Главная // Пожарная безопасность // ПостановлениеСПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Название документа
Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.10.2012 по делу N А63-10861/2011
Требование: О признании частично недействительными распоряжения и ежегодного плана проведения плановых проверок объектов контроля (надзора).
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.10.2012 по делу N А63-10861/2011
Требование: О признании частично недействительными распоряжения и ежегодного плана проведения плановых проверок объектов контроля (надзора).
Решение: В удовлетворении требования отказано.
ШЕСТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Именем Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2012 г. по делу N А63-10861/2011
Резолютивная часть постановления объявлена 10 октября 2012 г.
Полный текст постановления изготовлен 15 октября 2012 г.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Афанасьевой Л.В.,
судей: Белова Д.А., Семенова М.У.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Замуруевой Е.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "СпецВест" на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 14.06.2012 по делу N А63-10861/2011
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "СпецВест", г. Невинномысск, ОГРН 1022603625175,
к управлению надзорной деятельности МРФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, г. Ставрополь
отделу надзорной деятельности по городу Невинномысску МРФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, г. Невинномысск,
главному государственному инспектору г. Невинномысска по пожарному надзору - начальнику ОНД по г. Невинномысску УНД ГУ МЧС России по СК Емельянову А.Г.,
заместителю главного государственного инспектора г. Невинномысска по пожарному надзору - заместителю начальника ОНД по г. Невинномысску УНД ГУ МЧС России по СК Ветрюк А.В.,
государственному инспектору г. Невинномысска по пожарному надзору старшему дознавателю ОНД по г. Невинномысску капитану внутренней службы Лаврик М.И. по г. Невинномысску,
государственному инспектору г. Невинномысску по пожарному надзору -дознавателю ОНД по г. Невинномысску - старшему лейтенанту внутренней службы Намятову В.В., г. Невинномысск,
эксперту ГУ "СЭУ ФПС ИПЛ по СК" Черезову А.А., г. Ставрополь,
о признании недействительным распоряжения (приказа) N 789 от 31.10.2011,
о признании недействительным ежегодного плана проведения плановых проверок объектов контроля (надзора) государственными инспекторами по пожарному надзору ОНД по г. Невинномысску УНД ГУ МЧС России по СК, утвержденного 20.12.2010 г. главным государственным инспектором г. Невинномысска по пожарному надзору - начальником ОНД по г. Невинномысску УНД ГУ МЧС России по СК Емельяновым А.Г. в части проведения проверки в отношении ООО "СпецВест",
в отсутствии лиц участвующих в деле,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "СпецВест", г. Невинномысск (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Ставропольского края с заявлением к управлению надзорной деятельности МРФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, г. Ставрополь, отделу надзорной деятельности по городу Невинномысску МРФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, г. Невинномысск, главному государственному инспектору г. Невинномысска по пожарному надзору - начальнику ОНД по г. Невинномысску УНД ГУ МЧС России по СК Емельянову А.Г., заместителю главного государственного инспектора г. Невинномысска по пожарному надзору - заместителю начальника ОНД по г. Невинномысску УНД ГУ МЧС России по СК Ветрюк А.В., государственному инспектору г. Невинномысска по пожарному надзору старшему дознавателю ОНД по г. Невинномысску капитану внутренней службы Лаврик М.И. по г. Невинномысску, государственному инспектору г. Невинномысску по пожарному надзору - дознавателю ОНД по г. Невинномысску - старшему лейтенанту внутренней службы Намятову В.В., г. Невинномысск, эксперту ГУ "СЭУ ФПС ИПЛ по СК" Черезову А.А., г. Ставрополь о признании недействительными распоряжения (приказа) N 789 от 31.10.2011 и ежегодного плана проведения плановых проверок объектов контроля (надзора) государственными инспекторами по пожарному надзору ОНД по г. Невинномысску УНД ГУ МЧС России по СК, утвержденного 20.12.2010 г. главным государственным инспектором г. Невинномысска по пожарному надзору - начальником ОНД по г. Невинномысску УНД ГУ МЧС России по СК Емельяновым А.Г. в части проведения проверки в отношении ООО "СпецВест".
Решением суда от 14 июня 2012 года в удовлетворении заявления обществу с ограниченной ответственностью "СпецВест", г. Невинномысск, ОГРН 1022603625175, о признании недействительным распоряжения (приказа) N 789 от 31.10.2011, отказано.
