Главная // Пожарная безопасность // Постановление
СПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Постановлением ФАС Северо-Западного округа от 07.11.2012 по делу N А56-53020/2011 данное постановление отменено в части отказа в признании недействительными отдельных пунктов предписания уполномоченного органа, в отмененной части заявленные требования удовлетворены.
Название документа
Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.07.2012 по делу N А56-53020/2011
Общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в состоянии, обеспечивающем безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества.


Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.07.2012 по делу N А56-53020/2011
Общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в состоянии, обеспечивающем безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества.

ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2012 г. по делу N А56-53020/2011
Резолютивная часть постановления объявлена 11 июля 2012 года
Постановление изготовлено в полном объеме 17 июля 2012 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Есиповой О.И.
судей Борисовой Г.В., Фокиной Е.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Ганичевой В.А.
при участии в заседании:
от заявителя: Евсюкова О.Н. - по доверенности от 11.01.2012 N 11/6-02
от заинтересованного лица: Ликин В.А. - по доверенности от 10.01.2012
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-9604/2012) Общества с ограниченной ответственностью "Жилкомсервис Кронштадтского района" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 22.03.2012 по делу N А56-53020/2011 (судья Никитушева М.Г.), принятое
по заявлению ООО "Жилкомсервис Кронштадтского района", место нахождения: 197762, Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ул. Мануильского, д. 22, ОГРН 1089847175054
к Отделу надзорной деятельности по Кронштадтскому району ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу
об оспаривании предписания
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Жилкомсервис Кронштадтского района", 197762, Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ул. Мануильского, д. 22, ОГРН 1089847175054, (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительными пунктов 1-708 предписания N 2-16-109/1/1 от 16.06.2011 Отдела надзорной деятельности по Кронштадтскому району ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу (далее - заинтересованное лицо, Отдел) об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности.
Решением суда от 22.03.2012 Обществу отказано в удовлетворении заявленных требований.
В апелляционной жалобе Общество, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права, просит отменить решение суда и принять новый судебный акт об удовлетворении требования. Податель жалобы указал на то, что не является субъектом ответственности, поскольку в силу статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) бремя содержания имущества несут его собственники, а Общество является управляющей организацией. Устранение перечисленных в предписании нарушений требует проведения капитального ремонта, что в обязанности управляющей организации не входит.
В судебном заседании представитель Общества поддержала доводы апелляционной жалобы, представитель заинтересованного лица просил оставить обжалуемое решение без изменения, апелляционную жалобу заявителя без удовлетворения по изложенным в отзыве мотивам.
Законность и обоснованность судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что Общество в соответствии с договором N 3-у от 31.03.2010, заключенным с Санкт-Петербургским государственным учреждением "Жилищное агентство Кронштадтского района Санкт-Петербурга" и договорами с собственниками квартир, является управляющей организацией по управлению многоквартирными домами в Кронштадтском районе Санкт-Петербурга.
Отделом на основании распоряжения N 2-16-109 от 16.05.2011 проведена внеплановая выездная проверка Общества с целью контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписаниях N 2/16-220/1/1 от 18.10.2010, N 2-16-10/1/1 от 09.02.2011, N 2/16-45/1/1 от 28.03.2011;
По результатам проведенной проверки Управлением составлен акт проверки N 2-16-109 от 16.06.2011 и Обществу было выдано предписание N 2-16-109/1/1 от 16.06.2011 по устранению в срок до 10.05.2012 следующих нарушений обязательных требований пожарной безопасности:
- ограждение на крыше здания, пожарная лестница не подвергнуты эксплуатационным испытаниям (пункт 41 ППБ 01-03);
- дверь (люк) не имеет нормативного предела огнестойкости (п. п. 3, 34 ППБ 01-03; п. 8.4 СНиП 21-01-97*; п. 5.14* табл. 2*, п. 8.4 СНиП 21-01-97*);
- применяются горючие материалы для отделки стен на путях эвакуации (п. 53 ППБ 01-03);
