Главная // Актуальные документы // ГОСТ Р (Государственный стандарт)
СПРАВКА
Источник публикации
В данном виде документ опубликован не был.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
М.: Стандартинформ, 2008.
Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.
Примечание к документу
Документ включен в Перечень документов в области стандартизации, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимых для применения и исполнения технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, а также для осуществления оценки соответствия (Распоряжение Правительства РФ от 12.10.2010 N 1750-р).

Изменение N 1, утв. Приказом Росстандарта от 27.03.2013 N 29-ст, введено в действие с 1 июля 2013 года.
Название документа
"ГОСТ Р 52923-2008. Национальный стандарт Российской Федерации. Автомобильные транспортные средства. Шарниры карданные неравных угловых скоростей. Общие технические требования и методы испытаний"
(утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 05.06.2008 N 116-ст)
(ред. от 27.03.2013)

"ГОСТ Р 52923-2008. Национальный стандарт Российской Федерации. Автомобильные транспортные средства. Шарниры карданные неравных угловых скоростей. Общие технические требования и методы испытаний"
(утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 05.06.2008 N 116-ст)
(ред. от 27.03.2013)


Содержание


Утвержден и введен в действие
Приказом Ростехрегулирования
от 5 июня 2008 г. N 116-ст
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
ШАРНИРЫ КАРДАННЫЕ НЕРАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ И МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ
Vehicles. Unconstant angular velocity cardan joints.
General technical requirements and test methods
ГОСТ Р 52923-2008
Список изменяющих документов
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом
Росстандарта от 27.03.2013 N 29-ст)
Группа Д25
ОКС 43.040.50
ОКП 45 0000
Дата введения
1 января 2009 года
Предисловие
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а правила применения национальных стандартов Российской Федерации - ГОСТ Р 1.0-2004 "Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения".
Сведения о стандарте
1. Разработан Федеральным государственным унитарным предприятием "Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт" (ФГУП "НАМИ").
2. Внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 56 "Дорожный транспорт".
3. Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 5 июня 2008 г. N 116-ст.
4. Введен впервые.
Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе "Национальные стандарты", а текст изменений и поправок - в ежемесячно издаваемых информационных указателях "Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомления и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет.
1. Область применения
Настоящий стандарт распространяется на карданные шарниры неравных угловых скоростей (далее - шарниры) и их элементы, предназначенные для трансмиссий автомобильных транспортных средств (далее - АТС) категорий M и N по ГОСТ Р 52051, и устанавливает типы, параметры шарниров и их элементов, технические требования к ним, методы контроля и испытаний.
Настоящий стандарт может распространяться также на шарниры и их элементы других транспортных средств, машин и механизмов.
2. Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ Р 52051-2003. Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения
ГОСТ Р 52430-2005. Автомобильные транспортные средства. Передачи карданные автомобилей с шарнирами неравных угловых скоростей. Общие технические условия
ГОСТ 8.051-81. Государственная система измерений. Погрешности, допускаемые при измерении линейных размеров до 500 мм
ГОСТ 9.014-78. Единая система защиты от коррозии и старения. Временная противокоррозионная защита изделий. Общие требования
ГОСТ 2789-73. Шероховатость поверхности. Параметры и характеристики
ГОСТ 15150-69. Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды.
Примечание. При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю "Национальные стандарты", который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
3. Типы, основные параметры
3.1. Типы шарниров и их основные параметры должны соответствовать данным, приведенным на рисунках 1, 2 и 3 и в таблице 1.
