Главная // Пожарная безопасность // Определение
СПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Определением Первого кассационного суда общей юрисдикции от 11.04.2022 N 88-6809/2022 данное определение оставлено без изменения.
Название документа
Апелляционное определение Воронежского областного суда от 21.12.2021 по делу N 33-7064/2021, 2-2549/2021
Категория спора: Компенсации.
Требования лица, имеющего право на компенсации и выплаты компенсационного характера: О взыскании недоплаченной ежемесячной денежной компенсации возмещения вреда здоровью.
Обстоятельства: Истцу прекращена выплата компенсации в связи с тем, что в спорный период он являлся получателем пенсии по инвалидности.
Решение: Удовлетворено в части.

Апелляционное определение Воронежского областного суда от 21.12.2021 по делу N 33-7064/2021, 2-2549/2021
Категория спора: Компенсации.
Требования лица, имеющего право на компенсации и выплаты компенсационного характера: О взыскании недоплаченной ежемесячной денежной компенсации возмещения вреда здоровью.
Обстоятельства: Истцу прекращена выплата компенсации в связи с тем, что в спорный период он являлся получателем пенсии по инвалидности.
Решение: Удовлетворено в части.


Содержание


ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 21 декабря 2021 г. по делу N 33-7064/2021
Дело N 2-2549/2021
N 36RS0006-01-2021-003490-34
Судебная коллегия по гражданским делам Воронежского областного суда в составе:
председательствующего Кожевниковой А.Б.,
судей Глазовой Н.В., Квасовой О.А.
при секретаре М.,
с участием прокурора Бескакотовой А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Квасовой О.А.
гражданское дело по иску С.С.АА. к Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Воронежской области о взыскании недоплаченной ежемесячной денежной компенсации возмещения вреда здоровью
по апелляционной жалобе С.С.АА.
на решение Центрального районного суда г. Воронежа от 3 августа 2021 г. (судья Шатских М.В.)
установила:
С.С.АА. обратился в суд с вышеназванным иском к УФСИН РФ по Воронежской области, ссылаясь на нарушение ответчиком его прав как пенсионера, получившего военную травму, повлекшую в будущем установление группы инвалидности. В обоснование своих требований он указал на то, что с 04.11.1999 ему была назначена ответчиком пенсия по инвалидности, которую он получает по настоящее время, с 2004 г. - он является получателем ежемесячной денежной компенсации возмещения вреда здоровью, поскольку при прохождении службы им была получена военная травма, повлекшая в дальнейшем установление ему инвалидности; в период с ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ он получал пенсию по выслуге лет; при этом изменение вида получаемой пенсии решением УФСИН России по Воронежской области повлекло с ДД.ММ.ГГГГ прекращение выплаты возмещения вреда здоровью., что признано незаконным решением районного суда.
Приказом УФСИН России по Воронежской области от ДД.ММ.ГГГГ N С.С.АА. назначена ежемесячная выплата в возмещение вреда, причиненного здоровью в период прохождения службы, в сумме 80% месячного денежного довольствия с ДД.ММ.ГГГГ бессрочно (пожизненно) (л.д. 81). В данном порядке выплата возмещения вреда здоровью истца Управлением Федеральной службы исполнения наказаний России по Воронежской области продолжалась до ДД.ММ.ГГГГ.
Приказом УФСИН России по Воронежской области от ДД.ММ.ГГГГ N в п. 3 вышеназванного приказа внесены изменения, заменены слова "в размере 80% месячного денежного довольствия" словами "в размере утраченного денежного довольствия, определяемого в соответствии со ст. 1086 Гражданского кодекса Российской Федерации, исходя из 80% утраты профессиональной трудоспособности, за вычетом размера назначенной пенсии. Приказ вступил в силу с ДД.ММ.ГГГГ. (л.д. 82).
С названной даты выплата денежной компенсации была приостановлена по причине минусовой разницы между размером текущего денежного содержания по должности истца и размером назначенной пенсии. С принятым приказом о приостановлении выплат он ознакомлен не был, в известность не ставился и копию не получал.
