N п/п
|
Наименование работ
|
Состав группы, чел.
|
Продолжительность, дни
|
Трудозатраты, чел.-дни
|
1
|
Анализ соответствия выбранной категории дороги с расчетной интенсивностью движения
|
1
|
0,11
|
0,11
|
2
|
Анализ соответствия параметров элементов плана и продольного профиля требованиям обеспечения БДД
|
1
|
0,21
|
0,21
|
3
|
Анализ обеспечения расстояния видимости на всем протяжении дороги
|
1
|
0,17
|
0,17
|
4
|
Анализ решений по устройству площадок для остановки, противоаварийных съездов и площадок на затяжных спусках, дополнительных полос в сторону подъема, серпантина на горных участках дорог, защиты от оползней и снежных заносов
|
1
|
0,21
|
0,21
|
5
|
Анализ решений по устройству велосипедных дорожек и тротуаров
|
1
|
0,16
|
0,16
|
6
|
Анализ решений по устройству остановочных пунктов маршрутных транспортных средств
|
1
|
0,16
|
0,16
|
7
|
Анализ решений по устройству площадок отдыха
|
1
|
0,18
|
0,18
|
8
|
Анализ решений по устройству акустических и противоослепляющих экранов, снегозащитных устройств
|
1
|
0,15
|
0,15
|
9
|
Анализ решений по устройству наружного освещения, дорожных зеркал, аварийно-вызывной связи
|
1
|
0,17
|
0,17
|
10
|
Оценка правильности применения дорожных знаков
|
1
|
0,28
|
0,28
|
11
|
Оценка правильности применения дорожной разметки
|
1
|
0,25
|
0,25
|
12
|
Оценка работы и правильности применения светофорного регулирования
|
1
|
0,28
|
0,28
|
13
|
Оценка правильности применения дорожных ограждений
|
1
|
0,16
|
0,16
|
14
|
Оценка правильности применения направляющих устройств
|
1
|
0,16
|
0,16
|
15
|
Анализ решений по устройству объектов сервиса
|
1
|
0,15
|
0,15
|
16
|
Подготовка и оформление отчета
|
1
|
1
|
1
|
|
Всего:
|
|
|
3,8
|
N п/п
|
Наименование работ
|
Состав группы, чел.
|
Продолжительность, дни
|
Трудозатраты, чел.-дни
|
1
|
Рассмотрение ситуационного плана
|
1
|
0,01
|
0,01
|
2
|
Анализ геометрических параметров, технико-эксплуатационного состояния, результатов натурных обследований
|
1
|
0,02
|
0,02
|
3
|
Анализ существующей организации движения транспортных средств и пешеходов
|
1
|
0,01
|
0,01
|
4
|
Анализ размещения и состояния существующих элементов обустройства
|
1
|
0,07
|
0,07
|
5
|
Анализ условий и параметров дорожного движения
|
1
|
0,03
|
0,03
|
6
|
Причинно-следственный анализ возникновения ДТП
|
1
|
0,07
|
0,07
|
7
|
Сравнение и оценка проектных решений относительно базового варианта
|
1
|
0,06
|
0,06
|
8
|
Сравнение и оценка рекомендуемого варианта проектирования с другими вариантами проектирования
|
1
|
0,06
|
0,06
|
9
|
Анализ организации движения транспортных средств и пешеходов
|
1
|
0,05
|
0,05
|
10
|
Анализ организации движения маршрутных транспортных средств
|
1
|
0,04
|
0,04
|
11
|
Рассмотрение местоположения и обустройства наземных и внеуличных пешеходных переходов и их обустройство
|
1
|
0,07
|
0,07
|
12
|
Анализ обустройства отдельных участков, пересечений или примыканий
|
1
|
0,16
|
0,16
|
13
|
Анализ размещения элементов обустройства
|
1
|
0,5
|
0,5
|
14
|
Анализ организации работы светофорных объектов
|
1
|
0,25
|
0,25
|
15
|
Подготовка замечаний и предложений по устранению недостатков и упущений
|
1
|
1,0
|
1,0
|
16
|
Подготовка и оформление отчета
|
1
|
1
|
1
|
|
Всего:
|
|
|
3,4
|
N п/п
|
Наименование затрат
|
Ед. изм.
|
Величина затрат
|
Норма затрат труда в расчете на 1 км
|
чел.-д.
|
|
|
Поправочный коэффициент к затратам труда
|
|
|
|
чел.-д.
|
|
||
Дневная ставка оплаты труда
|
руб./д.
|
|
|
руб.
|
|
||
Взносы на обязательное пенсионное страхование (
п. 5
x 22%)
|
руб.
|
|
|
Взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности (
п. 5
x 2,9%)
|
руб.
|
|
|
Взносы на обязательное медицинское страхование (
п. 5
x 5,1%)
|
руб.
|
|
|
Накладные расходы (за вычетом страховых взносов работников)
|
руб.
|
|
|
руб.
|
|
||
Прибыль (
п. 10
x 15%)
|
руб.
|
|
|
12
|
руб.
|
|
|
13
|
Всего сметная стоимость на общую протяженность
|
руб.
|
|
N п/п
|
Наименование исходной информации об участке строительства
|
1
|
Протяженность
|
2
|
Категория
|
3
|
Число полос движения, их ширина, ширина обочин и разделительной полосы
|
4
|
Перечень элементов обустройства и их параметры
|
5
|
Перечень ТСОДД
|
6
|
Перечень геометрических элементов и их параметры
|
7
|
Интенсивность движения
|
8
|
Схема организации движения на момент сдачи участка дороги в эксплуатацию и/или на момент строительства (в месте производства дорожных работ)
|
N п/п
|
Наименование работ
|
Состав группы, чел.
|
Продолжительность работ, дни
|
Трудозатраты, чел.-дни
|
1
|
Подготовка и направление запроса в орган Управления автомобильных дорог с предоставлением данных об объекте строительства - выписка из проектной документации
|
1
|
1,0
|
1,0
|
2
|
Изучение и анализ полученных данных об объекте строительства, подготовка "контрольных листов" и форм по оценке дефектов элементов обустройства, ТСОДД и транспортно-эксплуатационных качеств дорожных покрытий
|
3
|
3,0
|
9,0
|
3
|
Подготовка к работе ходовой(ых) лаборатории(й) и приборов
|
1
|
1,0
|
1,0
|
4
|
Профилактическое обслуживание, ремонт, тарировка, метрологическая поверка измерительной и регистрирующей аппаратуры
|
1
|
1,0
|
1,0
|
|
Всего:
|
|
|
12,0
|
Адрес замеров
|
Ширина элемента поперечного профиля, м
|
|||||
км + м
|
Проезжая часть
|
Обочина
|
Укрепленная или разделительная полоса
|
|||
Фактическая
|
По проекту
|
Фактическая
|
По проекту
|
Фактическая
|
По проекту
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание - Разность между проектной и фактической величиной измеренного параметра не должна превышать 3%.
|
Адрес замеров
|
Значения радиуса закругления, м
|
||
км
|
м
|
Фактическое
|
По проекту
|
|
|
|
|
Примечание - Разность между проектной и фактической величиной измеренного параметра не должна превышать 3%.
|
Адрес замеров
|
Значения продольного уклона,
![]() |
||
км
|
м
|
Фактическое
|
По проекту
|
|
|
|
|
Примечание - Разность между проектной и фактической величиной измеренного параметра не должна превышать 3%.
