Главная // Пожарная безопасность // Пожарная безопасность (обновление 2024.12.02-2025.01.05) // ПостановлениеСПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Название документа
Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 28.11.2024 N 07АП-8211/24 по делу N А03-13505/2024
Требование: О признании незаконным постановления о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 28.11.2024 N 07АП-8211/24 по делу N А03-13505/2024
Требование: О признании незаконным постановления о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
СЕДЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2024 г. N 07АП-8211/24
Дело N А03-13505/2024
Резолютивная часть постановления объявлена 27 ноября 2024 года. Постановление изготовлено в полном объеме 28 ноября 2024 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Павлюк Т.В.,
судей Логачева К.Д.,
Хайкиной С.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Волковой Т.А., рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Администрации города Рубцовска Алтайского края (N 07АП8211/24), на
решение Арбитражного суда Алтайского края от 27.09.2024 по делу N А03-13505/2024 (судья Музюкин Д.В.) по заявлению Администрации города Рубцовска Алтайского края о признании незаконным постановления заместителя начальника территориального отдела надзорной деятельности и профилактической работы N 4 управления надзорной деятельности и профилактической работы постановления Главного управления МЧС России по Алтайскому краю - заместителя главного государственного инспектора города Рубцовска и Волчихинского, Егорьевского, Новичихинского, Поспелихинского, Рубцовского, Угловского районов по пожарному надзору Шевченко К.С. от 16.07.2024 N 267 о привлечении к административной ответственности по
части 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с участием в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, муниципального унитарного предприятия "Рубцовский водоканал",
В судебном заседании приняли участие:
от лиц, участвующих в деле: без участия (извещены);
установил:
администрация города Рубцовска Алтайского края (далее - Администрация) обратилась в арбитражный суд с заявлением к заместителю начальника территориального отдела надзорной деятельности и профилактической работы N 4 управления надзорной деятельности и профилактической работы постановления Главного управления МЧС России по Алтайскому краю - заместителю главного государственного инспектора города Рубцовска и Волчихинского, Егорьевского, Новичихинского, Поспелихинского, Рубцовского, Угловского районов по пожарному надзору Шевченко К.С. (далее - Административный орган) об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности по
части 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено МУП "Рубцовский водоканал".
Решением от 27.09.2024 заявленные требования оставлены без удовлетворения (с учетом определения об исправлении опечатки от 27.09.2024).
Не согласившись с принятым по делу решением, заявитель обратился в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой, просит его отменить, принять по делу новый судебный акт, удовлетворении заявленных требований. Апелляционная жалоба мотивирована недоказанность нарушений, нарушений норм материального, процессуального права, несоответствием выводов суда первой инстанции фактическим обстоятельствам дела.
В соответствии со
статьей 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) отзыв на апелляционную жалобу не поступил.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству размещена на официальном сайте в общедоступной автоматизированной информационной системе "Картотека арбитражных дел" в сети интернет - http://kad.arbitr.ru/ в режиме ограниченного доступа.
Дело рассмотрено в соответствии со
ст. ст. 121 -
123,
153,
156 АПК РФ в отсутствие неявившихся лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте kad.arbitr.ru.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, проверив в соответствии со
статьей 268 АПК РФ законность и обоснованность решения суда первой инстанции, апелляционный суд считает его не подлежащим отмене или изменению по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что на основании распоряжения начальника территориального отдела надзорной деятельности и профилактической работы N 4 управления надзорной деятельности и профилактической работы - главного государственного инспектора г. Рубцовска, Волчихинского, Егорьевского,
Новичихинского, Поспелихинского, Рубцовского, Угловского районов по пожарному надзору Ефименко М.В. N 2406/008-22/178-П/РВП от 14.06.2024, в соответствии с решением Прокуратуры Алтайского края о согласовании проведения внеплановой выездной проверки N Исорг-7/4-3256-24/-20010001 от 14.06.2024 в период с 09:00 25.06.2024 по 16:00 25.06.2024 и с 09:00 03.07.2024 по 11:00 03.07.2024 года проведена внеплановая выездная проверка соблюдения Администрацией требований пожарной безопасности (реализации полномочий в области обеспечения надлежащего состояния источников наружного противопожарного водоснабжения) на территории города Рубцовска Алтайского края.
