Главная // Пожарная безопасность // Постановление
СПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Название документа
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 22.08.2023 N 09АП-46139/2023 по делу N А40-14529/2023
Категория: Споры с Росреестром.
Требования: Об оспаривании отказа в постановке объекта на кадастровый учет.
Обстоятельства: Установлено, что образуемый объект - помещение, не может быть самостоятельным объектом гражданско-правового оборота, осуществление раздела объекта на основании представленного технического плана невозможно.
Решение: Отказано.


Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 22.08.2023 N 09АП-46139/2023 по делу N А40-14529/2023
Категория: Споры с Росреестром.
Требования: Об оспаривании отказа в постановке объекта на кадастровый учет.
Обстоятельства: Установлено, что образуемый объект - помещение, не может быть самостоятельным объектом гражданско-правового оборота, осуществление раздела объекта на основании представленного технического плана невозможно.
Решение: Отказано.

ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2023 г. N 09АП-46139/2023
Дело N А40-14529/23
Резолютивная часть постановления объявлена 15 августа 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 22 августа 2023 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи И.В. Бекетовой,
судей И.А. Чеботаревой, В.А. Яцевой,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Н.С. Криворотовой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Смарт Вэй"
на решение Арбитражного суда города Москвы от 25.05.2023 по делу N А40-14529/23
по заявлению ООО "Смарт Вэй" (ИНН 7814580473)
к Управлению Росреестра по Москве (ИНН 7726639745)
о признании незаконным решения,
при участии:
от заявителя: Алферьев Е.И. по дов. от 01.06.2023 N 01/06/2023;
от заинтересованного лица: Федоров Д.И. по дов. от 24.01.2023 N Д-46/2023;
установил:
ООО "Смарт Вэй" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Управлению федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее - заинтересованное лицо) об оспаривании решения от 18.01.2023 N КУВД-001/2022-44954623/14 об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета по разделу объекта недвижимости по адресу: г. Москва, пр-кт Ленинградский, д. 35, строен. 2, помещения, кадастровый номер объекта 77:09:0005008:4380, площадь 90.1 кв. м ввиду наличия расхождений между сведениями Единого государственного реестра недвижимости и графическими планами вновь образованных помещений в части включения/исключения из контура вентиляционной шахты, а также по причине нарушения условий эксплуатации здания с кадастровым номером 77:09:0005008:4380 в части изменения технико-экономических показателей и архитектурно-планировочного решения, что, соответственно, исключало возможность осуществления испрашиваемого учета.
Решением суда от 25.05.2023 заявление общество оставлено без удовлетворения.
С таким решением суда не согласился заявитель и обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой. Полагает, что замечания к техническому плану заявителя являются необоснованными и не соответствуют требованиям закона.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель общества поддержал доводы жалобы, представитель Управления поддержал обжалуемое решение суда.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены апелляционной инстанцией в порядке ст. ст. 266, 268 АПК РФ.
Срок обжалования, установленный ч. 4 ст. 198 АПК РФ, заявителем не пропущен.
Апелляционный суд, выслушав представителей сторон, изучив доводы жалобы и отзыва на нее, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, полагает, что обжалуемое решение подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба без удовлетворения по следующим основаниям.
Как установлено судом и следует из материалов дела, общество является уполномоченной организацией на подготовку технического плана для осуществления государственного кадастрового учета по разделу объекта недвижимости по адресу: г. Москва, пр-кт Ленинградский, д. 35, строен. 2, помещения, кадастровый номер объекта 77:09:0005008:4380, площадь 90.1 кв. м (далее по тексту "Объект").
Для осуществления кадастрового учета специалистом Заявителя - кадастровым инженером Метальниковым К.А., был подготовлен технический план, содержащий в себе информацию об изменении сведений об Объекте в ЕГРН в связи с его перепланировкой.
