Главная // Актуальные документы // Акт (форма)СПРАВКА
Источник публикации
В данном виде документ опубликован не был.
Первоначальный текст документа также опубликован не был.
Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.
Примечание к документу
Начало действия редакции - 17.01.2023.
Название документа
"Руководство по определению возможного срока эксплуатации железнодорожного подвижного состава "исторического" и порядка его допуска на инфраструктуру ОАО "РЖД"
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 16.02.2022 N 366/р)
(ред. от 17.01.2023)
"Руководство по определению возможного срока эксплуатации железнодорожного подвижного состава "исторического" и порядка его допуска на инфраструктуру ОАО "РЖД"
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 16.02.2022 N 366/р)
(ред. от 17.01.2023)
Утверждено
от 16 февраля 2022 г. N 366/р
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВОЗМОЖНОГО СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА "ИСТОРИЧЕСКОГО"
И ПОРЯДКА ЕГО ДОПУСКА НА ИНФРАСТРУКТУРУ ОАО "РЖД"
| | Список изменяющих документов (в ред. распоряжений ОАО "РЖД" от 19.10.2022 N 2700/р, | |
Руководство по определению возможного срока эксплуатации железнодорожного подвижного состава "исторического" и порядка его допуска на инфраструктуру ОАО "РЖД" (далее - Руководство) устанавливает условия перевода подвижного состава в категорию "исторического", порядок проведения обследования и определения возможного срока эксплуатации подвижного состава "исторического", порядок допуска подвижного состава "исторического" для эксплуатации на инфраструктуре ОАО "РЖД" (далее - инфраструктуре).
Данное Руководство направлено на сохранение исторического наследия железнодорожного подвижного состава и предназначено для практической реализации проектов, имеющих коммерческую и историко-патриотическую направленность, а также допуска подвижного состава "исторического" для эксплуатации на инфраструктуре, в том числе с пассажирами в исторических поездах и для участия в исторических мероприятиях.
Абзац исключен. -
Распоряжение ОАО "РЖД" от 17.01.2023 N 78/р.
Руководство подлежит актуализации при изменении требований для перевода подвижного состава в категорию "исторический" в соответствии с нормативно-правовой базой, включая
Правила технической эксплуатации железных дорог РФ.
2.1. Федеральный
закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании";
2.2. Федеральный
закон от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации";
2.3. Федеральный
закон от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации";
2.4. Исключен с 1 сентября 2022 года. -
Распоряжение ОАО "РЖД" от 19.10.2022 N 2700/р.
2.5.
Приказ Минтранса России от 23 июня 2022 года N 250 "Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации";
2.6.
Приказ Минтранса России от 19 декабря 2013 г. N 473 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом";
2.7.
Приказ Минтранса России от 11 декабря 2015 г. N 358 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по организации в соответствии с законодательством Российской Федерации в установленной сфере деятельности работы по продлению сроков службы железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте";
2.8.
Приказ Минтранса России от 24 января 2018 г. N 28 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава, эксплуатируемого на железнодорожных путях общего и необщего пользования";
2.9.
Приказ Минтранса России от 4 марта 2019 г. N 70 "Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов с сопровождением и Перечня грузов, требующих обязательного сопровождения в пути следования";
2.10.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 30 июня 2017 г. N 1237р "О едином порядке допуска специального подвижного состава на инфраструктуру ОАО "РЖД" после постройки, модернизации и плановых видов ремонта";
2.11.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 13 марта 2019 г. N 461/р "Об утверждении положения о допуске моторвагонного подвижного состава к эксплуатации на инфраструктуре ОАО "РЖД" после изготовления, модернизации и ремонта;
2.12.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 7 февраля 2020 г. N 245/р "Об утверждении Организационно-функциональной модели допуска железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру ОАО "РЖД";
2.13.
ГОСТ 32192-2013 Надежность в железнодорожной технике. Основные понятия. Термины и определения (с Изменением N 1);
2.14.
ГОСТ 34056-2017 Транспорт железнодорожный. Состав подвижной. Термины и определения;
2.15.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 18 октября 2018 г. N 2269/р "Об утверждении Порядка проведения в ОАО "РЖД" работ по установлению нового назначенного срока службы локомотивов и их составных частей";
| | ИС МЕГАНОРМ: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Федеральный закон N 102-ФЗ от 26.06.2008, а не от 18.06.2008. | |
2.16. Федеральный
закон от 18 июня 2008 г. N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений";
2.17.
