Главная // Актуальные документы // Инструкция
СПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Документ утратил силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 11.01.2021 N 2.

Взамен "Инструкции о порядке перенумерования путевых машин рабочего парка МПС" N ЦП/4236.
Название документа
"Инструкция о порядке нумерования путевых машин рабочего парка МПС России"
(утв. МПС России 09.04.1998 N ЦП-557)

"Инструкция о порядке нумерования путевых машин рабочего парка МПС России"
(утв. МПС России 09.04.1998 N ЦП-557)


Содержание


Утверждаю
Заместитель Министра
путей сообщения РФ
В.Т.СЕМЕНОВ
9 апреля 1998 г. N ЦП-557
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ НУМЕРОВАНИЯ ПУТЕВЫХ МАШИН
РАБОЧЕГО ПАРКА МПС РОССИИ
1. Настоящая Инструкция разработана на основании Указания МПС России от 27.02.96 N С-192у "О вводе в действие "Требований к содержанию контроля телеграмм - натурных листов".
2. Система нумерования с кодовой защитой достоверности считывания номера включает основные характеристики всех путевых машин, имеющихся в путевом хозяйстве, учитывает перспективу развития парка на длительный период. Нумерованию подлежат все путевые машины, принадлежащие МПС России и имеющие право выхода на эксплуатируемую сеть железных дорог.
3. Номер состоит из 8 цифр:
первая и вторая цифры определяют род и тип подвижного состава, для всех путевых машин они постоянные и равны 19;
третья и четвертые цифры определяют основную характеристику, тип, наименование машины и могут изменяться от 00 до 99;
пятая, шестая и седьмая цифры определяют заводской номер машины и могут изменяться от 001 до 999;
восьмая цифра является контрольным знаком, по которому проверяется достоверность считывания и занесения в первичные перевозочные документы номера подвижного состава.
Например, восьмизначный номер 19070325 означает, что данная подвижная единица относится к путевым машинам (19...), группе укладочных машин и кранов (..0.....), погрузочным кранам ПКД (...7....), имеет заводской номер (....032.), контрольный знак (последняя цифра 5) определяется первыми семью цифрами номера, он используется при автоматизированном учете и контроле перевозочных документов.
4. Перечень машин, подлежащих нумерованию, и распределение номеров для различных путевых машин приведены в Приложении 1 к настоящей Инструкции. Превышение последнего номера, указанного в Приложении 1 к настоящей Инструкции, для соответствующей машины не допускается.
Расчет контрольного восьмого знака приведен в Приложении 2 к настоящей Инструкции.
5. Нумерование производится предприятиями путевого хозяйства, у которых путевые машины (Приложение 1) и 4-осные платформы (Приложение 3) находятся на балансе, а также заводами - изготовителями путевых машин.
На данных предприятиях приказом руководителя должны быть выделены лица, ответственные за документальное оформление нумерования.
Ответственным за нумерование путевых машин является руководитель предприятия, производящего нумерование.
6. Номер складывается из суммы первого номера, указанного в Приложении 1 к настоящей Инструкции, для соответствующей машины и ее заводского номера.
Например, электробалластер ЭЛБ-3 с заводским номером 41 будет иметь (без контрольного знака) номер 1910141 = 1910100 + 41. Контрольный знак для этого номера равен 9.
Моторная платформа МПД с заводским номером 1123 будет иметь (без контрольного знака) номер 1904123 = 1903000 + 1123. Контрольный знак для этого номера равен 5.
7. Цифры номеров должны наноситься с обеих сторон машины в местах, указанных в Приложении 4 к настоящей Инструкции, по трафарету, изготовленному в соответствии с Приложением 5 к настоящей Инструкции, белой краской. Предварительно на месте номера черной краской закрашивается прямоугольник размером 1300 х 300 мм. Нанесение знаков от руки не допускается.
