Главная // Пожарная безопасность // Пожарная безопасность (обновление 2025.03.29-2025.04.26) // Определение
СПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Название документа
Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 13.03.2025 по делу N 88-3840/2025 (УИД 66RS0003-01-2024-003886-49)
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: 1) О возложении обязанности назначить пенсию; 2) О включении периода работы в трудовой стаж.
Обстоятельства: Истцу отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости в связи с отсутствием необходимого стажа.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено.


Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 13.03.2025 по делу N 88-3840/2025 (УИД 66RS0003-01-2024-003886-49)
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: 1) О возложении обязанности назначить пенсию; 2) О включении периода работы в трудовой стаж.
Обстоятельства: Истцу отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости в связи с отсутствием необходимого стажа.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено.

СЕДЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 13 марта 2025 г. по делу N 88-3840/2025
УИД 66RS0003-01-2024-003886-49
мотивированное определение составлено 25 марта 2025 года
Судебная коллегия по гражданским делам Седьмого кассационного суда общей юрисдикции в составе:
председательствующего Козиной Н.М.
судей Жуковой Н.А., Карповой О.Н.
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело N 2-4754/2024 по иску К. к Главному управлению Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области, Федеральной службе судебных приставов о включении периодов работы в стаж, назначении пенсии,
по кассационной жалобе Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области, Федеральной службы судебных приставов на решение Кировского районного суда города Екатеринбурга от 01 октября 2024 года и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Свердловского областного суда от 17 декабря 2024 года.
Заслушав доклад судьи Седьмого кассационного суда общей юрисдикции Жуковой Н.А. об обстоятельствах дела, принятых судебных актах, доводах кассационной жалобы, судебная коллегия по гражданским делам Седьмого кассационного суда общей юрисдикции
установила:
К. обратилась в суд с иском к Главному управлению Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области (далее также - ГУ ФССП России по Свердловской области), Федеральной службе судебных приставов с учетом уточнений о включении в стаж службы в целях назначения пенсии на основании пункта "б" статьи 13 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей" (далее также - Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1) периоды службы с 23 мая 1996 года по 29 марта 2002 года и с 18 июля 2013 года по 31 мая 2020 года, возложении на Федеральную службу судебных приставов обязанности назначить ей пенсию за выслугу лет с 22 мая 2024 года.
В обоснование исковых требований указала, что проходила службу в Главном управлении Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области в периоды: с 23 мая 1996 года по 29 марта 2002 года в должности судебного пристава-исполнителя; с 18 июля 2013 года по 31 мая 2020 года в должности главного специалиста эксперта; с 01 июня 2020 года по 21 мая 2024 года в должности судебного пристава-исполнителя Октябрьского районного отдела судебных приставов города Екатеринбурга, где ей было присвоено специальное звание - старший лейтенант внутренней службы. Выслуга лет на должностях начальствующего состава в органах принудительного исполнения Российской Федерации по состоянию на 21 мая 2024 года составляет: в календарном исчислении - 03 года 11 месяцев 20 дней, в льготном исчислении - 03 года 11 месяцев 20 дней, стаж службы для выплаты единовременного пособия при увольнении - 16 лет 08 месяцев 09 дней. Она обратилась с рапортом о расторжении срочного контракта в органах принудительного исполнения Российской Федерации с назначением пенсии за выслугу лет на пенсию на основании положений Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1, однако ей был дан отказ по причине недостаточности стажа. 21 мая 2024 года контракт расторгнут, однако пенсия по выслуге ей не назначена.
Решением Кировского районного суда города Екатеринбурга от 01 октября 2024 года, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Свердловского областного суда от 17 декабря 2024 года, исковые требования К. удовлетворены в полном объеме, в стаж службы К. включены, в целях назначения пенсии на основании пункта "б" ст. 13 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1, периоды службы: с 23 мая 1996 года по 29 марта 2002 года, с 18 июля 2013 года по 31 мая 2020 года. На Федеральную службу судебных приставов возложена обязанность назначить К. пенсию за выслугу лет с 22 мая 2024 года.
В кассационной жалобе представитель ответчиков ставит вопрос об отмене решения Кировского районного суда города Екатеринбурга от 01 октября 2024 года и апелляционного определения судебной коллегии по гражданским делам Свердловского областного суда от 17 декабря 2024 года, просит направить дело на новое рассмотрение.