По результатам проверки установлено несоблюдение Администрацией обязательных требований пожарной безопасности содержащихся в
пункте 48,
абзаце 1 пункта 75 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 (далее Правила), что выразилось в следующем: 1) по адресу: Алтайский край, г. Рубцовск, пер. Садовый, д. 63 не обеспечено наличие и исправное состояние источников наружного противопожарного водоснабжения, пожарный гидрант по вышеуказанному адресу демонтирован; 2) по адресу: Алтайский край, г. Рубцовск, пер. Гражданский, д. 26 не обеспечено наличие и исправное состояние источников наружного противопожарного водоснабжения, пожарный гидрант по вышеуказанному адресу демонтирован; 3) по адресу: Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Сельмашская, д. 28 не обеспечено наличие и исправное состояние источников наружного противопожарного водоснабжения, пожарный гидрант по вышеуказанному адресу демонтирован; 4) по адресу: Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Пролетарская, гидроузел, 2-й подъем, не обеспечено наличие и исправное состояние источников наружного противопожарного водоснабжения, пожарный гидрант по вышеуказанному адресу демонтирован; 5) по адресу: Алтайский край, г. Рубцовск, пр-кт. Рубцовский, д. 4 не обеспечено наличие и исправное состояние источников наружного противопожарного водоснабжения, пожарный гидрант по вышеуказанному адресу демонтирован; 6) по адресу: Алтайский край, г. Рубцовск, пер. Калинина, д. 26 не обеспечено наличие и исправное состояние источников наружного противопожарного водоснабжения, пожарный гидрант по вышеуказанному адресу демонтирован; 7) по адресу: Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Тракторная, д. 32 не обеспечено наличие и исправное состояние источников наружного противопожарного водоснабжения, пожарный гидрант по вышеуказанному адресу неисправен - короткий шток; 8) по адресу: Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Тихвинская, д. 18 не обеспечено наличие и исправное состояние источников наружного противопожарного водоснабжения, пожарный гидрант по вышеуказанному адресу неисправен - откручен фланец; 9) по адресу: Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Алтайская, д. 2 не обеспечено наличие и исправное состояние источников наружного противопожарного водоснабжения, пожарный гидрант по вышеуказанному адресу неисправен - отсутствует вода; 10) по адресу: Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Алтайская, д. 106 не обеспечено наличие и исправное состояние источников наружного противопожарного водоснабжения, пожарный гидрант по вышеуказанному адресу неисправен - короткий шток; 11) по адресу: Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Тракторная, д. 19 А не обеспечено наличие и исправное состояние источников наружного противопожарного водоснабжения, пожарный гидрант по вышеуказанному адресу демонтирован; 12) по адресу: Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Одесская, д. 6 не обеспечено наличие и исправное состояние источников наружного противопожарного водоснабжения, пожарный гидрант по вышеуказанному адресу неисправен - отсутствует вода; 13) по адресу: Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Железнодорожная, д. 83 не обеспечено наличие и исправное состояние источников наружного противопожарного водоснабжения, пожарный гидрант по вышеуказанному адресу демонтирован; 14) по адресу: Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Бориса Иванкова, д. 154 а не обеспечено наличие и исправное состояние источников наружного противопожарного водоснабжения, пожарный гидрант по вышеуказанному адресу демонтирован; 15) по адресу: Алтайский край, г. Рубцовск, пер. Спартаковский, д. 35 не обеспечено наличие и исправное состояние источников наружного противопожарного водоснабжения, пожарный гидрант по вышеуказанному адресу демонтирован; 16) по адресу: Алтайский край, г. Рубцовск, тр-кт. Угловский, д. 42 не обеспечено наличие и исправное состояние источников наружного противопожарного водоснабжения, пожарный гидрант по вышеуказанному адресу неисправен - отсутствует вода; 17) по адресу: Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Циолковского, д. 6 не обеспечено наличие и исправное состояние источников наружного противопожарного водоснабжения, пожарный гидрант по вышеуказанному адресу демонтирован; 18) по адресу: Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Локомотивная, д. 7 не обеспечено наличие и исправное состояние источников наружного противопожарного водоснабжения, пожарный гидрант по вышеуказанному адресу демонтирован; 19) по адресу: Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Арычная, д. 2 не обеспечено наличие и исправное состояние источников наружного противопожарного водоснабжения, пожарный гидрант по вышеуказанному адресу демонтирован.
