Главная // Пожарная безопасность // Порядок
СПРАВКА
Источник публикации
Официальный сайт Одинцовского городского округа Московской области http://www.odin.ru, 31.05.2022,
"Одинцовская неделя", N 21, 03.06.2022
Примечание к документу
В соответствии с
п. 3
данный документ вступил в силу со дня его официального опубликования.
Название документа
Постановление администрации Одинцовского городского округа МО от 31.05.2022 N 2264
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Одинцовского городского округа Московской области на финансовую поддержку общественных объединений добровольной пожарной охраны"
Постановление администрации Одинцовского городского округа МО от 31.05.2022 N 2264
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Одинцовского городского округа Московской области на финансовую поддержку общественных объединений добровольной пожарной охраны"
АДМИНИСТРАЦИЯ ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2022 г. N 2264
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ФИНАНСОВУЮ ПОДДЕРЖКУ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
ДОБРОВОЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ
В соответствии со
статьей 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным
законом
от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
постановлением
Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации",
Законом
Московской области от 15.07.2011 N 126/2011-ОЗ "О государственной поддержке общественных объединений добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных в Московской области",
Уставом
Одинцовского городского округа Московской области,
решением
Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области от 27.10.2021 N 10/29 "Об утверждении форм поддержки общественных объединений добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных в Одинцовском городском округе Московской области" в целях стимулирования деятельности общественных объединений добровольной пожарной охраны, направленных на социально-экономическое развитие Одинцовского городского округа, а также на защиту экономических, социальных и личных прав граждан, постановляю:
1. Утвердить
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Одинцовского городского округа Московской области на финансовую поддержку общественных объединений добровольной пожарной охраны (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и на официальном сайте Одинцовского городского округа Московской области в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Одинцовского городского округа Ширманова М.В., заместителя главы администрации - начальника Финансово-казначейского управления Тарасову Л.В., начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности - главного бухгалтера Стародубову Н.А.
Глава Одинцовского городского округа
А.Р. Иванов
постановлением администрации
Одинцовского городского округа
Московской области
от 31 мая 2022 г. N 2264
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ФИНАНСОВУЮ ПОДДЕРЖКУ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ДОБРОВОЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ
1. Порядок предоставления субсидий из бюджета Одинцовского городского округа Московской области на финансовую поддержку общественных объединений добровольной пожарной охраны (далее - Порядок) разработан в соответствии со
статьей 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации,
постановлением
Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации",
решением
Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области от 27.10.2021 N 10/29 "Об утверждении форм поддержки общественных объединений добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных в Одинцовском городском округе Московской области" и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Одинцовского городского округа Московской области общественным объединениям добровольной пожарной охраны (далее - субсидии), а также требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
2. Получателями субсидий являются общественные объединения добровольной пожарной охраны, осуществляющие свою деятельность в области профилактики и (или) тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории Одинцовского городского округа Московской области, заключившие соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Одинцовского городского округа Московской области.
3. Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка деятельности общественных объединений добровольной пожарной охраны в области профилактики и (или) тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории Одинцовского городского округа Московской области в рамках муниципальной
программы
Одинцовского городского округа Московской области "Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения" на 2020-2024 годы, утвержденной постановлением Администрации Одинцовского городского округа Московской области от 30.10.2019 N 1262.
4. Главным распорядителем средств бюджета Одинцовского городского округа Московской области, предоставляемых в форме субсидии, является Администрация Одинцовского городского округа Московской области (далее - Администрация). Источник предоставления субсидии - средства бюджета Одинцовского городского округа Московской области.
