. При передаче инструкций, касающихся формирования шаблона макроуправления, также подтверждается, что ТС движется по рекомендованному маршруту на основе информации сообщения PrtRouteSelectionInformation, переданного ТС. В случае одновременного прибытия нескольких ТС указывается порядок с учетом PrtPriorityLevelData. Если целевое ТС относится к категории общественного транспорта, извлекается информация о целевой точке пересечения и направлении движения на основе информации о маршруте общественного транспорта. Такая информация о маршруте будет поступать из центра управления общественным транспортом и регистрироваться как статическая информация или от приближающегося ТС в виде информации сообщения PrtVehicleLocationData при использовании этой функции. Последующий процесс будет аналогичен процессу для специального транспорта, кроме выполнения подтверждения движения по рекомендованному маршруту | Центр управления дорожным движением |
Примечание - Центр управления общественным транспортом - центральная система, управляющая обслуживанием общественного транспорта, например автобусов. | |||
Имя сообщения | Содержимое | Примечание | Контекст | |
1 | PrtRoadwayStatus | Информация о проезжей части перед редактированием/обработкой данных | Шаблон информации не определен | - |
2 | PrtTrafficStatus | Информации о транспортных потоках перед редактированием/обработкой данных | Шаблон информации не определен | - |
3 | PrtRoadwayTrafficStatusData | Информация о проезжей части и транспортных потоках после редактирования/обработки данных | - | - |
4 | PrtSceneInformation | Информация о месте происшествия/местоположении после редактирования/обработки данных | - | - |
5 | PrtPredictedTrafficData | Прогнозируемый транспортный поток | - | - |
6 | PrtIncidentInformation | Информация, связанная с происшествием | - | - |
7 | PrtDestinationData | Информация о месте происшествия | - | - |
8 | PrtVehicleLocationData | Текущее местоположение ТС | - | - |
9 | PscVehicleInformation | Местоположение и прочая информация о целевых ТС | - | - |
10 | PrtRecommendedRouteInformation | Информация о рекомендованном маршруте для специального транспорта | - | - |
11 | PrtSignalControl | Управление сигналами | - | - |
12 | PscVehicleData | Данные специального транспорта | - | Да |
13 | PrtMicroControlData | Данные для управления сигналами на микроуровне | - | - |
14 | PrtMacroControlData | Данные для управления сигналами на макроуровне | - | - |
15 | PrtWarningInformation | Информация о приближении другого ТС | - | - |
16 | PrtRouteInformation | Информация о рекомендованном маршруте для соответствующих агентств | - | - |
17 | PrtOperatingInformation | Маршрутная информация об отправленном специальном транспорте | - | - |
18 | PiSchedAdherenceOffSched | Информация о рабочем графике транзитных ТС | - | Да |
19 | PrtTracingInformation | Информация об отслеживании маршрута отправленного специального транспорта | - | - |
20 | PrtRecommendedRouteData | Данные рекомендованного маршрута ТС после завершения расчета маршрута, но перед выполнением редактирования | - | - |
21 | PrtSceneStatus | Информация о месте происшествия/местоположении перед редактированием/обработкой данных | Шаблон информации не определен | - |
22 | PrtRouteSelectionInformation | Информация об использовании или отсутствии рекомендованного маршрута, а также сведения о выборе маршрутов | - | - |
23 | PrtApproachingAdjudicationData | Информация о приближении специального транспорта к общественному транспорту | - | - |
24 | PrtRoadwayTrafficStatusInformation | Информация о состоянии проезжей части и транспортных потоков, адаптированная для специального транспорта | - | - |
25 | PrtPriorityLevelData | Данные для уровня управления сигналами приоритета | - | - |
26 | PrtRouteData | Маршрутная информация для специального транспорта в направлении от текущего местоположения до пункта назначения | ||
- объекты (ТС и источники информации), которые обмениваются информацией с системой; | |
- функции в рамках системы; | |
![]() | - информация, данные и состояние; |
![]() | - управление; |
F00 | - номера общих функций; |
M00 | - номера общих сообщений; |
AB_CD [M00] | - сообщения в рамках области стандартизации выделены жирным шрифтом (см. рисунки Б.1 - Б.5). |





Тип концепции данных | Характеристика показателя |
Идентификатор объекта ASN.1 | {iso standard presto concepts dec 1 10} |
Описательное имя | PSC.authorityClassification |
Стандарт | Настоящий стандарт |
Контекст описательного имени | Общественный транспорт. Специальный транспорт |
Определение | Уникальный код, указывающий орган власти, ответственный за работу специального и общественного транспорта. Такой код присваивается каждой организации, контролирующей ТС, например автобусы, полицейские/пожарные машины и т.д. |
Контекст | Представляет собой компонент PscVehicleID:frame, который ТС специального и общественного транспорта передают придорожным средствам связи или сигнальным контроллерам либо придорожные средства связи направляют сигнальным контроллерам или другим средствам обработки данных. Его использование подразумевает аутентификацию ТС со стороны службы управления сигналами приоритета |
Ссылка на архитектуру | Пользовательский сервис: 14. Содействие управлению работой общественного транспорта. Подсервис: 127. Предоставление сигнального приоритета автобусу и трамваю. Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении автобусов" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении трамваев" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Пользовательский сервис: 20. Навигация по маршруту движения специального транспорта и поддержка оказания помощи. Подсервис: 156. Контроль светофоров с целью управления приоритетом специального транспорта. Контрольный участок: информационный поток "Идентификационная информация" от подсистемы "(V) Обнаружение идентификатора специального транспорта" к подсистеме "(R) Предоставление плана управления сигналами". |
Имя архитектуры | Архитектура системы ITS в Японии |
Версия архитектуры | Отредактировано в ноябре 1999 г. |
Примечания | Предполагается, что эти данные будут распространяться на полицейский, пожарный и прочий специальный транспорт. Однако значения должны оставаться без определения, так как их определение является прерогативой регулирующих органов каждой страны |
Состояние регистрации | Черновик |
Наименование регистрирующей организации | ISO/TC 204 |
Номер телефона регистрирующей организации | Подлежит определению |
Наименование управляющей организации | ISO/TC 204/WG1 |
Номер телефона управляющей организации | Подлежит определению |
Номер телефона отправителя | Подлежит определению |
Тип концепции данных | Элемент данных |
Идентификатор объекта ASN.1 | {iso standard presto concepts de 1 20} |
Имя ASN.1 | PSC-vehicle-code |
Описательное имя | PSC.vehicleCode:nbr |
Стандарт | Настоящий стандарт |
Контекст описательного имени | Общественный транспорт. Специальный транспорт |
Определение | Уникальный код, присвоенный каждому ТС специального или общественного транспорта. Такой код указывает контрольный номер ТС, зарегистрированного в соответствующем отделе местного муниципалитета или транспортном предприятии |
Контекст | Представляет собой компонент PscVehicleID:frame, который ТС специального и общественного транспорта передают придорожным средствам связи или сигнальным контроллерам либо придорожные средства связи направляют сигнальным контроллерам или другим средствам обработки данных. Его использование подразумевает аутентификацию ТС со стороны службы управления сигналами приоритета |
Ссылка на архитектуру | Пользовательский сервис: 14. Содействие управлению работой общественного транспорта. Подсервис: 127. Предоставление сигнального приоритета автобусу и трамваю. Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении автобусов" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении трамваев" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Пользовательский сервис: 20. Навигация по маршруту движения специального транспорта и поддержка оказания помощи. Подсервис: 156. Контроль светофоров с целью управления приоритетом специального транспорта. Контрольный участок: информационный поток "Идентификационная информация" от подсистемы "(V) Обнаружение идентификатора ТС специального транспорта" к подсистеме "(R) Предоставление плана управления сигналами" |
