Главная // Пожарная безопасность // Пожарная безопасность (обновление 2025.09.01-2025.09.27) // ПостановлениеСПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Название документа
Постановление Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 15.08.2025 N 16-4636/2025
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ за невыполнение в срок решения органа (организации, должностного лица), на законных основаниях осуществляющего государственный (муниципальный) контроль.
Решение: Удовлетворено.
Постановление Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 15.08.2025 N 16-4636/2025
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ за невыполнение в срок решения органа (организации, должностного лица), на законных основаниях осуществляющего государственный (муниципальный) контроль.
Решение: Удовлетворено.
СЕДЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2025 г. N 16-4636/2025
Судья Седьмого кассационного суда общей юрисдикции Абдрахманова Э.Г., рассмотрев жалобу <данные изъяты> Магнитского городского поселения Кусинского муниципального района Челябинской области П. на вступившие в законную силу постановление исполняющего обязанность мирового судьи судебного участка N 2 Кусинского района Челябинской области от 29 ноября 2024 года, решение судьи Кусинского районного суда Челябинской области от 14 января 2025 года, вынесенные по делу об административном правонарушении, предусмотренном
частью 14 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении <данные изъяты> Магнитского городского поселения Кусинского муниципального района Челябинской области П.,
установил:
постановлением исполняющего обязанность мирового судьи судебного участка N 2 Кусинского района Челябинской области от 29 ноября 2024 года <данные изъяты> Магнитского городского поселения Кусинского муниципального района Челябинской области П. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного
частью 14 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей.
Решением судьи Кусинского районного суда Челябинской области от 14 января 2025 года постановление исполняющего обязанность мирового судьи судебного участка N 2 Кусинского района Челябинской области от 29 ноября 2024 года изменено путем указания в описательно-мотивировочной части постановления срока исполнения предписания до 02 сентября 2024 года вместо ошибочно указанного до 01 сентября 2024 года, а также путем исключения из описательно-мотивировочной части постановления выводов о нарушении <данные изъяты> Магнитского городского поселения П. требований пожарной безопасности, предусмотренных
пунктом 10.4 СП 8.13130. В остальной части указанное постановление оставлено без изменения.
В жалобе, поданной в Седьмой кассационный суд общей юрисдикции, должностное лицо П. просит принятые по делу судебные акты отменить ввиду их незаконности, производство по делу прекратить.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, проверив доводы жалобы, оснований для удовлетворения жалобы и отмены или изменения принятых по делу оспариваемых решений не нахожу.
В соответствии с
частью 14 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного
частью 12 или
13 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор.
В соответствии с
пунктом 2 части 1 статьи 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со
статьей 4.6 данного Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.
Согласно
статье 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления, за исключением случая, предусмотренного
частью 2 настоящей статьи (часть 1).
Лицо, которому назначено административное наказание в виде административного штрафа за совершение административного правонарушения и которое уплатило административный штраф до дня вступления в законную силу соответствующего постановления о назначении административного наказания, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу указанного постановления до истечения одного года со дня уплаты административного штрафа
(часть 2).
Исходя из положений
пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда, в том числе жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
Аналогичное положение закреплено в
статье 6 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (далее - Федеральный закон "О пожарной безопасности"), которой установлены в том числе, особенности организации и проведения проверок при осуществлении федерального государственного пожарного надзора.
Указанной нормой определено, что должностные лица органов государственного пожарного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право выдавать организациям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности.
Основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и общие требования пожарной безопасности к объектам зашиты (продукции), в том числе к зданиям, сооружениям и строениям, промышленным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения установлены Федеральным
законом от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее - Федеральный закон "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности").
В соответствии со
статьей 62 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" здания и сооружения, а также территории организаций и населенных пунктов должны иметь источники противопожарного водоснабжения для тушения пожаров.
В качестве источников противопожарного водоснабжения могут использоваться централизованные и (или) нецентрализованные системы водоснабжения, водные объекты, а также пожарные резервуары.
Необходимость обеспечения противопожарного водоснабжения, устройства систем водоснабжения, водопроводных сетей, искусственных водоемов и пожарных резервуаров, использования водных объектов для противопожарных нужд определяется настоящим Федеральным
законом, а требования к их устройству нормативными документами по пожарной безопасности. Запас воды водных объектов и пожарных резервуаров должен обеспечивать расчетные расходы воды на пожаротушение зданий и сооружений с учетом продолжительности тушения пожаров.
