Главная // Актуальные документы // Распоряжение
СПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Название документа
"Местные технические условия размещения и крепления боковых рам и надрессорных балок тележек в универсальных полувагонах с внутренней длиной кузова 12750 мм"
(утв. и введены в действие Распоряжением ОАО "РЖД" от 17.10.2018 N 2256/р)


"Местные технические условия размещения и крепления боковых рам и надрессорных балок тележек в универсальных полувагонах с внутренней длиной кузова 12750 мм"
(утв. и введены в действие Распоряжением ОАО "РЖД" от 17.10.2018 N 2256/р)


Содержание


Утверждены
Распоряжением ОАО "РЖД"
от 17 октября 2018 г. N 2256/р
МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ БОКОВЫХ РАМ И НАДРЕССОРНЫХ БАЛОК
ТЕЛЕЖЕК В УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПОЛУВАГОНАХ С ВНУТРЕННЕЙ
ДЛИНОЙ КУЗОВА 12750 мм
1. Характеристика груза
Настоящие местные технические условия (далее по тексту - МТУ) разработаны для размещения и крепления боковых рам и надрессорных балок тележек (далее по тексту - груз) в универсальных полувагонах с внутренней длиной кузова 12750 мм.
К перевозке допускаются боковые рамы и надрессорные балки, соответствующие ОСТ 32.183-2001 "Тележки двухосные грузовых вагонов колеи 1520 мм. Детали литые. Рама боковая и балка надрессорная. Технические условия" или ГОСТ 32400-2013 "Рама боковая и балка надрессорная литые тележек железнодорожных грузовых вагонов. Технические условия".
Основные технические характеристики груза представлены в таблице 1.
Таблица 1
Технические характеристики груза
Наименование параметра
Наименование груза
Рама боковая
Балка надрессорная
Масса, кг
399
552
Длина, мм
2413
2590
Ширина, мм
554
480
Высота, мм
651
449
Материал
Сталь 20 ГЛ или 20ГФЛ или 20ГТЛ
Сталь 20 ГЛ или 20ГФЛ или 20ГТЛ
Груз упаковке не подлежит.
2. Сведения о подвижном составе
Для перевозки груза должны использоваться универсальные полувагоны с внутренней длиной кузова 12750 мм, например модели 12-132 и 12-132-03. Технические характеристики полувагонов моделей 12-132 и 12-132-03 приведены в таблице 2.
Таблица 2
Технические характеристики универсальных полувагонов моделей
12-132 и 12-132-03 (допускается использование полувагонов
других моделей с внутренней длиной кузова 12750 мм)
Наименование параметра
Модель вагона
12-132
12-132-03
Код завода-изготовителя
5, 220, 1167, 1247, 1263, 1284, 1272, 1322
5
Грузоподъемность, т
69,50 или 70,00
69,50
Тара минимальная, т
23,50
23,50
Тара максимальная, т
24,50
24,50
Объем кузова, м3
88,00
88,00
Осевая нагрузка, т/ось
23,50
23,50
База вагона, мм
8650
8650
Длина по осям сцепления автосцепок
13920
13920
Длина по концевым балкам рамы, мм
12780
12780
Высота вагона от уровня головок рельса максимальная, мм
3800
3806
Ширина вагона максимальная, мм
3158
3158
Внутренние размеры кузова, мм
- длина
12750
12750
- ширина
2911
2911
- высота
2365
2365
Габарит вагона по ГОСТ 9238-2013
1-ВМ
1-ВМ
3. Порядок размещения груза в вагоне
Груз размещают в вагоне в соответствии со схемами погрузки, указанными в таблице 3.
Таблица 3
Схемы размещения и крепления груза в полувагоне
Обозначение и наименование схемы размещения и крепления груза
Масса, кг
Размещение груза
(боковые рамы - б.р., надрессорные балки - н.б.)
груза
груза с реквизитом
Схема размещения и крепления 116 надрессорных балок тележек в полувагонах с внутренней длиной кузова 12750 мм, рисунок 1.1
64032
64671
4 яруса
1-й ярус
29 н.б.
2-й ярус
29 н.б.
3-й ярус
29 н.б.
4-й ярус
29 н.б.
Схема размещения и крепления 100 надрессорных балок тележек в полувагонах с внутренней длиной кузова 12750 мм, рисунок 2.1
55200
55806
4 яруса
1-й ярус
29 н.б.
2-й ярус
29 н.б.
3-й ярус
29 н.б.
4-й ярус
13 н.б.
Схема размещения и крепления 90 надрессорных балок тележек в полувагонах с внутренней длиной кузова 12750 мм, рисунок 3.1
49680
50248
4 яруса
1-й ярус
29 н.б.
2-й ярус
29 н.б.
3-й ярус
29 н.б.
4-й ярус
13 н.б.
Схема размещения и крепления 120 боковых рам тележек в полувагонах с внутренней длиной кузова 12750 мм, рисунок 4.1
47880
48300
6 ярусов
1-й ярус
30 б.р.
2-й ярус
10 б.р.
3-й ярус
30 б.р.
4-й ярус
10 б.р.
5-й ярус
30 б.р.
6-й ярус
10 б.р.
Схема размещения и крепления 100 боковых рам тележек в полувагонах с внутренней длиной кузова 12750 мм, рисунок 5.1
39900
40318
6 ярусов
1-й ярус
30 б.р.
2-й ярус
10 б.р.
3-й ярус
30 б.р.
4-й ярус
10 б.р.
5-й ярус
18 б.р.
6-й ярус
2 б.р.
Схема размещения и крепления 90 боковых рам тележек в полувагонах с внутренней длиной кузова 12750 мм, рисунок 6.1
35910
36286
5 ярусов
1-й ярус
30 б.р.