|
Адрес замеров
|
Значения поперечного уклона,
![]() |
||||
|
Проезжая часть
|
Обочина
|
|||
км
|
м
|
Фактическое
|
По проекту
|
Фактическое
|
По проекту
|
|
|
|
|
|
|
Примечание - Разность между проектной и фактической величиной измеренного параметра не должна превышать 3%.
|
Адрес замеров
|
Фактический показатель ровности по полосам, см/км
|
Тип прибора:
1 - ТХК
2 - ПКРС-2У
|
Нормативный показатель ровности, см/км
|
||||||
км
|
м
|
1-ая
|
2-ая
|
3-ья
|
4-ая
|
5-ая
|
6-ая
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание - При вводе участка автомобильной дороги в эксплуатацию продольная ровность дорожного покрытия должна приниматься с оценкой "отлично", которой соответствуют нормативные значения при измерении толчкомером (ТХК) - 60 и менее, при измерении установкой ПКРС-2У - 390 и менее.
|
Адрес замеров
|
Показатель ровности, мм
|
|||
км
|
м
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
|
|
Примечание - При вводе участка автомобильной дороги в эксплуатацию продольная ровность дорожного покрытия должна приниматься с оценкой "отлично", которой соответствуют нормативные значения при измерении трехметровой рейкой количество просветов до 3 мм - 95%, более 5 мм - 1%, допустимый максимальный просвет должен составлять не более 7 мм.
|
Адрес замеров
|
Коэффициент сцепления по полосам
|
Нормативный показатель коэффициента сцепления на стадии ввода участка (дороги) в эксплуатацию
|
||||||
км
|
м
|
1-ая
|
2-ая
|
3-ья
|
4-ая
|
5-ая
|
6-ая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание - Нормативные значения коэффициента сцепления зависят от особенностей их участков и условий движения при увлажненной поверхности покрытий согласно
СНиП 2.05.02-85*
: легкие - 0,45, затрудненные - 0,5, опасные - 0,6. При оценке сцепных качеств покрытия необходимо определить наличие вышеперечисленных требований.
|
Адрес дислокации
|
Код расположения:
1 - прямое
2 - обратное
3 - разделит. полоса
|
Номер знака по ГОСТу
|
Соответствие места установки знака схеме дислокации по ПОДД, да/нет
|
Коэффициент световозвращения
|
Код дефекта знака
|
|||||
км
|
м
|
|
|
|
Фактическое
|
Нормативное
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание - Коды дефекта: 1 - наклон стоек или знака более чем на 10 см от вертикального положения; 2 - отклонение знака в плане составляет более 5% от проектного положения; 3 - несоответствие типоразмера, цвета и смыслового содержания знака нормативным требованиям; 4 - удельный коэффициент световозвращения и коэффициент яркости не соответствует нормативным требованиям.
|
Адрес участка
|
Тип линии:
1 - осевая
2 - поперечная
3 - краевая
4 - вертикальная
|
Соответствие нанесения дорожной разметки схеме ее расположения по ПОДД, да/нет
|
Коэффициент световозвращения/коэффициент яркости
|
Коды дефектов дорожной разметки с указанием ее нумерации
|
||||||
Начало
|
Конец
|
|||||||||
км
|
м
|
км
|
м
|
Фактическое
|
Нормативное
|
1
|
2
|
3
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание - Коды дефектов: 1 - нанесение разметки выполнено с нарушением нормативных требований; 2 - отсутствие разметки; 3 - форма, размеры и цвет разметки не соответствует месту ее нанесения согласно нормативным требованиям.
|
Форма таблицы дана в соответствии с официальным текстом документа.
|
Адрес объекта
|
Тип ограждения:
1 - барьерное
одн.
2 - барьерное
двух.
3 - троссовое
|
Код расположения:
1 - слева
2 - справа
|
Высота ограждения, м
|
Шаг стоек, м
|
Коды дефектов
|
||||||
Начало
|
Конец
|
Фактическое
|
По проекту
|
Фактическое
|
По проекту
|
1
|
2
|
||||
км
|
м
|
км
|
м
|
||||||||
Примечание - Код дефекта: 1 - несоответствие по расстоянию от кромки проезжей части; 2 - несоответствие по расстоянию от бровки земляного полотна; 3 - разрушен отд. элемент ограждения; 4 - просадка, смещение или наклон стоек ограждений.
|
Адрес объекта
|
Код материала:
1 - бетон
2 - металл
3 - дерево
4 - пластмасса
|
Соответствие места установки группе сигнальных столбиков по
ГОСТ 33151-2014
, да/нет
|
Количество столбиков
|
Расстояние между столбиками в продольном профиле, м:
1 - на кривой
2 - на подходах к кривой
|
Расстояние между столбикам и на кривой в плане, м:
1 - на внутр.
2 - на внеш.
3 - на подходах к кривой
|
Высота столбиков
|
|
км
|
м
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание - Место установки для группы О: 1 - на обочинах; 2 - на кривых в продольном профиле; 3 - на магистр. и скоростных дорог; 4 - на прямых участках с высотой насыпи не менее 2 м; 5 - на кривых сопряжений пересечений и примыканий дорог; 6 - на ж/д переездах; 7 - у водопропускных труб, для группы П; 8 - на многополосных дорогах для разделения транспортных потоков противоположных направлений на дорогах с четырьмя полосами для движения в обоих направлениях по оси проезжей части при отсутствии удерживающих ограждений; 9 - для обозначения направляющих островков на развязках и кольцевых пересечениях в местах съездов и въездов; 10 - перед массивными препятствиями (например, опоры мостовых сооружений, тоннелей и др.); 11 - перед началом ограждений, разделяющих транспортные потоки противоположных направлений; 12 - на двухполосных дорогах на участках дорог с радиусом кривых в плане менее нормативного; 13 - на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля; 14 - на двухполосных дорогах перед железнодорожными переездами.
|
Адрес объекта
|
Соответствие типа световозвращателя месту его установки по
ГОСТ 33151-2014
, да/нет
|
Расстояние между световозвращателями в зависимости от места их установки согласно
ГОСТ 33151-2014
(указывается код места установки и значение параметра)
|
Соответствие светотехнических характеристик световозвращателей нормативным требованиям
|
|||
км
|
м
|
|
Фактическое
|
По нормативу
|
Фактическое
|
По нормативу
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание - Места установки световозвращателя КД3: 1 - по оси линии разметки на участках дорог с разрешенной скоростью движения не более 60 км/ч через каждые (12 +/- 0,1) м, более 60 км/ч - через каждые (16,0 +/- 0,1) м; 2 - рядом с линией разметки, обозначающей правый край проезжей части, их располагают на расстоянии (0,10 +/- 0,01) м от внешнего края линии с теми же интервалами, что и по оси проезжей части; 3 - при разделении транспортных потоков противоположных направлений расстояние между световозвращателями должно быть не менее (16,0 +/- 0,1) м; 4 - в пределах кривой в плане и на подходах к ней,
таблица 1
ГОСТ 33151-2014; 5 - на пешеходных переходах; 6 - световозвращатели могут устанавливаться с шагом от 0,5 до 1,0 м по границе островка безопасности, выделенного линиями разметки, на приподнятом - по верху бортового камня; КД4: 7 - световозвращатели применяют с горизонтальной дорожной разметкой на перекрестках со сложной планировкой для выделения участков проезжей части, на которые запрещен въезд транспортных средств (островки безопасности, направляющие островки, конструктивно не выделенные на проезжей части); Расстояние между световозвращателями должно быть не более 2,0 м; КД5: 8 - установлены по всей длине ограждения с интервалом от 4,0 до 5,0 м (в т.ч. на участках отгона и понижения); КД6: 9 - применяют на дорожных ограждениях без противоослепляющих экранов, установленных на дорогах без стационарного электрического освещения на расстоянии друг от друга согласно
таблице 2
ГОСТ 33151-2014.
