Главная // Пожарная безопасность // Перечень
СПРАВКА
Источник публикации
"Красногорские вести", N 9, 03.05.2024 (постановление)
Примечание к документу
Название документа
Постановление администрации городского округа Красногорск МО от 08.04.2024 N 968/4
"О мерах по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших вследствие пожаров (в том числе ландшафтных), на территории городского округа Красногорск Московской области"
(вместе с "Порядком привлечения органов управления, сил и средств Красногорского звена Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших вследствие пожаров (в том числе ландшафтных) на территории городского округа Красногорск", "Перечнем сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) по согласованию для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вследствие возникновения пожаров (в том числе ландшафтных) на территории городского округа Красногорск")
РЕДАКЦИЯ

Постановление администрации городского округа Красногорск МО от 08.04.2024 N 968/4
"О мерах по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших вследствие пожаров (в том числе ландшафтных), на территории городского округа Красногорск Московской области"
(вместе с "Порядком привлечения органов управления, сил и средств Красногорского звена Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших вследствие пожаров (в том числе ландшафтных) на территории городского округа Красногорск", "Перечнем сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) по согласованию для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вследствие возникновения пожаров (в том числе ландшафтных) на территории городского округа Красногорск")


Содержание


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОГОРСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2024 г. N 968/4
О МЕРАХ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ, ВОЗНИКШИХ ВСЛЕДСТВИЕ ПОЖАРОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ
ЛАНДШАФТНЫХ), НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОГОРСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, во исполнение Федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановлений Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", законов Московской области от 04.05.2005 N 110/2005-ОЗ "О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 27.12.2005 N 269/2005-ОЗ "О пожарной безопасности в Московской области", постановления Правительства Московской области от 04.02.2014 N 25/1 "О Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (далее - МОСЧС), на основании Устава городского округа Красногорск и в целях обеспечения защиты населения и территории городского округа Красногорск (далее - городского округа) от пожаров, принятия неотложных мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) вследствие пожаров (в том числе ландшафтных) на территории городского округа постановляю:
1. Создать оперативный штаб по предупреждению и ликвидации ЧС, возникших вследствие пожаров (в том числе ландшафтных) на территории городского округа (далее - оперативный штаб).
2. Утвердить:
2.1. Состав оперативного штаба по предупреждению и ликвидации ЧС, возникших вследствие пожаров (в том числе ландшафтных) на территории городского округа Красногорск (приложение N 1).
2.2. Порядок привлечения органов управления, сил и средств Красногорского звена МОСЧС, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС, возникших вследствие пожаров (в том числе ландшафтных) на территории городского округа Красногорск (приложение N 2).
2.3. Комплексный план мероприятий по предупреждению и ликвидации пожаров на территории городского округа Красногорск Московской области в пожароопасный период (далее - комплексный план) (приложение N 3).
2.4. Перечень сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) по согласованию для предупреждения и ликвидации ЧС, возникших вследствие пожаров (в том числе ландшафтных) на территории городского округа Красногорск (приложение N 4).
3. Заместителю главы городского округа - начальнику управления по безопасности - руководителю оперативного штаба:
3.1. Организовывать работу оперативного штаба в повседневной деятельности. В период угрозы возникновения и (или) возникновения ЧС, возникших вследствие пожаров (в том числе ландшафтных) на территории городского округа в соответствующих режимах функционирования.
3.2. Организовать работу по разработке документов оперативного планирования и уточнению плана предупреждения и ликвидации ЧС, вызванных природными пожарами на территории городского округа, в том числе в части касающейся вопросов обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
3.3. В случае необходимости организовать выполнение мероприятий по эвакуации населения из зоны ЧС.
4. Руководителям органов администрации городского округа и их структурных подразделений организовать работу и обеспечить выполнение мероприятий комплексного плана.
5. Начальнику управления по развитию территорий администрации городского округа во взаимодействии с управлением по безопасности администрации городского округа:
5.1. Организовать и провести мероприятия по обеспечению мер пожарной безопасности на подведомственных территориях в границах населенных пунктов, в первую очередь расположенных вблизи лесных массивов, в соответствии с комплексным планом.
