Главная // Актуальные документы // Распоряжение
СПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
В соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 06.11.2012 N 2214р данный документ введен в действие с 9 ноября 2012 года.
Название документа
"Местные технические условия размещения и крепления 20- и 40-футовых контейнеров на специализированных платформах модели 13-9781"
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 06.11.2012 N 2214р)


"Местные технические условия размещения и крепления 20- и 40-футовых контейнеров на специализированных платформах модели 13-9781"
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 06.11.2012 N 2214р)

Утверждены
Распоряжением ОАО "РЖД"
от 6 ноября 2012 г. N 2214р
МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ 20- И 40-ФУТОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ
НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПЛАТФОРМАХ МОДЕЛИ 13-9781
Дата введения
9 ноября 2012 года
1. Настоящие местные технические условия (МТУ) разработаны для размещения 20- и 40-футовых контейнеров на специализированных платформах модели 13-9781 (рис 1).
Рис. 1
Основные технические характеристики:
Грузоподъемность, т
68,5
Масса тары, т не более
25,0
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)
230,5(23,5)
Длина по осям сцепления автосцепок, мм
25700
Высота от головок рельсов до оси автосцепок, мм
1380
База вагона, мм
19500
Длина платформы по раме, мм
24480
Ширина платформы, мм
2916
Габарит по ГОСТ 9238
1-Т
Скорость конструктивная, км/ч
120
Количество фитинговых упоров (откидных), шт.
20
2. МТУ разработаны на основании материалов по созданию платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров, технического описания и инструкции по эксплуатации, согласованных с МПС РФ 27.06.1996 г., результатов ее комплексных испытаний, в том числе и экспериментальной проверки на соударения, и устанавливают способы размещения и крепления на платформе крупнотоннажных контейнеров.
3. Платформа позволяет размещать контейнеры типоразмеров 1А, 1АА, 1ААА, 1СС и 1С в груженом или порожнем состояниях. Суммарная масса контейнеров, расположенных на платформе, не должна превышать трафаретную грузоподъемность платформы.
4. Расположение фитингов должно соответствовать расположению упорных головок на платформе, предназначенной для крепления 40- и 20-футовых контейнеров.
5. Контейнеры размещают на платформе на 4-х упорных головках, приведенных в рабочее положение и совпадающих с соответствующими фитингами контейнера. Упорные головки должны войти в отверстия фитингов, расположенных в основании контейнера.
6. Ответственный за погрузку и размещение контейнеров на платформе работник обязан после установки контейнера на платформу проверить правильность положения упорных головок.
7. Размещение и крепление груженых крупнотоннажных контейнеров на платформе:
7.1. Два груженых 40-футовых контейнера типоразмера 1А, 1АА или 1ААА размещают на платформе в соответствии со схемой (рис. 2). В зависимости от суммарной массы брутто контейнеров на платформе разность их масс брутто должна быть не более указанной в таблице 1.
Рис. 2
Таблица 1
Суммарная масса брутто контейнеров на платформе, т
До 29,9
30,0 - 34,9
35,0 - 39,9
40,0 - 44,9
45,0 - 49,9
50,0 - 54,9
55,0 - 59,9
60,0 - 61,0
Максимально допускаемая разность масс брутто контейнеров на платформе, т
8
10
11
12
13
12
8
1
7.2. Четыре 20-футовых груженых контейнера типоразмеров 1СС или 1С размещаются в соответствии со схемой (рис. 3).
Рис. 3
Размещение контейнеров производить с выполнением следующих требований:
- в середине платформы размещаются два контейнера, имеющие наименьшую массу брутто из всех контейнеров на платформе;
- разность масс брутто контейнеров и , размещенных в середине платформы, должна быть не более 3 т;
- разность масс брутто контейнеров и , размещенных по концам платформы, в зависимости от суммарной массы контейнеров на платформе, должна быть не более величин, приведенных в таблице 2.
Таблица 2
Суммарная масса брутто контейнеров на платформе, т
До 29,9
30,0 - 39,9
40,0 - 49,9
50,0 - 54,9
55,0 - 59,9
60,0 - 61,9
62,0 - 68,5
Макс. допускаемая разность масс брутто контейнеров и , т
5
6
8
7
5
2
1
7.3. Один груженый контейнер типоразмера 1А, 1АА или 1ААА и два груженых контейнера типоразмеров 1С или 1СС размещают на платформе в соответствии со схемой (рис. 4). В зависимости от суммарной массы брутто контейнеров на платформе разность масс брутто контейнеров 1С (1СС) должна быть не более указанной в таблице 3.
