Главная // Актуальные документы // ПереченьСПРАВКА
Источник публикации
В данном виде документ опубликован не был.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"РЖД - Партнер Документы", N 23, 2022.
Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.
Примечание к документу
Начало действия редакции - 14.03.2023.
Название документа
"Положение об организации работы пунктов технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов на инфраструктуре ОАО "РЖД" N 967-2022 ПКБ ЦВ"
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 04.10.2022 N 2557/р)
(ред. от 14.03.2023)
"Положение об организации работы пунктов технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов на инфраструктуре ОАО "РЖД" N 967-2022 ПКБ ЦВ"
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 04.10.2022 N 2557/р)
(ред. от 14.03.2023)
Утверждено
от 4 октября 2022 г. N 2557/р
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПУНКТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО "РЖД"
N 967-2022 ПКБ ЦВ
| | Список изменяющих документов | |
1.1. Настоящее Положение об организации работы пунктов технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов на инфраструктуре ОАО "РЖД" N 967-2022 ПКБ ЦВ (далее - Положение) разработано в целях обеспечения безопасного проследования поездов по гарантийным участкам и определения единых требований к организации работы пунктов технического обслуживания.
1.2. Настоящее Положение устанавливает единый порядок организации работ по обеспечению безопасного проследования поездов по гарантийным участкам, а также требования к технической оснащенности, наличию неснижаемого запаса запасных частей и материалов, обеспечению численности смотрового состава на пунктах технического обслуживания.
1.3. Действие настоящего Положения распространяется на пункты технического обслуживания и их производственные участки, расположенные на инфраструктуре ОАО "РЖД".
1.4. Перечень используемой нормативной технической документации приведен в
приложении к настоящему Положению.
2. Термины, определения и сокращения
В настоящем Положении используются следующие термины и определения:
аттестация пункта технического обслуживания - проверка соответствия требованиям нормативной технической документации, регламентирующей техническое обслуживание грузовых вагонов и/или техническое обслуживание и отцепочный ремонт пассажирских вагонов, выполняемый на пункте смены колесных пар пассажирских вагонов, а также наличия на пункте технического обслуживания необходимых условий на право производства технического обслуживания грузовых вагонов и/или технического обслуживания и отцепочного ремонта пассажирских вагонов, выполняемого на пункте смены колесных пар пассажирских вагонов;
гарантийный участок - участок, ограниченный пунктами технического обслуживания, протяженность которого определяется исходя из необходимости безопасного проследования вагонов в исправном состоянии в составе поезда;
внутридорожный гарантийный участок - гарантийный участок, расположенный в пределах одной железной дороги;
междорожный гарантийный участок - гарантийный участок, расположенный в пределах нескольких железных дорог;
пункт технического обслуживания (далее - ПТО) - основной производственный участок эксплуатационного вагонного депо, осуществляющий техническое обслуживание грузовых и пассажирских вагонов в сформированных и транзитных поездах с целью обеспечения безопасного проследования поездов по гарантийным участкам, а также техническую передачу вагонов с/на пути необщего пользования и в межгосударственном сообщении. В состав ПТО могут входить следующие производственные участки:
- пункт опробования тормозов (далее - ПОТ);
- пункт технической передачи (далее - ПТП);
- пункт смены колесных пар пассажирских вагонов (далее - ПСКП);
- контрольный пост (далее - КП);
- межгосударственный пункт технической передачи (далее - МГПТП);
ПОТ - производственный участок ПТО, предназначенный для производства операций по опробованию тормозов в грузовых и пассажирских поездах на железнодорожных станциях смены локомотивов и локомотивных бригад, а также железнодорожных станциях, предшествующих затяжным спускам;
ПТП - производственный участок ПТО, размещаемый на железнодорожных путях общего (необщего) пользования и предназначенный для выполнения операций по контролю технического состояния принимаемых/сдаваемых грузовых вагонов на предмет наличия повреждений, разоборудования, неприведения в транспортное состояние;
ПСКП - производственный участок ПТО, размещаемый на специализированных железнодорожных путях и предназначенный для смены колесных пар, а также при необходимости замены рессорного подвешивания тележек, автосцепки, проверки пневматического тормоза вагона или иных технологических операций, проводимых на пункта технического обслуживания, в зависимости от местных условий;