В части требования общества с ограниченной ответственностью "СпецВест", г. Невинномысск, ОГРН 1022603625175, о признании недействительным ежегодного плана проведения плановых проверок объектов контроля (надзора) государственными инспекторами по пожарному надзору ОНД по г. Невинномысску УНД ГУ МЧС России по СК, утвержденного 20.12.2010 г. главным государственным инспектором г. Невинномысска по пожарному надзору - начальником ОНД по г. Невинномысску УНД ГУ МЧС России по СК Емельяновым А.Г. производство по делу прекращено.
Решение в части отказа удовлетворения требований мотивированно отсутствием оснований, в части прекращения производства по делу установлено, что план проверок не является ненормативным актом и данное требование не подлежит рассмотрению в арбитражном суде.
Не согласившись с принятым решением, общество с ограниченной ответственностью "СпецВест" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на незаконность и необоснованность обжалуемого решения. Общество не согласно с выводом суда о том, что план проверок не является ненормативным правовым актом и утверждает, что он носит обязательный характер, поскольку на его основе издано распоряжение о проверке. Вывод суда о законности распоряжения общество считает необоснованным, так как заявитель включен в число проверяемых лиц без учета того, что он соответствовал и соответствует критериям микропредприятия; в собственности (либо на ином праве) объектов недвижимости и транспортных средств не имеет; лицензируемыми видами деятельности и производством веществ, загрязняющих атмосферный воздух, не занимается.
Участвующие в деле лица, надлежащим образом извещенные о времени и месте проведения судебного разбирательства, своих представителей для участия в судебном заседании не направили, что в силу
статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Изучив материалы дела, оценив доводы жалобы, и проверив законность обжалуемого судебного акта в порядке, установленном
главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд пришел к выводу, что
решение Арбитражного суда Ставропольского края от 14.06.2012 по делу N А63-10861/2011 следует оставить без изменения.
Из материалов дела усматривается, что на основании сводного плана проверок субъектов предпринимательства на 2011 год заместителем главного государственного инспектора г. Невинномысска по пожарному надзору - заместителем начальника ОНД по г. Невинномысску УНД ГУ МЧС России по СК Ветрюк А.В. 31.10.2011 издано распоряжение N 789 о проведении с 14.11.2011 по 05.12.2011 в отношении ООО "СпецВест" проверки соблюдения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Оспаривая законность распоряжения и ежегодного плана в части проведения проверки в отношении общества, ООО "СпецВест" обратилось в арбитражный суд.
В соответствии с
частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с
частью 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого
решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Согласно
подпункту 3 пункта 7 раздела 2 Положения о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России), утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11.07.2004 N 868, основными задачами МЧС России являются - осуществление управления в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, а также управление деятельностью федеральных органов исполнительной власти в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
МЧС России осуществляет свою деятельность непосредственно и через входящие в его систему иные органы, в частности, Государственную противопожарную службу (
пункт 3 названного Положения).
В силу
пункта 10 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) собственники имущества, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители и должностные лица организаций, лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должны обеспечивать своевременное выполнение требований пожарной безопасности, предписаний, постановлений и иных законных требований государственных инспекторов по пожарному надзору.
В соответствии со
статьей 37 Федерального закона "О пожарной безопасности" N 69-ФЗ от 21.12.1994 г. руководители организации обязаны: соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; проводить противопожарную пропаганду, а также обучать своих работников мерам пожарной безопасности; включать в коллективный договор (соглашение) вопросы пожарной безопасности и др.
По правилам
статьи 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 N 294-ФЗ (далее - Закон N 294-ФЗ) предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.
В соответствии с
частями 5,
6,
7 статьи 9 Закона N 294-ФЗ, утвержденный руководителем органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля в сети "Интернет" либо иным доступным способом; в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры. Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети "Интернет" в срок до 31 декабря текущего календарного года.
Проведение плановой проверки в отношении ООО "СпецВест" 14.11.2011 Отделом государственного пожарного надзора по г. Невинномысску Главного управления министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю согласовано с органами прокуратуры, информация о проверке общества размещена на официальном сайте Генеральной Прокуратуры Российской Федерации и соответствует требованиям
статьи 9 Закона N 294-ФЗ.
Последовательность и сроки действий (административные процедуры) по осуществлению государственной функции по надзору за выполнением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами обязательных требований пожарной безопасности определены в Административном
регламенте Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению государственной функции по надзору за выполнением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами установленных требований пожарной безопасности, утвержденном приказом МЧС России от 01.10.2007 N 517 (далее - Регламент).
В соответствии с
пунктом 6 Регламента органы ГПН и государственные инспектора по пожарному надзору в соответствии с компетенцией проводят проверки на объектах надзора с учетом критериев и требований, изложенных в законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, а также нормативных документах федеральных органов исполнительной власти, и принимают предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по их результатам в отношении, в том числе, юридических лиц.
