Главная // Пожарная безопасность // ПостановлениеСПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Название документа
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.01.2022 N 17АП-13037/2021-АК по делу N А60-20970/2021
Требование: О взыскании задолженности по муниципальным контрактам на оказание услуг по тушению лесных пожаров.
Решение: Требование удовлетворено.
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.01.2022 N 17АП-13037/2021-АК по делу N А60-20970/2021
Требование: О взыскании задолженности по муниципальным контрактам на оказание услуг по тушению лесных пожаров.
Решение: Требование удовлетворено.
СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2022 г. N 17АП-13037/2021-АК
Дело N А60-20970/2021
Резолютивная часть постановления объявлена 13 января 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 13 января 2022 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Борзенковой И.В.,
судей Голубцова В.Г., Гуляковой Г.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Бронниковой О.М.,
в отсутствие участвующих в деле лиц,
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещенные надлежащим образом в порядке
статей 121,
123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу ответчика Администрации Невьянского городского округа
на
решение Арбитражного суда Свердловской области
от 03 августа 2021 года
по делу N А60-20970/2021
по иску государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Уральская база авиационной охраны лесов" (ИНН 6674222240, ОГРН 1076674013690)
к Администрации Невьянского городского округа (ИНН 6621002530, ОГРН 1026601327939)
о взыскании задолженности в размере 1487 108 руб. 41 коп.,
установил:
Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Уральская база авиационной охраны лесов" (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с исковым заявлением к Администрации Невьянского городского округа (далее - ответчик, администрация) о взыскании задолженности по муниципальным контрактам на оказание услуг по тушению лесных (природных) пожаров от 22.04.2020 N 367/82/20. от 06.07.2020 N 04/20 в размере 1 487 108 руб. 41 коп. (с учетом уточнения размера исковых требований принятых судом в порядке
статьи 49 АПК РФ).
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 03 августа 2021 года исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с вынесенным
решением, администрация обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит
решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт, отказав в удовлетворении исковых требований.
Заявитель жалобы полагает, что
решение суда первой инстанции не содержит выводов о том, в чем заключается вина администрации Невьянского городского округа в причиненном истцу ущербе, вызванным тушением пожаров, какие действия (бездействие) ответчика повлекло за собой возникновение у истца ущерба. Ссылается, что в силу Федерального
закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" тушение пожаров в населенных пунктах, в том числе городских лесах, относится к полномочиям федеральных органов государственной власти в области пожарной безопасности. Администрация Невьянского городского округа не вправе исполнять полномочия, связанные с тушением пожаров, а также тратить на данные цели средства местного бюджета. Полагает не применимой в рассматриваемом деле ссылку на Федеральный
закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Кроме того, с учетом положений
статьи 162 БК РФ, заявитель жалобы полагает, что принятие администрацией Невьянского городского округа работ и услуг при отсутствии лимитов бюджетных обязательств может привести к невозможности своевременной оплаты за выполненные работы, что повлечет ответственность заказчика за неисполнение обязательств по контракту и, как следствие, дополнительное расходование бюджетных средств на уплату неустойки за несвоевременную оплату работ.
Истцом представлен письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором он возражает против доводов апелляционной жалобы, просит
решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Определением суда апелляционной инстанции от 28.10.2021 производство по делу приостановлено в целях исполнения
Указа Президента Российской Федерации от 20 октября 2021 года N 595 "Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре - ноябре 2021 года",
Указа губернатора Пермского края от 22.10.2021 года N 147 "Об установлении на территории Пермского края нерабочих дней с 25 по 29 октября 2021" в целях недопущения дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а также с целью недопущения нарушения процессуальных прав и законных интересов лиц, участвующих в деле, в том числе на доступ к правосудию, в условиях сложившейся ситуации, принимая во внимание невозможность проведения судебного заседания.
Учитывая, что обстоятельства, явившиеся основанием для приостановления производства по настоящему делу, устранены, протокольным определением от 13.01.2021 производство по делу возобновлено.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, представителей для участия в заседании суда апелляционной инстанции не направили, что в силу
части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не является препятствием для рассмотрения дела судом в его отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного
акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном
статьями 266,
268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, Между государственным бюджетным учреждением Свердловской области "Уральская база авиационной охраны лесов" и администрацией Невьянского городского округа заключен от 22.04.2020 муниципальный контракт N 367/82/20 на оказание услуг по тушению лесных (природных) пожаров на территории Невьянского городского округа на землях, которыми имеет право распоряжаться администрация Невьянского городского округа.
