Главная // Актуальные документы // НормативыСПРАВКА
Источник публикации
М., 2017
Примечание к документу
Документ утратил силу в связи с изданием
Приказа Минстроя России от 08.04.2020 N 195/пр. Взамен введены в действие федеральные единичные
расценки на строительные работы, утв.
Приказом Минстроя России от 26.12.2019 N 876/пр.
Документ введен в действие с 28.04.2017 (
Приказ Минстроя России от 30.12.2016 N 1039/пр).
Название документа
"ФЕР-2001. ФЕР 81-02-43-2001. Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. Сборник 43. Судовозные пути стапелей и слипов"
(утв. Приказом Минстроя России от 30.12.2016 N 1039/пр)
"ФЕР-2001. ФЕР 81-02-43-2001. Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. Сборник 43. Судовозные пути стапелей и слипов"
(утв. Приказом Минстроя России от 30.12.2016 N 1039/пр)
Утверждены
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 30 декабря 2016 г. N 1039/пр
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ
ФЕР 81-02-43-2001
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ
НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ФЕР-2001
СБОРНИК 43
СУДОВОЗНЫЕ ПУТИ СТАПЕЛЕЙ И СЛИПОВ
Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы (далее - ФЕР) предназначены для определения затрат при выполнении строительных работ и составления на их основе сметных расчетов (смет) на производство указанных работ.
УТВЕРЖДЕНЫ:
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30.12.2016 г. N 1039/пр.
Внесены в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (дата внесения 16.01.2017 г., регистрационный номер 220).
Материал соответствует информации, опубликованной на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (www.minstroyrf.ru).
1.43. Федеральные единичные расценки разработаны в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года.
В сборнике 43 "Судовозные пути стапелей и слипов" содержатся ФЕР, предназначенные для определения затрат на выполнение работ по устройству судовозных путей стапелей и слипов, выполняемых при сооружении объектов любого назначения.
1.43.1. В ФЕР сборника 43 предусмотрены затраты на выполнение работ, исходя из условий получения электроэнергии от постоянного источника питания.
1.43.2. В ФЕР сборника 43 предусмотрены затраты на буксировку технических и плавучих средств от причалов строительства к месту производства работ и обратно, а также перемещение их по фронту работ.
1.43.3. В ФЕР
табл. 43-01-003 учтен расход подкладок на 10 м рельсовой нитки.
При отклонении расхода подкладок по рабочим чертежам более чем на +/- 10% от приведенного в таблице, расход подкладок принимать по проекту.
1.43.4. Сборка, укладка и балластировка рельсовых путей для подводной части слипа определяется по расценкам табл. с
43-01-004 по
43-01-009. Затраты на балластировку рельсовых путей стапелей в надводной части слипа следует определять по ФЕР
сборника 28 "Железные дороги".
При производстве работ на незащищенной акватории с применением строительных плавучих несамоходных средств следует дополнительно предусматривать затраты на охранные (дежурные) буксиры, эксплуатация которых должна быть обоснована проектом организации строительства (ПОС).
1.43.6. В
табл. 43-01-006 предусмотрено устройство рельсовой дорожки склиза нормальной колеи размером 5 x 30 м.
1.43.7. Затраты по выправке стапельных путей слипов следует определять по ФЕР
сборника 28 "Железные дороги".
1.43.8.
Расценки 43-03-001-02,
43-03-001-03 предусматривают первичную обкатку наклонных путей слипа. Каждая последующая обкатка наклонных путей слипа определяется по
расценке 43-03-001-04. Количество последующих обкаток устанавливается проектом. 1 цикл обкатки участка пути включает в себя 1 спуск и 1 подъем тележки.
II. ИСЧИСЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ РАБОТ
2.43. Исчисление объемов работ при применении ФЕР сборника 43 "Судовозные пути стапелей и слипов".
