Главная // Актуальные документы // Распоряжение
СПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
В соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 12.11.2012 N 2273р данный документ введен в действие с 15 ноября 2010 года.
Название документа
"Условия транспортирования крана железнодорожного укладочного КЖУ-571 на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД"
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 12.11.2012 N 2273р)


"Условия транспортирования крана железнодорожного укладочного КЖУ-571 на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД"
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 12.11.2012 N 2273р)

Утверждены
Распоряжением ОАО "РЖД"
от 12 декабря 2012 г. N 2273р
УСЛОВИЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
УКЛАДОЧНОГО КЖУ-571 НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ - ФИЛИАЛАХ
ОАО "РЖД"
Дата введения
15 ноября 2010 года
1. Кран железнодорожный укладочный КЖУ-571 (далее - кран КЖУ-571) по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должен соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286, и Руководства по эксплуатации крана КЖУ-571 191-000000-000РЭ.
2. Кран КЖУ-571 должен быть оборудован воздухораспределителем N 483А, двумя кранами машиниста N 394М-01, двумя кранами вспомогательного тормоза локомотива N 172, четырьмя тормозными цилиндрами типа 507Б. На четырех тормозных осях крана должны быть установлены чугунные тормозные колодки типа "С".
3. На бортах крана КЖУ-571 с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:
"Осевая нагрузка, тс 17,5
Тормозное нажатие на тормозную ось, тс 10 Г"
(где "Г" - груженый режим воздухораспределителя).
4. Разрешается транспортировать кран КЖУ-571 с двумя платформами прикрытия (по одной четырехосной платформе с каждой стороны крана) отдельным локомотивом или в составе грузового поезда без подталкивания с постановкой перед двумя хвостовыми четырехосными грузовыми вагонами, с включением тормозов крана в тормозную магистраль локомотива или поезда.
Пропуск крана КЖУ-571 через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.
5. Перед транспортированием кран КЖУ-571 должен быть приведен в транспортное положение с опущенной и симметрично расположенной фермой в соответствии с Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения 191-000000-000И1, руководством по эксплуатации крана КЖУ-57 1191-000000-000РЭ.
6. Кран КЖУ-571 при транспортировании в составе поезда или отдельным локомотивом сопровождается бригадой из двух человек: машиниста, имеющего удостоверение на право управления краном КЖУ-571 и помощника машиниста.
7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при транспортировании крана КЖУ-571 устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД-790, и Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485.
8. Допускаемые скорости при транспортировании крана КЖУ-571, определяемые в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:
а) по прямым, кривым участкам пути и стрелочным переводам по прямому направлению согласно таблице;
б) на стрелочных переводах по боковому направлению не более 25 км/ч.
Кроме того, допускаемые скорости транспортирования крана КЖУ-571 не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.
Таблица
Допускаемые скорости крана железнодорожного укладочного
КЖУ-571 при транспортировании отдельным локомотивом
или в составе грузового поезда
Тип рельсов, их приведенный износ, число шпал на 1 км, род балласта
Допускаемые скорости движения, км/ч
Прямая
Радиусы кривых, м
1000
800
700
600
500
400
350
300
250
200
Р65(6) 1840 Щ и тяжелее
70
70
70
70
65
60
60
55
50
35
25
Р65(6) 1840, 2000 Гр
Л-60
Л-60
Л-60
Л-60
Л-60
60
60
55
50
35
25
Р50(6) 1600, 1840, 2000 Щ
70
70
70
70
65
60
60
55
50
35
25
Р50(6) 1600, 1840, 2000 Гр, П
Л-60
Л-60
Л-60
Л-60
Л-60
60
60
55
50
35
25
Р43(6) 1600 П и тяжелее
55
55
55
50
50
50
40
35
25
15
10
Примечания.
1. В таблице приняты следующие условные обозначения:
Л - предельная скорость движения крана КЖУ-571, установленная при его испытаниях по величине соотношения горизонтальных поперечных и вертикальных сил, действующих на путь.
2. Обозначение скорости движения цифрами без букв означает ограничение по динамическим показателям крана и прочности верхнего строения пути.
3. Минимальный радиус проходимых кривых при транспортировании крана КЖУ-571 должен быть не менее 180 м.