Главная // Актуальные документы // Акт (форма)
СПРАВКА
Источник публикации
В данном виде документ опубликован не был.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
М., 2009
Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.
Примечание к документу
Документ утратил силу с 15 июня 2011 года в связи с изданием Распоряжения ОАО "РЖД" от 31.05.2011 N 1197р.

Изменения, утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 31.03.2011 N 676р, введены в действие с 31 марта 2011 года.
Название документа
"Временный регламент взаимодействия эксплуатационного локомотивного депо и ремонтного локомотивного депо"
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 30.10.2009 N 2216р)
(ред. от 31.03.2011)

"Временный регламент взаимодействия эксплуатационного локомотивного депо и ремонтного локомотивного депо"
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 30.10.2009 N 2216р)
(ред. от 31.03.2011)


Содержание


Утвержден
распоряжением ОАО "РЖД"
от 30 октября 2009 г. N 2216р
ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО
И РЕМОНТНОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО
Список изменяющих документов
(в ред. Изменений, утв. распоряжением ОАО "РЖД"
от 31.03.2011 N 676р)
1. Общее положение
Временный регламент устанавливает порядок и регулирует вопросы взаимодействия и ответственности эксплуатационного локомотивного депо и ремонтного локомотивного депо по организации и планированию всех видов ремонтов, технических обслуживаний и модернизации локомотивов, организации входного контроля локомотивов и оборудования, нахождения локомотивов в эксплуатации, проведения служебных расследований случаев нарушения безопасности движения в поездной и маневровой работе, отказов технических средств, неплановых ремонтов локомотивов.
Временный регламент является обязательным для исполнения работниками эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо, дорожной Дирекции тяги и дорожной Дирекции по ремонту тягового подвижного состава.
Временный регламент определяет проведение единой технической и учетной политики в области ремонта, технического обслуживания, модернизации и эксплуатации локомотивов, охраны труда с целью обеспечения безопасности движения поездов, высокой эксплуатационной надежности и оптимизации расходов на проведение ремонтов, технических обслуживаний и модернизации локомотивов.
2. Формирование программы ремонта локомотивов
2.1. Расчет потребности во всех видах ремонта, технического обслуживания и модернизации локомотивов приписного парка осуществляется эксплуатационным локомотивным депо в соответствии с действующей нормативной документацией, установленной ОАО "РЖД".
2.2. Эксплуатационные локомотивные депо в срок до 1 августа предыдущего плановому году предоставляют в дорожную Дирекцию тяги пономерные списки локомотивов, требующих проведения ремонта в условиях завода и депо (КР, СР, ТР-3, ТО-6) в следующем году, с разбивкой по кварталам для дальнейшего согласования и утверждения.
2.3. Ежегодно эксплуатационные локомотивные депо направляют в дорожную Дирекцию тяги расчет потребности на проведение текущих ремонтов локомотивов в объеме ТР-1 и ТР-2, технических обслуживаний в объеме ТО-2, ТО-3, ТО-4 и ТО-5, модернизации с разбивкой по кварталам для согласования и формирования планов ремонта и технических обслуживаний локомотивов.
2.4. Ремонтные локомотивные депо ежемесячно (за 10 суток до начала месяца) составляют планы ремонта в объеме ТР-1, ТР-2, технического обслуживания в объеме ТО-3, ТО-4 и ТО-5, модернизации локомотивов и ежедекадно (за 5 суток до начала декады) - пономерные графики постановки и направляют их в дорожную Дирекцию тяги, дорожную Дирекцию по ремонту тягового подвижного состава и эксплуатационные локомотивные депо приписки локомотивов.
2.5. Ремонтное локомотивное депо согласно программе ремонта и пономерному графику постановки локомотивов на ремонт, техническое обслуживание и модернизацию обеспечивает наличие в депо потребного количества комплектующих и запасных частей, оснащение необходимым оборудованием рабочих мест и соответствующую квалификацию персонала.
2.6. В случаях увеличения или падения объемов работы эксплуатационным локомотивным депо по необходимости направляются предложения по корректировке потребности локомотивов в ремонте или техническом обслуживании в дорожную Дирекцию тяги.
3. Порядок постановки локомотивов на ремонт, техническое
обслуживание и модернизацию
3.1. Началом ремонта, технического обслуживания, модернизации локомотивов считается дата и время подписания акта приемки-передачи локомотива в ремонт.
3.2. Своевременная передислокация локомотивов для постановки на ремонт, техническое обслуживание и модернизацию осуществляется эксплуатационным локомотивным депо в соответствии утвержденным графиком. Локомотив передается в ремонт, на техническое обслуживание или модернизацию в полной комплектации.
3.3. Приемка локомотива на ремонт, техническое обслуживание и модернизацию осуществляется совместно работниками ремонтного и эксплуатационного локомотивных депо, назначенными ответственными за выполнение этой операции приказами начальников локомотивных депо.
По итогам приемки-передачи локомотива для проведения деповских видов ремонта в объеме СР, ТР-3, ТР-2 и ТР-1, технического обслуживания в объеме ТО-3, ТО-4, ТО-5 и модернизации работниками ремонтного локомотивного депо производится запись в Книгу записи ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава, железнодорожных кранов формы ТУ-28 (далее - книга формы ТУ-28) с указанием всех выявленных недостатков и замечаний из журнала формы ТУ-152 и составляется три экземпляра акта приема-передачи локомотива (Приложение N 1) (далее - акт). В актах согласно перечню и записям в Журнале технического состояния локомотива, моторвагонного подвижного состава формы ТУ-152 (далее - журнал формы ТУ-152) отражается наличие инструмента, инвентаря (в том числе строгого учета), оборудования, комплектация локомотива, показания счетчиков расхода электроэнергии, количество дизельного топлива, выполнение локомотивной бригадой цикла ТО-1.
Нумерация актов ведется с 1-ого числа каждого месяца. Номер акта, дата, серия и номер локомотива, фамилия сдающего машиниста локомотива или представителя эксплуатационного локомотивного депо заносятся в сводную ведомость учета выдачи актов приема-передачи локомотивов (Приложение N 5). Сводная ведомость ведется в течение месяца и хранится в ремонтном локомотивном депо.
Достоверность записей в актах заверяется подписями представителей эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо с указанием должности и фамилии.
Подписанные акты хранятся в эксплуатационном и ремонтном локомотивных депо.
После приемки-передачи локомотива в ремонт, на техническое обслуживание или модернизацию ремонтное локомотивное депо обеспечивает сохранность оборудования, инструмента, инвентаря, запасных частей (техническая аптечка), горюче-смазочных материалов.
3.4. Расстановка локомотивов, а также их последующее перемещение по ремонтным позициям производится специально выделенными локомотивными бригадами эксплуатационного локомотивного депо по заявке работника ремонтного локомотивного депо в присутствии сменного мастера или бригадира.
4. Организация ремонта, технического обслуживания
и модернизации локомотивов
4.1. Ремонт, техническое обслуживание и модернизация локомотивов производятся работниками ремонтного локомотивного депо в соответствии с требованием действующих нормативных документов ОАО "РЖД".
При проведении ремонта, технических обслуживаний и модернизации локомотивов ремонтное локомотивное депо обеспечивает выполнение всех циклов установленных видов работ, устранение замечаний, выявленных в эксплуатации и отмеченных локомотивными бригадами в журнале формы ТУ-152, соблюдение норм простоя локомотивов на ремонте, приведение в культурное состояние локомотива по окончании работ.
4.2. Ремонтное локомотивное депо обеспечивает проведение метрологического обеспечения средств измерения на локомотиве, техническое обслуживание, ремонт и сервисное обслуживание приборов безопасности, радиосвязи, дополнительного оборудования, установленных на локомотивах.
