Скачать ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях

Дата актуализации: 01.01.2021

ГОСТ Р ИСО 10002-2007

Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях

Обозначение: ГОСТ Р ИСО 10002-2007
Обозначение англ: GOST R ISO 10002-2007
Статус:введен впервые
Название рус.:Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
Название англ.:Organization management. Customer satisfaction. Guidelines for complaints handling in organizations
Дата добавления в базу:01.09.2013
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.06.2008
Дата окончания срока действия:01.04.2021
Область применения:Стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации. Стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации. Стандарт предназначен для использования организациями всех размеров и сфер деятельности.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Основные руководящин принципы
5 Структура обработки претензий
6 Планирование и разработка
7 Основные виды деятельности процесса управления претензиями
8 Обслуживание и улучшение
Приложение А Рекомендации для малого бизнеса
Приложение В Форма для предъявления претензии
Приложение С Объективностьпроцесса управления претензиями
Приложение D Дополнительная форма для предъявления претензии
Приложение Е Ответные действия по урегулированию претензий
Приложение F Блок-схема урегулирования претензии
Приложение G Руководство по постоянному мониторингу
Приложение Н Аудит
Приложение J Сведения о соответствии национальных стандартов Российской Федерации ссылочным международным стандартам
Разработан: ОАО НИЦ КД
Утверждён:31.10.2007 Росстандарт (283-ст)
Издан: Стандартинформ (2007 г. )
Чем заменён:
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007