Главная // Актуальные документы // Распоряжение
СПРАВКА
Источник публикации
"РЖД - Партнер Документы", N 20, 2008
Примечание к документу
Название документа
"Дополнения (для пассажирских вагонов локомотивной тяги), которые вносятся в Регламент определения стоимости жизненного цикла и лимитной цены подвижного состава и сложных технических систем железнодорожного транспорта"
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 02.09.2008 N 1879р)


"Дополнения (для пассажирских вагонов локомотивной тяги), которые вносятся в Регламент определения стоимости жизненного цикла и лимитной цены подвижного состава и сложных технических систем железнодорожного транспорта"
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 02.09.2008 N 1879р)

Утверждены
Распоряжением ОАО "РЖД"
от 2 сентября 2008 г. N 1879р
ДОПОЛНЕНИЯ
(ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГИ),
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РЕГЛАМЕНТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ
ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА И ЛИМИТНОЙ ЦЕНЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
И СЛОЖНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
1. Пункт 13 дополнить предложением следующего содержания:
"Для пассажирских вагонов локомотивной тяги - согласно Приложению N 8, форма 7".
2. Пункт 16 дополнить предложением следующего содержания:
"Для пассажирских вагонов локомотивной тяги - согласно Приложению N 8, форма 8 - 13".
3. Абзац первый пункта 17 дополнить предложением следующего содержания:
"Для пассажирских вагонов локомотивной тяги - согласно Приложению N 8, форма 14".
4. Дополнить Регламент Приложением N 8 (прилагается).
Приложение N 8
к Регламенту определения стоимости
жизненного цикла и лимитной цены
подвижного состава и сложных
технических систем
железнодорожного транспорта
Примерная форма:
Форма 7
Перечень параметров, необходимых для расчета стоимости
жизненного цикла пассажирского вагона
I
Эксплуатационные условия
Значение
Единица
1
Расчетный период (срок службы)
Годы
2
Почасовая ставка зарплаты персонала технического
обслуживания по рабочим специальностям
тыс. руб./
чел.-час.
2.1
- наименование специальности
тыс. руб./
чел.-час.
...
-"-
тыс. руб./
чел.-час.
3
Стоимость экипировки (материалы и сырье)
в расчете на 1 экипировку
тыс. руб./
вагон
3.1
Количество экипировок в год
ед.
4
Расходы на поездную бригаду, отнесенные
к одному вагону
тыс. руб.
5
Базисная цена вагона
тыс. руб.
6
Норма дисконта Е
доли
7
Индекс инфляции
%
8
Ставка налога на имущество, от остаточной
стоимости вагона
%
9
Метод начисления амортизации
прямой
-
II
Эксплуатационные данные
Значение
Единица
1
Количество вагонов данного типа
ед.
2
Средний пробег в год
км/год
3
Вместимость вагона
чел.
4
Масса тары вагона
т
5
Масса пассажира с багажом
т
6
Средний расход электроэнергии на 10000 ткм
брутто
кВт.ч
7
Средний расход условного топлива на 10000 ткм
брутто
кг
8
Доля электрической тяги в общем пробеге вагона
доля ед.
III
Данные по энергозатратам
Значение
Единица
1
Стоимость энергии
руб./кВт.ч
2
Удельный покилометровый расход электроэнергии
одного вагона на собственные нужды
кВт.ч
3
Годовой расход электроэнергии на тягу вагона.
Определяется по разделу 11 - эксплуатационные
данные (строка 2 х строка 8 х (строка 4 +
строка 5 х строка 3) х строка 6 / 10000)
кВт.ч
4
Стоимость условного топлива
тыс. руб./т
5
Годовой расход условного топлива на тягу поез-
дов. Определяется по разделу 2 - эксплуатацион-
ные данные (строка 2 х (1 - строка 8) х (строка
4 + строка 5 х строка 3) х строка 7 / 10000)
т
6
Стоимость других энергетических ресурсов,
расходуемых на собственные нужды вагона в
течение года
тыс. руб.