8. Заводы МПС России, изготавливающие путевые машины, должны производить нумерование машин в соответствии с настоящей Инструкцией. При этом в технической документации на машину должна быть сохранена существующая на заводах система их нумерования. Новые сетевые номера должны заноситься в техническую документацию в скобках после заводского порядкового номера. На путевых машинах наносятся только сетевые номера.
9. Номера машин, не совпадающие с Приложением 1 к настоящей Инструкции, должны быть приведены в соответствие с настоящей Инструкцией.
10. По запросам предприятий железных дорог государств - участников СНГ МПС России выделяет им необходимые номера.
11. "Инструкция о порядке перенумерования путевых машин рабочего парка МПС" N ЦП/4236 от 1984 г. на территории Российской Федерации не применяется.
Приложение 1
к Инструкции о порядке
нумерования путевых машин
рабочего парка МПС России
ПЕРЕЧЕНЬ НОМЕРОВ ПУТЕВЫХ МАШИН
N
п/п
Диапазон
номеров
Усл.
тип
Длина
Масса
тары,
т
Кол-во
осей,
шт.
Тип
машины
Наименование
путевой машины
При-
меча-
ние
нижняя
граница
верхняя
граница
по
осям
авто-
сцеп-
ки, мм
условн.
длина
(14 м)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
1900000
1900999
561
18090
1,29
102,0
6
УК-25/9-18
Путеукладочный кран
1900601
561
18640
1,33
132,0
6
УК-25/20
1900901
561
18090
1,29
92,0
6
УК-25/21
2
1901000
1901499
552
18090
1,29
78,0
6
УК-25/9
3
1901500
1901599
-
-
-
-
-
Резерв
100
4
1901600
1901999
552
18090
1,29
108,0
6
УК-25/19
5
1902000
1902999
-
-
-
-
-
Резерв
1000
6
1903000
1903999
554
16240
1,16
39,0
4
МПД
Моторная платформа
7
1904000
1904999
554
16320
1,17
41,
4
МПД-2
-"-
8
1905000
1905999
-
-
-
-
-
Резерв
900
9
1905900
1905999
553
7350
0,52
32,0
2
МПРС
Комплекс для выправки,
шлифов. и подбив.
стыков
10
1906000
1906099
553
39240
2,80
151,0
8
МСП
Машина для смены
стрелочных переводов
11
1906100
1906199
561
18090
1,29
108,0
6
УК-25СП
Кран для укладки
стрелочных переводов
12
1906200
1906999
-
-
-
-
-
-
Резерв
800
13
1907000
1907099
554
16230
1,16
45,0
4
ПКД-2
Погрузочный кран
14
1907100
1909999
-
-
-
-
-
Резерв
900
15
1908000
1907999
555
111400
7,6
240,0
32
СПС
Состав для перев. стр.
пер.
16
1908500
1909999
-
-
-
-
-
-
Резерв
1500
17
1910000
1910099
557
47190
3,37
102,0
6
ЭЛБ-1
Электробалластер
18
1910100
1910149
557
50460
3,6
120,0
8
ЭЛБ-3
-"-
19
1910150
1910999
Резерв
850
20
1911000
1911499
557
50460
3,6
140,0
8
ЭЛБ-3МК
ЭЛБ-4
Электробалластер
21
1911500
1912999
-
-
-
-
-
Резерв
1500
22
1913000
1913099
556
47220
3,37
148,0
8
ЩОМ-Д
Машина
щебнеочистительная
23
1913100
1913199
581
27670
1,98
94,0
4
ЩОМ-6Р
-"-
24
1913200
1913299
581
27170