В силу
частей 1 -
4 статьи 68 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" на территориях поселений должны быть источники наружного противопожарного водоснабжения.
К источникам наружного противопожарного водоснабжения относятся: наружные водопроводные сети с пожарными гидрантами; водные объекты, используемые для целей пожаротушения в соответствии с законодательством Российской Федерации; противопожарные резервуары.
Поселения должны быть оборудованы противопожарным водопроводом, который допускается объединять с хозяйственно-питьевым или производственным водопроводом.
В поселениях с количеством жителей до 5000 человек допускается предусматривать в качестве источников наружного противопожарного водоснабжения природные или искусственные водоемы.
Требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов в целях обеспечения пожарной безопасности, предусмотрены
Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 года N 390 (далее - Правила противопожарного режима).
Пунктом 75 Правил противопожарного режима установлено, что органами местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для целей пожаротушения создаются источники наружного противопожарного водоснабжения, а также условия для забора в любое время года воды из источников и систем наружного противопожарного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях.
При наличии на территориях населенных пунктов, территории садоводства или огородничества, а также на других объектах защиты или вблизи них (в радиусе 200 метров) естественных или искусственных водоисточников (река, озеро, бассейн, градирня и др.) к ним должны быть устроены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размером не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года, за исключением случаев, когда территория населенного пункта, объекта защиты и находящиеся на них здания и сооружения обеспечены источниками противопожарного водоснабжения.
На основании положений
статей 62,
68 и
99 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" Приказом МЧС России от 03 марта 2020 N 225 утвержден СП 8.13130 "Системы противопожарной защиты. Наружное противопожарное водоснабжение. Требования пожарной безопасности", который устанавливает требования пожарной безопасности к наружному противопожарному водоснабжению населенных пунктов и производственных объектов.
Согласно
пункту 4.1 СП 8.13130 в населенных пунктах и на производственных объектах в соответствии с Техническим регламентом должны предусматриваться источники наружного противопожарного водоснабжения.
В соответствии с
пунктом 4.2 СП 8.13130 для использования в качестве источников наружного противопожарного водоснабжения предусматриваются: противопожарные водопроводы низкого или высокого давления; пожарные резервуары и (или) водоемы.
Пунктом 8.9 СП 8.13130 установлено, что расстановка пожарных гидрантов на водопроводной сети должна обеспечивать подачу воды с расчетным расходом на пожаротушение любой точки обслуживаемого данной сетью здания на уровне нулевой отметки не менее чем от двух гидрантов при расходе воды на наружное пожаротушение 15 л/с и более или от одного гидранта - при расходе воды менее 15 л/с с учетом прокладки рукавных линий длиной не более 200 м по дорогам с твердым покрытием.
Согласно
части 1 статьи 76 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" здания пожарных депо на территориях населенных пунктов следует размещать исходя из условия, что время прибытия первого подразделения к месту вызова в городских населенных пунктах не должно превышать 10 минут, в сельских населенных пунктах 20 минут.
Частью 2 статьи 76 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" установлено, что подразделения пожарной охраны населенных пунктов должны размещаться в зданиях пожарных депо.
Согласно
части 3 статьи 76 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" порядок и методика определения мест размещения зданий пожарных депо на территориях населенных пунктов устанавливаются нормативными документами по пожарной безопасности.
В соответствии с
частями 1 и
2 статьи 3 Федерального закона "О пожарной безопасности" под системой обеспечения пожарной безопасности понимается совокупность сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на профилактику пожаров, их тушение и проведение аварийно-спасательных работ. Основными элементами системы обеспечения пожарной безопасности являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пунктом 9 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, что обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения относится к вопросам местного значения городского поселения.
Первичные меры пожарной безопасности - реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров (
статья 1 Федерального закона "О пожарной безопасности").
Согласно
части 1 статьи 19 Федерального закона "О пожарной безопасности" к полномочиям органов местного самоуправления поселений, муниципальных, городских округов, внутригородских районов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов относятся: создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах; создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях; принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы.
В соответствии с
частью 5 статьи 21 Федерального закона "О пожарной безопасности" меры пожарной безопасности для населенных пунктов и территорий административных образований разрабатываются и реализуются соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления.
На основании
части 1 статьи 38 Федерального закона "О пожарной безопасности" ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут: собственники имущества: руководители федеральных органов исполнительной власти: руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции.
В силу подпункта 10 пункта 1 статьи 5 Устава Магнитского городского поселения к вопросам местного значения городского поселения относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения (л.д. 106 оборот).