|
Адрес объекта
|
Шаг между опорами, м
|
Соответствие фактических характеристик освещенности нормативным значениям
|
|||||||||
Начало
|
Конец
|
Коэффициент освещенности
|
Степень равномерности освещенности
|
Коэффициент периферийного освещения
|
|||||||
км
|
м
|
км
|
м
|
Фактическое
|
По проекту
|
Фактическое
|
По
ГОСТ Р 55706-2013
|
Фактическое
|
По
ГОСТ Р 55706-2013
|
Фактическое
|
По
ГОСТ Р 55706-2013
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адрес объекта
|
Вид объекта:
1 - тротуар
2 - пешеходная дорожка
3 - велосипедная дорожка
|
Код расположения:
1 - справа
2 - слева
|
Значение параметров
|
||||||
Начало
|
Конец
|
Ширина
|
Длина
|
||||||
км
|
м
|
км
|
м
|
Фактическое
|
По проекту
|
Фактическое
|
По проекту
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адрес объекта
|
Площадь, м
2
|
Соответствие фактического наличия элементов обустройства проекту (указывается отсутствующий элемент)
|
|||||
км
|
м
|
Фактическое
|
По проекту
|
1
|
2
|
3
|
n
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание - Коды дефектов: 1 - отсутствует переходно-скоростная полоса (ПСП); 2 - отсутствует туалет и/или контейнер для сбора мусора; 3 - отсутствует источник питьевой воды; 4 - отсутствует мойка; 5 - отсутствует эстакада и/или смотровая канава; 6 - площадка отдыха отсутствует.
|
Адрес объекта
|
Код расположения:
1 - справа
2 - слева
|
Коды дефектов
|
||||||
км
|
м
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание - Коды дефектов: 1 - отсутствуют переходно-скоростные полосы (ПСП); 2 - отсутствуют заездные "карманы"; 3 - отсутствует автопавильон и/или посадочная площадка; 4 - недостаточное расстояние между павильонами; 5 - отсутствует пешеходный переход; 6 - отсутствуют технические средства организации дорожного движения.
|
N п/п
|
Наименование работ
|
Состав группы, чел.
|
Продолжительность работ, дни
|
Трудозатраты, чел.-дни
|
1 Анализ соблюдения проектных параметров геометрических элементов дороги
|
||||
1.1
|
Оценка соответствия проектной ширины проезжей части, обочин, укрепленной или разделительной полос фактическим значениям в пределах линии разметки
|
3
|
1,5
|
4,5
|
1.2
|
Оценка соответствия проектных радиусов закруглений в местах пересечений и примыканий их фактическим значениям
|
2
|
1,0
|
2,0
|
1.3
|
Оценка соответствия проектного продольного уклона его фактическим значениям
|
2
|
1,0
|
2,0
|
1.4
|
Оценка соответствия проектного поперечного уклона проезжей части, обочины их фактическим значениям
|
3
|
0,5
|
1,5
|
2 Оценка соответствия транспортно-эксплуатационных качеств дорожных покрытий нормативным требованиям
|
||||
2.1
|
Оценка соответствия продольной ровности нормативным требованиям при ее измерении трехметровой рейкой
|
3
|
1,0
|
3,0
|
2.2
|
Оценка соответствия коэффициента сцепления нормативным требованиям при его измерении ППК-МАДИ
|
2
|
1,5
|
3,0
|
3 Оценка соответствия параметров элементов обустройства и технических средств организации дорожного движения нормативным требованиям
|
||||
3.1
|
Оценка соответствия установки дорожных знаков схеме дислокации по проекту организации дорожного движения с оценкой их фотометрических и колориметрических характеристик
|
2
|
2,0
|
4,0
|
3.2
|
Оценка соответствия нанесения дорожной разметки схеме ее размещения по проекту организации дорожного движения с оценкой ее фотометрических характеристик
|
2
|
2,0
|
4,0
|
3.3
|
Оценка соответствия установки дорожных и пешеходных ограждений схеме их размещения согласно ПОДД
|
3
|
1,0
|
3,0
|
3.4
|
Оценка соответствия установки сигнальных столбиков схеме их размещения согласно ПОДД
|
2
|
1,0
|
2,0
|
3.5
|
Оценка соответствия установки дорожных световозвращетелей согласно ПОДД
|
2
|
1,0
|
2,0
|
3.6
|
Оценка соответствия размещения стационарного электрического освещения
|
2
|
0,5
|
1,0
|
3.7
|
Оценка соответствия фактических значений параметров тротуаров, пешеходных и/или велосипедных дорожек их проектным значениям согласно ПОДД
|
2
|
1,0
|
2,0
|
3.8
|
Оценка соответствия фактических значений параметров площадок отдыха схеме их размещения согласно ПОДД и наличия элементов их обустройства
|
3
|
1,0
|
3,0
|
3.9
|
Оценка соответствия фактических значений параметров автобусных остановок схеме их размещения согласно ПОДД и наличия элементов их обустройства
|
2
|
1,0
|
2,0
|
3.10
|
Заполнение типовых листов контроля
|
3
|
2,0
|
6,0
|
4 Видео-, фотосъемка дорожной ситуации
|
||||
4.1
|
Проведение видеосъемки в дневное время суток с фотофиксацией дефекта(ов) объекта аудирования
|
2
|
0,5
|
1,0
|
4.2
|
Проведение видеосъемки в ночное время с выполнением выборочных замеров фотометрических характеристик дорожных знаков, разметки и световозвращателей
|
2
|
1,0
|
2,0
|
|
Всего:
|
|
|
48,0
|
N п/п
|
Наименование работ
|
Состав группы, чел.
|
Продолжительность работ, дни
|
Трудозатраты, чел.-дни
|
1 Обработка фото-, видеоматериалов и ввод данных полевых форм в ПК
|
||||
1.1
|
Обработка фото- и видеоматериалов с выделением объекта аудирования с определением их местоположения. Формирование фотобанка данных с описанием объекта аудирования
|
3
|
1,0
|
3,0
|
1.2
|
Обработка полевых форм с результатами проверочных измерений параметров геометрических элементов участка строительства (дороги) с вводом имеющихся данных в ПК
|
3
|
1,0
|
3,0
|
1.3
|
Обработка полевых форм с результатами проверочных измерений параметров транспортно-эксплуатационных качеств дорожных покрытий с вводом имеющихся данных в ПК
|
3
|
2,0
|
6,0
|
1.4
|
Обработка полевых форм с результатами нормативной оценки элементов обустройства и ТСОДД с вводом имеющихся данных в ПК
|
3
|
2,0
|
6,0
|
2 Анализ результатов оценки транспортно-эксплуатационного состояния дорог(и) и составление отчета
|
||||
2.1
|
Проведение комплексного анализа проверочной и нормативной оценки объекта строительства/ реконструкции данным, представленным в ПОДД
|
3
|
2,0
|
6,0
|
2.2
|
Подготовка, составление и оформление отчета
|
3
|
6,0
|
18,0
|
|
Всего:
|
|
|
42,0
|
Вид работ
|
Трудозатраты, чел.-дни
|
Подготовительные
|
12,0
|
Полевые
|
48,0
|
Камеральные
|
42,0
|
Всего:
|
102,0
|
N п/п
|
Наименование затрат
|
Ед. изм.