1,94
94,0
4
ЩОМ-6Б
-"-
25
1913300
1913399
581
24300
1,74
76,0
4
СЧ-600
-"-
26
1913400
1913449
582
44240
3,16
150,0
8
СЧУ-800
-"-
27
1913450
1913499
581
33190
2,37
81,0
8
ОТ-400
-"-
28
191500
191599
Резерв
100
29
1913600
1913649
581
24960
1,78
69,0
4
РМ-76
Машина
щебнеочистительная
30
1913650
1913699
-
Резерв
50
31
1913700
1913799
581
31800
2,27
91,0
4
РМ-80
Машина
щебнеочистительная
32
1913800
1913999
-
-
-
-
-
Резерв
200
33
1914000
1914099
558
52380
3,74
160,0
8
ЩОМ-4
ЩОМ-4М
Машина
щебнеочистительная
34
1914100
1914199
560
21410
1,53
90,0
4
МЗБ-С
Машина для замены
балласта на стрелочных
переводах
35
1914200
1915099
-
-
Резерв
900
36
1915100
1915299
559
14020
1,00
62,7
4
ЩОМ-МФ-Г
Машина
щебнеочистительная
37
1915300
1915499
559
14620
1,04
39,2
4
ЩОМ-МФ-П
-"-
38
1915500
1915699
559
10870
0,77
33,3
4
ЩОМ-МФ-О
-"-
39
1915700
1916099
-
-
-
-
-
Резерв
400
40
1916100
1916199
583
23400
1,67
105,0
6
СЗП-600
Машина для нарезки
кюветов
41
1916200
1916249
583
21730
1,55
84,0
4
МНК-1
-"-
42
1916250
1916999
-
-
-
-
-
-
Резерв
750
43
1917000
1918999
580
14620
1,04
31,6
4
ПУ
Промежуточный вагон
состава для засори-
телей
44
1919000
1919999
-
-
-
-
-
Резерв
1000
45
1920000
1920299
561
23370
1,67
96,0
5
СС-1
Струг снегоочиститель
46
1920300
1920699
561
24700
1,76
100,0
6
СС-1М
-"-
47
1920700
1920899
561
18348
1,31
54,0
4
ПС-2
Путевой струг
48
1920900
1920999
-
Резерв
100
49
1921000
1921049
563
16700
1,19
100,0
5
ЭСО-3
Снегоочиститель
трехроторный
50
1921050
1921049
-
-
-
-
-
Резерв
200
51
1921250
1921299
563
16700
1,19
100,0
5
ЭСО-Щ
Снегоочиститель
двухроторный
52
1921300
1921399
563
16250
1,16
80,0
4
ФРЭС-2
Снегоочиститель
фрезерно-роторный
53
1921400
1921599
-
-
-
-
-
Резерв
200
54
1921600
1921699
563
16700
1,19
100,0
5
БРС
Снегоочиститель
барабаннороторный
55
1921700
1921799
561
25700
1,83
76,0
4
СМ-5
Машина снегоуборочная
56
1921800
1921999
-
-
-
-
-
Резерв
200
57
1922000
1923999
564
20150
1,44
80,0
4
СМ-2-Г
Машина снегоуборочная
головная
58
1924000
1927999
561
24550
1,75
38,0
4
СМ-2-П
Полувагон промежуточ-
ный снегоуборочного
поезда
59
1928000
1929999
561
24550
1,75
43,0
4
СМ-2-К
Полувагон концевой
снегоуборочного поезда
60
1930000
1930009
565
28500
2,04
98,0
4
СМ-3Г
Машина головная
снегоуборочного поезда
61
1930010
1930299
561
25550
1,85
67,0
4
СМ-6Г
-"-
62
1930300
1930999
-
-
-
-
-
-
Резерв
700
63
1931000
1931019
565
24550
1,75
42,0
4
СМ-3П
Полувагон промежу-
точный
64
1931020
1931999
-
-
-
-
-
Резерв
980
65
1932000
1932009
561
24550
1,75
101,0
5
СМ-3К
Полувагон концевой
66
1932010
1932299
561
24850
1,77
61,0
4
СМ-6К
-"-
67
1932300
1932999
-
-
-
-
-
Резерв
700
68
1933000