Рисунок 1. Крестовина карданного шарнира
(рисунок в ред. Изменения N 1, утв. Приказом
Росстандарта от 27.03.2013 N 29-ст)
1 - крестовина; 2 - стопорное кольцо; 3 - пластина
Рисунок 2. Типы крестовин карданных шарниров
с подшипниками в сборе и элементы их крепления
(рисунок в ред. Изменения N 1, утв. Приказом
Росстандарта от 27.03.2013 N 29-ст)
Рисунок 3. Вилка карданного шарнира
Таблица 1
Основные размеры крестовин и вилок шарниров карданных валов
(таблица 1 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом
Росстандарта от 27.03.2013 N 29-ст)
В миллиметрах
Типоразмер шарнира
Тип фиксации подшипника
Крестовины
Вилки шарниров
Размер между торцами крестовины H
Диаметр шипа d
Размер между опорными поверхностями вилок
Расстояние от оси отверстия подшипника до плоскости фланца B
Диаметр отверстия под подшипник 
Номин.
Пред. откл.
Номин.
Пред. откл.
Номин.
Пред. откл.
Номин.
Пред. откл.
Номин.
Пред. откл.
Номин.
Пред. откл.
Номин.
Пред. откл.
0
a
40
-0,100
10
+0,010
+0,001
-
-
-
-
46
-0,250
-
-
16
+0,034
37,40
+0,700
41
+0,500
+0,016
51,80
-0,060
+0,006
-0,016
58,40
+0,120
-
-
19
-0,020
-0,053
I
57,17 <*>
-0,050
14,725
-0,010
64,26
+0,100
-
-
36
+/- 0,195
23,803
+0,020
56,10 <**>
16
+0,012
+0,001
65 <**>
19,05
+0,015
+0,002
73,90
39
+/- 0,200
28
+0,021
II
b
59 <*>
-0,060
15,20
+0,032
+0,020
-
-
45
+0,050
45
-0,019
-0,042
64,15 <*>
+0,050
-0,040
15,23
-0,010
74,15 <*>
-0,030
55
+0,046
47,15
+/- 0,025
III
80 <*>
-0,040
16,30
-0,012
60
43
+0,620
30
-0,010
-0,034
78 <**>
80 <**>
18,94
-0,013
IV
a
90 <*>
-0,070
-0,110
22
-0,014
100,50
+0,159 +0,072
-
-
50
+0,250
35
-0,008
-0,033
IV
c
90
-0,014
22
-0,014
-
-
-
-
98
-0,070
50
+0,250
35
+0,027
-0,010
V
108
-0,040
-0,075
25
-0,020
-0,040
118
-0,087
65
78
+/- 0,370
39
+0,012
-0,027
a
108 <*>
-0,017
-0,042
VI
c
127
-0,040
33,635
-0,016
-
-
-
-
135
+0,063
74
76
+/- 0,500
50
+0,012
-0,027
a
123 <**>
33,620
-0,027
139
+0,100
-0,080
74
82
87
94
103
106
-0,025
-0,050
33,635
-0,016
VII
c
147
-
155
+0,041
-0,022
87
88
+0,012
-0,027
-0,025
-0,050
a
143 <**>
159
+0,100
-
-
88
90
-0,017
-0,042
-0,025
-0,050
VIII
a
142 <**>
-0,040
40,90
+0,018
+0,002
156
+0,200
-
-
-
-
105
-2,000
57
+0,030
c
165
45
-0,020
-0,035
-
-
173
+0,055
+0,015
86
62
+0,012
-0,027
a
161 <**>
100
-0,021
-0,051
IX
168
49,425
-0,016
190
+0,200
-
110
72
+0,030
<*> Размер при применении стопорных колец для фиксации подшипников.
<**> Размер при применении стопорных колец для фиксации подшипников с торцовыми антифрикционными шайбами.
Примечания
1. Типоразмеры шарниров при необходимости могут быть дополнены.
2. При применении торцовых шайб номинальный размер H соответственно уменьшается на двойную толщину шайбы.
Применение на добровольной основе раздела 4 обеспечивает соблюдение требований технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств" (Приказ Росстандарта от 14.03.2014 N 335).
Применение на добровольной основе раздела 4 обеспечивает соблюдение требований технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств" утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 N 720 (Приказ Росстандарта от 20.08.2010 N 3109).