5.2. Обеспечить условия для создания и деятельности добровольных пожарных команд и дружин в населенных пунктах в первую очередь расположенных вблизи лесных массивов и подверженных угрозе ландшафтных пожаров.
6. Рекомендовать руководителям учреждений, предприятий и организаций, осуществляющим перевозки людей железнодорожным и автомобильным транспортом на территории городского округа, обеспечить информирование населения в транспорте о соблюдении правил пожарной безопасности.
7. Рекомендовать руководителям учреждений, предприятий и организаций, осуществляющим свою хозяйственную деятельность на территории городского округа, независимо от их организационно-правовых форм (далее - организации):
7.1. Обеспечить соблюдение мер пожарной безопасности на подведомственных объектах. Подведомственные территории очистить от сухой травы, горючих отходов и мусора. Усилить охрану объектов и территорий в противопожарном отношении. Не допускать разведения открытого огня ближе 50 м от строений и лесных участков.
7.2. Создать нештатные пожарные команды, добровольные пожарные команды (дружины) и организовать их качественную подготовку к выполнению задач по предназначению. Содействовать деятельности добровольных пожарных.
7.3. Проверить состояние и обеспечить функционирование на подведомственных объектах и территориях систем пожарного водоснабжения, первичных средств пожаротушения. Предусмотреть запасы воды на цели пожаротушения и содержать ее неснижаемый запас в течение всего пожароопасного периода.
7.4. Организовать проведение противопожарной пропаганды и обеспечить своевременное информирование персонала о состоянии пожарной безопасности на подведомственных объектах и территориях, соблюдении мер и правил пожарной безопасности на рабочих местах, в быту и на отдыхе.
8. Рекомендовать руководителям строительных организаций, осуществляющих свою хозяйственную деятельность на территории городского округа, заключить с администрацией городского округа соглашения о взаимодействии с целью предупреждения и ликвидации ЧС, возникших вследствие пожаров (в том числе ландшафтных) на территории городского округа. Принять меры по недопущению скопления строительного мусора на территории, примыкающих к лесным массивам, расположенных вблизи строительных площадок. Довести до специалистов рабочих бригад, проводящих работы на строительных участках, меры пожарной безопасности и порядок действий в случае возникновения пожара.
9. Рекомендовать собственникам и арендаторам земельных участков с лесными массивами и примыкающих к лесным массивам и лесопарковым зонам, членам жилищных строительных кооперативов, садоводческих и дачных некоммерческих товариществ, примыкающих к лесным массивам и лесопарковым зонам, председателям ТСЖ, руководителям управляющих организаций, коттеджных поселков:
9.1. Обеспечить соблюдение мер и правил пожарной безопасности, принять меры по недопущению несанкционированных свалок мусора, пала сухой травы, поджога бытовых отходов на контейнерных площадках, разведения костров.
9.2. Создать и содержать неснижаемый запас воды для целей пожаротушения в течение всего пожароопасного периода. Обеспечить надлежащее содержание и надежное функционирование систем пожарного водоснабжения, пожарных водоемов, первичных средств пожаротушения, разворотных площадок для специальной техники, проездов и запасных выездов.
10. Рекомендовать главному врачу ГБУЗ Московской области "Московская областная станция скорой медицинской помощи" при необходимости организовать оказание первичной медико-санитарной помощи личному составу, задействованному на тушении пожаров (в том числе ландшафтных).
11. Начальнику управления по транспорту, связи и дорожной деятельности при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) организовать транспортное обеспечение выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, возникших вследствие пожаров (в том числе ландшафтных) на территории городского округа.
12. Начальнику отдела потребительского рынка администрации городского округа во взаимодействии с руководителями органов администрации и подведомственных им структурных подразделений обеспечить горячей пищей (при необходимости) путем организации трехразового питания в полевых условиях сил, привлекаемых к тушению пожаров в пожароопасный период на территории городского округа, из расчета суточной нормы на человека.
13. Управлению бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа производить оплату расходов по осуществлению комплекса мероприятий, направленных на обеспечение безопасности и защиты населения, а также территории городского округа от ЧС, возникших вследствие пожаров (в том числе ландшафтных), за счет средств, предусмотренных на эти цели в муниципальных программах и из резервных фондов администрации городского округа.
