Главная // Пожарная безопасность // Определение
СПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Определением Второго кассационного суда общей юрисдикции от 13.04.2021 по делу N 88-8159/2021 данное определение оставлено без изменения.
Название документа
Апелляционное определение Московского городского суда от 10.11.2020 по делу N 33-415263/2020, 2-1356/2020
Категория спора: Социальная поддержка в получении жилья.
Требования заявителя: 1) Об оспаривании решений по отказу в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения (строительства) жилого помещения; 2) Об обязании поставить на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения (строительства) жилого помещения.
Обстоятельства: Истец полагает отказ в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения (строительства) жилого помещения незаконным.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано.


Апелляционное определение Московского городского суда от 10.11.2020 по делу N 33-415263/2020, 2-1356/2020
Категория спора: Социальная поддержка в получении жилья.
Требования заявителя: 1) Об оспаривании решений по отказу в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения (строительства) жилого помещения; 2) Об обязании поставить на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения (строительства) жилого помещения.
Обстоятельства: Истец полагает отказ в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения (строительства) жилого помещения незаконным.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано.

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 10 ноября 2020 г. по делу N 33-415263/2020
N 2-1356/2020
Судья: Мрыхина О.В.
Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе:
председательствующего Антоновой Н.В.,
судей Сальниковой М.Л., Дубинской В.К.,
при помощнике П.,
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по докладу судьи Сальниковой М.Л. по апелляционной жалобе истца Д.Р. на решение Головинского районного суда г. Москвы от 28 мая 2020 года, которым постановлено:
В удовлетворении исковых требований Д.Р. к Управлению Федеральной службы исполнения наказаний России по г. Москве о признании решения комиссии УФСИН России по г. Москве по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членов их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, изложенное в Протоколе N 8 от 22.10.2019 г., в части касающейся отказа майору Д.Р. и членам его семьи в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты - незаконным, отмене и обязании УФСИН России по г. Москве поставить на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения майора Д.Р. и членов его семьи в количестве 3 человек: Д.Р., жена Д.П. и сын Д.М., со дня поступления рапорта, с 04.07.2019 г. - отказать,
установила:
Истец Д.Р. обратился в суд с иском к ответчику УФСИН России по г. Москве о признании решения не законным, отмене решения, обязании постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, просил признать решение комиссии УФСИН России по г. Москве по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членов их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, изложенное в Протоколе N 8 от 22.10.2019 г., в части касающейся отказа майору Д.Р. и членам его семьи в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты - незаконным, отменить и обязать УФСИН России по г. Москве поставить на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения его и членов его семьи в количестве 3 человек: Д.Р., жена Д.П. и сын Д.М., со дня поступления рапорта, то есть с 04.07.2019 г.
Свои требования истец мотивировал тем, что 04.07.2019 г. он обратился с рапортом в УФСИН России по г. Москве о принятии его и членов его семьи на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.04.2013 г. N 369, а также в соответствии с ч. 7 ст. 4 ФЗ N 283 от 30.12.2012 г. (Приложение N 1). К рапорту были приложены все необходимые документы. 30.09.2019 г. им были предоставлены другие дополнительно затребованные комиссией документы. 29.11.2019 г. им был получен ответ, изготовленный 29.10.2019 г. Согласно выписки из Протокола N 8 заседания комиссии УФСИН России по г. Москве, комиссия постановила отказать майору Д.Р. и членам его семьи в постановке на учет для получения ЕСП в связи с отсутствием обязательных документов, позволяющих определить обеспеченность заявителя и членов его семьи жильем в соответствии с п. 11 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24.04.2013 г. N 369. Также в протоколе указано, что при постановке на учет нуждающихся в жилом помещении, в собственности супруги находилось жилое помещение площадью 33 кв. м, расположенное по адресу: ***, в связи с чем, оснований для постановки на учет нуждающихся в жилом помещении у истца и членов его семьи не имелось. Однако, данные обстоятельства не соответствуют действительности. Полагает решение комиссии, зафиксированное в Протоколе N 8 от 22.10.2019 г., необоснованным и незаконным.
Судом постановлено вышеуказанное решение, об отмене которого просит истец Д.Р. по доводам апелляционной жалобы, считая его незаконным и не обоснованным, вынесенным с нарушением норм материального и процессуального права.
Проверив материалы дела, выслушав объяснения лиц, явившихся в судебное заседание, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены обжалуемого решения, постановленного в соответствии с обстоятельствами дела и требованиями закона.