1933099
566
24840
1,77
85,0
4
ЗУБ
Машина Балашенко
землеуборочная
69
1933100
1933399
-
-
-
-
-
Резерв
900
70
1933400
1933429
566
17000
1,21
85,0
4
УМ
Машина уборочная
71
1933430
1933499
566
21600
1,54
142,0
6
УМ-С
-"-
72
1933500
1934299
-
-
-
-
-
Резерв
800
73
1934300
1934499
580
14620
1,04
90,0
4
ПУ-К
Полувагон концевой
состава засорителей
74
1934500
1934999
-
-
-
-
-
-
Резерв
500
75
1935000
1938999
562
17800
1,27
84,0
4
СДП,
СДПМ
Снегоочиститель плуж-
ный
76
1939000
1939009
562
15500
1,11
75,0
4
СПУ-Н
Снегоочиститель
универсальный
77
1939010
1939999
-
-
-
-
-
-
Резерв
990
78
1940000
1940399
563
10400
0,72
19,0
2
П
Балашенко
Вагон промежуточный
79
1940400
1940599
563
11800
0,84
25,0
2
К
Балашенко
Вагон концевой
80
1940600
1940999
Резерв
400
81
1941000
1949999
577
14620
1,05
22,0
4
Платформа 4-осн. 60 т
с УСО
82
1950000
1950199
568
27870
1,99
107,0
5
ВПО-3000
Выправочно-подбивочно-
отделочная
83
1950200
1950599
-
-
-
-
-
-
Резерв
400
84
1590600
1590699
568
27870
1,99
88,0
4
ВПО-3-3000
Выправочно-подбивочно-
отделочная
85
1590700
1590999
-
-
-
-
-
-
Резерв
300
86
1951000
1951299
569
26910
1,92
52,0
6
ВПР-1200
Выправочно-подби-
вочно-рихтовочная с
платформой
87
1951300
1951999
-
-
-
-
-
Резерв
700
88
1952000
1952499
569
23500
1,68
56,0
5
ВПР-02
Выправочно-подбивочно-
рихтовочная
89
1952500
1952599
569
27600
1,97
64,0
5
Дуоматик-
09-32
-"-
90
1952600
1953999
-
-
-
-
-
Резерв
1400
91
1954000
1954499
569
26910
1,92
52,0
6
ВПРС-500
Выправочно-подбивочно-
рихтовочная с платфор-
мой стрелочная
92
1954500
1954999
-
-
-
-
-
-
Резерв
500
93
1955000
1955499
569
23500
1,68
54,0
5
ВПРС-02
Выправочно-подбивочно-
рихтовочная стрелочная
94
1955500
1955599
569
18900
1,35
58,0
4
УНИМАТ
08-475
Выправочно-подбивочно-
рихтовоч. стрелочная
95
1955600
1956999
-
-
-
-
-
-
Резерв
1400
96
1957000
1957999
570
12620
0,90
28,0
2
БУМ
БУМ-1М
Балласто-уплотнитель-
ная
97
1958000
1958199
570
18200
1,30
55,0
4
ДСП
Динамический стабили-
затор пути
98
1958200
1958499
-
-
-
-
-
-
Резерв
300
99
1958500
1958599
566
20960
1,50
64,0
4
МЗ
Машина землеуборочная
100
1958600
1958699
556
20960
1,50
50,0
4
МЩ
Машина щебнеочисти-
тельная
101
1958700
1958799
566
17920
1,28
45,0
4
МБ
Машина для обработки
балластного слоя
102
1958800
1959999
-
-
-
-
-
Резерв
1200
103
1960000
1960099
571
26910
1,92
42,0
6
Р-2000
Рихтовочная
104
1960100
1960299
17720
1,26
34,0
2
Р-02
-"-
105
1960300
1960999
-
-
-
-
-
Резерв
700
106
1963000
1969999
577
14620
1,05
22,0
4
Платформа 4-осная 80 т
107
1961000
1961199
572
30540
2,18
57,0
4
ПРБ
Путерихтовщик Бала-
шенко
108
1961200
1962999
-
-
-
-
-
-
Резерв
1800
109
1970000
1970099