Рис. 4
Таблица 3
Суммарная масса брутто контейнеров на платформе, т
До 29,9
30,0 - 39,9
40,0 - 54,9
55,0 - 59,9
60,0 - 64,9
65,0 - 68,5
Макс. допускаемая разность масс брутто контейнеров 1С (1СС), т
6
7
8
5
3
1
Два груженых контейнера типоразмеров 1С или 1СС размещают на платформе в соответствии со схемой (рис. 5). Разность масс брутто контейнеров должна быть не более 13,5 тонн.
Рис. 5
Один груженый контейнер типоразмера 1С или 1СС размещают на платформе в соответствии со схемой 5а.
Рис. 5а
7.4. Один груженый контейнер типоразмера 1А, 1АА или 1ААА размещают на платформе в соответствии со схемой (рис. 6).
Рис. 6
8. Размещение и крепление груженых и порожних крупнотоннажных контейнеров на платформе:
8.1. Размещение одного порожнего контейнера типоразмера 1А, 1АА или 1ААА и двух груженых контейнеров типоразмеров 1С или 1СС производится в соответствии со схемой (рис. 7).
Рис. 7
В зависимости от суммарной массы брутто контейнеров на платформе, разность масс брутто груженых контейнеров 1С (1СС) должна быть не более значений, приведенных в таблице 4.
Таблица 4
Суммарная масса брутто контейнеров на платформе, т
До 29,9
30,0 - 39,9
40,0 - 54,9
55,0 - 59,9
60,0 - 64,9
65,0 - 68,5
Макс. допускаемая разность масс брутто контейнеров 1С (1СС), т
6
7
8
5
3
1
8.2. Размещение одного груженого контейнера типоразмеров 1А, 1АА или 1ААА и двух порожних контейнеров типоразмеров 1С или 1СС производится в соответствии со схемой (рис. 8).
Рис. 8
8.3. Размещение двух груженых и двух порожних контейнеров типоразмеров 1С или 1СС производится в соответствии со схемой (рис. 9). При этом разность масс брутто груженых контейнеров в зависимости от суммарной массы контейнеров на платформе должна быть не более значений, приведенных в таблице 4.
Рис. 9
8.4. Размещение двух груженых и одного порожнего контейнера типоразмеров 1С или 1СС производится в соответствии со схемой (рис. 10). При этом, разность масс брутто груженых контейнеров в зависимости от суммарной массы контейнеров на платформе должна быть не более значений, приведенных в таблице 4.
Рис. 10
9. Размещение и крепление порожних крупнотоннажных контейнеров на платформе:
9.1. Размещение трех порожних контейнеров типоразмера 1С или 1СС производится в соответствии со схемой (рис. 11).
Рис. 11
9.2. Размещение двух порожних контейнеров типоразмера 1С или 1СС производится в соответствии со схемами (рис. 12а, рис. 12б).
Рис. 12а
Рис. 12б
9.3. Размещение одного порожнего контейнера типоразмера 1А, 1АА или 1ААА и двух порожних контейнеров типоразмеров 1С или 1СС производится в соответствии со схемой (рис. 13).
Рис. 13
9.4. Размещение одного порожнего контейнера типоразмера 1А, 1АА или 1ААА и одного порожнего контейнера типоразмера 1С или 1СС производится в соответствии со схемой (рис. 14).
Рис. 14
9.5. Размещение двух порожних контейнеров типоразмеров 1А, 1АА или 1ААА производится в соответствии со схемой (рис. 15).
Рис. 15
9.6. Размещение одного порожнего контейнера типоразмера 1А, 1АА или 1ААА производится в соответствии со схемой (рис. 16).
Рис. 16
9.7. Размещение четырех порожних контейнеров типоразмеров 1С или 1СС производится в соответствии со схемой (рис. 17).
Рис. 17
9.8. Размещение одного порожнего контейнера типоразмера 1С или 1СС производится в соответствии со схемой (рис. 18).
Рис. 18
ИС МЕГАНОРМ: примечание.
Повтор текста дан в соответствии с официальным текстом документа.
9.9. Размещение одного порожнего контейнера типоразмера 1С или 1СС производится в соответствии со схемой (рис. 18).
Рис. 18