4. Технические требования
4.1. Твердость поверхностного слоя крестовин шарниров после окончательной обработки должна быть не менее:
- на цилиндрической поверхности шипов крестовин;
- на торцах шипов крестовин. Допускается понижение твердости на торцах крестовин до при установке подшипников с антифрикционными шайбами.
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Росстандарта от 27.03.2013 N 29-ст)
4.2. Эффективная глубина поверхностного слоя после окончательной обработки должна быть не менее:
0,8 мм - для крестовин шарниров 0 - I типоразмеров;
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Росстандарта от 27.03.2013 N 29-ст)
1,6 мм - IV - V типоразмеров;
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Росстандарта от 27.03.2013 N 29-ст)
1,8 мм - VI - IX типоразмеров.
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Росстандарта от 27.03.2013 N 29-ст)
4.3. Шероховатость поверхности после окончательной обработки не должна превышать следующих значений параметра Ra [при базовых длинах в соответствии с ГОСТ 2789 (Приложение I)]:
0,32 мкм - на цилиндрической поверхности шипов крестовин;
0,63 мкм для 0 - I типоразмеров и 1,25 мкм для II - IX типоразмеров - на поверхности торцов шипов крестовин;
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Росстандарта от 27.03.2013 N 29-ст)
1,25 мкм - на цилиндрической (посадочной) поверхности отверстий вилок под подшипник.
4.4. Отклонения от круглости и профиля продольного сечения должны быть не более:
0,006 мм - для шипов крестовины (размер D);
половины допуска на диаметр рассматриваемой поверхности - для отверстий вилок под подшипники (размер ).
4.5. Отклонение от соосности осей противоположных шипов крестовин должно быть не более 0,006 мм для цилиндрического поля допуска, указанного радиусом.
4.6. Отклонение от соосности осей отверстий вилок должно быть не более 0,006 мм для цилиндрического поля допуска, указанного радиусом.
4.7. Отклонение от пересечения осей отверстий вилок кардана с осью центрирующей поверхности должно быть не более:
0,05 мм - для вилок 0 - I типоразмеров;
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Росстандарта от 27.03.2013 N 29-ст)
0,1 мм - для вилок II - IX типоразмеров.
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Росстандарта от 27.03.2013 N 29-ст)
Примечание. При недостаточной длине установочного буртика фланца карданной вилки вместо определения отклонения от пересечения осей отверстий вилок с осью центрирующей поверхности допускается определение торцового биения, которое должно быть не более 0,02 мм.
4.8. Отклонение от параллельности оси отверстий вилок относительно присоединительной плоскости фланца вилки должно быть не более 0,1 мм на длине 100 мм.
4.9. Отклонение от перпендикулярности торцов вилок относительно оси отверстия соответствующего ушка в пределах длины рассматриваемой поверхности должно быть не более:
0,05 мм - для 0 - I типоразмеров;
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Росстандарта от 27.03.2013 N 29-ст)
0,1 мм - для II - IX типоразмеров.
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Росстандарта от 27.03.2013 N 29-ст)
4.10. Отклонение от симметричности для размера H крестовин и размеров , и вилок шарниров должно быть не более:
0,05 мм - для II - III типоразмеров и для крестовин с H = 90 мм IV типоразмера;
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Росстандарта от 27.03.2013 N 29-ст)
0,1 мм - для остальных типоразмеров.
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Росстандарта от 27.03.2013 N 29-ст)
4.11. Отклонение от плоскостности торцов шипов крестовины должно быть не более:
0,015 мм - для 0 - III типоразмеров;
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Росстандарта от 27.03.2013 N 29-ст)
0,025 мм - для IV - IX типоразмеров.
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Росстандарта от 27.03.2013 N 29-ст)
4.12. Отклонение от перпендикулярности торцов шипов крестовины должно быть не более 0,025 мм.