5. Право на получение субсидии имеют общественные объединения добровольной пожарной охраны, соответствующие критериям отбора получателей субсидий: осуществляющие в соответствии с учредительными документами деятельность по профилактике противопожарной безопасности; обеспечение первичных мер пожарной безопасности, выявлению, предупреждению и тушению пожаров, включенные в реестр общественных объединений добровольной пожарной охраны в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра общественных объединений добровольной пожарной охраны и сводного реестра добровольных пожарных, утвержденных приказом МЧС России от 12.03.2020 N 1564 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра общественных объединений добровольной пожарной охраны и сводного реестра добровольных пожарных и о признании утратившим силу приказа МЧС России от 04.08.2011 N 416".
6. Отбор получателей субсидии осуществляется путем запроса предложений (заявок) о получении из бюджета Одинцовского городского округа Московской области субсидии исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
7. Для проведения отбора получателей субсидии Администрация обеспечивает размещение на официальном сайте Одинцовского городского округа Московской области в сети Интернет соответствующего объявления о проведении отбора путем запроса предложений (заявок) на получение субсидии.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
8. Администрация обеспечивает размещение на официальном сайте Одинцовского городского округа Московской области в сети Интернет объявление о проведении отбора путем запроса предложений (заявок) на получение субсидии, в котором устанавливает:
1) сроки проведения отбора, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
2) даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Администрации;
4) результаты предоставления субсидии;
5) доменного имени и (или) указатели страниц официального сайта Одинцовского городского округа Московской области в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;
8) порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
9) правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
10) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение между Администрацией и общественной организацией добровольной пожарной охраны о предоставлении субсидии из бюджета Одинцовского городского округа Московской области (далее - соглашение);
12) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
13) дату размещения результатов отбора на официальном сайте Одинцовского городского округа Московской области в сети Интернет.
9. Для участников получателей субсидии устанавливаются следующие требования, которым должны соответствовать участники отбора (на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, или иную дату):
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Одинцовского городского округа Московской области;
3) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;
5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) участники отбора не должны получать средства из бюджета Московской области и бюджета Одинцовского городского округа Московской области на основании иных нормативных правовых актов Московской области и Одинцовского городского округа Московской области, на цели, указанные в
пункте 3
настоящего Порядка.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
10. Для получения субсидии получатель субсидии направляет в Администрацию предложение
(заявку)
на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за один месяц до даты подачи предложения (заявки) на получение Субсидии;
2) заверенные руководителем получателя субсидии копии учредительных документов;
3) копии уведомления о регистрации общественного объединения добровольной пожарной охраны Московской области, выписки из сводного реестра добровольных пожарных Московской области, удостоверений об обучении и страховых полисов добровольных пожарных;
4) справка налогового органа об исполнении обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (по состоянию на дату подачи предложения (заявки) на получение субсидии);
5) письмо, подписанное руководителем или иным уполномоченным лицом, подтверждающее соответствие получателя субсидии требованиям, установленным
пунктом 9
настоящего Порядка, и согласие на осуществление обязательных проверок;
6) письмо, подписанное руководителем или иным уполномоченным лицом, с указанием реквизитов получателя субсидии, на которые будет перечисляться субсидия.
11. Размер субсидии определяется в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом Одинцовского городского округа Московской области на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов.
12. Предоставление субсидии осуществляется на основании
соглашения
между Администрацией и общественной организацией добровольной пожарной охраны, заключенного в соответствии с формой, приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку, содержащего следующие обязательные условия:
1) цели, размер, условия и сроки (периодичность) предоставления субсидии;
2) обязательная проверка Администрацией и государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;
4) порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения целей, порядка и условий, установленных настоящим Порядком и соглашением, а также в случае недостижения значений результата, указанного в
пункте 23
настоящего Порядка;
5) порядок, сроки и форма представления отчетности о достижении значения результата;
6) право Администрации устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности;
7) право Администрации запрашивать дополнительную информацию по документам, представленным получателями субсидии;
8) условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрацией как получателя бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
9) ответственность сторон за несоблюдение условий соглашения о предоставлении субсидии.
13. Для рассмотрения предложений (заявок) на получение субсидии и прилагаемых к ним документов Администрацией создается Комиссия по рассмотрению предложений (заявок) на получение субсидий.