2.43.1. Объем работ по устройству судовозных рельсовых путей следует определять:
по шпалам - по количеству их в штуках с распределением по длинам согласно проекту;
по брусьям - по объему их в конструкции, исчисляемом как произведение площади поперечного сечения на длину и количество брусьев данного типа по проекту;
по рельсам - по длине рельсовых ниток, за вычетом участков, занимаемых пересечениями (на одно пересечение - 0,71 м рельсовой нитки).
Потери при резке рельсов на пересечениях в расценках учтены.
2.43.2. Объем работ по укладке глухих пересечений
(табл. 43-02-001) следует определять по числу пересекающихся рельсовых ниток.
2.43.3. Объем щебня для балластировки пути подводной части
(табл. 43-01-009) следует определять по проектному профилю балластной призмы за вычетом объема балок ниже уровня верха балласта с учетом коэффициента уплотнения (объем щебня в деле).
2.43.4. Объем настила спусковых дорожек необходимо определять умножением площади настила, ограниченной внешними гранями крайних брусьев, на толщину настила.
III. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ
НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Сборник 43. Судовозные пути стапелей и слипов
Шифр расценки | Наименование и характеристика строительных работ и конструкций | Прямые затраты, руб. | В том числе, руб. | Затраты труда рабочих, чел.-ч |
Коды неучтенных материалов | Наименование и характеристика не учтенных расценками материалов, ед. изм. | оплата труда рабочих | эксплуатация машин | материалы |
всего | в т.ч. оплата труда машинистов | расход неучтенных материалов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Сборник 43. Судовозные пути стапелей и слипов |
Раздел 1. СУДОВОЗНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ПУТИ |
Таблица ФЕР 43-01-001. Укладка шпал |
| Измеритель: 10 шт |
| Укладка шпал длиной: |
43-01-001-01 | 1,35 м | 29,23 | 12,83 | 7,86 | 1,09 | 8,54 | 1,57 |
25.1.01.05 | Шпалы пропитанные, шт. | | | | | 5 | |
43-01-001-02 | 2,2 - 2,7 м | 39,91 | 15,11 | 17,17 | 2,44 | 7,63 | 1,85 |
25.1.01.05 | Шпалы пропитанные, шт. | | | | | 10 | |
Таблица ФЕР 43-01-002. Укладка брусьев |
| Измеритель: м3 |
43-01-002-01 | Укладка брусьев длиной до 3,2 м | 2 519,84 | 39,30 | 20,52 | 2,70 | 2 460,02 | 4,81 |
Таблица ФЕР 43-01-003. Укладка рельсов |
| Измеритель: 10 м |
| Укладка по ранее уложенным шпалам и брусьям рельсов длиной: |
43-01-003-01 | 25 м типа Р-43 | 2 533,83 | 112,51 | 22,32 | 2,57 | 2 399,00 | 13,19 |
43-01-003-02 | 25 м типа Р-50 | 3 638,01 | 117,12 | 26,05 | 2,98 | 3 494,84 | 13,73 |
43-01-003-03 | 12,5 м типа Р-43 | 2 608,04 | 113,45 | 16,16 | 1,76 | 2 478,43 | 13,30 |
Таблица ФЕР 43-01-004. Укладка пути на монтажную раму |
| Измеритель: 100 м |
| Укладка пути на монтажную раму из рельсов типа |
43-01-004-01 | Р-43, при количестве шпал 160 шт. на 100 м | 76 841,58 | 1 964,82 | 919,47 | 90,86 | 73 957,29 | 227,41 |
25.1.01.05 | Шпалы пропитанные, шт. | | | | | 160 | |
