Главная // Пожарная безопасность // Пожарная безопасность (обновление 2025.03.29-2025.04.26) // ОпределениеСПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Кассационным
определением Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 12.02.2025 N 88а-52/2025 данное определение оставлено без изменения.
Название документа
Апелляционное определение Волгоградского областного суда от 12.09.2024 N 33а-10245/2024 (УИД 34RS0008-01-2024-004348-71)
Категория спора: Социальная поддержка в получении жилья.
Требования заявителя: О признании незаконным и отмене решения о снятии с учета для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, обязании восстановить на учете.
Обстоятельства: Установлено, что истец и члены его семьи являлись нуждающимися в улучшении жилищных условий как до момента отчуждения доли в праве на жилое здание, так и после ее отчуждения.
Решение: Удовлетворено.
Апелляционное определение Волгоградского областного суда от 12.09.2024 N 33а-10245/2024 (УИД 34RS0008-01-2024-004348-71)
Категория спора: Социальная поддержка в получении жилья.
Требования заявителя: О признании незаконным и отмене решения о снятии с учета для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, обязании восстановить на учете.
Обстоятельства: Установлено, что истец и члены его семьи являлись нуждающимися в улучшении жилищных условий как до момента отчуждения доли в праве на жилое здание, так и после ее отчуждения.
Решение: Удовлетворено.
ВОЛГОГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 12 сентября 2024 г. N 33а-10245/2024
Дело N 2а-2778/2024
УИД 34RS0008-01-2024-004348-71
Судья Парамонова Ю.В.
Судебная коллегия по административным делам Волгоградского областного суда в составе:
председательствующего судьи Балашовой И.Б.,
судей Рогозиной В.А., Еромасова С.В.,
при ведении протокола помощником судьи Харламовой Э.А.
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению С.М.С. к УФСИН России по Волгоградской области, ФСИН России о признании решения незаконным, возложении обязанности
по апелляционной жалобе представителя административного ответчика УФСИН России по Волгоградской области
на решение Центрального районного суда г. Волгограда от 21 июня 2024 г., которым постановлено:
административный иск С.М.С. к УФСИН России по Волгоградской области, ФСИН России о признании решения незаконным, возложении обязанности удовлетворить.
Признать незаконным решение комиссии ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам уголовно-исполнительной системы единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения от 29 февраля 2024 г. N 2 о снятии С.М.С. с учета на получение единовременной социальной выплаты на основании
подпункта "б" пункта 15 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24 апреля 2013 г. N 369.
Обязать комиссию ФСИН России восстановить С.М.С. на учете для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с 15 мая 2014 г. с составом семьи 2 человека.
Заслушав доклад судьи Волгоградского областного суда Рогозиной В.А., судебная коллегия
установила:
С.М.С. обратилась в суд с административным иском, указывая, что она с 2001 г. по 2023 г. являлась сотрудником уголовно-исполнительной системы Волгоградской области. Протоколом от 2 ноября 2016 г. N 89 она поставлена на учет ФСИН России на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с составом семьи 2-а человека - она и ее несовершеннолетняя дочь С.А.С. 15 сентября 2023 г. ею был подан рапорт с приложением повторного пакета документов для перечисления суммы единовременной социальной выплаты. 29 февраля 2024 г. на заседании комиссии ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам УИС единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения было принято решение о снятии ее с учета на получение ЕСВ на основании
подпункта "б" пункта 15 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24 апреля 2013 г. N 369. В качестве оснований для снятия с учета были указаны следующие обстоятельства: на основании свидетельства о праве на наследство от 21 декабря 2017 г. С.М.С. получила в собственность 1/6 доли жилого дома общей площадью 35,0 кв. м, и 1/6 долю земельного участка общей площадью 1200 кв. м, расположенные: <адрес>. Указанные доли были проданы по договору купли-продажи от 11 октября 2021 г. С.М.С. выражает несогласие с решением о снятии ее с учета, так как получила в наследство 1/6 долю дачного домика площадью 35,0 кв. м, непригодного для постоянного проживания, расположенного в садовом товариществе, на земельном участке, предназначенном для ведения садоводства, не имеющем круглогодичного электроснабжения, питьевого водопровода и канализации, не имеющего отопления. Размер ее доли соответствовал 5,8 кв. м, что на ее семью, состоящую из 2х человек, явно не соответствовало минимальным размерам необходимой жилой пощади. Размер денежных средств, полученных от продажи доли указанного дома - 16 666 рублей (1/6 от общей стоимости 100 000 рублей). Поскольку собственность была долевая, продажа осуществлялась по настоянию остальных долевых сособственников, ими же готовились документы. С.М.С. даже не знала и не придавала значения, что указанный дом на садовом участке поставлен на кадастровый учет как жилое здание. Решение о снятии ее с учета на получение ЕСВ нарушает ее права на социальное обеспечение как бывшего сотрудника системы исполнения наказания, более 10 лет отслужившей в органах ФСИН РФ, лишает ее право на обеспечение жильем.