Имя архитектуры | Архитектура системы ITS в Японии |
Версия архитектуры | Отредактировано в ноябре 1999 г. |
Примечания | Значения должны оставаться без определения, так как их определение является прерогативой регулирующих органов каждой страны |
Тип данных | Presto-1-20 {iso standard presto types de 1 20} DEFINITIONS AUTOMATIC TAGS ::= BEGIN EXPORTS PSC-vehicle-code; PSC-vehicle-code ::= UTF8String (SIZE (8)) END |
Формат | - |
Критерий допустимого значения | - |
Единица измерения | - |
Состояние регистрации | Черновик |
Наименование регистрирующей организации | ISO/TC 204 |
Номер телефона регистрирующей организации | Подлежит определению |
Наименование управляющей организации | ISO/TC 204/WG1 |
Номер телефона управляющей организации | Подлежит определению |
Номер телефона отправителя | Подлежит определению |
Идентификатор объекта ASN.1 | {iso standard presto concepts de 1 30} |
Имя ASN.1 | PSC-transport-mode |
Описательное имя | PSC.transportMode:cd |
Стандарт | Настоящий стандарт |
Контекст описательного имени | Общественный транспорт |
Определение | Код, обозначающий разновидность общественного транспорта (например, городской, аэропортный, пригородный и междугородный) |
Контекст | Представляет собой компонент PscVehicleInformation:сообщение, который ТС специального транспорта передают придорожным средствам связи или сигнальным контроллерам, или компонент PscVehicleData:message, который придорожные средства связи направляют сигнальным контроллерам или другим средствам обработки данных. Используется с целью идентификации различных сервисов и приложений, применяемых для различных видов общественного транспорта |
Ссылка на архитектуру | Пользовательский сервис: 14. Содействие управлению работой общественного транспорта. Подсервис: 127. Предоставление сигнального приоритета автобусу и трамваю. Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении автобусов" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении трамваев" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости" |
Имя архитектуры | Архитектура системы ITS в Японии |
Версия архитектуры | Отредактировано в ноябре 1999 г. |
Примечания | Значения должны оставаться без определения, так как их определение является прерогативой регулирующих органов каждой страны |
Тип данных | Presto-1-30 {iso standard presto types de 1 30} DEFINITIONS AUTOMATIC TAGS ::= BEGIN EXPORTS PSC-transport-mode; PSC-transport-mode::=NumericString (SIZE (1..4)) END |
Формат | - |
Критерий допустимого значения | - |
Единица измерения | - |
Состояние регистрации | Черновик |
Наименование регистрирующей организации | ISO/TC 204 |
Номер телефона регистрирующей организации | Подлежит определению |
Наименование управляющей организации | ISO/TC 204/WG1 |
Номер телефона управляющей организации | Подлежит определению |
Номер телефона отправителя | Подлежит определению |
Идентификатор объекта ASN.1 | {iso standard presto concepts de 1 40} |
Имя ASN.1 | PSC-priority-signal-request-flag |
Описательное имя | PSC.prioritySignalRequestFlag:cd |
Стандарт | Настоящий стандарт |
Контекст описательного имени | Общественный транспорт. Специальный транспорт |
Определение | Флаг, указывающий наличие или отсутствие запроса к службе управления сигналами приоритета |
Контекст | Представляет собой компонент PscPrioritySignalRequest:кадр, который ТС специального и общественного транспорта передают придорожным средствам связи или сигнальным контроллерам либо придорожные средства связи направляют сигнальным контроллерам или другим средствам обработки данных. Используется при необходимости направления запроса службе управления сигналами приоритета |
Ссылка на архитектуру | Пользовательский сервис: 14. Содействие управлению работой общественного транспорта. Подсервис: 127. Предоставление сигнального приоритета автобусу и трамваю. Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении автобусов" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении трамваев" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Пользовательский сервис: 20. Навигация по маршруту движения специального транспорта и поддержка оказания помощи. Подсервис: 156. Контроль светофоров с целью управления приоритетом специального транспорта. Контрольный участок: информационный поток "Идентификационная информация" от подсистемы "(V) Обнаружение идентификатора специального транспорта" к подсистеме "(R) Предоставление плана управления сигналами" |
Имя архитектуры | Архитектура системы ITS в Японии |
Версия архитектуры | Отредактировано в ноябре 1999 г. |
Тип данных | Presto-1-40 {iso standard presto types de 1 40} DEFINITIONS AUTOMATIC TAGS ::= BEGIN EXPORTS PSC-priority-signal-request-flag; PSC-priority-signal-request-flag::=BOOLEAN END |
Формат | - |
Критерий допустимого значения | - |
Единица измерения | - |
Состояние регистрации | Черновик |
Наименование регистрирующей организации | ISO/TC 204 |
Номер телефона регистрирующей организации | Подлежит определению |
Наименование управляющей организации | ISO/TC 204/WG1 |
Номер телефона управляющей организации | Подлежит определению |
Номер телефона отправителя | Подлежит определению |
Идентификатор объекта ASN.1 | {iso standard presto concepts de 1 50} |
Имя ASN.1 | PSC-request-intersection-id |
Описательное имя | PSC.requestIntersectionID:nbr |
Стандарт | Настоящий стандарт |
Контекст описательного имени | Общественный транспорт. Специальный транспорт |
Определение | Числовой идентификатор точки пересечения, для которой запрашивается служба управления сигналами приоритета |
Контекст | Представляет собой компонент PscPrioritySignalRequest:кадр, который ТС специального и общественного транспорта передают придорожным средствам связи или сигнальным контроллерам либо придорожные средства связи направляют сигнальным контроллерам или другим средствам обработки данных |
Ссылка на архитектуру | Пользовательский сервис: 14. Содействие управлению работой общественного транспорта. Подсервис: 127. Предоставление сигнального приоритета автобусу и трамваю. Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении автобусов" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении трамваев" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Пользовательский сервис: 20. Навигация по маршруту движения специального транспорта и поддержка оказания помощи. Подсервис: 156. Контроль светофоров с целью управления приоритетом для ТС специального транспорта. Контрольный участок: информационный поток "Предполагаемая информация о маршруте и местоположении" от подсистемы "(V) Получение предполагаемого маршрута и местоположения" к подсистеме "(R) Предоставление плана управления сигналами" |
Имя архитектуры | Архитектура системы ITS в Японии |
Версия архитектуры | Отредактировано в ноябре 1999 г. |
Примечания | Значения должны оставаться без определения, так как их определение является прерогативой регулирующих органов каждой страны |
Тип данных | Presto-1-50 {iso standard presto types de 1 50} DEFINITIONS AUTOMATIC TAGS ::= BEGIN EXPORTS PSC-request-intersection-id; PSC-request-intersection-id ::=INTEGER END |
Формат | - |
Критерий допустимого значения | - |
Единица измерения | - |
Состояние регистрации | Черновик |
Наименование регистрирующей организации | ISO/TC 204 |
Номер телефона регистрирующей организации | Подлежит определению |
Наименование управляющей организации | ISO/TC 204/WG1 |
Номер телефона управляющей организации | Подлежит определению |
Номер телефона отправителя | Подлежит определению |
Идентификатор объекта ASN.1 | {iso standard presto concepts de 1 60} |
Имя ASN.1 | PSC-direction-at-intersection |
Описательное имя | PSC.directionAtIntersection:cd |
Стандарт | Настоящий стандарт |
Контекст описательного имени | Общественный транспорт. Специальный транспорт |
Определение | Направление движения специального или общественного транспорта, указанное как одно из 16 компасных румбов на перекрестке |
Контекст | Представляет собой компонент PscPrioritySignalRequest:кадр, который ТС специального и общественного транспорта передают придорожным средствам связи или сигнальным контроллерам либо придорожные средства связи направляют сигнальным контроллерам или другим средствам обработки данных. Уведомление о направлении движения ТС на перекрестке позволяет ТС получать сигналы приоритета службы управления соответственно для движения прямо, поворота направо, поворота налево и т.д. |
