Главная // Пожарная безопасность // Решение
СПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Постановлением Верховного Суда РФ от 22.09.2014 по делу N 305-АД14-367, А41-63448/2013 данное решение оставлено без изменения.

Постановлением Десятого арбитражного апелляционного суда от 20.06.2014 по делу N А41-63448/13 данное решение оставлено без изменения.
Название документа
Решение Арбитражного суда Московской области от 13.03.2014 по делу N А41-63448/13
В удовлетворении заявления об отмене постановлений о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ за нарушение правил пожарной безопасности в лесах, ст. 7.9 КоАП РФ за самовольное использование лесного участка, признании недействительным предписания отказано, так как факт совершения правонарушений доказан; оспариваемое предписание соответствует закону, прав и законных интересов товарищества не нарушает.


Решение Арбитражного суда Московской области от 13.03.2014 по делу N А41-63448/13
В удовлетворении заявления об отмене постановлений о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ за нарушение правил пожарной безопасности в лесах, ст. 7.9 КоАП РФ за самовольное использование лесного участка, признании недействительным предписания отказано, так как факт совершения правонарушений доказан; оспариваемое предписание соответствует закону, прав и законных интересов товарищества не нарушает.

АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 13 марта 2014 г. по делу N А41-63448/13
Резолютивная часть решения объявлена 06 марта 2014 года.
Решение в полном объеме изготовлено 13 марта 2014 года.
Арбитражный суд Московской области в составе судьи А.Э. Денисова,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Ю.В. Трошиной,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению садоводческого некоммерческого товарищества "Подшипниковец"
к комитету лесного хозяйства Московской области
об оспаривании решений административного органа о привлечении к административной ответственности и ненормативного правового акта,
при участии в судебном заседании: согласно протоколу судебного заседания от 06.03.2014;
установил:
садоводческое некоммерческое товарищества "Подшипниковец" (далее - СНТ "Подшипниковец", товарищество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к комитету лесного хозяйства Московской области (далее - Мослесхоз, комитет, административный орган, заинтересованное лицо) со следующими требованиями:
- признать незаконным и отменить постановление от 29.11.2013 N 13-181/2013 о назначении административного наказания, предусмотренного частью 1 статьей 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);
- признать незаконным и отменить постановление от 29.11.2013 N 13-182/2013; о назначении административного наказания, предусмотренного статьей 7.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- признать недействительным предписание об устранении нарушений лесного законодательства от 05.11.2013.
Представитель заявителя требования поддержал, изложил свою позицию по существу настоящего спора.
Против удовлетворения заявленных требований представитель заинтересованного лица возражал, пояснил свои доводы по рассматриваемому заявлению.
Из пояснений представителей лиц, участвующих в деле, и материалов дела следует, что 25.10.2013 государственным лесным инспектором Московской области проведено патрулирование с целью выявления и пресечения нарушений лесного законодательства на территории лесного фонда в границах лесного участка 40 выделы 2, 3, 5 Домодедовского участкового лесничества. В ходе патрулирования территории лесного фонда, в частности в границах лесного участка 40 выделы 2, 3, 5 Домодедовского участкового лесничества, имеющий общие смежные граничные линии с северной частью товарищества, на котором установлено ограждение и используется СНТ "Подшипниковец" в отсутствие правоустанавливающих, правоудостоверяющих и иных документов, без переоформленного договора аренды лесного участка, проекта освоения лесов на данный лесной участок, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации (далее - ЛК РФ), в числе прочего, выявлены следующие нарушения:
- пункта 9 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 417 (далее - Правило N 417), статьи 52 ЛК РФ, выразившееся в засорении леса древесными и другими растительными отходами, а именно: на лесном участке размещены порубочные остатки деревьев и кустарников, в том числе, садовых, а также оборудованы компостные кучи, в которых размещены растительные отходы - скошенная трава, при этом имеются места для сжигания древесных порубочных остатков;
- статей 9, 11 ЛК РФ, выразившееся в установление ограждения в виде металлического просматриваемого забора, препятствующие свободному доступу на лесной участок со стороны лесного массива, имеющиеся калитки закрыты, при этом в пределах ограждения, установленного на лесном участке, размещены беседки, дровницы, туалеты, а также осуществлено складирования строительных материалов, песка, пиломатериалов, кирпича, строительной плитки.
На основании проведенных мероприятий составлен (результаты оформлены) протокол осмотра 25.10.2013. При осмотре осуществлена фотосъемка. К протоколу осмотра приложены фото-таблица. Факт размещения порубочных остатков деревьев и кустарников, растительных отходов, ограждения в виде металлического просматриваемого забора, имеющиеся калитки, беседки, дровницы, туалетов, а также складирования строительных материалов, песка, пиломатериалов, кирпича, строительной плитки, отражен в фототаблицах.
Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения 25.10.2013 Мослесхозом дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.
По факту выявленных нарушений 05.11.2013 государственным лесным инспектором Мослесхоз в отношении товарищества составлены следующие протоколы об административных правонарушениях:
- N 13-181/2013 по части 1 статьи 8.32 КоАП РФ, которым СНТ "Подшипниковец" вменено нарушение пункта 9 Правил N 417, статьи 52 ЛК РФ;
- N 13-182/2013 по статье 7.9 КоАП РФ, которым СНТ "Подшипниковец" вменено нарушение статей 9, 11 ЛК РФ.
Одновременно товариществу выдано предписание об устранении нарушений лесного законодательства от 05.11.2013.
Административным органом 15.11.2013 вынесены определения о назначении времени и места рассмотрения дел об административных правонарушения N 13-181/2013 и 13-182/2013.
Рассмотрев материалы дел об административных правонарушениях, заместителем начальника отдела комитета 29.11.2013 вынесены постановления о назначении административных наказаний:
- N 13-181/2013, предусмотренного частью 1 статьей 8.32 КоАП РФ, и назначении административного наказания в виде штрафа в размере 30 000 рублей;
- N 13-182/2013, предусмотренного статьей 7.9 КоАП РФ, и назначении административного наказания в виде штрафа в размере 10 000 рублей.
СНТ "Подшипниковец", не согласившись с указанными выше предписанием об устранении нарушений лесного законодательства от 05.11.2013 и постановлениями от 29.11.2013 N 13-181/2013 и 13-182/2013 о назначении административных наказаний, обратилось в арбитражный суд с заявлением об их оспаривании, при этом указав в качестве обоснования заявленных требований, что комитетом нарушены требования Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), нормами которого не предусмотрен такой вид контрольных мероприятий как маршрутное патрулирование.
Заслушав пояснения представителей заявителя и заинтересованного лица, объективно и всесторонне исследовав материалы дела, установив обстоятельства спора в полном объеме, суд приходит к выводу, что заявленные требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В силу части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме (часть 7 статьи 210 АПК РФ).
Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 1 статьи 8.32 КоАП РФ нарушение правил пожарной безопасности в лесах влечет наказание в виде предупреждения или наложения административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.
Объективная сторона выражается в действиях (бездействии), нарушающих требования и правила пожарной безопасности в лесах. Ответственность по данной статье наступает тогда, когда виновное лицо допускает нарушение правил пожарной безопасности в лесах. В этих случаях закон не связывает ответственность с наступлением какого-либо экологического или имущественного ущерба.
В силу с частей 1, 8 статьи 29 ЛК РФ под заготовкой древесины понимается предпринимательская деятельность, связанная с рубкой лесных насаждений, их трелевкой, частичной переработкой, хранением и вывозом из леса; граждане, юридические лица осуществляют заготовку древесины на основании договоров аренды лесных участков.
В соответствии со статьей 16 ЛК РФ порядок осуществления рубок лесных насаждений определяется правилами заготовки древесины, правилами санитарной безопасности в лесах, правилами пожарной безопасности в лесах, правилами ухода за лесами.
Согласно с части 1 статьи 52, пункту 1 части 1 статьи 53 ЛК РФ охрана лесов от пожаров включает в себя выполнение мер пожарной безопасности и тушение пожаров в лесах; меры пожарной безопасности в лесах включают предупреждение лесных пожаров.
Правила N 417, устанавливают единые требования к мерам пожарной безопасности в лесах в зависимости от целевого назначения земель и целевого назначения лесов и обеспечению пожарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, осуществлении иной деятельности в лесах, а также при пребывании граждан в лесах и являются обязательными для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами и гражданами.
Согласно пункту 9 Правил N 417 запрещается засорение леса бытовыми, строительными, промышленными и иными отходами и мусором.
При патрулировании лесного массива административным органом установлено, что в границах лесного участка 40 выделы 2, 3, 5 Домодедовского участкового лесничества, имеющий общие смежные граничные линии с северной частью товарищества, на лесном участке размещены порубочные остатки деревьев и кустарников, в том числе, садовых, оборудованы компостные кучи, в которых размещены растительные отходы - скошенная трава, находятся места для сжигания древесных порубочных остатков.
Данные фактические обстоятельства зафиксированы административным органом протоколом осмотра и фотоснимками, которые являются приложением к протоколу осмотра, протоколом об административном правонарушении.
Следовательно, имеющимися в материалах дела документами подтверждается факт несоблюдения товариществом правил пожарной безопасности в лесах.
Доказательств обратного заявителем в соответствии с частью 1 статьи 65 АПК РФ суду не представлено.