Сославшись на указанные обстоятельства, административный истец с учетом уточненных требований просила признать незаконным решение комиссии ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам УИС единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения от 29 февраля 2024 г. о снятии С.М.С. с учета на получение ЕСВ на основании
подпункта "б" пункта 15 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24 апреля 2013 г. N 369; обязать комиссию ФСИН восстановить С.М.С. на учете для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с 24 апреля 2013 г. с составом семьи 2 человека.
Судом постановлено указанное выше решение.
В апелляционной жалобе представитель УФСИН России по Волгоградской области выражает несогласие с принятым судом решением, просит обжалуемое решение отменить, принять по делу новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении требований административного иска.
В обоснование указывает, что при вынесении оспариваемого решения судом, неправильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда первой инстанции, изложенные в решении, не соответствуют обстоятельствам дела, а также допущено неправильное применение норм материального права.
Возражений относительно доводов апелляционной жалобы не поступило.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со
статьей 308 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), оценив имеющиеся в деле доказательства, изучив доводы апелляционной жалобы, выслушав административного истца С.М.С., ее представителя А., представителя административных ответчиков УФСИН России по Волгоградской области и ФСИН России по Волгоградской области С.А.В., судебная коллегия приходит к следующему.
В силу
части 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (бездействие) органов государственной власти, должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Согласно
части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Отношения, связанные с обеспечением жилыми помещениями сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, а также граждан Российской Федерации, уволенных со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, регулируются Федеральным
законом от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее по тексту - Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ).
В силу
части 1 статьи 1 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ настоящий Федеральный
закон регулирует, в том числе отношения, связанные с обеспечением жилыми помещениями сотрудников имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (далее - Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ).
В соответствии с
частью 1 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах.
Право сотрудника на единовременную социальную выплату признается при установлении его нуждаемости в жилом помещении, которая определяется по основаниям, перечисленным в
части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ.
В частности, единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему федеральному органу исполнительной власти, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, или уполномоченного им руководителя при условии, что сотрудник не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения (
пункт 1 части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ), является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров (
пункт 2 части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ).
Частью 5 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ предусмотрено, что единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи.
Согласно
части 8 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ сотрудник, который с намерением приобретения права состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты совершил действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, и (или) члены семьи которого с намерением приобретения права сотрудником состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты совершили действия, повлекшие ухудшение жилищных условий сотрудника, принимается на учет в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий. К намеренным действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий, относятся в том числе действия, связанные: с вселением в жилое помещение иных лиц (за исключением вселения супруга (супруги), несовершеннолетних детей сотрудника); с обменом жилыми помещениями; с невыполнением условий договора социального найма, повлекшим выселение из жилого помещения без предоставления другого жилого помещения или с предоставлением другого жилого помещения, общая площадь которого меньше общей площади ранее занимаемого жилого помещения; с выделением доли собственниками жилых помещений; с отчуждением жилых помещений или их частей.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2013 г. N 369 утверждены
Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных отношений, далее - Правила предоставления единовременной социальной выплаты).
В соответствии с
пунктом 4 Правил предоставления единовременной социальной выплаты принятие сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты осуществляется при наличии у сотрудника общей продолжительности службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, определяемой в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Пунктом 5 Правил предоставления единовременной социальной выплаты предусмотрено, что в целях постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудник представляет в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения заявление, в котором указываются сведения о совместно проживающих с ним членах его семьи, а также о лицах, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со
статьями 31 и
69 Жилищного кодекса Российской Федерации, и указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы, в том числе в учреждениях и органах, единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись.
Согласно положениям
пункта 2 части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ во взаимосвязи с
пунктом 11 Правил предоставления единовременной социальной выплаты при определении уровня обеспеченности жилой площадью сотрудника в целях предоставления единовременной социальной выплаты учету подлежит занимаемая сотрудником и членами его семьи по договору социального найма или на праве собственности общая площадь жилого помещения вне зависимости от того, кто является нанимателем или собственником жилого помещения.
В случае, если сотрудник и (или) члены его семьи совершили действия, указанные в
части 8 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ, этот сотрудник принимается на учет в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты не ранее чем через 5 лет со дня совершения таких действий (
пункт 12 Правил предоставления единовременной социальной выплаты).
Из приведенных нормативных положений следует, что обязательным условием для постановки сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения является не только его нуждаемость в жилом помещении, но и несовершение им или членами его семьи намеренных действий, повлекших ухудшение жилищных условий, то есть действий, приведших к созданию нуждаемости сотрудника в жилом помещении и, соответственно, возникновению оснований претендовать на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения. Если такие действия сотрудником или членами его семьи были совершены, то он может быть принят на учет в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты не ранее чем через пять лет со дня совершения таких действий.