IV
Данные по другим ключевым параметрам
Значение
Единица
прочие параметры
Примерная форма:
Форма 8
Распределение плановых технических обслуживаний
и ремонтов пассажирского вагона по годам срока службы
Год
Виды ТО и ремонта
... <*>
... <*>
... <*>
... <*>
1
...
...
...
...
2
...
...
...
...
3
...
...
...
...
4
...
...
...
...
...
...
...
...
...
Тсл
...
...
...
...
--------------------------------
<*> Наименование ТО или ремонта.
Примерная форма:
Форма 9
Затраты на выполнение технического обслуживания и ремонта
пассажирского вагона с разбивкой по группам оборудования
N
п/п
Наименование
узла, детали,
системы и их
составляющих
Опи-
са-
ние
ра-
бот
<*>
Трудо-
емкость
работ,
чел.-
час.
Стои-
мость
ра-
бот,
тыс.
руб.
Запчасти
Чис-
ло
ре-
мон-
тов
за 1
млн.
км
Все-
го
ре-
мон-
тов
в
год
Интервал техобслуживания или ремонта <**>,
пробег в км <***> или срок
При-
ме-
ча-
ние
Наи-
ме-
но-
ва-
ние
Коли-
чест-
во,
ед.
Стоимость
запчастей
и расход-
ных мате-
риалов,
тыс. руб.
L/12
L/4
L/2
L
2L
3L
4L
5L
10L
20L
...
ме-
сяц
квар-
тал
полу-
годие
1
год
2
года
3
го-
да
4
го-
да
5
лет
10
лет
20
лет
...
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
1
Кузов вагона
1.1
Несущие
элементы
1.2
Упряжь
1.3
Межвагонный
переход
1.4
Окна
1.5
Двери
1.6
Другие
составляющие
2
Тележка
2.1
Несущие
элементы
2.2
Рессорное
подвешивание
2.3
Колесная пара
2.4
Другие
составляющие
3
Тормозное
оборудование
3.1
Пневма-
тическое
оборудование
3.2
Рычажная
передача
3.3
Тормозные
диски
3.4
Тормозные
накладки
3.5
Другие
составляющие
4
Электро-
оборудование
4.1
Статический
преобразо-
ватель
4.2
Устройства
защиты,
коммутации
4.3
Аккумулятор-
ная система
4.4
Освещение
4.5
Другие
составляющие
5
Система
обеспечения
климата
5.1
Система
отопления
5.2
Система
кондицио-
нирования
5.3
Система
вентиляции
5.4
Другие
составляющие
6
Внутреннее
оборудование
6.1
Двери и окна
6.2
Стены и пол
6.3
Пассажирские
кресла и
полки
6.4
Лестницы,
поручни и др.
6.5
Другие
составляющие
7
Санитарная
система
7.1
Система
водоснабжения
7.2
Туалеты
7.3
Душевые
7.4
Другие
составляющие
8
Система
управления
и диагностики
8.1
Разбивка по
составляющим
9
Другие узлы,
системы и
детали
9.1
Разбивка по
составляющим
--------------------------------
<*> Визуальный или функциональный контроль, очистка, промывка, смазка, замена, разборка, ремонт, измерение, испытание и т.д.
<**> Продолжительность интервалов может быть принята иной в зависимости от конструкции вагона.
<***> Годовой пробег вагона.
Примерная форма:
Форма 10
Затраты труда, времени и расходные материалы
на ремонт и техобслуживание пассажирских вагонов
N
п/п
Наименование
ТО или
ремонта
Интервал
между ТО
и ремон-
тами
Затраты
времени
Трудоемкость
выполнения
работ
Оплата
труда
персо-
нала
Расходы на
запчасти и
расходные
материалы
Всего
расходов
тыс. км
час.
чел.-час.
тыс.
руб.