Ссылка на архитектуру | Пользовательский сервис: 14. Содействие управлению работой общественного транспорта. Подсервис: 127. Предоставление сигнального приоритета автобусу и трамваю. Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении автобусов" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении трамваев" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Пользовательский сервис: 20. Навигация по маршруту движения ТС специального транспорта и поддержка оказания помощи. Подсервис: 156. Контроль светофоров с целью управления приоритетом ТС специального транспорта. Контрольный участок: информационный поток "Предполагаемая информация о маршруте и местоположении" от подсистемы "(V) Получение предполагаемого маршрута и местоположения" к подсистеме "(R) Предоставление плана управления сигналами" |
Имя архитектуры | Архитектура системы ITS в Японии |
Версия архитектуры | Отредактировано в ноябре 1999 г. |
Тип данных | Presto-1-60 {iso standard presto types de 1 60} DEFINITIONS AUTOMATIC TAGS ::= BEGIN EXPORTSPSC-direction-at-intersection; PSC-direction-at-intersection ::=ENUMERATED {North, North-northeast, Northeast, East-northeast, East, East-southeast, Southeast, South-southeast, South, South-southwest, Southwest, West-southwest, West, West-northwest, Northwest, North-northwest} END |
Формат | - |
Критерий допустимого значения | - |
Единица измерения | - |
Состояние регистрации | Черновик |
Наименование регистрирующей организации | ISO/TC 204 |
Номер телефона регистрирующей организации | Подлежит определению |
Наименование управляющей организации | ISO/TC 204/WG1 |
Номер телефона управляющей организации | Подлежит определению |
Номер телефона отправителя | Подлежит определению |
Идентификатор объекта ASN.1 | {iso standard presto concepts de 1 70} |
Имя ASN.1 | PSC-spot-id |
Описательное имя | PSC.spotID:nbr |
Стандарт | Настоящий стандарт |
Контекст описательного имени | Общественный транспорт Специальный транспорт |
Определение | Числовой идентификатор маячка, метки или иного устройства, установленного около дороги или на ее поверхности |
Контекст | Представляет собой компоненты PscSpotLocation:frame и PscSpotPassingPoint:frame, которые ТС специального и общественного транспорта передают придорожным средствам связи или сигнальным контроллерам либо придорожные средства связи направляют сигнальным контроллерам или другим средствам обработки данных. Маячок, метка или другое устройство фиксируют ТС, которое проезжает точку установки идентификатора, и таким образом делают его доступным ТС для передачи данных придорожным средствам связи. В той системе, в которой маячок, метка или другое устройство являются придорожным средством связи, возможно добавление идентификатора к передаваемым данным. С помощью матричной таблицы идентификаторов и сведений о местоположении можно определить местоположение ТС |
Ссылка на архитектуру | Пользовательский сервис: 14. Содействие управлению работой общественного транспорта. Подсервис: 127. Предоставление сигнального приоритета автобусу и трамваю. Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении автобусов" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении трамваев" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Пользовательский сервис: 20. Навигация по маршруту движения ТС специального транспорта и поддержка оказания помощи. Подсервис: 156. Контроль светофоров с целью управления приоритетом ТС специального транспорта. Контрольный участок: информационный поток "Предполагаемая информация о маршруте и местоположении" от подсистемы "(V) Получение предполагаемого маршрута и местоположения" к подсистеме "(R) Предоставление плана управления сигналами" |
Имя архитектуры | Архитектура системы ITS в Японии |
Версия архитектуры | Отредактировано в ноябре 1999 г. |
Примечания | Значения должны оставаться без определения, так как их определение является прерогативой регулирующих органов каждой страны |
Тип данных | Presto-1-70 {iso standard presto types de 1 70} DEFINITIONS AUTOMATIC TAGS ::= BEGIN EXPORTS PSC-spot-id; PSC-spot-id ::=INTEGER END |
Формат | - |
Критерий допустимого значения | - |
Единица измерения | - |
Состояние регистрации | Черновик |
Наименование регистрирующей организации | ISO/TC 204 |
Номер телефона регистрирующей организации | Подлежит определению |
Наименование управляющей организации | ISO/TC 204/WG1 |
Номер телефона управляющей организации | Подлежит определению |
Номер телефона отправителя | Подлежит определению |
Идентификатор объекта ASN.1 | {iso standard presto concepts de 1 80} |
Имя ASN.1 | PSC-spot-passing-time |
Описательное имя | PSC.spotPassingTime:tm |
Стандарт | Настоящий стандарт |
Контекст описательного имени | Общественный транспорт. Специальный транспорт |
Определение | Время прохождения ТС мимо маячка, метки или иного устройства, установленных около дороги или на поверхности дороги |
Контекст | Представляет собой компонент PscSpotPassingPoint:frame, который ТС специального и общественного транспорта передают придорожным средствам связи или сигнальным контроллерам либо придорожные средства связи направляют сигнальным контроллерам или другим средствам обработки данных. Время измеряется хронометром, встроенным в автомобильный блок или придорожное средство связи (например, маячок) |
Ссылка на архитектуру | Пользовательский сервис: 14. Содействие управлению работой общественного транспорта. Подсервис: 127. Предоставление сигнального приоритета автобусу и трамваю. Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении автобусов" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении трамваев" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Пользовательский сервис: 20. Навигация по маршруту движения ТС специального транспорта и поддержка оказания помощи. Подсервис: 156. Контроль светофоров с целью управления приоритетом для ТС специального транспорта. Контрольный участок: информационный поток "Предполагаемая информация о маршруте и местоположении" от подсистемы "(V) Получение предполагаемого маршрута и местоположения" к подсистеме "(R) Предоставление плана управления сигналами" |
Имя архитектуры | Архитектура системы ITS в Японии |
Версия архитектуры | Отредактировано в ноябре 1999 г. |
Примечания | Значения должны оставаться без определения, так как их определение является прерогативой регулирующих органов каждой страны |
Тип данных | Presto-1-80 {iso standard presto types de 1 80} DEFINITIONS AUTOMATIC TAGS ::= BEGIN EXPORTS PSC-spot-passing-time; PSC-spot-passing-time ::=UTCTime END |
Формат | - |
Критерий допустимого значения | - |
Единица измерения | - |
Состояние регистрации | Черновик |
Наименование регистрирующей организации | ISO/TC 204 |
Номер телефона регистрирующей организации | Подлежит определению |
Наименование управляющей организации | ISO/TC 204/WG1 |
Номер телефона управляющей организации | Подлежит определению |
Номер телефона отправителя | Подлежит определению |
Идентификатор объекта ASN.1 | {iso standard presto concepts de 1 90} |
Имя ASN.1 | PSC-vehicle-speed |
Описательное имя | PSC.vehicleSpeed:qty |
Стандарт | Настоящий стандарт |
Контекст описательного имени | Общественный транспорт. Специальный транспорт |
Определение | Скорость ТС |
Контекст | Представляет собой компонент PscTravelInformation:кадр, который ТС специального и общественного транспорта передают придорожным средствам связи или сигнальным контроллерам либо придорожные средства связи направляют сигнальным контроллерам или другим средствам обработки данных. Используется для вычисления текущего местоположения конкретного ТС. Такие данные также могут быть использованы для прогнозирования времени движения ТС от текущего местоположения до перекрестка, выполняющего управление сигналами приоритета |
Ссылка на архитектуру | Пользовательский сервис: 14. Содействие управлению работой общественного транспорта. Подсервис: 127. Предоставление сигнального приоритета автобусу и трамваю. Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении автобусов" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении трамваев" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Пользовательский сервис: 20. Навигация по маршруту движения ТС специального транспорта и поддержка оказания помощи. Подсервис: 156. Контроль светофоров с целью управления приоритетом для ТС специального транспорта. Контрольный участок: информационный поток "Предполагаемая информация о маршруте и местоположении" от подсистемы "(V) Получение предполагаемого маршрута и местоположения" к подсистеме "(R) Предоставление плана управления сигналами" |