14. Рекомендовать директору общественного учреждения "Добровольная пожарная команда Красногорского муниципального района Московской области" организовать и обеспечить деятельность добровольных пожарных на территории городского округа Красногорск в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
15. Информацию о пожарной обстановке предоставлять в оперативный штаб Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Красногорск Московской области через оперативного дежурного муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Красногорск" (далее - МКУ "ЕДДС") по телефонам: 8(495) 563-79-32, 8(495) 562-85-31, 8(498) 568-18-18, м.т. 8(925) 245-01-12.
16. Руководителям организаций, объекты которых находятся (попали) в зону ЧС, финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, возникших вследствие пожаров (в том числе ландшафтных), производить за счет средств организаций, соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.
17. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Красногорск от 25.03.2022 N 859/3 "О мерах по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших вследствие пожаров (в том числе ландшафтных), на территории городского округа Красногорск Московской области".
18. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красногорские вести" и на официальном сайте администрации городского округа Красногорск в сети Интернет.
19. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа - начальника управления по безопасности Пичугина Р.А.
Глава городского
округа Красногорск
Д.В. Волков
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа Красногорск
Московской области
от 8 апреля 2024 г. N 968/4
СОСТАВ
ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ВОЗНИКШИХ
ВСЛЕДСТВИЕ ПОЖАРОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОГОРСК
Руководитель оперативного штаба
Пичугин Роман Александрович
Заместитель главы городского округа - начальник управления по безопасности
Заместители руководителя оперативного штаба
Тимошина Наталья Сергеевна
Первый заместитель главы городского округа
Зеленев Даниил Вадимович
Заместитель главы городского округа
Горшкова Елена Сергеевна
Заместитель главы городского округа
Борщев Илья Сергеевич
Заместитель главы городского округа
Власов Василий Иванович
Заместитель главы городского округа
Каменских Владимир Николаевич
Заместитель главы городского округа
Ананкина Юлия Андреевна
Заместитель главы городского округа
Елизаров Евгений Дмитриевич
Заместитель главы городского округа
Члены оперативного штаба:
Будкин Александр Анатольевич
Начальник управления земельно-имущественных отношений
Ильницкая Алена Станиславовна
И.о. начальника управления благоустройства
Фирсов Александр Сергеевич
Начальник, управления транспорта, связи и дорожной деятельности
Голощапов Сергей Алексеевич
Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства
Колчанова Анастасия Владимировна
Заместитель начальника управления по социальным вопросам - начальник отдела содействия здравоохранению
Черныш Виталий Вячеславович
Начальник отдела по территориальной безопасности управления по безопасности
Газалиева Фатима Рамазановна
Начальник отдела по взаимодействию со СМИ
Смирнов Евгений Леонидович
Главный эксперт отдела гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций управления по безопасности
Панфилов Петр Васильевич
Начальник сектора муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Красногорск"
Мамонтов Денис Владимирович (по согласованию)
Директор муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Красногорск"
Ащеулов Денис Николаевич (по согласованию)
Директор муниципального бюджетного учреждения "Красногорская городская служба"
Аникин Александр Иванович (по согласованию)
Начальник Красногорского пожарно-спасательного гарнизона
Ремпель Александр Эдуардович (по согласованию)
Начальник отдела надзорной деятельности и профилактической работы по городскому округу Красногорск УНД и ПР ГУ МЧС России по Московской области
Жуков Николай Николаевич (по согласованию)
Начальник УМВД России по городскому округу Красногорск
Кузнецов Михаил Михайлович (по согласованию)
Начальник Красногорского территориального управления силами и средствами ГКУ МО "Мособлпожспас"
Степанов Александр Александрович (по согласованию)
Директор Истринского филиала ГКУ "Мособллес"
Приложение N 2
к постановлению администрации
городского округа Красногорск
Московской области
от 8 апреля 2024 г. N 968/4
ПОРЯДОК
ПРИВЛЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ, СИЛ И СРЕДСТВ КРАСНОГОРСКОГО
ЗВЕНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ
И ВЫДЕЛЯЕМЫХ (ПРИВЛЕКАЕМЫХ) ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ВОЗНИКШИХ ВСЛЕДСТВИЕ ПОЖАРОВ (В ТОМ
ЧИСЛЕ ЛАНДШАФТНЫХ) НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОГОРСК
1. Общие положения
1.1. Красногорское звено Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Красногорское звено МОСЧС) является составной частью (территориальной подсистемой) единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС).