|
Величина затрат
|
Нормы затрат труда в расчете на 10 км: подготовительные работы
|
чел.-д.
|
|
|
Нормы затрат труда в расчете на 10 км полевые работы
|
чел.-д.
|
|
|
Нормы затрат труда в расчете на 10 км камеральные работы
|
чел.-д.
|
|
|
Поправочный коэффициент к затратам труда
|
|
|
|
чел.-д.
|
|
||
Дневная ставка оплаты труда
|
руб./д.
|
|
|
руб.
|
|
||
Взносы на обязательное пенсионное страхование (
п. 7
x 22%)
|
руб.
|
|
|
Взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности (
п. 7
x 2,9%)
|
руб.
|
|
|
Взносы на обязательное медицинское страхование (
п. 7
x 5,1%)
|
руб.
|
|
|
Накладные расходы (за вычетом страховых взносов работников)
|
руб.
|
|
|
руб.
|
|
||
руб.
|
|
||
Прибыль (
п. 13
x 15%)
|
руб.
|
|
|
15
|
руб.
|
|
|
16
|
Всего сметная стоимость на общую протяженность
|
руб.
|
|
N п/п
|
Наименование
|
1
|
Номер и титул дороги
|
2
|
Категория дороги, протяженность
|
3
|
Орган управления и обслуживающая организация
|
N п/п
|
Наименование
|
1 Геометрические параметры и характеристики
|
|
1.1
|
Ширина проезжей части, обочин, укрепленных и разделительных полос
|
1.2
|
Продольные уклоны
|
1.3
|
Уклоны элементов поперечного профиля
|
1.4
|
Радиусы кривых в плане и уклоны виража
|
1.5
|
Высота насыпи, глубина выемки и заложение откоса
|
1.6
|
Расстояние видимости поверхности дороги в плане и профиле
|
2 Характеристики покрытия
|
|
2.1
|
Продольная ровность
|
2.2
|
Поперечная ровность (колейность)
|
2.3
|
Коэффициент сцепления
|
3 Обустройство дорог
|
|
3.1
|
Километровые знаки
|
3.2
|
Сигнальные столбики
|
3.3
|
Дорожные знаки, их дислокация
|
3.4
|
Разметка дороги, ее состояние
|
3.5
|
Ограждения
|
3.6
|
Искусственное освещение
|
3.7
|
Примыкания и пересечения
|
3.8
|
Автобусные остановки и павильоны, площадки отдыха
|
3.9
|
Дополнительные полосы проезжей части и ПСП
|
4 Характеристики движения
|
|
4.1
|
Состав потока транспортных средств
|
4.2
|
Интенсивность движения
|
N п/п
|
Наименование показателя
|
1 Сведения о ДТП
|
|
1.1
|
Местоположение ДТП, км + м
|
1.2
|
Количество ДТП
|
1.3
|
Вид ДТП
|
1.4
|
Дата совершения ДТП, число/месяц/год
|
1.5
|
Время совершения ДТП, час/минута
|
1.6
|
Количество убитых
|
1.7
|
Количество раненых
|
2 Характеристики дорожных условий
|
|
2.1
|
Искусственное освещение
|
2.2
|
Состояние проезжей части
|
2.3
|
Место совершения ДТП
|
2.4
|
Условия совершения ДТП
|
2.5
|
Нарушение
правил
дорожного движения
|
Адрес начала участка
|
Ширина проезжей части
|
Ширина разделительной полосы
|
Ширина укрепленной полосы у разделительной полосы
|
Нормативная ширина проезжей части
|
Нормативная ширина разделительной полосы
|
Нормативная ширина укрепленной полосы
|
|
км
|
м
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Адрес начала участка
|
Продольный уклон, %
|
Нормативный продольный уклон, %
|
|
км
|
м
|
||
|
|
|
|
Адрес начала участка
|
Адрес конца участка
|
Радиус кривой в плане, м
|
Поворот:
1 - направо
0 - налево
|
Вираж:
1 - есть
0 - нет
|
Нормативный радиус кривой в плане, м
|
||
км
|
м
|
км
|
м
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Адрес начала участка
|
Адрес конца участка
|
Расстояние видимости, м
|
Нормативное расстояние видимости в профиле, м
|
|||
км
|
м
|
км
|
м
|
в плане
|
в профиле
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адрес участка
|
Коэффициент сцепления по полосам
|
Нормативный показатель коэффициента сцепления
|
||||||
км
|
м
|
1-ая
|
2-ая
|
3-ья
|
4-ая
|
5-ая
|
6-ая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адрес участка
|
Показатель ровности по полосам, см/км
|
Тип прибора:
1 - ТХК
2 - ПКРС
|
Нормативный показатель ровности, см/км
|
||||||
км
|
м
|
1-ая
|
2-ая
|
3-ья
|
4-ая
|
5-ая
|
6-ая
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п
|
Местоположение участка концентрации
|
Вид ДТП
|
|
км
|
м
|
||
|
|
|
|
N п/п
|
Местоположение, км + м
|
Количество ДТП
|
Число погибших, чел.
|
Показатель риска ДТП, R
D
|
Показатель риска гибели человека в ДТП, R
P
|
||
Значение показателя
|
Степень опасности участка
|
Значение показателя
|
Степень опасности участка
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п
|
Местоположение
|
Вид ДТП
|
Погибло
|
Ранено
|
Дата день/месяц/год
|
Время, час/мин
|
Фото
|
|
км
|
м
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п
|
Наименование работ
|
Состав группы, чел.