573
15970
1,14
60,6
6
РШВ-3; 2
Рельсошлиф. вагон
110
1970100
1970299
574
13120
0,94
38,0
4
РШЦ-2
Рельсошлиф. цистерна
113
111
1970300
1970899
-
-
-
-
-
-
Резерв
600
112
1970900
1970999
579
58570
4,18
205,0
12
СПЕНО
RR-48НР
Вагоны р/шлиф. поезда
RR-
48НР
113
1971000
1971099
-
-
-
-
-
-
Резерв
100
114
1971100
1971299
561
24540
1,75
60,0
4
РШВ-ЦМВ-2
Вагон рельсошлифо-
вальный
115
1971300
1971399
584
12850
0,92
32,0
2
МПСР
Машина для комплексной
подготовки старогодних
рельсов
116
1971400
1971999
-
-
-
-
-
Резерв
600
117
1972000
1972099
574
14194
1,01
52,0
4
ПРСМ-1
Рельсосварочная машина
118
1972100
1972199
574
14194
1,01
52,0
4
ПРСМ-2
-"-
119
1972200
1972899
574
14520
1,04
56,0
4
ПРСМ-3
-"-
120
1972300
1972499
574
13120
0,93
36,0
2
ПРСМ-4;
ПРСМ-5
-"-
121
1972500
1972999
-
-
-
-
-
Резерв
500
122
1973000
1973099
578
22080
1,58
61,0
4
КРШ.
Брянск
Вагон рельсошл. поезда
123
1973100
1973149
585
14480
1,03
56,0
4
ТЭУ-400
Тягово-энер. установка
124
1973150
1973199
Резерв
50
125
1973200
1973399
585
16580
1,18
80,0
4
ПТМ-630
Путевой тяговый модуль
126
1973400
1973419
585
17200
1,23
90,0
4
УТМ-1А
Универсальный тяговый
модуль
127
1973420
1973699
585
17200
1,23
100,0
4
УТМ-1;
УТМ-2
-"-
128
1973700
1973999
-
-
-
-
-
-
Резерв
300
129
1974000
1974099
574
13620
0,97
33,0
4
УБРМ
Балласто-распред.
машина
130
1974100
1974699
566
13310
0,95
28,0
2
ПБ, ПБ-01
Планировщик балласта
131
1974700
1975999
-
-
-
-
-
Резерв
1300
132
1976000
1976499
575
12850
0,92
35,0
2
РОМ-3;
РОМ-3М;
РОМ-4
Рельсоочистительная
машина
133
1976500
1977999
-
-
-
-
-
Резерв
1500
134
1978000
1978999
574
12960
0,93
36,0
2
ПМГ
Путевой моторный гай-
коверт
135
1979000
1979999
-
-
-
-
-
Резерв
1000
136
1980000
1985999
575
14620
1,04
22,0
4
-
Спец. состав рельсо-
возный
137
1986000
1986999
-
-
-
-
-
-
Резерв
1000
138
1987000
1987199
574
10220
0,73
21,0
2
ШМС-1
Машина смены шпал
139
1987200
1987399
586
4191
0,3
5,3
2
МВТХ
-"-
140
1987400
1987599
586
9450
0,67
6,2
2
RTW-200В
-"-
141
1987600
1987999
-
-
-
-
-
Резерв
400
142
1988000
1988099
576
31272
2,23
54,0
6
ПРЛ-3
Путеремонтная летучка
143
1988100
1988399
-
Резерв
300
144
1988400
1988499
567
31272
2,23
60,0
6
ПРЛ-3/2
Путеремонтная летучка
145
1988500
1988999
576
29249
2,09
65,0
8
ПРЛ-4
-"-
146
1989000
1989099
575
14620
1,04
23,0
4
ПЛ
ТЛС
Платформа с тяговой
лебедкой
147
1989100
1989999
-
-
-
-
-
Резерв
900
148
1990000
1993999
575
10160
0,73
7,0
2
УП-2;
УП-3; УП-4
Прицеп-платформа
149
1994000
1994199
579
18090
1,29
88,0
4
КРШ
Электровагон рельсо-
шлифовального поезда
150
1994200
1994999
-
-
-
-
-
Резерв
800
151
1995000
1999999
577
14620
1,05
22,0
4
Платформа 4-осн.