Таким образом, исходя из имеющихся доказательств, арбитражный суд установил, что факт совершения товариществом административного правонарушения, установленного частью 1 статьи 8.32 КоАП РФ, доказан.
В соответствии со статьей 7.9 КоАП РФ самовольное занятие лесных участков или использование указанных участков для раскорчевки, переработки лесных ресурсов, устройства складов, возведения построек (строительства), распашки и других целей без специальных разрешений на использование указанных участков - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Согласно статье 8 ЛК РФ лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.
Статья 9 ЛК РФ регламентирует порядок возникновения и прекращения права постоянного (бессрочного) пользования, права ограниченного пользования (сервитут), права аренды и права безвозмездного срочного пользования лесными участками.
Пунктом 8 статьи 11 данного Кодекса предусмотрено, что предоставленные гражданам и юридическим лицам лесные участки могут быть огорожены только в случаях, предусмотренных ЛК РФ.
Порядок предоставления гражданам, юридическим лицам лесных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности регламентирован статьей 71 ЛК РФ.
Факт использования товариществом лесного участка, на котором возведено ограждение в виде металлического просматриваемого забора, препятствующее свободному доступу на лесной участок со стороны лесного массива, имеющиеся калитки закрыты, при этом в пределах ограждения, установленного на лесном участке, размещены беседки, дровницы, туалеты, складированы строительные материалы, песок, пиломатериалы, кирпич, строительная плитка, установлен судом, подтверждается представленными в материалы дела доказательствами и заявителем не опровергнут.
При таких обстоятельствах, суд считает, что в действиях товарищества имеется событие вменяемого административного правонарушения.
Указанные действия заявителя правомерно квалифицированы административным органом по статье 7.9 КоАП РФ, объектом которого являются право собственности на лес и установленный порядок управления лесным фондом.
Таким образом, судом установлен, состав административного правонарушения в действиях заявителя.
Исходя из вышеизложенного, суд пришел к выводу, что товарищество обоснованно привлечено к административной ответственности, предусмотренной статьей 7.9 КоАП РФ.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению
Товарищество не представило доказательств, свидетельствующих о том, что у него отсутствовала реальная возможность для соблюдения правил лесного законодательства.
Процедура привлечения общества к административной ответственности соблюдена. В ходе производства по делу об административном правонарушении заявитель не был лишен процессуальных прав и гарантий и мог реализовать процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ, заинтересованным лицом не нарушен.
Административный орган назначил товариществу наказание в размерах, предусмотренных санкциями части 1 статьи 8.32 и статьи 7.9 КоАП РФ, с учетом обстоятельств, предусмотренных статьями 4.1, 4.3 КоАП РФ.
Оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным, освобождения заявителя от ответственности и применения положений статьи 2.9 КоАП РФ, суд не усматривает.
Материальных и процессуальных оснований для его изменения либо отмены не имеется.
Нельзя признать правомерным и довод заявителя относительно нарушения заинтересованным лицом требований Федерального закона N 294-ФЗ.
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 83 ЛК РФ органам государственной власти субъектов Российской Федерации переданы полномочия по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 ЛК РФ.
Согласно частью 1 статьи 96 ЛК РФ под федеральным государственным лесным надзором (лесной охраной) понимаются деятельность уполномоченных федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, настоящим Кодексом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов (далее - требования лесного законодательства), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, проведения мероприятий по контролю в лесах, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением требований лесного законодательства, анализу и прогнозированию состояния исполнения требований лесного законодательства при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
Федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана) осуществляется уполномоченными федеральным органом исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в рамках переданных полномочий Российской Федерации по осуществлению федерального государственного лесного надзора (далее - органы государственного надзора) согласно их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного лесного надзора, применяются положения законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, а к отношениям, связанным с организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона N 294-ФЗ (часть 2 статьи 96 ЛК РФ).
Согласно пункту 2 части 3 статьи 96 ЛК РФ должностные лица органов государственного надзора, государственных учреждений, указанные в части 2.1 настоящей статьи, являющиеся государственными лесными инспекторами или лесничими, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право на осуществление патрулирования лесов.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2007 N 394 утверждено Положение об осуществлении государственного лесного контроля и надзора (далее - Положение).
На основании пункта 8 Положения должностные лица органов исполнительной власти и государственных учреждений, указанные в абзацах первом и втором пункта 3 настоящего Положения, являющиеся государственными лесными инспекторами или лесничими, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право: предотвращать нарушения лесного законодательства, в том числе совершаемые лицами, не осуществляющими использование лесов; осуществлять патрулирование лесов в соответствии с нормативами, установленными Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации; осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства.