1.2. Красногорское звено МОСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления городского округа Красногорск (далее - городской округ), а также организаций, в полномочия (функции) которых входит решение вопросов в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), входящие в систему РСЧС на муниципальном (в пределах территории городского округа) и объектовом (в пределах территории, занимаемой организацией) уровнях, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных законодательством в сфере защиты населения и территорий от ЧС локального (объектового), муниципального характера.
1.3. Красногорское звено МОСЧС осуществляет свою деятельность по защите населения и территории городского округа от ЧС и ликвидации их последствий в соответствующем режиме функционирования при установлении местного и объектового уровней реагирования.
1.4. Органы управления, силы и средства Красногорского звена МОСЧС предназначены для оперативного реагирования на ЧС и проведения работ по их ликвидации.
1.5. Органы управления, силы и средства Красногорского звена МОСЧС (по согласованию) могут привлекаться для оказания помощи учреждениям, предприятиям и организациям, осуществляющим свою хозяйственную деятельность на территории городского округа, лесоохранным организациям и предприятиям, арендаторам земельных участков с лесными массивами с целью предупреждения и ликвидации ЧС, возникших вследствие пожаров (в том числе ландшафтных) на территории городского округа.
1.6. Силы и средства Красногорского звена МОСЧС включают:
- силы и средства органов местного самоуправления, наделенных полномочиями в сфере защиты населения и территории городского округа от ЧС;
- органы управления, силы и средства учреждений, предприятий и организаций городского округа независимо от их организационно-правовой формы, (за исключением находящихся в федеральной собственности и государственной собственности Московской области), в функции которых входит решение задач в сфере защиты населения и территорий от ЧС и ликвидации их последствий, осуществляющих свою хозяйственную деятельность на территории городского округа (далее - организации).
1.7. Перечень органов управления, сил и средств Красногорского звена МОСЧС, согласовывается с Главным управлением МЧС России по Московской области в целях обеспечения взаимодействия органов управления и сил различных уровней РСЧС и утверждается постановлением администрации городского округа Красногорск.
1.8. Состав сил и средств Красногорского звена МОСЧС определяется с учетом заключенных соответствующих договоров (соглашений) между организациями и администрацией городского округа, руководителями лесоохранных организаций, арендаторами земельных участков с лесными массивами, а также согласованных планов действий и планов взаимодействия.
В договорах (соглашениях) отражаются вопросы о количественном составе сил и средств, порядке их подготовки и обучения, сроках и порядке приведения в готовность, доставки в район ЧС, оплате и всестороннем обеспечении в период проведения работ по ликвидации ЧС, а также иные вопросы на усмотрение сторон, заключающих договор (соглашение).
2. Порядок приведения в готовность
и привлечения сил и средств
2.1. Силы и средства Красногорского звена МОСЧС привлекаются для предупреждения и ликвидации ЧС, возникших вследствие возникновения пожаров (в том числе ландшафтных) на территории городского округа, по решению главы городского округа Красногорск (далее - главы городского округа) - председателя Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа (далее - КЧС и ОПБ городского округа) или руководителя оперативного штаба по предупреждению и ликвидации ЧС, возникших вследствие пожаров (в том числе ландшафтных) на территории городского округа (далее - оперативный штаб, ОШ).
2.2. Силы и средства организаций для предупреждения и ликвидации ЧС, возникших вследствие пожаров (в том числе ландшафтных) на территории городского округа, приводятся в готовность на основании приказов своих руководителей, в соответствии с решением КЧС и ОПБ городского округа, после получения распоряжения администрации городского округа на приведение сил и средств Красногорского звена МОСЧС в соответствующий режим функционирования.
В приказе указывается пофамильный состав команды (группы) сил, должность, фамилия, имя и отчество старшего (команды) группы, его контактный телефон, состав средств, время готовности и место сбора.