Разрешая спор по существу, суд руководствовался положениями ст. ст. 1, 8 ГК РФ, ФЗ от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.04.2013 N 369 "О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации", верно установил юридически значимые обстоятельства дела, и пришел к обоснованному выводу об отказе в удовлетворении требований истца.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, Д.Р. проходил службу в уголовно-исполнительной системе с 19.05.1999 г., Приказом УФСИН России по г. Москве от 15.11.2010 г. N 1222 л/с Д.Р. уволен из уголовно-исполнительной системы по статье 58 пункту "в" (по выслуге срока службы, дающего право на пенсию). Выслуга лет по состоянию на 15.11.2010 г. составляет 14 лет 11 месяцев 26 дней.
04.07.2019 г. Д.Р. на имя начальника УФСИН России по г. Москве подан рапорт и документы для рассмотрения вопроса о принятии на учет для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2013 г. N 369 "О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации", в составе семьи: супруга Д.П.; сын Д.М. (л.д. 44 - 45).
Решением комиссии УФСИН России по г. Москве по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, оформленным протоколом N 8 от 22.10.2019 г. Д.Р. было отказано в постановке на учет для приобретения или строительства жилого помещения в связи с отсутствием обязательных документов, позволяющих определить обеспеченность заявителя и членов его семьи в соответствии с п. 11 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2013 N 369. В связи с неправомерной постановкой заявителя и членов его семьи на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, ходатайствовать перед комиссией ЦЖБК УФСИН России по г. Москве о снятии Д.Р. и членов его семьи с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий (л.д. 30 - 33).
При принятии данного решения, комиссия исходила их того, что Д.Р. с 11.05.2010 г. зарегистрирован по адресу: ***. С адреса представлена выписка из домовой книги, финансовый лицевой счет не представлен. Дополнительно 30.09.2019 г. по заявлению Д.Р. предоставил справку о том, что он не является собственником квартиры и не имеет финансового лицевого счета. Из представленных документов установить вид, общую площадь и собственника жилого помещения, а также количество зарегистрированных граждан по адресу и обеспеченность общей площадью жилого помещения на каждого проживающего не представляется возможным.
С 16.08.2018 г. супруга зарегистрирована по адресу: ***. С адреса представлена выписка из домовой (хозяйственной) книги, финансовый лицевой счет не представлен. Дополнительно 30.09.2019 г. по заявлению Д.Р. предоставил справку о том, что Д.П. (супруга) не является собственником квартиры и не имеет финансового лицевого счета. Согласно выписки из домовой (хозяйственной) книги, жилое помещение площадью 41,6 кв. м, по адресу зарегистрировано 7 человек.
Супруга с 25.08.2005 г. по 16.10.2014 г., сын с 25.09.2010 г. по 16.10.2014 г. были зарегистрированы по адресу: ***.
Д.Р. с 17.06.2016 г. проживает по договору найма жилого помещения по адресу: ***. Срок действия договора до 17.03.2020 г. По данному адресу Д.Р. и члены его семьи зарегистрированы по месту пребывания с 17.03.2016 г. по 17.03.2021 г.
Помещений, занимаемых по договору социального найма и принадлежащих на праве собственности (доли в собственности на жилые помещения), Д.Р. и члены его семьи не имеют.
Д.Р. с 2003 г. состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в УФСИН России по г. Москве.
Согласно выписке из ЕГРН у супруги сотрудника - Д.П. с 14.05.2005 г. по 05.03.2014 г. на праве собственности имелось жилое помещение, общей площадью 33,1 кв. м, расположенное по адресу: ***. Основание государственной регистрации - договор купли-продажи от 13.05.2005 г.
Согласно п. 11 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2013 N 369 при наличии у сотрудника и (или) совместно проживающих с сотрудником членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение общей площади жилого помещения на 1 члена семьи осуществляется исходя из суммарной площади всех жилых помещений с учетом лиц, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса РФ, и общей площади занимаемого ими по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности жилого помещения, в котором они проживают совместно с сотрудником.
Приняв во внимание указанные выше обстоятельства, комиссия пришла к выводу о том, что Д.Р. не представлены документы, дающие возможность установить количество собственников и общую площадь жилого помещения на жилое помещение - ***, определить общую площадь жилого помещения на 1 члена семьи сотрудника не представляется возможным, в связи с чем отказала Д.Р. в постановке на учет для получения ЕСВ.
Обращаясь в суд с настоящим иском, истец ссылался на то, что он не является собственником жилого помещения, расположенного по адресу: ***, либо нанимателем данного жилого помещения по договору социального найма, не имеет финансового лицевого счета, в связи с чем, не имеет возможности получить в управляющей компании копию финансового лицевого счета и иные документы на данное жилое помещение.