При нахождении локомотива на ремонте или техническом обслуживании ремонтное локомотивное депо по заявке эксплуатационного локомотивного депо осуществляет ремонт неисправного инструмента и инвентаря.
4.3. Необходимый перечень работ по установке дополнительного оборудования, модернизации, повышению надежности и топливно-энергетической эффективности локомотивов выполняет ремонтное локомотивное депо по плану, составленному дорожной Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава на основании заявки дорожной Дирекции тяги.
4.4. При выявлении в процессе ремонта и технического обслуживания неисправностей на локомотиве, требующих замены или восстановления работоспособности основного оборудования, узлов и деталей сверх норм цикловых работ, производится комиссионный осмотр (состав комиссии: заместитель начальника и мастер (бригадир) ремонтного локомотивного депо, приемщик локомотивов, представитель эксплуатационного локомотивного депо). На неисправные узлы и детали дается заключение о причинах повреждения оборудования и составляется акт (Приложение N 2).
4.5. Эксплуатационное локомотивное депо передает в ремонтное локомотивное депо анализ работы приборов безопасности и радиосвязи, установленных на локомотивах приписного парка.
4.6. Ремонтные локомотивные депо вносят изменения в электронные паспорта локомотивов и их бумажные аналоги обо всех ремонтах, случаях замены узлов и оборудования локомотивов.
Эксплуатационные локомотивные депо осуществляют контроль за своевременностью и достоверностью внесенных изменений в электронные паспорта ремонтными локомотивными депо.
5. Приемка локомотивов после ремонта, технического
обслуживания и модернизации
5.1. Окончанием ремонта или технического обслуживания считается дата и время подписания акта приемки-передачи локомотива из ремонта.
5.2. Приемку локомотивов после ремонта в объеме КР, СР, ТР-3, ТР-2 и ТР-1, технических обслуживаний в объеме ТО-4 и ТО-5, модернизации осуществляют приемщик локомотивов эксплуатационного локомотивного депо или работник, назначенный приказом начальника эксплуатационного депо, и мастера (бригадиры) причастных цехов ремонтного локомотивного депо.
Проверка работоспособности систем и оборудования локомотивов в "горячем" состоянии проводится работниками, определенными приказами начальников ремонтного и эксплуатационного локомотивных депо.
5.3. После завершения приемки локомотива и составления акта приема-передачи локомотива (Приложение N 1) из деповских видов ремонта в объеме СР, ТР-3, ТР-2 и ТР-1, технического обслуживания в объеме ТО-3, ТО-4, ТО-5 и модернизации мастер ремонтного локомотивного депо производит запись в книге формы ТУ-28 и журнале формы ТУ-152 о проведении цикловых работ и устранении выявленных замечаний.
5.4. Мастер ремонтного локомотивного депо вместе с журналом формы ТУ-152 передает талон-отзыв (Приложение N 3) о качестве проведенного ремонта локомотива или технического обслуживания дежурному по эксплуатационному локомотивному депо, который при выдаче локомотива в эксплуатацию передает его принимающему машинисту вместе с маршрутом машиниста.
По окончании поездки машинист вместе с маршрутом машиниста передает талон-отзыв дежурному по эксплуатационному локомотивному депо для дальнейшей передачи его начальнику ремонтного локомотивного депо.
5.5. Эксплуатационное локомотивное депо направляет локомотивные бригады в ремонтное локомотивное депо для приемки и передислокации локомотива к сроку фактической готовности локомотива, определенному ремонтным локомотивным депо.
6. Организация работы в вопросах лубрикации и содержания
колесных пар локомотивов
6.1. Эксплуатационное локомотивное депо совместно с ремонтным локомотивным депо определяет место производства замеров колесных пар локомотивов с учетом проведения плановых видов ремонта и технического обслуживания, осуществляет контроль за соблюдением сроков замеров колесных пар локомотивов (периодичность замеров - не реже одного раза в 30 суток).
6.2. Ремонтное локомотивное депо производит замеры колесных пар локомотивов на смотровой канаве или в специальном месте, обеспечивающем возможность качественного замера геометрических параметров колесных пар локомотивов, и передает результаты замеров в эксплуатационное локомотивное депо.
6.3. Эксплуатационное локомотивное депо на основе результатов замеров колесных пар локомотивов, переданных ремонтным локомотивным депо, составляет отчет о показателях использования технологии снижения износа колесных пар локомотивов формы ТО-3 (далее - отчет формы ТО-3).
6.4. Ремонтное и эксплуатационное локомотивные депо совместно проводят анализ причин нарушений норм содержания колесных пар с принятием мер по улучшению их состояния.
6.5. Ремонтное локомотивное депо обеспечивает ремонт и содержание в работоспособном состоянии средств лубрикации, установленных на локомотивах, установок по упрочнению колесных пар, предоставляет в эксплуатационное локомотивное депо информацию по работе указанного оборудования.
6.6. Эксплуатационное локомотивное депо обеспечивает работу передвижных рельсосмазывателей согласно графику и бесперебойную работу гребнесмазывателей (в т.ч. их заправку смазкой).
7. Подготовка и отправка локомотивов и линейного
оборудования на ремонт и модернизацию
в локомотиворемонтные заводы
7.1. Постановка локомотивов в ремонтные локомотивные депо для подготовки к отправке в ремонт или на модернизацию в локомотиворемонтные заводы осуществляется эксплуатационным локомотивным депо в соответствии с графиком постановки, разработанным дорожной Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава.
7.2. Подготовка локомотива к отправке в заводской ремонт производится в ремонтных локомотивных депо по циклу ТО-5.
7.3. Отправка и сопровождение локомотивов в (из) ремонт(а) на локомотиворемонтные заводы осуществляется эксплуатационными локомотивными депо.
7.4. Отправка линейного оборудования в (из) ремонт(а) на локомотиворемонтные заводы осуществляется ремонтными локомотивными депо в соответствии с утвержденными органом управления Дирекции по ремонту тягового подвижного состава графиками.
7.5. Техническая документация на локомотивы, направляемые на локомотиворемонтные заводы, подготавливается эксплуатационным локомотивным депо, а на линейное оборудование - ремонтным локомотивным депо.
8. Организация контроля качества ремонта и модернизации
локомотивов на локомотиворемонтных заводах, устранения
неисправностей узлов и оборудования локомотивов в период
гарантийного пробега локомотивов
8.1. Приемка локомотивов на локомотиворемонтных заводах после проведения им ремонта или модернизации осуществляется представителем эксплуатационного локомотивного депо с составлением акта проверки соответствия описи, составленной при передаче локомотива на локомотиворемонтный завод, наличию инвентаря и инструмента, средств пожаротушения, комплектации оборудования и кабин управления локомотива.
В случае выявления несоответствия укомплектованности локомотива согласно описи локомотив представителями эксплуатационного локомотивного депо не принимается. При поступлении в эксплуатационное локомотивное депо после ремонта локомотив передается в ремонтное локомотивное депо для проведения технического обслуживания в объеме ТО-5.
8.2. Входной контроль состояния линейного оборудования после ремонта на локомотиворемонтных заводах осуществляется работниками ремонтного локомотивного депо при его поступлении.
8.3. Ответственным за ведение рекламационно-претензионной работы по качеству изготовления, ремонта локомотивов, их узлов и оборудования на локомотивостроительных, локомотиворемонтных заводах, а также ремонта и модернизации линейного оборудования является ремонтное локомотивное депо при участии эксплуатационного локомотивного депо.
(п. 8.3 в ред. Изменений, утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 31.03.2011 N 676р)
8.4. Порядок организации рекламационно-претензионной работы.