Имя архитектуры | Архитектура системы ITS в Японии |
Версия архитектуры | Отредактировано в ноябре 1999 г. |
Тип данных | Presto-1-90 {iso standard presto types 1 90} DEFINITIONS AUTOMATIC TAGS ::= BEGIN EXPORTS PSC-vehicle-speed; PSC-vehicle-speed::=INTEGER END |
Формат | - |
Критерий допустимого значения | INTEGER (0..255) |
Единица измерения | км/ч |
Состояние регистрации | Черновик |
Наименование регистрирующей организации | ISO/TC 204 |
Номер телефона регистрирующей организации | Подлежит определению |
Наименование управляющей организации | ISO/TC 204/WG 1 |
Номер телефона управляющей организации | Подлежит определению |
Номер телефона отправителя | Подлежит определению |
Идентификатор объекта ASN.1 | {iso standard presto concepts de 1 100} |
Имя ASN.1 | PSC-vehicle-acceleration |
Описательное имя | PSC.vehicleAcceleration:qty |
Стандарт | Настоящий стандарт |
Контекст описательного имени | Общественный транспорт. Специальный транспорт |
Определение | Ускорение ТС |
Контекст | Представляет собой компонент PscTravelInformation:кадр, который ТС специального и общественного транспорта передают придорожным средствам связи или сигнальным контроллерам либо придорожные средства связи направляют сигнальным контроллерам или другим средствам обработки данных. Используется для вычисления текущего местоположения конкретного ТС. Такие данные также могут быть использованы для прогнозирования времени движения ТС от текущего местоположения до перекрестка, на котором осуществляется управление сигналами приоритета |
Ссылка на архитектуру | Пользовательский сервис: 14. Содействие управлению работой общественного транспорта. Подсервис: 127. Предоставление сигнального приоритета автобусу и трамваю. Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении автобусов" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении трамваев" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Пользовательский сервис: 20. Навигация по маршруту движения специального транспорта и поддержка оказания помощи. Подсервис: 156. Контроль светофоров с целью управления приоритетом для ТС специального транспорта. Контрольный участок: информационный поток "Предполагаемая информация о маршруте и местоположении" от подсистемы "(V) Получение предполагаемого маршрута и местоположения" к подсистеме "(R) Предоставление плана управления сигналами" |
Имя архитектуры | Архитектура системы ITS в Японии |
Версия архитектуры | Отредактировано в ноябре 1999 г. |
Примечания | - |
Тип данных | Presto-1-100 {iso standard presto types 1 100} DEFINITIONS AUTOMATIC TAGS ::= BEGIN EXPORTS PSC-vehicle-acceleration; PSC-vehicle-acceleration::=REAL END |
Формат | - |
Критерий допустимого значения | - |
Единица измерения | м/с2 |
Состояние регистрации | Черновик |
Наименование регистрирующей организации | ISO/TC 204 |
Номер телефона регистрирующей организации | Подлежат определению |
Наименование управляющей организации | ISO/TC 204/WG 1 |
Номер телефона управляющей организации | Подлежит определению |
Номер телефона отправителя | Подлежит определению |
Идентификатор объекта ASN.1 | {iso standard presto concepts de 1 110} |
Имя ASN.1 | PSC-travel-distance |
Описательное имя | PSC.travelDistance:qty |
Стандарт | Настоящий стандарт |
Контекст описательного имени | Общественный транспорт. Специальный транспорт |
Определение | Расстояние перемещения ТС |
Контекст | Представляет собой компонент PscTravelInformation:кадр, который ТС специального и общественного транспорта передают придорожным средствам связи или сигнальным контроллерам либо придорожные средства связи направляют сигнальным контроллерам или другим средствам обработки данных. Используется для вычисления текущего местоположения конкретного ТС |
Ссылка на архитектуру | Пользовательский сервис: 14. Содействие управлению работой общественного транспорта. Подсервис: 127. Предоставление сигнального приоритета автобусу и трамваю. Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении автобусов" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении трамваев" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Пользовательский сервис: 20. Навигация по маршруту движения ТС специального транспорта и поддержка оказания помощи. Подсервис: 156. Контроль светофоров с целью управления приоритетом для ТС специального транспорта. Контрольный участок: информационный поток "Предполагаемая информация о маршруте и местоположении" от подсистемы "(V) Получение предполагаемого маршрута и местоположения" к подсистеме "(R) Предоставление плана управления сигналами" |
Имя архитектуры | Архитектура системы ITS в Японии |
Версия архитектуры | Отредактировано в ноябре 1999 г. |
Примечания | - |
Тип данных | Presto-1-110 {iso standard presto types 1 110} DEFINITIONS AUTOMATIC TAGS ::= BEGIN EXPORTS PSC-travel-distance; PSC-travel-distance::=INTEGER END |
Формат | - |
Критерий допустимого значения | INTEGER (0..65535) |
Единица измерения | м |
Состояние регистрации | Черновик |
Наименование регистрирующей организации | ISO/TC 204 |
Номер телефона регистрирующей организации | Подлежит определению |
Наименование управляющей организации | ISO/TC 204/WG 1 |
Номер телефона управляющей организации | Подлежит определению |
Номер телефона отправителя | Подлежит определению |
Идентификатор объекта ASN.1 | {iso standard presto concepts de 1 120} |
Имя ASN.1 | PSC-transmission-time |
Описательное имя | PSC.transmissionTime:tm |
Стандарт | Настоящий стандарт |
Контекст описательного имени | Общественный транспорт. Специальный транспорт |
Определение | Время передачи данных ТС |
Контекст | Представляет собой компонент PscVehicleInformation:сообщение, который ТС специального или общественного транспорта передают придорожным средствам связи или сигнальным контроллерам, или компонент PscVehicleData:сообщение, который придорожные средства связи направляют сигнальным контроллерам или другим средствам обработки данных. Используется, например, для определения приоритета с помощью служб управления сигналами приоритета, которые одновременно запрашиваются несколькими ТС для одного сигнального контроллера или других средств обработки данных |
Ссылка на архитектуру | Пользовательский сервис: 14. Содействие управлению работой общественного транспорта. Подсервис: 127. Предоставление сигнального приоритета автобусу и трамваю. Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении автобусов" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении трамваев" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Пользовательский сервис: 20. Навигация по маршруту движения ТС специального транспорта и поддержка оказания помощи. Подсервис: 156. Контроль светофоров с целью управления приоритетом для ТС специального транспорта. Контрольный участок: информационный поток "Идентификационная информация" от подсистемы "(V) Обнаружение идентификатора ТС специального транспорта" к подсистеме "(R) Предоставление плана управления сигналами". Контрольный участок: информационный поток "(V) Предполагаемая информация о маршруте и местоположении" от подсистемы "(R) Получение предполагаемого маршрута и местоположения" к подсистеме "(R) Предоставление плана управления сигналами" |
Имя архитектуры | Архитектура системы ITS в Японии |
Версия архитектуры | Отредактировано в ноябре 1999 г. |
Примечания | Значения должны оставаться без определения, так как их определение является прерогативой регулирующих органов каждой страны |
Тип данных | Presto-1-120 {iso standard presto types 1 120} DEFINITIONS AUTOMATIC TAGS ::= BEGIN EXPORTS PSC-transmission-time; PSC-transmission-time::=UTCTime END |
Формат | - |
Критерий допустимого значения | - |
Единица измерения | - |
Состояние регистрации | Черновик |
Наименование регистрирующей организации | ISO/TC 204 |
Номер телефона регистрирующей организации | Подлежит определению |
Наименование управляющей организации | ISO/TC 204/WG 1 |
Номер телефона управляющей организации | Подлежит определению |
Номер телефона отправителя | Подлежит определению |
Тип концепции данных | Кадр данных |
Идентификатор объекта ASN.1 | {iso standard presto concepts df 1 130} |
