Главная // Актуальные документы // НормативыСПРАВКА
Источник публикации
В данном виде документ опубликован не был.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
М., 2020.
Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.
Примечание к документу
Изменения, утв.
Приказом Минстроя России от 01.06.2020 N 294/пр, введены в действие с 01.07.2020.
Название документа
"ФЕР-2001. ФЕР 81-02-43-2001. Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. Сборник 43. Судовозные пути стапелей и слипов"
(утв. Приказом Минстроя России от 26.12.2019 N 876/пр)
(ред. от 01.06.2020)
"ФЕР-2001. ФЕР 81-02-43-2001. Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. Сборник 43. Судовозные пути стапелей и слипов"
(утв. Приказом Минстроя России от 26.12.2019 N 876/пр)
(ред. от 01.06.2020)
Утверждены
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 26 декабря 2019 г. N 876/пр
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ
НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ФЕР 81-02-43-2001
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ
НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ФЕР-2001
СБОРНИК 43
СУДОВОЗНЫЕ ПУТИ СТАПЕЛЕЙ И СЛИПОВ
| | Список изменяющих документов Минстроя России от 01.06.2020 N 294/пр) | |
Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы (далее - ФЕР) предназначены для определения затрат при выполнении строительных работ и составления на их основе сметных расчетов (смет) на производство указанных работ.
| | ИС МЕГАНОРМ: примечание. Текст дан в соответствии с официальным текстом документа. | |
Утверждены и внесены в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета Российской Федерации от 26 декабря 2019 г.
N 876/пр (регистрационный номер 318).
Материал соответствует информации, опубликованной на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (www.minstroyrf.ru).
1.43. Федеральные единичные расценки разработаны в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года.
В сборнике 43 "Судовозные пути стапелей и слипов" содержатся ФЕР по устройству судовозных путей стапелей и слипов, выполняемые при сооружении объектов любого назначения.
1.43.1. В ФЕР сборника 43 учтено электроснабжение механизмов и инструментов от постоянного источника питания.
1.43.2. В ФЕР сборника 43 предусмотрены затраты на буксировку технических и плавучих средств от причалов строительства к месту производства работ и обратно, а также перемещение их по фронту работ.
1.43.3. В ФЕР
табл. 43-01-003 учтен расход подкладок на 10 м рельсовой нитки.
При отклонении расхода подкладок по рабочим чертежам более чем на +/- 10% от приведенного в таблице, расход подкладок принимать по проекту.
1.43.4. Сборка, укладка и балластировка рельсовых путей для подводной части слипа определяется по расценкам табл. с
43-01-004 по
43-01-009. Затраты на балластировку рельсовых путей стапелей в надводной части слипа следует определять по ФЕР
сборника 28 "Железные дороги".
При производстве работ на незащищенной акватории с применением строительных плавучих несамоходных средств следует дополнительно предусматривать затраты на охранные (дежурные) буксиры, количество, мощность и время работы которых должно быть обосновано и определено проектом организации строительства (ПОС).
1.43.6. В
табл. 43-01-006 учтено устройство рельсовой дорожки слипа нормальной колеи размером 5 x 30 м.
1.43.7. Затраты по выправке стапельных путей слипов следует определять по ФЕР
сборника 28 "Железные дороги".
1.43.8.
Расценки 43-03-001-02,
43-03-001-03 предусматривают первичную обкатку наклонных путей слипа. Каждая последующая обкатка наклонных путей слипа определяется по
расценке 43-03-001-04. Количество последующих обкаток устанавливается проектом. 1 цикл обкатки участка пути включает в себя 1 спуск и 1 подъем тележки.
II. ИСЧИСЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ РАБОТ
2.43. Исчисление объемов работ при использовании ФЕР сборника 43 "Судовозные пути стапелей и слипов".
2.43.1. Объем работ по устройству судовозных рельсовых путей следует определять:
по шпалам - по количеству их в штуках с распределением по длинам согласно проекту;
по брусьям - по объему их в конструкции, исчисляемом как произведение площади поперечного сечения на длину и количество брусьев данного типа по проекту;
по рельсам - по длине рельсовых ниток, за вычетом участков, занимаемых пересечениями (на одно пересечение - 0,71 м рельсовой нитки).
Потери при резке рельсов на пересечениях в расценках учтены.
2.43.2. Объем работ по укладке глухих пересечений
(табл. 43-02-001) следует определять по числу пересекающихся рельсовых ниток.
2.43.3. Объем щебня для балластировки пути подводной части
(табл. 43-01-009) должен определяться по проектному профилю балластной призмы за вычетом объема балок ниже уровня верха балласта с учетом коэффициента уплотнения (объем щебня в деле).
2.43.4. Объем настила спусковых дорожек необходимо определять умножением площади настила, ограниченной внешними гранями крайних брусьев, на толщину настила.
III. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Шифр расценки | Наименование и характеристика строительных работ и конструкций | Прямые затраты, руб. | В том числе, руб. | Затраты труда рабочих, чел.-ч |
Коды неучтенных материалов | Наименование и характеристика не учтенных расценками материалов, ед. изм. | оплата труда рабочих | эксплуатация машин | материалы |
всего | в т.ч. оплата труда машинистов | расход неучтенных материалов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Раздел 1. СУДОВОЗНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ПУТИ |
Таблица ФЕР 43-01-001 Укладка шпал |
| Измеритель: 10 шт. |
| Укладка шпал длиной: |
43-01-001-01 | 1,35 м | 1 467,33 | 12,83 | 7,96 | 1,09 | 1 446,54 | 1,57 |
43-01-001-02 | 2,2 - 2,7 м | 2 916,15 | 15,11 | 17,41 | 2,44 | 2 883,63 | 1,85 |
Таблица ФЕР 43-01-002 Укладка брусьев |
| Измеритель: м3 |
43-01-002-01 | Укладка брусьев длиной до 3,2 м | 2 520,11 | 39,30 | 20,79 | 2,70 | 2 460,02 | 4,81 |
Таблица ФЕР 43-01-003 Укладка рельсов |
| Измеритель: 10 м |
| Укладка по ранее уложенным шпалам и брусьям рельсов длиной: |
43-01-003-01 | 25 м типа Р-43 | 2 534,20 | 112,51 | 22,69 | 2,57 | 2 399,00 | 13,19 |
43-01-003-02 | 25 м типа Р-50 | 3 638,45 | 117,12 | 26,49 | 2,98 | 3 494,84 | 13,73 |
43-01-003-03 | 12,5 м типа Р-43 | 2 608,21 | 113,45 | 16,33 | 1,76 | 2 478,43 | 13,3 |
Таблица ФЕР 43-01-004 Укладка пути на монтажную раму |
| Измеритель: 100 м |
| Укладка пути на монтажную раму из рельсов типа: |
43-01-004-01 | Р-43, при количестве шпал 160 шт. на 100 м | 122 863,58 | 1 964,82 | 926,32 | 90,86 | 119 972,44 | 227,41 |
43-01-004-02 | Р-50, при количестве шпал 160 шт. на 100 м | 139 998,11 | 2 204,58 | 974,64 | 97,88 | 136 818,89 | 255,16 |
Таблица ФЕР 43-01-005 Поправка на укладку шпал сверх 160 штук, учтенных в расценках таблицы 43-01-004 |
| Измеритель: 10 шт. |
43-01-005-01 | | 2 954,49 | 46,19 | 20,95 | 3,11 | 2 887,35 | 5,46 |
Таблица ФЕР 43-01-006 Укладка на подводное балластное основание монтажной рамы с путями |
| Измеритель: шт. |
43-01-006-01 | Укладка на подводное балластовое основание монтажной рамы с путями | 10 914,64 | 3 416,17 | 4 173,43 | 1 221,69 | 3 325,04 | 395,39 |
Таблица ФЕР 43-01-007 Монтаж балочной плети судоподъемно-спускового устройства |
| Измеритель: 10 м |
43-01-007-01 | Монтаж балочной плети судоподъемно-спускового устройства | 20 555,00 | 1 864,07 | 181,29 | 21,07 | 18 509,64 | 205,52 |
05.1.08.14 | Конструкции сборные железобетонные, м3 | | | | | 5,09 | |
Таблица ФЕР 43-01-008 Укладка железобетонных балочных плетей с путями на подводное балластное основание |
| Измеритель: 10 м |
43-01-008-01 | Укладка железобетонных балочных плетей с путями на подводное балластное основание | 8 478,24 | 672,02 | 5 145,75 | 910,22 | 2 660,47 | 77,78 |
Таблица ФЕР 43-01-009 Балластировка пути подводной части |
(таблица ФЕР 43-01-009 в ред. Изменений, утв. Приказом Минстроя России от 01.06.2020 N 294/пр) |
| Измеритель: 100 м3 |
| Балластировка пути подводной части: |
43-01-009-01 | щебнем под дорожками | 32 934,55 | 2 082,34 | 28 804,80 | 7 827,26 | 2 047,41 | 262,26 |
02.2.04.01 | Балласт щебеночный, м3 | | | | | 110 | |
43-01-009-02 | между дорожками щебнем | 25 568,31 | 1 119,22 | 24 449,09 | 6 489,68 | | 143,49 |
02.2.04.01 | Балласт щебеночный, м3 | | | | | 110 | |
Раздел 2. ГЛУХИЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ПУТЕЙ В ОДНОМ УРОВНЕ |
Таблица ФЕР 43-02-001 Устройство глухих пересечений путей в одном уровне на металлической плите |
| Измеритель: 10 шт. |
43-02-001-01 | Устройство глухих пересечений путей в одном уровне на металлической плите | 12 544,91 | 1 114,18 | 785,05 | 31,32 | 10 645,68 | 127,48 |
|
Таблица ФЕР 43-03-001 Обкатка пути |
| Измеритель: 100 м |
| Обкатка путей: |
43-03-001-01 | горизонтальных стапельных и откатных | 3 201,91 | 725,50 | 2 476,41 | 431,87 | | 83,97 |
| наклонных слипа (надводных и подводных), первичная, при нагрузке на тележку 150 т | 10 713,68 | 656,98 | 10 056,70 | 2 855,36 | | 79,73 |
| наклонных слипа (надводных и подводных), первичная, при нагрузке на тележку 300 т | 12 240,29 | 968,36 | 11 271,93 | 2 932,58 | | 116,53 |
| | 2 361,69 | 208,25 | 2 153,44 | 561,03 | | 25,06 |
Раздел 4. СПУСКОВЫЕ ДОРОЖКИ СТАПЕЛЕЙ |
Таблица ФЕР 43-04-001 Устройство спусковых дорожек стапелей |
| Измеритель: м3 |
| Устройство спусковых дорожек стапелей: |
43-04-001-01 | нижний настил | 3 073,29 | 150,50 | 58,86 | 7,30 | 2 863,93 | 17,22 |
43-04-001-02 | верхний настил | 7 786,67 | 1 065,73 | 40,32 | 4,87 | 6 680,62 | 118,81 |