При этом, комплект документов для проведения государственного кадастрового учета Объекта был подан на регистрацию с заявлением N КУВД-001/2022-44954623 от 11.10.2022. После рассмотрения указанного заявления регистрирующий орган вынес Уведомление о приостановлении осуществления кадастрового учета, а впоследствии - уведомление об отказе государственного кадастрового учета от 18.01.2023 г. N КУВД-001/2022-44954623/14, мотивированное наличием расхождений между сведениями Единого государственного реестра недвижимости и графическими планами вновь образованных помещений в части включения/исключения из контура вентиляционной шахты, а также нарушением условий эксплуатации здания с кадастровым номером 77:09:0005008:4380 в части изменения технико-экономических показателей и архитектурно-планировочного решения, что, соответственно, исключало возможность осуществления испрашиваемого учета.
Указанные обстоятельства явились основанием для обращения Заявителя в суд с вышеуказанными требованиями, поскольку, как настаивает общество, с его стороны были представлены все необходимые для государственного кадастрового учета спорного объекта документы, в то время как регистрирующим органом не доказано изменение конструктивных и других характеристик надежности и безопасности указанного объекта, ввиду чего никаких оснований к отказу в осуществлении испрашиваемой государственной регистрации у заинтересованного лица в настоящем случае не имелось.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
В адрес заинтересованного лица поступило заявление о кадастровом учете и регистрации права на 4 помещения, расположенные по адресу: Российская Федерация, г. Москва, пр-кт Ленинградский, д. 35, строен. 2 в результате перепланировки и раздела помещения с кадастровым номером 77:09:0005008:4380.
В свою очередь, 31.10.2022 по итогам предусмотренной п. 3 ч. 1 ст. 29 Закона о недвижимости правовой экспертизы государственным регистратором прав на основании п. п. 5, 7 ч. 1 ст. 26 названного закона принято решение о приостановлении государственного кадастрового учета в отношении заявленного к регистрации объекта сроком до 18.01.2023. по следующим причинам: не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 41 названного Закона в случае образования двух и более объектов недвижимости в результате раздела объекта недвижимости, объединения объектов недвижимости, перепланировки помещений, изменения границ между смежными помещениями в результате перепланировки или изменения границ смежных машино-мест государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно в отношении всех образуемых объектов недвижимости.
Согласно п. 1 ст. 14 Закона о недвижимости государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных Законом о недвижимости случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном Законом о недвижимости порядке, при этом осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав одновременно установлено п. 3 ст. 14 Закона о недвижимости.
При этом, как установил регистрирующий орган, представленный с заявлением технический план от 17.02.2022 подготовлен в результате кадастровых работ, в связи с разделом помещения на 4 помещения, расположенные по адресу: Российская Федерация, г. Москва, пр-кт Ленинградский, д. 35, строен. 2 в результате перепланировки и раздела помещения с кадастровым номером 77:09:0005008:4380.
По результатам проверки сведений об объекте недвижимости и содержащих их документов, проведенной в соответствии с Законом о недвижимости и разделом I Порядка ведения Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН), утвержденного Приказом Росреестра от 01.06.2021 N П/0241, регистрирующим органом выявлены обстоятельства, объективно препятствующие осуществлению кадастрового учета.
Так, по сведениям Единого государственного реестра недвижимости здание с кадастровым номером 77:09:0005008:4320 введено в эксплуатацию на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от 22.02.2019 N 77-108000-008852-2019.
Как следует из материалов дела и установлено регистрирующим органом, указанное здание было введено в эксплуатацию с учетом положительного заключения экспертиз от 23.10.2016 N 77-1-4-0760-15, от 14.11.2016 N 77-1-1-2-3881-16, от 14.08.2018 N 77-1-1-2-2529-18, выданных ГАУ города Москвы "Московская государственная экспертиза", а также в соответствии с проектной документацией N 13/112-П-АР2-К, ЗАО "ФОДД", согласно которым при разработке проектной документации учитывались требования, в том числе СНиП NN СП 1.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы", N СП 2.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Обеспечения огнестойкости объектов защиты", СП 4.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожаров на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям", Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее - 123-ФЗ).
Таким образом, в связи с разделом помещения с кадастровым номером 77:09:0005008:4380 и образованием 4 помещений выявлено нарушение условий эксплуатации здания с кадастровым номером 77:09:0005008:4320 в части изменения технико-экономических показателей и архитектурно-планировочного решения.