Имя ASN.1 | PscVehicleID |
Описательное имя | PscVehicleID:frame |
Источник | ISO/CD 17686, версия 2.1 |
Стандарт | Настоящий стандарт |
Контекст описательного имени | Общественный транспорт. Специальный транспорт |
Определение | Идентификатор, который обозначает специальный или общественный транспорт, запрашивающий службу управления сигналами приоритета. Такой идентификатор состоит из кода органа власти, кода муниципалитета или транспортного предприятия, кода управления парком ТС и других данных |
Контекст | Представляет собой компонент PscVehicleInformation:сообщение, который ТС специального и общественного транспорта передают придорожным средствам связи или сигнальным контроллерам, или компонент PscVehicleData:сообщение, который придорожные средства связи направляют сигнальным контроллерам или другим средствам обработки данных. Используется для идентификации ТС специального или общественного транспорта, который запрашивается службой управления сигналами приоритета |
Ссылка на архитектуру | Пользовательский сервис: 14. Содействие управлению работой общественного транспорта. Подсервис: 127. Предоставление сигнального приоритета автобусу и трамваю. Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении автобусов" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении трамваев" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Пользовательский сервис: 20. Навигация по маршруту движения ТС специального транспорта и поддержка оказания помощи. Подсервис: 156. Контроль светофоров с целью управления приоритетом для ТС специального транспорта. Контрольный участок: информационный поток "Идентификационная информация" от подсистемы "(V) Обнаружение идентификатора ТС специального транспорта" к подсистеме "(R) Предоставление плана управления сигналами". Контрольный участок: информационный поток "Предполагаемая информация о маршруте и местоположении" от подсистемы "(V) Получение предполагаемого маршрута ТС специального транспорта" к подсистеме "(R) Предоставление плана управления сигналами" |
Имя архитектуры | Архитектура системы ITS в Японии |
Версия архитектуры | Отредактировано в ноябре 1999 г. |
Примечания | Такой кадр данных не применяется к общественному транспорту в том случае, если управление сигналами приоритета для этих ТС не выполняется |
Тип данных | Presto-1-130 {iso standard presto types df 1 130} DEFINITIONS AUTOMATIC TAGS ::= BEGIN EXPORTS PscVehicleID; IMPORTS PSC-authority-classification FROM Presto-1-10 SP-county FROM Tcip-1 PSC-vehicle-code FROM Presto-1-20; PscVehicleID ::= SET{ authority [0] PSC-authority-classification, jurisdiction [1] SP-County OPTIONAL, -- относится к TCIP версии 2.1 code [2] PSC-vehicle-code OPTIONAL} END |
Элементы контрольных данных | {iso standard spdd 8}, {iso standard presto concepts de 1 20} |
Концепции элементов контрольных данных | {iso standard presto concepts dec 1 10}, |
Состояние регистрации | Черновик |
Наименование регистрирующей организации | ISO/TC 204 |
Номер телефона регистрирующей организации | Подлежит определению |
Наименование управляющей организации | ISO/TC 204/WG 1 |
Номер телефона управляющей организации | Подлежит определению |
Номер телефона отправителя | Подлежит определению |
Идентификатор объекта ASN.1 | {iso standard presto concepts df 1 140} |
Имя ASN.1 | PscPrioritySignalRequest |
Описательное имя | PscPrioritySignalRequest:frame |
Стандарт | Настоящий стандарт |
Контекст описательного имени | Общественный транспорт. Специальный транспорт |
Определение | Данные, отправленные ТС специального или общественного транспорта, запрашивающим службу управления сигналами приоритета. Такие данные содержат флаг, указывающий намерение запросить службу управления сигналами приоритета, числовой идентификатор перекрестка и направление движения ТС |
Контекст | Представляет собой компонент PscVehicleInformation:сообщение, который ТС специального или общественного транспорта передают придорожным средствам связи или сигнальным контроллерам, или компонент PscVehicleData:сообщение, который придорожные средства связи направляют сигнальным контроллерам или другим средствам обработки данных. Используется для опознавания ТС, запрашиваемого службой управления сигналами приоритета, и идентификации перекрестка и направления на перекрестке, регулируемом на основе назначения приоритетов |
Ссылка на архитектуру | Пользовательский сервис: 14. Содействие управлению работой общественного транспорта. Подсервис: 127. Предоставление сигнального приоритета автобусу и трамваю. Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении автобусов" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении трамваев" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Пользовательский сервис: 20. Навигация по маршруту движения для ТС специального транспорта и поддержка оказания помощи. Подсервис: 156. Контроль светофоров с целью управления приоритетом для ТС специального транспорта. Контрольный участок: информационный поток "Идентификационная информация" от подсистемы "(V) Обнаружение идентификатора ТС специального транспорта" к подсистеме "(R) Предоставление плана управления сигналами" |
Имя архитектуры | Архитектура системы ITS в Японии |
Версия архитектуры | Отредактировано в ноябре 1999 г. |
Примечания | Такой кадр данных не применяется к общественному транспорту в том случае, если управление сигналами приоритета для этих ТС не выполняется |
Тип данных | Presto-1-140 {iso standard presto types df 1 140} DEFINITIONS AUTOMATIC TAGS ::= BEGIN EXPORTS PscPrioritySignalRequest; IMPORTS PSC-priority-signal-request-flag FROM Presto-1-40 PSC-request-intersection-id FROM Presto-1-50 PSC-direction-at-intersection FROM Presto-1-60; PscPrioritySignalRequest ::= SET { request [0] PSC-priority-signal-request-flag OPTIONAL, intersection [1] PSC-request-intersection-id OPTIONAL, direction [2] PSC-direction-at-intersection OPTIONAL} (WITH COMPONENTS {..., request PRESENT}| WITH COMPONENTS {..., intersection PRESENT}| WITH COMPONENTS {..., direction PRESENT}) END |
Элементы контрольных данных | {iso standard presto concepts de 1 40}, {iso standard presto concepts de 1 50}, {iso standard presto concepts de 1 60} |
Состояние регистрации | Черновик |
Наименование регистрирующей организации | ISO/TC 204 |
Номер телефона регистрирующей организации | Подлежит определению |
Наименование управляющей организации | ISO/TC 204/WG 1 |
Номер телефона управляющей организации | Подлежит определению |
Номер телефона отправителя | Подлежит определению |
Идентификатор объекта ASN.1 | {iso standard presto concepts df 1 150} |
Имя ASN.1 | PscVehicleCurrentLocation |
Описательное имя | PscVehicleCurrentLocation:frame |
Источник | ISO/CD 17686, версия 2.1 |
Стандарт | Настоящий стандарт |
Контекст описательного имени | Общественный транспорт. Специальный транспорт |
Определение | Информация о текущем местоположении специального или общественного транспорта |
Контекст | Представляет собой компонент PscVehicleInformation:сообщение, который ТС специального или общественного транспорта передают придорожным средствам связи или сигнальным контроллерам, или компонент PscVehicleData:сообщение, который придорожные средства связи направляют сигнальным контроллерам или другим средствам обработки данных. Используется для идентификации текущего местоположения специального или общественного транспорта и прогнозирования времени прибытия на перекресток, выполняющий управление сигналами приоритета |
Ссылка на архитектуру | Пользовательский сервис: 14. Содействие управлению работой общественного транспорта. Подсервис: 127. Предоставление сигнального приоритета автобусу и трамваю. Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении автобусов" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении трамваев" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Пользовательский сервис: 20. Навигация по маршруту движения ТС специального транспорта и поддержка оказания помощи. Подсервис: 156. Контроль светофоров с целью управления приоритетом для ТС специального транспорта. Контрольный участок: информационный поток "Предполагаемая информация о маршруте и местоположении" от подсистемы "(V) Получение предполагаемого маршрута ТС специального транспорта" к подсистеме "(R) Предоставление плана управления сигналами" |
Имя архитектуры | Архитектура системы ITS в Японии |
Версия архитектуры | Отредактировано в ноябре 1999 г. |