06.07.2020 между учреждением и администрацией заключен муниципальный контракт N 104/20 (далее - муниципальный контракт от 06.07.2020 N 104/20) на оказание услуг по тушению лесных (природных) пожаров на территории Невьянского городского округа на землях, которыми имеет право распоряжаться администрация Невьянского городского округа, согласно которому исполнительно обязуется на основании задания заказчика оказывать услуги по тушению лесных (природных) пожаров на территории Невьянского городского округа на землях, (в соответствии с приложением N 3) которыми имеет право распоряжаться администрация Невьянского городского округа, а заказчик обязуется принять и оплатить услуги.
Согласно пункту 2.8 муниципальных контрактов оплата оказанных услуг производится путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет исполнителя, в течение 30 календарных дней на основании акта о приемке оказанных услуг, подписанных обеими сторонами, при отсутствии у заказчика претензий по объему и качеству оказанных услуг.
Пунктом 2.9 муниципальных контрактов установлено, что обязательство по оплате цены контракта считается исполненным с момента списания денежных средств, в размере, установленным контрактом, с лицевого счета заказчика.
В рамках муниципального контракта от 22.04.2020 N 367/82/20 между учреждением и администрацией подписано соглашение об исполнении муниципального контракта на сумму 90103,76 руб., в пределах лимита бюджетных средств, предусмотренных на указанный вид услуг, для заключения муниципального контракта.
В рамках муниципального контракта от 06.07.2020 N 104/20 между учреждением и администрацией подписано соглашение об исполнении муниципального контракта на сумму 597 960,53 руб., в пределах лимита бюджетных средств, предусмотренных на указанный вид услуг, для заключения муниципального контракта.
В рамках указанных контрактов между администрацией и учреждением заключены дополнительные соглашения об исполнении муниципальных контрактов на общую сумму 688 064,29 руб. 29 коп.
Обращаясь с рассматриваемыми исковыми требованиями, истец указал на то, что по просьбе должностных лиц администрации им выполнены мероприятия по тушению лесных (природных) пожаров, с условием, что фактически понесенные расходы будут возмещены на основании актов оказанных услуг до конца 2020 года.
В общей сложности размер затрат, понесенных учреждением и неоплаченных администрацией, связанных с тушением лесных (природных) пожаров на территории Невьянского городского округа на дату рассмотрения спора составило 1 487 108 руб. 41 коп.
В подтверждение оказания услуг по тушению лесных (природных) пожаров на территории Невьянского городского округа истцом представлены следующие документы: прейскурант на выполнение работ (приложение N 1 к муниципальному контракту N 104/20), акт об оказании услуг N 00ГУ-001058 от 11.12.2020, акт N 1 выполненных работ (лесной пожар N 2 от 16 июня 2020 года), акт об оказании услуг N 00ГУ - 001059 от 11.12.2020, акт N 1 выполненных работ (лесной пожар N 3 от 27 июня 2020 года), акт об оказании услуг N 00ГУ-001062 от 11.12.2020, акт N 4 выполненных работ (лесной пожар N 6 от 13 июля 2020 года), акт об оказании услуг N 00ГУ-001061 от 11.12.2020, акт N 3 выполненных работ (лесной пожар N 5 от 10 июля 2020 года), акт об оказании услуг N 00ГУ - 001060 от 11.12.2020, акт N 2 выполненных работ (лесной пожар N 4 от 29 июня 2020 года), карточка лесного пожара N 7, акт N 1/3 выполненных работ (лесной пожар N 7 от 30.07.2020), акт N 1/2 выполненных работ (лесной (торфяной) пожар N 2 от 16.06.2020), акт о природном пожаре, карточка лесного пожара N 2, путевые листы автомобиля УАЗ за период с 16.06.2020 по 13.07.2020, путевые листы гусеничного транспортера ГТ-ТМС от 16.06.2020, 03.07.2020, путевой лист автомобиля УАЗ от 19.06.2020, 20.06.2020, 22.06.2020, 24.06.2020, 25.06.2020, путевые листы мотовездехода CFMOTO CF 500-А от 16.06.2020, 17.06.2020, 18.06.2020, 19.06.2020, 20.06.2020, 22.06.2020, 23.06.2020, 25.06.2020, 26.06.2020, 03.07.2020, путевой лист автомобиля ГАЗ 66 АЛЛ 10-221 от 17.06.2020, 24.06.2020, путевой лист автотранспорта 5871 RA АР-2 от 16.06.2020 года, 03.07.2020, путевые листы автомобиля УАЗ 220695 от 16.06.2020, 17.06.2020, 18.06.2020, 19.06.2020, 20.06.2020, 22.06.2020, 23.06.2020, 25.06.2020, 26.06.2020, 24.06.2020, 02.07.2020, 03.07.2020, путевой лист автомобиля УАЗ 220695 от 31.07.2020, путевой лист автомобиля УАЗ 390945 от 30.07.2020, 31.07.2020, выписки из табеля учета рабочего времени на тушение пожаров.
Неисполнение требований претензии от 15.03.2021 в добровольном порядке послужило основанием для обращения с рассматриваемыми исковыми требованиями.
Удовлетворяя заявленные требования в полном объеме, суд первой инстанции исходил из доказанности материалами дела оснований для предъявления настоящего иска.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, отзыва, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке
статьи 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд не усматривает оснований для отмены (изменения) обжалуемого судебного
акта в связи со следующим.
В силу
пункта 1 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения убытков.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода) (
пункт 2 статьи 15 ГК РФ).
Согласно
статье 16 ГК РФ убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.
В силу
статьи 1069 ГК РФ вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению. Вред возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.
В случаях, когда в соответствии с законом причиненный вред подлежит возмещению за счет казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования, от имени казны выступают соответствующие финансовые органы (
статья 1071 ГК РФ).
Для удовлетворения исковых требований о возмещении убытков необходимо установить совокупность следующих обстоятельств: наличие убытков, противоправность действий (бездействия) органа (должностного лица), причинно-следственную связь между противоправными действиями (бездействием) и наступлением вредных последствий, а также размер убытков.
В
абзаце 1 пункта 12 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" разъяснено, что по делам о возмещении убытков истец обязан доказать, что ответчик является лицом, в результате действий (бездействия) которого возник ущерб, а также факты нарушения обязательства или причинения вреда, наличие убытков.
Согласно
пункту 10 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" (далее - Закон N 131-ФЗ) к вопросам местного значения городского округа относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа.
Частью 3 статьи 14 Закона N 131-ФЗ закреплен минимальный гарантированный перечень вопросов местного значения сельского поселения. В указанный перечень включены вопросы, предусмотренные
пунктами 1 -
3,
9,
10,
12,
14,
17,
19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения),
21,
28,
30,
33 части 1 статьи 14 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления". Иные вопросы местного значения, закрепленные в
части 1 статьи 14 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", решаются органами местного самоуправления муниципальных районов.
Кроме того, в соответствии с пунктами 10, 13, 24, 25, 26, 27, 28 пункта 1 Устава администрации к вопросам местного значения относится организация мероприятий по охране окружающей среды в границах муниципального образования, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования, организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в муниципальном образовании; осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории городского округа.
В силу
статьи 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (далее - Закон о пожарной безопасности) под первичными мерами пожарной безопасности понимается реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров.
Согласно
части 3 статьи 19 Закона о пожарной безопасности вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений, городских округов, внутригородских районов устанавливаются нормативными актами органов местного самоуправления.
Частью 3 статьи 10 Закона о пожарной безопасности определено, что финансовое обеспечение мер первичной пожарной безопасности в границах муниципального образования является расходным обязательством муниципального образования.
В соответствии с
пунктом 1 части 1 статьи 85 Закона N 131-ФЗ в целях организации местного самоуправления в Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего
Закона органы государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливают границы муниципальных образований и наделяют соответствующие муниципальные образования статусом городского, сельского поселения, городского округа, муниципального района.
Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации по организации использования лесов, их охраны (в том числе осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров) на землях лесного фонда, регулируются нормами
статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.
В
пункте 4 части 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществление полномочий по организации использования лесов, их охраны (в том числе осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях.
В соответствии с пунктами 10, 11, 12 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Свердловской области, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 16.09.2015 N 832-ПП "О Министерстве природных ресурсов и экологии Свердловской области", Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области осуществляет на землях лесного фонда охрану лесов (в том числе осуществление мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров, за исключением выполнения взрывных работ в целях локализации и ликвидации лесных пожаров, и осуществление мероприятий по искусственному вызыванию осадков в целях тушения лесных пожаров), защиту лесов (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводство лесов (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов), лесоразведение, осуществляет на землях лесного фонда проведение лесоустройства, за исключением случаев проектирования лесничеств, эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, а также особо защитных участков лесов, Осуществляет проектирование лесных участков на землях лесного фонда.
Финансирование вышеуказанных полномочий предусмотрено государственной программой Свердловской области "Развитие лесного хозяйства на территории Свердловской области до 2024 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1298-ПП.
Распределение субвенций федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений в соответствии со
статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации осуществляется в соответствии с
Методикой распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из Федерального бюджета для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2006 N 838 (с изменениями).
Ликвидация природных пожаров на указанной территории не предусмотрена государственным заданием Истца в составе мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов или иной деятельности, предусмотренной Уставом Истца, и соответственно не финансируется за счет субвенций из федерального бюджета, не является расходным обязательством Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области как органа государственной власти, осуществляющего переданные отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений.
Судом установлено и материалами дела подтверждается, что принятые Истцом меры по тушению пожара в непосредственной близости от указанных населенных пунктов, расположенных в пределах Невьянского городского округа, были направлены на недопущение расширения территории возгорания и чрезвычайной ситуации и скорейшее предотвращение возможных негативных последствий для населения и инфраструктуры муниципального образования.
Согласно
пункту 1 статьи 24 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Закон N 68-ФЗ) финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах (на территории) муниципального образования является расходным обязательством муниципального образования.
Статьей 25 Закона N 68-ФЗ предусмотрено, что резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Указанные резервы создаются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления.
Пунктом 30 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794, предусмотрено, что ликвидация муниципальной чрезвычайной ситуации осуществляется силами и средствами органа местного самоуправления.
В сумму расходов на ликвидацию природных пожаров Истцом включена компенсация всех издержек Истца, связанных с выполнением работ по ликвидации природных пожаров, в том числе:
- стоимость используемых для производства работ материалов, механизмов, оборудования, техники, в том числе расходы по передислокации, расходы, связанные с персоналом (командировочные расходы), расходы на оплату вознаграждения лицам, привлекаемым для выполнения работ по тушению пожаров по договорам подряда (копии договоров прилагаются).
Расходами признаются обоснованные (то есть экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме) и документально подтвержденные (то есть подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе) затраты лица, их понесшего.
Указанные расходы Истца являются реальными, обоснованными и документально подтверждены.
Установив указанные обстоятельства, свидетельствующие о ликвидации истцом природных пожаров на землях Невьянского городского округа, руководствуясь приведенными выше нормами права, в силу которых финансовое обеспечение мер первичной пожарной безопасности и по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах (на территории) муниципального образования является расходным обязательством муниципального образования, суд первой инстанции пришел к правильным выводам об обоснованности требований истца о взыскании с ответчика понесенных расходов на ликвидацию природных пожаров.
В рассматриваемом случае реальные убытки у истца возникли в связи с неисполнением ответчиком предусмотренных законом обязательств по финансированию соответствующих расходов.
Довод апелляционной жалобы о том, что тушение пожара как мера пожарной безопасности не является расходным обязательством Невьянского городского округа, отклоняется как основанный на ошибочном толковании приведенных выше норм права.
Довод о необоснованном применении судом
Закона N 68-ФЗ также отклоняется, как основанный на неверном толковании указанного
Закона.
В соответствии со
статьей 1 Закона N 68-ФЗ чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.
Полномочия органов местного самоуправления по введению режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (
подпункт "и" пункта 2 статьи 11 Закона N 68-ФЗ) не означают, что если соответствующий режим не был введен, то мероприятия по предупреждению и ликвидации муниципальной чрезвычайной ситуации не должны были осуществляться силами и средствами органа местного самоуправления (
пункт 1 статьи 24 Закона N 68-ФЗ).
Доводы апелляционной жалобы об отсутствии лимитов финансирования в бюджете признаются судебной коллегией безосновательными, поскольку данное обстоятельство само по себе не является основанием для освобождения виновного лица от гражданско-правовой ответственности, в частности, в виде возмещения убытков.
Таким образом, основания для отмены или изменения
решения суда первой инстанции по приведенным в апелляционной жалобе доводам отсутствуют. Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием для отмены судебного
акта в соответствии со
ст. 270 АПК РФ, судом апелляционной инстанции не установлено.
Решение арбитражного суда отмене не подлежит.
Руководствуясь
статьями 176,
258,
266,
268,
269,
271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Возобновить производство по делу N А60-20970/2021.
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 03 августа 2021 года по делу N А60-20970/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации Невьянского городского округа - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий
И.В.БОРЗЕНКОВА
Судьи
В.Г.ГОЛУБЦОВ
Г.Н.ГУЛЯКОВА