|
Продолжительность работ, дни
|
Трудозатраты, чел.-дни
|
1 Планово-организационные работы
|
||||
1.1
|
Сбор из различных открытых источников общих сведений об объекте аудита
|
2
|
0,5
|
1,0
|
1.2
|
Сбор и обобщение исходных данных о ДТП и дорожных условиях
|
2
|
1,5
|
3,0
|
1.3
|
Подача заявки в информационно-аналитический отдел ФАУ "РОСДОРНИИ" об эксплуатационном состоянии дороги, дорожных условиях и аварийности
|
1
|
0,5
|
0,5
|
1.4
|
Подготовка и вывод информации об эксплуатационном состоянии дороги, дорожных условиях и аварийности
|
1
|
0,5
|
0,5
|
1.5
|
Работа с базой данных по установлению и выявлению несоответствий параметров элементов поперечного и продольного профиля, геометрических параметров дороги, элементов обустройства, характеристик покрытия требованиям нормативно-технических документов
|
1
|
2,0
|
2,0
|
1.6
|
Составление сводной таблицы с данными по аварийности, включающие в себя показатели, характеристики и условия места совершения ДТП
|
1
|
1,0
|
1,0
|
1.7
|
Разработка типовых листов контроля, включающие в себя дорожные условия, элементы обустройства дорог(и), организацию дорожного движения, участки концентрации ДТП
|
2
|
1,0
|
2,0
|
2 Составление и вывод данных о характеристиках дороги
|
||||
2.1
|
Составление и вывод данных о ширине проезжей части
|
1
|
0,2
|
0,2
|
2.2
|
Составление и вывод данных по продольным уклонам дороги
|
1
|
0,2
|
0,2
|
2.3
|
Составление и вывод данных по радиусу кривых в плане
|
1
|
0,2
|
0,2
|
2.4
|
Составление и вывод данных по расстоянию видимости поверхности дороги в плане и профиле
|
1
|
0,2
|
0,2
|
2.5
|
Составление и вывод данных по коэффициенту сцепления дорожного покрытия
|
1
|
0,3
|
0,3
|
2.6
|
Составление и вывод данных по показателю ровности дорожного покрытия
|
1
|
0,3
|
0,3
|
2.7
|
Анализ полученных данных об аварийности и составе транспортных потоков, эксплуатационных скоростей движения с составлением таблиц и графиков
|
2
|
1,0
|
2,0
|
3 Выполнение организационно-технических мероприятий
|
||||
3.1
|
Заготовка форм полевых журналов, таблиц, схем и других материалов для полевых обследований и ввода данных в ПК
|
2
|
0,5
|
1,0
|
3.2
|
Оценка объемов дорожно-полевых работ, определение количества и формирование бригад для выполнения аудита, составление графика дорожно-полевых работ
|
1
|
1,0
|
1,0
|
3.3
|
Подготовка и отправка запроса в Управление(я) автомобильной(ых) дорог(и) на получение в распоряжение группы аудиторов данных по схемам регулирования движения и проектам организации дорожного движения с ожиданием результатов запроса
|
1
|
1,0
|
1,0
|
3.4
|
Подготовка к работе ходовой(ых) лаборатории(й) и приборов
|
1
|
1,0
|
1,0
|
4 Выявление участков концентрации ДТП составление таблиц, построение графиков распределения участков концентрации ДТП
|
||||
4.1
|
Анализ причин и факторов возникновения ДТП на участках концентрации ДТП, составление таблиц и графиков
|
2
|
1,0
|
2,0
|
4.2
|
Построение графика распределения ДТП, числа раненых и погибших на участках концентрации от общего количества происшествий, раненых и погибших
|
1
|
0,2
|
0,2
|
4.3
|
Расчет относительных показателей аварийности - показатель риска участков концентрации ДТП, степень тяжести последствий совершения ДТП, показателя риска гибели человека в ДТП
|
1
|
2,0
|
2,0
|
4.4
|
Оценка риска совершения ДТП
|
1
|
2,0
|
2,0
|
4.5
|
Составление сводной таблицы по локализации участков концентрации ДТП в зависимости от их вида по форме
|
1
|
0,2
|
0,2
|
4.6
|
Составление сводной таблицы по оценке степени опасности участков концентрации ДТП по показателям риска ДТП и гибели человека по форме
|
1
|
0,2
|
0,2
|
4.7
|
Графическое представление участка дороги с нанесением на него дорожной ситуации с помощью условных знаков и мест совершения ДТП в соответствии с их местоположением (топографический анализ)
|
2
|
1,5
|
3,0
|
5
|
Профилактическое обслуживание, тарировка, метрологическая поверка измерительной и регистрирующей аппаратуры
|
1
|
1,0
|
1,0
|
|
Всего:
|
|
|
28,0
|
Адрес участка
|
Ширина, м
|
Радиус закруглений, м
|
|||
км
|
м
|
Проезжей части
|
Обочин
|
Укрепленной или разделительной полосы
|
|
|
|
|
|
|
|
Адрес участка
|
Расстояние видимости, м
|
||
км
|
м
|
в плане
|
в профиле
|
|
|
|
|
Адрес участка
|
Место измерения в поперечном профиле
|
Коэффициент сцепления по полосам
|
||||
км
|
м
|
|
1-ая
|
2-ая
|
3-ья
|
4-ая
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание - Код места измерения: 1 - внешняя колея; 2 - внутренняя колея; 3 - середина колеи; 4 - обочина (в случае наличия покрытия по типу проезжей части).
|
Адрес участка
|
Показатель ровности по полосам, см/км
|
||||
км
|
м
|
1-ая
|
2-ая
|
3-ья
|
4-ая
|
|
|
|
|
|
|
Адрес участка
|
Показатель ровности, мм
|
|||
км
|
м
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
|
|
N створа
|
Адрес участка
|
Измерение параметров внешней колеи
|
Измерение параметров внутренней колеи
|
|||||
км
|
м
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адрес участка
|
Код дефекта покрытия проезжей части
|
||||||
км
|
м
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание - Код дефекта: 1 - отдельное повреждение (выбоина, пролом) длиной 15 см и более, глубиной 5 см и более, площадью 0,06 м
2
и более; 2 - сдвиг, волна глубиной 3 см и более; 3 - отдельное необработанное место выпотевания вяжущего площадью 1 м
2
и более; 4, 5, 6 - отклонение по вертикали крышки люка, решетки дождеприемника и верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей относительно поверхности проезжей части 1 см и более.
|
Адрес участка
|
Код дефекта покрытия обочин и разделительной полосы
|
||||||
км
|
м
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание - Код дефекта: 1 - занижение обочины и разделительной полосы 4 см и более; 2 - повреждения (деформации и разрушения) глубиной 3 см и более на 1000 м
2
общей площади неукрепленных обочин 7 м
2
и более; 3 - отдельная выбоина или пролом на полосах безопасности и краевых полосах длиной 15 см и более, глубиной 5 см и более, площадью 0,06 м
2
и более; 4 - отдельная просадка или выбоина на укрепленной части обочины длиной 15 см и более, глубиной 5 см и более, площадью 0,06 м
2
и более; 5 - превышение поперечного уклона относительно нормативного значения от 10 до
![]() ![]() |
Адрес
|
Код расположения:
1 - прямое
2 - обратное
3 - разделительная полоса
|
Номер знака по ГОСТу
|
Код дефекта знака
|
||||||||
км
|
м
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание - Коды дефекта: 1 - наличие загрязнений; 2 - наклон стоек или знака более чем на 10 см от вертикального положения; 3 - отклонение знака в плане составляет более 5% от проектного положения; 4 - отслоение более 25% площади любого элемента изображения знака; 5 - несоответствие типоразмера, цвета и смыслового содержания знака нормативным требованиям; 6 - неправильное размещение знака (дублирование, по вертикали, в плане и др.); 7 - удельный коэффициент световозвращения и коэффициент яркости не соответствуют нормативным требованиям; 8 - ограниченная видимость.
|
Адрес участка
|
Тип линии:
1 - осевая
2 - попереч.
3 - краевая
4 - вертик.
|
Коды дефектов дорожной разметки с указанием ее нумерации
|
|||||||
Начало
|
Конец
|
||||||||
км
|
м
|
км
|
м
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание - Коды дефекта: 1 - удельный коэффициент световозвращения и коэффициент яркости не соответствуют нормативным требованиям; 2 - нанесение разметки выполнено с нарушением нормативных требований; 3 - отсутствие разметки; 4 - форма, размеры и цвет разметки не соответствуют месту ее нанесения согласно нормативным требованиям; 5 - разрушение или износ разметки, выполненной термопластиком превышает 25%, красками - 50%.
|
Адрес объекта
|
Тип и исполнение светофора:
1 - трансп.