8.4.1. Ремонтное локомотивное депо организует проведение рекламационной и претензионной работы в соответствии с действующими инструкциями и нормативной документацией:
- СТО РЖД 1.05.007-2010 "Рекламационная работа. Общий порядок проведения", утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" 29.12.2010 N 2763р;
- по новым локомотивам, находящимся на гарантии завода-изготовителя согласно Регламенту проведения рекламационной работы в период гарантийной эксплуатации новых локомотивов, утвержденному распоряжением ОАО "РЖД" от 07.06.2008 N 1203р, договоров поставок;
- по локомотивам, оборудованию, находящимся на гарантии локомотиворемонтных заводов, согласно Договору на выполнение работ по ремонту и модернизации тягового подвижного состава, Основным условиям ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России от 20.12.1996 N ЦТ-ЦТВР-409 (в ред. Указания МПС России от 05.09.2003 N П-951у).
Возмещение затрат на смену и ремонт гарантийного оборудования производится Заводом Дирекции по ремонту тягового подвижного состава.
8.4.2. Ремонтное локомотивное депо вносит в систему АСУТ-Т электронные копии телеграмм, материалов и документов проведения рекламационной работы.
8.4.3. Ремонтное локомотивное депо обеспечивает проведение анализа рекламационно-претензионной работы.
8.4.4. Ремонтное локомотивное депо направляет отчет о результатах рекламационно-претензионной работы в структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава и в эксплуатационное локомотивное дело приписки локомотива.
(п. 8.4 в ред. Изменений, утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 31.03.2011 N 676р)
8.5. Для организации проведения рекламационной работы эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотивной бригады представляет в ремонтное локомотивное депо (по запросу) следующие материалы по эксплуатации локомотива, на котором произошел случай отказа:
- акт предварительного расследования отказа локомотива;
- выписки из журнала форм ТУ-152;
- объяснения причастных лиц;
- справку по расшифровке скоростемерной ленты, данные регистраторов параметров движения локомотива;
- справку о пробегах локомотива (предоставляет эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотива).
8.5.1. При проведении рекламационной работы эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотива участвует в работе комиссии по осмотру локомотива и выявлению причин неисправности с представителем Завода, подписанию акта-рекламации, подготовке пояснения на особое мнение (при необходимости).
(п. 8.5 в ред. Изменений, утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 31.03.2011 N 676р)
8.6. Эксплуатационные локомотивные депо контролируют полноту и правильность заполнения электронных паспортов локомотивов локомотиворемонтными заводами после проведения ремонта или модернизации локомотивов.
9. Служебное расследование случаев нарушений безопасности
движения поездов, возгораний, неплановых
ремонтов локомотивов
9.1. Эксплуатационное локомотивное депо в случае нарушения безопасности движения поездов, отказов технических средств, сбоя графика движения поездов (далее - нарушение безопасности движения) из-за неисправности локомотива, находящегося в эксплуатации, обязано немедленно сообщить об этом в дорожную Дирекцию тяги и дорожную Дирекцию по ремонту тягового подвижного состава (дата, время, станция или перегон, номер локомотива и депо приписки, номер, вес и состав поезда, фамилии машиниста и помощника машиниста, приписка локомотивной бригады, стаж работы и класс квалификации, пробеги локомотива, обстоятельства, последствия, предполагаемая или известная причина).
9.2. После осмотра локомотива, выявления причин допущенного случая нарушения безопасности движения по вине локомотивной бригады эксплуатационным локомотивным депо приписки локомотивной бригады не позднее 48-ми часов составляются Акт служебного расследования случая брака, связанного с безопасностью движения или грубого нарушения Правил технической эксплуатации формы РБУ-3 (далее - акт формы РБУ-3), и Технический акт о повреждении и неисправности локомотива формы ТЭУ-21 (далее - акт формы ТЭУ-21).
В случае нарушения безопасности движения по причине технической неисправности локомотива работниками ремонтного локомотивного депо не позднее 48-ми часов составляется акт формы ТЭУ-21, эксплуатационным локомотивным депо приписки локомотивной бригады - акт формы РБУ-3.
9.3. При выявлении неисправностей на локомотиве, устранение которых возможно в процессе эксплуатации, локомотивная бригада может устранить их самостоятельно, без захода в ремонтное локомотивное депо. Локомотивная бригада производит запись о неисправности в журнале формы ТУ-152 и рапортом докладывает начальнику эксплуатационного локомотивного депо. Начальник эксплуатационного локомотивного депо направляет обращение начальнику ремонтного локомотивного депо с приложением рапорта машиниста для проведения разбора и принятия мер.
Если после устранения неисправности локомотив имеет возможность продолжать эксплуатироваться до постановки его на техническое обслуживание или текущий ремонт, локомотивной бригадой при каждой смене производится осмотр оборудования с обязательной записью в журнале формы ТУ-152.
9.4. Для устранения неисправности на локомотиве, которую невозможно устранить на месте происшествия (на перегоне, станции) силами локомотивной бригады, он направляется по согласованию с дорожной Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава в ближайшее профильное ремонтное локомотивное депо.
Ремонтное локомотивное депо или пункт технического обслуживания локомотивов устраняют неисправность локомотива в сроки, не превышающие время, установленное перечнем и нормами простоя при устранении неисправностей локомотивов, разработанными дорожной Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава.
9.5. Служебное расследование случаев нарушений безопасности движения (на уровне локомотивных депо) в 3-суточный срок проводится комиссией, председателем которой является начальник эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотивной бригады, в соответствии с требованиями нормативных документов ОАО "РЖД" и Министерства транспорта Российской Федерации.
В состав комиссии входят работники ремонтного локомотивного депо, производившего ремонт, техническое обслуживание или модернизацию локомотива, при необходимости - представитель эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотива.
9.6. Для служебного расследования случаев нарушений безопасности движения эксплуатационное локомотивное депо готовит материалы по эксплуатации локомотива и работе локомотивной бригады, которые должны подтверждать причину допущенного случая и виновность причастных лиц, протокол оперативного совещания, приказ по результатам разбора с мерами по предупреждению подобных случаев.
Материалы о проведенных ремонтах, технических обслуживаниях и модернизации локомотива представляет ремонтное локомотивное депо.
9.7. Служебное расследование причин возгораний локомотивов, находящихся в эксплуатации, возглавляет начальник эксплуатационного локомотивного депо; расследование причин возгораний локомотивов, находящихся на ремонте, техническом обслуживании или модернизации, возглавляет начальник ремонтного локомотивного депо.
Техническое заключение о причинах возгораний на локомотивах, находящихся на ремонте, техническом обслуживании или модернизации, составляет комиссия в составе начальника, заместителя начальника по ремонту, главного технолога (технолога) ремонтного локомотивного депо, где произошел данный случай; представитель ремонтного локомотивного депо, где локомотив проходил последний ремонт, техническое обслуживание или модернизацию; представитель эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотива.
9.8. Служебное расследование причин случая непланового ремонта локомотива, не повлекшего за собой нарушение безопасности движения, возглавляет ремонтное локомотивное депо с участием эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотива с оформлением акта осмотра локомотива и других документов в соответствии с нормативными документами ОАО "РЖД" и Министерства транспорта Российской Федерации.
Необходимые материалы по эксплуатации локомотива для расследования причин его непланового ремонта представляет эксплуатационное локомотивное депо, материалы о проведенных ремонтах, техническом обслуживании и модернизации локомотива - ремонтное локомотивное депо.
Разработку и реализацию мероприятий по предупреждению неплановых ремонтов локомотивов по вине эксплуатационного локомотивного депо проводит эксплуатационное локомотивное депо, по вине ремонтного локомотивного депо - ремонтное локомотивного депо.
