Главная // Актуальные документы // Распоряжение
СПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
В соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 27.08.2012 N 1698р данный документ введен в действие с 27 августа 2012 года.
Название документа
"Условия обращения поезда снегоуборочного самоходного ПСС-1 на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД"
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 27.08.2012 N 1698р)


"Условия обращения поезда снегоуборочного самоходного ПСС-1 на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД"
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 27.08.2012 N 1698р)

Утверждены
Распоряжением ОАО "РЖД"
от 27 августа 2012 г. N 1698р
УСЛОВИЯ ОБРАЩЕНИЯ ПОЕЗДА СНЕГОУБОРОЧНОГО САМОХОДНОГО ПСС-1
НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ - ФИЛИАЛАХ ОАО "РЖД"
Дата введения
27 августа 2012 года
1. Поезд снегоуборочный самоходный ПСС-1 (далее - поезд ПСС-1), состоящий из головной машины (ГМ), промежуточных полувагонов (ПП), промежуточного полувагона с конвейером поворотным (ППК) и тягово-энергетической секции (ТЭС), по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должен соответствовать требованиям "Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации", утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, и руководства по эксплуатации поезда ПСС-1 2856.00.00.00.000РЭ.
2. Каждая единица поезда ПСС-1 должна быть оборудована воздухораспределителем N 483М (483А).
ТЭС должна быть оборудована краном машиниста N 394М-3-01, краном вспомогательного тормоза N 254-1, четырьмя тормозными цилиндрами N 507Б. На ТЭС должны быть установлены гребневые чугунные тормозные колодки.
На ГМ, ПП и ППК должен быть установлен грузовой авторежим 265А-1, а воздухораспределители заблокированы на груженом режиме.
ГМ должна быть оборудована краном машиниста N 395М-3-01 и краном вспомогательного тормоза N 254-1.
На каждой единице ГМ, ПП и ППК должны быть установлены тормозные цилиндры N 188Б и вагонные чугунные тормозные колодки.
3. На бортах каждой единицы поезда ПСС-1 с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:
Авторежим 265 А-1
Режим ВР - "Груженый"
Тормозное нажатие на ось
- порожняя - 5,5 тс;
- груженая - 7,0 тс
Авторежим 265А-1
Режим ВР - "Груженый"
Тормозное нажатие на ось
- порожний - 4,0 тс;
- груженый - 6,5 тс
Осевая нагрузка 21,5 тс
Режим ВР - "Средний"
Тормозное нажатие на ось - 8,0 тс.
4. Поезд ПСС-1 должен быть оборудован системой обеспечения безопасности движения типа КЛУБ-УП и может следовать своим ходом как поезд.
Разрешается транспортировать поезд ПСС-1 отдельным локомотивом, а в порожнем состоянии - в хвосте состава грузового поезда с включением тормозов в тормозную магистраль локомотива или поезда.
Пропуск поезда ПСС-1 через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.
5. Перед транспортированием поезд ПСС-1 должен быть приведен в транспортное положение в соответствии с руководством по эксплуатации поезда ПСС-1 2856.00.00.00.000РЭ, Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава, утвержденной МПС России 3 июля 2002 г. N ЦП-908, Руководством по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО "РЖД", утвержденным Распоряжением ОАО "РЖД" 23 декабря 2010 г. N 26970, и обозначен сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.
6. Поезд ПСС-1 при транспортировании сопровождается бригадой из двух человек: машиниста, имеющего удостоверение на право управления поездом ПСС-1, и помощника машиниста.
7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при движении и транспортировании поезда ПСС-1 устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД-790, Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485, и Инструкцией по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утвержденной МПС России 13 февраля 2003 г. N ЦРБ-934.
8. Допускаемые скорости при движении поезда ПСС-1 своим ходом или при транспортировании, определенные в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:
а) по прямым, кривым участкам пути и стрелочным переводам по прямому направлению согласно таблице;
б) на стрелочных переводах по боковому направлению не более 40 км/ч.
Допускаемая скорость при движении поезда ПСС-1 своим ходом не должна превышать 70 км/ч, а в груженом состоянии не должна превышать 60 км/ч.
Кроме того, допускаемые скорости при движении поезда ПСС-1 своим ходом или при транспортировании не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.
Таблица
Допускаемые скорости поезда самоходного снегоуборочного
ПСС-1 при транспортировании отдельным локомотивом
или в составе поезда
Тип рельсов, их приведенный износ, число шпал на 1 км, род балласта
Допускаемые скорости движения, км/ч
Прямая
Радиусы кривых, м
1000
800
700
600
500
400
350
300
Р65(6) 1840Гр и тяжелее
80
80
80
80
80
80
Н-75
Н-70
Н-65
Р50(6) 1600П и тяжелее
80
80
80
80
80
80
Н-75
Н-70
Н-65
Р43(6) 1600П и тяжелее
55
55
55
55
55
50
40
35
25
Примечание:
1. В таблице приняты следующие условные обозначения:
Н - максимальная допускаемая скорость поезда ПСС-1 по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,3 м/с2 при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 3 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ.
2. Обозначение скорости движения цифрами без букв означает ограничение по динамическим показателям поезда и прочности верхнего строения пути.
3. Допускаемая скорость при движении поезда ПСС-1 своим ходом не должна превышать 70 км/ч.
4. Допускаемая скорость при движении поезда ПСС-1 в груженом состоянии не должна превышать 60 км/ч.