2 - пешеход.
|
Коды дефектов светофорного объекта
|
|||||||
км
|
м
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание - Коды дефекта: 1 - не работает сигнал(ы) светофора; 2 - нарушена целостность элемента на светофоре; 3 - снижен уровень восприятия сигнала(ов) светофора; 4 - сбой в работе светофорного объекта; 5 - не работает звуковой сигнал; 6 - отказ в работе в табло вызывной сигнализации пешеходного перехода; 7 - отсутствует символ.
|
Адрес объекта
|
Тип ограждения:
1 - барьерное одн.
2 - барьерное двух.
3 - троссовое
4 - по типу "Нью-Джерси"
|
Код расположения:
1 - слева
2 - справа
|
Высота ограждения
|
Шаг стоек
|
Коды дефектов
|
||||
Начало
|
Конец
|
||||||||
км
|
м
|
км
|
м
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание - Код дефекта: 1 - несоответствие по расстоянию от кромки проезжей части; 2 - несоответствие по расстоянию от бровки земляного полотна; 3 - разрушен отдельный элемент ограждения; 4 - просадка, смещение или наклон стоек ограждений; 5 - ограждение отсутствует; 6 - отсутствует ограждение пешеходного типа или его отдельный элемент.
|
Адрес объекта
|
Код материала:
1 - бетон;
2 - металл;
3 - дерево;
4 - пластмасса
|
Коды дефектов сигнальных столбиков
|
|||||
км
|
м
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание - Коды дефектов: 1 - утрата столбиком световозвращающего элемента; 2 - повреждение конструкции; 3 - плохая различимость столбика; 4 - столбик отсутствует; 5 - иные дефекты.
|
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
|
Адрес объекта
|
Тип световозвращателя
|
Коды дефектов световозвращателей
|
|||||
км
|
м
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание - Коды дефектов: 1 - утрата световозвращателя либо световозвращающего элемента; 2 - нарушение целостности лицевой поверхности, изменение светотехнических характеристик (в т.ч. по причине загрязнений).
|
Адрес объекта
|
Коды дефектов искусственных неровностей
|
||
км
|
м
|
1
|
2
|
|
|
||
Примечание - Коды дефектов: 1 - нарушение целостности конструкции; 2 - искусственная неровность отсутствует.
|
Адрес объекта
|
Характеристики освещенности
|
Коды дефектов стационарного освещения
|
||||||
Начало
|
Конец
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
км
|
м
|
км
|
м
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание - Коды дефектов: 1 - коэффициент освещенности, степень равномерности освещенности, коэффициент периферийного освещения не соответствует нормативным требованиям; 2 - наличие неработающих светильников; 3 - отказы в работе наружных осветительных установок; 4 - освещение отсутствует.
|
Адрес участка
|
Код расположения:
1 - справа
2 - слева
|
Ширина, м
|
Коды дефектов
|
|||||
Начало
|
Конец
|
|||||||
км
|
м
|
км
|
м
|
1
|
2
|
3
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание - Коды дефектов: 1 - отсутствуют пешеходные или велосипедные дорожки; 2 - плохое состояние; 3 - иные дефекты.
|
Адрес участка
|
Тип площадки отдыха:
1 - фронтальная;
2 - тупиковая
|
Оборудование площадок отдыха с указанием кода 1 - есть; 0 - нет
|
||||||
км
|
м
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание - Коды дефектов: 1 - отсутствует переходно-скоростная полоса (ПСП); 2 - отсутствует туалет и/или контейнер для сбора мусора; 3 - отсутствует источник питьевой воды; 4 - отсутствует мойка; 5 - отсутствует эстакада и/или смотровая канава; 6 - отсутствует площадка отдыха.
|
Адрес объекта
|
Код расположения:
1 - справа;
2 - слева
|
Коды дефектов
|
|||||||||
км
|
м
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание - Коды дефектов: 1 - отсутствуют переходно-скоростные полосы (ПСП); 2 - отсутствуют заездные "карманы"; 3 - отсутствует автопавильон и/или посадочная площадка; 4 - расположение на кривой с радиусом менее допустимого; 5 - расположение на участке с продольным уклоном более
![]() |
Адрес участка
|
Интервал времени
|
Интенсивность и состав движения, авт./час
|
Всего по участку, авт./сут
|
|||
км
|
м
|
Легковые
|
Грузовые
|
Автобусы
|
||
|
|
|
|
|
|
|
Шапка таблицы формы дана в соответствии с официальным текстом документа.
|
N участка дороги
|
Наименование участка дороги
|
L, км
|
N, авт./ч
|
V
t
, км/ч
|
V
s
, км/ч
|
C
|
![]() |
C
|
D
|
|
|
км
|
м
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
|
Примечание - Средневзвешенное значение
![]() ![]() ![]() ![]() |
N п/п
|
Наименование работ
|
Состав группы, чел.
|
Продолжительность работ, дни
|
Трудозатраты, чел.-дни
|
1 Обследование дороги
|
||||
1.1
|
Проезд дороги с целью видеозаписи ее обстановки с использованием видеокамеры, установленной на автомобиле
|
1
|
1,0
|
1,0
|
1.2
|
При количестве ДТП более 30% в темное время суток (туда и обратно) выполняется проезд дороги в темное время суток
|
1
|
1,0
|
1,0
|
1.3
|
Установление средней эксплуатационной скорости движения на участках дороги на основе проездов по дороге
|
1
|
1,0
|
1,0
|
1.4
|
На основе анализа дневной съемки устанавливаются проблемные участки дороги и предварительное (по внешним признакам) выявление элементов обустройства дороги, находящихся в неудовлетворительном состоянии
|
1
|
1,0
|
1,0
|
1.5
|
На основе ночной видеосъемки дороги устанавливаются дорожные факторы, которые негативно оказывают влияние на БДД в темное время суток
|
1
|
1,0
|
1,0
|
1.6
|
Определение ширины проезжей части, обочин, укрепленной или разделительной полосы, радиуса закруглений
|
2
|
0,5
|
1,0
|
1.7
|
Выборочное определение видимости в плане и продольном профиле дороги
|
2
|
0,5
|
1,0
|
2 Оценка транспортно-эксплуатационных качеств дорожных покрытий
|
||||
2.1
|
Выборочное измерение коэффициента сцепления ППК-МАДИ
|
2
|
1,0
|
2,0
|
2.2
|
Выборочное измерение продольной ровности дорожного покрытия прибором ТХК или ПКРС-2У
|
2
|
0,4
|
0,8
|
2.3
|
Выборочное измерение продольной ровности дорожного покрытия с помощью трехметровой рейки
|
1
|
0,5
|
0,5
|
2.4
|
Выборочное измерение поперечной ровности (колеи) помощью трехметровой рейки
|
1
|
0,5
|
0,5
|
2.5
|
Проведение визуальной оценки дефектов дорожного покрытия проезжей части
|
2
|
1,0
|
2,0
|
2.6
|
Проведение визуальной оценки дефектов обочин и разделительной полосы
|
1
|
0,3
|
0,3
|
3 Оценка элементов обустройства дороги и технических средств организации дорожного движения