Проверкам соблюдения обязательных требований пожарной безопасности подлежат продукция, в том числе имущество граждан или юридических лиц, государственное или муниципальное имущество (включая объекты, расположенные на территориях поселений, а также здания, сооружения, строения, технологические установки, оборудование, агрегаты, изделия и иное имущество) и территории, к которым установлены или должны быть установлены обязательные требования пожарной безопасности для предотвращения пожара и защиты людей при пожаре (
пункт 4 Регламента).
По правилам
пункта 19 Регламента исполнение государственной функции включает в себя: планирование проверок в органах ГПН; проведение плановых проверок в отношении лиц, указанных в
абзацах втором -
одиннадцатом пункта 6 настоящего Регламента.
В соответствии с графиком плановых мероприятий по контролю за выполнением обязательных требований пожарной безопасности на объектах контроля (надзора) на территории г. Невинномысска на 2011 - 2012 г. г., утвержденным начальником ОНД по г. Невинномысску Емельяновым А.Г. 14.12.2010 г. в отношении ООО "СпецВест" была запланирована проверка в одиннадцатом месяце 2011 года.
В соответствии с оспариваемым распоряжением проверку надлежало провести в отношении ООО "СпецВест", г. Невинномысск, ул. Заречная, 6; предметом проверки являлось соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение в полном объеме обязательных требований пожарной безопасности, установленных федеральными законами о технических регламентах.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок являлось истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица (
часть 8 статьи 9 Закона N 294-ФЗ,
пункт 24 Регламента).
По правилам
пункта 33 Регламента юридическим фактом для проведения плановой проверки является наступление периода времени, в течение которого соответствующим органом ГПН запланирована в календарном году проверка объекта надзора. При осуществлении плановой проверки (документарной и выездной) проверяется соблюдение обязательных требований пожарной безопасности (
пункт 35 Регламента).
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Проверка проводится на основании распоряжения органа ГПН установленной формы о проведении плановой (внеплановой) проверки. Распоряжение о проведении проверки подписывается начальником органа ГПН либо его заместителем и заверяется печатью издавшего его органа ГПН.
При проведении проверки комиссией в распоряжении о проведении проверки, в том числе указывается государственный инспектор по пожарному надзору, возглавляющий комиссию.
Копии распоряжения о проведении проверки, представляемые или направляемые заинтересованным лицам, заверяются печатью издавшего его органа ГПН (
пункт 53 Регламента).
Как следует из материалов дела, и установлено судом, плановая проверка в отношении ООО "СпецВест" проводилась в октябре 2008 года, т.е. более чем за три года до проверки, назначенной оспариваемым распоряжением. Распоряжением N 789 назначена плановая выездная проверка в отношении общества, оспариваемый ненормативный акт соответствует требованиям
пункта 53 Регламента, издан уполномоченным лицом и имеет все необходимые реквизиты.
Частью 12 статьи 9 Закона N 294-ФЗ определено, что о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении плановой проверки (документарной и выездной) лица, указанные в
пункте 6 Административного регламента, уведомляются органом ГПН не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения органа ГПН о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (
пункт 34 Регламента).
Оспариваемое распоряжение было направлено 02.11.2011 заказной корреспонденцией по адресу местонахождения общества г. Невинномысск, ул. Заречная, 6, и получено руководителем общества - Бельмас Н.В. 07.11.2011. т.е. за семь дней до запланированной распоряжением N 789 на 14.11.2011 проверки (л.д. 77 - 78).
Оспариваемое распоряжение содержит властно-распорядительное предписание о необходимости представления обществом документов на проверку. Распоряжение направлено обществу заблаговременно, своевременное получение его обществом не оспаривается. Распоряжение издано уполномоченным органом, в пределах компетенции, нарушений при его издании не установлено.
В силу
части 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном настоящим
Кодексом.
ООО "СпецВест" не предоставило суду доказательств нарушения закона, иного нормативного акта оспариваемым распоряжением, а также прав и законных интересов общества.
Кроме того, проверка на основании оспариваемого распоряжения не проводилась.
Суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что распоряжение N 789 от 31.10.2011 издано в соответствии с действующим законодательством и не нарушает прав и законных интересов общества, следовательно, требование заявителя о признании его недействительным удовлетворению не подлежит.
Довод апелляционной жалобы о том, что суд неправильно применил нормы права, прекратив производство по делу ввиду того, что план не является ненормативным актом, отклоняется.
В силу
части 1 статьи 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном настоящим
Кодексом.