- не проведена огнезащитная обработка деревянных конструкций чердака, проверка огнезащитной пропитки (п. 36 ППБ 01-03);
- установлены глухие решетки на окнах подвала (п. 40 ППБ 01-03);
- в подвале, не изолированном от общей лестничной клетки, размещено хозяйственное помещение. (п. 63) (п. 40 ППБ 01-03);
- дверь на пути эвакуации открывается не по направлению выхода из здания, выходы на чердак, кровлю осуществляются не через противопожарный люк (п. 52 ППБ 01-03);
- соединение, ответвление и оконцевание жил проводов и кабелей произведены без помощи опрессовки, сварки, пайки или сжимов (винтовых, болтовых и т.п.)- (п. п. 3, 57 ППБ 01-03, п. 2.1.21 ПЭУ изд. 6);
- отсутствует дверь на путях эвакуации (п. 40 ППБ 01-03);
- электропроводка проложена по горючему основанию (п. п. 3, 57 ППБ 01-03, п. 2.1.37, 2.1.69. ПЭУ изд. 6);
- запоры на двери второго эвакуационного выхода не обеспечивают людям, находящимся внутри здания, возможности свободного открывания запоров изнутри (п. 52 ППБ 01-03);
- установлены непроектные перегородки в межквартирных поэтажных холлах. Произведены изменения объемно-планировочных решений, в результате которых ухудшаются условия безопасности эвакуации людей, ограничивается доступ к пожарным кранам и другим средствам пожарной безопасности и уменьшается зона действия автоматических систем противопожарной защиты (п. 3, 8, 40 ППБ 01-03, П. 4.3. СНиП 21-01-97);
- помещения не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией (п. 3 ППБ 01-03; п. 4 приложения раздел 1, табл. 3 п. 5.1, п. 38 Норм ПБ 110-03);
- помещения не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (680) (п. 3, 16 ППБ 01-03; НПБ "Проектирование систем оповещения людей о пожаре в зданиях и сооружениях" 104-03 гл. 5 табл. 2 п. 15);
- допускается установка глухих металлических решеток на окнах здания (п. 40 ППБ 01-03);
- для отделки пола и стен на пути эвакуации по коридору применены материалы с более высокой пожарной опасностью, чем В2, РП2, ДЗ, Т2 (п. п. 3, 27, 53 ППБ 01-03; п. 6.25 СНиП 21-01-97);
- установлены глухие решетки на окнах помещений (п. 40 ППБ 01-03);
- в коридоре на путях эвакуации для отделки и облицовки потолка, пола и стен применены горючие материалы (п. п. 3, 27, 53 ППБ 01-03; П. 6.25 СНиП 21-01-97);
- для покрытия пола и стен на путях эвакуации применены материалы с неизвестным показателем пожарной опасности (п. п. 3, 27, 53 ППБ 01-03; п. 6.25 СНиП 21-01-97);
- помещения различных классов функциональной опасности не разделены между собой противопожарными преградами (запасной выход не отделен от жилой части дома) (п. 3 ППБ 01-03, п. 7.4. СНиП 21-01-97, п. 7.1.12. СНиП 31-01-2003);
- на путях эвакуации допускается устройство винтовой лестницы (п. 3 ППБ 01-03; п. 6.28 СНиП 21-01-97);
- не определена категория по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны по ПУЭ для производственных и складских помещений, с обозначением на дверях соответствующих помещений (п. 33 ППБ 01-03);
- не произведена проверка внутреннего противопожарного водопровода для определения расхода воды на нужды пожаротушения организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности (п. 89 ППБ 01-03);
- пожарные краны разукомплектованы (п. 91 ППБ 01-03);
- допускается установка глухих металлических решеток на окнах склада (п. 40 ППБ 01-03);
Считая выданное предписание незаконным, Общество спорило его в арбитражном суде.
Отказывая Обществу в удовлетворении заявленных требований в полном объеме, суд исходил из правомерности требований Отдела по устранению выявленных нарушений.
Выслушав представителей сторон, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения судом норм материального права, а также соответствие выводов суда установленным обстоятельствам и представленным в материалы дела доказательствам, судебная коллегия находит решение суда подлежащим частичной отмене на основании следующего.
Согласно пункту 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (далее - Закон N 69-ФЗ) под государственным пожарным надзором понимается осуществляемая в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, деятельность по проверке соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам проверки.
Согласно статье 6 Закона N 69-ФЗ должностные лица органов пожарного надзора при осуществлении надзорной деятельности вправе проводить обследования и проверки территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов, в том числе в нерабочее время, в целях контроля за соблюдением требований пожарной безопасности и пресечения их нарушений; давать руководителям организаций, должностным лицам и гражданам обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности.