Комиссия в срок не более 5-и рабочих дней со дня окончания срока приема предложений (заявок) на получение субсидии рассматривает представленные в соответствии с
пунктом 10
настоящего Порядка предложения (заявки) на получение субсидии и прилагаемые к нему документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и принимает решение о целесообразности принятия предложения (заявки) на получение субсидии и предоставлении субсидии получателю субсидии или об отклонении предложения (заявки) на получение субсидии получателя субсидии и отказе в предоставлении субсидии. Решения Комиссии оформляются протоколом и носят рекомендательный характер.
14. Основаниями для принятия решения об отклонении предложения (заявки) на получение субсидии на стадии ее рассмотрения Комиссией являются:
1) несоответствие общественной организации добровольной пожарной охраны требованиям, установленным
пунктом 9
настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных общественными организациями добровольной пожарной охраны предложений (заявок) на получение субсидии и документов требованиям к предложениям (заявкам) на получение субсидии, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной общественной организацией добровольной пожарной охраны информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача общественной организацией добровольной пожарной охраны предложения (заявки) на получение субсидии после даты и (или) времени, определенных для их подачи.
15. Решения о предоставлении субсидии общественной организации добровольной пожарной охраны по ее предложению (заявке) на получение субсидии, которые не были отклонены Комиссией, а также решения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в
пункте 14
настоящего Порядка, принимаются Администрацией и оформляются постановлением Администрации в срок не более 5 дней со дня оформления протокола Комиссии, указанного в
пункте 13
настоящего Порядка.
16. О принятом решении получатель субсидии уведомляется по электронной почте, указанной в предложении (заявке) на получение субсидии, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
17. Администрация размещает результаты рассмотрения предложений (заявок) на получение субсидии (с указанием даты, времени и места проведения рассмотрения предложений (заявок) на получение субсидий, информации о общественной организации добровольной пожарной охраны, предложения (заявки) на получение субсидий которой были рассмотрены, информации о общественной организации добровольной пожарной охраны, предложения (заявки) на получение субсидий, в приеме к рассмотрению которых было отказано, с указанием оснований отказа, а также положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки) на получение субсидий, наименование общественной организации добровольной пожарной охраны транспортной, с которой заключается соглашение, и размера предоставляемой ей субсидии на официальном сайте Одинцовского городского округа Московской области в сети Интернет не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия Администрацией решения о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.
18. Соглашение заключается в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты принятия Администрацией решения о предоставлении субсидии.
Дата и место заключения соглашения о предоставлении субсидии указываются в уведомлении о принятом решении о предоставлении субсидии общественной организации добровольной пожарной охраны.
Общественная организация добровольной пожарной охраны вправе отказаться от получения субсидии, направив в Администрацию соответствующее уведомление в любой форме.
В случае отказа общественной организации добровольной пожарной охраны от получения субсидии или неявки для заключения соглашения о предоставлении субсидии в установленное уведомлением время и место Администрация принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
19. Управление бухгалтерского учета и отчетности Администрации рассматривает документы, указанные в
пункте 10
настоящего Порядка, в течение 5-и рабочих дней с даты их предоставления.
20. Перечисление субсидии осуществляется Управлением бухгалтерского учета и отчетности Администрации на расчетный счет общественной организации добровольной пожарной охраны разовым платежом не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о ее предоставлении, по результатам рассмотрения документов в соответствии с
пунктом 9
настоящего Порядка на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с оказанием услуг (выполнением работ) по обеспечению пожарной безопасности территории и населенных пунктов Одинцовского городского округа Московской области.
21. Общественная организация добровольной пожарной охраны не имеет право приобретать за счет субсидии иностранную валюту за исключением случаев, предусмотренных
пунктом 3 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
22. Неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии может направляться общественной организацией добровольной пожарной охраны в текущем финансовом году на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с решением Администрации по согласованию с финансовым органом Администрации о наличии потребности в указанных средствах при условии включения данного положения в соглашение.
