Главная // Актуальные документы // РаспоряжениеСПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
В соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 13.08.2012 N 1629р данный документ
введен в действие с 15 августа 2010 года.
Название документа
"Условия транспортирования крана железнодорожного КЖ-1572 на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД"
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 13.08.2012 N 1629р)
"Условия транспортирования крана железнодорожного КЖ-1572 на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД"
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 13.08.2012 N 1629р)
Утверждены
Распоряжением ОАО "РЖД"
от 13 августа 2012 г. N 1629р
УСЛОВИЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КЖ-1572
НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ - ФИЛИАЛАХ ОАО "РЖД"
Дата введения
15 августа 2010 года
1. Кран железнодорожный КЖ-1572 (далее - кран КЖ-1572) по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должен соответствовать требованиям
Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, и Руководства по эксплуатации крана 86-000000-000РЭ.
2. Кран КЖ-1572 должен быть оборудован воздухораспределителем N 483А-03, двумя тормозными цилиндрами N 188Б, краном вспомогательного тормоза N 172.
Допускается применение только чугунных вагонных тормозных колодок.
3. На бортах крана КЖ-1572 с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:
"Средняя осевая нагрузка, тс 22
Тормозное нажатие на ось, тс 8 Г"
(где "Г" - груженый режим воздухораспределителя).
4. Кран КЖ-1572 необходимо транспортировать в сцепе с тормозной 4-осной платформой прикрытия, размещенной со стороны стрелы крана.
Разрешается транспортировать кран КЖ-1572 отдельным локомотивом или в составе грузового поезда без подталкивания с постановкой перед двумя хвостовыми 4-осными грузовыми вагонами с включением тормозов крана в тормозную магистраль поезда.
Пропуск крана КЖ-1572 через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.
5. Перед транспортированием кран КЖ-1572 должен быть приведен в транспортное положение в соответствии с "Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения" 86-000000-000 И1 и обозначен сигналами в соответствии с
Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.
6. Кран КЖ-1572 при транспортировании отдельным локомотивом или в составе грузового поезда сопровождается бригадой из двух человек: машиниста, имеющего свидетельство на право управления краном КЖ-1572, и помощника машиниста.
7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при транспортировании крана КЖ-1572 устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ,
Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД-790, и
Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485.
8. Допускаемые скорости при транспортировании крана КЖ-1572, определяемые в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:
а) по прямым, кривым участкам пути и стрелочным переводам по прямому направлению согласно таблице;
б) на стрелочных переводах по боковому направлению не более 40 км/ч.
Кроме того, допускаемые скорости транспортирования крана КЖ-1572 не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.
Таблица
Допускаемые скорости крана железнодорожного КЖ-1572
при транспортировании отдельным локомотивом или в составе
грузового поезда
Тип рельсов, их приведенный износ, число шпал на 1 км, род балласта | Допускаемые скорости движения, км/ч |
Прямая | Радиусы кривых, м |
1000 | 800 | 700 | 600 | 500 | 400 | 350 | 300 |
Р65(6) 1840 Гр и тяжелее | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | Н-75 | Н-70 | Н-65 |
Р50(6) 1600 Гр и тяжелее | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | Н-75 | Н-70 | Н-65 |
Р43(6) 1600 П и тяжелее | 60 | 60 | 60 | 55 | 55 | 50 | 40 | 35 | 30 |
Примечания.
1. В таблице приняты следующие условные обозначения:
К - максимальная допускаемая конструкционная скорость крана КЖ-1572;
Н - максимальная допускаемая скорость крана КЖ-1572 по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,3 м/с2 при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 3 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ.
2. Обозначение скорости движения цифрами без букв означает ограничение по прочности верхнего строения пути.