В соответствии со статьей 20 Закон N 69-ФЗ нормативное правовое регулирование в области пожарной безопасности представляет собой принятие органами государственной власти нормативных правовых актов по пожарной безопасности. К нормативным документам по пожарной безопасности относятся стандарты, нормы и правила пожарной безопасности, инструкции и иные документы, содержащие требования пожарной безопасности, которые подлежат регистрации и официальному опубликованию в установленном порядке.
Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03, приложение к Приказу МЧС России от 27.06.2003 N 313) установлены требования пожарной безопасности, обязательные для применения и исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, предпринимателями без образования юридического лица, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды.
В пункте 3 данных Правил указано, что следует также руководствоваться иными нормативными документами по пожарной безопасности и нормативными документами, содержащими требования пожарной безопасности, утвержденными в установленном порядке.
Постановлением Министерства строительства Российской Федерации от 13.02.1997 N 18-7 приняты государственные строительные нормы и правила 21-01-97 Пожарная безопасность зданий и сооружений (далее - СНиП 21-01-97*), которые устанавливают общие требования противопожарной безопасности помещений, зданий и других строительных сооружений на всех этапах их создания и эксплуатации, а также пожарно-техническую классификацию зданий, их элементов и частей, помещений, строительных конструкций и материалов.
Полномочия должностных лиц по выдаче предписаний и проверки их исполнения установлены Административным регламентом, утвержденным Приказом МЧС России от 01.10.2007 N 517. Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2004 N 820 утверждено Положение о государственном пожарном надзоре, которым должностным лицам органов пожарного надзора также предоставлены указанные полномочия.
Из приведенного следует, что в данном случае Отдел надзорной деятельности в пределах своих полномочий осуществляет государственный пожарный надзор, в том числе и путем выставления в адрес соответствующих органов или юридических (физических) лиц предписаний об устранении нарушений и соблюдении требований в области пожарной безопасности.
Требования пожарной безопасности, установленные Правилами пожарной безопасности Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденными Приказом МЧС России от 18.06.2003 N 313, обязательны для применения и исполнения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и их должностными лицами.
Пунктом 10 ППБ 01-03 установлено, что собственники имущества, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители и должностные лица организаций, лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности, в том числе, должны обеспечивать своевременное выполнение требований пожарной безопасности, предписаний, постановлений и иных законных требований государственных инспекторов по пожарному надзору.
В соответствии с пунктом 10 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (далее - Постановление N 491) общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в состоянии, обеспечивающем безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества.
Согласно пункту 11 Постановления N 491 содержание общего имущества включает в себя меры пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности.
Таким образом, Общество является организацией, ответственной за соблюдение правил пожарной безопасности, поскольку на управляющей организации лежит обязанность по обеспечению надлежащего противопожарного состояния жилых и нежилых помещений, общего имущества.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждено нарушение Обществом пунктов 3, 8, 16, 27, 33, 34, 36, 40, 41, 52, 53, 89, 91 ППБ 01-03; пункт 7.1.12 СНиП 31-01-2003; пункт 1, пункты 38, 5.1 таблицы 3, п. 14 НПБ 110-03; п. 15 таблицы 2 п. 5.1 НПБ 104-03; пунктов 4.3, 5.14, 6.25, 6.28, 7.4, 8.4, табл. 2 п. 5.14 СНиП 21-01-97*.
В суде апелляционной инстанции представитель подтвердил, что часть выявленных нарушений устранена, с необходимостью устранения других нарушений, в частности, установления решеток на окнах, согласно, но их устранение требует как значительных финансовых затрат, так и более длительного временного периода, чем установлено в предписании.
Вместе с тем, судебная коллегия не может согласиться с законностью пунктов предписаний относительно несоблюдения требований Правил устройства электроустановок (ПУЭ).
В ходе проведенной проверки установлено, что в ряде жилых домов и помещений соединение, ответвление и оконцевание жил проводов и кабелей произведены без помощи опрессовки, сварки, пайки или сжимов (винтовых, болтовых и т.п.), электропроводка проложена по горячему основанию, распределительные устройства не имеют надписей, указывающих назначение отдельных цепей и панелей, над входом в подъезд не установлен светильник, что является нарушением пунктов 2.1.21, 2.1.37, 2.1.69, 4.1.3, 7.1.41 ПЭУ (изд. 6).
В оспариваемом предписании указанные нарушения имеют ссылку на пункт 57 ППБ 01-03, который не содержит нарушения как такового, а лишь отсылает к иным нормативным документам по электроэнергетике.
Статьей 15 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" установлено, что при проведении проверки должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля не вправе проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), от имени которого действуют эти должностные лица.