9.9. В случае нарушения безопасности движения поездов, произошедшего из-за неисправности или отказа технических средств локомотива, находящегося на гарантии, комиссия под председательством начальника эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотивной бригады осуществляет первичное служебное расследование с составлением Акта проведения предварительного расследования отказа локомотива (Приложение 6).
При наличии оснований отнесения отказа за Заводом (результат ненадлежащего качества изготовления локомотива или ремонта в условиях Завода, его узлов, деталей или агрегатов) ремонтным локомотивным депо организовывается проведение рекламационной работы.
(п. 9.9 в ред. Изменений, утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 31.03.2011 N 676р)
9.10. Для организации и дальнейшего проведения рекламационной работы эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотивной бригады представляет в ремонтное локомотивное депо материалы согласно разделу 8 настоящего Регламента.
Акту проведения предварительного расследования отказа локомотива присваивается порядковый номер, который фиксируется в журнале учета рекламаций эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо с указанием уникального идентификационного номера отказа в АСУТ, присвоенного автоматически по факту постановки на "Неплановый ремонт по рекламации" Диспетчером по ремонту.
Дальнейшее проведение рекламационной работы осуществляет начальник ремонтного локомотивного депо согласно п. 8.4 настоящего Регламента.
(п. 9.10 в ред. Изменений, утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 31.03.2011 N 676р)
9.11. В случае причастности работников смежных хозяйств к нарушениям безопасности движения поездов, отказам технических средств, срывам графика движения поездов служебное расследование проводится в соответствии с требованиями нормативных документов ОАО "РЖД" и Министерства транспорта Российской Федерации.
Представители структурных подразделений смежных хозяйств вызываются телеграфным указанием на совместное расследование эксплуатационным локомотивным депо, по результатам которого материальный ущерб предъявляется виновному структурному подразделению. Возмещение экономических потерь производится через механизм взаимной ответственности структурных подразделений в части фонда оплаты труда и материальных ресурсов.
9.12. Структурное подразделение, виновное в допущенном случае нарушения безопасности движения, вносит в информационные системы результаты расследования.
9.13. Случаи нарушения безопасности движения, связанные с нарушением локомотивной бригадой должностных обязанностей, учитываются за эксплуатационным локомотивным депо приписки локомотивной бригады, а произошедшие по техническим причинам при соблюдении локомотивной бригадой требований нормативных документов ОАО "РЖД" - за ремонтным локомотивным депо, производившим ремонт, техническое обслуживание или модернизацию локомотива.
9.14. В случае возникновения разногласий между работниками эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо в отнесении ответственности за неисправность локомотива вопрос рассматривается совместно дорожной Дирекцией тяги и дорожной Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава.
9.15. В случае неисправности локомотива в эксплуатации по вине ремонтного персонала расходы на приведение его в технически исправное состояние относятся на ремонтное локомотивное депо.
В случае неисправности локомотива по вине локомотивной бригады ремонтное локомотивное депо определяет сумму затрат на проведение непланового ремонта и выставляет калькуляцию затрат в эксплуатационное локомотивное депо для возмещения материального ущерба.
9.16. После проведения служебного расследования сумма причиненного материального ущерба взыскивается с виновников согласно трудовому законодательству.
10. Обеспечение сохранности локомотивов, инвентаря
и инструмента, находящегося на локомотиве
10.1. На эксплуатируемом локомотиве должен находиться инструмент и инвентарь согласно описи, вывешенной в кабине управления.
При эксплуатации локомотива машинист обязан проверить наличие инвентаря и инструмента согласно описи с последующей отметкой в журнале формы ТУ-152.
10.2. Сохранность локомотива, инструмента и инвентаря локомотива при его нахождении в эксплуатации обеспечивает эксплуатационное локомотивное депо.
Сохранность локомотива, инструмента и инвентаря локомотива при его нахождении на ремонте, техническом обслуживании и модернизации обеспечивает ремонтное локомотивное депо.
10.3. При приемке-передаче локомотива в (из) ремонтное(го) локомотивное(го) депо в случае утери или повреждения инструмента, инвентаря составляется акт по утере имущества, который оформляется принимающим и сдающим работниками эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо.
Акт утери имущества является основанием для взыскания причиненного материального ущерба.
11. Распределение расхода топливно-энергетических ресурсов
на эксплуатационные и ремонтные нужды
11.1. При заходе локомотива в эксплуатационное локомотивное депо для последующей постановки на ремонт, техническое обслуживание или модернизацию сдающая локомотивная бригада в присутствии представителя эксплуатационного локомотивного депо производит замер количества дизельного топлива, снятие показаний счетчиков расхода электроэнергии с занесением в журнал формы ТУ-152, маршрут машиниста и Книгу учета расхода топлива или электроэнергии локомотивами, моторвагонным подвижным составом за время нахождения их в депо формы ТХУ-5 (далее - книга формы ТХУ-5). Запись в книге формы ТХУ-5 заверяется подписями машиниста, сдающего локомотив, и дежурного по эксплуатационному депо.
Машинист, выполняющий маневровую работу при депо, или дежурный по эксплуатационному локомотивному депо, осуществляют передачу локомотива в ремонтное локомотивное депо.
Непосредственно перед передачей локомотива в ремонт на основании данных журнала формы ТУ-152 дежурный по эксплуатационному локомотивному депо оформляет ведомость о расходе топлива на ремонт, наличии топлива при передаче локомотива из эксплуатации в ремонт и из ремонта в эксплуатацию формы N ФМУ-87 (далее - ведомость формы N ФМУ-87).
Ведомость формы N ФМУ-87 оформляется в трех экземплярах и по заполнении:
- первый экземпляр остается в эксплуатационном локомотивном депо;
- второй экземпляр передается в ремонтное локомотивное депо;
- третий экземпляр передается в подразделение, ведущее бухгалтерский учет, обслуживающее эксплуатационное локомотивное депо.
Ведомость формы N ФМУ-87 о расходе дизельного топлива на ремонт локомотива является документом, подтверждающим остатки в баке локомотива на момент его перехода от одного материально ответственного лица к другому.
Ведомость формы N ФМУ-87 подписывают (с двух сторон) представители эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо при передаче локомотива в ремонтное локомотивное депо и при выдаче его из ремонта.
11.2. При приемке локомотива в ремонтное локомотивное депо работник, назначенный приказом начальника ремонтного локомотивного депо, совместно с представителем эксплуатационного локомотивного депо сверяет записи в журнале формы ТУ-152 и книге формы ТХУ-5 с фактическим наличием дизельного топлива или показаниями счетчиков расхода электроэнергии на локомотиве, после чего производит соответствующие записи в книге формы ТХУ-5 ремонтного локомотивного депо, ведомости формы N ФМУ-87 и в акте приема-передачи (Приложение N 1).
11.3. В ходе выполнения ремонтных работ ответственный работник ремонтного локомотивного депо в ведомости формы N ФМУ-87 отражает расход дизельного топлива на каждую технологическую операцию.
11.4. Если во время ремонта, технического обслуживания или модернизации производилась заправка локомотива дизельным топливом, то ремонтное локомотивное депо оформляет требование-накладную формы М-11, на основании которой количество набранного дизельного топлива заносится в ведомость формы ФМУ-87 и книгу формы ТХУ-5. Топливо, полученное ремонтным локомотивным депо по требованию-накладной формы М-11, и не полностью использованное на технологические операции, установленным в ОАО "РЖД" порядком передается в эксплуатационное локомотивное депо.
11.5. Набор дизельного топлива на обкатку производится эксплуатационным локомотивным депо, его количество отражается в маршруте машиниста. При этом расход дизельного топлива на обкатку локомотива относится на ремонтное локомотивное депо.