|
||||
3.1
|
Оценка правильности размещения знаков, оценка их видимости, фотометрических и колориметрических характеристик
|
2
|
2,0
|
4,0
|
3.2
|
Оценка правильности нанесения дорожной разметки, оценка ее износа и светотехнических характеристик
|
2
|
1,0
|
2,0
|
3.3
|
Проведение оценки работы светофорного объекта
|
2
|
1,0
|
2,0
|
3.4
|
Оценка правильности размещения дорожных и пешеходных ограждений, оценка их эксплуатационного состояния
|
2
|
0,6
|
1,2
|
3.5
|
Оценка правильности размещения сигнальных столбиков и оценка их эксплуатационного состояния
|
1
|
0,4
|
0,4
|
3.6
|
Оценка правильности размещения дорожных световозвращателей и выборочная оценка их эксплуатационного состояния
|
2
|
0,3
|
0,6
|
3.7
|
Оценка правильности размещения искусственных неровностей (шумовых полос) оценка их эксплуатационного состояния
|
1
|
0,5
|
0,5
|
3.8
|
Оценка правильности размещения стационарного электрического освещения и выборочная оценка их эксплуатационного состояния
|
2
|
0,6
|
1,2
|
3.9
|
Проведение визуальной оценки состояния существующих тротуаров, пешеходных и/или велосипедных дорожек с выявлением участков, где необходимо их устройство
|
2
|
0,5
|
1,0
|
3.10
|
Проведение оценки соответствия обустройства площадок отдыха нормативным требованиям и выявление участков, где необходимо их устройство
|
2
|
0,5
|
1,0
|
3.11
|
Проведение оценки соответствия обустройства автобусных остановок (остановочным пунктам) нормативным требованиям и оценка правильности их размещения
|
2
|
0,5
|
1,0
|
3.12
|
Выборочная оценка обеспечения максимального использования свободной ширины проезжей части и установки режимов движения
|
1
|
1,0
|
1,0
|
3.13
|
Выборочный учет интенсивности и состава движения на характерных участках дорог визуально или с помощью специальных приборов
|
1
|
1,0
|
1,0
|
4 Оценка организации дорожного движения
|
||||
4.1
|
Производится оценка эксплуатационной скорости движения транспортных средств на дороге методом "плавающего автомобиля", а на отдельных коротких участках с использованием специальных приборов - измерителей скоростей
|
1
|
1,0
|
1,0
|
4.2
|
Проводится оценка рациональности выбора метода организации движения. В качестве критериев оценки принятых методов используется пропускная способность и БДД
|
2
|
0,5
|
1,0
|
5 Оценка участков концентрации ДТП
|
||||
5.1
|
Устанавливаются факторы опасности, связанные с дорогой, регулированием движения и окружающей средой
|
2
|
0,3
|
0,6
|
5.2
|
Выполняется описание недостатков, отклонений и неисправностей в эксплуатационных и конструктивных качествах, факторов, ограничивающих восприятие и управление транспортным средством, недостатки и отказы, проявляющиеся в послеаварийной стадии, в регулировании и организации дорожного движения
|
2
|
0,4
|
0,8
|
5.3
|
Устанавливаются группы ДТП с характерными причинами, имеющие наиболее высокую вероятность возникновения, назначаются возможные варианты мероприятий, направленных на снижение наблюдаемой аварийности
|
1
|
0,5
|
0,5
|
5.4
|
Устанавливаются мероприятия по БДД и их ресурсные объемы, которые необходимо реализовать на участках концентрации ДТП
|
2
|
1,0
|
2,0
|
5.5
|
По каждому участку концентрации ДТП производится прогноз эффективности выбранных мероприятий по БДД по устранению влияния причин ДТП
|
2
|
1,0
|
2,0
|
6 Заполнение форм типовых листов контроля по оценке:
|
||||
- дорожных условий
|
1
|
0,3
|
0,3
|
|
- элементов обустройства дорог(и)
|
1
|
0,2
|
0,2
|
|
- организации дорожного движения
|
1
|
0,3
|
0,3
|
|
- участков концентрации ДТП
|
1
|
0,3
|
0,3
|
|
|
Всего:
|
|
|
39,0
|
Адрес участка
|
Показатели уровня безопасности дорожного движения
|
Уровень БДД
|
||
км
|
м
|
Обобщенный показатель качества и состояния дорог (Пд), в долях ед.
|
Значение показателя риска ДТП, число ДТП на 1 млн. авт.-км
|
|
|
|
|
|
|
Адрес участка
|
Значение обобщенного показателя БДД (Поб), в долях ед.
|
Общая оценка состояния БДД на дороге
|
|
км
|
м
|
||
|
|
|
|
N п/п
|
Наименование работ
|
Состав группы, чел.
|
Продолжительность работ, дни
|
Трудозатраты, чел.-дни
|
1 Обработка фото-, видеоматериалов и ввод данных полевых форм в ПК
|
||||
1.1
|
Обработка фото- и видеоматериалов
|
3
|
3,0
|
9,0
|
1.2
|
Обработка полевых форм с результатами измерений, уточняющих параметры геометрических элементов дороги, подготовка и ввод данных в ПК
|
2
|
1,0
|
2,0
|
1.3
|
Обработка полевых форм с результатами измерений транспортно-эксплуатационных качеств и визуальной оценки состояния дорожных покрытий, ввод данных в ПК
|
1
|
2,0
|
2,0
|
1.4
|
Обработка полевых форм с результатами оценки эксплуатационного состояния элементов обустройства и технических средств организации дорожного движения, подготовка и ввод данных в ПК
|
2
|
1,0
|
2,0
|
1.5
|
Заполнение форм по отмеченным недостаткам в местах совершения ДТП
|
2
|
1,0
|
2,0
|
1.6
|
Выполнение оценки эксплуатационных скоростных режимов на участках дороги. Построение эпюр скоростей
|
1
|
1,0
|
1,0
|
1.7
|
Выполнение оценки состояния организации движения на отдельных участках дороги
|
3
|
2,0
|
6,0
|
1.8
|
Формирование списка общих причин и факторов аварийности на дороге
|
2
|
1,5
|
3,0
|
1.9
|
Расчет оценки социально-экономической оценки ущерба от ДТП в местах концентрации ДТП
|
2
|
1,0
|
2,0
|
1.10
|
Определение сметной стоимости работ по БДД на участке(ах) концентрации ДТП
|
2
|
2,0
|
4,0
|
2 Оценка эффективности назначенных мероприятий по повышению БДД
|
||||
2.1
|
Ввод данных в компьютерную программу экспертной системы анализа аварийности и прогноза эффективности мероприятий по БДД
|
1
|
2,0
|
2,0
|
2.2
|
Выполнение обработки данных с помощью компьютерной программы экспертной системы и выполнение прогноза эффективности мероприятий по БДД
|
1
|
2,0
|
2,0
|
3 Оценка качественного состояния дорог(и)
|
||||
3.1
|
Расчет обобщенного показателя качества и состояние дороги, определение уровня БДД
|
2
|
1,0
|
2,0
|
3.2
|
Расчет обобщенного показателя БДД
|
2
|
1,0
|
2,0
|
4
|
Подготовка и оформление отчета
|
3
|
6,0
|
18,0
|
|
Всего:
|
|
|
59,0
|
Вид работ
|
Трудозатраты, чел.-дни
|
Подготовительные
|
28,0
|
Полевые
|
39,0
|
Камеральные
|
59,0
|
Всего:
|
126,0
|
N п/п
|
Наименование затрат
|
Ед. изм.