В возражениях на кассационную жалобу истец К. просит оставить судебные акты без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения дела в кассационном порядке. Информация о рассмотрении дела также заблаговременно была размещена на официальном сайте Седьмого кассационного суда общей юрисдикции. В судебное заседание суда кассационной инстанции лица, участвующие в деле, не явились, сведения о причинах неявки не представили. Судебная коллегия, руководствуясь статьями 167, 379.5 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 379.6 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации кассационный суд общей юрисдикции проверяет законность судебных постановлений, принятых судами первой и апелляционной инстанции, устанавливая правильность применения и толкования норм материального права и норм процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного постановления, в пределах доводов, содержащихся в кассационной жалобе, представлении, если иное не предусмотрено данным Кодексом.
В силу части 1 статьи 379.7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в кассационном порядке являются несоответствие выводов суда, содержащихся в обжалуемом судебном постановлении, фактическим обстоятельствам дела, установленным судами первой и апелляционной инстанций, нарушение либо неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
Обсудив доводы кассационной жалобы и возражений на нее, изучив материалы гражданского дела, судебная коллегия по гражданским делам Седьмого кассационного суда общей юрисдикции не находит оснований для отмены обжалуемых судебных постановлений.
Как установлено судами и следует из материалов дела, согласно справке ГУ ФССП России по Свердловской области о подсчете стажа стаж службы (выслугу лет) при увольнении К. в календарном исчислении составил 16 лет 07 месяцев 08 дней, включая периоды с 23 мая 1996 года по 29 марта 2002 года, с 18 июля 2013 года по 31 мая 2020 года, с 01 июня 2020 года по 21 мая 2024 года.
К. подан рапорт о расторжении контракта и увольнении со службы в органах принудительного исполнения Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 80 Федерального закона от 01 октября 2019 года N 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (по достижении сотрудником предельного возраста пребывания на службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации).
Приказом Федеральной службы судебных приставов от 13 мая 2024 года N 4389-лс К. уволена со службы в органах принудительного исполнения Российской Федерации 21 мая 2024 года в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 80 Федерального закона от 01 октября 2019 года N 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (по достижении сотрудником предельного возраста пребывания на службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации).
Выслуга лет на должностях начальствующего состава в органах принудительного исполнения Российской Федерации по состоянию на 21 мая 2024 года составила 3 года 11 месяцев 20 дней (с 01 июня 2020 года по 21 мая 2024 года).
Стаж службы для выплаты единовременного пособия при увольнении в соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" составил 16 лет 8 месяцев 9 дней (с 23 мая 1996 года по 29 марта 2002 года, с 18 июля 2013 года по 21 мая 2024 года).
10 июня 2024 года К. обратилась с заявлением на имя руководителя ГУ ФССП России по Свердловской области о включении спорных периодов государственной гражданской службы в выслугу лет, дающей право на назначение пенсии, в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 и назначении пенсии, однако письмом Управления от 28 марта 2024 N 66909/22/10592 в назначении пенсии истцу отказано со ссылкой на отсутствие правовых оснований для назначения пенсии за выслугу лет по мотиву отсутствия необходимого стажа, дающего право на получение пенсии, продолжительностью 12 лет 6 месяцев.
Разрешая спор и удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции, руководствуясь положениями статей 13, 18 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей", статей 36, 68 Федерального закона от 01 октября 2019 года N 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 941 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, в войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семьям в Российской Федерации", правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 31 марта 2022 года N 710-О, установив, что истец в спорные периоды замещала должности государственной гражданской службы в территориальных органах Федеральной службы судебных приставов, на момент увольнения по состоянию здоровья являлась сотрудником органа принудительного исполнения, где также прослужила с 1 июня 2020 года по 21 мая 2024 года, при том, что общий трудовой стаж истца составляет более 25 лет, что в совокупности является достаточными условиями для назначения пенсии на основании пункта "б" статьи 13 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1, пришел к выводу о возникновении у истца права на включение в выслугу лет спорных периодов и возложении на ФССП России обязанности по назначению истцу пенсии за выслугу лет с 22 мая 2024 года, то есть со следующего дня после увольнения.
Проверяя законность и обоснованность решения, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что судом первой инстанции при рассмотрении дела нарушений норм материального и процессуального права не допущено, в связи с чем оставил решение без изменения.
Судебная коллегия по гражданским делам Седьмого кассационного суда общей юрисдикции соглашается с выводами судов первой и апелляционной инстанции, изложенными в обжалуемых судебных постановлениях, поскольку они подробно мотивированы, основаны на совокупности исследованных в судебном заседании доказательств, которым суды дали оценку на предмет их относимости, допустимости, достоверности, достаточности и взаимной связи, при разрешении спора судами правильно истолкованы и применены нормы материального права, регулирующие спорные правоотношения.