тыс. руб.
тыс.
руб.
1
2
3
4
...
...
Примерная форма:
Форма 11
Затраты на отказы по узлам и системам,
вызывающие необходимость дополнительного технического
обслуживания пассажирского вагона
N
п/п
Наименование
узла, детали,
системы и их
составляющих
Опи-
са-
ние
ра-
бот
<*>
Кол-во
Ре-
монт-
ное
время
на
за-
дачу
Трудо-
емкость
работ
на
задачу,
чел.-
час.
Стои-
мость
работ/
задачу,
тыс.
руб.
Запчасти
Всего
расхо-
дов в
год,
тыс.
руб.
При-
ме-
ча-
ние
на 1
млн.
км
в
год
Наи-
ме-
но-
ва-
ние
Коли-
чество
запас-
ных
частей,
ед.
Стоимость
запчастей
и расход-
ных мате-
риалов,
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1
Кузов вагона
1.1
Несущие
элементы
1.2
Упряжь
1.3
Межвагонный
переход
1.4
Окна
1.5
Двери
1.6
Другие
составляющие
2
Тележка
2.1
Несущие
элементы
2.2
Рессорное
подвешивание
2.3
Колесная пара
2.4
Другие
составляющие
3
Тормозное
оборудование
3.1
Пневматическое
оборудование
3.2
Рычажная
передача
3.3
Тормозные диски
3.4
Тормозные
накладки
3.5
Другие
составляющие
4
Электро-
оборудование
4.1
Статический
преобразователь
4.2
Устройства
защиты,
коммутации
4.3
Аккумуляторная
система
4.4
Освещение
4.5
Другие
составляющие
5
Система обес-
печения климата
5.1
Система
отопления
5.2
Система конди-
ционирования
5.3
Система
вентиляции
5.4
Другие
составляющие
6
Внутреннее
оборудование
6.1
Двери и окна
6.2
Стены и пол
6.3
Пассажирские
кресла и полки
6.4
Лестницы,
поручни и др.
6.5
Другие
составляющие
7
Санитарная
система
7.1
Система
водоснабжения
7.2
Туалеты
7.3
Душевые
7.4
Другие
составляющие
8
Система
управления
и диагностики
8.1
Разбивка по
составляющим
9
Другие узлы,
системы и
детали
9.1
Разбивка по
составляющим
--------------------------------
<*> Замена, ремонт и т.д.
Примерная форма:
Форма 12
Суммарные годовые затраты на техническое
обслуживание и ремонт пассажирского вагона
Год
Плановое техническое
обслуживание и ремонт
Неплановый ремонт
Всего
Тру-
до-
зат-
раты
Зат-
раты
на
пер-
со-
нал
Стои-
мость
мате-
риа-
лов и
запа-
сных
час-
тей
Прос-
той в
ре-
монте
Сум-
мар-
ные
зат-
раты
Тру-
до-
зат-
раты
Зат-
раты
на
пер-
со-
нал
Стои-
мость
мате-
риа-
лов и
запа-
сных
час-
тей
Прос-
той в
ре-
монте
Сум-
мар-
ные
зат-
раты
Тру-
до-
зат-
раты
Зат-
раты
на
пер-
со-
нал
Стои-
мость
мате-
риа-
лов и
запа-
сных
час-
тей
Прос-
той в
ре-
монте
Сум-
мар-
ные
зат-
раты
чел.-
час.
тыс.
руб.
тыс.
руб.
час.
тыс.
руб.
чел.-
час.
тыс.
руб.
тыс.
руб.
час.
тыс.
руб.
чел.-
час.
тыс.
руб.
тыс.
руб.
час.
тыс.
руб.
1
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
2
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
3
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
4
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
n
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
Примерная форма:
Форма 13
Инвестиции в дооснащение ремонтной базы
пассажирских вагонов (на 1 депо)
Специальное
оборудование
Количество, ед.