КП - производственный участок ПТО, размещаемый на промежуточных железнодорожных станциях, разъездах, обгонных пунктах и предназначенный для контроля состояния вагонов в проходящих поездах, проведения технического обслуживания при подготовке вагона или группы вагонов под погрузку, при приеме вагонов с железнодорожных путей необщего пользования, для отправки вагонов в составе поезда до ближайшего ПТО;
межгосударственный пункт технической передачи (далее - МГПТП) - производственный участок ПТО, который размещается на железнодорожных станциях, где производится прием/передача вагонов с железнодорожных путей ОАО "РЖД" на железнодорожные пути сопредельного государства, который предназначен для выполнения операций по контролю технического состояния вагонов при их техническом обслуживании;
перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки железнодорожным транспортом общего пользования обязанность доставить пассажира, вверенный ему отправителем груз, багаж или грузобагаж из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз, багаж или грузобагаж уполномоченному на его получение лицу (получателю);
ЦДИ - Центральная дирекция инфраструктуры - филиал ОАО "РЖД";
ЦВ - Управление вагонного хозяйства ЦДИ;
ЦД - Центральная дирекция управления движением - филиал ОАО "РЖД";
ЦТ - Дирекция тяги - филиал ОАО "РЖД";
ДИ - дирекция инфраструктуры - структурное подразделение ЦДИ;
ЦФТО - Центр фирменного транспортного обслуживания - филиал ОАО "РЖД";
ТЦФТО - территориальный центр фирменного транспортного обслуживания, структурное подразделение ЦФТО;
ВЧДЭ - эксплуатационное вагонное депо - структурное подразделение ДИ;
Т - дирекция тяги - структурное подразделение ЦТ;
Д - дирекция управления движением - структурное подразделение ЦД;
В - служба вагонного хозяйства ДИ;
ЕК АСУ В - единая корпоративная автоматизированная система управления вагонным хозяйством.
3. Основные задачи, функции и характеристики категорий ПТО
3.1. Основными задачами ПТО во внутригосударственном и межгосударственном сообщении являются: подготовка грузовых вагонов для безопасного проследования в составе поезда по гарантийным участкам; контроль технического состояния грузовых вагонов при приеме на инфраструктуру ОАО "РЖД" и в пути следования;
контроль технического состояния пассажирских вагонов при приеме на инфраструктуру ОАО "РЖД" и в пути следования установленным порядком.
3.2. ПТО в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
техническое обслуживание грузовых и пассажирских вагонов в соответствии с технологическим процессом ПТО, графиком движения поездов и с соблюдением норм времени; техническое обслуживание грузовых вагонов при их подготовке под погрузку; техническое обслуживание грузовых вагонов при их приеме с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования;
техническое обслуживание грузовых и пассажирских вагонов при их приеме (передаче) на межгосударственных пограничных стыковых передаточных пунктах; безотцепочный ремонт грузовых и пассажирских вагонов;
техническое обслуживание и коммерческий осмотр грузовых вагонов;
смена колесных пар пассажирских вагонов, при необходимости замена рессорного подвешивания тележек, автосцепки, проверка пневматического тормоза пассажирского вагона или иные технологические операции, проводимые на ПТО, в зависимости от местных условий обслуживания пассажирских поездов; контроль технического состояния подвижного состава в пути следования; опробование тормозов в грузовых и пассажирских поездах.
3.3. Характеристики категорий ПТО
В зависимости от объема работ, типа и класса железнодорожной станции пункту технического обслуживания может быть присвоена одна из следующих категорий:
I категория - ПТО, расположенные на сортировочных железнодорожных станциях всех классов или на внеклассных железнодорожных станциях всех типов;
II категория - ПТО, расположенные на железнодорожных станциях I - V класса с объемом приведенной работы от 3000 вагонов в сутки или суммарным объемом погрузки/выгрузки от 200 вагонов в сутки;
III категория - ПТО, расположенные на железнодорожных станциях I - V классов с объемом приведенной работы от 1000 до 2999 вагонов в сутки или суммарным объемом погрузки/выгрузки от 100 до 199 вагонов в сутки;
IV категория - ПТО, расположенные на железнодорожных станциях I - V классов с объемом приведенной работы от 300 до 999 вагонов в сутки или с суммарным объемом погрузки/выгрузки от 30 до 99 вагонов в сутки;
V категория - ПТО, расположенные на железнодорожных станциях I - V классов с объемом приведенной работы до 299 вагонов в сутки или с суммарным объемом погрузки/выгрузки до 29 вагонов в сутки.
3.4. Для определения категории приведенный объем работ рассчитывается для каждого конкретного ГТГО по данным автоматизированного информационного ресурса ЕК АСУ В.