43-01-004-02 | Р-50, при количестве шпал 160 шт. на 100 м | 93 975,56 | 2 204,58 | 967,24 | 97,88 | 90 803,74 | 255,16 |
25.1.01.05 | Шпалы пропитанные, шт. | | | | | 160 | |
Таблица ФЕР 43-01-005. Поправка на укладку шпал сверх 160 штук, учтенных в расценках таблицы 43-01-004 |
| Измеритель: 10 шт |
43-01-005-01 | | 78,25 | 46,19 | 20,71 | 3,11 | 11,35 | 5,46 |
25.1.01.05 | Шпалы пропитанные, шт. | | | | | 10 | |
Таблица ФЕР 43-01-006. Укладка на подводное балластное основание монтажной рамы с путями |
| Измеритель: шт |
43-01-006-01 | Укладка на подводное балластовое основание монтажной рамы с путями | 11 002,13 | 3 416,17 | 4 172,31 | 1 221,69 | 3 413,65 | 395,39 |
Таблица ФЕР 43-01-007. Монтаж балочной плети судоподъемно-спускового устройства |
| Измеритель: 10 м |
43-01-007-01 | Монтаж балочной плети судоподъемно-спускового устройства | 20 556,00 | 1 864,07 | 180,17 | 21,07 | 18 511,76 | 205,52 |
05.1.08.14 | Конструкции сборные железобетонные, м3 | | | | | 5,09 | |
Таблица ФЕР 43-01-008. Укладка железобетонных балочных плетей с путями на подводное балластное основание |
| Измеритель: 10 м |
43-01-008-01 | Укладка железобетонных балочных плетей с путями на подводное балластное основание | 8 474,22 | 672,02 | 5 141,73 | 910,22 | 2 660,47 | 77,78 |
Таблица ФЕР 43-01-009. Балластировка пути подводной части |
| Измеритель: 100 м3 |
| Балластировка пути подводной части |
43-01-009-01 | щебнем под дорожками | 32 934,21 | 2 082,34 | 28 804,46 | 7 827,26 | 2 047,41 | 262,26 |
02.2.04.01 | Балласт щебеночный, м3 | | | | | 110 | |
43-01-009-02 | между дорожками щебнем | 25 568,31 | 1 119,22 | 24 449,09 | 6 489,68 | | 143,49 |
02.2.04.01 | Балласт щебеночный, м3 | | | | | 110 | |
Раздел 2. ГЛУХИЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ПУТЕЙ В ОДНОМ УРОВНЕ |
Таблица ФЕР 43-02-001. Устройство глухих пересечений путей в одном уровне на металлической плите |
| Измеритель: 10 шт |
43-02-001-01 | Устройство глухих пересечений путей в одном уровне на металлической плите | 9 091,28 | 1 114,18 | 781,10 | 31,32 | 7 196,00 | 127,48 |
25.1.01.05 | Шпалы пропитанные, шт. | | | | | 12 | |
|
Таблица ФЕР 43-03-001. Обкатка пути |
| Измеритель: 100 м |
| Обкатка путей: |
43-03-001-01 | горизонтальных стапельных и откатных | 3 170,98 | 725,50 | 2 445,48 | 431,87 | | 83,97 |
| наклонных слипа (надводных и подводных), первичная, при нагрузке на тележку 150 т | 10 696,87 | 656,98 | 10 039,89 | 2 855,36 | | 79,73 |
| наклонных слипа (надводных и подводных), первичная, при нагрузке на тележку 300 т | 12 206,70 | 968,36 | 11 238,34 | 2 932,58 | | 116,53 |
| | 2 361,69 | 208,25 | 2 153,44 | 561,03 | | 25,06 |
Раздел 4. СПУСКОВЫЕ ДОРОЖКИ СТАПЕЛЕЙ |
Таблица ФЕР 43-04-001. Устройство спусковых дорожек стапелей |
| Измеритель: м3 |
| Устройство спусковых дорожек стапелей: |
43-04-001-01 | нижний настил | 3 071,90 | 150,50 | 57,47 | 7,30 | 2 863,93 | 17,22 |
43-04-001-02 | верхний настил | 7 785,96 | 1 065,73 | 39,61 | 4,87 | 6 680,62 | 118,81 |