Копия приказа предоставляется в оперативный штаб для осуществления сбора и обработки информации по отправке (прибытию) сил и средств в район ЧС (из района ЧС), координации их действий и организации всестороннего обеспечения при проведении работ по предупреждению и ликвидации ЧС.
2.3. Распоряжение администрации городского округа на приведение сил и средств Красногорского звена МОСЧС в соответствующий режим готовности доводится до руководителей организации оперативным дежурным или дежурным диспетчером муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Красногорск" (далее - МКУ "ЕДДС") устно, с последующим письменным подтверждением.
2.4. С получением устного распоряжения администрации городского округа руководитель организации отдает приказ на приведение в готовность сил и средств организации для предупреждения и ликвидации ЧС, возникших вследствие пожара (в том числе ландшафтного) на территории городского округа.
Проводит оповещение, экипировку, подготовку людей и техники, обеспечивает прибытие их к установленному месту сбора, в распоряжение руководителя оперативного штаба.
2.5. Прибывшие под руководством старшего команды (группы) к месту сбора силы и средства проверяются на соответствие расчету сил и средств, дополнительно (по необходимости) экипируются и оснащаются в зависимости от видов проведения планируемых работ материальными средствами, инструментом и оборудованием, предоставляемым лесоохранными предприятиями, а также выделяемыми из запасов содержащегося (созданного) на случай возникновения ЧС резерва городского округа.
Срок готовности сил и средств организации не более 2 часов с момента получения устного распоряжения администрации городского округа. Информация о готовности команды (группы) от организации к выдвижению в район ЧС предоставляется оперативному дежурному или дежурному-диспетчеру МКУ "ЕДДС" по телефонам 8(495) 563-79-32, 8(495) 562-85-31, 8(498) 568-18-18, м.т. 8(925) 245-01-12 или на адрес электронной почты e-mail: adm-edds@yandex.ru.
2.6. Выдвижение сил и средств организации в район ЧС от места сбора осуществляется под руководством старшего команды (группы) в сопровождении представителя от администрации городского округа, лесоохранного предприятия или организации, арендатора земельного участка с лесным массивом (далее - представитель).
2.7. Представитель сопровождает группу (команду) от места сбора в район ЧС и предоставляет информацию о выдвижении сил и средств - оперативному дежурному или дежурному-диспетчеру МКУ "ЕДДС", о прибытии в район ЧС - руководителю работ по предупреждению и ликвидации ЧС (далее - руководитель работ).
2.8. По прибытии в район ЧС команда (группа) поступает в распоряжение руководителя работ.
2.9. Руководитель работ организует выполнение работ по предупреждению и ликвидации ЧС, возникших вследствие пожара, осуществляет руководство прибывшими в его распоряжение силами и средствами и несет персональную ответственность за личный состав прибывшей команды (группы), соблюдение ею правил техники безопасности при проведении работ, связанных с тушением пожара. После завершения работ организует отправку команды (группы) к месту постоянной дислокации в распоряжение руководителя организации.
2.10. По прибытии на место постоянной дислокации старший команды (группы) информирует руководителя организации и оперативного дежурного или дежурного-диспетчера МКУ "ЕДДС" о прибытии, результатах выполнения мероприятий и поставленных задач.
3. Обеспечение сил и средств
3.1. Оперативный штаб по предупреждению и ликвидации ЧС, вследствие пожаров (в том числе ландшафтных) на территории городского округа, организует, обеспечивает и осуществляет:
- координацию действий и общее руководство силами и средствами, привлекаемыми к проведению работ по предупреждению и ликвидации ЧС, возникших вследствие пожара (в том числе ландшафтного) на территории городского округа;
- заправку горюче-смазочными материалами (далее - ГСМ) (при необходимости) и текущий ремонт (при необходимости) автотранспорта организаций, привлекаемого для выполнения работ по предупреждению и ликвидации ЧС, возникших вследствие пожара (в том числе ландшафтного) на территории городского округа;
- дополнительное питание (при необходимости) личного состава, задействованного в решении задач по предупреждению и ликвидации ЧС, возникших вследствие пожара (в том числе ландшафтного) на территории городского округа;
- первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения.