80,0 т
--------------------------------
<*> Машины данного типа изготовлены в одном экземпляре, оставшиеся номера этой группы могут использоваться для укладочных кранов других групп.
Приложение 2
к Инструкции о порядке
нумерования путевых машин
рабочего парка МПС России
РАСЧЕТ 8 КОНТРОЛЬНОГО ЗНАКА
Контрольный знак рассчитывается из первых семи цифр номера путевой машины. Нечетные цифры по порядку номера (первая, третья, пятая и седьмая) умножаются на множитель 2, а четные на 1.
Затем осуществляется поразрядное суммирование полученного произведения и определяется цифра, дополняющая полученную сумму до ближайшего числа, кратного 10 (по модулю "10").
Пример. Для машины ВПР-1200 с заводским номером 68 первые семь
цифр нового номера будут 1951068. Требуется определить контрольную
цифру. Для этого проводим следующие действия:
Номер машины 1 9 5 1 0 6 8
Множитель 2 1 2 1 2 1 2
Поразрядное произведение 2 9 10 1 0 6 16
Поразрядная сумма 2 + 9 + 1 + 0 + 1 + 0 + 6 + 1 + 6 = 26,
тогда дополняющее число (до 30) или контрольная цифра номера
будет 4, а весь номер данной машины будет выглядеть так: 19510684.
Приложение 3
к Инструкции о порядке
нумерования путевых машин
рабочего парка МПС России
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НОМЕРОВ ДЛЯ 4-ОСНЫХ ПЛАТФОРМ
ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ
┌───┬──────────────────────────────────┬───────┬───────┬─────────┐
│ N │ Дорога │Кол-во │Первый │Последний│
│ │ │номеров│ номер │ номер │
├───┼──────────────────────────────────┼───────┼───────┼─────────┤
│1 │Октябрьская │200 │1981001│1981200 │
│2 │Московская │450 │1981501│1981950 │
│3 │Горьковская │200 │1981951│1982150 │
│4 │Северная │100 │1982151│1982250 │
│5 │Северо-Кавказская │200 │1983101│1983300 │
│6 │Юго-Восточная │200 │1983501│1983700 │
│7 │Приволжская │200 │1983701│1983900 │
│8 │Куйбышевская │200 │1983901│1984100 │
│9 │Свердловская │200 │1984851│1985050 │
│10 │Южно-Уральская │150 │1985051│1985200 │
│11 │Западно-Сибирская │220 │1985201│1985420 │
│12 │Красноярская │100 │1985421│1985520 │
│13 │Восточно-Сибирская │100 │1985521│1985620 │
│14 │Забайкальская │100 │1985621│1985720 │
│15 │Дальневосточная │200 │1985721│1985920 │
│16 │Калининградская │ │ │ │
│17 │Белорусская ж.д. (Бел) │100 │1981401│1981500 │
│18 │Гос. акц. общество Латвияс │─┐ │ │ │
│ │Дзелзцельш (Латв) │ │ │ │ │
│19 │Гос. предпр. Летувос │ } 200 │1981201│1981400 │
│ │гележинкеляй (Литв) │ │ │ │ │
│20 │Гос. предпр. "Ээсти раудтээ"(Эст) │─┘ │ │ │
│21 │Юго-Западная ж.д. (Ю-Зап) │200 │1982251│1982450 │
│22 │Львовская ж.д. (Льв) │100 │1982451│1982550 │
│23 │Гос. предпр. ж.д. Молдовы (Молд) │100 │1982551│1982650 │