Также, согласно СП 118.13330.2022 "СНиП 31-06-2009 Общественные здания и сооружения", утвержденных приказом Минстроя России от 19.05.2022 N 389/пр, названный Свод правил распространяется на проектирование новых, реконструируемых и капитально ремонтируемых общественных зданий и сооружений, в том числе при изменении их функционального назначения.
Требования настоящего Свода правил распространяются также на помещения общественного назначения, встраиваемые в жилые здания и в другие объекты, соответствующие санитарно-эпидемиологическим требованиям к общественным зданиям.
Размещение в общественных зданиях и сооружениях помещений иного назначения допускается при условии соблюдения экологических, санитарно-эпидемиологических требований и требований по безопасности, соответствующих общественным зданиям (пункт 4.21 Правил).
ИС МЕГАНОРМ: примечание.
Здесь и далее по тексту, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 5.1 "СП 118.13330.2012*. Свода правил. Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/10, а не СНиП 31-06-2009 "Общественные здания и сооружения".
Наряду с этим, состав помещений и их площади определяются в соответствии с технологией функциональных процессов соответствующих типов общественных зданий и в соответствии с расчетными нормами, приведенными в названном Своде правил (п. 5.1 СНиП 31-06-2009 "Общественные здания и сооружения").
В соответствии со СНиП 1-2 "Строительная терминология", элемент здания (конструктивный) - конструкция, составляющая здание или сооружение (фундамент, стена, перекрытие, покрытие, лестница и т.п.).
СП 20.13330.2016 ("СНиП 2.01.07-85) "Нагрузки и Воздействия" разработан с учетом обязательных требований, установленных в федеральных законах от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", и содержит общие технические требования по назначению нагрузок, воздействий и их сочетаний при строительстве новых, расширении, реконструкции и перевооружении действующих предприятий, зданий и сооружений. При этом, указанные работы затрагивают объемно-планировочные и конструктивные решения части здания (помещения), что ведет к изменению класса функциональной пожарной опасности, изменению пожарной нагрузки, а также ведет к изменению технико-экономических показателей объекта, что связано со всеми функциональными процессами указанного объекта.
Кроме того, в заключении кадастрового инженера указано, что проектом предусматривается перепланировка нежилого помещения, расположенного в нежилом здании. В связи с перепланировкой были образованы 4 отдельных помещения (каждое из помещений имеет свой собственный вход и изолированно от другого помещения):
1) пом. 181 площадью 5,9 кв. м, состоящее из комнаты 1;
2) пом. 181а площадью 26,5 кв. м, состоящее из комнат 1, 2, 3;
3) пом. 1816 площадью 37,3 кв. м, состоящее из комнат 1, 2, 3, 4;
4) пом. 181в площадью 19,8 кв. м, состоящее из комнат 1,2, вместе с тем помещение 181 не обособлено, а является помещением, осуществляемым доступ к 3-м образуемым помещениям.
Таким образом, образуемый объект - помещение к. 1 N 181 не может быть самостоятельным объектом гражданско-правового оборота, а, следовательно, исходя из положений ст. ст. 134, 135 ГК РФ и пп. 22 п. 51 требований (если помещение предназначено для обслуживания всех остальных помещений и (или) машино-мест в здании, сооружении или помещение относится к общему имуществу в многоквартирном доме, в графе 3 строки 26 указываются соответственно слова: "помещение вспомогательного использования" или "общее имущество в многоквартирном доме"), осуществление данного раздела на основании представленного ТП невозможно.
Между тем, как следует из материалов судебного дела, в представленных подателем заявления на осуществление государственной регистрации доверенностях от 07.09.2022, от 27.09.2022, от 29.12.2022 отсутствуют полномочия на заявленные учетно-регистрационные действия по государственной регистрации права собственности.
ИС МЕГАНОРМ: примечание.
В тексте документа, видимо, допущена опечатка: приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/10 утвержден СП 118.13330.2012*. Свод правил. Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009, а не "СНиП 31-06-2009. Общественные здания и сооружения".