Решением Совета депутатов Магнитского городского поселения Кусинского муниципального района Челябинской области N 20 от 10 марта 2022 года П. избран на должность <данные изъяты> Магнитского городского поселения с 18 марта 2022 года (л.д. 13, 57).
Таким образом, полномочия администрации в сфере обеспечение первичных мер пожарной безопасности отнесены к вопросам местного значения. Населенный пункт р.п. Магнитка, п. Александровка входят в состав Магнитского городского поселения.
В силу
статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении, 24 апреля 2024 года государственным инспектором города Златоуста и Кусинского района по пожарному надзору Ч. по результатам внеплановой выездной проверки администрации Магнитского городского поселения Кусинского муниципального района Челябинской области, расположенной по адресу: <...>. 9, выдано предписание N 2404/001-74/20-В/ПВП об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности в отношении администрации, <данные изъяты> Магнитского городского поселения П., которое получено 25 апреля 2024 года лично П.
На основании распоряжения <данные изъяты> государственного инспектора города Златоуста и Кусинского района по пожарному надзору от 02 октября 2024 года N 2410/001-74/318-В/РВП в период с 09 октября 2024 года по 16 октября 2024 года проведена внеплановая выездная проверка, в ходе которой актом выездной проверки от 16 октября 2024 года N 2410/001-74/321-В/АВП установлено, что администрацией Магнитского городского поселения Кусинского муниципального района Челябинской области не выполнены пункты 2, 3, 4 предписания N 2404/001-74/20-В/ПВП от 24 апреля 2024 года, а именно:
1. в населенном пункте п. Магнитка пожарные гидранты наружного противопожарного водоснабжения: ПГ N 19, ПГ N 20, ПГ N 21, ПГ N 22, ПГ N 23, ПГ N 24, ПГ N 27, ПГ N 74 не обеспечивают требуемый расход воды на пожаротушение, вследствие низкого давления в водопроводной сети (суточный акт проверки пожарных гидрантов от 30 мая 2024 года);
2. не созданы условия для забора воды из источника противопожарного водоснабжения, расположенного в 50 м от въезда в п. Александровка. Фактически площадка (пирс) на естественном водоисточнике не имеет твердого покрытия, имеются провалы и обрушения грунта;
3. населенный пункт п. Александровка находится вне границ, в пределах которых обеспечивается нормативное значение времени прибытия первого пожарного подразделения (20 минут). Фактически согласно расписанию выездов от 23 декабря 2021 года, утвержденному <данные изъяты> Кусинского муниципального района, время прибытия первого пожарного подразделения составляет 42 мин.
Таким образом, в установленный срок - до 02 сентября 2024 года (последний день исполнения 01 сентября 2024 года) <данные изъяты> Магнитского городского поселения П. допущенные нарушения обязательных требований пожарной безопасности, отраженные в пунктах 2, 3, 4 предписания, не устранил, не исполнив тем самым предписание государственного пожарного надзора N 2404/001-74/20-В/ПВП от 24 апреля 2024 года.
При этом данное правонарушение совершено П. повторно, поскольку ранее постановлением мирового судьи судебного участка N 2 Кусинского района Челябинской области от 29 сентября 2023 года П. был привлечен к административной ответственности, предусмотренной
частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей, постановление вступило в законную силу 22 октября 2023 года, постановление исполнено 20 ноября 2023 года (л.д. 45-47).
Указанные обстоятельства послужили основанием для вынесения в отношении должностного лица П. протокола об административном правонарушении, предусмотренном
частью 14 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Определением судьи Кусинского районного суда Челябинской области от 28 октября 2024 года протокол об административном правонарушении и иные материалы дела переданы по подведомственности на рассмотрение мировому судьей судебного участка N 2 Кусинского района Челябинской области, поскольку протокол по
части 14 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, санкцией которой предусмотрена административная ответственность для должностных лиц, в том числе, в виде дисквалификации, составлен в отношении <данные изъяты> Магнитского городского поселения Кусинского муниципального района Челябинской области П., который не относится к лицам, замещающим должности федеральной государственной гражданской службы, государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или муниципальной службы.
Данные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, перечисленными в обжалуемых судебных актах, получившими оценку с точки зрения их относимости, допустимости и достаточности, по правилам
статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доводам заявителя жалобы о невозможности исполнения предписания в части обеспечения требуемого расхода воды на пожаротушение пожарными гидрантами наружного противопожарного водоснабжения в населенном пункте п. Магнитка, а также в части создания условий для забора воды из источника противопожарного водоснабжения, расположенного в 50 м от въезда в п. Александровка за счет средств местного бюджета Магнитского городского поселения невозможно, судьями нижестоящих судебных инстанций дана надлежащая правовая оценка при рассмотрении дела в порядке, предусмотренном
статьями 30.6 -
30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Несогласие заявителя с выводами судей сводится к несогласию с толкованием судебными инстанциями норм
Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и законодательства, подлежащих применению в деле, что не является основанием для изменения (или отмены) обжалуемых судебных актов.
Предписание выдано администрации Магнитского городского поселения Кусинского муниципального района Челябинской области, <данные изъяты> администрации Магнитского городского поселения Кусинского муниципального района Челябинской области П., как лицу, несущему ответственность в соответствии со
статьей 38 Федерального Закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" за нарушение требований пожарной безопасности, именно данным лицом не устранены в полном объеме конкретные нарушения, указанные в предписании.
При этом, как верно установлено судьей районного суда, финансовое обеспечение мер первичной пожарной безопасности в границах муниципального образования в соответствии со
статьей 10 Федерального Закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" является расходным обязательством муниципального образования, при этом законодатель не ставит возможность исполнения обязательных норм в зависимость от каких-либо факторов, в том числе касающихся финансового обеспечения.
Вместе с тем, вопреки доводам жалобы, должностное лицо имело возможность для соблюдения норм, за нарушение которых
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, однако им не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Действия <данные изъяты> Магнитского городского поселения Кусинского муниципального района Челябинской области П. правильно квалифицированы по
части 14 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами названного
Кодекса и подлежащего применению законодательства.
Протокол об административном правонарушении в отношении <данные изъяты> Магнитского городского поселения Кусинского муниципального района Челябинской области П. составлен уполномоченным должностным лицом с соблюдением требований
статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в протоколе отражены все сведения, необходимые для разрешения дела.
В соответствии с требованиями
статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные
статьей 26.1 данного Кодекса. Нарушений принципов презумпции невиновности и законности, закрепленных в
статьях 1.5,
1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при рассмотрении дела не допущено.
В постановлении мирового судьи по делу об административном правонарушении содержатся все сведения, предусмотренные
частью 1 статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отражено событие правонарушения, квалификация деяния, приведены обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, доказательства, исследованные в судебном заседании. Выводы мирового судьи, изложенные в постановлении, мотивированы.
Постановление о назначении должностному лицу П. административного наказания вынесено мировым судьей в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного
частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Административное наказание в виде административного штрафа назначено привлекаемому к административной ответственности лицу в пределах санкции
части 14 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Административный штраф уплачен П. в полном объеме (л.д. 203).
При рассмотрении жалобы на постановление мирового судьи судьей районного суда дело проверено в соответствии с
частью 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, исследованы все представленные в материалы дела доказательства. В решении судьи дана полная и объективная оценка доводам жалобы.
Иные доводы жалобы направлены на переоценку установленных по делу фактических обстоятельств. Аналогичные доводы были предметом проверки нижестоящих судебных инстанций, не нашли своего подтверждения в материалах настоящего дела об административном правонарушении, противоречат совокупности собранных по делу доказательств, обоснованно отвергнуты по основаниям, подробно изложенным в соответствующих судебных актах, и не ставят под сомнение наличие в действиях <данные изъяты> Магнитского городского поселения Кусинского муниципального района Челябинской области П., объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного
частью 14 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Несогласие заявителя с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием судьями норм
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не свидетельствует о том, что ими допущены нарушения норм материального права и (или) предусмотренные
Кодексом Российской Федерации.
Нарушений гарантированных
Конституцией Российской Федерации и
статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прав, в том числе права на защиту, не усматривается.
Обстоятельств, которые в силу
пунктов 2 -
4 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли повлечь изменение или отмену обжалуемых судебных актов, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь
статьями 30.13 -
30.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
постановил:
постановление исполняющего обязанность мирового судьи судебного участка N 2 Кусинского района Челябинской области от 29 ноября 2024 года, решение судьи Кусинского районного суда Челябинской области от 14 января 2025 года, вынесенные по делу об административном правонарушении, предусмотренном
частью 14 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении <данные изъяты> Магнитского городского поселения Кусинского муниципального района Челябинской области П., оставить без изменения, его жалобу - без удовлетворения.
Судья
Седьмого кассационного
суда общей юрисдикции
Э.Г.АБДРАХМАНОВА