Правила устройства электроустановок (ПУЭ) содержат требования технического характера, опосредованно связанные с пожарной безопасностью. Нарушение этих требований может влиять на состояние пожарной безопасности, однако ответственность за их нарушение установлена статьей 9.11 КоАП РФ, рассмотрение дел по которой отнесено статьей 23.30 Кодекса к компетенции органов государственного энергетического надзора.
Таким образом, государственный надзор за соблюдением требований указанных Правил осуществляется органами государственного энергетического надзора.
В связи с изложенным должностное лицо Отдела при выдаче предписания о выполнении обязательных требований пожарной безопасности не вправе было предписывать требования о необходимости выполнения правил и норм, надзор за которыми относится к компетенции иных контрольно-надзорных органов, за исключением требований, изложенных в правилах пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)
С учетом указанного вывода пункты предписаний 152, 160, 162, 164, 173,175 176, 177, 179, 181, 184, 187, 190, 192, 194, 212, 219, 221, 229, 232, 236, 240, 246, 254, 258, 260, 263, 267, 268, 276, 278, 289, 293, 301, 303, 308 311, 313, 317, 321, 324, 327, 328, 331, 332, 335, 337, 343, 345, 351, 353, 359, 363, 368, 372, 374, 378, 380, 384, 386, 390, 392, 395, 397, 401, 402, 404, 407, 409, 412, 414, 417, 421, 425, 428, 431, 434, 437, 440, 443, 446, 449, 452, 455, 458, 470, 472, 476, 480, 483, 506, 507, 510, 511, 515, 519, 524 527, 528, 531, 533, 535, 537, 540, 542, 544, 546, 548, 550, 552, 555, 560, 563, 565, 567, 569, 570, 572, 602, 604, 608, 610, 614, 625, 626, 630, 631, 636, 637, 641, 642, 646, 647, 651, 652, 657, 661, 662, 664, 665, 668, 677, 697, 702.
Судебная коллегия соглашается с доводом апелляционной жалобы о неправомерности требований об устранении нарушений, установленных пунктами 170-175 по жилому дому по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Коммунистическая, д. 5.
В справке Санкт-Петербургского государственного учреждения "Жилищное Агентство Кронштадтского района СПб" от 15.09.2011 за исх. N 11/3-1053 указано, что находящийся в управлении Общества дом N 5 по ул. Коммунистической в г. Кронштадте, 1937 года постройки, расселяется на капитальный ремонт.
Распоряжением Администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга N 178-р от 12.05.2010 многоквартирный дом по адресу: Санкт-Петербург, Кронштадт, Коммунистическая ул., дом 5, литера А признан аварийным и подлежащим реконструкции. Срок отселения физических лиц из жилых помещений и юридических лиц из нежилых помещений установлен до 01.01.2012.
Согласно пункту 2.3.7 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170, в зданиях, намеченных к производству капитального ремонта в течение ближайших пяти лет или подлежащих сносу, текущий ремонт следует ограничивать работами, обеспечивающими нормативные условия для проживания (подготовка к весенне-летней и зимней эксплуатации, наладка инженерного оборудования).
Из пунктов предписания 170-175 следует, что устранение указанных нарушений по дому N 5 по улице Коммунистической в Кронштадте не ограничивается работами, обеспечивающими нормативные условия для проживания.
В связи с чем, пункты предписания 170-175 следует признать недействительными.
Иные доводы Общества, изложенные в апелляционной жалобе, были предметом исследования в суде первой инстанции и им дана надлежащая оценка, выводы суда соответствуют установленным по делу обстоятельствам и имеющимся доказательствам, и оснований для их переоценки апелляционная инстанция не усматривает.
Судом правомерно отклонены доводы Общества о том, что постройка зданий жилых домов до введения в действие СНиП 21-01-97* не освобождает его от обязанности соблюдать действующие требования пожарной безопасности и от обязанности принятия мер, направленных на приведение в соответствии с установленными требованиями пожарной безопасности.