ГОСТ Р 27.102-2021 Надежность в технике. Надежность объекта. Термины и определения";
2.18.
ГОСТ Р 2.601-2019 Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы";
2.19.
ГОСТ 2.602-2013 Единая система конструкторской документации. Ремонтные документы".
3.1. Подвижной состав "исторический" - железнодорожный подвижной состав, представляющий историческую ценность, выпуск которого прекращен, а назначенный срок службы истек или не был установлен при изготовлении (в соответствии с
п. 132 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 23 июня 2022 г. N 250).
Примечание. Определение может быть изменено при формировании в Российской Федерации нормативно-правовой базы.
3.2. Специализированная экспертная организация - организация, выполняющая обследование железнодорожного подвижного состава в соответствии с порядком, указанным в
разделе 4 Руководства, и имеющая:
- обученный, квалифицированный персонал для проведения технического диагностирования базовых составных частей железнодорожного подвижного состава;
- аттестат аккредитации испытательного центра (испытательной лаборатории) на проведение испытаний определенного типа подвижного состава согласно заявленной области аккредитации;
- средства измерения и контроля, необходимые для технического диагностирования базовых составных частей определенного типа железнодорожного подвижного состава;
- опыт разработки методики по техническому диагностированию железнодорожного подвижного состава.
Специализированная организация несет ответственность за объективность, достоверность, обоснованность, полноту проведенного технического диагностирования железнодорожного подвижного состава, за правильность выбора вида и объема необходимого ремонта и нового возможного срока эксплуатации подвижного состава "исторического", установленного Техническим решением.
3.3. Срок возможной эксплуатации подвижного состава "исторического" - календарная продолжительность эксплуатации от начала эксплуатации подвижного состава "исторического" после выполнения необходимого вида и объема ремонта (восстановление остаточного ресурса) в соответствии с Техническим заключением специализированной организации до момента следующего обследования, назначенного в соответствующих Технических решениях.
3.4. Предельное состояние - состояние объекта, в котором его дальнейшая эксплуатация недопустима либо восстановление его работоспособного состояния невозможно.
3.5. Базовая составная часть подвижного состава - основная или несущая составная часть конструкции железнодорожного подвижного состава, которая определяет срок возможной эксплуатации железнодорожного подвижного состава "исторического".
Примечание - базовыми составными частями железнодорожного подвижного состава являются рамы, кузова, рамы тележек, котлы паровозов.
4. Порядок проведения обследования и определения возможного
срока эксплуатации подвижного состава "исторического"
4.1. Срок возможной эксплуатации подвижного состава "исторического" определяют ресурсы его базовых составных частей. Основным критерием установления возможного срока эксплуатации подвижного состава "исторического" является наличие остаточного ресурса базовых составных частей или возможности его восстановления, оцениваемой путем проведения обследования специализированной организацией.
При различных установленных сроках эксплуатации базовых составных частей одной единицы подвижного состава "исторического" возможный срок эксплуатации данной единицы определяется по наименьшему.
При окончании срока эксплуатации одной из базовых составных частей подвижного состава с наименьшим возможным сроком эксплуатации производится повторное обследование или ее замена на аналогичную с новым назначенным сроком.
При формировании нового технического решения на единицу подвижного состава учитываются ранее установленные сроки эксплуатации всех составных частей и срок эксплуатации базовой части, прошедшей повторное обследование или замену. Новый срок эксплуатации единицы подвижного состава назначается на основании наименьшего срока эксплуатации базовых частей.
4.2. Критериями предельного состояния по
ГОСТ Р 102 базовых составных частей подвижного состава "исторического" являются:
- механические характеристики материалов (предел текучести, предел прочности, предел выносливости, твердость, характеристики микроструктуры материала);
- коэффициенты запаса прочности (по числу циклов до разрушения или по напряжениям при расчетах на усталостную прочность);
- эксплуатационные параметры (параметры вибрации, деформации и др.).
При этом составные части подвижного состава "исторического", не относящиеся к базовым составным частям, в процессе ремонта подлежащие замене согласно заключению специализированной организации, не являются определяющими при установлении его срока службы.