3.2. Управление Министерства внутренних дел России по городскому округу Красногорск (далее - УМВД России по городскому округу) в рамках своих полномочий, установленных действующим законодательством, в соответствии с разработанными и согласованными планами действий и взаимодействия:
- организует и обеспечивает безопасное движение транспортных средств и сил в районе ЧС, возникших вследствие пожара (в том числе ландшафтного) на территории городского округа;
- содействует руководителю работ в решении задач по предупреждению и ликвидации ЧС, возникших вследствие пожара (в том числе ландшафтного), и руководителям лесоохранных предприятий в выявлении и пресечении нарушений гражданами и организациями правил пожарной безопасности, в лесах и на прилегающих к ним территориях, а также привлечении их к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Московская областная станция скорой медицинской помощи" в соответствии с разработанными и согласованными планами действий и взаимодействия оказывает при необходимости первичную медико-санитарную помощь личному составу, задействованному в решении задач по предупреждению и ликвидации ЧС, возникших вследствие пожара (в том числе ландшафтного) на территории городского округа, а также гражданам, пострадавшим в результате ЧС.
Приложение N 3
к постановлению администрации
городского округа Красногорск
Московской области
от 8 апреля 2024 г. N 968/4
КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ПОЖАРОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОГОРСК МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ В ПОЖАРООПАСНЫЙ ПЕРИОД
N п/п
Наименование мероприятий
Срок исполнения
Ответственный исполнитель (по согласованию)
Примечание
1
2
3
4
5
1
Разработка приказов, оперативных планов тушения пожаров, уточнение состава сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС, возникших вследствие возникновения пожаров (в том числе ландшафтных) на территории городского округа Красногорск
До 10 апреля
- Управление по безопасности;
- Красногорский пожарно-спасательный гарнизон;
- Территориальное управление N 1 ГКУ МО "Мособлпожспас";
- Истринский филиал ГКУ "Мособллес";
- Нахабинское участковое лесничество;
- ГАУ Московской области "Центрлесхоз";
- руководители организаций, предприятий, учреждений городского округа
2
Разработка и согласование установленным порядком планов (соглашений) взаимодействия по выполнению противопожарных мероприятий, направленных на предотвращение и оперативную ликвидацию очагов лесных возгораний
До 10 апреля
- Управление по безопасности;
- Красногорский пожарно-спасательный гарнизон;
- ТУ N 1 ГКУ МО "Мособлпожспас";
- Истринский филиал ГКУ "Мособллес";
- Нахабинское участковое лесничество;
- ГАУ Московской области "Центрлесхоз";
- руководители организаций, предприятий, учреждений городского округа
3
Организация проведения мониторинга выполнения требований пожарной безопасности в населенных пунктах и на объектах экономики, граничащих с лесными насаждениями в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля (надзора) и муниципального контроля"
До 20 апреля
- Управление по безопасности;
- ОНД и ПР по городскому округу Красногорск УНД и ПР ГУ МЧС России по Московской области (по согласованию)
4
Проведение мероприятий по недопущению проведения выжигания сухой травы, в соответствии с Законом Московской области N 191/2014-ОЗ "О благоустройстве в Московской области"
С 10 апреля по 20 ноября
- Управление по безопасности;
- Красногорский пожарно-спасательный гарнизон;
- ТУ N 1 ГКУ МО "Мособлпожспас";
- Истринский филиал ГКУ "Мособллес";
- Нахабинское участковое лесничество;
- ГАУ Московской области "Центрлесхоз";
- руководители организаций, предприятий, учреждений городского округа;
- ОНД и ПР по городскому округу
5
Организация контроля за соблюдением противопожарного режима на территории городского округа Красногорск
С 10 апреля по 30 ноября
- Управление по безопасности;
- Красногорский пожарно-спасательный гарнизон;
- ТУ N 1 ГКУ МО "Мособлпожспас";
- Истринский филиал ГКУ "Мособллес";
- Нахабинское участковое лесничество;