|
Величина затрат
|
Нормы затрат труда в расчете на 100 км:
подготовительные работы
|
чел.-д.
|
|
|
Нормы затрат труда в расчете на 100 км:
полевые работы
|
чел.-д.
|
|
|
Нормы затрат труда в расчете на 100 км камеральные работы
|
чел.-д.
|
|
|
Поправочный коэффициент к затратам труда
|
|
|
|
чел.-д.
|
|
||
Дневная ставка оплаты труда
|
руб./д.
|
|
|
руб.
|
|
||
Взносы на обязательное пенсионное страхование (
п. 7
x 22%)
|
руб.
|
|
|
Взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности (
п. 7
x 2,9%)
|
руб.
|
|
|
Взносы на обязательное медицинское страхование (
п. 7
x 5,1%)
|
руб.
|
|
|
Накладные расходы (за вычетом страховых взносов работников)
|
руб.
|
|
|
руб.
|
|
||
руб.
|
|
||
Прибыль (
п. 13
x 15%)
|
руб.
|
|
|
15
|
руб.
|
|
|
16
|
Всего сметная стоимость на общую протяженность
|
руб.
|
|
N п/п
|
Категория дороги
|
Поправочный коэффициент
|
|
1
|
Автомагистраль
|
IА
|
2
|
2
|
Скоростная дорога
|
IБ
|
|
3
|
Обычные дороги
|
IВ
|
1,5
|
4
|
II
|
||
5
|
III
|
1,0
|
|
6
|
IV
|
||
7
|
V
|
0,8
|
N п/п
|
Местоположение дороги
|
Поправочный коэффициент
|
||||
1
|
Вне населенных пунктов
|
1
|
||||
|
||||||
1
|
Сельское поселение
|
2
|
||||
2
|
Городское поселение
|
4
|
N п/п
|
Наименование затрат
|
Ед. изм.
|
Величина затрат
|
Норма затрат труда в расчете на 1 км
|
чел.-д.
|
3,8
|
|
Поправочный коэффициент к затратам труда 1 x (4 x 1 + 1 x 2)/5
|
чел.-д.
|
1,2
|
|
чел.-д.
|
4,56
|
||
Дневная ставка оплаты труда (12 разр.)
|
руб./д.
|
2627,04
|
|
руб.
|
11979,3
|
||
Взносы на обязательное пенсионное страхование (
п. 5
x 22%)
|
руб.
|
2635,45
|
|
Взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности (
п. 5
x 2,9%)
|
руб.
|
347,4
|
|
Взносы на обязательное медицинское страхование (
п. 5
x 5,1%)
|
руб.
|
610,94
|
|
Накладные расходы (за вычетом страховых взносов работников) (
п. 5
x 203%)
|
руб.
|
24317,98
|
|
руб.
|
39891,07
|
||
Прибыль (
п. 10
x 15%)
|
руб.
|
5983,66
|
|
руб.
|
45874,73
|
||
13
|
Всего сметная стоимость аудита проекта (
п. 12
x 5)
|
руб.
|
229373,7
|
Примечание - Расчет ставки оплаты труда работников, выполняющих аудит, произведен в соответствии с Федеральным отраслевым соглашением по дорожному хозяйству на 2014 - 2016 годы и
постановлением
Правительства Московской области от 17.03.2016 N 185/8 на начало 2016 г. в размере 11598 рублей. Оплата труда для первого разряда принимается в размере на 15% выше прожиточного минимума. Тарифный коэффициент для работников, выполняющих аудит, установлен по 12 разряду (коэффициент 4,05). Средняя дневная ставка рассчитана для восьмичасового рабочего дня с учетом среднемесячного количества рабочих часов в 2016 году - 164,5. Сметная прибыль принята в размере 15% от себестоимости аналогично работам по содержанию автомобильных дорог.
|
N п/п
|
Наименование затрат
|
Ед. изм.
|
Величина затрат
|
Нормы затрат труда в расчете на 10 км:
подготовительные работы
|
чел.-д.
|
12
|
|
Нормы затрат труда в расчете на 10 км
полевые работы
|
чел.-д.
|
48
|
|
Нормы затрат труда в расчете на 10 км камеральные работы
|
чел.-д.
|
42
|
|
Поправочный коэффициент к затратам труда
|
|
1
|
|
чел.-д.
|
102
|
||
Дневная ставка оплаты труда
|
руб./д.
|
2627,04
|
|
руб.
|
267958,1
|
||
Взносы на обязательное пенсионное страхование (
п. 7
x 22%)
|
руб.
|
58950,78
|
|
Взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности (
п. 7
x 2,9%)
|
руб.
|
7770,78
|
|
Взносы на обязательное медицинское страхование (
п. 7
x 5,1%)
|
руб.
|
13665,86
|
|
Накладные расходы (за вычетом страховых взносов работников) (
п. 7
x 203%)
|
руб.
|
543954,9
|
|
руб.
|
153600
|
||
руб.
|
1045900
|
||
Прибыль (
п. 13
x 15%)
|
руб.
|
156885,1
|
|
руб.
|
1202785
|
||
16
|
Всего сметная стоимость на общую протяженность 8 км (
п. 15
/10 x 8)
|
руб.
|
962228,4
|
N п/п
|
Наименование затрат
|
Ед. изм.
|
Величина затрат
|
Нормы затрат труда в расчете на 100 км:
подготовительные работы
|
чел.-д.
|
28
|
|
Нормы затрат труда в расчете на 100 км
полевые работы
|
чел.-д.
|
39
|
|
Нормы затрат труда в расчете на 100 км камеральные работы
|
чел.-д.
|
59
|
|
Поправочный коэффициент к затратам труда
|
|
1
|
|
чел.-д.
|
126
|
||
Дневная ставка оплаты труда
|
руб.
|
2627,04
|
|
руб.
|
331007
|
||
Взносы на обязательное пенсионное страхование (
п. 7
x 22%)
|
руб./д.
|
72821,55
|
|
Взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности (
п. 7
x 2,9%)
|
руб.
|
9599,204
|
|
Взносы на обязательное медицинское страхование (
п. 7
x 5,1%)
|
руб.
|
16881,36
|
|
Накладные расходы (за вычетом страховых взносов работников) (
п. 7
x 203%)
|
руб.
|
671944,3
|
|
руб.
|
124800
|
||
руб.
|
1227053
|
||
Прибыль (
п. 13
x 15%)
|
руб.
|
184058
|
|
руб.
|
1411111
|
||
16
|
Всего сметная стоимость на общую протяженность (
п. 15
/100 x 105)
|
руб.
|
1481667
|
Постановление
Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"
|
||
СП 34.13330.2012
|
Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*
|
|
Приказ
Минтранса России от 17.03.2015 N 43 "Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения"
|
||
ОДМ 218.6.015-2015
|
Рекомендации по учету и анализу дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации
|
|
ОДМ 218.4.004-2009
|
Руководство по устранению и профилактике возникновения участков концентрации ДТП при эксплуатации автомобильных дорог
|