Примечания | Такой кадр данных не применяется к общественному транспорту в том случае, если управление сигналами приоритета для этих ТС не выполняется. Кадр состоит из дискреционной комбинации данных различных спецификаций |
Тип данных | Presto-1-150 {iso standard presto types df 1 150} DEFINITIONS AUTOMATIC TAGS ::= BEGIN EXPORTS PscVehicleCurrentLocation; IMPORTS PscSpotLocation FROM Presto-1-170 SpLocationclass FROM Tcip-2 PscSpotPassingPoint FROM Presto-1-180; PscVehicleCurrentLocation ::= CHOICE { prstLocation PscSpotLocation, tcipLocation SpLocationclass, -- относится к TCIP версии 2.1 standardLocationReference NULL, -- относится к ISO TC204 WG3 passingPoint, PscSpotPassingPoint} END |
Кадры контрольных данных | {iso standard presto concepts df 1 170}, {iso standard sp 2}, {iso standard presto concepts df 1 180} |
Состояние регистрации | Черновик |
Наименование регистрирующей организации | ISO/TC 204 |
Номер телефона регистрирующей организации | Подлежит определению |
Наименование управляющей организации | ISO/TC 204/WG 1 |
Номер телефона управляющей организации | Подлежит определению |
Номер телефона отправителя | Подлежит определению |
Идентификатор объекта ASN.1 | {iso standard presto concepts df 1 160} |
Имя ASN.1 | PscTravelInformation |
Описательное имя | PscTravelInformation:frame |
Стандарт | Настоящий стандарт |
Контекст описательного имени | Общественный транспорт. Специальный транспорт |
Определение | Маршрутные данные специального или общественного транспорта. Такие данные содержат информацию о скорости, ускорении и пройденном расстоянии, измеренном специальным или общественным транспортом |
Контекст | Представляет собой компонент PscVehicleInformation:сообщение, который ТС специального или общественного транспорта передают придорожным средствам связи или сигнальным контроллерам, или компонент PscVehicleData:сообщение, который придорожные средства связи направляют сигнальным контроллерам или другим средствам обработки данных. Используется для вычисления текущего местоположения конкретного ТС. Информация о скорости и ускорении, содержащаяся в этом кадре данных, может быть использована для прогнозирования времени движения ТС от его текущего местоположения до перекрестка, на котором регулируется управление сигналами приоритета |
Ссылка на архитектуру | Пользовательский сервис: 14. Содействие управлению работой общественного транспорта. Подсервис: 127. Предоставление сигнального приоритета автобусу и трамваю. Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении автобусов" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении трамваев" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Пользовательский сервис: 20. Навигация по маршруту движения ТС специального транспорта и поддержка оказания помощи. Подсервис: 156. Контроль светофоров с целью управления приоритетом для ТС специального транспорта. Контрольный участок: информационный поток "Предполагаемая информация о маршруте и местоположении" от подсистемы "(V) Получение предполагаемого маршрута ТС специального транспорта" к подсистеме "(R) Предоставление плана управления сигналами" |
Имя архитектуры | Архитектура системы ITS в Японии |
Версия архитектуры | Отредактировано в ноябре 1999 г. |
Примечания | Такой кадр данных не применяется к общественному транспорту в том случае, если управление сигналами приоритета для этих ТС не выполняется |
Тип данных | Presto-1-160 {iso standard presto types df 1 160} DEFINITIONS AUTOMATIC TAGS ::= BEGIN EXPORTS PscTravelInformation; IMPORTS PSC-vehicle-speed FROM Presto-1-90 PSC-travel-acceleration FROM Presto-1-100 PSC-travel-distance FROM Presto-1-110; PscTravelInformation ::= SET { speed [0] PSC-vehicle-speed OPTIONAL, acceleration [1] PSC-vehicle-acceleration OPTIONAL, distance [2] PSC-travel-distance} END |
Элементы контрольных данных | {iso standard presto concepts de 1 90}, {iso standard presto concepts de 1 100}, {iso standard presto concepts de 1 110} |
Состояние регистрации | Черновик |
Наименование регистрирующей организации | ISO/TC 204 |
Номер телефона регистрирующей организации | Подлежит определению |
Наименование управляющей организации | ISO/TC 204/WG 1 |
Номер телефона управляющей организации | Подлежит определению |
Номер телефона отправителя | Подлежит определению |
Идентификатор объекта ASN.1 | {iso standard presto concepts df 1 170} |
Имя ASN.1 | PscSpotLocation |
Описательное имя | PscSpotLocation:frame |
Источник | ISO/CD 17686, версия 2.1 |
Стандарт | Настоящий стандарт |
Контекст описательного имени | Общественный транспорт. Специальный транспорт |
Определение | Сведения о местоположении ТС специального или общественного транспорта, фиксируемые при их движении мимо маячка, метки или иного устройства, установленных около дороги или на поверхности дороги: идентификатор маячка, метки или иного устройства, а также идентификатор их канала связи |
Контекст | Представляет собой компонент PscVehicleCurrentLocation:кадр, который ТС специального и общественного транспорта передают придорожным средствам связи или сигнальным контроллерам или придорожные средства связи направляют сигнальным контроллерам или другим средствам обработки данных. С помощью матричной таблицы идентификаторов и сведений о местоположении можно определить местоположение ТС |
Ссылка на архитектуру | Пользовательский сервис: 14. Содействие управлению работой общественного транспорта. Подсервис: 127. Предоставление сигнального приоритета автобусу и трамваю. Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении автобусов" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении трамваев" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Пользовательский сервис: 20. Навигация по маршруту движения ТС специального транспорта и поддержка оказания помощи. Подсервис: 156. Контроль светофоров с целью управления приоритетом для ТС специального транспорта. Контрольный участок: информационный поток "Предполагаемая информация о маршруте и местоположении" от подсистемы "(V) Получение предполагаемого маршрута ТС специального транспорта" к подсистеме "(R) Предоставление плана управления сигналами" |
Имя архитектуры | Архитектура системы ITS в Японии |
Версия архитектуры | Отредактировано в ноябре 1999 г. |
Примечания | Такой кадр данных не применяется к общественному транспорту в том случае, если управление сигналами приоритета для этих ТС не выполняется |
Тип данных | Presto-1-170 {iso standard presto types df 1 170} DEFINITIONS AUTOMATIC TAGS ::= BEGIN EXPORTS PscSpotLocation; IMPORTS SP-LinkID FROM Tcip-3 PSC-spot-id FROM Presto-1-170; PscSpotLocation ::= SET { linkID [0] SP-LinkID OPTIONAL, -- относится к TCIP версии 2.1 spotID [1] PSC-spot-id OPTIONAL} (WITH COMPONENTS {..., linkID PRESENT}| WITH COMPONENTS {..., spotID PRESENT}) END |
Элементы контрольных данных | {iso standard spdd 21}, {iso standard presto concepts de 170} |
Состояние регистрации | Черновик |
Наименование регистрирующей организации | ISO/TC 204 |
Номер телефона регистрирующей организации | Подлежит определению |
Наименование управляющей организации | ISO/TC 204/WG 1 |
Номер телефона управляющей организации | Подлежит определению |
Номер телефона отправителя | Подлежит определению |
Идентификатор объекта ASN.1 | {iso standard presto concepts df 1 180} |
Имя ASN.1 | PscSpotPassingPoint |
Описательное имя | PscSpotPassingPoint:frame |
Стандарт | Настоящий стандарт |
Контекст описательного имени | Общественный транспорт. Специальный транспорт |
Определение | Сведения о местоположении и времени, фиксируемые во время движения ТС специального или общественного транспорта мимо маячка, метки или иного устройства, установленных около дороги: идентификатор маячка, метки или иного устройства и время |
Контекст | Представляет собой компонент PscVehicleCurrentLocation:кадр, который ТС специального и общественного транспорта передают придорожным средствам связи или сигнальным контроллерам либо придорожные средства связи направляют сигнальным контроллерам или другим средствам обработки данных. Такой элемент используется для идентификации времени и местоположения ТС, которые определяются с помощью базы данных идентификаторов и сведений о его местоположении |