23. Результатом предоставления субсидии является оказание услуг в области профилактики и (или) тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории Одинцовского городского округа Московской области.
IV. Требования к отчетности
24.
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Порядку, с приложением подтверждающих документов предоставляется в Управление бухгалтерского учета и отчетности Администрации в течение 30-и рабочих дней с даты перечисления субсидии на расчетный счет общественной организацией добровольной пожарной охраны.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение
25. Администрация и органы государственного (муниципального) финансового контроля обязаны проводить проверку соблюдения общественной организацией добровольной пожарной охраны условий, целей и порядка расходования субсидии.
26. Общественная организация добровольной пожарной охраны несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также за достоверность предоставленных данных.
27. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий предусмотрены следующие меры ответственности:
1) возврат средств субсидии в бюджет Одинцовского городского округа Московской области в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией и органом государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае не достижения значений результатов и показателей;
2) штрафные санкции.
28. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий Порядка и соглашения о ее предоставлении, а также сумма неиспользованного остатка подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заместитель главы администрации
Одинцовского городского округа
М.В. Ширманов
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Одинцовского городского
округа Московской области на финансовую
поддержку общественных объединений
добровольной пожарной охраны
(оформляется на официальном бланке письма
юридического лица)
Исх. N ____ от __________ 20__ г.
|
В _____________________________
______________________________
(наименование органа местного самоуправления)
|
ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
|
Основные сведения об организации - претенденте на получение субсидии:
Полное наименование:
_______________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя организации, должность _______________________________________________________________
Адрес (с почтовым индексом):
- юридический: __________________________________________________
- фактический: ___________________________________________________
Телефон ____________________________факс ________________________
Электронный адрес _______________________________________________
|
Банковские реквизиты организации ___________________________________
________________________________________________________________
(наименование банка, расчетный счет организации в банке, корреспондентский счет банка, БИК банка)
К заявлению прилагаются следующие документы:
|
N п/п
|
Наименование документа
|
Кол-во листов в документе
|
1
|
Копия учредительных документов и всех изменений к ним, заверенная печатью и подписью руководителя
|
Копия на ___ л. в 1 экз.
|
2
|
Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная печатью и подписью руководителя
|
Копия на ___ л. в 1 экз.
|
3
|
Бухгалтерская отчетность за последний отчетный период
|
Оригинал на __ л. в 1 экз.
|
4
|
Информационное письмо с банковскими реквизитами организации для перечисления субсидии
|
Оригинал на __ л. в 1 экз.
|
5
|
Информационное письмо об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Одинцовского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций
|
Оригинал письма на __ л. в 1 экз.
|
6
|
Информационное письмо о том, что:
- организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов;
- не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, а Получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- организация не получало средства за счет бюджетных средств в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели предоставления субсидии
|
Оригинал письма на __ л. в 1 экз.
|
7
|
Документы, подтверждающие запрашиваемые суммы субсидии
|
Оригинал на __ л. в 1 экз.
|
Документы предоставлены нарочно, на бумажном носителе, в Администрацию Одинцовского городского округа Московской области.
Согласен на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации.
Руководитель организации
|
|
|
(наименование организации)
|
|
(ФИО, адрес, телефон)
|
Главный бухгалтер
|
|
|
(наименование организации)
|
|
(ФИО, адрес, телефон)
|
Размер запрашиваемой субсидии
|
|
(
|
|
)
|
|
(сумма цифрами)
|
|
(сумма прописью)
|
|
Руководитель организации
|
|
(
|
|
)
|
|
(подпись)
|
|
(ФИО)
|
|
М.П.
|
Регистрационный номер заявления
|
|
Дата принятия заявления
|
|
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Одинцовского городского
округа Московской области на финансовую
поддержку общественных объединений
добровольной пожарной охраны
об осуществлении расходов, источником финансового
обеспечения которых является субсидия из бюджета
Одинцовского городского округа Московской области
организации по состоянию на _________ г.