2-й ярус
10 б.р.
3-й ярус
30 б.р.
4-й ярус
10 б.р.
5-й ярус
10 б.р.
Схема размещения и крепления 60 боковых рам и 30 надрессорных балок тележек в полувагонах с внутренней длиной кузова 12750 мм, рисунок 7.1
40500
41492
3 яруса
1-й ярус
30 б.р.
2-й ярус
30 б.р.
3-й ярус
30 н.б.
Схема размещения и крепления 20 боковых рам и 20 надрессорных балок тележек в полувагонах с внутренней длиной кузова 12750 мм, рисунок 8.1
19020
19327
3 штабеля
Боковой
6 б.р.
Центральный
20 н.б. и 8 б.р.
Боковой
6 б.р.
Перед погрузкой пол вагона, опорные поверхности груза, подкладок, прокладок, упорных брусков, щитов, а также поверхности груза в местах контакта с увязками и растяжками должны быть очищены отправителем от снега, льда и грязи.
Разгрузочные люки полувагонов должны быть закрыты и заперты на запоры. Люковые закидки вагона фиксируют запорными секторами и увязывают вместе с запорными уголками проволокой в один оборот с закруткой концов проволоки в три оборота при помощи воротка для закрутки дверей крытых вагонов. Длина концов проволоки должна быть не более 100 мм. Концы проволоки загнуть под вагон.
В зимнее время грузоотправитель должен посыпать пол вагона и поверхности подкладок в местах опирания груза тонким слоем (1 ... 2 мм) чистого сухого песка.
4. Описание способа крепления груза
4.1. Размещение и крепление 116 надрессорных балок
Размещение и крепление груза осуществлять согласно рисункам 1.1 - 1.4.
Рисунок 1.1 - Схема размещения и крепления
116 надрессорных балок, позиции по таблице 4
(главный вид)
Рисунок 1.2 - Схема размещения и крепления
116 надрессорных балок, позиции по таблице 4
(вид сверху)
Рисунок 1.3 - Схема размещения и крепления
116 надрессорных балок, позиции по таблице 4
(вид слева)
Рисунок 1.4 - Схема размещения и крепления
116 надрессорных балок, позиции по таблице 4
(вид на торцевую стену изнутри)
Реквизиты крепления - в соответствии с таблицей 4.
Таблица 4
Реквизиты для размещения и крепления 116 надрессорных балок
Поз.
Наименование
Сечение, мм
Материал
Кол-во, шт.
Масса общая, кг
1
Подкладка
40 x 200 x 12100
Пиломатериал хвойных пород
4
130
2
Щит
Пиломатериал хвойных пород
2
106
3
Увязка
в 2 нити
Проволока 5-О
28
1
4
Увязка
в 2 нити
Проволока 6-О
4
0,4
5
Гвозди
Гвозди К 4 x 100
Мин. 64
0,06
6
Брус
150 x 200 x 2100
Пиломатериал хвойных пород
4
86
7
Прокладка
75 x 150 x 12200
Пиломатериал хвойных пород
6
277
8
Увязка
в 2 нити
Проволока 6-О
3
2
9
Увязка
в 2 нити
Проволока 6-О
56
16
10
Увязка
в 2 нити
Проволока 6-О
48
19
На пол вагона вдоль продольной оси уложить 4 деревянные подкладки поз. 1 (показанные на рис. 1.2 и 1.3) сечением 40 x 200 мм, длина каждой подкладки 12100 мм. Допускается подкладки поз. 1 изготавливать составными по длине не более чем из четырех частей, без соединения между собой. Подкладки размещают симметрично относительно продольной и поперечной плоскостей симметрии вагона.
К торцевым стенам вагона приставить щиты поз. 2 в соответствии с рис. 1.4. Конструкция щита показана на рис. 1.5. Крепление каждого торцевого щита необходимо производить увязками поз. 4 (показанными на рис. 1.4) из проволоки диаметром в 2 нити за верхние кольца или лесные скобы, расположенные на торцевой стене полувагона. Увязки прикрепить к щиту гвоздями поз. 5 (показанными на рис. 1.4), по одному гвоздю на каждую увязку.
Поз.
Наименование
Размеры, мм
Материал
Кол-во
1
Доска
32 x 200 x 2910
Пиломатериал хв. пород ГОСТ 8486-86
7
2
Стойка
32 x 200 x 2150
Пиломатериал хв. пород ГОСТ 8486-86
2
3
Гвозди ГОСТ 4028-63
Сталь
28
Рисунок 1.5 - Щит
К щиту, до постановки на вагон, крепятся вертикальные деревянные бруски поз. 6 (показанные на рис. 1.4) сечением 150 x 200 мм длиной 2100 мм двумя гвоздями поз. 5 к каждой доске щита. Гвозди забивать со стороны досок щита.
Груз в вагоне расположить в 4 яруса. Каждый ярус разместить равномерно по длине вагона вплотную к щитам и в шахматном порядке вплотную к боковым стенам вагона в поперечном направлении.
Между каждым ярусом уложить 2 деревянные прокладки поз. 7 (показанные на рис. 1.3) сечением 75 x 150 мм, длина каждой прокладки 12200 мм. Допускается прокладки изготавливать составными по длине не более чем из четырех частей, без соединения между собой.
Каждые четыре крайние надрессорные балки первого яруса увязать между собой увязками поз. 8 (показанными на рис. 1.1) из проволоки в 2 нити.
Каждые четыре крайние надрессорные балки второго яруса увязать между собой увязками поз. 8 (показанными на рис. 1.1) из проволоки в 2 нити.
Каждые четыре крайние надрессорные балки третьего яруса увязать между собой увязками поз. 8 (показанными на рис. 1.1) из проволоки в 2 нити.