В пункте 10 Положения указано, что должностные лица, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) в установленной сфере деятельности, обязаны проводить мероприятия по федеральному государственному лесному надзору (лесной охране) на основании и в соответствии с распоряжениями соответственно Федерального агентства лесного хозяйства и Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, их территориальных органов или органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о проведении указанных мероприятий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Исходя из пункта 12 Положения федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана) осуществляется посредством, в том числе проведения мероприятий по контролю (патрулированию) в лесах в порядке, установленном соответственно Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Из содержания вышеуказанных нормативных актов следует, что одной из форм государственного лесного надзора являются мероприятия по систематическому наблюдению за исполнением требований лесного законодательства, в том числе в виде патрулирования.
Как усматривается из материалов дела, предметом маршрутного патрулирования не определена именно деятельность товарищества и на него не возлагались обязанности по представлению информации и исполнению требований уполномоченных органов.
Учитывая изложенное, суд считает, что в данном случае проверка не назначалась и фактически не проводилась, проведено маршрутное патрулирование участков лесного фонда, в частности в границах лесного участка 40 выделы 2, 3, 5 Домодедовского участкового лесничества, на предмет соблюдения требований природоохранного законодательства.
Данное мероприятие - маршрутное патрулирование участков лесного фонда является осуществлением наблюдения за состоянием и содержанием объектов, расположенных на подведомственной службе территории и осуществляется в форме визуального осмотра, который производится без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, однако при наличии последних на месте осмотра они имеют право принимать участие при проведении обследования и составлении соответствующих документов.
Должностные лица службы по контролю производят визуальный осмотр объектов с целью оценки соответствия состояния и содержания объекта требованиям действующих норм и правил. В ходе визуального осмотра фиксируются факты нарушений установленных норм и правил содержания объектов.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о неприменении в настоящем случае положений Федерального закона N 294-ФЗ.
Таким образом, судом рассмотрены все доводы заявителя, однако они не могут служить основанием для признания незаконными и отмены оспариваемых постановлений. Материальных и процессуальных оснований для его изменения либо отмены не имеется.
В соответствии с частью 3 статьи 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.
На основании изложенного, суд пришел к выводу, что заявленные требования о признании незаконными и отмене постановлений о назначении административного наказания от 29.11.2013 N 13-181/2013 и 13-182/2013 удовлетворению не подлежат.
Помимо требований о признании незаконными и отмене постановлений о назначении административного наказания от 29.11.2013 N 13-181/2013 и 13-182/2013, товариществом также заявлено требование о признании недействительным предписания об устранении нарушений лесного законодательства от 05.11.2013.
Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Материалами дела подтверждается факт нарушения товариществом требований, установленных Правилами N 417 и ЛК РФ, оспариваемое предписание об устранении нарушений лесного законодательства от 05.11.2013 также признается судом законным, обоснованным и не нарушающим прав и законных интересов заявителя.
Поскольку предписание вынесено на основании обстоятельств, отраженных в постановлениях по делам об административных правонарушения, признанными соответствующими закону, суд пришел выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявления в части признания недействительным предписания об устранении нарушений лесного законодательства от 05.11.2013.
Доказательств в обоснование неправомерности предписания об устранении нарушений лесного законодательства от 05.11.2013 заявителем в нарушение требований статьи 65 АПК РФ не приведено.
При указанных обстоятельствах, товариществом не доказана как незаконность ненормативного правового акта, так и факт нарушения прав и законных интересов заявителя оспариваемым предписанием об устранении нарушений лесного законодательства от 05.11.2013.
Предписание содержит указания об устранении нарушений лесного законодательства, со ссылками на Правила N 417 и ЛК РФ, которые подлежат исполнению в установленный срок.
Признаками неисполнимости указанное предписание об устранении нарушений лесного законодательства от 05.11.2013 не обладает.
Судом рассмотрены все доводы заявителя, однако они не могут служить основанием для удовлетворения заявленных требований в части признания недействительным предписания об устранении нарушений лесного законодательства от 05.11.2013.
С учетом данных обстоятельств, суд пришел к выводу о том, что оспариваемое предписание об устранении нарушений лесного законодательства от 05.11.2013 соответствует нормам законодательства, не нарушает права и законные интересы товарищества.
В соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение или действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя, принимает решение об удовлетворении заявленных требований.
На основании изложенного, суд пришел к выводу, что заявленные требования о признании недействительным предписания об устранении нарушений лесного законодательства от 05.11.2013 удовлетворению не подлежит.
Таким образом, суд пришел к выводу, что заявленные требования удовлетворению не подлежат в полном объеме.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 176, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
в удовлетворении заявленных требований отказать.
Решение может быть обжаловано в Десятый арбитражный апелляционный суд в течение месяца.
Судья
А.Э.ДЕНИСОВ