С ДД.ММ.ГГГГ, когда С.С.АА. стал получателем пенсии по инвалидности, выплата возмещения вреда здоровью ему была возобновлена в редакции ранее принятого приказа от ДД.ММ.ГГГГ N исходя из размера утраченного денежного довольствия, определяемого в соответствии со ст. 1086 Гражданского кодекса Российской Федерации (80% утраты профессиональной трудоспособности), за вычетом размера назначенной пенсии. Не согласившись с действиями ответчика, С.С.АБ. просил:
взыскать с Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Воронежской области в его пользу за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на данные цели, недоплату ежемесячной денежной компенсации возмещения вреда здоровью за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 2 179 773 руб., ссылаясь на неисполнение ответчиком ранее состоявшегося решения Центрального районного суда от ДД.ММ.ГГГГ в точном соответствии с его резолютивной частью, в которой не предусматривалось уменьшение ежемесячных сумм возмещения вреда на получаемую С.С.АА. пенсию (л.д. 3-8).
Решением Центрального районного суда г. Воронежа от 3 августа 2021 г. в удовлетворении заявленных истцом требований отказано (л.д. 91, 92-98).
С.С.АА. в апелляционной жалобе ставит вопрос об отмене состоявшегося решения как постановленного с нарушением норм материального и процессуального права, ссылается на то, что оспариваемое решение постановлено без учета выводов Центрального районного суда г. Воронежа от 4 августа 2008 г., которым установлен порядок выплат в возмещение вреда здоровью и который до настоящего времени в предусмотренном законом порядке не изменен, а также на отсутствие у ответчика оснований для приостановления ему данных выплат (л.д. 106-109).
Представитель УФСИН России по Воронежской области в возражениях на апелляционную жалобу указывает на несостоятельность изложенных истцом доводов, законность и обоснованность оспариваемого решения, постановленного с учетом также ранее состоявшегося решения того же суда от 04.09.2019, просит оставить его без изменения, жалобу С.С.АА. - без удовлетворения (л.д. 120-123, 144-147).
Прокурор в возражениях на жалобу также указывает на отсутствие правовых оснований для отмены постановленного решения, просит оставить его без изменения (л.д. 139-143).
В судебное заседание явились: представитель истца С.С.АА. - И., представители ответчика УФСИН России по Воронежской области - Б., Л.С.СА., прокурор Воронежской областной прокуратуры БескакотоваА.В.
Другие лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, судом были надлежащим образом извещены, в том числе путем публикации сведений на официальном сайте Воронежского областного суда, о причинах неявки не сообщили, каких-либо доказательств наличия уважительных причин отсутствия в судебное заседание не представили, в связи с чем на основании ст. 167 ГПК РФ, с учетом мнения присутствующих, судебная коллегия сочла возможным рассмотрение дела в их отсутствие.
В судебном заседании представитель С.С.АА. - И. поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда отменить, принять новое, которым заявленные им требования удовлетворить, поддержал письменные пояснения.
Представители УФСИН России по Воронежской области - Б., Л.С.СБ. в судебном заседании поддержали представленные ранее возражения на апелляционную жалобу, настаивали на оставлении решения суда без изменения, жалобы истца - без удовлетворения.
Судебная коллегия, проверив материалы дела, заслушав объяснения представителей сторон, заключение прокурора Бескакотовой А.В., указывающей на отмену решения в части, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений, приходит к следующему.
Из материалов дела следует и установлено судом первой инстанции, что С.С.АА. приказом ФКУ ИК-8 от ДД.ММ.ГГГГ N был уволен с должности мастера по производству продукции металлообработки других отраслей в звании капитана.
С указанной даты истцу была назначена пенсия по инвалидности в результате полученной при прохождении службы военной травмы.
Право на получение ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью при исполнении служебных обязанностей, возникло у С.С.АА. в период действия Закона Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-I "О милиции".
Статьей 29 данного Закона Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-I установлено, что в случае причинения увечья или иного повреждения здоровья сотруднику милиции в связи с осуществлением им служебной деятельности денежная компенсация в размере, превышающем сумму назначенной пенсии по указанным в настоящей статье основаниям, выплачивается за счет средств соответствующего бюджета либо средств организаций, заключивших с милицией договоры.
Действие данного законодательного акта распространялось и на сотрудников исправительно-трудовых учреждений (п. 6 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1027-1),
Пунктом 21 Инструкции о порядке возмещения ущерба в случае гибели (смерти) или причинения увечья сотруднику органов внутренних дел, а также ущерба, причиненного имуществу сотрудника органов внутренних дел или его близких, утвержденной приказом МВД РФ от 15 октября 1999 г. N 805 и утратившей силу в связи с изданием Приказа МВД России от 18 июня 2012 г. N 590 (далее по тексту Инструкция), было предусмотрено, что при назначении пенсии по инвалидности, связанной с телесными повреждениями, иным повреждением здоровья, полученными в связи с осуществлением служебной деятельности (при исполнении служебных обязанностей) и ведущими к досрочному увольнению со службы в органах внутренних дел по болезни или ограниченному состоянию здоровья (пункты "ж" и "з" статьи 58 Положения), сотруднику ежемесячно выплачивается сумма в возмещение вреда, причиненного его здоровью.