Поставщик,
наименование
Стоимость всего,
тыс. руб.
Для вагона
...
Для отдельных агрегатов
...
Программное обеспечение
для диагностики и ремонта
...
Примерная форма:
Форма 14
Результаты расчета стоимости жизненного цикла пассажирского
вагона (по основным статьям стоимости жизненного цикла)
┌───┬─────────────────────┬─────┬───────────────────┬─────────┬───────────┐
│ N │ Наименование │Еди- │ Годы жизненного │Всего за │Примечание │
│п/п│ показателя │ница │ цикла │жизненный│ │
│ │ │изме-├───┬───┬──┬───┬────┤ цикл │ │
│ │ │рения│1 │...│t │...│Тсл │ │ │
├───┼─────────────────────┼─────┼───┼───┼──┼───┼────┼─────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├───┴─────────────────────┴─────┴───┴───┴──┴───┴────┴─────────┴───────────┤
│ Единовременные расходы │
├────┬────────────────────┬─────┬───┬───┬──┬───┬────┬─────────┬───────────┤
│1 │Собственно стоимость│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вагона │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼─────┼───┼───┼──┼───┼────┼─────────┼───────────┤
│2 │Собственность │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │технической и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │эксплуатационной │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │документации │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼─────┼───┼───┼──┼───┼────┼─────────┼───────────┤
│3 │Стоимость ЗИП │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼─────┼───┼───┼──┼───┼────┼─────────┼───────────┤
│4 │Стоимость ПО вагона │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼─────┼───┼───┼──┼───┼────┼─────────┼───────────┤
│5 │Стоимость приобрете-│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ния вагона (строка 1│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │+ строка 2 + │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │строка 3 + строка 4)│ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼─────┼───┼───┼──┼───┼────┼─────────┼───────────┤
│6 │Затраты на разработ-│тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ку и проектирование │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в расчете на один │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вагон │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼─────┼───┼───┼──┼───┼────┼─────────┼───────────┤
│7 │Затраты на обучение │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │персонала в расчете │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на вагон │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼─────┼───┼───┼──┼───┼────┼─────────┼───────────┤
│8 │Затраты на дооснаще-│тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ние ремонтной базы │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в расчете на вагон │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼─────┼───┼───┼──┼───┼────┼─────────┼───────────┤
│9 │Всего единовременных│тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходов в расчете │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на 1 вагон (строка 5│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │+ строка 6 + │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │строка 7 + строка 8)│ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┴────────────────────┴─────┴───┴───┴──┴───┴────┴─────────┴───────────┤
│ Годовые эксплуатационные расходы │
├────┬────────────────────┬─────┬───┬───┬──┬───┬────┬─────────┬───────────┤
│10 │Суммарные энерге- │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │тические расходы │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(строка 10.1 + │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │строка 10.2) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼─────┼───┼───┼──┼───┼────┼─────────┼───────────┤
│10.1│Расходы на электро- │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │энергию (тяга │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и внутренние нужды) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼─────┼───┼───┼──┼───┼────┼─────────┼───────────┤
│10.2│Расходы на другие │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │энергоресурсы (тяга │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и внутренние │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │нужды) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼─────┼───┼───┼──┼───┼────┼─────────┼───────────┤
│11 │Расходы на уборку │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и очистку │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼─────┼───┼───┼──┼───┼────┼─────────┼───────────┤
│12 │Расходу на мойку │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼─────┼───┼───┼──┼───┼────┼─────────┼───────────┤
│13 │Расходы на экипиров-│тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ку - всего (строка │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │11 + строка 12) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼─────┼───┼───┼──┼───┼────┼─────────┼───────────┤
│14 │Расходы на поездную │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бригаду, отнесенные │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │к одному вагону │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼─────┼───┼───┼──┼───┼────┼─────────┼───────────┤