Руб.
Направления расходования средств субсидии
|
Поступило
|
Использовано
|
Остаток субсидии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
Руководитель организации
Главный бухгалтер
М.П.
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Одинцовского городского
округа Московской области на финансовую
поддержку общественных объединений
добровольной пожарной охраны
о предоставлении субсидии из бюджета Одинцовского городского
округа Московской области на финансовую поддержку
общественных объединений добровольной пожарной охраны
г. Одинцово
|
"___" _________ 20__ года
|
Администрация Одинцовского городского округа Московской области (далее - "Администрация") в лице _____________, действующего на основании ______, именуемое в дальнейшем "Главный распорядитель средств бюджета Одинцовского городского округа", с одной стороны, и _______ (далее - "________") в лице _____________, действующего на основании _______, именуемое в дальнейшем "Получатель", с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии со
статьей 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным
законом
от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Законом
Московской области от 15.07.2011 N 126/2011-ОЗ "О государственной поддержке общественных объединений добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных в Московской области",
Уставом
Одинцовского городского округа Московской области,
решением
Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области от 27.10.2021 N 10/29 "Об утверждении форм поддержки общественных объединений добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных в Одинцовском городском округе Московской области", муниципальной
программой
Одинцовского городского округа Московской области "Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения" на 2020-2024 годы, утвержденной постановлением Администрации Одинцовского городского округа Московской области от 30.10.2019 N 1262 заключили настоящее Соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Получателю субсидии из бюджета Одинцовского городского округа Московской области на финансовую поддержку общественных объединений добровольной пожарной охраны (далее - субсидия) в области профилактики и (или) тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории Одинцовского городского округа Московской области.
II. Финансовое обеспечение предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Получателю на цели, указанные в
пункте 1.1 раздела I
настоящего Соглашения.
2.2. Источник предоставления субсидии - средства бюджета Одинцовского городского округа Московской области.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
3.1.1. наличие у Получателя уведомления о регистрации общественного объединения добровольной пожарной охраны Московской области, выписки из сводного реестра добровольных пожарных Московской области, удостоверений об обучении и страховых полисов добровольных пожарных.
3.1.2. соответствие Получателя следующим требованиям:
3.1.2.1. отсутствие у Получателей субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3.1.2.2. отсутствие у Получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Одинцовского городского округа, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Одинцовским городским округом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
3.1.2.3. получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3.1.2.4. получатель субсидии не должен являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство и территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
3.1.2.5. получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Московской области и бюджета Одинцовского городского округа на основании иных нормативных правовых актов Московской области и Одинцовского городского округа, на цели, указанные в
пункте 3
Порядка предоставления субсидии.
3.1.2.6. отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидии.
3.1.3. при соблюдении иных условий, в том числе:
3.1.3.1. обязательная проверка Главным распорядителем средств бюджета городского округа и уполномоченным органом муниципального финансового контроля соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии;
3.1.3.2. запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям;
3.1.3.3. возврат субсидии в бюджет Одинцовского городского округа, в случае несоблюдения Получателем целей, условий и Порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем средств бюджета Одинцовского городского округа и уполномоченным органом муниципального финансового контроля.
3.2. Перечисление субсидии осуществляется на счет Получателя в Банк (наименование Банка) по указанным реквизитам.
Перечисление средств Получателю в пределах размера субсидии, предусмотренного
пунктом 2.1
настоящего Соглашения осуществляется на основании представленной Получателем Главному распорядителю средств бюджета Одинцовского городского округа информации, указанной в
пункте 20
Порядка предоставления субсидии, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Главным распорядителем средств бюджета Одинцовского городского округа решения о предоставлении субсидии. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Главного распорядителя средств бюджета Одинцовского городского округа на соответствующий финансовый год.