4.13. Шарниры и их элементы (крестовины, вилки, игольчатые подшипники) должны выдерживать максимальный крутящий момент, действующий на карданный вал, по ГОСТ Р 52430 и конструкторской документации (КД), утвержденной в установленном порядке.
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Росстандарта от 27.03.2013 N 29-ст)
4.14. Присоединительные размеры, обеспечивающие взаимозаменяемость фланцев, должны соответствовать значениям, указанным на рисунках 4, 5 и в таблице 2, рисунках 6, 7 и в таблице 3.
--------------------------------
<*> Фланец центрируют по поверхности выточки глубиной .
Рисунок 4. Типы фланцев вилок карданных шарниров
с присоединительными поверхностями
(рисунок в ред. Изменения N 1, утв. Приказом
Росстандарта от 27.03.2013 N 29-ст)
Рисунок 5. Типы фланцев-вилок карданных шарниров
с присоединительными поверхностями
Таблица 2
Основные параметры фланцев
с присоединительными поверхностями
(таблица 2 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом
Росстандарта от 27.03.2013 N 29-ст)
В миллиметрах
Типоразмер
Номер рисунка
h
Число отверстий
d
Номин.
Посадка в сопряжении
Номин.
Поле допуска
Номин.
Поле допуска
0
4
-
47
37,00
70
4,0
h14 <**>
4
10,1
В12 <**>
1
87,5; 89,0
-
57,15
69; 87
2,5
8,0
2 <*>
5
-
49
47,60
80
4,5
8,1
3
4
53
60,00
2,0; 1,5 <***>
10,1
4
62
70,00
96; 95 <***>
2,5
12,1
5
69
80,00
110
3,0
12,1
6
74
95,00
120
2,5
14,1
7
86
95,00
140
16,1; 16,5 <***>
8
5
150,0
-
90,00
130
3,0
h14
8; 10
12,1
В12
9
4
175,0
132,00
155
h4 <**>
8; 12
12,1; 10,1 <***>
В12 <**>
10 <*>
5
180,0
110,00
155,5
3,5
h14
8; 10
14,1; 16
В12
11
4
205,0
-
198,00
185
3,0
h14 <**>
8; 12
12,1; 10,1 <***>
В12 <**>
12
230,0
223,00
205
4,0
16,1; 14,1 <***>
<*> Фланец центрируется по поверхности выточки глубиной .
<**> Для карданных валов вновь проектируемых автомобилей. Для действующего производства выполнять в соответствии с требованиями КД.
<***> Для вновь проектируемых автомобилей не применять.
--------------------------------
<*> Для типоразмера L = 6 x 6,8 = 40,8 мм.
<**> Размер устанавливается разработчиком КД.
Примечания.
1. Предельные отклонения расстояния между любыми несмежными зубьями +/- 0,02.
2. Допускается оптимизировать контур штамповки выступов расположения зубьев во избежание взаимного подреза.
Рисунок 6. Фланец карданного шарнира
(рисунок в ред. Изменения N 1, утв. Приказом
Росстандарта от 27.03.2013 N 29-ст)
--------------------------------
<*> Для типоразмера = 120 мм L = 6 x 6,8 = 40,8.
Примечание. Предельные отклонения расстояния между любыми несмежными зубьями +/- 0,02.
Рисунок 7. Фланец агрегата трансмиссии
Таблица 3
Основные параметры фланцев
с присоединительными поверхностями
Размеры в миллиметрах
Код типоразмера фланца
Номер рисунка
Размер, мм
-2
+/- 0,5
-0,2
+0,2
+/- 0,5
-0,5
D х T <***>
T120
6, 7
120
100
82
83
11
14
10
70 x 22
T150
150
130
102
111
13
16
12
96 x 24
T165
165
140
112
121
13
16
12
96 x 26
T180
180
150
112
128
15
18
14
96 x 26
T200
200
165
132
143
15
22
16
116 x 28
<*> Размер может быть изменен в зависимости от параметров крепежных элементов.