Ссылка на архитектуру | Пользовательский сервис: 14. Содействие управлению работой общественного транспорта. Подсервис: 127. Предоставление сигнального приоритета автобусу и трамваю. Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении автобусов" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении трамваев" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Пользовательский сервис: 20. Навигация по маршруту движения ТС специального транспорта и поддержка оказания помощи. Подсервис: 156. Контроль светофоров с целью управления приоритетом для ТС специального транспорта. Контрольный участок: информационный поток "Предполагаемая информация о маршруте и местоположении" от подсистемы "(V) Получение предполагаемого маршрута ТС специального транспорта" к подсистеме "(R) Предоставление плана управления сигналами" |
Имя архитектуры | Архитектура системы ITS в Японии |
Версия архитектуры | Отредактировано в ноябре 1999 г. |
Примечания | Такой кадр данных не применяется к общественному транспорту в том случае, если управление сигналами приоритета для этих ТС не осуществляется |
Тип данных | Presto-1-180 {iso standard presto types df 1 180} DEFINITIONS AUTOMATIC TAGS ::= BEGIN EXPORTS PscSpotPassingPoint; IMPORTS PSC-spot-id FROM Presto-1-70 PSC-spot-passing-time FROM Presto-1-80; PscSpotPassingPoint ::= SET { ID [0] PSC-spot-id, time [1] PSC-spot-passing-time} END |
Элементы контрольных данных | {iso standard presto concepts de 1 70}, {iso standard presto concepts de 1 80} |
Состояние регистрации | Черновик |
Наименование регистрирующей организации | ISO/TC 204 |
Номер телефона регистрирующей организации | Подлежит определению |
Наименование управляющей организации | ISO/TC 204/WG 1 |
Номер телефона управляющей организации | Подлежат определению |
Номер телефона отправителя | Подлежат определению |
Тип концепции данных | Сообщение |
Идентификатор объекта ASN.1 | {iso standard presto concepts mes 1 190} |
Имя ASN.1 | PscVehicleInformation |
Описательное имя | PscVehicleInformation.message |
Источник | ISO/CD 17686, версия 2.1 |
Стандарт | Настоящий стандарт |
Контекст описательного имени | Общественный транспорт. Специальный транспорт |
Определение | Характеристики специального или общественного транспорта, в том числе код страны, на территории которой находится ТС, и шоссе, по которому оно перемещается, время передачи сообщения, идентификационные данные ТС, данные запроса службы управления сигналами приоритета, сведения о текущем местоположении и информация о движении ТС |
Контекст | Специальный или общественный транспорт передает такое сообщение придорожным средствам связи или сигнальным контроллерам. Сигнальный контроллер или другое средство обработки данных использует это сообщение для опознавания специального или общественного транспорта, запрашиваемого сервисом управления сигналами приоритета, и для идентификации перекрестка, направления и синхронизации управления сигналами приоритета |
Ссылка на архитектуру | Пользовательский сервис: 14. Содействие управлению работой общественного транспорта. Подсервис: 127. Предоставление сигнального приоритета автобусу и трамваю. Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении автобусов" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении трамваев" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Пользовательский сервис: 20. Навигация по маршруту движения ТС специального транспорта и поддержка оказания помощи. Подсервис: 156. Контроль светофоров с целью управления приоритетом ТС специального транспорта. Контрольный участок: информационный поток "Идентификационная информация" от подсистемы "(V) Обнаружение идентификатора ТС специального транспорта" к подсистеме "(R) Предоставление плана управления сигналами". Контрольный участок: информационный поток "Предполагаемая информация о маршруте и местоположении" от подсистемы "(V) Получение предполагаемого маршрута ТС специального транспорта" к подсистеме "(R) Предоставление плана управления сигналами" |
Имя архитектуры | Архитектура системы ITS в Японии |
Версия архитектуры | Отредактировано в ноябре 1999 г. |
Примечания | Такое сообщение не применяется к общественному транспорту в том случае, если управление сигналами приоритета для этих ТС не выполняется. Характеристики, подробные значения которых не определены, должны соответствовать правилам той страны, на территории которой находятся ТС или шоссе |
Тип данных | Presto-1-190 {iso standard presto types mes 1 190} DEFINITIONS AUTOMATIC TAGS ::= BEGIN EXPORTS PscVehicleInformation; IMPORTS SP-Country FROM Tcip-1 PscVehicleID FROM Presto-1-130 PSC-transport-mode FROM Presto-1-30 SCH-TripID FROM Tcip-4 PscPrioritySignalRequest FROM Presto-1-140 PscVehicleCurrentLocation FROM Presto-1-150 PscTravelInformation FROM Presto-1-160 PSC-transmission-time FROM Presto-1-120; PscVehicleInformation ::= SET{ countryOfAVehicleFromVehicle [0] SP-Country OPTIONAL, -- относится к TCIP версии 2.1 countryOfARoadFromVehicle [1] SP-Country OPTIONAL, -- относится к TCIP версии 2.1 vehicleIDFromVehicle [2] PscVehicleID OPTIONAL, transportModeFromVehicle [3] PSC-transport-mode OPTIONAL, RouteNoFromVehicle [4] SCH-TripID OPTIONAL, -- относится к TCIP версии 2.1 requestFromVehicle [5] PscPrioritySignalRequest OPTIONAL, LocationFromVehicle [6] PscVehicleCurrentLocation OPTIONAL, TravelInformationFromVehicle [7] PscTravelInformation OPTIONAL, timeFromVehicle [8] PSC-transmission-time OPTIONAL } (WITH COMPONENTS {..., vehicleIDFromVehicle PRESENT}| WITH COMPONENTS {..., requestFromVehicle PRESENT}) END |
Кадры контрольных данных | {iso standard presto concepts df 1 130}, {iso standard presto concepts df 1 140}, {iso standard presto concepts df 1 150}, {iso standard presto concepts df 1 160} |
Элементы контрольных данных | {iso standard spdd 8}, {iso standard presto concepts de 1 30}, {iso standard schdd 59}, {iso standard presto concepts de 1 120} |
Состояние регистрации | Черновик |
Наименование регистрирующей организации | ISO/TC 204 |
Номер телефона регистрирующей организации | Подлежит определению |
Наименование управляющей организации | ISO/TC 204/WG 1 |
Номер телефона управляющей организации | Подлежит определению |
Номер телефона отправителя | Подлежит определению |
Идентификатор объекта ASN.1 | {iso standard presto concepts mes 1 200} |
Имя ASN.1 | PscVehicleData |
Описательное имя | PscVehicleData.message |
Источник | ISO/CD 17686, версия 2.1 |
Стандарт | Настоящий стандарт |
Контекст описательного имени | Общественный транспорт. Специальный транспорт |
Определение | Характеристики специального или общественного транспорта, в том числе код страны, на территории которой находятся ТС и шоссе, по которому оно перемещается, время передачи сообщения, идентификационные данные ТС, данные запроса службы управления сигналами приоритета, сведения о текущем местоположении и информация о движении ТС |
Контекст | Придорожные средства связи формируют сообщение путем удаления ненужных данных из элемента PscVehicleInformation:сообщение, переданного ТС специального или общественного транспорта, или путем добавления таких данных, как идентификатор маячка или время, с последующей их отправкой сигнальным контроллерам или другим средствам обработки данных. Сигнальный контроллер или другое средство обработки данных использует это сообщение для опознавания специального или общественного транспорта, запрашиваемого сервисом управления сигналами приоритета, и для идентификации перекрестка, направления и синхронизации сигналов приоритета |
Ссылка на архитектуру | Пользовательский сервис: 14. Содействие управлению работой общественного транспорта. Подсервис: 127. Предоставление сигнального приоритета автобусу и трамваю. Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении автобусов" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении трамваев" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Пользовательский сервис: 20. Навигация по маршруту ТС специального транспорта и поддержка оказания помощи. Подсервис: 156. Контроль светофоров с целью управления приоритетом для ТС специального транспорта. Контрольный участок: информационный поток "Идентификационная информация" от подсистемы "(V) Обнаружение идентификатора ТС специального транспорта" к подсистеме "(R) Предоставление плана управления сигналами". Контрольный участок: информационный поток "Предполагаемая информация о маршруте и местоположении" от подсистемы "(V) Получение предполагаемого маршрута ТС специального транспорта" к подсистеме "(R) Предоставление плана управления сигналами" |