3.5. Производственный участок ПТО может быть аттестован как самостоятельное ПТО с присвоением соответствующей категории.
3.6. Категории могут присваиваться грузовым и смешанным ПТО, при этом пассажирские ПТО категорированию не подлежат.
4. Организация работы ПТО
4.1. В зависимости от специализации, объема и технологии выполняемых работ в состав ПТО могут входить следующие производственные участки: ПОТ, ПТП, КП, ПСКП, МГПТП.
Перечень ПТО грузовых и пассажирских вагонов и их производственных участков утверждается заместителем генерального директора ОАО "РЖД" - начальником Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД" по результатам проведенных аттестаций ПТО начальниками железных дорог.
Штатное расписание ПТО утверждается начальником ДИ по согласованию с заместителем генерального директора ОАО "РЖД" - начальником Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД".
4.2. ПТО предназначены для обеспечения безопасности перевозочного процесса и размещаются на грузовых, сортировочных, участковых, промежуточных, межгосударственных передаточных, пассажирских железнодорожных станциях.
4.3. Основным документом, регламентирующим организацию работы ПТО и его производственных участков, является технологический процесс ПТО, разработанный на основе Типового технологического
процесса "Техническое обслуживание грузовых вагонов" ТК-425, утвержденного
распоряжением ОАО "РЖД" от 2 марта 2018 года N 436р, и Типового технологического процесса работы пунктов технического обслуживания пассажирских вагонов в пути следования и при отправлении поездов со станций формирования и оборота ТК-297, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 25 марта 2010 года N 588/р, в зависимости от вида выполняемых работ.
4.4. ПТО руководит начальник (мастер), назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном ОАО "РЖД" порядке, который подчиняется одному из руководителей ВЧДЭ в соответствии с распределением обязанностей между начальником ВЧДЭ и его заместителями. Вновь образованные ПТО могут быть подчинены начальнику (мастеру) близлежащего ПТО с более высокой категорией. Численность мастеров участка производства зависит от количества подчиненных работников и определяется в соответствии с действующими нормами управляемости для мастеров участков производства, бригадиров (освобожденных) предприятий железнодорожного транспорта вагонного хозяйства.
4.5. Решение о проведении совмещенного коммерческого и технического осмотра грузовых вагонов на производственном участке ПТО принимается совместно ЦДИ и ЦД по обращению железной дороги с технико-экономическими обоснованиями.
5. Основные виды работ ПТО
5.1. На ПТО проводятся следующие основные работы:
техническое обслуживание грузовых и пассажирских вагонов, при котором проверяется: наличие, состояние, износ деталей и узлов вагонов и их соответствие установленным нормативам; сроки ремонта;
исправность автосцепного устройства и беззазорного сцепного устройства, тормозного оборудования, переходных площадок, специальных подножек и поручней, помоста крыши, тележек, колесных пар, буксовых узлов, рессорного подвешивания, наличие и исправность устройств, предохраняющих от падения на путь деталей и подвагонного оборудования, средств сигнализации;
исправность рамы и кузова вагона;
исправность соединительного устройства вагонов сочлененного типа.
У пассажирских вагонов дополнительно проверяются:
сроки ТО-3;
исправность буферных устройств, привода генератора, климатической установки (для пунктов формирования и оборота);
исправность действия устройств связи; выявление технических неисправностей вагонов;
устранение выявленных технических неисправностей в объеме безотцепочного ремонта, а при невозможности устранения - отцепка и отправка вагона в текущий отцепочный ремонт или на ремонтное предприятие для проведения ремонтных работ требуемого объема;
проведение контроля работоспособности тормозного оборудования (опробование тормозов) в формируемых и транзитных поездах перед отправлением с целью обеспечения безопасного проследования поездов по гарантийным участкам;
проведение работ по приему-передаче вагонов с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования;
проведение работ по приему-передаче вагонов между государствами; техническое обслуживание при подготовке грузовых вагонов под погрузку;
проведение технического обслуживания и коммерческого осмотра грузовых вагонов.
5.2. Работы по техническому обслуживанию и безотцепочному ремонту грузовых и пассажирских вагонов производятся на выделенных железнодорожных путях железнодорожных станций в соответствии с техническо-распорядительным актом железнодорожной станции, технологическим процессом работы железнодорожной станции и технологическим процессом ГТГО, а на железнодорожных путях необщего пользования - в соответствии с заключенными договорами.