11.6. При обкатке электровозов затраченная электроэнергия относится на ремонтное локомотивное депо.
11.7. При необходимости проведения после обкатки локомотива дополнительных технологических операций, требующих расхода дизельного топлива или электроэнергии на локомотиве, данный расход отражается в ведомости формы ФМУ-87.
11.8. В случае поступления в ремонт локомотива с неисправным счетчиком расход электроэнергии на выполнение технологических операций учитывается в зависимости от серии локомотива в соответствии с установленными средними значениями расхода электроэнергии на собственные нужды (Правила тягового расчета, таб. 20). При этом время проведения технологических операций и расход электроэнергии отражается в ведомости формы ФМУ-87 в строке "прочие" и акте приема-передачи.
11.9. При нахождении в ремонте многосекционных локомотивов и работающих по системе многих единиц в случаях, когда при расформировании невозможно использование исправных секций или локомотивов, расход на "горячий" простой на исправных секциях или локомотивах также относится на ремонтное локомотивное депо и записывается в ведомость формы ФМУ-87.
11.10. При передаче локомотива из ремонтного локомотивного депо в эксплуатацию показания счетчиков расхода электроэнергии или наличие дизельного топлива заносятся в акт приема-передачи. С актом передаются заполненная ведомость формы ФМУ-87 и требование-накладная формы М-11, в которых указывается топливо, затраченное на технологические операции, реостатные испытания и обкатку локомотива, на основании чего эксплуатационное локомотивное депо направляет в ремонтное локомотивное депо извещение формы ФРУ-13 на топливо, израсходованное на ремонт.
11.11. Ремонтное локомотивное депо один экземпляр акта оставляет у себя, второй экземпляр передает в эксплуатационное депо, третий в центр оперативно-технического учета эксплуатационного депо приписки локомотива.
11.12. Изменение и корректировка в подписанных актах не допускается.
11.13. При выдаче локомотива в работу после ремонта, технического обслуживания или модернизации дежурный по эксплуатационному локомотивному депо прикладывает акт к маршруту машиниста и производит соответствующие записи в журнале формы ТХУ-5 с указанием фамилии машиниста, даты, времени, количества топлива или показаний счетчиков расхода электроэнергии.
11.14. Машинист локомотива, совершающий поездку после ремонта, технического обслуживания или модернизации локомотива, несет личную ответственность за сохранность актов и по окончании смены сдает их дежурному по эксплуатационному локомотивному депо, не отсоединяя от маршрута.
11.15. Слив топлива и передача его на ответственное хранение на склад топлива перед проведением технического обслуживания локомотива в объеме ТО-5 для перевода в запас ОАО "РЖД" производится эксплуатационным локомотивным депо с оформлением требования-накладной формы М-11.
При проведении технического обслуживания в объеме ТО-5Г для ввода локомотивов в эксплуатацию набор топлива осуществляется эксплуатационным локомотивным депо по суточной ведомости формы ФМУ-24.
11.16. В случае браковки дизельного масла (топлива):
- браковка дизельного масла (топлива) производится химико-технологической лабораторией по параметрам в соответствии с требованиями Инструкции по применению смазочных материалов, утвержденной ОАО "РЖД" 23 декабря 2005 г. N 01 ДК.421 457.001 И, и нормативных документов ОАО "РЖД";
- при браковке дизельного топлива или масла составляется акт (Приложение N 4) в 3-х экземплярах за подписью: начальника ремонтного локомотивного депо, приемщика локомотивов, заведующего химико-технологической лабораторией;
- один экземпляр акта передается дежурному по эксплуатационному локомотивному депо для дальнейшей передачи в бухгалтерию обслуживающую эксплуатационное локомотивное депо, один остается в химико-технологической лаборатории, один - в ремонтном локомотивном депо.
11.17. Забракованные дизельное топливо и масло приходуются ремонтным локомотивным депо и реализуются дорожной Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава в соответствии с действующим в ОАО "РЖД" порядком.
11.18. Дизельное масло, слитое с тепловозов по предельному сроку эксплуатации, но не достигшее браковочных параметров, приходуется и хранится в ремонтном локомотивном депо и в дальнейшем используется на технологические нужды ремонтного локомотивного депо.
12. Проведение весенних и осенних комиссионных
осмотров локомотивов
12.1. Эксплуатационные и ремонтные локомотивные депо проводят весенние и осенние комиссионные осмотры локомотивов (далее - сезонный комиссионный осмотр локомотивов) в соответствии с нормативными документами ОАО "РЖД".
12.2. Сезонные комиссионные осмотры локомотивов проводятся в период выполнения плановых видов ремонта с дополнительными работами по подготовке локомотивов к эксплуатации в зимних условиях и в период летних перевозок.
12.3. На основании указания дорожной Дирекции тяги, согласованной с дорожной Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава, издаются приказы по эксплуатационным и ремонтным локомотивным депо, в которых определяются мероприятия по проведению сезонного комиссионного осмотра локомотивов, персональный состав комиссии, сроки проведения и т.д.
12.4. Ремонтные локомотивные депо обеспечивают качество и соблюдение сроков проведения сезонных комиссионных осмотров локомотивов по техническому и противопожарному состоянию.
12.5. Эксплуатационные локомотивные депо обеспечивают своевременную подгонку локомотивов в ремонтные локомотивные депо для проведения сезонных комиссионных осмотров, а также участие локомотивных бригад в приведении локомотивов в культурное состояние.
12.6. Подведение итогов комиссионного осмотра локомотивов проводят совместно дорожная Дирекция тяги и дорожная Дирекция по ремонту тягового подвижного состава при участии всех эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо.
13. Постановка локомотивов в запас ОАО "РЖД"
13.1. Подгонка локомотивов в ремонтные локомотивные депо для подготовки к переводу в запас ОАО "РЖД" осуществляется эксплуатационными локомотивными депо.
13.2. Проведение технического обслуживания ТО-5А с консервацией оборудования и агрегатов локомотивов перед переводом в запас ОАО "РЖД" и проведение технического обслуживания ТО-5Г для ввода локомотивов в эксплуатацию с расконсервацией оборудования и агрегатов осуществляется ремонтными локомотивными депо.
13.3. Отправка и сопровождение локомотивов в запас ОАО "РЖД" осуществляется работниками эксплуатационного локомотивного депо. На работников эксплуатационного локомотивного депо, осуществляющих приемку локомотивов для передислокации в запас ОАО "РЖД", возлагается ответственность за сохранность локомотивов и их оборудования.
13.4. С момента подписания начальником базы запаса Акта о постановке локомотива, моторвагонного подвижного состава в запас ОАО "РЖД", резерв железной дороги формы ТУ-124 на локомотивы, отставляемые в запас ОАО "РЖД", ответственность за сохранность локомотивов и их оборудования несет эксплуатационное локомотивное депо.
13.5. Эксплуатационное локомотивное депо обеспечивает содержание локомотивов на базах запаса в соответствии с Инструкцией по постановке, консервации и содержанию локомотивов и моторвагонного подвижного состава в запасе МПС России и резерве железной дороги от 26 августа 2000 г. N ЦТ-775, утвержденной указанием МПС России 2 октября 2000 г. N К-2503у.
Изменениями, утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 31.03.2011 N 676р) в таблицу ответственности раздела 14 были внесены изменения.