│24 │Одесская ж.д. (ОД) │100 │1982651│1982750 │
│25 │Южная ж.д. (Южн) │150 │1982751│1982900 │
│26 │Приднепровская ж.д. (Придн) │100 │1982901│1983000 │
│27 │Донецкая ж.д. (Дон) │100 │1983001│1983100 │
│28 │Азербайджанская ж.д. (Азерб) │100 │1983301│1983400 │
│29 │Армянская ж.д. (Арм) │ │ │ │
│ │ │100 │1983401│1983500 │
│30 │Грузинская ж.д. (Грз) │ │ │ │
│31 │Западно-Казахстанская ж.д. (ЗКзх) │150 │1984101│1984250 │
│32 │Целинная ж.д. (Цлн) │200 │1984251│1984450 │
│33 │Алма-Атинская ж.д (Алм) │150 │1984451│1984600 │
│34 │Киргизская ж.д.(Крг) │─┐ │ │ │
│35 │Таджикская ж.д. (Тадж) │ │ │ │ │
│36 │Гос. ж.д. Туркменистана (Турк) │ } 250 │1984601│1984850 │
│37 │Гос. акц. ж.д. компания │ │ │ │ │
│ │"Узбекистон темир йуллари" (Узбк) │─┘ │ │ │
└───┴──────────────────────────────────┴───────┴───────┴─────────┘
Приложение 4
к Инструкции о порядке
нумерования путевых машин
рабочего парка МПС России
ПЕРЕЧЕНЬ
ПУТЕВЫХ МАШИН С УКАЗАНИЕМ МЕСТ НАНЕСЕНИЯ НОВОЙ НУМЕРАЦИИ
┌──┬──────────────────────────────────────────┬──────────────────┐
│N │ Наименование путевых машин │Место расположения│
│ │ │ номера │
├──┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│1 │ 2 │ 3 │
├──┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│1 │Укладочные краны: УК-25/9-18, УК-25/20, │на раме платформы │
│ │УК-25/21, УК-25/9 │ │
│2 │Укладочный кран УК-25/19 │на раме платформы │
│3 │Моторные платформы МПД, МПД-2 │на раме платформы │
│4 │Комплекс для выправки, подбивки, шлифовки │на кабине │
│ │стыков МПРС │ │
│5 │Машины для смены стрелочных переводов МСП │на борту платформы│
│6 │Кран для укладки стрелочных переводов │на раме платформы │
│ │УК-25СП │ │
│7 │Погрузочные краны ПКД │на раме платформы │
│8 │Электробалластеры ЭЛБ-1, ЭЛБ-3, ЭЛБ-3МТ, │на кабине │
│ │ЭЛБ-4 │ │
│9 │Щебнеочистительные машины ЩОМ-Д, ЩОМ-4М, │на кабине │
│ │ЩОМ-6Р, ЩОМ-6Б, ОТ-400, РМ-70, РМ-80, │ │
│ │СЧ-600, СЧ-800 │ │
│10│Машина для замены балласта на стрелочных │на кабине │
│ │переводах МЗБ-С │ │
│11│Машина щебнеочистительная ЩОМ-МФ-Г, │на кузове │
│ │ЩОМ-МФ-П, ЩОМ-МФ-О │ │
│12│Машины для нарезки кюветов СЗП-600, МНК-1 │на кабине │
│13│Промежуточный вагон состава для │на кузове │
│ │засорителей ПУ │ │
│14│Струги-снегоочистители СС-1М, СС-1 │на кабине │
│15│2 плуговые струги - ПС-2 │на кабине │
│16│Мощные отвальные плуги МОП │на кабине │
│17│Роторные снегоочистительные: ЭСО-3, ЭСО-Щ,│на кузове │
│ │БРС, ФРЭС-2 │ │
│18│Снегоуборочные машины головные СМ-5, │на кабине │
│ │СМ-2Г, СМ-6Г │ │
│19│Снегоуборочные машины головные СМ-3Г, │на кузове │
│ │СМ-6К │ │
│20│Полувагоны снегоуборочного поезда СМ-2П, │на кузове │
│ │СМ-2К, СМ-3П, СМ-3К │ │