<**> Размер может быть изменен по согласованию потребителя и изготовителя.
<***> Минимальные размеры выемки для размещения крепежных элементов фланцев агрегатов.
Отверстия во фланцах сопрягаемых агрегатов могут иметь резьбу.
4.15. Предельные отклонения от плоскостности, торцовое биение фланцев агрегатов трансмиссии, к которым присоединяются фланцы валов, и радиальное биение их посадочных поверхностей не должны превышать значений, приведенных в ГОСТ Р 52430 (приложение Г, таблица Г.1).
4.16. Радиальный зазор в соединениях "шип - игольчатый подшипник" должен быть не более 0,04 мм.
(п. 4.16 введен Изменением N 1, утв. Приказом Росстандарта от 27.03.2013 N 29-ст)
5. Методы контроля (испытаний)
5.1. Шарниры и их элементы подвергают приемочному контролю службой технического контроля (далее - СТК):
сплошному - крестовины и вилки;
выборочному - подшипники в сборе.
Выборочному контролю подвергают не менее 2% или не менее 5 шт. изделий, изготовленных за смену.
5.2. Контролируемые параметры элементов шарнира представлены в таблице 4.
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Росстандарта от 27.03.2013 N 29-ст)
Таблица 4
(таблица 4 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом
Росстандарта от 27.03.2013 N 29-ст)
Наименование параметра и показателя качества
Вид контроля
Сплошной
Выборочный
Внешний вид, отсутствие на поверхностях элементов шарниров трещин, вмятин, механических повреждений
+
+
Контроль присоединительных размеров
-
+
Радиальный зазор в подшипниках шарнира
-
+
Твердость рабочих поверхностей (цилиндрических и торцовых) шипов крестовины
+
+
Шероховатость рабочих поверхностей (цилиндрических и торцовых) шипов крестовины
+
+
Относительные угловые перемещения в шарнире
-
+
Статический крутящий момент, передаваемый шарниром
-
+
5.3. Предприятие-изготовитель проводит периодический контроль шарниров на соответствие их параметров установленным требованиям не реже одного раза в год. Объем периодических испытаний устанавливает предприятие-разработчик в конструкторской документации на шарниры.
5.4. Потребитель имеет право проводить выборочную проверку шарниров и их элементов на соответствие требованиям настоящего стандарта в объеме до 2% от партии, но не более 3 шт.
Если в проверяемой партии окажутся изделия, не удовлетворяющие требованиям настоящего стандарта, то контролю подвергают удвоенное число изделий.
В случае получения неудовлетворительных результатов при повторной проверке всю партию бракуют и возвращают предприятию-изготовителю.
Примечания. 1. Предприятие-изготовитель проводит разбраковку партии и предъявляет ее потребителю повторно.
2. Партией считается:
у изготовителя - число изделий, одновременно предъявленных для контроля;
у потребителя - число изделий, одновременно поступивших от изготовителя по одному отгрузочному документу.
5.5. Контроль линейных размеров осуществляют путем измерений с предельно допустимыми погрешностями, установленными ГОСТ 8.051.
5.6. Контроль твердости поверхностного слоя и его толщины по [1] - [5].
5.7. Контроль шероховатости поверхности - по ГОСТ 2789.
5.8. Прочность элементов шарниров проверяют при установке их в карданный вал и испытании его на крутильной машине.
Крутящий момент, нагружающий карданный вал, должен соответствовать максимальному крутящему моменту, действующему на карданную передачу в трансмиссии автомобиля, для которой она предназначена.
5.9. Результаты испытаний оформляют протоколом, форма которого приведена в Приложении А.
6. Маркировка
6.1. Шарниры маркируют, обеспечивая их идентификацию. Содержание маркировки, метод и место ее нанесения на изделие устанавливает в КД предприятие-разработчик.