14. Ответственность эксплуатационного локомотивного депо
и ремонтного локомотивного депо
Эксплуатационное локомотивное депо
несет ответственность
Ремонтное локомотивное депо несет
ответственность
Формирование программы ремонта локомотивов
за расчет потребности во всех видах
ремонта, технического обслуживания и
модернизации локомотивов, предостав-
ление в дорожную Дирекцию тяги по-
номерных списков локомотивов, тре-
бующих проведения ремонта в условиях
завода и депо (КР, СР, ТР-3, ТО-6)
(ежегодно с разбивкой по кварталам)
за предоставление в дорожную
Дирекцию тяги расчета потребности на
проведение текущих ремонтов в объеме
ТР-1 и ТР-2, технических
обслуживаний в объеме ТО-2, ТО-3,
ТО-4, ТО-5 и модернизации
локомотивов (ежегодно с разбивкой по
кварталам)
за составление ежемесячных планов
ремонта в объеме ТР-1, ТР-2,
технического обслуживания в объеме
ТО-3, ТО-4 и ТО-5, модернизации
локомотивов и ежедекадных пономерных
графиков постановки и предоставление
их в дорожную Дирекцию тяги,
дорожную Дирекцию по ремонту
тягового подвижного состава и
эксплуатационные локомотивные депо
приписки локомотивов
за наличие в депо потребного
количества комплектующих и запасных
частей, оснащение необходимым
оборудованием рабочих мест и
соответствующую квалификацию
персонала согласно программе ремонта
и пономерному графику постановки
локомотивов на ремонт, техническое
обслуживание и модернизацию
за корректировку и передачу
потребности локомотивов в ремонте,
техническом обслуживании в дорожную
Дирекцию тяги в случаях увеличения
или падения объемов работы
Порядок постановки локомотивов на ремонт, техническое обслуживание
и модернизацию
за своевременность передислокации и
постановку локомотивов в ремонт, на
техническое обслуживание и на
модернизацию
за передачу локомотивов на ремонт,
техническое обслуживание или
модернизацию в полной комплектации
за сохранность оборудования,
инструмента, инвентаря, запасных
частей (техническая аптечка),
горюче-смазочных материалов
за расстановку и перемещение
локомотивов по ремонтным позициям
специально выделенными локомотивными
бригадами
за своевременную подачу заявок
специально выделенной локомотивной
бригаде на передвижение локомотивов
по ремонтным позициям
за запись всех замечаний в журнале
формы ТУ-152 по техническому
состоянию локомотива при постановке
на ремонт, техническое обслуживание
или модернизацию
за запись всех замечаний в книге
формы ТУ-28 по техническому
состоянию локомотива при постановке
на ремонт, техническое обслуживание
или модернизацию
за своевременную постановку
локомотивов на ремонт, техническое
обслуживание или модернизацию,
прибывших согласно графику в
рабочее время ремонтного персонала
Организация ремонта, технического обслуживания и модернизации
локомотивов
за своевременное и качественное
выполнение ремонта, технического
обслуживания и модернизации
локомотивов
за выполнение всех циклов установ-
ленных видов работ при ремонте,
техническом обслуживании и модерни-
зации локомотивов, соблюдение норм
простоя, приведение локомотива в
культурное состояние после ремонта
за проведение анализа работы
приборов безопасности, радиосвязи,
установленных на локомотивах
приписного парка
за ремонт, техническое и сервисное
обслуживание установленных на
локомотиве приборов безопасности,
радиосвязи, дополнительного
оборудования, а также находящегося
на локомотиве инструмента и
инвентаря (по заявке эксплуатаци-
онного локомотивного депо)
за предоставление в дорожную
Дирекцию тяги перечня необходимых
работ по установке дополнительного
оборудования, модернизации,
повышению надежности и топливно-
энергетической эффективности
локомотивов
за выполнение работ по установке
дополнительного оборудования,
модернизации, повышению надежности
и топливно-энергетической
эффективности локомотивов в
соответствии с планом, составленным
дорожной Дирекцией по ремонту
тягового подвижного состава
за осуществление контроля ведения
электронных паспортов локомотивов,
своевременностью и достоверностью
внесенных изменений ремонтными
локомотивными депо
за внесение изменений в электронные
паспорта локомотивов и их бумажные
аналоги обо всех ремонтах, случаях
замены узлов и оборудования
локомотивов
Приемка локомотивов после ремонта, технического обслуживания
и модернизации
за проведение проверки
работоспособности систем и
оборудования локомотивов в "горячем"
состоянии совместно со работниками
ремонтного локомотивного депо
за проведение проверки работоспособ-
ности систем и оборудования
локомотивов в "горячем" состоянии
совместно со работниками
эксплуатационного локомотивного депо
за своевременное направление
локомотивных бригад в ремонтное
локомотивное депо для приемки и
передислокации локомотива к сроку
фактической готовности локомотива
за соблюдение порядка приемки локо-
мотива после ремонта, технического
обслуживания или модернизации
совместно с представителями
ремонтного локомотивного депо
за соблюдение порядка передачи
локомотива в эксплуатационное
локомотивное депо после проведения
ремонта, технического обслуживания
или модернизации
Организация работы в вопросах лубрикации и содержания колесных пар
локомотивов
за осуществление контроля соблюдения
сроков проведения замеров параметров
колесных пар локомотивов
за определение места производства
замеров колесных пар локомотивов с
учетом проведения плановых видов
ремонта и технического обслуживания
за определение места производства
замеров колесных пар локомотивов с
учетом проведения плановых видов
ремонта и технического обслуживания
за своевременную постановку
локомотивов в ремонтные локомотивные
депо для проведения замеров колесных
пар
за своевременное проведение замеров
геометрических параметров колесных
пар локомотивов и передачу
результатов замеров в
эксплуатационное локомотивное депо
за составление отчета формы ТО-3 и
проведение совместно с ремонтным
локомотивным депо анализа причин
нарушений норм содержания колесных
пар с принятием мер по улучшению их
состояния
за проведение совместно с
эксплуатационным локомотивным депо
анализа причин нарушений норм
содержания колесных пар с принятием
мер по улучшению их состояния
за обеспечение работы передвижных
рельсосмазывателей согласно графику
и бесперебойную работу
гребнесмазывателей (в т.ч. их
заправку смазкой)
за обеспечение ремонта и содержание
в работоспособном состоянии средств
лубрикации, установленных на
локомотивах, установок по
упрочнению колесных пар
Подготовка и отправка локомотивов и линейного оборудования на ремонт
в локомотиворемонтные заводы
за постановку локомотивов в
ремонтные локомотивные депо для
подготовки к отправке в ремонт на
локомотиворемонтные заводы в
соответствии с графиком постановки,
разработанным дорожной Дирекцией по
ремонту тягового подвижного состава
за подготовку локомотивов к
отправке в заводской ремонт по
циклу ТО-5
за отправку и сопровождение
локомотивов в (из) ремонт(а) на
локомотиворемонтные заводы,
подготовку технической документации
за отправку линейного оборудования
в (из) ремонт(а) на
локомотиворемонтные заводы,
подготовку технической документации
Организация контроля качества ремонта и модернизации локомотивов
на локомотиворемонтных заводах, устранения неисправностей узлов
и оборудования локомотивов в период гарантийного пробега локомотивов
за приемку локомотивов после прове-
дения им ремонта на локомотиво-
ремонтных заводах с составлением
акта соответствия описи, составлен-
ной при передаче локомотива на
локомотиворемонтный завод, наличию
инвентаря и инструмента, средств
пожаротушения, комплектации оборудо-
вания и кабин управления локомотива
за передачу локомотивов после
ремонта на локомотиворемонтных
заводах в ремонтное локомотивное
депо для проведения технического
обслуживания в объеме ТО-5
за проведение локомотивам
технического обслуживания в объеме
ТО-5 после ремонта на
локомотиворемонтных заводах
за входной контроль линейного
оборудования после ремонта на
локомотиворемонтных заводах
за ведение рекламационной работы по
локомотивам при участии ремонтного
локомотивного депо
за ведение рекламационной работы по