Аналогичные положения содержатся в
статье 53 Жилищного кодекса Российской Федерации, предусматривающей, что граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
Как следует из материалов административного дела и установлено судом первой инстанции, С.М.С. проходила службу в уголовно-исполнительной системе с 7 сентября 2001 г. по 4 мая 2023 г., была уволена на основании
пункта 4 части 2 статьи 84 (по выслуге лет, дающей право на получение пенсии) приказом УФСИН России по Волгоградской области от 28 апреля 2023 г. N 85-лс с должности младшего инспектора 2 категории отдела охраны ФКУ ИК-9 УФСИН России по Волгоградской области. По протоколу от 2 ноября 2016 г. N 89 составом семьи 2 человека поставлена на учет для получения единовременной социальной выплаты с 15 мая 2014 г.
Заявлением от 15 сентября 2023 г. (вх.20-387635 от 29 сентября 2023 г.) С.М.С. гарантирует, что изменения в ее учетном деле на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения отсутствуют, а также сообщает об отсутствии у нее условий, указанных в
пунктах 3 -
5,
7 части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ. С
пунктом 4 статьи 1152 ГК РФ ознакомлена, также сообщает об отсутствии у нее и членов ее семьи принятого, но незарегистрированного наследственного недвижимого имущества.
С.М.С. с 13 марта 1996 г. и ее дочь С.А.С. с 11 мая 2011 г. по настоящее время зарегистрированы по месту жительства в жилом помещении (трехкомнатной квартире) общей площадью 54,5 кв. м, по адресу: <адрес>, принадлежащем на праве собственности С.Л., что следует из выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 21 сентября 2023 г.
Согласно копии свидетельства о регистрации по месту жительства дочери, выписки из домовой книги (архивные сведения до 17 апреля 2018 г.); копии лицевого счета; адресной справки ОП N 1 УМВД России по г. Волгограду от 15 августа 2023 г., согласно которой всего зарегистрировано 5 человек (истец с дочерью, С.Л., Н.Е., Н.В.).
В материалах дела также имеются документы, удостоверяющие личность истца и членов семьи.
С.М.С. были представлены сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих на праве собственности и членам семьи от 15 сентября 2023 г., согласно которым денежные средства на приобретение или строительство жилых помещений, субсидии в виде БФП и ГЖС ими не получались.
Согласно справке УФСИН России по Волгоградской области от 20 сентября 2023 г. С.М.С. за период службы в УИС БФП, ГЖС не получала, служебным жилым помещением и жилым помещением по договору социального найма не обеспечивалась.
Приказом ФКУ ИК-9 УФСИН России по Волгоградской области от 28 апреля 2023 г. N 85-лс, истец была уволена из органов УИС по выслуге лет, дающей право на получение пенсии.
УФСИН России представлен акт от 20 сентября 2023 г. по результатам проверки документов, поступивших от С.М.С., установлено, что представленные сведения и документы соответствуют требованиям
пункта 5 Правил, утвержденных Постановлением правительства от 24 апреля 2013 г. N 369. Проверена актуальность, точность и достоверность имеющихся сведений. В ходе проверки нарушения (недостатки, разночтения) не выявлены.
Представлены выписка и уведомление из ЕГРН от 21 сентября 2023 г. в отношении истца и ее дочери о правах на имевшиеся (имеющиеся) объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Российской Федерации.
Согласно выписке из ЕГРН от 21 сентября 2023 г. истцу с 27 декабря 2017 г. по 15 октября 2021 г. (дата государственной регистрации прекращения права) на праве общей долевой собственности (доля в праве 1/6) принадлежало жилое здание площадью 35 кв. м, по адресу: <адрес>, на основании свидетельства о праве на наследство по закону от 21 декабря 2017 г. и земельный участок (доля в праве 1/6), по адресу <адрес>.
Согласно копии свидетельств о праве на наследство по закону от 21 декабря 2017 г., наследство, на которое выдано свидетельство, состоит из 1/2 доли в праве собственности на дом, находящийся по адресу: <адрес>, представляющий собой жилое строение, площадью 35 кв. м; право собственности на 1/6 долю в праве собственности на жилой дом подлежит регистрации в ЕГРН и земельный участок.
В заявлении от 15 сентября 2023 г. С.М.В. указала, что ей на праве общей долевой собственности 1/6 доля в праве), на основании свидетельства о праве на наследство по закону от 21 декабря 2017 г., принадлежал жилой дом, который был продан 11 октября 2021 г.