4.3. Обследование проводится специализированной организацией по методике, согласованной с ОАО "РЖД" для определенного типа подвижного состава, в следующем порядке:
- идентификация конструкции подвижного состава "исторического" по нормативно-технической документации;
- анализ имеющейся нормативной, эксплуатационной, ремонтной документации, результатов контрольных расчетов, ранее проведенных прочностных, динамических, эксплуатационных испытаний, данных о технологии изготовления, материалах, условиях эксплуатации, потенциальных дефектах и последствиях отказов;
- определение граничных значений критериев предельного состояния обследуемых базовых составных частей подвижного состава "исторического" с использованием методов математического моделирования, неразрушающего контроля, натурных испытаний;
- техническое диагностирование подвижного состава "исторического" для оценки остаточного эксплуатационного ресурса базовых составных частей с целью расчета объема работ по восстановлению.
По результатам обследования разрабатывается Техническое решение, в котором устанавливают возможный срок эксплуатации подвижного состава "исторического" при условии проведения соответствующего ремонта, указанного в заключении специализированной организации. Типовая
форма Технического решения приведена в Приложении 1.
При необходимости (признании недостаточной имеющейся конструкторской документации) разрабатывается новая эксплуатационная и ремонтная документация в объеме, указанном в заключении специализированной организации, и в соответствии с требованиями
ГОСТ 2.601 и
ГОСТ 2.602 соответственно.
5. Порядок допуска подвижного состава "исторического"
к эксплуатации на инфраструктуре
Для перевода железнодорожного подвижного состава в категорию "исторического" и допуска его на инфраструктуру следует выполнить следующие этапы:
1) Подготовка балансодержателем организационно-распорядительного документа (ОРД), утверждаемого владельцем инфраструктуры, устанавливающего зону ответственности участников и порядок перевода железнодорожного подвижного состава в категорию "исторический".
2) Сбор балансодержателем имеющейся нормативно-технической документации на железнодорожный подвижной состав.
3) Проведение специализированной организацией обследования в соответствии с порядком, указанным в
разделе 4, и подготовка на основе акта проверки технического состояния (типовая форма приведена в
Приложениях N 2 и
3) технического заключения по
форме, указанной в Приложении N 4.
4) Оценка возможности выполнения ремонтных работ на основании заключения специализированной организации, наличия конструкторской документации (в том числе ремонтной и эксплуатационной) в достаточном объеме. Результаты оценки передаются заказчику.
Абзацы второй - третий исключены. -
Распоряжение ОАО "РЖД" от 17.01.2023 N 78/р.
5) На основании технического заключения
(Приложение N 4) специализированная организация готовит техническое решение
(Приложение N 1). При необходимости формируются технические требования и техническое задание на выполнение ремонтных работ, разрабатывается отсутствующая ремонтная и эксплуатационная документация.
6) Проведение ремонтным предприятием, имеющим условный номер клеймения на право проведения ремонтных работ для определенного типа подвижного состава, необходимых восстановительных работ в соответствии с техническим решением экспертной организации и требованиями ремонтной документации.
7) Оформление ремонтным предприятием (балансодержателем) подвижного состава технического паспорта (формуляра) железнодорожного подвижного состава "исторического" (или внесение изменений в имеющийся технический паспорт) в соответствии с блоком "Отметка в формуляре (техническом паспорте) о проведении ремонта подвижного состава" Организационно-функциональной модели допуска железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру ОАО "РЖД", утвержденным
распоряжением ОАО "РЖД" от 7 февраля 2020 г. N 245/р.
8) Оформление акта допуска в соответствии с действующими в ОАО "РЖД" положениями о допуске подвижного состава к эксплуатации на инфраструктуре ОАО "РЖД".
9) Внесение в Перечень железнодорожного подвижного состава "исторического" по
форме, указанной в Приложении N 5 Руководства.
10) Присвоение учетного номера железнодорожному подвижному составу "историческому" путем осуществления государственной услуги, предоставляемой Федеральным агентством железнодорожного транспорта.
11) Передача в автоматизированные системы контроля пробега железнодорожного подвижного состава информации о периодичности и объемах технического обслуживания и текущих ремонтов в соответствии с нормативными документами владельца (балансодержателя) подвижного состава.
6. Особенности эксплуатации подвижного
состава "исторического"
(раздел 6 в ред.