6. Техническая оснащенность ПТО
6.1. К средствам технической оснащенности ПТО относятся основные здания, сооружения, коммуникации, устройства, оборудование и автоматизированные системы управления работой ПТО, автотранспорт.
6.2. Техническая оснащенность ПТО в зависимости от местных условий, технологии и объема работы, должна соответствовать требованиям Регламента технической оснащенности производственных участков и подразделений эксплуатационных вагонных депо N 916-2021 ПКБ ЦВ, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 13 апреля 2022 года N 1000/р, и Регламента технической оснащенности пунктов смены колесных пар пассажирских вагонов в составе пунктов технического обслуживания эксплуатационных вагонных депо N 919-2021 ПКБ ЦВ, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 3 декабря 2021 года N 2725/р.
6.3. Потребность в обеспечении автомобильным транспортом определяется согласно Методике расчета потребности в автотранспорте производственных участков вагонного хозяйства N 891-2020 ПКБ ЦВ, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 23 июля 2020 года N 1565/р.
6.4. Размещение и функционирование технических средств ПТО должны соответствовать утвержденному технологическому процессу работы ПТО.
7. Неснижаемый запас запасных частей и материалов ПТО
7.1. Неснижаемый запас запасных частей и материалов должен обеспечивать работу ПТО не менее чем на трое суток с целью восстановления работоспособного состояния грузовых вагонов при следовании по гарантийному участку за время, определенное графиком движения поездов и технологическим процессом ПТО. Для пассажирских вагонов неснижаемый запас запасных частей обеспечивается перевозчиком.
7.2. Неснижаемый запас запасных частей и материалов на ПТО рассчитывается в зависимости от объема выполняемых работ и в соответствии с Нормами расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание грузовых вагонов на путях станции N ПКТБ Н/ЦДИ-13.5.2070-21, утвержденными распоряжением ОАО "РЖД" от 21 января 2022 года N 125/р, и Временной технологией информационного взаимодействия и обеспечения проследования поездов по междорожным гарантийным участкам, утвержденной департаментом вагонного хозяйства в 2011 году.
7.3. На смешанных ПТО, где производится техническое обслуживание как грузовых, так и пассажирских вагонов, номенклатура неснижаемого технологического запаса запасных частей и материалов для грузового и пассажирского подвижного состава рассчитываются раздельно.
7.4. Укомплектование и содержание неснижаемого запаса запасных частей и материалов грузовых вагонов на ПТО производится как новыми запасными частями и материалами, так и отремонтированными запасными частями (поставляемыми из вагоноремонтных предприятий), имеющимися на складах ВЧДЭ.
7.5. Пополнение неснижаемого запаса ПТО при обслуживании пассажирских вагонов, в том числе колесными парами, производится структурными подразделениями филиалов АО "ФПК" в соответствии с требованиями Регламента разграничения ответственности за безопасное проследование по гарантийным участкам между Центральной дирекцией инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД" и АО "ФПК" и их структурными подразделениями при курсировании пассажирских поездов, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 9 сентября 2014 года N 2109р.
7.6. Расчет неснижаемого запаса запасных частей и материалов на ПТО производится с учетом запасных частей, расположенных в парковых стеллажах.
7.7. Количество парковых стеллажей определяется технологией работы ПТО, объемами работ и нормами сменяемости. Схема размещения парковых стеллажей и порядок своевременного их пополнения должны быть отражены в утвержденном технологическом процессе работы ПТО.
8. Порядок назначения гарантии поезду при предъявлении
его к техническому обслуживанию
Перед отправлением поезда с железнодорожной станции начала гарантийного участка оператор ПТО вводит в автоматизированную систему АСУ ПТО сообщение 221 "назначение гарантийного участка на поезд после проведения технического обслуживания" согласно разделу 4 Порядка формирования гарантии на поезд и передачи данных в информационные системы Технологии информационного взаимодействия автоматизированных систем ОАО "РЖД" при организации безопасного проследования поездов по гарантийным участкам, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 8 июля 2020 года N 1459/р, и Временной технологии информационного взаимодействия и обеспечения проследования поездов по междорожным гарантийным участкам, утвержденной департаментом вагонного хозяйства в 2011 году.
8.1. На железнодорожных станциях окончания гарантийного участка и в случае отсутствия информационного сообщения 221 транзитный поезд предъявляется к техническому обслуживанию (дежурный по станции сообщает оператору ПТО или старшему осмотрщику-ремонтнику вагонов).