В соответствии с абз. 4 п. 22 Инструкции размер вреда, подлежащего возмещению, определяется в соответствии со ст. 1086 Гражданского кодекса Российской Федерации (определение заработка (дохода), утраченного в результате повреждения здоровья).
Порядок оформления документов, выплаты единовременных пособий и сумм в возмещение ущерба сотрудникам органов внутренних дел, к которым согласно статье 24 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5473-I "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" относились и сотрудники уголовно-исполнительной системы, был установлен Инструкцией о порядке возмещения ущерба в случае гибели (смерти) или причинения увечья сотруднику органов внутренних дел, а также ущерба, причиненного имуществу сотрудника органов внутренних дел или его близких, утвержденной Приказом Министра внутренних дел Российской Федерации от 15 октября 1999 г. N 805.
Сторонами по делу не отрицалось, что с ДД.ММ.ГГГГ С.С.АА. получал пенсию по инвалидности, с ДД.ММ.ГГГГ - в заявительном порядке был переведен на пенсию по выслуге лет, с ДД.ММ.ГГГГ - вновь стал получателем пенсии по инвалидности.
Приказом ОЖ-118/8 от ДД.ММ.ГГГГ N С.С.АА. назначена выплата ежемесячной денежной суммы в возмещении вреда здоровью на срок до ДД.ММ.ГГГГ в размере 60% денежного довольствия.
Приказом ОЖ-118/8 от ДД.ММ.ГГГГ N истцу назначена выплата ежемесячной денежной суммы в возмещение вреда на срок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 80% денежного довольствия.
Приказом УФСИН от ДД.ММ.ГГГГ N С.С.АА. назначена ежемесячная выплата в возмещение вреда здоровью в сумме 80% месячного денежного довольствия с ДД.ММ.ГГГГ пожизненно.
Решением комиссии УФСИН России по Воронежской области по рассмотрению документов на выплату единовременных пособий, денежных сумм в возмещение вреда, причиненного здоровью от ДД.ММ.ГГГГ, была приостановлена С.С.АА. соответствующая выплата в связи с получением им пенсии за выслугу лет, а не по инвалидности.
Решением Центрального районного суда г. Воронежа от 4 августа 2008 г. вышеназванное решение комиссии признано незаконным; на УФСИН России по Воронежской области возложена обязанность назначить и выплачивать С.С.АА. с ДД.ММ.ГГГГ ежемесячные суммы в возмещение вреда здоровью исходя из степени утраты профессиональной трудоспособности в размере 80% (л.д. 11-14).
Приказом Министра юстиции Российской Федерации от 28 октября 2005 г. N 198 была утверждена Инструкция о порядке возмещения ущерба в случае гибели (смерти) или причинения увечья сотруднику уголовно-исполнительной системы, а также ущерба, причиненного имуществу сотрудника уголовно-исполнительной системы или его близких, согласно п. 24 которой в случае увеличения оклада денежного содержания сотрудников уголовно-исполнительной системы, состоящих на службе, также одновременно подлежат соответствующему перерасчету ежемесячные суммы в возмещение вреда здоровью, выплачиваемые ранее уволенным со службы сотрудникам.
Федеральным законом от 6 ноября 2011 г. N 298-ФЗ "О внесении изменения в Закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" были внесены изменения в Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5473-I "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы".
Данный Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5473-I был дополнен ст. 34.1, которой предусматривалось, что в случае причинения сотруднику уголовно-исполнительной системы в связи с выполнением служебных обязанностей увечья или иного повреждения здоровья, исключающих возможность дальнейшего прохождения службы в уголовно-исполнительной системе и повлекших стойкую утрату трудоспособности, ему выплачивается ежемесячная денежная компенсация в размере утраченного денежного довольствия по состоянию на день увольнения со службы в уголовно-исполнительной системе за вычетом размера назначенной пенсии по инвалидности с последующим взысканием выплаченных сумм компенсации с виновных лиц (п. 4).
Размер ежемесячной денежной компенсации подлежит перерасчету с учетом увеличения (повышения) окладов денежного содержания сотрудников уголовно-исполнительной системы, произведенного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (п. 5).
Федеральный закон от 6 ноября 2011 г. N 298-ФЗ действие вышеуказанной ст. 34.1 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5473-I распространил на правоотношения, возникшие с 1 марта 2011 г.