Кроме того, согласно СНиП 31-06-2009 Общественные здания и сооружения, утвержденному приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 29 декабря 2011 г. N 635/10, названный Свод правил распространяется на проектирование новых, реконструируемых и капитально ремонтируемых общественных зданий, и сооружений, в том числе при изменении их функционального назначения.
Требования указанного Свода правил распространяются также на помещения общественного назначения, встраиваемые в жилые здания и в другие объекты, соответствующие санитарно-эпидемиологическим требованиям к общественным - зданиям.
Размещение в общественных зданиях и сооружениях помещений иного назначения допускается при условии соблюдения экологических, санитарно-эпидемиологических требований и требований по безопасности, соответствующих общественным зданиям (пункт 4.28 Правил).
Таким образом, в связи с разделом помещения с кадастровым номером 77:09:0005008:4380 и образованием 4 помещений выявлено нарушение условий эксплуатации здания с кадастровым номером 77:09:0005008:4320 в части изменения технико-экономических показателей и архитектурно-планировочного решения.
При этом, Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее - 123-ФЗ) регулирует требования пожарной безопасности и устанавливает общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям и сооружениям, производственным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения.
В силу ч. 1 ст. 32 Закона 123-ФЗ здания и части зданий - помещения или группы помещений, функционально связанных между собой, по функциональной пожарной опасности подразделяются на классы в зависимости от способа их использования и от того, в какой мере безопасность людей в них в случае возникновения пожара находится под угрозой, с учетом их возраста, физического состояния, возможности пребывания в состоянии сна, вида основного функционального контингента и его количества.
В силу ч. 3 ст. 80 Закона N 123-ФЗ при изменении функционального назначения зданий, сооружений или отдельных помещений в них, а также при изменении объемно-планировочных и конструктивных решений должно быть обеспечено выполнение требований пожарной безопасности, установленных в соответствии с названным Федеральным законом применительно к новому назначению этих зданий, сооружений или помещений.
Наряду с этим, состав помещений и их площади определяются в соответствии с технологией функциональных процессов соответствующих типов общественных зданий и в соответствии с расчетными нормами, приведенными в настоящем Своде правил (п. 5.1 СНиП 31-06-2009 "Общественные здания и сооружения").
В соответствии со СНиП 1-2 "Строительная терминология", элемент здания (конструктивный) - конструкция, составляющая здание или сооружение (фундамент, стена, перекрытие, покрытие, лестница и т.п.).
СП 20.13330.2016 ("СНиП 2.01.07-85) Нагрузки и Воздействия разработан с учетом обязательных требований, установленных в федеральных законах от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", и содержит общие технические требования по назначению нагрузок, воздействий и их сочетаний при строительстве новых, расширении, реконструкции и перевооружении действующих предприятий, зданий и сооружений.
При этом, суд принял во внимание то обстоятельство, что указанные работы затрагивают объемно-планировочные и конструктивные решения части здания (помещения), что ведет к изменению класса функциональной пожарной опасности, изменению пожарной нагрузки, а также ведет к изменению технико-экономических показателей объекта, что связано со всеми функциональными процессами указанного объекта.
В силу п. 14 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации N 190-ФЗ от 29.12.2004 (далее - ГрК РФ) реконструкцией является изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства.
Согласно ч. 2 ст. 51 ГрК РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляется на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, в том числе установленных ч. 4 п. 17 ст. 51 ГрК РФ, а именно: изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом.
Проведение реконструктивных и строительных работ в здании регулируется ГрК РФ. Разрешение на реконструкцию согласно п. 5 ст. 8 ГрК РФ выдает орган местного самоуправления в соответствии с требованиями ст. 51 ГрК РФ.
Согласно ч. 2 ст. 51 ГрК РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляется на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, в том числе установленных ч. 4 п. 17 ст. 51 ГрК РФ, а именно: изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом.
Результатом проведенных работ в соответствии со ст. 55 ГрК РФ является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Сведения о выдаче разрешения на реконструкцию с последующим вводом в эксплуатацию здания с кадастровым номером 77:09:0005008:4320, расположенного по адресу; Российская Федерация, город Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Беговой, проспект Ленинградский, дом 35, строение 2 в материалах дела отсутствуют.
При указанных обстоятельствах, как следует из материалов судебного дела, 18.01.2023 Управление отказало в государственном кадастровом учете и государственной регистрации права на разделенное помещение в связи с неустранением причин приостановки и не предоставлением исправленного технического плана с приложением необходимых документов, в то время как ранее представленный в составе заявления план не отвечал предъявленным к нему действующим регистрационным законодательством Российской Федерации требованиям и не позволял установить границы вновь образованных помещений в части включения/исключения из контура вентиляционной шахты. Однако, как явствует из материалов судебного дела, исправленный технический план, устраняющий все выявленные регистрирующим органом недостатки, Заявителем представлен не был, что, соответственно, является его собственным риском наступления неблагоприятных последствий, связанных с неисполнением требований регистрирующего органа.
При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу об обоснованности оспоренного по делу решения регистрирующего органа по отказу в осуществлении государственного кадастрового учета по разделу объекта недвижимости по адресу: г. Москва, пр-кт Ленинградский, д. 35, строен. 2, помещения, кадастровый номер объекта 77:09:0005008:4380, площадь 90.1 кв. м.
В соответствии с действующим положением ч. 1 ст. 26.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" решение о приостановлении осуществления кадастрового учета (в случаях, если Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" допускает возможность осуществления кадастрового учета без одновременной государственной регистрации прав) или решение о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, принятые в отношении документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета (далее - решение о приостановлении), могут быть обжалованы в административном порядке заявителем или его представителем, а также кадастровым инженером, подготовившим межевой план, технический план или акт обследования, представленные в установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" порядке с заявлением о кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, либо юридическим лицом, работником которого является кадастровый инженер, подготовивший межевой план, технический план или акт обследования, представленные в установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" порядке с заявлением о кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, в апелляционную комиссию, созданную при федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и нормативно-правовое регулирование в указанных сферах, его территориальных органах (далее - орган регистрации прав) в установленном настоящей статьей порядке (далее - апелляционная комиссия). При этом обжалование решения о приостановлении в судебном порядке возможно только после обжалования такого решения в апелляционную комиссию.
Таким образом, вышеуказанная ч. 1 ст. 26.1 устанавливает, что кадастровый инженер, подготовивший межевой план, технический план или акт обследования, вправе обращаться в административном порядке в апелляционную комиссию регистрирующего органа исключительно по обжалованию решения о приостановлении только в том случае, когда такое решение принято по документам, необходимым для осуществления государственного кадастрового учета. При этом, положения действующего законодательства Российской Федерации о кадастровой деятельности не предусматривают для кадастрового инженера возможность обращаться в суд с заявлением об обжаловании отказа регистрирующего органа, поскольку положения ст. 27 Закона о кадастровой деятельности, предусматривавшие такую возможность, утратили силу с 01.01.2017.
В настоящем случае заявителем как уполномоченной организацией на подготовку технического плана для осуществления государственного кадастрового учета по разделу объекта недвижимости предъявлены требования о признании незаконным решения Управления N КУВД-001/2022-44954623 от 18.01.2023 г. об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в отсутствие соответствующей возможности применительно к положениям действующего законодательства Российской Федерации и тем более минуя апелляционную комиссию регистрирующего органа (ч. 1 ст. 26.1 Закона о кадастровом учете).
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что совокупность оснований, необходимая в силу ч. 2 ст. 201 АПК РФ для удовлетворения требований, отсутствует, в связи с чем требования ООО "Смарт Вэй" удовлетворению не подлежат.
Доводы подателя апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
Разрешая спор, суд первой инстанции правильно определил юридически значимые обстоятельства, дал правовую оценку установленным обстоятельствам и постановил законное и обоснованное решение. Выводы суда первой инстанции соответствуют обстоятельствам дела. Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену решения, судом первой инстанции допущено не было.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда города Москвы от 25.05.2023 по делу N А40-14529/23 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья
И.В.БЕКЕТОВА
Судьи
И.А.ЧЕБОТАРЕВА
В.А.ЯЦЕВА