10 июля 2024 г. по факту обнаруженных нарушений был составлен протокол об административном правонарушении N 267, на основании которого постановлением
Административного органа N 267 от 16 июля 2024 Администрация была привлечена к административной ответственности по
части 1 статьи 20.4 КоАП РФ, назначено наказание в виде предупреждения.
Данные обстоятельства послужили основанием для обращения заявителя в арбитражный суд с требованием о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности.
Суд первой инстанции пришел к выводу о наличии в действиях Администрации состава вменяемого правонарушения.
Арбитражный апелляционный суд поддерживает выводы, изложенные в решении суда первой инстанции, в связи с чем отклоняет доводы апелляционной жалобы, при этом исходит из установленных фактических обстоятельств дела и следующих норм права.
В соответствии с
частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.
Согласно
статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое
КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Квалификация административного правонарушения (проступка) предполагает наличие состава правонарушения. В структуру состава административного правонарушения входят следующие элементы: объект правонарушения, объективная сторона правонарушения, субъект правонарушения, субъективная сторона административного правонарушения. При отсутствии хотя бы одного из элементов состава административного правонарушения лицо не может быть привлечено к административной ответственности.
Частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных
статьями 8.32,
11.16 настоящего Кодекса и
частями 3 -
8 настоящей статьи, в виде предупреждения или наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Суд апелляционной инстанции считает, что в бездействии Администрации имеется состав административного правонарушения по
части 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, исходя из следующего.
Согласно Федеральному
закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" вопросы обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов и городского округа являются вопросами местного значения (
пункт 9 части 1 статьи 14,
пункт 10 части 1 статьи 16 Закона).
В силу
пункта 4 статьи 6 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" пожарная безопасность городских и сельских поселений, городских округов и закрытых административно-территориальных образований обеспечивается в рамках реализации мер пожарной безопасности соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления в соответствии со
статьей 63 настоящего Федерального закона.
На основании
статьи 3 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" система обеспечения пожарной безопасности - совокупность сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на борьбу с пожарами. Основными элементами системы обеспечения пожарной безопасности являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статьей 20 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" определено, что нормативное правовое регулирование в области пожарной безопасности представляет собой принятие органами государственной власти нормативных правовых актов, направленных на регулирование общественных отношений, связанных с обеспечением пожарной безопасности.
Согласно
статье 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров; меры пожарной безопасности - действия по обеспечению пожарной безопасности, в том числе по выполнению требований пожарной безопасности; требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом; нарушение требований пожарной безопасности - невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности.
В соответствии с
пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной, если: 1) в полном объеме выполнены обязательные требования пожарной безопасности, установленные федеральными законами о технических регламентах; 2) пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных настоящим Федеральным
законом.
Согласно Федеральному
закону от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" под первичными мерами пожарной безопасности понимается реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества. Первичные меры являются частью комплекса мероприятий по организации пожаротушения
(статья 1).
Статьей 63 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" предусмотрено, что первичные меры пожарной безопасности включают в себя, в частности, реализацию полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно - правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования; разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности; разработку и организацию выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности; обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара.
Согласно
статьям 10 и
19 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений, городских округов устанавливаются нормативными актами органов местного самоуправления. Финансовое обеспечение мер первичной пожарной безопасности в границах муниципального образования, в соответствии с настоящим Федеральным
законом является расходным обязательством муниципального образования.
В соответствии со
статьей 19 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" к полномочиям органов местного самоуправления поселений и городских округов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов относится, в том числе: создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях; оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем.
Статьей 62 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" предусмотрено, что здания, сооружения и строения, а также территории организаций и населенных пунктов должны иметь источники противопожарного водоснабжения для тушения пожаров
(часть 1); в качестве источников противопожарного водоснабжения могут использоваться естественные и искусственные водоемы, а также внутренний и наружный водопроводы (в том числе питьевые, хозяйственно-питьевые, хозяйственные и противопожарные)
(часть 2); необходимость устройства искусственных водоемов, использования естественных водоемов и устройства противопожарного водопровода, а также их параметры определяются настоящим Федеральным законом (часть 3).
В соответствии с пунктом 1 статьи 68 указанного Закона на территориях поселений и городских округов должны быть источники наружного или внутреннего противопожарного водоснабжения. Пунктом 2 названной статьи предусмотрено, что к источникам наружного противопожарного водоснабжения относятся: 1) наружные водопроводные сети с пожарными гидрантами; 2) водные объекты, используемые для целей пожаротушения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу
пункта 3 статьи 68 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" поселения и городские округа должны быть оборудованы противопожарным водопроводом. При этом противопожарный водопровод допускается объединять с хозяйственно - питьевым или производственным водопроводом.
Таким образом, в соответствии с действующими нормативными требованиями в области обеспечения пожарной безопасности, на органе местного самоуправления лежит обязанность по обеспечению населенного пункта пожарным водопроводом с гидрантами, расположенными на доступном расстоянии от зданий и имеющих необходимую пропускную способность, определяемую по диаметру труб водопровода.
В рассматриваемом случае, несмотря на то, что спорные водопроводные сети, на которых расположены указанные в акте выездной внеплановой проверки пожарные гидранты, переданы в хозяйственное ведение МУП "Рубцовский водоканал", именно Администрация является надлежащим лицом, ответственным за содержание пожарных гидрантов в исправном состоянии. Учитывая имеющиеся в административном производстве и материалах дела доказательства, правомерен и мотивирован вывод суда о том, что бездействие Администрации образует событие административного правонарушения, предусмотренного
частью 1 статьи 20.4 КоАП РФ.
Частью 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (
часть 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
В
пункте 16 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 года N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" указано, что выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных
частью 2 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Судом первой инстанции на основании должной оценки материалов дела установлено, что Администрацией не были приняты все зависящие от нее меры по осуществлению мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, а также не представлено обоснования наличия причин объективного характера, препятствующих соблюдению данных требований.
Вопреки позиции Администрации как орган местного самоуправления является лицом, обязанным обеспечить наличие и надлежащее функционирование пожарного водопровода на территории поселения в силу процитированных выше правовых норм. Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции поддерживает вывод суда первой инстанции о наличии в действиях Администрации состава административного правонарушения, предусмотренного
частью 1 статьи 20.4 КоАП РФ, в том числе вины в его совершении.
Содержание протокола об административном правонарушении соответствует требованиям, предусмотренным в
статье 28.2 КоАП РФ; протокол содержит сведения, перечисленные в
части 2 указанной статьи, в том числе о времени и месте события правонарушения и составления протокола, сведения о лице, его составившем, о лице, совершившем правонарушение, о статье
КоАП РФ, предусматривающей ответственность, и др. Существенных нарушений процессуальных требований
КоАП РФ, а также обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в отношении заявителя, судом не установлено.
Обо всех процессуальных действиях в ходе дела об административном правонарушении лицо, привлекаемое к ответственности, было надлежащим образом извещено. Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный
частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, на момент рассмотрения дела об административном правонарушении и назначения административного наказания не истек.
В целом доводы апелляционной жалобы повторяют позицию общества, заявленную в суде первой инстанции, не опровергают выводов суда первой инстанции и не свидетельствуют о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, в связи, с чем не могут рассматриваться в качестве основания для отмены правильного по существу судебного акта. Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции и отмены решения по основаниям, установленным
статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у апелляционного суда не имеется. В соответствии с
частью 4 статьи 208 АПК РФ,
частью 5 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.
постановил:
решение Арбитражного суда Алтайского края от 27.09.2024 по делу N А03-13505/2024 оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации города Рубцовска Алтайского края - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Алтайского края.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно
статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председательствующий
Т.В.ПАВЛЮК
Судьи
К.Д.ЛОГАЧЕВ
С.Н.ХАЙКИНА