Федеральным законом от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5473-I внесены изменения, в соответствии с которыми положения ст. 34.1 утратили силу с 1 января 2013 г., была введена новая норма (ст. 33.1), определяющая нормативную базу для социального обеспечения сотрудников уголовно-исполнительной системы.
В соответствии с указанной статьей гарантии социальной защиты сотрудников уголовно-исполнительной системы (денежное довольствие, страховые гарантии и выплаты в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей, право на жилищное обеспечение, право на медицинское обслуживание, гарантии в связи с прохождением службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и иные гарантии) устанавливаются настоящим Законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно п. 5 ст. 12 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ при установлении гражданину Российской Федерации, уволенному со службы в учреждениях и органах, инвалидности вследствие военной травмы, полученной в связи с выполнением своих служебных обязанностей и исключившей возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах, ему в порядке, определяемом руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором проходил службу сотрудник, выплачивается ежемесячная денежная компенсация с последующим взысканием выплаченных сумм указанной компенсации с виновных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Размер ежемесячной денежной компенсации исчисляется исходя из размера оклада месячного денежного содержания и размера ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет), принимаемых для исчисления пенсий, с применением следующих коэффициентов: 1) в отношении инвалида I группы - 1; 2) в отношении инвалида II группы - 0,5; 3) в отношении инвалида III группы - 0,3.
Правила выплаты ежемесячной денежной компенсации, указанной в части 5 приведенной статьи, определяются федеральным органом исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники (часть 10 статьи 12 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ).
Размер ежемесячной денежной компенсации, выплачиваемой в соответствии с частью 5 настоящей статьи, подлежит перерасчету с учетом увеличения (повышения) окладов денежного содержания сотрудников, произведенного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (п. 6 ст. 12 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ).
Таким образом, размер возмещения вреда истцу был назначен исчислялся в размере утраченного денежного довольствия по состоянию на день увольнения со службы в уголовно-исполнительной системе за вычетом размера назначенной пенсии по инвалидности, что соответствовало положениям действующего до 1 января 2013 г. нормам законодательства, регулирующего спорные отношения.
С заявлением о перерасчете сумм возмещения вреда здоровью применительно к порядку, установленному п. 5 ст. 12 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" С.С.АА. после ДД.ММ.ГГГГ к ответчику не обращался, что следует из пояснений его представителя, а решением Центрального районного суда г. Воронежа от 04.09.2019 ему было отказано в таком иске по причине не соблюдения заявительного порядка обращения (л.д. 71-76).
Учитывая смысл приведенных положений закона и установленные фактические обстоятельства дела, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что задолженности ежемесячной денежной компенсации возмещения вреда здоровью за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ у ответчика перед истцом не имеется, поскольку порядок расчета сумм возмещения вреда здоровью С.С.АА. изменялся в зависимости от действующих нормативных правовых актов регулирующих данные правоотношения, что не противоречит решению районного суда от 4 августа 2008 г.
Судебная коллегия находит данные выводы суда правильными, поскольку они основаны на нормах материального права и сделаны в соответствии с требованиями процессуального законодательства.
Вопреки доводам апелляционной жалобы С.С.АА. решение районного суда от 4 августа 2008 г. подлежало исполнению ответчиком с учетом меняющихся нормативных актов, регулирующих спорные правоотношения, иное повлекло бы за собой нецелевое использование бюджетных средств и ставило бы в неравное положение других получателей данной выплаты в сравнении с истцом.
Кроме того судебная коллегия обращает внимание, что предметом рассмотрения спора в ДД.ММ.ГГГГ являлась законность самих действий комиссии УФСИН по Воронежской области по приостановлению выплаты С.С.АА.
Таким образом, решение суда первой инстанции в части отказа во взыскании с ответчика в пользу истца задолженности ежемесячной денежной компенсации возмещения вреда здоровью за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ является обоснованным и соответствует требованиям действующего законодательства.
Доводы апелляционной жалобы С.С.АА. об обратном сводятся к иному толкованию норм действующего законодательства и переоценке обстоятельств, установленных судом первой инстанции, а поэтому не могут служить поводом к отмене судебного постановления.