Каждые четыре крайние надрессорные балки первого, второго, третьего и четвертого ярусов увязать между собой попарно вертикальными увязками поз. 10 (показанными на рис. 1.1) из проволоки в 2 нити, 24 увязки с каждого торца вагона (всего 48 увязок на вагон).
Все надрессорные балки верхнего яруса увязать между собой попарно увязками поз. 9 (показанными на рис. 1.1 и 1.2) из проволоки мм в 2 нити.
Допускается увязка надрессорных балок между собой за имеющиеся технологические окна или тело деталей на любом доступном расстоянии от поперечной оси детали.
Люковые закидки вагона фиксируют запорными секторами и увязывают вместе с запорными уголками увязками поз. 3 (показанными на рис. 1.3).
4.2. Размещение и крепление 100 надрессорных балок
Размещение и крепление груза осуществлять согласно рисункам 2.1 - 2.4.
Рисунок 2.1 - Схема размещения и крепления
100 надрессорных балок, позиции по таблице 5
(главный вид)
Рисунок 2.2 - Схема размещения и крепления
100 надрессорных балок, позиции по таблице 5
(вид сверху)
Рисунок 2.3 - Схема размещения и крепления
100 надрессорных балок, позиции по таблице 5
(вид слева)
Рисунок 2.4 - Схема размещения и крепления
100 надрессорных балок, позиции по таблице 5
(вид на торцевую стену изнутри)
Реквизиты крепления - в соответствии с таблицей 5.
Таблица 5
Реквизиты для размещения и крепления 100 надрессорных балок
Поз.
Наименование
Сечение, мм
Материал
Кол-во, шт.
Масса общая, кг
1
Подкладка
40 x 200 x 12100
Пиломатериал хвойных пород
4
130
2
Щит
Пиломатериал хвойных пород
2
106
3
Увязка
в 2 нити
Проволока 5-О
28
1
4
Увязка
в 2 нити
Проволока 6-О
4
0,4
5
Гвозди
Гвозди К 4 x 100
Мин. 64
0,06
6
Брус
150 x 200 x 2100
Пиломатериал хвойных пород
4
86
7
Прокладка
75 x 150 x 12200
Пиломатериал хвойных пород ГОСТ 8486
4
185
8
Прокладка
75 x 150 x 7200
Пиломатериал хвойных пород
2
54
9
Увязка
в 2 нити
Проволока 6-О
24
6
10
Увязка
в 2 нити
Проволока 6-О
56
16
11
Увязка
в 4 нити
Проволока 6-О
8
6
12
Увязка
в 2 нити
Проволока 6-О
4
2
13
Увязка
в 2 нити
Проволока 6-О
32
12
На пол вагона вдоль продольной оси уложить 4 деревянные подкладки поз. 1 (показанные на рис. 2.2 и 2.3) сечением 40 x 200 мм, длина каждой подкладки 12100 мм. Допускается подкладки изготавливать составными по длине не более чем из четырех частей, без соединения между собой. Подкладки размещают симметрично относительно продольной и поперечной плоскостей симметрии вагона.
К торцевым стенам вагона приставить щиты поз. 2 в соответствии с рис. 2.4. Конструкция щита показана на рис. 1.5. Крепление каждого торцевого щита необходимо производить увязками поз. 4 (показанными на рис. 2.4) из проволоки диаметром в 2 нити за верхние кольца или лесные скобы, расположенные на торцевой стене полувагона. Увязки прикрепить к щиту гвоздями поз. 5 (показанными на рис. 2.4) , по одному гвоздю на каждую увязку.
К щиту, до постановки на вагон, крепятся вертикальные деревянные бруски поз. 6 (показанные на рис. 2.4) сечением 150 x 200 мм длиной 2100 мм двумя гвоздями поз. 5 к каждой доске щита. Гвозди забивать со стороны досок щита.
Груз в вагоне расположить в 4 яруса. Каждый ярус разместить равномерно по длине вагона вплотную к щитам и в шахматном порядке вплотную к боковым стенам вагона в поперечном направлении.
Между каждым ярусом, кроме верхнего, уложить 2 деревянные прокладки поз. 7 (показанные на рисунке 2.3) сечением 75 x 150 мм, длина каждой прокладки 12200 мм. Допускается прокладки изготавливать составными по длине не более чем из четырех частей, без соединения между собой.
Между верхним и предпоследним ярусами уложить прокладки поз. 8 (показанные на рисунке 2.3) сечением 75 x 150 мм, длина каждой прокладки 7200 мм. Допускается прокладки изготавливать составными по длине не более чем из двух частей, без соединения между собой.
Каждые четыре крайние надрессорные балки первого яруса увязать между собой увязками поз. 12 (показанными на рис. 2.1) из проволоки в 2 нити.
Каждые четыре крайние надрессорные балки второго яруса увязать между собой увязками поз. 12 (показанными на рис. 2.1) из проволоки в 2 нити.
Надрессорные балки третьего яруса увязать между собой увязками поз. 10 (показанными на рис. 2.2) из проволоки в 2 нити.
Каждые четыре крайние надрессорные балки первого, второго и третьего ярусов увязать между собой попарно вертикальными увязками поз. 13 (показанными на рис. 2.1 и 2.3) из проволоки в 2 нити, 16 увязок с каждого торца вагона (всего 32 увязки на вагон).
Все надрессорные балки верхнего яруса увязать между собой попарно увязками поз. 9 (показанными на рис. 2.1 и 2.2) из проволоки в 2 нити и закрепить восемью увязками поз. 11 (показанными на рис. 2.1 и 2.2) из проволоки в 4 нити к надрессорным балкам предпоследнего яруса.
Допускается увязка надрессорных балок между собой за имеющиеся технологические окна или тело деталей на любом доступном расстоянии от поперечной оси детали.
Люковые закидки вагона фиксируют запорными секторами и увязывают вместе с запорными уголками увязками поз. 3 (показанными на рис. 2.3).
4.3. Размещение и крепление 90 надрессорных балок
Размещение и крепление груза осуществлять согласно рисункам 3.1 - 3.4.
Рисунок 3.1 - Схема размещения и крепления
90 надрессорных балок, позиции по таблице 6
(главный вид)
Рисунок 3.2 - Схема размещения и крепления
90 надрессорных балок, позиции по таблице 6
(вид сверху)
Рисунок 3.3 - Схема размещения и крепления
90 надрессорных балок, позиции по таблице 6
(вид слева)
Рисунок 3.4 - Схема размещения и крепления
90 надрессорных балок, позиции по таблице 6
(вид на торцевую стену изнутри)
Реквизиты крепления - в соответствии с таблицей 6.
Таблица 6
Реквизиты для размещения и крепления 90 надрессорных балок
Поз.
Наименование
Сечение, мм
Материал
Кол-во, шт.
Масса общая, кг
1
Подкладка
40 x 200 x 12100
Пиломатериал хвойных пород
4
130
2
Щит
Пиломатериал хвойных пород
2
106
3
Увязка
в 2 нити
Проволока 5-О
28
1
4
Увязка
в 2 нити
Проволока 6-О
4
1
5
Гвозди
Гвозди К 4 x 100
Мин. 64
0,06
6
Брус
150 x 200 x 2100
Пиломатериал хвойных пород
4
86
7
Прокладка
75 x 150 x 12200
Пиломатериал хвойных пород
4
185
8
Прокладка
75 x 150 x 2700
Пиломатериал хвойных пород
2
22
9
Увязка
в 2 нити
Проволока 6-О
4
2
10
Увязка
в 2 нити
Проволока 6-О
56
16
11
Увязка
в 4 нити
Проволока 6-О
4
3
12
Увязка
в 2 нити
Проволока 6-О
4
2
13
Увязка
в 2 нити
Проволока 6-О
32
12
На пол вагона вдоль продольной оси уложить 4 деревянные подкладки поз. 1 (показанные на рис. 3.2 и 3.3) сечением 40 x 200 мм, длина каждой подкладки 12100 мм. Допускается подкладки изготавливать составными по длине не более чем из четырех частей, без соединения между собой. Подкладки размещают симметрично относительно продольной и поперечной плоскостей симметрии вагона.
К торцевым стенам вагона приставить щиты поз. 2 в соответствии с рис. 3.4. Конструкция щита показана на рис. 1.5. Крепление каждого торцевого щита необходимо производить увязками поз. 4 (показанными на рис. 3.4) из проволоки диаметром в 2 нити за верхние кольца или лесные скобы, расположенные на торцевой стене полувагона. Увязки прикрепить к щиту гвоздями поз. 5 (показанными на рис. 1.4) , по одному гвоздю на каждую увязку.
К щиту, до постановки на вагон, крепятся вертикальные деревянные бруски поз. 6 (показанные на рис. 3.4) сечением 150 x 200 мм длиной 2100 мм двумя гвоздями поз. 5 к каждой доске щита. Гвозди забивать со стороны досок щита.
Груз в вагоне расположить в 4 яруса. Каждый ярус разместить равномерно по длине вагона вплотную к щитам и в шахматном порядке вплотную к боковым стенам вагона в поперечном направлении.
Между каждым ярусом, кроме верхнего, уложить 2 деревянные прокладки поз. 7 (показанные на рис. 3.3) сечением 75 x 150 мм, длина каждой прокладки 12200 мм. Допускается прокладки изготавливать составными по длине не более чем из четырех частей, без соединения между собой.
Между верхним и предпоследним ярусами уложить прокладки поз. 8 (показанные на рис. 3.3) сечением 75 x 150 мм, длина каждой прокладки 2700 мм.
Каждые четыре крайние надрессорные балки первого яруса увязать между собой увязками поз. 12 (показанными на рис. 3.1) из проволоки в 2 нити.
Каждые четыре крайние надрессорные балки второго яруса увязать между собой увязками поз. 12 (показанными на рис. 3.1) из проволоки в 2 нити.
Надрессорные балки третьего яруса увязать попарно между собой увязками поз. 10 (показанными на рис. 3.2) из проволоки в 2 нити.
Каждые четыре крайние надрессорные балки первого, второго и третьего ярусов увязать между собой попарно вертикальными увязками поз. 13 (показанными на рис. 3.1 и 3.2) из проволоки в 2 нити, 16 увязок с каждого торца вагона (всего 32 увязки на вагон).
Надрессорные балки верхнего яруса увязать между собой попарно увязками поз. 9 (показанными на рис. 3.1 и 3.2) из проволоки в 2 нити и закрепить четырьмя увязками поз. 11 (показанными на рис. 3.1 и 3.2) из проволоки в 2 нити к надрессорным балкам предпоследнего яруса.
Допускается увязка надрессорных балок между собой за имеющиеся технологические окна или тело деталей на любом доступном расстоянии от поперечной оси детали.
Люковые закидки вагона фиксируют запорными секторами и увязывают вместе с запорными уголками увязками поз. 3.
4.4. Размещение и крепление 120 боковых рам
Размещение и крепление груза осуществлять согласно рисункам 4.1 - 4.4.
Рисунок 4.1 - Схема размещения и крепления
120 боковых рам, позиции по таблице 7
(главный вид)
Рисунок 4.2 - Схема размещения и крепления
120 боковых рам, позиции по таблице 7
(вид сверху)
Рисунок 4.3 - Схема размещения и крепления
120 боковых рам, позиции по таблице 7
(вид слева)
Рисунок 4.4 - Схема размещения и крепления
120 боковых рам, позиции по таблице 7
(вид на торцевую стену изнутри)
Реквизиты крепления - в соответствии с таблицей 7.
Таблица 7
Реквизиты для размещения и крепления 120 боковых рам
Поз.
Наименование
Сечение, мм
Материал
Кол-во, шт.
Масса общая, кг
1
Подкладка
40 x 200 x 12100
Пиломатериал хвойных пород
2
65
2
Подкладка
32 x 200 x 2910
Пиломатериал хвойных пород
2
12,5
3
Щит
Пиломатериал хвойных пород
2
132,6
4
Увязка
в 2 нити
Проволока 5-О
28
1,4
5
Увязка
в 2 нити
Проволока 6-О
4
0,8
6
Гвозди
Гвозди К 4 x 100
4 <*>
0,04
7
Прокладка
75 x 150 x 12620
Пиломатериал хвойных пород
4
192
8
Увязка
в 2 нити
Проволока 6-О
8
2
9
Увязка
в 2 нити
Проволока 6-О
20
5
10
Увязка
в 2 нити
Проволока 6-О
12
8
--------------------------------
<*> Здесь и далее гвозди используются только для крепления 4-х увязок к 2-м щитам.
На пол вагона вдоль продольной оси уложить 2 деревянные подкладки поз. 1 (показанные на рис. 4.3) сечением 40 x 200 мм, длина каждой подкладки 12100 мм. Допускается подкладки поз. 1 изготавливать составными по длине не более чем из четырех частей, без соединения между собой. Подкладки размещают симметрично относительно продольной и поперечной плоскостей симметрии вагона.
У каждой торцевой стены поперек вагона уложить деревянные подкладки поз. 2 (показанные на рис. 4.3) сечением 32 x 200 длиной 2910 мм.
К торцевым стенам вагона приставить щиты поз. 3 (показанные на рис. 4.4). Конструкция щита показана на рис. 4.5. Крепление каждого торцевого щита необходимо производить увязками поз. 5 (показанными на рис. 4.4) из проволоки в 2 нити за верхние кольца или лесные скобы, расположенные на торцевой стене полувагона. Увязки поз. 5 прикрепить к щиту гвоздями поз. 6 , по одному гвоздю на каждую увязку.
Поз.
Наименование
Размеры, мм
Материал
Кол-во
1
Доска
32 x 200 x 2910
Пиломатериал хв. пород ГОСТ 8486-86
7
2
Стойка
32 x 200 x 2150
Пиломатериал хв. пород ГОСТ 8486-86
4
3
Гвозди ГОСТ 4028-63
Сталь
56
Рисунок 4.5 - Щит
Груз в вагоне расположить в 6 ярусов. 1-й, 3-й и 5-й ярусы укладывать с наклоном, 2-й, 4-й и 6-й укладывать вдоль боковых стен на предыдущие соответствующие ярусы.
Между 1-м, 3-м и 5-м ярусами вдоль вагона положить по 2 деревянные прокладки поз. 7 (показанные на рис. 4.3) сечением 75 x 150 мм длиной 12620 мм. Допускается прокладки поз. 7 изготавливать составными по длине не более чем из четырех частей, без соединения между собой.
Боковые рамы верхнего яруса увязать между собой за челюсти увязкой поз. 8 (показанной на рис. 4.1 и 4.2) из проволоки в 2 нити и между боковыми рамами предыдущего яруса увязками поз. 9 (показанные на рис. 4.1, 4.2 и 4.3) из проволоки в 2 нити.
Каждые четыре крайние боковые рамы 1-го, 3-го и 5-го ярусов увязать между собой двумя увязками поз. 10 (показанными на рис. 4.1 и 4.2) из проволоки в 2 нити.
Люковые закидки вагона фиксируют запорными секторами и увязывают вместе с запорными уголками увязками поз. 4 (показанными на рис. 4.3).
4.5. Размещение и крепление 100 боковых рам
Размещение и крепление груза осуществлять согласно рисункам 5.1 - 5.4.
Рисунок 5.1 - Схема размещения и крепления
100 боковых рам, позиции по таблице 8
(главный вид)
Рисунок 5.2 - Схема размещения и крепления
100 боковых рам, позиции по таблице 8
(вид сверху)
Рисунок 5.3 - Схема размещения и крепления
100 боковых рам, позиции по таблице 8
(вид слева)
Рисунок 5.4 - Схема размещения и крепления
100 боковых рам, позиции по таблице 8
(вид на торцевую стену изнутри)
Реквизиты крепления - в соответствии с таблицей 8.
Таблица 8
Реквизиты для размещения и крепления 100 боковых рам
Поз.
Наименование
Сечение, мм
Материал
Кол-во, шт.
Масса общая, кг
1
Подкладка
40 x 200 x 12100
Пиломатериал хвойных пород
2
65
2
Подкладка
32 x 200 x 2910
Пиломатериал хвойных пород
2
12,5
3
Щит
Пиломатериал хвойных пород
2
133
4
Увязка
в 2 нити
Проволока 5-О
28
1,4
5
Увязка
в 2 нити
Проволока 6-О
4
0,8
6
Гвозди
Гвозди К 4 x 100
4
0,04
7
Прокладка
75 x 150 x 12620
Пиломатериал хвойных пород ГОСТ 8486
4
192
8
Увязка
в 2 нити
Проволока 6-О
2
6,4
9
Увязка
в 2 нити
Проволока 6-О
4
1,3
10
Увязка
в 2 нити
Проволока 6-О
8
5,4
На пол вагона вдоль продольной оси уложить 2 деревянные подкладки поз. 1 (показанные на рис. 5.3) сечением 40 x 200 мм, длина каждой подкладки 12100 мм. Допускается подкладки поз. 1 изготавливать составными по длине не более чем из четырех частей, без соединения между собой. Подкладки размещают симметрично относительно продольной и поперечной плоскостей симметрии вагона.
У каждой торцевой стены поперек вагона уложить деревянные подкладки поз. 2 (показанные на рис. 5.3) сечением 32 x 200 длиной 2910 мм.
К торцевым стенам вагона приставить щиты поз. 3 (показанные на рис. 5.4). Конструкция щита показана на рис. 4.5. Крепление каждого торцевого щита необходимо производить увязками поз. 5 (показанными на рис. 5.4) из проволоки диаметром в 2 нити за верхние кольца или лесные скобы, расположенные на торцевой стене полувагона. Увязки поз. 5 прикрепить к щиту гвоздями поз. 6 (показанными на рис. 5.4) , по одному гвоздю на каждую увязку.
Груз в вагоне расположить в 6 ярусов. 1-й и 3-й ярусы укладывать с наклоном, 5-й без наклона, 2-й, 4-й и 6-й укладывать вдоль боковых стен на предыдущие соответствующие ярусы.
Между 1-м, 3-м и 5-м ярусами вдоль вагона положить по 2 деревянные прокладки поз. 7 (показанные на рис. 5.3) сечением 75 x 150 мм длиной 12620 мм. Допускается прокладки поз. 7 изготавливать составными по длине не более чем из четырех частей, без соединения между собой.
Боковые рамы 5-го яруса увязать между собой увязкой поз. 8 (показанной на рис. 5.1 и 5.2) из проволоки в 2 нити. Боковые рамы 6-го яруса увязать с боковыми рамами 5-го яруса увязками поз. 9 (показанными на рис. 5.1, 5.2 и 5.3) из проволоки в 2 нити.
Каждые четыре крайние боковые рамы 1-го и 3-го ярусов увязать между собой двумя увязками поз. 10 (показанными на рис. 5.1) из проволоки в 2 нити.
Люковые закидки вагона фиксируют запорными секторами и увязывают вместе с запорными уголками увязками поз. 4 (показанными на рис. 5.3).
4.6. Размещение и крепление 90 боковых рам
Размещение и крепление груза осуществлять согласно рисункам 6.1 - 6.4.
Рисунок 6.1 - Схема размещения и крепления
90 боковых рам, позиции по таблице 9
(главный вид)
Рисунок 6.2 - Схема размещения и крепления
90 боковых рам, позиции по таблице 9
(вид сверху)
Рисунок 6.3 - Схема размещения и крепления
90 боковых рам, позиции по таблице 9
(вид слева)
Рисунок 6.4 - Схема размещения и крепления
90 боковых рам, позиции по таблице 9
(вид на торцевую стену изнутри)
Реквизиты крепления - в соответствии с таблицей 9.
Таблица 9
Реквизиты для размещения и крепления 90 боковых рам
Поз.
Наименование
Сечение, мм
Материал
Кол-во, шт.
Масса общая, кг
1
Подкладка
40 x 200 x 12100
Пиломатериал хвойных пород
2
65
2
Подкладка
32 x 200 x 2910
Пиломатериал хвойных пород
2
12,5
3
Щит
Пиломатериал хвойных пород
2
132,6
4
Увязка
в 2 нити
Проволока 5-О
28
1,4
5
Увязка
в 2 нити
Проволока 6-О
4
0,8
6
Гвозди
Гвозди К 4 x 100
4
0,04
7
Прокладка
75 x 150 x 12620
Пиломатериал хвойных пород
2
96
8
Увязка
в 2 нити
Проволока 6-О
2
6,4
9
Увязка
в 2 нити
Проволока 6-О
8
1,9
10
Прокладка
75 x 150 x 6800
Пиломатериал хвойных пород
2
51,6
11
Увязка
в 4 нити
Проволока 6-О
4
2,2
12
Увязка
в 2 нити
Проволока 6-О
8
5,4
На пол вагона вдоль продольной оси уложить 2 деревянные подкладки поз. 1 (показанные на рис. 6.3) сечением 40 x 200 мм, длина каждой подкладки 12100 мм. Допускается подкладки поз. 1 изготавливать составными по длине не более чем из четырех частей, без соединения между собой. Подкладки размещают симметрично относительно продольной и поперечной плоскостей симметрии вагона.
У каждой торцевой стены поперек вагона уложить деревянные подкладки поз. 2 (показанные на рис. 6.3) сечением 40 x 200 длиной 2910 мм.
К торцевым стенам вагона приставить щиты поз. 3 (показанные на рис. 6.4). Конструкция щита показана на рис. 4.5. Крепление каждого торцевого щита необходимо производить увязками поз. 5 (показанными на рис. 6.4) из проволоки диаметром в 2 нити за верхние кольца или лесные скобы, расположенные на торцевой стене полувагона. Увязки прикрепить к щиту гвоздями поз. 6 (показанными на рис. 6.4) , по одному гвоздю на каждую увязку.
Груз в вагоне расположить в 5 ярусов. 1-й и 3-й ярусы укладывать с наклоном, 5-й без наклона, 2-й и 4-й укладывать вдоль боковых стен на предыдущие соответствующие ярусы.
Между 1-м и 3-м ярусами вдоль вагона положить 2 деревянные прокладки поз. 7 (показанные на рис. 6.3) сечением 75 x 150 мм длиной 12620 мм. Допускается прокладки поз. 7 изготавливать составными по длине не более чем из четырех частей, без соединения между собой.
Между 3-м и 5-м ярусами вдоль вагона положить 2 деревянные прокладки поз. 10 (показанные на рис. 6.3) сечением 75 x 150 мм длиной 6800 мм. Допускается прокладки поз. 10 изготавливать составными по длине не более чем из двух частей, без соединения между собой.
Боковые рамы 4-го яруса увязать между собой за челюсти увязкой поз. 9 (показанной на рис. 6.1, 6.2 и 6.3) из проволоки в 2 нити.
Боковые рамы 5-го яруса увязать между собой увязкой поз. 8 (показанной на рис. 6.1, 6.2 и 6.3) из проволоки в 2 нити.
Боковые рамы 5-го яруса увязать с боковыми рамами 3-го яруса увязками поз. 11 (показанными на рис. 6.2) из проволоки в 4 нити.
Каждые четыре крайние боковые рамы 1-го и 3-го ярусов увязать между собой двумя увязками поз. 12 (показанными на рис. 6.1 и 6.2) из проволоки в 2 нити.
Люковые закидки вагона фиксируют запорными секторами и увязывают вместе с запорными уголками увязками поз. 4 (показанными на рис. 6.3).
4.7. Размещение и крепление 60 боковых рам
и 30 надрессорных балок
Размещение и крепление груза осуществлять согласно рисункам 7.1 - 7.4.
Рисунок 7.1 - Схема размещения и крепления 60 боковых рам
и 30 надрессорных балок, позиции по таблице 10
(главный вид)
Рисунок 7.2 - Схема размещения и крепления 60 боковых рам
и 30 надрессорных балок, позиции по таблице 10
(вид сверху)
Рисунок 7.3 - Схема размещения и крепления 60 боковых рам
и 30 надрессорных балок, позиции по таблице 10
(вид слева)
Рисунок 7.4 - Схема размещения и крепления 60 боковых рам
и 30 надрессорных балок, позиции по таблице 10
(вид на торцевую стену изнутри)
Реквизиты крепления - в соответствии с таблицей 10.
Таблица 10
Реквизиты для размещения и крепления 60 боковых рам
и 30 надрессорных балок
Поз.
Наименование
Сечение, мм
Материал
Кол-во, шт.
Масса общая, кг
1
Подкладка
40 x 200 x 12100
Пиломатериал хвойных пород
2
65
2
Подкладка
40 x 200 x 2910
Пиломатериал хвойных пород
2
12,46
3
Щит
Пиломатериал хвойных пород
10
663
4
Увязка
в 2 нити
Проволока 5-О
28
1,4
5
Увязка
в 2 нити
Проволока 6-О
4
0,8
6
Гвозди
Гвозди К 4 x 100
20
0,2
7
Прокладка
75 x 150 x 12620
Пиломатериал хвойных пород
4
192
8
Упорный брус
200 x 200 x 2750
Пиломатериал хвойных пород
2
40,8
9
Увязка
в 2 нити
Проволока 6-О
16
1,6
10
Увязка
в 2 нити
Проволока 6-О
2
7
11
Увязка
в 2 нити
Проволока 6-О
8
5,36
На пол вагона вдоль продольной оси уложить 2 деревянные подкладки поз. 1 (показанные на рис. 7.3) сечением 40 x 200 мм, длина каждой подкладки 12100 мм. Допускается подкладки поз. 1 изготавливать составными по длине не более чем из четырех частей, без соединения между собой. Подкладки размещают симметрично относительно продольной и поперечной плоскостей симметрии вагона.
У каждой торцевой стены поперек вагона уложить деревянные подкладки поз. 2 (показанные на рис. 7.3) сечением 40 x 200 длиной 2910 мм.
К торцевым и боковым стенам вагона приставить щиты поз. 3 (показанные на рис. 7.4). Конструкция щита показана на рис. 4.5.
Крепление щитов поз. 3 к торцевым стенам необходимо производить увязками поз. 5 (показанными на рис. 7.4) из проволоки диаметром в 2 нити за верхние кольца или лесные скобы, расположенные на торцевой стене полувагона. Увязки поз. 5 прикрепить к щиту гвоздями поз. 6 (показанными на рис. 7.4) , по одному гвоздю на каждую увязку.
Крепление щитов поз. 3 к боковым стенам необходимо производить увязками поз. 9 (показанными на рис. 7.1) из проволоки диаметром в 2 нити за верхние кольца или лесные скобы, расположенные на боковой стене полувагона. Увязки поз. 9 прикрепить к щиту гвоздями поз. 6 , по одному гвоздю на каждую увязку, так же как показано на рис. 7.4.
Груз в вагоне расположить в 3 яруса. 1-й и 2-й ярусы (боковые рамы) укладывать с наклоном, 3-й (надрессорные балки) без наклона.
Между ярусами вдоль вагона положить 4 деревянные прокладки поз. 7 (показанные на рис. 7.3) сечением 75 x 150 мм длиной 12620 мм. Допускается прокладки поз. 7 изготавливать составными по длине не более чем из четырех частей, без соединения между собой.
Между единицами груза 3-го яруса и торцевыми щитами положить деревянные упорные бруски поз. 8 (показанные на рис. 7.1) сечением 200 x 200 мм длиной 2750 мм. Крепление упорных брусков не требуется.
Надрессорные балки 3-го яруса увязать между собой увязкой поз. 10 (показанной на рис. 7.1 и 7.2) из проволоки в 2 нити.
Каждые четыре крайние боковые рамы 1-го и 2-го ярусов увязать между собой двумя увязками поз. 11 (показанными на рис. 7.1) из проволоки в 2 нити.
Люковые закидки вагона фиксируют запорными секторами и увязывают вместе с запорными уголками увязками поз. 4 (показанными на рис. 7.3).
4.8. Размещение и крепление 20 боковых рам
и 20 надрессорных балок
Размещение и крепление груза осуществлять согласно рисункам 8.1 - 8.4.
Рисунок 8.1 - Схема размещения и крепления 20 боковых рам
и 20 надрессорных балок, позиции по таблице 11
(главный вид)
Рисунок 8.2 - Схема размещения и крепления 20 боковых рам
и 20 надрессорных балок, позиции по таблице 11
(вид сверху)
Рисунок 8.3 - Схема размещения и крепления 20 боковых рам
и 20 надрессорных балок, позиции по таблице 11
(вид сверху, груз условно не показан)
Рисунок 8.4 - Схема размещения и крепления 20 боковых рам
и 20 надрессорных балок, позиции по таблице 11
(вид слева)
Реквизиты крепления - в соответствии с таблицей 11.
Таблица 11
Реквизиты для размещения и крепления 20 боковых рам
и 20 надрессорных балок
Поз.
Наименование
Сечение, мм
Материал
Кол-во, шт.
Масса общая, кг
1
Подкладка
40 x 200 x 9000
Пиломатериал хвойных пород
4
98
2
Поддон
Пиломатериал хвойных пород
2
30,2
3
Упорный брусок
200 x 200 x 2911
Пиломатериал хвойных пород
2
79,2
4
Упорный брусок
200 x 200 x 1000
Пиломатериал хвойных пород
2
40,8
5
Щит
Пиломатериал хвойных пород
2
44,4
6
Увязка
в 2 нити
Проволока 5-О
28
1,4
7
Увязка
в 2 нити
Проволока 6-О
4
0,16
8
Гвозди
Гвозди К 4 x 100
4
0,04
9
Гвозди
Гвозди К 8 x 250
10
1
10
Увязка
в 2 нити
Проволока 6-О
2
4,2
11
Увязка
в 2 нити
Проволока 6-О
4
0,8
12
Увязка
в 2 нити
Проволока 6-О
12
2,4
13
Увязка
в 2 нити
Проволока 6-О
4
0,8
14
Увязка
в 2 нити
Проволока 6-О
16
1,6
15
Увязка
в 2 нити
Проволока 6-О
8
1,6
На пол вагона вдоль продольной оси уложить 4 деревянные подкладки поз. 1 (показанные на рис. 8.3) сечением 40 x 200 мм, длина каждой подкладки 9000 мм, и 2 поддона поз. 2 (показанные на рис. 8.3). Конструкция поддона поз. 2 показана на рис. 8.6. Допускается подкладки поз. 1 изготавливать составными по длине не более чем из двух частей, без соединения между собой. Подкладки размещают симметрично относительно продольной и поперечной плоскостей симметрии вагона.
У каждой торцевой стены поперек вагона уложить по 2 деревянных упорных бруска сечением 200 x 200 мм и длиной 2911 поз. 3 и 1000 мм поз. 4 (показаны на рис. 8.3), скрепив их между собой двумя гвоздями поз. 9 (показанными на рис. 8.5) .
Рисунок 8.5 - Схема размещения и крепления 20 боковых рам
и 20 надрессорных балок, позиции по таблице 11
(вид на торцевую стену изнутри)
Поз.
Наименование
Размеры, мм
Материал
Кол-во
1
Доска
40 x 200 x 1800
Пиломатериал хв. пород ГОСТ 8486-86
3
2
Доска
32 x 150 x 850
Пиломатериал хв. пород ГОСТ 8486-86
2
3
Гвозди ГОСТ 4028-63
Сталь
12
Рисунок 8.6 - Поддон
На упорные бруски к торцевым стенам вагона приставить щиты поз. 5 (показанные на рис. 8.5). Конструкция щита поз. 5 показана на рис. 8.7. Крепление каждого торцевого щита поз. 5 необходимо производить увязками поз. 7 (показанными на рис. 8.5) из проволоки в 2 нити за верхние кольца или лесные скобы, расположенные на торцевой стене полувагона. Увязки поз. 7 прикрепить к щиту поз. 5 гвоздями поз. 8 (показанными на рис. 8.5) , по одному гвоздю на каждую увязку.
Поз.
Наименование
Размеры, мм
Материал
Кол-во
1
Доска
32 x 200 x 2910
Пиломатериал хв. пород ГОСТ 8486-86
3
2
Стойка
32 x 150 x 850
Пиломатериал хв. пород ГОСТ 8486-86
2
3
Гвозди ГОСТ 4028-63
Сталь
12
Рисунок 8.7 - Щит
Груз в вагоне расположить в 3 штабеля - один центральный и два боковых.
В центральной части вагона на подкладки поз. 1 уложить центральный штабель: 20 надрессорных балок подпятниками вниз в шахматном порядке вплотную к боковым стенам, сверху уложить вдоль вагона 2 боковые рамы, а вдоль боковых стен уложить еще 6 боковых рам (по 3 вдоль каждой боковой стены).
В центральном штабеле надрессорные балки увязать между собой увязками поз. 10 (показанными на рис. 8.2) из проволоки в 2 нити, боковые рамы увязать между собой увязками поз. 11 (показанными на рис. 8.2) и между надрессорными балками увязками поз. 12 и 13 (показанными на рис. 8.2) из проволоки в 2 нити.
На поддоны поз. 2 уложить боковые штабели: на каждый поддон уложить поперек вагона с наклоном к центру вагона четыре боковые рамы, а на них вдоль боковых стен - две боковые рамы.
Нижние боковые рамы боковых штабелей увязать между собой увязками поз. 14 (показанными на рис. 8.2) и между верхними боковыми рамами увязками поз. 15 (показанными на рис. 8.2) из проволоки в 2 нити.
Боковые штабели нижних боковых рам увязать с соседними надрессорными балками увязками поз. 14 из проволоки в 2 нити. Люковые закидки вагона фиксируют запорными секторами и увязывают вместе с запорными уголками увязками поз. 6 (показанными на рис. 8.4).