Из материалов дела следует, что на рассмотрение комиссии истцом была представлена Справка от 27.09.2019 г., выданная УК "МЕНДЕЛЕЕВО-СЕРВИС" о том, что Д.Р. прописан по адресу: ***; данный гражданин не является собственником вышеуказанной квартиры и не имеет финансового лицевого счета (л.д. 37).
При рассмотрении дела истцом также представлена Справка от 17.03.2020 г., выданная УК "МЕНДЕЛЕЕВО-СЕРВИС", о том, что Д.Р. прописан по адресу: ***. данный гражданин и члены его семьи не являются собственниками вышеуказанной квартиры и не являются нанимателями жилого помещения по договору социального найма, не имеют финансового лицевого счета, в связи с чем не представляется возможным выдать им копию финансового лицевого счета и иные документы (л.д. 132).
Возражая против иска, ответчик указал ан то, что приказ ФСИН России от 29.08.2013 N 496, на который ссылается истец, не определял полномочия комиссии УФСИН России по г. Москве на момент подачи документов в комиссию 04.07.2019 г., поскольку утратил силу в 2014 г. в связи с утверждением приказа ФСИН России от 16.10.2014 N 550 "Об утверждении Порядка формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения", согласно которому комиссии наделены функциями по принятию документов для получения единовременной выплаты и их проверке на предмет соответствия перечню, определенному в Правилах, а также установленному порядку их оформления; по принятию решений о постановке сотрудников и граждан на учет для получения единовременной выплаты, отказу в указанной постановке на учет и снятии с учета. В полномочия комиссии УФСИН России по г. Москве не входит возврат документов сотрудникам и гражданам с указанием причин возврата, равно как и самостоятельный запрос сведений в рамках межведомственного взаимодействия в целях определения обеспеченности заявителя и членов его семьи. Заявитель самостоятельно определяет, какие документы ему представить в комиссию исходя из установленного перечня. Не предоставление тех или иных документов в комиссию, не позволяющих определить обеспеченность заявителя при рассмотрении вопроса о постановке на учет, влечет принятие одного из решений, предусмотренных п. 17 Приказа ФСИН России от 16.10.2014 N 550.
Согласно п. 7.1 Порядка формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, утвержденного Приказом ФСИН России от 16.10.2014 N 550 "Об утверждении Порядка формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения" комиссии осуществляют следующие функции:
7.1.1. Принятие документов для получения единовременной выплаты и их проверку на предмет соответствия перечню, определенному в Правилах, а также установленному порядку их оформления.
7.1.2. Принятие решений о постановке сотрудников и граждан на учет для получения единовременной выплаты, отказе в указанной постановке на учет и снятии с него.
Согласно п. 17 указанного Порядка комиссия принимает одно из следующих решений: о постановке сотрудника, гражданина на учет для получения единовременной выплаты; об отказе в постановке сотрудника, гражданина на учет для получения единовременной выплаты;
Согласно п. 18 Порядка в протоколе заседания комиссии указываются основания принятых решений.
Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правилами предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2013 г. N 369.
Согласно п. 5 Правил предоставления единовременной социальной выплаты (в редакции на дату обращения с рапортом) в целях постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудник представляет в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения (далее - комиссия) заявление, в котором указываются сведения о совместно проживающих с ним членах его семьи, а также о лицах, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, и указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы, в том числе в учреждениях и органах, единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись.
К заявлению прилагаются, в том числе выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи за последние 5 лет до подачи заявления либо заменяющие их документы. В случаях если по независящим от сотрудника обстоятельствам указанные документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения; документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений.
Согласно п. 6 Правил, копии документов, указанные в пункте 5 настоящих Правил, должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением оригиналов документов.
Согласно п. 11 Правил, при наличии у сотрудника и (или) совместно проживающих с сотрудником членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение общей площади жилого помещения на 1 члена семьи осуществляется исходя из суммарной площади всех этих жилых помещений с учетом лиц, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, и общей площади занимаемого ими по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности жилого помещения, в котором они проживают совместно с сотрудником.
