Главная // Актуальные документы // РаспоряжениеСПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Документ утратил силу в связи с изданием
Распоряжения ОАО "РЖД" от 10.12.2015 N 2889р.
Название документа
"Изменения, которые вносятся во Временный регламент взаимодействия эксплуатационного локомотивного депо и ремонтного локомотивного депо, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 30 октября 2009 г. N 2216р"
(утв. Распоряжение ОАО "РЖД" от 31.03.2011 N 676р)
"Изменения, которые вносятся во Временный регламент взаимодействия эксплуатационного локомотивного депо и ремонтного локомотивного депо, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 30 октября 2009 г. N 2216р"
(утв. Распоряжение ОАО "РЖД" от 31.03.2011 N 676р)
Утверждены
от 31 марта 2011 г. N 676р
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ ВО ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО
И РЕМОНТНОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО, УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ
ОАО "РЖД" ОТ 30 ОКТЯБРЯ 2009 г. N 2216р
"8.3. Ответственным за ведение рекламационно-претензионной работы по качеству изготовления, ремонта локомотивов, их узлов и оборудования на локомотивостроительных, локомотиворемонтных заводах, а также ремонта и модернизации линейного оборудования является ремонтное локомотивное депо при участии эксплуатационного локомотивного депо".
"8.4. Порядок организации рекламационно-претензионной работы.
8.4.1. Ремонтное локомотивное депо организует проведение рекламационной и претензионной работы в соответствии с действующими инструкциями и нормативной документацией:
-
СТО РЖД 1.05.007-2010 "Рекламационная работа. Общий порядок проведения", утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" 29.12.2010 N 2763р;
- по новым локомотивам, находящимся на гарантии завода-изготовителя согласно
Регламенту проведения рекламационной работы в период гарантийной эксплуатации новых локомотивов, утвержденному распоряжением ОАО "РЖД" от 07.06.2008 N 1203р, договоров поставок;
- по локомотивам, оборудованию, находящимся на гарантии локомотиворемонтных заводов, согласно Договору на выполнение работ по ремонту и модернизации тягового подвижного состава, Основным
условиям ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России от 20.12.1996 N ЦТ-ЦТВР-409 (в ред. Указания МПС России от 05.09.2003 N П-951у).
Возмещение затрат на смену и ремонт гарантийного оборудования производится Заводом Дирекции по ремонту тягового подвижного состава.
8.4.2. Ремонтное локомотивное депо вносит в систему АСУТ-Т электронные копии телеграмм, материалов и документов проведения рекламационной работы.
8.4.3. Ремонтное локомотивное депо обеспечивает проведение анализа рекламационно-претензионной работы.
8.4.4. Ремонтное локомотивное депо направляет отчет о результатах рекламационно-претензионной работы в структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава и в эксплуатационное локомотивное дело приписки локомотива".
"8.5. Для организации проведения рекламационной работы эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотивной бригады представляет в ремонтное локомотивное депо (по запросу) следующие материалы по эксплуатации локомотива, на котором произошел случай отказа:
- акт предварительного расследования отказа локомотива;
- выписки из журнала форм ТУ-152;
- объяснения причастных лиц;
- справку по расшифровке скоростемерной ленты, данные регистраторов параметров движения локомотива;
- справку о пробегах локомотива (предоставляет эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотива).
8.5.1. При проведении рекламационной работы эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотива участвует в работе комиссии по осмотру локомотива и выявлению причин неисправности с представителем Завода, подписанию акта-рекламации, подготовке пояснения на особое мнение (при необходимости)".
"9.9. В случае нарушения безопасности движения поездов, произошедшего из-за неисправности или отказа технических средств локомотива, находящегося на гарантии, комиссия под председательством начальника эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотивной бригады осуществляет первичное служебное расследование с составлением Акта проведения предварительного расследования отказа локомотива (Приложение 6).