распоряжения ОАО "РЖД" от 17.01.2023 N 78/р)
6.1. Эксплуатация железнодорожного подвижного состава "исторического" и организация движения исторических поездов и поездов, в состав которых включены единицы железнодорожного подвижного состава "исторического" для участия в исторических мероприятиях, производится в соответствии с требованиями
Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 23 июня 2022 г. N 250, и допускается при одновременном выполнении следующих условий:
- подтверждение исправного технического состояния, обеспечивающего безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, выполнение требований по охране труда и пожарной безопасности;
- оборудование тягового исторического подвижного состава средствами радиосвязи, совместимыми со средствами радиосвязи инфраструктуры на участках обращения;
- наличия идентификационного номера.
6.2. Постановка "исторического" подвижного состава в поезда и порядок его эксплуатации устанавливается локальными нормативными актами ОАО "РЖД".
6.3. На основании данных пономерного учета ЦЛ, ЦТ, ЦДИ должны вести учет "исторического" железнодорожного подвижного состава, эксплуатируемого на инфраструктуре ОАО "РЖД".
6.4. Порядок назначения и отмены исторических поездов и поездов, в состав которых включены единицы железнодорожного подвижного состава "исторического" для участия в исторических мероприятиях, в соответствии со сводным графиком движения и планом формирования поездов устанавливается нормативным документом ОАО "РЖД".
6.5. Допуск к эксплуатации железнодорожного подвижного состава "исторического" на инфраструктуру производится в соответствии с Порядком, приведенным в
разделе 5 настоящего Руководства.
к Руководству по определению
возможного срока эксплуатации
железнодорожного подвижного состава
"исторического" и порядка его допуска
на инфраструктуру ОАО "РЖД"
| | Список изменяющих документов | |
ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ N _____
железнодорожного подвижного состава, принадлежащего
___________________________________________________________________________
(наименование предприятия, условный номер клеймения)
__________________ серия (модель) ___________ заводской номер _____________
(вид подвижного состава "исторического")
номер подвижного состава _______________________________
(по данным пономерного учета)
на основании обследования технического состояния, технического
диагностирования и результатов проведенных испытаний устанавливается
возможный срок эксплуатации подвижного состава "исторического" ____ месяцев
при условии проведения ремонта в объеме ____________.
N п/п | N ПС | Модель ПС | Дата постройки | Вид назначенного ремонта | Номер проектов, ТУ, руководства | Возможный срок эксплуатации (месяц, год) | Род перевозим ого груза | Дата проведения ремонта |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| | | | | | | | |
Срок службы сменных составных частей подвижного состава "исторического" по данному техническому решению продлению не подлежит.
Приложение:
Акт проверки технического состояния железнодорожного подвижного состава.
Перечень базовых составных частей с указанием возможного срока эксплуатации.
Техническое заключение.
___________________________
(ответственный исполнитель)
М.П.
"__" _______________ 20__ г.
к Руководству по определению
возможного срока эксплуатации
железнодорожного подвижного состава
"исторического" и порядка его допуска
на инфраструктуру ОАО "РЖД"
проверки технического состояния тягового железнодорожного
подвижного состава
___________________________ _____________
(место составления) (дата, N)
Серия/заводской N _____________, серийный N _____________,
восьмизначный N _____________, год выпуска _____________,
изготовитель ______________
1. Общие сведения: габарит ______, длина по осям автосцепок __________,
конструкционная скорость _____, нагрузка на ось _______, минимальный радиус
проходимых кривых _______, количество секций ______, единиц в сцепе ______.
2. Полное наименование и реквизиты предприятия - владельца железнодорожного
подвижного состава
___________________________________________________________________________
3. Колесные пары соответствуют требованиям
Правил технической эксплуатации
железных дорог, геометрические параметры колесных пар составляют:
Порядковый номер колесной пары от кабины управления или в ином порядке, установленном техническими условиями | Толщина бандажа (обода), мм (правая, левая стороны) | Толщина гребня, мм (правая, левая стороны) | Крутизна гребня, мм (правая, левая стороны) | Прокат, мм (правая, левая стороны) |
1 и т.д. | | | | |
4. Автосцепное устройство соответствует требованиям
Правил технической эксплуатации железных дорог:
Серийный номер | Автосцепка передняя | Автосцепка задняя |
| дата ревизии | высота подвеса над уровнем головки рельса мм | дата ревизии | высота подвеса над уровнем головки рельса мм |
| | | | |
5. Устройства контроля параметров движения:
Наименование | Заводской номер или номера блоков | Год выпуска | Дата, место последнего ремонта, ревизии | Гос. поверка, дата |
| | | | |
6. Автоматическая локомотивная сигнализация и устройства безопасности (Дата последнего ремонта и ревизии ________________).