8.2. Работники ПТО, производившие техническое обслуживание вагонов с подписью в Книге предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию ВУ-14 (ВУ-14 ЭТД), несут ответственность за техническое состояние и исправность в объеме требований
Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкции осмотрщику вагонов) N 808-2017 ПКБ ЦВ.
9. Протяженность гарантийных участков и порядок
их утверждения
9.1. На основании заключения АО "ВНИИЖТ", подготовленного по результатам выполнения работы плана НТР ОАО "РЖД" по теме: "Проведение комплексных исследований и опытно-практических работ по установлению рациональной протяженности гарантийных участков безопасного проследования грузовых вагонов" (шифр работы 8.133, договор от 5 августа 2020 года N 4025203/1.НПСА.10.07539/20) и принятых решений на заседании секции "Вагонное хозяйство" Научно-технического совета ОАО "РЖД", протокол от 23 июня 2022 года N 15, устанавливаются гарантийные участки безопасного проследования грузовых вагонов с установлением дифференцированного размера толщины тормозной колодки, отраженной в технологическом процессе ПТО в зависимости от протяженности гарантийного участка. Также протяженность гарантийного участка может устанавливаться в соответствии с руководством по эксплуатации на вагон. При установлении гарантийных участков свыше 6 тыс. км дополнительно устанавливается дифференцированный размер толщины гребней колесных пар в соответствии с интенсивностью их износа и протяженностью гарантийного участка при соблюдении требований:
Типового технологического
процесса "Техническое обслуживание грузовых вагонов" ТК-425, утвержденного
распоряжением ОАО "РЖД" от 2 марта 2018 года N 436р;
Положения по организации системы контроля технического состояния подвижного состава в пути следования N 937-2021ПКБ ЦВ, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 28 июля 2022 года N 1963/р;
Инструкции по размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 18 марта 2016 года N 469/р;
Регламента технической оснащенности производственных участков и подразделений эксплуатационных вагонных депо N 916-2021 ПКБ ЦВ, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 13 апреля 2022 года N 1000/р.
9.2. Гарантийные участки устанавливаются в соответствии с Технологией информационного взаимодействия автоматизированных систем ОАО "РЖД" при организации безопасного проследования поездов по гарантийным участкам, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 8 июля 2020 года N 1459/р.
9.3. Границы гарантийных участков проследования поездов в междорожном сообщении утверждает заместитель генерального директора ОАО "РЖД" - начальник Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД" по согласованию с ЦВ, ЦД, ЦТ и ЦФТО, а во внутридорожном сообщении - начальник железной дороги по согласованию с В, Д, Т и ТЦФТО. Начальник ДИ предоставляет информацию о введении внутридорожных гарантийных участков в ЦВ в течение 10 календарных дней с момента их введения.
10. Обеспечение численности смотрового состава ПТО
Расчет численности смотрового состава ПТО (осмотрщиков вагонов, осмотрщиков - ремонтников, старших осмотрщиков) на объем выполняемой работы в соответствии с технологическим процессом работы ПТО осуществляется установленным в ОАО "РЖД" порядком в соответствии с действующими нормативными документами по труду (в том числе указанных в
приложении N 1).
11. Заключительные положения
11.1. Автоматическое снятие признака "поезд на гарантии" для грузовых поездов производится согласно требованиям пункта 4.2.3 Технологии информационного взаимодействия автоматизированных систем ОАО "РЖД" при организации безопасного проследования поездов по гарантийным участкам, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 8 июля 2020 года N 1459/р.
11.2. Учет задержанных в продвижении поездов осуществляется на основании действующих в ОАО "РЖД" Инструктивных указаний об организации учета задержанных в продвижении (временно отставленных от движения) составов грузовых поездов.
11.3. В зависимости от технологии перевозочного процесса и полигона работы локомотивов заместитель генерального директора ОАО "РЖД" - начальник Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД" вправе установить места проведения отдельных дополнительных операций по техническому обслуживанию поездов в пределах установленных гарантийных участков.
к Положению об организации работы
пунктов технического обслуживания
грузовых и пассажирских вагонов
на инфраструктуре ОАО "РЖД"
N 967-2022 ПКБ ЦВ
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ НОРМАТИВНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
| | Список изменяющих документов | |
1.
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Минтранса России от 23 июня 2022 года N 250.
2.
Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщику вагонов) N 808-2017 ПКБ ЦВ, утвержденная Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества,
протокол от 21 - 22 мая 2009 года N 50.