3.3. Условием предоставления субсидии является согласие Получателя на осуществление Главным распорядителем средств бюджета Одинцовского городского округа и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии. Выражение согласия Получателя на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания настоящего Соглашения.
IV. Взаимодействие Сторон
4.1. Главный распорядитель средств бюджета Одинцовского городского округа обязуется:
4.1.1. обеспечить предоставление субсидии в соответствии с
разделом III
настоящего Соглашения;
4.1.2. осуществлять проверку представляемых Получателем документов, указанных в
пункте 3.1
настоящего Соглашения, в том числе на соответствие их Порядку предоставления субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня их получения, при необходимости запрашивать дополнительную информацию от Получателя субсидии;
4.1.3. обеспечить перечисление субсидии на счет Получателя в соответствии с
пунктом 3.2
. настоящего Соглашения;
4.1.4. установить значение результата предоставления субсидии в соответствии с
пунктом 23
Порядка.
4.1.5. осуществлять оценку достижения Получателем значений результата предоставления субсидии в соответствии с
пунктом 4.1.4
настоящего Соглашения на основании отчета о достижении значений результата предоставления субсидии;
4.1.6. осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе в части достоверности представляемых Получателем в соответствии с настоящим Соглашением сведений, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании:
4.1.6.1. документов, представленных Получателем по запросу Главного распорядителя средств бюджета Одинцовского городского округа;
4.1.6.2. отчета о достижении результатов;
4.1.7. в случае установления Главным распорядителем средств бюджета Одинцовского городского округа или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, направлять Получателю требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет Одинцовского городского округа в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;
4.1.8. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем в течение десяти рабочих дней со дня их получения и уведомлять Получателя о принятом решении (при необходимости);
4.1.9. направлять разъяснения Получателю по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение десяти рабочих дней со дня получения обращения Получателя;
4.1.10. выполнять иные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии;
4.1.10.1. при наличии оснований, установленных
пунктом 14
Порядка предоставления субсидии, направить Получателю акт (предписание) о нарушении условий предоставления субсидии, в котором указываются выявленные нарушения, сумма, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства;
4.1.10.2. в случае установления нарушений согласно
пункту 14
Порядка предоставления субсидии, принять решение о возврате в бюджет Одинцовского городского округа предоставленной субсидии, оформленное в виде требования о возврате субсидии, содержащего сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства;
4.1.10.3. в случае неисполнения Получателем требования о возврате субсидии в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения Получателем указанного требования произвести взыскание субсидии (возврат средств в доход бюджета Одинцовского городского округа) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4.1.10.4. согласовать с Получателем новые условия соглашения о предоставлении субсидии или расторгнуть настоящее Соглашение при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному распорядителю средств бюджета Одинцовского городского округа как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в настоящем Соглашении.
4.2. Главный распорядитель средств бюджета Одинцовского городского округа вправе:
4.2.1. принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Получателем в соответствии с
пунктом 4.4.1
настоящего Соглашения;
4.2.2. запрашивать у Получателя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в соответствии с
пунктом 4.1.6
настоящего Соглашения;
4.2.3. осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. Получатель обязуется:
4.3.1. предоставлять Главному распорядителю средств бюджета Одинцовского городского округа документы, установленные
пунктом 10
Порядка предоставления субсидии.
4.3.2. обеспечить достижение результата предоставления субсидии, установленного
пунктом 23
Порядка предоставления субсидии;
4.3.3. представлять Главному распорядителю средств бюджета Одинцовского городского округа:
1) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии в соответствии с
пунктом 4.1.5
настоящего Соглашения не позднее дд.мм.гггг;
2)
отчет
об использовании средств субсидии из бюджета Одинцовского городского округа на финансовое обеспечение деятельности общественных объединений добровольной пожарной охраны в области профилактики и (или) тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории Одинцовского городского округа Московской области в течение 10 рабочих дней после поступления средств на расчетный счет по форме, указанной в приложении 2 Порядка предоставления субсидии;
4.3.4. направлять по запросу Главного распорядителя средств бюджета Одинцовского городского округа документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии в соответствии с
пунктом 4.2.2
настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса;
4.3.5. в случае получения от Главного распорядителя средств бюджета Одинцовского городского округа требования в соответствии с
пунктом 4.1.7
настоящего Соглашения:
4.3.5.1. устранить факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;
4.3.5.2. возвратить в бюджет Одинцовского городского округа субсидию в размере и в сроки, определенные в указанном требовании, но не позднее 30 календарных дней со дня получения требования;
4.3.6. обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых Главному распорядителю средств бюджета Одинцовского городского округа в соответствии с настоящим Соглашением;
4.3.7. выполнять иные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии, в том числе:
4.3.7.1. не приобретать за счет Субсидии иностранную валюту, за исключением операций, определенных в
пункте 3.1.3.2
настоящего Соглашения.
4.3.7.2. согласовать с Главным распорядителем средств бюджета Одинцовского городского округа новые условия соглашения о предоставлении субсидии или расторгнуть настоящее Соглашение в соответствии с
пунктом 6.4.3
при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному распорядителю средств бюджета Одинцовского городского округа как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в настоящем Соглашении.
4.4. Получатель вправе:
4.4.1. направлять Главному распорядителю средств бюджета Одинцовского городского округа предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение, в том числе в случае установления необходимости изменения размера субсидии, с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
4.4.2. обращаться к Главному распорядителю средств бюджета Одинцовского городского округа в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения.
V. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Получатель несет ответственность за нарушение условий, цели, сроков и порядка предоставления субсидии:
1) в случае нарушения Получателем условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем средств бюджета Одинцовского городского округа и уполномоченным органом финансового контроля;
2) в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в
пункте 23
Порядка предоставления субсидии.
VI. Заключительные положения
6.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в
пункте 2.1
настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
6.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями
пункта 4.2.1
настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
6.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае:
6.4.1. реорганизации или прекращения деятельности Получателя;
6.4.2. нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением;
6.4.3. при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному распорядителю средств бюджета Одинцовского городского округа как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в настоящем Соглашении;
6.5. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке возможно в случае недостижения Получателем установленных настоящим Соглашением результатов предоставления субсидии.
6.6. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим Соглашением, направляются Сторонами следующими способами:
6.7.1. путем использования Межведомственной системы электронного документооборота Московской области;
6.7.2. заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации представителю другой Стороны;
6.7. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
VII. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон
Администрация Одинцовского городского округа Московской области
|
Юридическое лицо:
___________________________________
|
Сокращенное наименование: Администрация Одинцовского городского округа
|
Сокращенное наименование: ___________________________________
|
Почтовый адрес: Российская Федерация, 143003, Московская обл., Одинцово г., улица Маршала Жукова, д. 28
|
Почтовый адрес: ___________________________________
|
Место нахождения, адрес: Российская Федерация, 143003, Московская обл., Одинцово г., улица Маршала Жукова, д. 28
|
Место нахождения, адрес: __________________________________
|
ИНН 5032004222
КПП 503201001
ОГРН 1025004066966
|
ИНН 5001029509,
КПП 500101001
ОГРН 1035000006590
|
Банковские реквизиты:
ФКУ Администрации Одинцовского городского округа (л/с 03070J94760, АДМИНИСТРАЦИЯ ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА)
Банк: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК по Московской области, г. Москва
БИК 004525987
казн./сч. 03231643467550004800
единый казн./сч. 40102810845370000004
ОКПО 04034378
ОКТМО
46641101
Глава Одинцовского городского округа Московской области
|
Банковские реквизиты: __________________________________
|
________________ А.Р. Иванов
М.П.
|
Руководитель __________________________________
___________________________________
М.П.
|