│21│Землеуборочная машина ЗУБ (головная) │на кабине │
│ │УМ-1, УМ-С │ │
│22│Полувагон концевой состава засорителей │на кабине │
│ │ПУ-К │ │
│23│Снегоочистители плужные СДП, СДПМ, СПУ-Н │на кузове │
│24│Промежуточный вагон П Балашенко │на кузове │
│25│Концевой вагон К Балашенко │на кузове │
│26│Платформа 4-осная 60 т с УСО, спец. состав│на раме платформы │
│ │рельсовозный │ │
│27│Выправочно-подбивочно-отделочная машина │на кабине │
│ │ВПО-3000, ВПО-3-3000 │ │
│28│Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина │на кабине │
│ │ВПР-1200, ВПР-02, Дуоматик 09-32, │ │
│ │ВПРС-500, ВПРС-02, УНИМАТ 08-475 │ │
│29│Балластоуплотнительная машина БУМ, БУМ-1М │на кабине │
│30│Динамический стабилизатор пути ДСП │на кабине │
│31│Машины землеуборочные щебнеочистительные │на кабине │
│ │для обработки балластного слоя МЗ, МЩ, МБ │ │
│32│Рихтовочные машины Р-2000, Р-02 │на кабине │
│33│Путерихтовщик Балашенко ПРБ │на кузове │
│34│Рельсошлифовальный вагон РШВ-3, РШВ-2, │на кузове │
│ │РШВ-ЦМВ-2 │ │
│35│Рельсошлифовальная цистерна РЩЦ-2 │на цистерне │
│36│Вагоны рельсошлифовального поезда │на кузове │
│ │СПЕНО-RR-48НР │ │
│37│Машина для комплексной подготовки │на кабине │
│ │старогодних рельсов МПСР │ │
│38│Рельсосварочная машина ПРСМ-1, 2, 3, 4, 5 │на кузове │
│39│Вагон рельсошлифовального поезда КРШ │на кузове │
│ │Брянск │ │
│40│Тягово-энергетические установки ТЭУ-400, │на кабине │
│ │УТМ-1А, УТМ-1, УТМ-2, ПТМ-630 │ │
│41│Балласто-распределительная машина УБРМ │на кабине │
│42│Планировщик балласта ПБ, ПБ-01 │на кабине │
│43│Рельсоочистительная машина РОМ-3, РОМ-3М │на котле цистерны │
│ │ │и кабине │
│44│Рельсоочистительная машина РОМ-4 │на кабине │
│45│Машина смены шпал ШСМ-1 │на кабине │
│46│Путеремонтная летучка ПРЛ-3, ПРЛ-3/2, │на раме платформы │
│ │ПРЛ-4 │ │
│47│Платформа с тяговой лебедкой ПЛ, ТЛС │на раме платформы │
│48│Прицеп платформа УП-2, 3, 4 │на борту платформы│
│49│Электровагон рельсошлифовального поезда │на кузове │
│ │КРШ │ │
│50│Платформа 4-осная 80,0 т │на раме платформы │
└──┴──────────────────────────────────────────┴──────────────────┘
Приложение 5
к Инструкции о порядке
нумерования путевых машин
рабочего парка МПС России
Образцы трафаретов - не приводятся.
1. Трафареты должны изготавливаться из полиэтилена марок 10204-003, 10404-003 первого или второго сорта по ГОСТ 16337-77 (при изготовлении штамповкой) или марок 10703-020, 10803-020, 11304-040, 11503-070, 18003-030 первого или второго сорта по ГОСТ 16337-77 (при изготовлении методом литья) толщиной 2 мм, быть упругими, обеспечивать плотное прилегание к поверхности вагона.
2. Неокрашенные полосы от перемычек должны закрашиваться после снятия трафарета.