В соответствии с
частью 1 статьи 27 АПК РФ арбитражному суду подведомственны дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельностью.
Арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства возникающие из административных и иных публичных правоотношений экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе об оспаривании ненормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (
пункт 2 статьи 29 АПК РФ).
Ненормативный правовой акт представляет собой акт индивидуального характера, изданный уполномоченным должностным лицом, влекущий возникновение, изменение или прекращение прав, обязанностей лица, которому он адресован, обязательный для исполнения и, как следствие, влекущий наступление неблагоприятных последствий в случае его неисполнения.
Суд первой инстанции правильно указал на недопустимость оспаривания плана проверки, поскольку данный документ является информационным ресурсом и не обладает вышеперечисленными признаками ненормативного правового акта.
Фактически обществом оспариваются действия Министерства по включению общества в план проверки. Данные действия совершены в пределах установленной законом компетенции, а довод заявителя о необоснованности включения его в план проверки подлежит отклонению, поскольку материалами дела не доказано нарушение Министерством периодичности проведения проверки в отношении заявителя.
Довод апелляционной жалобы о том, что суд необоснованно прекратил производство по делу, так как сначала намеревался рассмотреть дело по существу, что подтверждается определениями суда, в которых указывается на необходимость оплатить государственную пошлину, отклоняется. Арбитражный процессуальный
кодекс Российской Федерации не предусматривает права суда отказать в приеме искового заявления; все обстоятельства, являющиеся основанием для прекращения производства по делу, оставлению иска без рассмотрения, для отказа в иске устанавливаются в процессе производства по делу. Поскольку требования не были оплачены государственной пошлиной, что препятствовало принятию заявления к производству, суд правомерно оставлял заявление без движения, предложив заявителю устранить нарушения. При принятии решения суд пришел к правильному выводу о необходимости прекращения производства по делу, в связи с чем возвратил госпошлину.
Довод апелляционной жалобы о том, что суд не выяснил законность действий должностных лиц Ветрюк А.В. и Лаврик М.И. по переписке с работниками почты, отклоняется, так как их действия не являлись предметом оспаривания.
Довод апелляционной жалобы о том, что суд необоснованно не истребовал из архивов суда административные дела об обжаловании действий должностных лиц, отклоняется, так как суд правильно определил предмет доказывания и круг доказательств, относящихся к предмету доказывания, и не усмотрел необходимости истребования иных доказательств.
Довод апелляционной жалобы о том, что общество является микропредприятием, потому требования подлежали удовлетворению, отклоняется, так как этот статус не препятствует выдаче распоряжения на проверку.
Довод апелляционной жалобы о том, что суд рассмотрел иные, не заявленные требования, отклоняется. Суд первой инстанции во вводной и описательной частях правильно указал требования заявителя: о признании недействительными распоряжения (приказа) N 789 от 31.10.2011 и ежегодного плана проведения плановых проверок объектов контроля (надзора) государственными инспекторами по пожарному надзору ОНД по г. Невинномысску УНД ГУ МЧС России по СК, утвержденного 20.12.2010 г. главным государственным инспектором г. Невинномысска по пожарному надзору - начальником ОНД по г. Невинномысску УНД ГУ МЧС России по СК Емельяновым А.Г. в части проведения проверки в отношении ООО "СпецВест". В мотивировочной части суд за пределы данных требований не вышел. Прекращая производство по делу в части требования о недействительности плана проверок, суд первой инстанции в резолютивной части ошибочно не воспроизвел слова "в части проведения проверки в отношении ООО "СпецВест". Данная неточность не свидетельствует о том, что суд вышел за пределы требований, не является существенным нарушением процессуальных норм, влекущих безусловную отмену судебного акта.
На основании изложенного, исходя из фактических обстоятельств дела, с учетом оценки представленных доказательств, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу, что судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства по делу, правильно применены нормы материального и процессуального права, вынесено законное и обоснованное решение, и поэтому у арбитражного апелляционного суда отсутствуют основания для отмены или изменения решения Арбитражного суда Ставропольского края от 14.06.2012 по делу N А63-10861/2011.
Нормы процессуального права при разрешении спора применены судом правильно, нарушений процессуальных норм, влекущих безусловную отмену судебных актов (
часть 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), из материалов дела не усматривается.
постановил:
решение Арбитражного суда Ставропольского края от 14.06.2012 по делу N А63-10861/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через суд первой инстанции.
Председательствующий
Л.В.АФАНАСЬЕВА
Судьи
Д.А.БЕЛОВ
М.У.СЕМЕНОВ