│15 │Расходы на плановые │чел.-│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ремонты и техничес- │час. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │кое обслуживание │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(расходы на персонал│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │+ расходы на сырье, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │материалы, запчасти │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и комплектующие + │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходы на транспор-│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │тировку вагона к │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │месту ремонта) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼─────┼───┼───┼──┼───┼────┼─────────┼───────────┤
│16 │Расходы на неплано- │чел.-│ │ │ │ │ │ │ │
│ │вые ремонты (расходы│час. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на персонал + │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходы на сырье, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │материалы, запчасти │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и комплектующие + │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходы на транс- │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │портировку вагона │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │к месту ремонта) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼─────┼───┼───┼──┼───┼────┼─────────┼───────────┤
│17 │Расходы на ремонты -│тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │всего (строка 15 + │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │строка 16) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼─────┼───┼───┼──┼───┼────┼─────────┼───────────┤
│18 │Налог на имущество │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼─────┼───┼───┼──┼───┼────┼─────────┼───────────┤
│19 │Прочие расходы │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(с расшифровкой │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по статьям) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼─────┼───┼───┼──┼───┼────┼─────────┼───────────┤
│20 │Всего эксплуатацион-│тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ных расходов в год │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(строка 10 + строка │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │13 + строка 14 + │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │строка 17 + строка │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │18 + строка 19) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼─────┼───┼───┼──┼───┼────┼─────────┼───────────┤
│21 │Расходы на утили- │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │зацию (расходы на │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │разборку вагона, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │его комплектующих │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и узлов + затраты на│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходные материалы │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │+ расходы на оплату │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │персонала - доходы │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │от реализации │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │полученной после │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │разборки продукции) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼─────┼───┼───┼──┼───┼────┼─────────┼───────────┤
│22 │ИТОГО затрат (строка│тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │9 + строка 20 + │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │строка 21) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼─────┼───┼───┼──┼───┼────┼─────────┼───────────┤
│23 │Коэффициент │ │ │ │ │ │ │ │Е - норма │
│ │дисконтирования │ │ │ │ │ │ │ │дисконта, │
│ │а1 = (1 + Е) │ │ │ │ │ │ │ │доли │
│ │(в степени -1) │ │ │ │ │ │ │ │единицы │
├────┼────────────────────┼─────┼───┼───┼──┼───┼────┼─────────┼───────────┤
│24 │Дисконтированные │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │затраты (строка 22 х│руб. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │строка 23) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼─────┼───┼───┼──┼───┼────┼─────────┼───────────┤
│25 │Коэффициент учета │ │ │ │ │ │ │ │темп роста │
│ │инфляции d = (1 + i)│ │ │ │ │ │ │ │цен (инфля-│
│ │(в степени 1) │ │ │ │ │ │ │ │ции), доли │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │единицы │
├────┼────────────────────┼─────┼───┼───┼──┼───┼────┼─────────┼───────────┤
│26 │Дисконтированные │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │затраты с учетом │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инфляции (строка 24 │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │х строка 25) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────┼─────┼───┼───┼──┼───┼────┼─────────┼───────────┤
│27 │Коэффициент дискон- │ │ │ │ │ │ │ │z - поправ-│
│ │тирования с поправ- │ │ │ │ │ │ │ │ка на риск │
│ │кой на риск а1 = │ │ │ │ │ │ │ │нормы дис- │
│ │(1 + Е - z / 100) │ │ │ │ │ │ │ │комфорта, │
│ │(в степени -1) │ │ │ │ │ │ │ │процент │
├────┼────────────────────┼─────┼───┼───┼──┼───┼────┼─────────┼───────────┤
│28 │Дисконтированные │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │затраты с учетом │руб. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инфляции и риска │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(строка 24 х │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │строка 26 х │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │строка 27) │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────┴────────────────────┴─────┴───┴───┴──┴───┴────┴─────────┴───────────┘
Руководитель подразделения фамилия и.о.
печать
Исполнитель (должность, фамилия и.о.)
телефон:
E-mail: