Главная // Актуальные документы // ПереченьСПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Документ
утратил силу с 01.01.2006 в связи с истечением срока действия.
Срок действия документа
продлен до 01.01.2006.
Документ
введен в действие с 01.04.1998.
Название документа
"РД 29384702-1019-98. Технические требования к проведению капитально-восстановительного ремонта трамвайных вагонов Т-3 и КТМ-5М3 (71-605)"
(утв. Минтрансом России 12.12.1997)
"РД 29384702-1019-98. Технические требования к проведению капитально-восстановительного ремонта трамвайных вагонов Т-3 и КТМ-5М3 (71-605)"
(утв. Минтрансом России 12.12.1997)
Начальник УГЭТ
Минтранса России
В.В.ШАРОЙКО
12 декабря 1997 года
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА
ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ Т-3 И КТМ-5М3 (71-605)
РД 29384702-1019-98
Срок действия
с 1 апреля 1998 года
до 1 апреля 2003 года
Продлен
до 1 января 2006 года
Разработано: Генеральный директор НИИГЭТ А.Г. Деркач, 31 октября 1997 года.
Настоящие Технические требования разработаны Научно-исследовательским институтом городского электротранспорта (НИИГЭТ) с учетом замечаний Московского трамвайного завода (г. Москва), Управления пассажирских перевозок г. Новосибирска, МП горэлектротранспорта г. Перми, МПП "Саратовгорэлектротранс".
1.1. Настоящие Технические требования (ТТ) распространяются на капитально-восстановительный ремонт (КВР) трамвайных вагонов типа Т-3 и КТМ-5М3, выполняемый при достижении вагоном установленного срока службы или до достижения этого срока по техническому состоянию вагона, исключающему дальнейшую его эксплуатацию.
1.2. КВР производится по характеристике капитального ремонта (КР) второго объема <1>, предусмотренного Руководством по капитальному ремонту трамвайных вагонов, утвержденным Минжилкомхозом РСФСР 10.07.84, с одновременным выполнением дополнительных работ, позволяющих продлить срок службы вагона еще на два межремонтных пробега (между КР) при условии выполнения КР, текущего ремонта и технического обслуживания в соответствии с Руководством по системе технического обслуживания и ремонта трамвайных вагонов и троллейбусов, утвержденным Департаментом автомобильного транспорта Минтранса РФ 27.02.96, и Руководством по текущему ремонту трамвайных вагонов (концерн "Росгорэлектротранс", 1992 г.).
--------------------------------
<1> Понятие капитального ремонта второго объема, предусмотренного ранее действующей системой ремонтов, сохранилось в ряде технических документов до их переработки.
1.3. Настоящие ТТ разработаны с учетом требований ГОСТ 2.602-68 "Ремонтная документация".
1.4. Соблюдение требований настоящих ТТ является обязательным при выполнении КВР.
1.5. Для производства КВР ремонтное предприятие должно быть оснащено необходимым технологическим оборудованием и средствами контроля за качеством выполняемых работ, располагать конструкторской документацией на вагон, нормативно-технической документацией на производство КР и обученными кадрами ремонтников и иметь отлаженную систему контроля качества выполняемых работ.
1.6. Перечень нормативно-технической документации, регламентирующей порядок производства КР и утвержденной директивными органами, приведен в
Приложении 1. Рекомендуемый перечень нестандартизированного технологического оборудования, используемого при ремонте трамвайных вагонов, приводится в
Приложении 2, перечень испытательных стендов - в
Приложении 3.
1.7. Средства контроля за качеством выполняемых работ должны периодически проходить проверку в соответствии с установленными требованиями и содержаться в исправном состоянии.
1.8. О производстве КВР ремонтным предприятием делается отметка в техническом паспорте вагона с указанием выполненных сверх характеристики капитального ремонта работ и в паспортах его сборочных единиц, которая служит основанием для эксплуатации вагона сверх нормативного срока амортизации.
2. Общие технические требования
2.1. Трамвайный вагон, прошедший капитально-восстановительный ремонт, должен отвечать требованиям настоящих ТТ, Руководства по капитальному ремонту трамвайных вагонов (далее - Руководство) и других нормативных документов, указанных в
Приложении 1.
2.2. На все виды работ предприятием, производящим КВР, должны быть разработаны технологические процессы, гарантирующие высокое качество ремонта.
2.3. Применяемые при КВР материалы и полуфабрикаты должны соответствовать стандартам и требованиям технической документации на вагон (что должно подтверждаться сертификатами изготовителя и анализами лаборатории предприятия).
| | ИС МЕГАНОРМ: примечание. Распоряжением Минтранса России от 30.11.2001 N АН-103-р утверждены новые Правила технической эксплуатации трамвая. | |
2.4. Внесение изменений в конструкцию вагона, влияющих на безопасность движения и безопасность пассажиров, должно производиться в соответствии с п. 2.3.3 Правил технической эксплуатации трамвая, а не влияющих на безопасность - по требованию заказчика или по согласованию с ним.
2.5. Ответственные детали, а также вызывающие сомнение старые и все вновь наложенные сварные швы должны быть подвергнуты дефектоскопии в соответствии с требованиями Инструкции по дефектоскопии ответственных деталей подвижного состава трамвая и троллейбуса.
Кроме перечисленных в упомянутой Инструкции деталей дефектоскопии могут подвергаться и другие детали по усмотрению главного инженера ремонтного предприятия с учетом опыта эксплуатации вагонов.
2.6. Сварочные работы должны производиться в соответствии с требованиями Инструкции по сварочным и наплавочным работам при ремонте трамвайных вагонов и троллейбусов. Типы и размеры сварных швов должны соответствовать
ГОСТ 5264-80 "Ручная дуговая сварка. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры".
2.7. Восстановленные при ремонте детали должны соответствовать чертежам с учетом норм допусков и износов, разрешенных для КР конструкторской документацией, Руководством по капитальному ремонту трамвайных вагонов и другими нормативными документами по их ремонту.
2.8. При КВР трамвайного вагона должны быть заменены новыми: все подшипники качения, резиновые элементы подвески, резиновые и текстолитовые прокладки и вкладыши механического оборудования, манжеты, сальники, пружинные шайбы, уплотнения окон и крышевых люков. Устанавливаемые взамен дефектных крепежные детали должны иметь антикоррозионное покрытие.
2.9. Ремонт аккумуляторных батарей, устройства оповещения пассажиров, касс, компостеров и зеркал, зарядка огнетушителей производятся эксплуатационным предприятием, если иное не оговорено договором между заказчиком и ремонтным предприятием.
3. Специальные требования к составным частям вагона
3.1.1. При КВР, как и при КР второго объема
<1>, выполняются следующие работы, предусмотренные п. 1.5 и разделом 7 Руководства:
А. Демонтаж, ремонт или замена по результатам дефектации:
- дверей и узлов привода дверей;
- оконных рам пассажирского помещения;
- листов внутренней обшивки;
- фальшбортов;
- сидений;
- крышек люков пола;
- крышек потолочных люков;
- резинового покрытия пола и крыши;
- отбойного бруса;
- песочниц;
- поручней, литых алюминиевых деталей к ним;
- теплоизоляции.
Б. Проверка кузова на деформацию.
В. Правка или замена погнутых и корродированных элементов рамы и каркаса кузова и листов наружной обшивки.
3.1.2. В дополнение к работам, выполняемым при КР, при КВР должны быть произведены:
- демонтаж пластмассовых торцевых частей кузова вагона Т-3;
- демонтаж и ремонт перегородки кабины водителя;
- снятие листов наружной обшивки (в том числе и неповрежденных), закрепленных на коррелированных элементах каркаса кузова;
- снятие настила пола;
- очистка основания и каркаса от ржавчины абразивным, гидроабразивным или дробеструйным методом, руководствуясь
п. 3.9.2 ГОСТ 9.402-80 "Покрытия лакокрасочные. Подготовка металлических поверхностей перед окрашиванием";
- замена входных ступеней (подножек) новыми;
- противокоррозионная защита основания и каркаса кузова, внутренней поверхности листов наружной обшивки в соответствии с указаниями
ГОСТ 9.402-80;
- покрытие всех листов наружной обшивки и крыши с внутренней стороны противошумной мастикой N 579 по ТУ 6-10-1268-82 или другой, равноценной ей;
- замена вентиляционных патрубков мотор-вентилятора (магистральные вентиляционные каналы ремонтируются по дефектации).
3.1.3. Шкворневая балка, ранее подвергавшаяся ремонту из-за наличия трещин, при обнаружении новых трещин должна быть заменена новой.
3.1.4. Шкворень (цапфа) и сварные швы его крепления в шкворневой балке вагона Т-3 и пятник с фланцем вагона КТМ-5М3, а также болты крепления шкворня для выявления возможных трещин должны быть подвергнуты порошковой или ультразвуковой дефектоскопии. При выявлении трещин они должны быть заменены новыми.
3.1.5. Подвергшиеся коррозии в процессе эксплуатации вагона элементы основания и каркаса должны иметь толщину не менее 85% от номинальной (по чертежу). Замер толщины элементов должен производиться неразрушающим методом (ультразвуковым или магнитным толщиномером) после очистки их от грязи и коррозии.
3.1.6. Дефектные элементы должны заменяться целиком. При использовании газового резака элемент должен вырезаться рядом со старым сварным швом, а оставшиеся части удаляться ручной шлифовальной машиной. Вварка новых элементов должна производиться электродуговой сваркой в среде углекислого газа. Качество новых сварных швов должно быть проверено в соответствии с указаниями Инструкции по дефектоскопии.
3.1.7. После правки погнутых элементов их сварные швы должны подвергнуться дефектоскопии для выявления возможных трещин. Остальные сварные швы должны быть проверены визуально и, при необходимости, дополнительно подвергнуты дефектоскопии.
3.1.8. Наружная обшивка должна быть выполнена новыми листами (кроме листов, не снимавшихся из-за отсутствия ржавления каркаса и собственных дефектов).
Листы наружной обшивки должны быть приварены к элементам каркаса контактной точечной сваркой (электрозаклепками) в среде углекислого газа с последующей зачисткой сварки шлифовальной машиной.
3.1.9. Створки дверей с дефектами, не поддающимися устранению правкой или заваркой (с зачисткой шлифовальной машиной), подлежат замене на новые; установка заплат (накладок) не допускается.
3.1.10. Остекление кузова должно производиться стеклами по
ГОСТ 5727-88Е "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия".
| | ИС МЕГАНОРМ: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: стандарт имеет номер ГОСТ 17622-72, а не ГОСТ 17622-75. | |
3.1.11. В перегородке и двери кабины водителя должны устанавливаться тонированные стекла по
ГОСТ 17622-75 "Стекло техническое органическое. Технические условия".
3.1.12. Резиновые дорожки на крыше перед укладкой должны быть испытаны в соответствии с требованиями
ГОСТ 4997-75 "Ковры диэлектрические резиновые. Технические условия". Максимально допустимый ток утечки между электродами, вычисленный по отношению к размерам меньшего из них, должен быть не более 160 мА/кв. м при величине испытательного напряжения 20 кВ переменного тока частотой 50 Гц.
3.2.1. Ремонт тележек должен производиться в соответствии с требованиями раздела 8 Руководства по капитальному ремонту трамвайных вагонов, других руководств, инструкций и технологических процессов (см.
Приложение 1) и настоящих ТТ, а также Инструкции по сварочным и наплавочным работам при ремонте трамвайных вагонов
и троллейбусов, Инструкции по дефектоскопии ответственных деталей подвижного состава трамвая
и троллейбуса.
3.2.2. В дополнение к предусмотренному Руководством по капитальному ремонту трамвайных вагонов визуальному контролю сварные швы продольных и поперечных балок тележки, а также участки балок и кожухов (чулков) редукторов, на которых наблюдается появление трещин, должны быть подвергнуты магнитной или ультразвуковой дефектоскопии в соответствии с Инструкцией по дефектоскопии ответственных деталей подвижного состава трамвая и троллейбуса. Толщина стенок продольных и поперечных балок должна быть проверена ультразвуковым или магнитным толщиномером. Выявленные дефекты должны быть устранены в соответствии с указаниями Руководства и Инструкции по сварочным и наплавочным работам при ремонте трамвайных вагонов и троллейбусов.
3.2.3. Надколесные кожуха должны быть заменены новыми.
3.3.1. Колесные пары должны быть отремонтированы с расформированием оси в соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию и ремонту колесных пар трамвайных вагонов. Оси колесных пар, подкатываемых под вагон, должны иметь остаточный ресурс срока службы, достаточный для пробега вагона до очередного текущего ремонта без превышения предельного срока службы (согласно ГОСТ 6144-90 12 лет).
3.3.2. Волосовины на осях колесных пар при количестве сверх допустимого (см. п. 2.2.8 Инструкции) могут быть выведены шлифовкой в пределах допуска по чертежу с последующим восстановлением диаметра газопламенным напылением до размера, обеспечивающего необходимый натяг при посадке центра колеса.
3.3.3. Предприятие, производящее ремонт колесных пар, должно иметь разрешение Минтранса РФ (при отсутствии клейма, выданного МЖКХ РСФСР) на производство формирования колесных пар и клеймо с зарегистрированным в Минтрансе РФ (МЖКХ РСФСР) номером.
3.4.1. Карданный вал должен быть отремонтирован в соответствии с требованиями п. 8.8 Руководства с учетом норм допусков и износов.
3.4.2. Ремонт шипов и стаканов наплавкой при КВР не допускается. Изношенные шипы допускается восстанавливать до чертежного размера методом холодного железнения на асимметричном переменном токе; изношенные стаканы подлежат замене новыми.
3.4.3. На вагонах Т-3 допускается установка карданных валов отечественного производства, применяемых на автобусах ЛИАЗ-677.
3.4.4. Вместо динамической балансировки допускается статическая на специальном приспособлении (см.
Приложение 2).
3.5. Тяговые электродвигатели
и вспомогательные электрические машины
3.5.1. Тяговые двигатели должны быть сняты с тележек, а вспомогательные машины - с вагона, отремонтированы в соответствии с требованиями раздела 6 Руководства по капитальному ремонту трамвайных вагонов, Правил ремонта тяговых электрических машин троллейбусов и трамвайных вагонов по характеристике КР второго объема и испытаны.
Вместо не подлежащего ремонту двигателя должен быть установлен другой капитально отремонтированный или новый двигатель.
3.5.2. Пропитка обмоток электрических машин должна быть произведена вакуумно-нагнетательным способом в соответствии с требованиями Технологической инструкции по пропитке обмоток электрических машин подвижного состава трамвая и троллейбуса, относящимися к заводскому ремонту, или ультразвуковым способом.
3.6. Электрические аппараты и провода
3.6.1. Все электрические аппараты с панелями и ящики для их размещения должны быть демонтированы с вагона.
3.6.2. Ремонт электрических аппаратов должен производиться в соответствии с требованиями раздела 9 Руководства по капитальному ремонту трамвайных вагонов, а также Инструкций технологических на изготовление и ремонт электрического оборудования вагонов трамвая и троллейбусов (в 4-х частях).
3.6.3. Все высоковольтные и низковольтные провода, укладываемые на крыше вагона и в желобах, расположенных в нижнем поясе кузова, должны быть заменены новыми по ТУ 16-705.465-87 или по ТУ 16-505.941-76.
3.6.4. Провода, располагаемые за потолочной обшивкой и имеющие дефекты, указанные в п. 9.1.17 Руководства, должны быть заменены новыми, а остальные - отремонтированы в соответствии с требованиями Руководства.
3.6.5. При соединении проводов с наконечниками опрессовкой концы проводов должны быть предварительно облужены. Пропайка места соединения не обязательна.
3.6.6. Монтаж проводов должен производиться в соответствии с требованиями раздела 9 Руководства.
3.6.7. При использовании проводов по ТУ 16-505.941-76, имеющих повышенную жесткость на изгиб, выводные концы их для уменьшения силового воздействия на электрические аппараты должны быть дополнительно прикреплены к скобам, привариваемым к несущим конструкциям каркаса кузова вблизи от места крепления проводов к аппаратам.
4.1. Работы по модернизации выполняются по технической документации, представляемой заказчиком или разработанной ремонтным предприятием и согласованной заказчиком.
4.2. Модернизация трамвайных вагонов должна производиться с учетом требований п. 2.3.3 ПТЭ трамвая.
5. Требования к собранному трамвайному вагону
5.1. Собранный трамвайный вагон должен отвечать требованиям конструкторской и ремонтной документации
5.2. Удельное сопротивление движению вагона должно быть не более 6 кг/т массы вагона. Замер сопротивления движению должен производиться в соответствии с Инструкцией по измерению удельного сопротивления движению подвижного состава городского электрического транспорта (см.
Приложение 1).
5.3. Тормозной путь порожнего вагона должен быть не более указанного в п. 2.5.2 Правил технической эксплуатации трамвая.
5.4. Сопротивление изоляции проводов силовых цепей и цепей управления должно быть не ниже значений, указанных в
Приложении 2 к Руководству.
6.1. Испытание отремонтированных узлов до постановки их на вагон должно производиться по методикам, изложенным в правилах и инструкциях по их ремонту, с учетом требований соответствующих стандартов и с использованием приборов и стендов, указанных в
Приложении 3 к настоящим Техническим требованиям.
6.2. Контролю должны подвергаться все параметры, соблюдение которых оговорено в Руководстве по капитальному ремонту трамвайных вагонов и в руководствах и инструкциях по ремонту узлов.
6.3. Приемо-сдаточные испытания отремонтированного трамвайного вагона должны производиться в соответствии с порядком, изложенным в разделе 11 Руководства и приложениях 5 (для вагона КТМ-5М3) и 7 (для вагона Т-3) к нему.
6.4. Эксплуатационные испытания (обкатка) отремонтированного вагона должны проводиться с участием представителя заказчика.
6.5. Результаты приемки отремонтированных узлов должны регистрироваться в журнале испытательной станции или цеха (участка), а вагона в целом - в журнале ОТК. Передача отремонтированного вагона заказчику оформляется актом сдачи-приемки, подписываемом ответственными представителями ремонтного предприятия и заказчика.
7.1. Наружная и внутренняя поверхности кузова, а также подкузовное и крышевое оборудование должны быть окрашены в соответствии с требованиями конструкторской документации и Руководства по капитальному ремонту трамвайных вагонов (п. п. 7.63 - 7.66). Подготовка поверхностей к окраске должна производиться в соответствии с требованиями
ГОСТ 9.402-80.
7.2. Наружная поверхность кузова должна соответствовать III классу, крыши - V классу, основания кузова и оборудования под полом - VII классу по
ГОСТ 9.032-74 "Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения".
Листы наружной обшивки, не снимавшиеся при ремонте в связи с отсутствием дефектов у них и у элементов каркаса, на которых они были укреплены, перед окраской вагона должны быть очищены от старой краски.
7.3. Гальваническое покрытие поручней и верхних дужек каркасов сидений должно быть восстановлено. Допускается покрывать их полихлорвиниловыми трубками или напыленным поливинилбутералем.
7.4. Все трущиеся узлы вагона должны быть смазаны в соответствии с картой смазки.
8.1. Отремонтированный вагон должен быть укомплектован в соответствии с договором между заказчиком и ремонтным предприятием.
9. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение
9.1. На кузове отремонтированного вагона должны быть нанесены предусмотренные конструкторской документацией надписи, а также обозначены места строповки вагона. По договоренности с заказчиком на вагоне могут быть нанесены его инвентарные номера.
9.2. Группа условий транспортирования и хранения вагона - 7(Ж1) по
ГОСТ 15150-69 "Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнение для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды".
9.3. Подготовка трамвайного вагона к транспортированию должна производиться в соответствии с разделом 12 Руководства по капитальному ремонту трамвайных вагонов.
9.4. Перед отгрузкой незащищенные противокоррозионным покрытием наружные металлические детали должны быть покрыты нейтральной смазкой или легко снимаемым лаком.
9.5. Токоприемник отправляемого заказчику вагона должен быть надежно привязан в опущенном состоянии; пружины его должны быть максимально ослаблены.
9.6. Поступающие в ремонт и отремонтированные вагоны хранятся на территории ремонтного предприятия, которое несет ответственность за его сохранность.
10. Гарантии ремонтного предприятия
10.1. Ремонтное предприятие должно гарантировать соответствие отремонтированного вагона требованиям конструкторской и ремонтной документации и настоящих ТТ.
10.2. Гарантийный срок на кузов вагона и на его оборудование - 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ,
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ПРИ РЕМОНТЕ ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ
┌───┬──────────────────────────────────────┬─────────────────────┐
│ N │ Наименование документа │Кем и когда утвержден│
│п/п│ │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│1 │Правила технической эксплуатации │Минтранс РФ, 1992 │
│ │трамвая │ │
│2 │Руководство по капитальному ремонту │Минжилкомхоз РСФСР, │
│ │трамвайных вагонов │1984 │
│3 │Инструкция по сварочным и наплавочным │Минжилкомхоз РСФСР, │
│ │работам при ремонте трамвайных вагонов│1982 │
│ │и троллейбусов │ │
│4 │Инструкция по техническому обслужива- │Минжилкомхоз РСФСР, │
│ │нию и ремонту колесных пар трамвайных │1982 │
│ │вагонов │ │
│5 │Инструкция по дефектоскопии ответст- │ДАТ МТ РФ, 1996 │
│ │венных деталей подвижного состава │ │
│ │трамвая и троллейбуса │ │
│6 │Технологический процесс на капитальный│Росгорэлектротранс, │
│ │ремонт тележки вагонов КТМ-5М3 │1992 │
│7 │Инструкция по техническому обслужива- │Росгорэлектротранс, │
│ │нию и ремонту сцепных приборов │1993 │
│ │трамваев │ │
│8 │Инструкция по содержанию и ремонту │Минжилкомхоз РСФСР, │
│ │барабанно-колодочных (с соленоидным │1976 │
│ │приводом) и рельсовых тормозов │ │
│9 │Инструкция по техническому обслужива- │Росремэлектротранс, │
│ │нию и ремонту соленоидов горизонталь- │1983 │
│ │ного расположения трамвая КТМ │ │
│10 │Руководство по капитальному ремонту │Росремэлектротранс, │
│ │тормозного (механического) оборудова- │1987 │
│ │ния трамвайных вагонов │ │
│11 │Технология сборки основных узлов ре- │Росремэлектротранс, │
│ │дуктора колесной пары вагонов "Татра" │1980 │
│12 │Типовой технологический процесс ремон-│Росремэлектротранс, │
│ │та карданного вала подвижного состава │1987 │
│ │городского электрического транспорта │ │
│13 │Правила ремонта тяговых электрических │Минжилкомхоз РСФСР, │
│ │машин трамваев и троллейбусов │1977 │
│14 │Технологическая инструкция по пропитке│Минжилкомхоз РСФСР, │
│ │обмоток электрических машин трамвая и │1978 │
│ │троллейбуса │ │
│15 │Руководство по ремонту токоприемников │Росремэлектротранс, │
│ │типа "пантограф" трамвайных вагонов │1987 │
│16 │Технологическая инструкция по ремонту │Минжилкомхоз РСФСР, │
│ │реостатных переключателей ЭКГ-16А, │1977 │
│ │ЭКГ-33Б и ускорителя ТR 37/040 │ │
│17 │Технологический процесс на капитальный│Росгорэлектротранс, │
│ │ремонт рельсового тормоза │1993 │
│18 │Инструкции технологические на │Минжилкомхоз РСФСР, │
│ │изготовление и ремонт электрического │1988 │
│ │оборудования вагонов трамвая и │ │
│ │троллейбусов (в 4-х частях) │ │
│19 │Сводная ведомость деталей вагона Т-3, │Минжилкомхоз РСФСР, │
│ │заменяемых на отечественные │1982 │
│20 │Альбом резинотехнических изделий │Росремэлектротранс, │
│ │трамвая Т-3 │1978 │
│21 │Карта смазки трамвайного вагона Т-3 │ЧКД-Прага │
│22 │Альбом резинотехнических изделий │Росремэлектротранс, │
│ │вагона КТМ-5М3 │1978 │
│23 │Карта смазки трамвайного вагона │УКВ │
│ │КТМ-5М3 │ │
│24 │Альбом пружин, применяемых в трамвай- │ТЕДЭТР, 1993 │
│ │ных вагонах КТМ │ │
│25 │Альбом подшипников, применяемых на │Росремэлектротранс, │
│ │подвижном составе │1993 │
│26 │Альбом остекления окон подвижного │ТЕДЭТР, 1993 │
│ │состава │ │
│27 │Альбом изделий из пластмассы трамвай- │Росремэлектротранс, │
│ │ного вагона 71-605 │1990 │
│28 │Каталог запасных частей вагона Т-3 и │ЧКД-Прага │
│ │Т3М │ │
│29 │Типовые нормы времени на работы по │Госкомтруд СССР, │
│ │ремонту трамвайных вагонов типа Т-3 │1977 │
│30 │Инструкция по измерению удельного │Минжилкомхоз РСФСР, │
│ │сопротивления движению подвижного │1975 │
│ │состава горэлектротранспорта │ │
└───┴──────────────────────────────────────┴─────────────────────┘
ОСНОВНОГО НЕСТАНДАРТИЗИРОВАННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО
ОБОРУДОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМОГО ПРИ РЕМОНТЕ ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ
А. При разборке и сборке трамвайных вагонов и ремонте кузова
1. Домкраты с подставками для поднятия кузова вагона.
2. Домкрат передвижной для снятия подкузовного оборудования.
3. Помосты передвижные для кузовных и окрасочных работ.
4. Приспособление для натяжки листов наружной обшивки.
5. Камера для сушки кузова после окраски.
Б. При ремонте электрических машин и электрооборудования
1. Стенд для разборки и сборки тяговых электродвигателей.
2. Приспособление для сборки и разборки вспомогательных машин.
3. Станок для бандажировки якорей электрических машин.
4. Станок для продорожки коллекторов якорей электрических машин.
5. Подставки для замены обмоток якорей тяговых и вспомогательных двигателей.
6. Станок для балансировки якорей электрических машин.
7. Нагреватель индукционный для снятия втулок и колец роликовых подшипников.
8. Оборудование для пропитки обмоток электрических машин.
9. Печь для сушки обмоток электрических машин после пропитки.
10. Установка для аргонно-дуговой приварки обмотки якоря к коллектору.
11. Набор приспособлений для ремонта электрических машин.
12. Стол для пайки (с вытяжкой).
13. Стол монтажный для заготовки жгутов проводов.
14. Тележка с подставкой для якоря.
15. Продувочная камера с транспортной тележкой.
16. Стенд для зачистки концов секций тяговых двигателей.
17. Станок для гибки секций на ребро.
18. Приспособление для формовки катушек обмотки якоря.
19. Установка для пропитки обмоток электрических машин.
20. Стенд для сборки и регулировки соленоидов ваг. КТМ.
21. Набор приспособлений для ремонта тележки.
В. При ремонте механического оборудования
1. Машина для мойки трамвайных тележек и узлов.
2. Стенд для прикатки колесных пар.
3. Стенд сборочный для карданных валов.
4. Стенд для срезания тормозных накладок.
5. Индукционный нагреватель для бандажей колесных пар.
6. Приспособление для гибки стопорных колец.
7. Съемник для снятия тормозного барабана с вала двигателя.
8. Устройство для статической балансировки карданных валов.
9. Устройство для сборки и разборки колесного центра.
ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ СТЕНДОВ И ПРИБОРОВ
А. Для проверки электрического оборудования
1. Стенд для испытания тяговых двигателей.
2. Стенд универсальный для испытания вспомогательных двигателей.
3. Стенд для проверки электрической прочности изоляции электрооборудования.
4. Стенд для испытания электроаппаратов.
5. Устройство для проверки полюсных катушек на межвитковое замыкание.
6. Стенд для проверки соленоидов вагонов Т-3.
7. Стенд для проверки рельсовых тормозов.
8. Стенд для испытания ускорителей вагона Т-3.
Б. Для проверки механического оборудования
1. Стенд для проверки редукторов дверных приводов.
2. Приспособление для проверки биения карданного вала.
3. Приспособление для проверки упругих элементов.
4. Штихмас для проверки расстояния между бандажами.
5. Комбинированный шаблон для измерения проката, высоты, толщины гребня и толщины бандажа.
6. Шаблон для проверки расстояния от ригельного отверстия до бандажа колесной пары.
7. Стенд для испытания тяговых аппаратов.