Главная // Пожарная безопасность // РешениеСПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Название документа
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 30.04.2019 по делу N А60-15197/2019
Требование: О привлечении к административной ответственности по ст. 14.1 КоАП РФ (предпринимательская деятельность без регистрации или без лицензии).
Решение: Требование удовлетворено.
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 30.04.2019 по делу N А60-15197/2019
Требование: О привлечении к административной ответственности по ст. 14.1 КоАП РФ (предпринимательская деятельность без регистрации или без лицензии).
Решение: Требование удовлетворено.
АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 30 апреля 2019 г. по делу N А60-15197/2019
Резолютивная часть решения объявлена 23 апреля 2019 года
Полный текст решения изготовлен 30 апреля 2019 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи Н.Н. Присухиной, при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Ю.О. Виноградовой, рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области Управление надзорной деятельности и профилактической работы Отдел надзорной деятельности и профилактической работы города Нижний Тагил и Горноуральского городского округа к Обществу с ограниченной ответственностью "Уралэлектроавтоматика" (ИНН 6623017846, ОГРН 1046601230367) о привлечении к административной ответственности по
ч. 4 ст. 14.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ),
при участии в судебном заседании:
от заявителя - в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещено надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда,
от заинтересованного лица - Кусов А.В., паспорт (директор), выписка исковое заявление ЕГРЮЛ.
Судебное заседание проведено в отсутствие заявителя на основании
ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов составу суда, ходатайств не заявлено.
Рассмотрев материалы дела, суд
установил:
Отделом надзорной деятельности и профилактической работы города Нижний Тагил и Горноуральского городского округа Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области Управление надзорной деятельности и профилактической работы на основании распоряжения начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы г. Нижний Тагил и Горноуральского ГО УНД и ПР ГУ МЧС России по Свердловской области Пряничникова СО N 34 от 04.03.2019 г. в период с 11.02.2019 г. по 04.03.2019 г. проведена плановая выездная проверка в отношении Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы N 25 (МБОУ СОШ N 25) на объекте защиты расположенном по адресу: Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Гагарина, 11.
В ходе проведения проверки установлено, что система противопожарной защиты в здании и помещениях МБОУ СОШ N 25 обслуживается с нарушением установленных нормативно-технических документов, предусмотренных
ст. 20 Федерального закона "О пожарной безопасности" N 69-ФЗ от 21.12.2004 г., а именно выявлены следующие нарушения:
- монтаж систем пожарной сигнализации выполнен с нарушением требований: шлейфы пожарной сигнализации выполнены открытым способом, не в коробах, с нарушением их целостности (пробиты гвоздями),
п. 61 Правил противопожарного режима в РФ,
ч. 1 ст. 46 Переходные положения Федеральный закон "О техническом регулировании" от 27.12.2002 N 184-ФЗ,
ст. 5,
ст. 6,
п. 3 ст. 52,
ст. 83 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности",
п. 12.57,
п. 12.58 НПБ 88-2001 "Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования";
- нарушены требования нормативных документов по пожарной безопасности при монтаже и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности здания: расстояние от потолка до настенного речевого оповещателя, расположенного в коридоре возле кабинета истории менее 150 мм,
п. 61 Правил противопожарного режима в РФ,
ч. 1 ст. 46 Переходные положения Федеральный закон "О техническом регулировании" от 27.12.2002 N 184-ФЗ,
п. 4 СП 3.13130.2009. "Свод правил. Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности";
- нарушены требования нормативных документов по пожарной безопасности при монтаже и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности здания: в кабинете N 73, N 34, в коридоре третьего этажа, в штабе пункта проведения экзаменов, в раздевалке спортзала дымовые пожарные извещатели смонтированы вблизи электросветильников, расстояние от извещателя до электросветильника менее 0,5 м, что препятствует воздействию факторов пожара на извещатели, а источники светового излучения, электромагнитные помехи влияют на сохранение извещателем работоспособности,
ч. 1 ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании",
п. 13.3.6. СП 5.13130.2009 Свод правил "Системы противопожарной защиты, установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические нормы и правила проектирования",
п. 61 Правил противопожарного режима в РФ;
- при обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности здания не соблюдаются требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий, а именно: согласно акта приемки технических средств пожарной сигнализации в эксплуатацию (ООО СМП "АвтоматикаЛТД") в 2005 году срок службы АУПС и СОУЭ на объекте превышает 10 лет, шлейфы системы автоматической пожарной сигнализации не выполнены огнестойкими проводами во всем здании,
п. 61 Правил противопожарного режима в РФ,
п. 1.1.9 РД 25964-90 Система технического обслуживания и ремонта автоматических установок пожаротушения, дымоудаления, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации. Организация и порядок проведения работ,
ч. 1 ст. 46 Переходные положения Федеральный закон "О техническом регулировании" от 27.12.2002 N 184-ФЗ,
п. 2 ст. 82 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности",
п. 4.8,
п. 4.9 СП 6.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Электрооборудование. Требования пожарной безопасности,
п. 1 НПБ 110-03,
п. 12.33 НПБ 88-2001*,
п. 13.3.6 СП 5.13130.2009.
В ходе проведения проверки установлено, что техническое обслуживание системы автоматической пожарной защиты здания МБОУ СОШ N 25 осуществляет Общество с ограниченной ответственностью "Уралэлектроавтоматика" в лице директора Кусова А.В. (Договор возмездного оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и эвакуации при пожаре N 43/19 от 30.01.2018 г.), на основании имеющейся лицензии на производство работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений N 4-Б/00138 от 25.04.2007 г., которая при осуществлении лицензионного вида деятельности допустила грубые нарушения лицензионных требований и условий изложенных в
подпункте "д" пункта 4 Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2011 года N 1225.
По результатам проверки составлен акт проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица N 34 от 04.03.2019 г.
По результатам выявленных нарушений государственным инспектором г. Нижний Тагил и Горноуральского городского округа по пожарному надзору Скок И.Н. в отношении Общества "Уралэлектроавтоматика" составлен протокол об административном правонарушении N 81 от 11.03.2019 г., выявленные нарушения квалифицированы по
ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ.
В соответствии с
частью 3 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) дела об административных правонарушениях, ответственность за совершение которых предусмотрена
ст. 14.1 КоАП РФ, рассматриваются судьями арбитражных судов, в связи с чем, заявитель обратился в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о привлечении Общества с ограниченной ответственностью "Уралэлектроавтоматика" к административной ответственности.
Изучив материалы дела, оценив фактические обстоятельства, заслушав представителя заинтересованного лица, суд считает, что требования заявителя подлежат удовлетворению на основании следующего.
Общество с ограниченной ответственностью "Уралэлектроавтоматика" допустило в ходе осуществления предпринимательской деятельности нарушение требований федерального законодательства о лицензировании, которое выражено в следующем.
ООО "Уралэлектроавтоматика" имеет лицензию на право осуществления деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений N 4-Б/00138 от 25.04.2007 г. сроком действия - бессрочно, выданную Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Согласно указанной лицензии ООО "Уралэлектроавтоматика", разрешена деятельность:
- монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;
- монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;
- монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем (элементов систем) дымоудаления и противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;
- монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
- выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций.
В ходе проведения проверки установлено, что система противопожарной защиты в здании и помещениях МБОУ СОШ N 25 обслуживается с нарушением установленных нормативно-технических документов, предусмотренных
ст. 20 Федерального закона "О пожарной безопасности" N 69-ФЗ от 21.12.2004 г., что подтверждается актом проверки N 359 от 24.12.2018 г.
Техническое обслуживание системы автоматической пожарной защиты здания МБОУ СОШ N 25 осуществляет Общество с ограниченной ответственностью "Уралэлектроавтоматика" в лице директора Кусова А.В. (Договор возмездного оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и эвакуации при пожаре N 43/19 от 30.01.2018 г.)
Согласно п. 5 Договора N 43/19 от 30.01.2018 г. ООО "Уралэлектроавтоматика" (исполнитель) обязано обеспечить техническое обслуживание системы автоматической пожарной сигнализации с целью поддержания работоспособного состояния систем в процессе эксплуатации путем осуществления ремонта вышедшего из строя оборудования, а также периодического проведения регламентных работ.
Согласно
п. 2.1 РД 009-02-96 "Установки пожарной автоматики. Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт" принятию на техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт предшествует первичное обследование установки пожарной автоматики на объекте с целью определения ее состояния. Согласно
п. 2.6 РД 009-02-96 работы по первичному обследованию состоят из: проверки наличия эксплуатационной, проектной и приемо-сдаточной документации; проверки соответствия монтажа установки пожарной автоматики рабочему проекту (акту обследования); проверки работоспособности установки в целом. Согласно
п. 2.7 РД 009-02-96 по результатам обследования составляется Акт первичного обследования систем пожарной автоматики. Согласно
п. 2.8 РД 009-02-96 на установку пожарной автоматики оформляется дефектная ведомость, чего не было предъявлено Заказчику. Согласно
п. 2.9 РД 009-02-96 факт приема Исполнителем установки пожарной автоматики на ТО и ППР оформляется двухсторонним договором с Заказчиком. Следовательно, Исполнитель принял установку пожарной автоматики для обслуживания с нарушениями, не проинформировав Заказчика должным образом.
Согласно
п. 1.5 РД 009-02-96 ТО и ППР установок пожарной автоматики включают в себя: - проведение плановых профилактических работ; - устранение неисправностей и проведение текущего ремонта; - оказание помощи Заказчику в вопросах правильной эксплуатации. Согласно
п. 3.5 РД 009-02-96 все проведенные работы по ТО и ППР, в том числе по контролю качества, должны фиксироваться в Журнале регистрации работ по ТО и ППР. Исходя из записей в журнале и акта обследования технического состояния средств пожарной сигнализации видно, что система находится в работе. Акты и журнал подписаны Исполнителем (ООО "Уралэлектроавтоматика").
В ходе проверки 04.03.2019 года проведенной сотрудниками отдела государственного пожарного надзора г. Нижний Тагил и Горноуральского городского округа были выявлены нарушения требований при проведении работ по обслуживанию системы пожарной защиты. Тем самым ООО "Уралэлектроавтоматика" в период обслуживания средств обеспечения пожарной безопасности здания допустило нарушения обязательств Договора возмездного оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и эвакуации при пожаре N 43/19 от 30.01.2018 г., а именно допустило грубые нарушения лицензионных требований изложенных в
подпункте "д" пункта 4 Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2011 года N 1225.
При этом необходимо иметь в виду, что федеральное законодательство не ставит обязанность лицензиата обеспечить исполнение нормативных правовых актов и нормативно-технических документов в области лицензируемой деятельности условиями заключенных договоров.
Деятельность, осуществляемая ООО "Уралэлектроавтоматика", является предпринимательской, так как осуществляется техническое обслуживание и текущий ремонт системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре, установок автоматического пожаротушения и дымоудаления, т.е. деятельность направлена на извлечение прибыли, что соответствует необходимым признакам, указанным в
ст. 2 ГК РФ. Согласно
ст. 2 ГК РФ, предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнение работ или оказание услуг лицами, зарегистрированными в установленном законом порядке. В соответствии с
п. 1 ст. 49 ГК, отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
Таким образом, ООО "Уралэлектроавтоматика", осуществляет предпринимательскую деятельности с грубым нарушением требований, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), за что предусмотрена административная ответственность по
части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с
частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно
примечанию к статье 14.1 КоАП РФ понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.
Согласно
ст. 3 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензионные требования - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.
В соответствии с
ч. 1 ст. 8 Закона N 99-ФЗ лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
Согласно
части 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В силу
ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим
Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вина заинтересованного лица заключается в непринятии мер (бездействии) для соблюдения установленных требований законодательства, иного суду не представлено и подтверждается документами, представленными в материалы дела.
На основании изложенного, суд пришел к выводу о том, что вина общества в совершении вменяемого административного правонарушения, предусмотренного
ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ установлена и подтверждена соответствующими доказательствами.
Таким образом, в действиях заинтересованного лица имеется состав административного правонарушения, предусмотренного
ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ.
Полномочия административного органа, событие административного правонарушения и виновность заинтересованного лица в его совершении судом установлены.
Порядок привлечения к административной ответственности заявителем соблюден, контролирующим органом обеспечены гарантии, предоставленные заинтересованному лицу
ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Сроки привлечения к административной ответственности, предусмотренные
ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не истекли.
Оснований для освобождения заинтересованного лица от административной ответственности по признакам малозначительности (
ст. 2.9 КоАП РФ) судом не установлено.
Материалы дела не содержат доказательств того, что фактические обстоятельства дела могут свидетельствовать об исключительности ситуации, позволяющей применить
статью 2.9 КоАП РФ, как это сформулировано в
пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях".
Согласно
п. 19 Постановление Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при рассмотрении заявления об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности судам необходимо исходить из того, что оспариваемое постановление не может быть признано законным, если при назначении наказания не были учтены обстоятельства, указанные в
частях 2 и
3 ст. 4.1 КоАП РФ.
Согласно
ч. 1,
3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим
Кодексом. При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
При назначении наказания суд исходил из следующего.
Федеральным
законом от 03.07.2016 N 316-ФЗ в
КоАП РФ внесена
статья 4.1.1 "Замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением".
Частью 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ, установлено, что являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей
раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных
частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных
частью 2 настоящей статьи.
Предупреждение - это мера административного наказания, выраженная в официальном порицании юридического лица, которое выносится в письменной форме (
ст. 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
В соответствии с
ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Из приведенных выше положений следует, что в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей
раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого или среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Условия для получения хозяйствующими субъектами статуса субъекта малого и среднего предпринимательства установлены Федеральным
законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Ведение единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах (
ст. 4.1 Федерального закона N 209-ФЗ).
ООО "Уралэлектроавтоматика" является микропредприятием и относится к субъектам малого и среднего предпринимательства.
Выявленное в ходе проверки нарушение свидетельствуют об отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также об отсутствии имущественного ущерба. В данном случае исходя из конкретных обстоятельств спора, учитывая, что нарушения законодательства совершено впервые, признание правонарушения, принятие мер к устранению нарушения, суд считает возможным избрать меру административного наказания в виде предупреждения.
Применение предупреждения, равно как и другого административного наказания, влечет для нарушителя соответствующие правовые последствия. Лицо, которому назначено это административное взыскание, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении предупреждения.
Руководствуясь
ст. 167 -
170,
206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
1. Заявленные требования удовлетворить.
2. Привлечь Общество с ограниченной ответственностью "Уралэлектроавтоматика" (ИНН 6623017846, ОГРН 1046601230367, юридический адрес: 622051, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Бажова, д. 9, оф. 13; дата регистрации - 23.08.2014 г., место учета - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 16 по Свердловской области) к административной ответственности по
ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде предупреждения.
3. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
4. Решение по делу о привлечении к административной ответственности, если размер административного штрафа за административное правонарушение не превышает для юридических лиц сто тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей пять тысяч рублей, может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия решения (изготовления в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
5. Исполнительный лист на основании судебного акта арбитражного суда по делу о привлечении к административной ответственности не выдается, принудительное исполнение производится непосредственно на основании этого судебного акта.
Судья
Н.Н.ПРИСУХИНА