3.
Положение о железнодорожной станции, утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 31 мая 2011 года N 1186/р.
4. Типовой технологический
процесс "Техническое обслуживание грузовых вагонов" ТК-425, утвержденный
распоряжением ОАО "РЖД" от 2 марта 2018 года N 436р.
5.
Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов. ПОТ РЖД-4100612-ЦДИ-128-2018, утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" от 16 ноября 2018 года N 2423/р.
6. Инструкция по организации рабочего места осмотрщика вагонов при встрече пассажирских и грузовых поездов "СХОДУ" N 647-2009 ПКБ ЦВ, утвержденная распоряжением ОАО "РЖД" от 13 октября 2009 года N 2094/р.
7. Инструкция по размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда, утвержденная распоряжением ОАО "РЖД" от 18 марта 2016 года N 469/р:
8. Методика определения категорий пунктов технического обслуживания грузовых вагонов N 846-2018 ПКБ ЦВ, утвержденная распоряжением ОАО "РЖД" от 20 ноября 2019 года N 2584/р.
9. Положение об аттестации пунктов технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов N 953-2022 ПКБ ЦВ, утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 12 сентября 2022 года N 2358/р.
10. Регламент технической оснащенности производственных участков и подразделений эксплуатационных вагонных депо N 916-2021 ПКБ ЦВ, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 13 апреля 2022 года N 1000/р.
11. Методика расчета потребности в автотранспорте производственных участков вагонного хозяйства N 891-2020 ПКБ ЦВ, утвержденная распоряжением ОАО "РЖД" от 23 июля 2020 года N 1565/р.
12. Технология информационного взаимодействия автоматизированных систем ОАО "РЖД" при организации безопасного проследования поездов по гарантийным участкам, утвержденная распоряжением ОАО "РЖД" от 8 июля 2020 года N 1459/р.
13. Нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание грузовых вагонов на путях станции N ПКТБ Н/ЦДИ-13.5.2070-21, утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" от 21 января 2022 года N 125/р.
14. Регламент технической оснащенности пунктов смены колесных пар пассажирских вагонов в составе пунктов технического обслуживания эксплуатационных вагонных депо N 919-2021 ПКБ ЦВ, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 3 декабря 2021 года N 2725/р.
15. Регламент разграничения ответственности за безопасное проследование по гарантийным участкам между Центральной дирекцией инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД" и АО "ФПК" и их структурными подразделениями при курсировании пассажирских поездов, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" 9 сентября 2014 года N 2109/р.
16. Типовой технологический процесс работы пунктов технического обслуживания пассажирских вагонов в пути следования и при отправлении поездов со станций формирования и оборота ТК-297, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 25 марта 2010 г. N 588/р.
17. Временная технология информационного взаимодействия и обеспечения проследования поездов по междорожным гарантийным участкам, утвержденная департаментом вагонного хозяйства в 2011 году.
18. Нормы времени и нормативы численности рабочих на пунктах технического обслуживания грузовых вагонов, утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" от 14 июля 2016 года N 1425/р.
19. Нормы времени и нормативы численности рабочих на пунктах технического обслуживания пассажирских вагонов в эксплуатационных вагонных депо, утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" от 16 октября 2012 года N 2051р.
20. Положение по организации системы контроля технического состояния подвижного состава в пути следования N 937-2021 ПКБ ЦВ, утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 28 июля 2022 года N 1963/р.
21.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 24 апреля 2012 года N 815р "Об установлении норматива времени на обслуживание грузовых поездов на сортировочных и внеклассных участковых станциях ОАО "РЖД".
22. Технология технического обслуживания грузовых поездов на пунктах технического обслуживания, работающих по установленным нормативам времени N 968-2022 ПКБ ЦБ, утвержденная распоряжением ОАО "РЖД" от 3 ноября 2022 года N 2851/р.
23. Технология совмещенного технического обслуживания и коммерческого осмотра грузовых вагонов N 836-2018 ПКБ ЦВ, утвержденная распоряжением ОАО "РЖД" от 28 сентября 2022 года N 2500/р.
24. Распоряжение ОАО "РЖД" от 1 июня 2020 года N 1157/р "Об утверждении Нормативов численности работников пунктов технического обслуживания, работающих по установленным нормативам времени на техническое обслуживание грузовых поездов".
25. Исключен. -
Распоряжение ОАО "РЖД" от 14.03.2023 N 575/р.