поступающему в качестве ремонтных
комплектов линейному оборудованию
за расследование причин
неисправности оборудования и узлов
локомотивов, находящихся на гарантии
после ремонта в локомотиворемонтных
заводах, составление технического
заключения
за осуществление контроля полноты и
правильности заполнения электронных
паспортов локомотивов локомотиворе-
монтными заводами после проведения
ремонта или модернизации локомотивов
Распределение обязанностей эксплуатационного и ремонтного локомотивных
депо при служебном расследовании случаев нарушений безопасности движения
поездов, возгораний, неплановых ремонтов локомотивов
за своевременное информирование
дорожной Дирекции тяги и дорожной
Дирекции по ремонту тягового подвиж-
ного состава о случаях нарушений
безопасности движения поездов,
отказов технических средств, сбоя
графика движения поездов (далее -
нарушений безопасности движения)
из-за неисправности локомотивов,
находящихся в эксплуатации
за составлении актов форм РБУ-3 и
ТЭУ-21 в случае нарушения
безопасности движения по вине
локомотивной бригады и акта формы
РБУ-3 в случае нарушения
безопасности движения по причине
технической неисправности локомотива
за составлении акта формы ТЭУ-21 в
случае нарушения безопасности
движения по причине технической
неисправности локомотива
за проведение служебного
расследования случаев нарушений
безопасности движения, отказов
технических средств, сбоя графика
движения поездов совместно с
ремонтным локомотивным депо
за участие в проведении служебного
расследования случаев нарушений
безопасности движения, отказов
технических средств, сбоя графика
движения поездов
за подготовку материалов по
эксплуатации локомотивов и работе
локомотивных бригад для служебного
расследования нарушений безопасности
движения
за представление материалов о
проведенных ремонтах, технических
обслуживаниях и модернизации локо-
мотивов для служебного расследования
нарушений безопасности движения
за проведение служебного расследо-
вания причин возгораний локомотивов,
находящихся в эксплуатации,
подготовку необходимых материалов
за проведение служебного расследо-
вания причин возгораний локомотивов,
находящихся на ремонте, техническом
обслуживании или модернизации,
подготовку необходимых материалов
за участие в проведении служебного
расследования причин случая
непланового ремонта локомотива, не
повлекшего за собой нарушение
безопасности движения, представление
необходимых материалов
за проведение служебного
расследования причин случая
непланового ремонта локомотива, не
повлекшего за собой нарушение
безопасности движения, подготовку
необходимых материалов
за разработку и реализацию мероприя-
тий по предупреждению неплановых
ремонтов локомотивов по вине
эксплуатационного локомотивного депо
за разработку и реализацию
мероприятий по предупреждению
неплановых ремонтов локомотивов по
вине ремонтного локомотивного депо
за организацию служебного
расследования причин неисправности,
отказа технических средств на
локомотивах, находящихся в гарантии
локомотивостроительного или
локомотиворемонтного заводов
за участие (при необходимости) в
служебном расследовании причин
неисправности, отказа технических
средств на локомотивах, находящихся
в гарантии локомотивостроительного
или локомотиворемонтного заводов
за ввод информации в информационные
системы о результатах расследования
случаев нарушений безопасности
движения по вине эксплуатационного
локомотивного депо
за ввод информации в информационные
системы о результатах расследования
случаев нарушений безопасности
движения по вине ремонтного
локомотивного депо
за расходы на приведение локомотива
в технически исправное состояние в
случае неисправности локомотива в
эксплуатации по вине ремонтного
локомотивного депо
за расходы на приведение локомотива
в технически исправное состояние в
случае неисправности локомотива в
эксплуатации по вине локомотивной
бригады
за определение суммы затрат на
проведение непланового ремонта
локомотива из-за его неисправности
по вине локомотивной бригады для
возмещения материального ущерба
эксплуатационным локомотивным депо
Обеспечение сохранности локомотивов, инвентаря и инструмента,
находящегося на локомотиве
за наличие на эксплуатируемом
локомотиве инструмента и инвентаря
согласно описи, находящейся в кабине
управления
за сохранность локомотива,
инструмента и инвентаря локомотива
при его нахождении в эксплуатации
за сохранность локомотива, инвентаря
и инструмента локомотива при его
нахождении на ремонте, техническом
обслуживании и модернизации
Распределение расхода топливно-энергетических ресурсов
на эксплуатационные и ремонтные нужды
за замер количества дизельного
топлива, снятие показаний счетчиков
расхода электроэнергии на локомотиве
с занесением в журнал формы ТУ-152 и
маршрут машиниста, и ведомости формы
ФМУ-87 при постановке локомотива на
ремонт, техническое обслуживание или
модернизацию
за проверку соответствия записи в
маршруте машиниста и журнале формы
ТУ-152 наличию дизельного топлива в
локомотиве и показаниям счетчиков
расхода электроэнергии
за участие представителя
эксплуатационного локомотивного депо
в оформлении акта приема-передачи
за оформление акта приема-передачи
с участием представителя
эксплуатационного локомотивного депо
за достоверность данных, вносимых в
маршрут машиниста, о наличии
дизельного топлива в локомотиве и
показаниях счетчиков расхода
электроэнергии при обкатке
локомотивов
за достоверность данных, о расходе
топлива на технологические
операции, вносимых в ведомость
формы ФМУ-87
за оформление журнала формы ТХУ-5,
акта приема-передачи при выдаче
локомотива в работу после ремонта,
технического обслуживания или
модернизации
за оформление требования-накладной
формы М-11 в случае экипировки
локомотива в период ремонта,
технического обслуживания или
модернизации
за соблюдение порядка браковки
дизельного топлива и масла
за соблюдение порядка браковки,
оприходования и сбыта забракованного
дизельного топлива и масла
Проведение весенних и осенних комиссионных осмотров локомотивов
за организацию проведения весенних и
осенних комиссионных осмотров
локомотивов (далее - сезонных
комиссионных осмотров локомотивов) в
период плановых видов ремонта с
дополнительными работами по
подготовке локомотивов к
эксплуатации в зимних условиях и в
период летних перевозок
за проведение сезонных комиссионных
осмотров локомотивов в период
плановых видов ремонта с
дополнительными работами по
подготовке локомотивов к
эксплуатации в зимних условиях и в
период летних перевозок
за издание приказов о сезонных
комиссионных осмотрах локомотивов с
определением мероприятий по их
проведению
за издание приказов о сезонных
комиссионных осмотрах локомотивов с
определением мероприятий по их
проведению
за своевременную подгонку
локомотивов в ремонтные локомотивные
депо для проведения сезонного
комиссионного осмотра, обеспечение
участия локомотивных бригад в
приведении локомотивов в культурное
состояние
за качество и соблюдение сроков
проведения комиссионного осмотра
локомотивов
Постановка локомотивов в запас ОАО "РЖД"
за подгонку локомотивов в ремонтные
локомотивные депо для подготовки к
переводу в запас ОАО "РЖД"
за проведение технических
обслуживаний локомотивов в объеме
ТО-5А с консервацией оборудования и
агрегатов, а также в объеме ТО-5Г
для ввода в эксплуатацию
за отправку и сопровождение
локомотивов в запас ОАО "РЖД",
обеспечение сохранности локомотивов
и оборудования при их передислокации
на базу запаса
за обеспечение содержания
локомотивов на базах запаса в
соответствии с Инструкцией по
постановке, консервации и содержанию
локомотивов и моторвагонного
подвижного состава в запасе МПС
России и резерве железной дороги от
26 августа 2000 г. N ЦТ-775,
утвержденной указанием МПС России 2
октября 2000 г. N К-2503у
Приложение N 1
к Регламенту взаимодействия
эксплуатационного локомотивного депо
и ремонтного локомотивного депо
Акт
приема-передачи локомотива в ремонт и из ремонта
"__" __________ 20__ г. "__" часов "__" минут
серии ____ N ____
N
п/п
Наименование инвентаря
Количество
инвентаря
норма
факт
1.