Отказывая в удовлетворении требований истца, оценив доказательства в их совокупности, допустимости, достоверности, а также достаточность и взаимную связь доказательств, исходя из того, что комиссия УФСИН России по г. Москве осуществляет функции, установленные Порядком формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, по принятию документов для получения единовременной выплаты и их проверку на предмет соответствия перечню, определенному в Правилах, а также установленному порядку их оформления, суд пришел к выводу о том, что в полномочия комиссии УФСИН России по г. Москве не входит обязанность самостоятельного истребовать сведения в рамках межведомственного взаимодействия в целях определения обеспеченности заявителя и членов его семьи, истцом при обращении 04.07.2019 г. с рапортом о принятии на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в соответствии с постановлением Правительства РФ от 24.04.2013 N 369 не были представлены документы, позволяющие определить площадь помещения по адресу: *** и количество зарегистрированных в указанном помещении лиц, в полномочия комиссии УФСИН России по г. Москве также не входит обязанность возврата документов сотрудникам и гражданам, с указанием причин их возврата.
При этом суд отметил, что в случае невозможности получения финансового лицевого счета, истцом могли быть представлены иные документы, с помощью которых комиссии можно было бы оценить степень обеспеченности истца и членов его семьи жильем в целях постановки на по получение ЕСВ, такие как выписка из ЕГРН о праве собственности на указанное жилое помещение, выписка из домовой книги о количестве зарегистрированных лиц в жилом помещении, однако истцом данные документы не были представлены, доказательств невозможности получения указанных документов истцом при рассмотрении дела в суд не представлено.
Суд не принял доводы истца о том, что функции и полномочия комиссии определяются Порядком, утвержденным приказом ФСИН России от 29.08.2013 г. N 496, поскольку пунктом 5 Приказа ФСИН России от 16.10.2014 N 550 "Об утверждении Порядка формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения", поскольку указанный приказ признан утратившим силу.
Судебная коллегия соглашается с указанными выводами суда первой инстанции, поскольку они основаны на фактических обстоятельствах дела, установленных в ходе судебного разбирательства, и соответствуют требованиям закона, суд первой инстанции дал надлежащую правовую оценку всем представленным сторонами доказательствам по делу в их совокупности в соответствии с требованиями ст. 67 ГПК РФ.
Доводы апелляционной жалобы сводятся к несогласию истца с оценкой доказательств, данных судом. Между тем, согласно ч. 1 ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, несогласие заявителя с оценкой доказательств не может служить основанием к отмене судебного решения.
Доводы апелляционной жалобы аналогичны доводам искового заявления, были предметом рассмотрения суда первой инстанции, которым суд в их совокупности дал надлежащую оценку и обоснованно отклонил, направлены на переоценку доказательств и фактических обстоятельств дела, не опровергают выводы суда, полно и мотивированно изложенные в решении суда, поэтому не могут служить основанием для отмены или изменения решения суда.
Доводы жалобы повторяют позицию истца в суде первой инстанции, направлены на неправильное толкование норм материального права и оценку доказательств об обстоятельствах, установленных и исследованных судом в полном соответствии с правилами статей 12, 56 и 67 ГПК РФ, не содержат новых обстоятельств, не проверенных судом первой инстанции, а потому не могут служить поводом к отмене законного и обоснованного решения суда.
Представленные истцом с апелляционной жалобой выписка из ЕГРН на квартиру по адресу места своего проживания на момент подачи документов в комиссию, а именно: по адресу: ***, подтверждают правомерность выводов суда о возможности представления истцом документов на указанную квартиру для рассмотрения вопроса об обеспеченности его и членов его семьи жилым помещением.
Представленная истцом в качестве дополнительных доказательств выписка из ЕГРН в отношении жилого помещения по адресу ***, приобретенного истцом в собственность по договору купли-продажи 17.08.2020 г., какого-либо правового значения для правильного разрешения спора не имеет.
Правоотношения сторон и закон, подлежащий применению, определены судом правильно, обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены на основании представленных доказательств, оценка которым дана судом первой инстанции с соблюдением требований ст. 67 ГПК РФ, подробно изложена в мотивировочной части решения, доводы апелляционной жалобы по существу рассмотренного спора не опровергают правильности выводов суда и не свидетельствуют о наличии оснований, предусмотренных ст. 330 ГПК РФ, для отмены состоявшегося судебного решения.
Проверив дело с учетом требований ст. 327.1 ГПК РФ, судебная коллегия с указанными выше выводами суда первой инстанции соглашается и полагает, что, разрешая спор сторон, суд правильно оценил собранные по делу доказательства, верно определил юридически значимые по делу обстоятельства, правильно оценил все доводы сторон и вынес решение для отмены которого оснований, предусмотренных ст. 330 ГПК РФ, не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Головинского районного суда г. Москвы от 28 мая 2020 года оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.