Имя архитектуры | Архитектура системы ITS в Японии |
Версия архитектуры | Отредактировано в ноябре 1999 г. |
Примечания | Такое сообщение не применяется к общественному транспорту в том случае, если управление сигналами приоритета для этих ТС не выполняется. Характеристики, подробные значения которых не определены, должны соответствовать правилам той страны, на территории которой находится ТС или шоссе |
Тип данных | Presto-1-200 {iso standard presto types mes 1 200} DEFINITIONS AUTOMATIC TAGS ::= BEGIN EXPORTS PscVehicleData; IMPORTS SP-Country FROM Tcip-1 PscVehicleID FROM Presto-1-130 PSC-transport-mode FROM Presto-1-30 SCH-TripID FROM Tcip-4 PscPrioritySignalRequest FROM Presto-1-140 PscVehicleCurrentLocation FROM Presto-1-150 PscTravelInformation FROM Presto-1-160 PSC-transmission-time FROM Presto-1-120; PscVehicleData::= SET{ countryOfAVehicleFromRoad [0] SP-Country OPTIONAL, -- относится к TCIP версии 2.1 countryOfARoadFromRoad [1] SP-Country OPTIONAL, -- относится к TCIP версии 2.1 vehicleIDFromRoad [2] PscVehicleID OPTIONAL, transportModeFromRoad [3] PSC-transport-mode OPTIONAL, RouteNoFromRoad [4] SCH-TripID OPTIONAL, -- относится к TCIP версии 2.1 requestFromRoad [5] PscPrioritySignalRequest OPTIONAL, locationFromRoad [6] PscVehicleCurrentLocation OPTIONAL, travelInformationFromRoad [7] PscTravelInformation OPTIONAL, timeFromRoad [8] PSC-transmission-time OPTIONAL } (WITH COMPONENTS {..., vehicleIDFromRoad PRESENT}| WITH COMPONENTS {..., requestFromRoad PRESENT}) END |
Кадры контрольных данных | {iso standard presto concepts df 1 130}, {iso standard presto concepts df 1 140}, {iso standard presto concepts df 1 150}, {iso standard presto concepts df 1 160} |
Элементы контрольных данных | {iso standard spdd 8}, {iso standard presto concepts de 1 30}, {iso standard schdd 59}, {iso standard presto concepts de 1 120} |
Состояние регистрации | Черновик |
Наименование регистрирующей организации | ISO/TC 204 |
Номер телефона регистрирующей организации | Подлежит определению |
Наименование управляющей организации | ISO/TC 204/WG 1 |
Номер телефона управляющей организации | Подлежит определению |
Номер телефона отправителя | Подлежит определению |
Идентификатор объекта ASN.1 | {iso standard pi 11} |
Имя ASN.1 | PiSchedAdherenceOffSched |
Описательное имя | PiSchedAdherenceOffSched:message |
Источник | ISO/CD 17686, версия 2.1 |
Стандарт | ISO 22951 |
Контекст описательного имени | Общественный транспорт |
Определение | Данные, связанные с графиком общественного транспорта, в том числе идентификационный код маршрута движения, информация о задержке относительно рабочего расписания и т.д. |
Контекст | Общественный транспорт передает такое сообщение придорожным средствам связи или сигнальным контроллерам. Сигнальный контроллер или другое средство обработки данных, получающие запрос для сервиса управления сигналами приоритета, отправленный ТС общественного транспорта, выполняет управление сигналами приоритета только при том условии, если величина задержки, указанная в этом сообщении, превышает заданное пороговое значение |
Ссылка на архитектуру | Пользовательский сервис: 14. Содействие управлению работой общественного транспорта. Подсервис: 127. Предоставление сигнального приоритета автобусу и трамваю. Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении автобусов" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости". Контрольный участок: информационный поток "Идентификация ТС и информация о местоположении" от подсистемы "(V) Сбор информации об идентификации и местоположении трамваев" к подсистеме "(C) Расчет рекомендованной скорости" |
Имя архитектуры | Архитектура системы ITS в Японии |
Версия архитектуры | Отредактировано в ноябре 1999 г. |
Примечания | Такое сообщение зарегистрировано в TCIP и не применяется, если управление сигналами приоритета не выполняется для общественного транспорта |
Тип данных | Относится к TCIP версии 2.1 |
Кадры контрольных данных | Относится к TCIP версии 2.1 |
Элементы контрольных данных | Относится к TCIP версии 2.1 |
Состояние регистрации | Черновик |
Наименование регистрирующей организации | ISO/TC 204 |
Номер телефона регистрирующей организации | Подлежит определению |
Наименование управляющей организации | ISO/TC 204/WG 1 |
Номер телефона управляющей организации | Подлежит определению |
Номер телефона отправителя | Подлежит определению |
Взаимодействие групп | Подлежит определению |
Область разработки | Общие пользовательские сервисы | Конкретные пользовательские сервисы | Конкретные пользовательские подсервисы |
1 Развитие навигационных систем | 1 Предоставление транспортной информации для навигации по маршруту | 1 Предоставление водителям информации для навигации по маршруту | 1 Предоставление информации об оптимальном маршруте движения |
2 Предоставление информации о дорожном движении | |||
4 Навигация по выбранному маршруту | |||
5 Обмен информацией между движущимися ТС | |||
3 Содействие безопасному вождению | 4 Предоставление информации о движении и дорожных условиях | 11 Предоставление информации о ТС и прочих объектах вблизи ТС | 35 Предоставление информации о движении на городских перекрестках |
36 Предоставление информации о ТС вблизи автомобильной магистрали | |||
4 Оптимизация управления транспортными потоками | 8 Оптимизация управления транспортными потоками | 26 Содействие деятельности полиции | 81 Улучшение управления полицейскими автомобилями |
82 Содействие деятельности полиции | |||
28 Оптимизация управления работой светофоров | 87 Управление работой светофора на перекрестке | ||
88 Управление работой светофоров на магистральных дорогах | |||
89 Управление движением транспорта в крупном районе | |||
90 Контроль сигналов регулирования движения на железнодорожном переезде | |||
91 Управление на соответствующей полосе движения | |||
29 Навигация по маршруту | 92 Навигация по маршруту, соответствующая потребностям управления транспортными потоками | ||
93 Навигация по полосе, соответствующая типу ТС | |||
30 Динамическое управление полосой | 95 Динамическое управление дорожной полосой для движения автобусов | ||
9 Предоставление информации об ограничении движения в случае инцидента | 31 Содействие управлению дорожным движением в обычных условиях | 99 Управление дорожным движением при возникновении аварии | |
100 Управление движением в условиях типичной транспортной обстановки | |||
5 Повышение эффективности управления дорожным движением | 10 Улучшение технического обслуживания | ||
11 Управление специально разрешенными коммерческими ТС | |||
14 Содействие управлению работой общественного транспорта | 41 Реализация приоритетного движения общественного транспорта | 127 Предоставление сигнального приоритета для движения автобуса и трамвая | |
128 Отслеживание движения по выделенным полосам, например для автобусов | |||
7 Повышение эффективности работы коммерческого транспорта | 15 Содействие управлению работы коммерческого транспорта | ||
8 Поддержка пешеходов | 18 Предотвращение автомобильных аварий с участием пешеходов | 50 Обеспечение безопасности пешеходов и других участников движения | 147 Предупреждение пешеходов о приближении ТС |
20 Навигация по маршруту ТС специального транспорта и поддержка оказания помощи | 53 Навигация для ТС специального транспорта и поддержка оказания помощи | 155 Навигация ТС специального транспорта по оптимальным маршрутам | |
156 Контроль светофоров с целью управления приоритетом для ТС специального транспорта | |||
157 Информирование участников дорожного движения о приближении ТС специального транспорта | |||
158 Управление работой специального транспорта | |||
159 Содействие ТС при проведении восстановительных и спасательных работ во время стихийных бедствий | |||
Примечания 1 Цели, имеющие отношение к системе PRESTO, выделены жирным шрифтом. 2 Нумерация целей соответствует нумерации архитектуры системы ITS в Японии [2]. | |||



ISO 14817-1 | Intelligent transport systems - ITS central data dictionaries - Part 1: Requirements for ITS data definitions | |
Архитектура системы ITS в Японии, ноябрь 1999, http://www.its-jp.org/english/arch_e/doc/main.pdf | ||
УДК 629.3.018.7:006.354 | ОКС 43.040.15 |
Ключевые слова: словарь данных, наборы сообщений систем оповещения, приоритет, специальный и общественный транспорт | |