Согласно статье 68 Федерального закона от 01 октября 2019 года N 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон о службе в органах принудительного исполнения) порядок и условия пенсионного обеспечения сотрудника и членов его семьи и стаж службы в органах принудительного исполнения, дающий право на получение пенсии за выслугу лет, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Условия, нормы и порядок пенсионного обеспечения, предусмотренные Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей", распространяются, в том числе на лиц рядового и начальствующего состава, проходивших службу в органах принудительного исполнения Российской Федерации, и семьи этих лиц (статья 1 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1).
В соответствии с пунктом "б" части 1 статьи 13 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 право на пенсию за выслугу лет имеют лица, указанные в статье 1 данного закона, уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и достигшие на день увольнения 45-летнего возраста, имеющие общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет шести месяцев составляет военная служба, и (или) служба в органах внутренних дел, и (или) служба в Государственной противопожарной службе, и (или) служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и (или) служба в войсках национальной гвардии Российской Федерации, и (или) служба в органах принудительного исполнения Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 36 Федерального закона о службе в органах принудительного исполнения стаж службы (выслуга лет) в органах принудительного исполнения исчисляется в порядке, установленном данным законом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в целях назначения пенсии за выслугу лет, ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет), выплаты единовременного пособия при увольнении сотрудника, предоставления дополнительного отпуска за стаж службы (выслугу лет) в органах принудительного исполнения, предоставления иных социальных гарантий, поощрения, представления к награждению государственными наградами Российской Федерации и ведомственными знаками отличия.
В соответствии с частью 2 статьи 36 Федерального закона о службе в органах принудительного исполнения в стаж службы (выслугу лет) в органах принудительного исполнения включаются: 1) период замещения сотрудником должностей в органах принудительного исполнения; 2) период нахождения сотрудника в распоряжении органа принудительного исполнения в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом; 3) период приостановления сотрудником службы в органах принудительного исполнения в соответствии с частью 1 статьи 35 данного закона; 4) период прохождения гражданином военной службы, службы в органах внутренних дел Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации; 5) период замещения гражданином должностей в таможенных органах Российской Федерации, следственных органах и учреждениях Следственного комитета Российской Федерации, по которым предусмотрено присвоение специальных званий; 6) период замещения гражданином государственных должностей Российской Федерации; 7)период замещения гражданином должностей прокуроров, научных и педагогических работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации, по которым предусмотрено присвоение классных чинов; 8) период работы судьей; 9) время (не более пяти лет) обучения сотрудника до поступления на службу в органах принудительного исполнения по основным образовательным программам среднего профессионального образования (за исключением программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих) или высшего образования (за исключением программ подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре, программ ординатуры, программ ассистентуры-стажировки) по очной форме при условии завершения освоения указанных образовательных программ и получения образования соответствующего уровня, исчисляемое из расчета два месяца обучения за один месяц службы; 10) срок испытания при поступлении гражданина на службу в органах принудительного исполнения.
В силу пункта 1 части 4 статьи 36 Федерального закона о службе в органах принудительного исполнения в стаж службы (выслугу лет) в органах принудительного исполнения для назначения пенсии за выслугу лет включаются периоды, указанные в частях 2 и 3 данной статьи, части 14 статьи 92 данного закона, а также периоды, определенные в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 (в календарном или льготном исчислении).
Согласно части 14 статьи 92 Федерального закона о службе в органах принудительного исполнения в стаж службы (выслугу лет) сотрудникам в соответствии с данным законом засчитываются периоды замещения не позднее 01 июля 2020 года должностей судебного исполнителя (старшего судебного исполнителя) районных (городских) народных судов и народных судей, судебного пристава, который в соответствии с Федеральным конституционным законом от 21 июля 1994 года N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" поддерживал порядок в заседании Конституционного Суда Российской Федерации, судебного пристава-исполнителя (старшего судебного пристава-исполнителя) службы судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации, судебного пристава-исполнителя (старшего судебного пристава-исполнителя) и (или) судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов подразделения судебных приставов службы судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации, должностей гражданской службы в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов, и его территориальных органах, федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, и его территориальных органах, а также иные периоды в случаях, установленных актами Президента Российской Федерации.
Статьей 18 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 предусмотрено, что порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсии лицам, указанным в статье 1 данного закона, определяется Правительством Российской Федерации.
Пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 941 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, в войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семьям в Российской Федерации" установлено, что в выслугу лет для назначения пенсий после увольнения со службы офицерам, прапорщикам, мичманам, военнослужащим сверхсрочной службы и проходившим военную службу по контракту солдатам, матросам, сержантам и старшинам (далее именуются - военнослужащие), лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации засчитывается, в том числе служба в органах принудительного исполнения Российской Федерации в качестве лиц начальствующего состава (в том числе срок испытания при поступлении гражданина на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации).
В пункте 1(5) этого же постановления предусмотрено, что в выслугу лет для назначения пенсии лицам начальствующего состава органов принудительного исполнения Российской Федерации, уволенным со службы после 1 января 2020 года, помимо периодов, указанных в пункте 1, засчитываются в календарном исчислении также периоды замещения не позднее 1 июля 2020 года должностей судебного исполнителя (старшего судебного исполнителя) районных (городских) народных судов и народных судей, судебного пристава, который в соответствии с Федеральным конституционным законом "О Конституционном Суде Российской Федерации" поддерживал порядок в заседании Конституционного Суда Российской Федерации, судебного пристава-исполнителя (старшего судебного пристава-исполнителя) службы судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации, судебного пристава-исполнителя (старшего судебного пристава-исполнителя) и (или) судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов подразделения судебных приставов службы судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации, должностей гражданской службы в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов, и его территориальных органах, федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, и его территориальных органах, а также иные периоды в случаях, установленных актами Президента Российской Федерации.
В силу приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 24 декабря 2019 года N 305 "Об утверждении перечней должностей, замещаемых лицами младшего, среднего и старшего начальствующего состава в органах принудительного исполнения Российской Федерации, и соответствующих им специальных званий" должность, замещаемая истцом в период прохождения службы в органах принудительного исполнения в Управлении, относится к должностям среднего начальствующего состава.
Как следует из правовой позиции, изложенной в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 31 марта 2022 года N 710-О, законодатель, определяя правовой статус сотрудника - гражданина, проходящего в соответствии с Федеральным законом от 01 октября 2019 года N 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в должности, по которой предусмотрено присвоение специального звания, закрепил за сотрудниками, в том числе право на государственное пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также для реализации данного права предусмотрел внесение изменений в Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей" (пункт 7 статьи 1, пункт 17 части 1 статьи 11 и статья 96). При этом за указанными лицами сохранялась возможность зачета в стаж работы (выслугу лет) отдельных периодов их службы до 1 июля 2020 года, в том числе в должностях судебного пристава-исполнителя (старшего судебного пристава-исполнителя) и (или) судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов подразделения судебных приставов, должностях гражданской службы в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, и его территориальных органах (часть 14 статьи 92).
Вопреки доводам кассационной жалобы судами верно применены указанные нормы материального права и установлено, что у истца имеется требуемая совокупность условий, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с пунктом "б" части 1 статьи 13 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1, поэтому пришли к правильному выводу об удовлетворении иска.
Указание в кассационной жалобе на отсутствие оснований для включения периодов гражданской службы истца в стаж службы (выслугу лет) в органах принудительного исполнения, а равно и о том, что государственная гражданская служба до поступления на службу в органы принудительного исполнения не подлежит включению в стаж, необходимый для назначения пенсии по выслуге лет в соответствии с пунктом "б" пункта 1 статьи 13 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 не могут повлечь отмену обжалуемых судебных актов, поскольку основаны на неправильном толковании норм материального права, регулирующих спорные правоотношения.
Иные доводы жалобы направлены на несогласие с произведенной судом оценкой доказательств, фактически являются субъективным мнением ответчиков о том, как должно быть рассмотрено дело и каков должен быть его результат. Между тем, стороны не вправе требовать отмены решения суда только в целях проведения повторного слушания и получения нового судебного постановления другого содержания.
С учетом изложенного, суд кассационной инстанции считает, что обжалуемые судебные акты приняты с соблюдением норм материального и процессуального права, оснований для их отмены в соответствии со статьей 379.7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации не имеется.
Руководствуясь статьями 390, 390.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Седьмого кассационного суда общей юрисдикции
определила:
решение Кировского районного суда города Екатеринбурга от 01 октября 2024 года и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Свердловского областного суда от 17 декабря 2024 года оставить без изменения, кассационную жалобу Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области, Федеральной службы судебных приставов - без удовлетворения.