Комплект штатного оборудования и комплект штатной
электроаппаратуры
2.
Зеркала заднего вида
3.
Эркеры
4.
Пепельницы
5.
Кресла для машиниста, помощника машиниста
6.
Кресла для машиниста-инструктора
7.
Шкаф для одежды локомотивной бригады с запорами
8.
Солнцезащитные козырьки
9.
Диэлектрические коврики
10.
Диэлектрические штанги
11.
Тормозные башмаки
12.
Огнетушители
13.
Ведро с песком
14.
Ящик для чистой ветоши
15.
Ящик для грязной ветоши
16.
Емкость под компрессорное масло
17.
Фильтр-круги
18. Техническая аптечка: газовый ключ - 1 шт., тормозной рукав - 2 шт., кран тормозного рукава - 1 шт., уплотнительные кольца - 6 шт., металлические пробки с резьбой - 2 шт., деревянная заглушка - 1 шт., увязочная проволока. Аптечка должна быть опломбирована.
19. Памятки локомотивным бригадам: перечень ТО-1, выписка из Инструкции ЦТ-ЦУО/175, цепи управления на 1 позиции КМ, развертка КМ, памятка по работе с КОНом, памятка-предупреждение опасных перегрузок ТЭД и другие памятки по приборам безопасности и р/ст, установленным на данном локомотиве.
20. Показания счетчика электроэнергии (кВт), дизельного топлива (л, плотность): ____________________________________
ТЧМИ _________ (Ф.И.О.) Мастер _________ (Ф.И.О.) ТЧМ _________ (Ф.И.О.)
(подпись) (подпись) (подпись)
Приложение N 2
к Регламенту взаимодействия
эксплуатационного локомотивного депо
и ремонтного локомотивного депо
Акт
осмотра локомотива
серия ____ N ____
от "__" _________ ____ года
Ф.И.О. прибывшего машиниста _________________________
Депо приписки локомотивной бригады __________________
Поезд N __________ Вес ________ Кол-во осей _________
Время обнаружения неисправности: Дата _______ Время __ час. __ мин.
Последнее ТО-2 "__" _______ 20__ г. в ТЧ __________________
При осмотре на (ТО-2, ТО-4, ТО-5, ТР-1, ТР-2, ТР-3) обнаружено:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Агрегат, основное оборудование (ТЭД, МК, МВ и другие) N __________
Выписка из ТУ-152: (предыдущие замечания до обнаружения неисправности,
участок следования)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Предположительная (или установленная) причина:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Пробеги локомотива:
от ТО-3 __________ км (сутки), дата __________
от ТР-1 __________ км, дата __________
от ТР-2, 3 __________ км, дата __________
от КР __________ км, дата __________
Члены комиссии:
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
Приложение N 3
к Регламенту взаимодействия
эксплуатационного локомотивного депо
и ремонтного локомотивного депо
Ремонтное локомотивное депо _______________________________
ТАЛОН-ОТЗЫВ N ______
о качестве проведенного ________________________________________ дата _____
(вид ремонта, технического обслуживания)
Локомотив ___________ N ___________
(серия)
Смена _____________________________________________________________________
Замечания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Машинист локомотива ____________________ _______________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Принятые меры
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
ТЧМ ___________________ ТЧТИ ___________________ ТЧЗР ___________________
(подпись) (подпись) (подпись)
Приложение N 4
к Регламенту взаимодействия
эксплуатационного локомотивного депо
и ремонтного локомотивного депо
Акт
на слив моторного масла из двигателя тепловоза, мотрисы,
дизель-поезда (подчеркнуть) серии _____ N _____ (секция)
от "__" _______ 20__ г.
Мы, нижеподписавшиеся, подтверждаем слив моторного масла для его
замены.
Марка моторного масла _______________________________________
Причина слива _______________________________________________
(по браковочным параметрам, плановая смена)
Количество слитого масла ____ кг
Ресурс моторного масла до замены ____ км/сутки (подчеркнуть)
Результаты лабораторного анализа моторного масла от "__" _______ 20__ г.
прилагаются.
ТЧР _________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
ТЧПЛ _________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
ТЧЛ _________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Приложение N 5
к Регламенту взаимодействия
эксплуатационного локомотивного депо
и ремонтного локомотивного депо
Сводная ведомость
учета выдачи актов приема-передачи локомотивов
_____________________________ _____________ 20__ г.
(ремонтное локомотивное депо) (месяц)
N
акта
Дата
Серия, номер
локомотива
Ф.И.О.
сдавшего
локомотив
Ф.И.О.
принявшего
локомотив
Подпись
принявшего
локомотив
__________________________________ "__" _______ 20__ г.
(Заместитель начальника ремонтного
локомотивного депо)
Приложение 6
к Регламенту взаимодействия
эксплуатационного локомотивного депо
и ремонтного локомотивного депо
АКТ N _____
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ОТКАЗА ЛОКОМОТИВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ НА ГАРАНТИИ ЛОКОМОТИВОРЕМОНТНОГО/
ЛОКОМОТИВОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА <1>
(Рекомендуемая форма акта)
Список изменяющих документов
(введено Изменениями, утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 31.03.2011 N 676р)
1. Место составление акта (дорога, депо) __________________________________
2. Дата составления акта "__" ________ 20__ г.
3. Дорога, эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотива _________
4. Идентификационный номер отказа АСУТ ____________________________________
5. Категория отказа _______________________________________________________
6. Классификация нарушения безопасности движения (в т.ч. без нарушения) ___
___________________________________________________________________________
7. Последствия отказа _____________________________________________________
8. Объект:
8.1. Серия и N локомотива, секций ________________________________________
8.2. Наименование, тип и N узла, агрегата ________________________________
9. Наименование вышедшего из строя детали, узла, агрегата, заводской номер
___________________________________________________________________________
10. Гарантия <2> __________________________________________________________
11. Локомотивостроительный/локомотиворемонтный завод ______________________
12. Дата изготовления/ремонта (вид ремонта) на заводе _____________________
13. Дата поступления в депо приписки из завода/ремонта ____________________
14. Дата ввода в эксплуатацию после изготовления/ремонта __________________
15. Дата обнаружения дефекта ______________________________________________
16. Пробег после изготовления/ремонта (среднего/капитального) или наработка
в часах ___________________________________________________________________
17. Дата, вид последнего технического обслуживания или ремонта в депо и
пробег (наработка) после него _____________________________________________
18. Замечания о нарушении в эксплуатации __________________________________
___________________________________________________________________________
19. Характер дефекта и обстоятельства, при котором он произошел
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
20. Причина возникновения дефекта и виновная сторона по заключению комиссии
___________________________________________________________________________
21. Необходимо заменить или отремонтировать _______________________________
___________________________________________________________________________
Особые отметки ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Перечень приложенных документов ___________________________________________
___________________________________________________________________________
Составлен в ___ экземплярах
Экз. N ____________
адресат ____________________________________________
Члены комиссии предупреждены об ответственности за подписание акта,
содержащего данные, не соответствующие действительности.
Начальник (заместитель)
эксплуатационного локомотивного депо _________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Начальник (заместитель)
ремонтного локомотивного депо _________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии _________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии _________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии _________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
--------------------------------
<1> Акт предварительного расследования отказа локомотива является документом строгой отчетности и в обязательном порядке должен быть зарегистрирован в АСУТ с присвоением уникального идентификационного номера отказа.
<2> В данной строке для заполнения указывается Завод, на гарантии которого состоит локомотив, узел, агрегат.