При наличии оснований отнесения отказа за Заводом (результат ненадлежащего качества изготовления локомотива или ремонта в условиях Завода, его узлов, деталей или агрегатов) ремонтным локомотивным депо организовывается проведение рекламационной работы".
"9.10. Для организации и дальнейшего проведения рекламационной работы эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотивной бригады представляет в ремонтное локомотивное депо материалы согласно разделу 8 настоящего Регламента.
Акту проведения предварительного расследования отказа локомотива присваивается порядковый номер, который фиксируется в журнале учета рекламаций эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо с указанием уникального идентификационного номера отказа в АСУТ, присвоенного автоматически по факту постановки на "Неплановый ремонт по рекламации" Диспетчером по ремонту.
Дальнейшее проведение рекламационной работы осуществляет начальник ремонтного локомотивного депо согласно п. 8.4 настоящего Регламента".
6. В
раздел 14 (таблица ответственности) внести изменения согласно сделанным дополнениям в
разделы 8,
9 настоящего Регламента.
7. Дополнить Временный
регламент взаимодействия эксплуатационного локомотивного депо и ремонтного локомотивного депо, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 30 октября 2009 г. N 2216р, приложением N 6 "Акт предварительного расследования отказа локомотива, находящегося на гарантии локомотиворемонтного, локомотивостроительного завода".
Приложение 6
АКТ N _____
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ОТКАЗА ЛОКОМОТИВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ НА ГАРАНТИИ ЛОКОМОТИВОРЕМОНТНОГО/
ЛОКОМОТИВОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА <1>
(Рекомендуемая форма акта)
1. Место составление акта (дорога, депо) __________________________________
2. Дата составления акта "__" ________ 20__ г.
3. Дорога, эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотива _________
4. Идентификационный номер отказа АСУТ ____________________________________
5. Категория отказа _______________________________________________________
6. Классификация нарушения безопасности движения (в т.ч. без нарушения) ___
___________________________________________________________________________
7. Последствия отказа _____________________________________________________
8. Объект:
8.1. Серия и N локомотива, секций ________________________________________
8.2. Наименование, тип и N узла, агрегата ________________________________
9. Наименование вышедшего из строя детали, узла, агрегата, заводской номер
___________________________________________________________________________
10. Гарантия <2> __________________________________________________________
11. Локомотивостроительный/локомотиворемонтный завод ______________________
12. Дата изготовления/ремонта (вид ремонта) на заводе _____________________
13. Дата поступления в депо приписки из завода/ремонта ____________________
14. Дата ввода в эксплуатацию после изготовления/ремонта __________________
15. Дата обнаружения дефекта ______________________________________________
16. Пробег после изготовления/ремонта (среднего/капитального) или наработка
в часах ___________________________________________________________________
17. Дата, вид последнего технического обслуживания или ремонта в депо и
пробег (наработка) после него _____________________________________________
18. Замечания о нарушении в эксплуатации __________________________________
___________________________________________________________________________
19. Характер дефекта и обстоятельства, при котором он произошел
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
20. Причина возникновения дефекта и виновная сторона по заключению комиссии
___________________________________________________________________________
21. Необходимо заменить или отремонтировать _______________________________
___________________________________________________________________________
Особые отметки ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Перечень приложенных документов ___________________________________________
___________________________________________________________________________
Составлен в ___ экземплярах
Экз. N ____________
адресат ____________________________________________
Члены комиссии предупреждены об ответственности за подписание акта,
содержащего данные, не соответствующие действительности.
Начальник (заместитель)
эксплуатационного локомотивного депо _________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Начальник (заместитель)
ремонтного локомотивного депо _________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии _________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии _________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии _________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
--------------------------------
<1> Акт предварительного расследования отказа локомотива является документом строгой отчетности и в обязательном порядке должен быть зарегистрирован в АСУТ с присвоением уникального идентификационного номера отказа.
<2> В данной строке для заполнения указывается Завод, на гарантии которого состоит локомотив, узел, агрегат.