С.М.С. была снята с регистрационного учета для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, в связи с тем, что ею не соблюдены условия
подпункта "б" пункта 15 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2013 г. N 369.
Разрешая заявленные требования и удовлетворяя их, суд первой инстанции, руководствуясь вышеприведенными нормами права, исходил из того, что С.М.С. и члены ее семьи являлись нуждающимися в улучшении жилищных условий как до момента отчуждения 1/6 доли в праве на жилое здание (обеспеченность общей площадью составляла 10,9 кв. м (54,5 кв. м: на 5 человек), так и после заключения договора купли-продажи 1/6 доли в праве на жилое здание площадью 35 кв. м (35 кв. м: 1/6 = 5,8 кв. м), что в любом случае менее установленной в
пункте 2 части 3 статьи 4 закона N 283-ФЗ для данной категории лиц учетной нормы в 15 кв. м, в связи с чем пришел к выводу о том, что действие С.М.С. по продаже 1/6 доли в праве на жилое здание площадью, по адресу: <адрес>, не может расцениваться как намеренные действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, то есть действий, приведших к созданию нуждаемости сотрудника в жилом помещении, и соответственно возникновению оснований претендовать на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, в связи с чем признал незаконным решение комиссии ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам уголовно-исполнительной системы единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения от 29 февраля 2024 г. N 2 о снятии С.М.С. с учета на получение единовременной социальной выплаты на основании
подпункта "б" пункта 15 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24 апреля 2013 г. N 369. При этом, определяя способ восстановления нарушенного права административного истца (
пункт 1 часть 3 статьи 227 КАС РФ), суд возложил на комиссию ФСИН России обязанность восстановить С.М.С. на учете для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с 15 мая 2014 г. (дата постановки на учет) с составом семьи 2 человека.
Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции, находит их правомерными, поскольку они сделаны с учетом нормативных положений
главы 22 КАС РФ, при правильно определенных характере правоотношений, возникших между сторонами, и законе, подлежащем применению, верном определении юридически значимых обстоятельств по делу и законном распределении бремени доказывания между сторонами (
статьи 62,
226 КАС РФ), достаточности собранных по делу доказательств и их надлежащей оценке по правилам
статьи 84 КАС РФ, тщательном исследовании всех фактических обстоятельств дела, их доказанности.
Основания и мотивы, по которым суд пришел к поставленным под сомнение в жалобе выводам, доказательства, принятые судом во внимание, примененные нормы материального и процессуального права подробно приведены в обжалуемом акте.
В соответствии с
частью 1 статьи 218,
частью 2 статьи 227 КАС РФ необходимым условием для удовлетворения административного иска, рассматриваемого в порядке
главы 22 КАС РФ, является наличие совокупности обстоятельств, свидетельствующих о несоответствии оспариваемых решения, действий (бездействия) административного ответчика требованиям действующего законодательства и нарушении прав административного истца. При этом на административного истца процессуальным законом возложена обязанность доказать обстоятельства, свидетельствующие о нарушении его прав, а также соблюдении срока обращения в суд за защитой нарушенного права. Административный ответчик обязан доказать, что принятое им решение, действия (бездействие) соответствуют закону (
части 9 и
11 статьи 226,
статья 62 КАС РФ).
Из содержания вышеприведенных норм права следует, что обязательным условием для удовлетворения судом требований о признании оспариваемых решений, действий (бездействия) незаконными является установление их противоправности и одновременно нарушение ими прав, свобод либо законных интересов административного истца.
При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.
В рассматриваемом случае совокупность обязательных вышеприведенных условий по административному делу установлена, данные о том, что оспариваемое бездействие административного ответчика нарушили права административного истца, имеются в материалах административного дела.
Доводы апелляционной жалобы направлены на переоценку обстоятельств, установленных судом первой инстанции при вынесении обжалуемого решения и не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли бы на обоснованность и законность судебного решения, правильность определения судом прав и обязанностей сторон в рамках спорных правоотношений либо опровергали бы выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными, основанными на неправильном толковании норм материального права.
Таким образом, поскольку нарушений норм материального и процессуального права, которые привели или могли привести к неправильному разрешению данного дела, судом не допущено, предусмотренных
статьей 310 КАС РФ оснований для отмены или изменения решения в апелляционном порядке судебной коллегией не установлено.
Руководствуясь
статьями 308 -
311 Кодекса административного судопроизводства РФ, судебная коллегия
определила:
решение Центрального районного суда г. Волгограда от 21 июня 2024 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя административного ответчика УФСИН России по Волгоградской области - без удовлетворения.
Настоящее апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть
обжаловано в Четвертый кассационный суд общей юрисдикции в течение шести месяцев путем подачи кассационной жалобы в порядке, установленном
главой 35 КАС РФ, через суд первой инстанции.