Главная // Пожарная безопасность // Решение
СПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Название документа
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 17.12.2019 по делу N А60-60846/2019
Требование: О привлечении к административной ответственности по ст. 14.1 КоАП РФ (предпринимательская деятельность без регистрации или без лицензии).
Решение: В удовлетворении требования отказано.


Решение Арбитражного суда Свердловской области от 17.12.2019 по делу N А60-60846/2019
Требование: О привлечении к административной ответственности по ст. 14.1 КоАП РФ (предпринимательская деятельность без регистрации или без лицензии).
Решение: В удовлетворении требования отказано.

АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 17 декабря 2019 г. по делу N А60-60846/2019
Резолютивная часть решения объявлена 10 декабря 2019 года
Полный текст решения изготовлен 17 декабря 2019 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи Н.В. Гнездиловой, при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания В.В. Кобернык рассмотрел в судебном заседании дело N А60-60846/2019 по заявлению Отдела надзорной деятельности и профилактической работы Серовского ГО, Сосьвинского ГО, Гаринского ГО УНДиПР ГУ МЧС России по Свердловской области
к обществу с ограниченной ответственностью "УГМК-Телеком"
о привлечении к административной ответственности
при участии в судебном заседании:
от заявителя - не явились, о времени и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда;
от заинтересованного лица - Колясникова М.Ю., представитель по доверенности N 1149 от 14.10.2019, паспорт.
Отводов суду не заявлено.
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы Серовского ГО, Сосьвинского ГО, Гаринского ГО УНДиПР ГУ МЧС России по Свердловской области обратился в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "УГМК-Телеком" к административной ответственности, предусмотренной ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Заинтересованное лицо представило возражения, в которых просит в удовлетворении требований заявителя отказать.
Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд
установил:
ООО "УГМК-Телеком" имеет лицензию на право осуществления производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений N 4-Б/01294 МЧС России от 13.11.2013 г., выданную Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Согласно лицензии ООО "УГМК-Телеком", разрешена деятельность:
- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;
- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
Отделом НДиПР Серовского ГО, Сосьвинского ГО, Гаринского ГО в период с "23" августа 2019 года по "09" сентября 2019 года в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью Санаторий-профилакторий "Чистые ключи" ОГРН 1086632001488, ИНН 6632028876 осуществляющего свою деятельность по адресу: Российская Федерация, Свердловская область, г. Серов, ул. Загородный проезд, 6, проведена внеплановая выездная проверка. В ходе проведения проверки установлено, что установка автоматической пожарной сигнализации, система оповещения и управления эвакуацией обслуживаются с нарушением установленных нормативно-технических документов предусмотренных ст. 20 Федерального закона "О пожарной безопасности" N 69-ФЗ от 21.12.1994 г.
В ходе проведения обследования установлено, что техническое обслуживание автоматической установки пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией осуществляет сторонне юридическое лицо - ООО "УГМК-Телеком", на основании имеющейся лицензии N 4-Б/01294 МЧС России от 13.11.2013 г. и заключенного договора между ООО Санаторий-профилакторий "Чистые ключи" и ООО "УГМК-Телеком" N Т/ТО-4 от 01.05.2013 г. Представителями ООО "УГМК-Телеком" регулярно проводится техническое обслуживание указанных систем, о чем выдаются акты выполненных работ по техническому обслуживанию пожарной сигнализации с заключением о ее исправности (последние акты от 13.03.2019 г. и от 06.06.2019 г.).
Актом проверки, составленным ОНДиПР Серовского ГО, Сосьвинского ГО, Гаринского ГО УНДиПР ГУ МЧС России по Свердловской области от 09.09.2019 N 120 по результатам проверки в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью Санаторий-профилакторий "Чистые ключи" установлено, что установка автоматической пожарной сигнализации, система оповещения и управления эвакуацией в помещениях, обслуживается с нарушением установленных нормативно-технических документов предусмотренных ст. 20 Федерального закона "О пожарной безопасности" N 69-ФЗ от 21.12.2004 г., а именно:
- Не проведен демонтаж защитных монтажных колпаком дымовых пожарных извещателей, установки автоматической пожарной сигнализации в помещениях, занимаемых ООО Санаторий-профилакторий "Чистые ключи", а именно: в подвале, в районе второго эвакуационного выхода 1-го корпуса и в комнате N 42-го корпуса, что может привести к несвоевременному обнаружению пожара, в нарушение ППР РФ п. 61, а также п. 6 ст. 83 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ (Пожарные извещатели и иные средства обнаружения пожара должны располагаться в защищаемом помещении таким образом, чтобы обеспечить своевременное обнаружение пожара в любой точке этого помещения).
- Дымовые пожарные извещатели (физ. кабинет, кабинет N 5, коридор район кабинета N 6, кабинет N 8, спелеокамера, комната отдыха, библиотека, комнаты N 14, N 22, N 23, N 24, коридор район комнат N 11, N 14, комната воспитателей, кабинет старшей сестры, кабинет главного врача) размещены вплотную к электросветильнику (менее 0,5 м). в нарушение СП 5.13130.2009 п. 13.3.6
Итоги проверки отражены в акте N 120 от 09.09.2019 года.
20.09.2019 в отношении общества с ограниченной ответственностью "УГМК-Телеком" составлен протокол N 101 об административном правонарушении по ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ.
Материалы проверки вместе с заявлением о привлечении Общества с ограниченной ответственностью "УГМК-Телеком" к административной ответственности, предусмотренной ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях направлены заявителем в арбитражный суд.
Суд считает, что требования заявителя удовлетворению не подлежат по следующим основаниям.
Согласно ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до восьми тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
В соответствии с Федеральным законом от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензируемым видом деятельности в силу ч. 3 ст. 3 данного Закона является вид деятельности, на осуществление которой на территории Российской Федерации требуется получении лицензии. Перечень видов деятельности, подлежащих лицензированию, установлен в ст. 12 данного Закона, под п. 15 указана деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Согласно с ч. 2 ст. 2 Задачами лицензирования отдельных видов деятельности являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, требований, которые установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Соответствие соискателя лицензии этим требованиям является необходимым условием для предоставления лицензии, их соблюдение лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
Подп. 4 пп. "Д" и п. 7 Постановления Правительства Российской Федерации N 1225 от 30 декабря 2011 года "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" предусмотрено выполнение лицензиатом требований, предъявляемых к проектированию, монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, установленных нормативными правовыми актами и нормативно-техническими документами в соответствии со статьей 20 Федерального закона "О пожарной безопасности". К грубым нарушениям лицензионных требований относятся нарушения требований, предусмотренных подпунктами "а" и "д" пункта 4 настоящего Положения, повлекшие за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".
ИС МЕГАНОРМ: примечание.
В тексте документа, видимо, допущена опечатка: в Федеральном законе от 21.12.1994 N 69-ФЗ часть 11 статьи 19 отсутствует, имеется в виду часть 11 статьи 19 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ.
Согласно части 11 статьи 19 Федерального закона 69-ФЗ исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера. Принимая во внимание, что нарушения требований пожарной безопасности создают непосредственную угрозу для жизни и здоровья, пребывающих на объектах людей, могут привести к возникновению пожара, его распространению и образованию препятствий для безопасной эвакуации людей.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров; требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом.
Согласно ст. 20 Федерального закона "О пожарной безопасности" нормативное правовое регулирование в области пожарной безопасности представляет собой принятие органами государственной власти нормативных правовых актов, направленных на регулирование общественных отношений, связанных с обеспечением пожарной безопасности.
Согласно п. 61 ППР РФ (утв. ПП РФ от 25.04.2012 N 390), а также п. 6 ст. 83 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ при монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений должны соблюдаться проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий. Пожарные извещатели и иные средства обнаружения пожара должны располагаться в защищаемом помещении таким образом, чтобы обеспечить своевременное обнаружение пожара в любой точке этого помещения.
СП 5.13130.2009 (утв. в соответствии с ПП РФ от 19 ноября 2008 года N 858) п. 13.3.6 горизонтальное и вертикальное расстояние от извещателей до близлежащих предметов и устройств, до электросветильников, в любом случае должно быть не менее 0,5 м. Размещение пожарных извещателей должно осуществляться таким образом, чтобы близлежащие предметы и устройства (трубы, воздуховоды, оборудование и прочее) не препятствовали воздействию факторов пожара на извещатели, а источники светового излучения, электромагнитные помехи не влияли на сохранение извещателем работоспособности.
Согласно ст. 2.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях одним из обязательных элементов состава административного правонарушения является виновность действия (бездействия) физического или юридического лица.
В силу части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Согласно п. 1 ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежит выяснению наличие события административного правонарушения.
В силу частей 1, 2 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находиться дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются, прежде всего, протоколом об административном правонарушении.
Таким образом, исследование вопроса о наличии события административного правонарушения, о вине лица, привлекаемого к административной ответственности, входит в предмет доказывания по делу о привлечении к административной ответственности.
В силу требований ч. 5 ст. 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении, не может быть возложена на лицо, привлекаемое к административной ответственности.
Возражая против требований заявителя, общество ссылается на то, что ООО "УГМК-Телеком" надлежащим образом выполняет обязательства по техническому обслуживанию оборудования и систем пожарной сигнализации ООО Санаторий-профилакторий "Чистые ключи" исключительно в рамках предмета заключенного договора N Т/ТО-4 от 01.05.2013 года. ООО "УГМК-Телеком" не может нести ответственность за хозяйственную деятельность собственника в отношении всех товарно-материальных ценностей (дымовых пожарных извещателей на территории Заказчика), находящихся на объекте.
Так, государственный инспектор усматривает, что установка автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией обслуживаются с нарушением установленных нормативно-технических документов, предусмотренных ст. 20 "Федерального закона "О пожарной безопасности" N 69-ФЗ от 21.12.1994 г.
В целях обоснования данного довода инспектор ссылается на договор N Т/ТО-4 от 01.05.2013, заключенный между Обществом и ООО Санаторий-профилакторий "Чистые ключи".
Однако инспектором не принято во внимание, что само по себе наличие заключенного договора по конкретному объекту, оборудованию и системе, не означает безусловную ответственность за техническое состояние всего оборудования, установленного на территории ООО Санаторий-профилакторий "Чистые ключи". Инспектором не принят во внимание ни текст договора, ни его предмет, ни стоимость и перечень обслуживающихся систем и оборудования.
В настоящем случае, невозможно, только по наличию заключенного договора, не анализируя существенные условия этого договора, установить состав административного правонарушения и определить в качестве виновного субъекта ООО "УГМК-Телеком".
Согласно, заключенному между ООО "УГМК-Телеком" (Исполнитель) и ООО Санаторий-профилакторий "Чистые ключи" (Заказчик) Договору N Т/ТО-4 от 01.05.2013 года, Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению "Работ" по техническому обслуживанию и планово-предупредительным ремонтам оборудования систем пожарной сигнализации Заказчика, а Заказчик обязуется принять результат "Работ" и уплатить обусловленную Договором цену. Перечень систем, подлежащих техническому обслуживанию и планово-предупредительным ремонтам, определен в приложении N 1 к Договору и состав систем связи и оборудования следующий:
1. Прибор Сигнал-20;
2. Антенно-фидерное устройство;
3. Блок - питания (12 в.) СКАТ-1200;
4. Извещатель пожарный ручной ИПР-ЗСУ;
5. Табло "ВЫХОД";
6. Оповещатель речевой ОПР;
7. Усилитель УПРО;
8. Прибор ОКО;
9. Аккумуляторная батарея АКБ 12В/7 А./ч.
А перечень основных видов Работ технического обслуживания и планово-предупредительных ремонтов оборудования систем связи Заказчика приведен в приложении N 2 к Договору, согласно которому это:
1.1. Осмотр, чистка оборудования;
1.2. Проверка правильности работы оборудования;
1.3. Проверка системы электропитания оборудования;
1.4. Проверка технического состояния оборудования (соединители, разъемы, органы управления, и т.п.);
1.5. Проверка состояния антенно-фидерного устройства;
1.6. Диагностика АКБ;
1.7. Проверка речевого оповещения.
Согласно данным существенным условиям и положениям заключенного Договора за определенную стоимость Договора (4 724,00 рубля, в том числе НДС) на обслуживании находится абсолютно определенный перечень оборудования, в котором отсутствуют дымовые пожарные извещатели, относительно которых государственный инспектор выявил замечания.
Заключение договора между ООО "УГМК-Телеком" и ООО "Санаторий-профилакторий "Чистые ключи" на техническое обслуживание и планово-предупредительные ремонты оборудования и систем пожарной сигнализации относится к гражданско-правовым отношениям, которые характеризуются диспозитивностью, равенством сторон, а также предъявляемым к обеим сторонам требованием действовать добросовестно при совершении и исполнении сделки, договора, применении мер защиты.
В данном случае Договор был заключен в 2013 году на сумму 4 724,00 рубля, на основании представленной Заказчиком технической документации (листов из проектной документации). Об отсутствии полного комплекта проектной документации, а также, что у Исполнителя имеется только часть схем и перечень оборудования, было сообщено письмом исх. 8/190 от 19.05.2016 г.
Именно на шифры проектов, листы схем из которых имеются в распоряжении ООО "УГМК-Телеком", ссылается Исполнитель в актах технического освидетельствования от 13.03.2019 г. и 06.06.2019 г., приложенные государственным инспектором к Протоколу N 101. Иными проектами, либо скорректированными, или измененными проектами ООО "УГМК-Телеком" не располагает (о чем должны свидетельствовать наименования проектов с указанием: "кор.", "изм."), об изменениях в проектной документации и о монтажных работах, выполненных на объекте (не на основании документации, имеющейся у ООО "УГМК-Телеком"), Заказчик Исполнителя не уведомлял.
Согласно условиям заключенного договора, пп. 3.1.6. 3.1.12 - 3.1.16. Договора Заказчик принял на себя обязательства: по предоставлению всей необходимой технической документации на систему/оборудование (в том числе паспорта и сертификаты на оборудование), в отношении которого Исполнитель выполняет работы; не допускать сторонних лиц к осмотру и ремонту оборудования; не производить ремонт оборудования, без ведома Исполнителя; сообщать Исполнителю за 15 (пятнадцать) календарных дней о проведении текущего или капитального ремонта, а также переоборудования помещения, вследствие которых может быть нарушена работоспособность обслуживаемого Исполнителем оборудования; в случае изменения (увеличения или уменьшения) объемов обслуживаемого оборудования Заказчик уведомляет Исполнителя о таких изменениях за 3 (три) рабочих дня до официального издания Заказчиком соответствующего Приказа о вводе или выводе систем связи и оборудования из эксплуатации Заказчика.
Однако в нарушение условий заключенного Договора ООО Санаторий-профилакторий "Чистые ключи" не предоставило актуальную проектную документацию, техническую документацию (паспорта и сертификаты на оборудование), не уведомляло о проведении каких-либо работ на объекте в отношении обслуживаемой системы, и не уведомляло об изменении состава обслуживаемого оборудования и не направляло Приказ о вводе систем связи и оборудования в эксплуатацию системы, где содержатся дымовые пожарные извещатели.
ООО "УГМК-Телеком" не принимал на себя дополнительные обязательства по обслуживанию оборудования, не поименованного в Договоре. Вопреки доводам государственного инспектора, возложение обязанностей, которые не предусмотрены в заключенном договоре, и не входят в стоимость Договора, невозможно вменить в исполнение ООО "УГМК-Телеком", согласно принципам свободы договора.
ООО "УГМК-Телеком" не может нести ответственность за хозяйственную деятельность собственника (установка, монтаж, демонтаж, изменение проектной документации) в отношении товарно-материальных ценностей (дымовых пожарных извещателей), находящихся на объекте, за неисполнение надлежащим образом принятых обязательств Заказчика по Договору, а также не может отвечать за безответственные и халатные действия ООО Санаторий-профилакторий "Чистые ключи" при эксплуатации системы.
При составлении протокола не принято во внимание, что ООО "УГМК-Телеком" действовало разумно и добросовестно, и выполнило свои обязательства по уведомлению Заказчика о выявленных несоответствиях. Административным органом не доказана вина ООО "УГМК-Телеком".
ООО "УГМК-Телеком" уведомлял Заказчика о несоответствии системы требованиям действующего законодательства, о чем свидетельствуют письмо исх. 8/190 от 19.05.2016 года.
Именно в этом письме Заказчику подробно было сообщено о несоответствии системы требованиям, так Исполнитель обозначил в п. 1 о том, что срок эксплуатации извещателей (датчиков) и другого оборудования истек, согласно нормативных требований; в п. 2 - о том, что требуется замена кабеля в связи с изменением типа извещателей; в п. 3 - о том, что проект содержит большое количество ошибок и несоответствие планировки и размещение оборудования; в п. 4 - имеются пожарные извещатели, не предусмотренные проектом; п. 5 - сигналы о сработке и тестирование системы не выделено на пульт централизованного наблюдения пожарной охраны.
Также на объекте Заказчику неоднократно пояснялось о несоответствиях, Заказчик дополнительных разъяснений не просил. ООО Санаторий-профилакторий "Чистые ключи" о выполнении работ на объекте, с целью приведения системы требованиям действующего законодательства не сообщал, ООО "УГМК-Телеком" не обладал сведениями об изменении проектной документации, выполнении каких-либо дополнительных работ на объекте, на обслуживание оборудование, помимо перечисленного в Договоре не принимал.
Согласно Письму МЧС России от 29.01.2014 N 19-1-13-310 "О необходимости проведения обследования противопожарных систем при заключении договоров на техническое обслуживание и ремонт средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" Департамент надзорной деятельности МЧС России сообщает следующее:
В соответствии с подпунктом "д" пункта 4 Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1225, лицензиат обеспечивает выполнение требований, предъявляемых к проектированию, монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, установленных нормативными правовыми актами и нормативно-техническими документами в соответствии со статьей 20 Федерального закона "О пожарной безопасности".
Согласно пункту 61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. N 390, при обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений должны соблюдаться проектные решения и требования нормативных документов по пожарной безопасности.
На основании изложенного, при заключении договоров на техническое обслуживание и ремонт средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, лицензиату необходимо проводить их обследование на предмет соответствия нормативным документам по пожарной безопасности. В случае выявления нарушений, о них необходимо уведомлять собственника объекта защиты, а также отражать в соответствующем акте обследования.
Данные требования и разъяснения обязывают эксплуатирующие организации в момент заключения договора на техническое обслуживание проводить их обследование на предмет соответствия нормативным документам по пожарной безопасности, и отражать их в соответствующем акте обследования.
Вопреки доводу государственного инспектора иных документов, где должен быть официально зафиксирован предмет несоответствия, законом не предусмотрено, также не предусмотрена и обязанность фиксировать несоответствия в актах технического освидетельствования охранно-пожарной и систем оповещения о пожаре.
Тем не менее, действуя разумно и добросовестно, несмотря на то, что Договор на техническое обслуживание заключен в 2013 году, ООО "УГМК-Телеком" официально дополнительно уведомило Заказчика исх. 8/190 от 19.05.2016 года о выявленных несоответствиях. Об устранении выявленных Исполнителем несоответствий Заказчик не уведомлял.
Данное обстоятельство свидетельствует о том, что ООО "УГМК-Телеком" приняло все зависящие меры по соблюдению правил и норм со своей стороны, что свидетельствует об отсутствии вины в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ.
Исследовав представленные в дело документы, оценив их по правилам ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд приходит к выводу о недоказанности административным органом в действиях Общества вины, и соответственно, состава вменяемого административного правонарушения.
Отсутствие состава административного правонарушения в силу п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
При таких обстоятельствах, требования заявителя удовлетворению не подлежат.
Руководствуясь ст. 167 - 170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
В удовлетворении требований отказать.
Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение по делу о привлечении к административной ответственности, если размер административного штрафа за административное правонарушение не превышает для юридических лиц сто тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей пять тысяч рублей, может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия решения (изготовления в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
Судья
Н.В.ГНЕЗДИЛОВА