Между тем судебная коллегия считает заслуживающими внимания доводы апелляционной жалобы истца в части наличия оснований для взыскания с ответчика в его пользу задолженности по выплате ежемесячной денежной компенсации возмещения вреда здоровью за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ
Статьей 2 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
В соответствии со ст. 19 Конституции Российской Федерации все равны перед законом и судом. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" определены меры социальной защиты инвалидов, в их числе - материальное обеспечение инвалидов. Ст. 27 предусматривает, что материальное обеспечение инвалидов включает в себя денежные выплаты по различным основаниям (пенсии, пособия, страховые выплаты при страховании риска нарушения здоровья, выплаты в счет возмещения вреда, причиненного здоровью, и другие выплаты), компенсации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Действующим правовым регулированием спорных правоотношений не предусмотрено произвольное прекращение выплаты сотруднику спорной компенсации, назначенной по ранее действовавшему законодательству, с учетом наличия заявительного порядка перерасчета данной компенсации и при отсутствии подобного рода заявления от С.С.АА.
Между тем, данные обстоятельства судом первой инстанции во внимание приняты не были, что свидетельствует о формальном подходе к разрешению исковых требований С.С.АА. и привело к нарушению задач и смысла гражданского судопроизводства, установленных ст. 2 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, а также права истца на справедливую, компетентную, полную и эффективную судебную защиту, гарантированную каждому ст. 8 Всеобщей декларации прав человека, п. 1 ст. 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, а также ч. 1 ст. 46 Конституции Российской Федерации.
В связи с вышеизложенным, принимая во внимание также отсутствие заявления представителя УФСИН России по Воронежской области о применении последствий пропуска процессуального срока на обращение с иском в суд, судебная коллегия приходит к выводу о наличии оснований для взыскания с ответчика в пользу истца невыплаченной компенсации возмещения вреда здоровью за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, исходя из ранее выплачиваемого размера, поскольку в спорный период времени получателем пенсии по инвалидности С.С.АБ. не являлся, а исключение из данной суммы размера пенсии по выслуге лет законодательством не предусмотрено.
При этом судебная коллегия учитывает, что приведенные сторонами расчеты сумм возмещения вреда здоровью исходя из 80-% утраты трудоспособности за ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ совпадают и не имеют разногласий, общая сумма за указанный период составит 63204, 37 руб., исходя из следующего.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2012 N 268 были увеличены должностные оклады и оклады по спецзванию в 1,06 раз с ДД.ММ.ГГГГ денежное довольствие С.С.АА. составило - 9543, 48 руб. (оклад по должности 3 218,00 * 1,06 = 3412 руб., оклад по званию - 2 635,00 * 1,06 = 2793 руб., выслуга лет 50% - 3 102, 50 руб., квартальная премия - 141, 62 руб., премия по итогам года - 94,36 руб.). Степень утраты трудоспособности 7634, 79 руб. (9543, 48 руб. x 80%). Отсюда следует, что суммы возмещения вреда за октябрь, ноябрь, декабрь 2012 г. составят 22904,37 руб. (7634, 79 руб. x 3).
С ДД.ММ.ГГГГ состав утраченного денежного довольствия определен исходя из размера оклада денежного содержания и ежемесячной надбавки к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет), принимаемых для исчисления пенсии с ДД.ММ.ГГГГ с коэффициентом 1,55 и составил 50375,00 руб. (оклад по должности -15000.00, оклад по званию - 11000.00, надбавка за выслугу лет -6500,00 = 32500,00 x 1.55). 50375.00 руб. x 80% = 40300,00 руб.
При изложенных обстоятельствах размер невыплаченной компенсации за спорный период времени, подлежащий взысканию с УФСИН России по Воронежской области в пользу С.С.АА., составляет 40300 руб. + 22904, 37 = 63 204, 37 руб.
В связи с частичным удовлетворением иска с УФСИН России по Воронежской области подлежит взысканию госпошлина в доход местного бюджета в размере 2 096 руб. (800 + 43204, 37 * 3 / 100 = 2096).
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
решение Центрального районного суда г. Воронежа от 3 августа 2021 г. в части отказа в иске о взыскании задолженности по ежемесячным суммам возмещения вреда здоровью С.С.АА. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ отменить, принять в указанной части новое решение, которым заявленные требования удовлетворить:
взыскать с УФСИН России по Воронежской области за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на данные цели, в пользу С.С.АА. задолженность ежемесячной денежной компенсации возмещения вреда здоровью за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 63 204 (шестьдесят три тысячи двести четыре) руб. 37 (тридцать семь) коп. и госпошлину в доход местного бюджета в размере 2 096 (две тысячи девяносто шесть) руб.
В остальной части заявленных требований отказать.
Мотивированное апелляционное определение изготовлено 28 декабря 2021 г.