7. Тормозное оборудование (дата и место последнего ремонта и ревизии кранов машиниста _________________):
Плотность тормозной магистрали, с | Плотность питательной магистрали, с | Плотность тормозных цилиндров, с | Производительность компрессора, с | Проходимость блокировки, с |
| | | | |
8. Устройства радиосвязи (дата последней ревизии _________________, сведения об исправности _________________).
9. Устройства пожаротушения (тип __________, вид __________, количество __________, дата зарядки __________, перезарядки __________, сведения об исправности сигнализации и установки автоматического пожаротушения __________).
10. Сведения об инвентаре транспортного средства - NN тормозных
башмаков, сигнальные принадлежности, инструмент и т.д.
___________________________________________________________________________
11. Характеристики токоприемников (при наличии)
12. Последние проведенные ремонты и технические обслуживания:
ТО-3
___________________________________________________________________________
(дата и место проведения)
ТР-1
___________________________________________________________________________
(дата и место проведения, пробег от ТО-3)
ТР-2
___________________________________________________________________________
(дата и место проведения, пробег от ТР-1)
ТР-3
___________________________________________________________________________
(дата и место проведения, пробег от ТР-2)
СР
___________________________________________________________________________
(дата и место проведения, пробег от ТР-3)
КР
___________________________________________________________________________
(дата и место проведения)
ИС МЕГАНОРМ: примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
14. Наименование вышедшей из строя сборочной единицы, детали (изделия)
с указанием заводского номера:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
15. Описание обнаруженного дефекта (несоответствия качества)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
16. Наименование ГОСТ, ТУ, чертежей, тип средства измерения, номер
технологической карты, примененные при проверке для выявления дефекта
(несоответствия качества):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Уполномоченное лицо
владельца железнодорожного
подвижного состава
_________________________________________
(наименование должности,
подпись, Ф.И.О.)
Уполномоченное лицо
специализированной
организации
_________________________________________
(наименование должности,
подпись, Ф.И.О.)
к Руководству по определению
возможного срока эксплуатации
железнодорожного подвижного состава
"исторического" и порядка его допуска
на инфраструктуру ОАО "РЖД"
проверки технического состояния нетягового железнодорожного
подвижного состава
___________________________ _____________
(место составления) (дата, N)
Серия/заводской N _____________, серийный N _____________,
восьмизначный N _____________, код модели вагона/наименование
перевозимого груза (код ЕТНГС) _____________, дата выпуска _______________,
изготовитель _____________
1. Общие сведения: габарит ______, длина по осям автосцепок ______,
конструкционная скорость ______, нагрузка на ось ______, грузоподъемность
______, масса тары ______, наличие переходной площадки ______, наличие
ручного тормоза ______, тип воздухораспределителя автотормоза ______.
2. Полное наименование и реквизиты предприятия - владельца железнодорожного
подвижного состава, арендатора (при наличии)
___________________________________________________________________________
3. Колесные пары соответствуют требованиям
Правил технической эксплуатации
железных дорог, геометрические параметры колесных пар составляют:
Порядковый номер колесной пары от кабины управления или в ином порядке, установленном техническими условиями | Толщина бандажа (обода), мм (правая, левая стороны) | Толщина гребня, мм (правая, левая стороны) | Крутизна гребня, мм (правая, левая стороны) | Прокат, мм (правая, левая стороны) |
1 и т.д. | | | | |
4. Автосцепное устройство соответствует требованиям
Правил технической эксплуатации железных дорог:
Серийный номер | Автосцепка передняя | Автосцепка задняя |
| дата ревизии | высота подвеса над уровнем головки рельса, мм | дата ревизии | высота подвеса над уровнем головки рельса, мм |
| | | | |
5. Поглощающий аппарат:
Показатель | Автосцепка передняя | Автосцепка задняя |
Серийный номер | | |
Номинальная энергоемкость, кДж, не менее | | |
Максимальная энергоемкость, кДж, не менее | | |
Ход аппарата, мм | | |
| | ИС МЕГАНОРМ: примечание. Здесь и далее нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. | |
8. Тормозное оборудование (дата и место последнего ремонта и ревизии
_________________________________________________________________________):
Плотность тормозной магистрали __________________________ с.
Выход штока тормозных цилиндров
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________ мм.
Тип тормозных колодок _______________________________________.