При установленных обстоятельствах решение суда подлежит отмене в части отказа в признании недействительными пунктов предписания, установивших нарушение требований Правил устройства электроустановок (пункты 152, 160, 162, 164, 173, 175 176, 177, 179, 181, 184, 187, 190, 192, 194, 212, 219, 221, 229, 232, 236, 240, 246, 254, 258, 260, 263, 267, 268, 276, 278, 289, 293, 301, 303, 308, 311, 313, 317, 321, 324, 327, 328, 331, 332, 335, 337, 343, 345, 351, 353, 359, 363, 368, 372, 374, 378, 380, 384, 386, 390, 392, 395, 397, 401, 402, 404, 407, 409, 412, 414, 417, 421, 425, 428, 431, 434, 437, 440, 443, 446, 449, 452, 455, 458, 470, 472, 476, 480, 483, 506, 507, 510, 511, 515, 519, 524, 527, 528, 531, 533, 535, 537, 540, 542, 544, 546, 548, 550, 552, 555, 560, 563, 565, 567, 569, 570, 572, 602, 604, 608, 610, 614, 625, 626, 630, 631, 636, 637, 641, 642, 646, 647, 651, 652, 657, 661, 662, 664, 665, 668, 677, 697, 702), и в части требований устранения нарушений по аварийному жилому дому по адресу: Санкт-Петербург, Кронштадт, Коммунистическая ул., дом 5, литера А (пункты 170-175).
Согласно подпунктам 3, 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы по делу об оспаривании ненормативного правового акта составляет 1000 рублей и по результатам рассмотрения дела в соответствии со статьей 110 АПК РФ относится на заявителя.
Государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы уплачена заявителем по платежному поручению от 06.04.2012 N 541 в размере 2000 рублей, в связи с чем, на основании статьи 333.40 Налогового Кодекса Российской Федерации плательщику следует возвратить из федерального бюджета 1000 рублей излишне уплаченной государственной пошлины.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 статьи 269, статьями 270 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 22 марта 2012 года по делу N А56-53020/2011 отменить в части отказа в признании недействительными пунктов 152, 160, 162, 164, 170 - 175, 176, 177, 179, 181, 184, 187, 190, 192, 194, 212, 219, 221, 229, 232, 236, 240, 246, 254, 258, 260, 263, 267, 268, 276, 278, 289, 293, 301, 303, 308 311, 313, 317, 321, 324, 327, 328, 331, 332, 335, 337, 343, 345, 351, 353, 359, 363, 368, 372, 374, 378, 380, 384, 386, 390, 392, 395, 397, 401, 402, 404, 407, 409, 412, 414, 417, 421, 425, 428, 431, 434, 437, 440, 443, 446, 449, 452, 455, 458, 470, 472, 476, 480, 483, 506, 507, 510, 511, 515, 519, 524, 527, 528, 531, 533, 535, 537, 540, 542, 544, 546, 548, 550, 552, 555, 560, 563, 565, 567, 569, 570, 572, 602, 604, 608, 610, 614, 625, 626, 630, 631, 636, 637, 641, 642, 646, 647, 651, 652, 657, 661, 662, 664, 665, 668, 677, 697, 702 предписания Отдела надзорной деятельности по Кронштадтскому району ГУ МЧС РФ по Санкт-Петербургу N 2-16-109/1/1 от 16.06.2011.
Признать недействительными пункты 152, 160, 162, 164, 170 - 175, 176, 177, 179, 181, 184, 187, 190, 192, 194, 212, 219, 221, 229, 232, 236, 240, 246, 254, 258, 260, 263, 267, 268, 276, 278, 289, 293, 301,303,308 311, 313, 317, 321, 324, 327, 328, 331, 332, 335, 337, 343, 345, 351, 353, 359, 363, 368, 372, 374, 378, 380, 384, 386, 390, 392, 395, 397, 401, 402, 404, 407, 409, 412, 414, 417, 421, 425, 428, 431, 434, 437, 440, 443, 446, 449, 452, 455, 458, 470, 472, 476, 480, 483, 506, 507, 510, 511, 515, 519, 524, 527, 528, 531, 533, 535, 537, 540, 542, 544, 546, 548, 550, 552, 555, 560, 563, 565, 567, 569, 570, 572, 602, 604, 608, 610, 614, 625, 626, 630, 631, 636, 637, 641, 642, 646, 647, 651, 652, 657, 661, 662, 664, 665, 668, 677, 697, 702 предписания Отдела надзорной деятельности по Кронштадскому району ГУ МЧС РФ по Санкт-Петербургу N 2-16-109/1/1 от 16.06.2011.
В остальной части решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 22 марта 2012 года по делу N А56-53020/2011 оставить без изменения.
Председательствующий
О.И.ЕСИПОВА
Судьи
Г.В.БОРИСОВА
Е.А.ФОКИНА