Скачать ГОСТ Р ИСО 24510-2009 Деятельность, связанная с услугами питьевого водоснабжения и удаления сточных вод. Руководящие указания по оценке и улучшению услуги, оказываемой потребителям

Дата актуализации: 01.01.2021

ГОСТ Р ИСО 24510-2009

Деятельность, связанная с услугами питьевого водоснабжения и удаления сточных вод. Руководящие указания по оценке и улучшению услуги, оказываемой потребителям

Обозначение: ГОСТ Р ИСО 24510-2009
Обозначение англ: GOST R ISO 24510-2009
Статус:введен впервые
Название рус.:Деятельность, связанная с услугами питьевого водоснабжения и удаления сточных вод. Руководящие указания по оценке и улучшению услуги, оказываемой потребителям
Название англ.:Activities relating to drinking water and wastewater services. Guidelines for the assessment and for the improvement of the service to users
Дата добавления в базу:01.09.2013
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.01.2011
Область применения:Стандарт определяет элементы услуг питьевого водоснабжения и удаления сточных вод, имеющие отношение и представляющие интерес для потребителей. В нем также содержатся указания по определению нужд и ожиданий потребителей и оценке степени их удовлетворения. Стандартом регламентируются следующие вопросы: - определение языка, являющегося общим для разных заинтересованных сторон; - определение ключевых элементов и характеристик услуги потребителям; - цели услуги относительно нужд и ожиданий потребителей; - руководящие указания по удовлетворению нужд и ожиданий потребителей; - критерии оценки услуги потребителям; - представление показателей деятельности; - примеры показателей деятельности.
Оглавление:1 Область применения
2 Термины и определения
3 Элементы услуги, относящиеся к потребителям
   3.1 Общие положения
   3.2 Доступ к услугам водоснабжения
   3.3 Предоставление услуги
   3.4 Управление контрактами и выставление счетов
   3.5 Поддержание хороших отношений с потребителями
   3.6 Защита окружающей среды
   3.7 Менеджмент в сфере обеспечения безопасности и чрезвычайных ситуаций.
4 Цели услуги относительно нужд и ожиданий потребителей
   4.1 Общие положения
   4.2 Доступ к услугам водоснабжения
   4.3 Предоставление услуги
   4.4 Управление контрактами и выставление счетов
   4.5 Поддержание хороших отношений с потребителями
   4.6 Защита окружающей среды
   4.7 Менеджмент в сфере обеспечения безопасности и чрезвычайных ситуаций
5 Руководящие указания по удовлетворению нужд и ожиданий потребителей
   5.1 Общие положения
   5.2 Доступ к услугам водоснабжения
   5.3 Предоставление услуги
   5.4 Управление контрактами и выставление счетов
   5.5 Поддержание хороших отношений с потребителями
   5.6 Защита окружающей среды
   5.7 Менеджмент в сфере обеспечения безопасности и чрезвычайных ситуаций
6 Критерии оценки услуги потребителям
   6.1 Общие положения
   6.2 Доступ к услугам водоснабжения
   6.3 Предоставление услуги
   6.4 Управление контрактами и выставление счетов
   6.5 Поддержание хороших отношений с потребителями
   6.6 Защита окружающей среды
   6.7 Менеджмент в сфере обеспечения безопасности и чрезвычайных ситуаций
7 Оценка услуг водоснабжения
   7.1 Общие положения
   7.2 Политика проведения оценки
   7.3 Задача и объем оценки
   7.4 Стороны, принимающие участие в оценке
   7.5 Методология оценки
   7.6 Критерии оценки услуги
   7.7 Ресурсы для проведения оценки
   7.8 Подведение итогов и рекомендации по их использованию
8 Показатели деятельности
   8.1 Общие положения
   8.2 Системы показателей деятельности
   8.3 Качество информации
   8.4 Пример показателя деятельности
Приложение А (справочное) Таблицы соответствия терминов на английском, французском и испанском языках
Приложение В (справочное) Примеры показателей деятельности
Приложение С (справочное) Примеры схемы определения степени достоверности для систем показателей деятельности
Приложение ДА (справочное) Сведения о соответствии ссылочных международных стандартов ссылочным национальным стандартам Российской Федерации
Библиография
Разработан: ФГУ УРАЛТЕСТ
Утверждён:15.12.2009 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (949-ст)
Издан: Стандартинформ (2011 г. )
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009ГОСТ Р ИСО 24510-2009