(п. 6.1 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Росстандарта от 27.03.2013 N 29-ст)
7. Упаковка
7.1. Упаковка шарниров должна обеспечивать их сохранность от механических повреждений, воздействия атмосферных осадков и загрязнений. Вид упаковки, а также возможное ее отсутствие, указывают в документах на поставку.
8. Транспортирование и хранение
8.1. Шарниры перевозят любым видом транспорта, обеспечивающим их сохранность от механических повреждений, воздействия атмосферных осадков и загрязнений. Группа условий транспортирования - 6 (ОЖ2), хранения - 3 (ЖЗ) по ГОСТ 15150.
Допускается по согласованию между предприятием-изготовителем и потребителем применять другие условия транспортирования и хранения по ГОСТ 15150.
8.2. Все наружные металлические поверхности шарниров следует законсервировать по ГОСТ 9.014 на срок, оговоренный в документах на поставку.
9. Гарантии изготовителя
9.1. Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие шарниров требованиям настоящего стандарта при соблюдении установленных предприятием правил эксплуатации, транспортирования и хранения.
9.2. Гарантийный срок эксплуатации и гарантийная наработка шарниров, поставляемых в качестве комплектующих изделий, должны быть не менее гарантийного срока и гарантийной наработки АТС, для которых они предназначены.
9.3. Гарантийный срок эксплуатации и гарантийную наработку шарниров исчисляют в соответствии с гарантийными обязательствами на АТС, а поставляемых в качестве запасных частей - с момента установки их на АТС.
9.4. Гарантийный срок хранения шарниров - не более 12 мес.
Гарантийный срок хранения шарниров исчисляют с даты их отгрузки потребителю.
Приложение А
(рекомендуемое)
ФОРМА ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель испытательного
подразделения
__________________ ___________________
личная подпись инициалы, фамилия
___________________________
дата
ПРОТОКОЛ ИСПЫТАНИЙ N ________
1. Идентификационные данные испытуемого изделия ___________________________
___________________________________________________________________________
2. Цель испытаний: Определение соответствия шарниров карданных неравных
угловых скоростей требованиям технических и нормативных документов
(ТД, ГОСТ Р 52923-2008).
3. Метод испытаний: Метод испытаний изложен в ГОСТ Р 52923-2008
"Автомобильные транспортные средства. Шарниры карданные неравных угловых
скоростей. Общие технические требования и методы испытаний".
4. Результаты испытаний
┌───────────────────────┬─────────────────────────┬───────────────────────┐
│ Параметр │ Требование │ Результат │
├───────────────────────┼─────────────────────────┼───────────────────────┤
│ │ │ │
├───────────────────────┼─────────────────────────┼───────────────────────┤
│ │ │ │
├───────────────────────┼─────────────────────────┼───────────────────────┤
│ │ │ │
├───────────────────────┼─────────────────────────┼───────────────────────┤
│ │ │ │
├───────────────────────┼─────────────────────────┼───────────────────────┤
│ │ │ │
└───────────────────────┴─────────────────────────┴───────────────────────┘
5. Заключение
Испытуемое изделие соответствует (не соответствует) требованиям технических
и нормативных документов.
__________________________ ____________________ _______________________
должность испытателя личная подпись инициалы, фамилия
__________________________
дата
БИБЛИОГРАФИЯ
[1] ОСТ 37.001.056-74. Методы измерения цементированного слоя деталей
[2] ОСТ 37.001.057-74. Методы измерения нитроцементированного слоя деталей
[3] ОСТ 37.001.058-74. Методы измерения толщины цианированного слоя деталей
[4] ОСТ 37.001.059-74. Методы измерения толщины азотированного слоя деталей
[5] ОСТ 37.001.060-74. Методы измерения толщины слоя поверхностной закалки деталей
[6] Ссылка исключена с 1 июля 2013 года. - Изменение N 1, утв. Приказом Росстандарта от 27.03.2013 N 29-ст.