Количество тормозных осей ______, нажатие тормозных колодок ___________ тс.
11. Сведения об инвентаре транспортного средства - NN тормозных башмаков,
сигнальные принадлежности, инструмент и т.д.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
13. Последние проведенные ремонты и технические обслуживания:
Деповской ремонт _________________________________________________
(дата и место проведения)
Капитальный ремонт _________________________________________________
(дата и место проведения)
14. Наименование вышедшей из строя сборочной единицы, детали (изделия) с
указанием заводского номера: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
15. Описание обнаруженного дефекта (несоответствия качества) ______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
16. Наименование ГОСТ, ТУ, чертежей, тип измерительного оборудования, номер
технологической карты, примененные при проверке для выявления дефекта
(несоответствия качества): ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Уполномоченное лицо
владельца железнодорожного
подвижного состава __________________________________
(наименование должности,
подпись, Ф.И.О.)
Уполномоченное лицо
специализированной
организации __________________________________
(наименование должности,
подпись, Ф.И.О.)
к Руководству по определению
возможного срока эксплуатации
железнодорожного подвижного состава
"исторического" и порядка его допуска
на инфраструктуру ОАО "РЖД"
| | Список изменяющих документов | |
_______________________ _______________
(место составления) (дата, N)
Наименование работы: анализ результатов технического диагностирования и
актов проверки технического состояния железнодорожного подвижного состава
с целью определения целесообразности выполнения ремонтных работ.
Исполнитель: _________________.
Заказчик: ____________________.
Основанием для выполнения работ являются следующие документы:
1. Акт проверки технического состояния железнодорожного подвижного состава
N __________ от _________.
2. Договор между __________________ и _______________________ N от _______.
3. Техническое задание, являющееся неотъемлемой частью Договора.
4. Иные нормативно-технические документы, предоставленные Заказчиком.
Этапы выполнения работы:
1. Подготовительные работы.
2. Анализ материалов Акта проверки технического состояния. Визуальное
обследование и установление реального технического состояния
железнодорожного подвижного состава (при необходимости).
3. Подготовка технико-экономической оценки целесообразности проведения
ремонтных работ.
На основании представленных Заказчиком материалов установлено:
1. Описание обнаруженного дефекта (несоответствия качества) _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Наименование ГОСТ, ТУ, чертежей, тип измерительного оборудования, номер
технологической карты, примененные при проверке для выявления дефекта
(несоответствия качества): ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Необходимость замены или ремонта _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(перечисляют детали, приборы, сборочные единицы ПС, версии ПО)
4. Дополнительные данные __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Заключение _____________________________________________________________
(характер дефектов, несоответствий, решение
___________________________________________________________________________
о восстановлении или замене изделия, версии ПО,
___________________________________________________________________________
место восстановления, затраченные ресурсы (средства),
___________________________________________________________________________
необходимость дополнительных исследований,
___________________________________________________________________________
сведения об устранении дефекта, несоответствия)
___________________________________________________________________________
6. Приложения: ____________________________________________________________
(эскизы, материалы результатов исследований,
___________________________________________________________________________
фотоснимки, акты отбора проб, результаты анализов и др.)
Уполномоченное лицо
владельца железнодорожного
подвижного состава __________________________________
(наименование должности,
подпись, Ф.И.О.)
Уполномоченное лицо
специализированной
организации __________________________________
(наименование должности,
подпись, Ф.И.О.)
к Руководству по определению
возможного срока эксплуатации
железнодорожного подвижного состава
"исторического" и порядка его допуска
на инфраструктуру ОАО "РЖД"
АКТ
допуска подвижного состава "исторического" к эксплуатации
на инфраструктуре
к Руководству по определению
возможного срока эксплуатации
железнодорожного подвижного состава
"исторического" и порядка его допуска
на инфраструктуру ОАО "РЖД"
подвижного состава "исторического", допускаемого
к эксплуатации на инфраструктуру
N п/п | Наименование объекта (серия, модель, заводской номер, производитель) | Год изготовления | Балансодержатель | Станция, дорога приписки (полигон обращения) | Статус объекта (предназначение в статусе "исторический") | Наличие КД | Особые условия эксплуатации (ограничения скорости, с людьми, грузами и т.д.) | Дата внесения в Перечень | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Локомотивы |
Вагоны пассажирские локомотивной тяги |
Вагоны грузовые |
Моторвагонный подвижной состав |
Специальный железнодорожный подвижной состав |