- ГАУ Московской области "Центрлесхоз";
- руководители организаций, предприятий, учреждений городского округа;
- ОНД и ПР по городскому округу
6
Выявление лиц, виновных в возникновении ландшафтных пожаров, и усиление работы по установлению нарушителей правил противопожарного режима
В течение пожароопасного периода
- администрация городского округа;
- Истринский филиал ГКУ "Мособллес";
- Нахабинское участковое лесничество;
- ГАУ Московской области "Центрлесхоз";
- УМВД России по городскому округу;
- ОНД и ПР по городскому округу
7
Установка шлагбаумов, противовъездных устройств, знаков, ограничивающих въезд в лес автотранспорта, предупреждающих аншлагов
До 15 мая
- Истринский филиал ГКУ "Мособллес";
- Нахабинское участковое лесничество;
- ГАУ Московской области "Центрлесхоз";
- администрация городского округа
8
Проведение работ по противопожарному обустройству полос отвода вдоль автомобильных дорог межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, железных дорог, граничащих с лесными насаждениями и полями, а также линий электропередачи и связи, магистральных нефте- и газопроводов
До 15 мая
- администрация городского округа;
- Истринский филиал ГКУ "Мособллес";
- Нахабинское участковое лесничество;
- ГАУ Московской области "Центрлесхоз";
- УМВД России по городскому округу;
- ОНД и ПР по городскому округу;
- Московская железная дорога филиал ОАО "Российские железные дороги" (по согласованию);
- руководители организаций, эксплуатирующие объекты инфраструктуры городского округа
9
Контроль за соблюдением противопожарных мероприятий предприятиями и организациями, осуществляющими различные виды деятельности вблизи территорий лесных массивов и лесопарковых зон
В течение пожароопасного периода
- администрация городского округа;
- Истринский филиал ГКУ "Мособллес";
- Нахабинское участковое лесничество;
- ГАУ Московской области "Центрлесхоз";
- ОНД и ПР по городскому округу
10
Оборудование и обеспечение беспрепятственных подъездов к естественным водоемам, находящимся в населенных пунктах, лесной (лесопарковой) зоне, на территориях СНТ, и коттеджных поселков для заправки пожарных автоцистерн и водоподающей техники Красногорского звена МОСЧС
До начала пожароопасного периода
- администрация городского округа;
- Истринский филиал ГКУ "Мособллес";
- Нахабинское участковое лесничество;
- ГАУ Московской области "Центрлесхоз";
- председатели СНТ, НСТ;
- руководство коттеджных поселков
11
Разработка планов патрулирования участков, прилегающих к лесным массивам, наиболее активно посещаемых гражданами в выходные и праздничные дни, территорий населенных пунктов, коттеджных поселков и СНТ, подверженных угрозе лесных пожаров
До начала пожароопасного периода
- администрация городского округа;
- Истринский филиал ГКУ "Мособллес";
- Нахабинское участковое лесничество;
- ГАУ Московской области "Центрлесхоз";
- УМВД России по городскому округу;
- председатели СНТ, НСТ
- руководство коттеджных поселков
12
Согласование с ОНД и ПР по городскому округу Красногорск УНД и ПР ГУ МЧС России по Московской области планов патрулирования участков, прилегающих к лесным массивам, наиболее активно посещаемых гражданами в выходные и праздничные дни, территорий населенных пунктов, коттеджных поселков и СНТ, подверженных угрозе лесных пожаров
Еженедельно (по необходимости) в течение всего пожароопасного периода
- администрация городского округа;
- Истринский филиал ГКУ "Мособллес";
- Нахабинское участковое лесничество;
- ГАУ Московской области "Центрлесхоз";
- УМВД России по г. о. Красногорск;
- председатели СНТ, НСТ;
- руководство коттеджных поселков
13
Оценка и прогнозирование степени пожарной обстановки в городском округе
В течение пожароопасного периода
- Красногорский пожарно-спасательный гарнизон;
- МКУ "ЕДДС Красногорск";
- Управление по безопасности;
- Истринский филиал ГКУ "Мособллес";
- Нахабинское участковое лесничество;
- ГАУ Московской области "Центрлесхоз"
14
Разработка паспортов и представление в ОНД и ПР по городскому округу УНД и ПР ГУ МЧС России по Московской области копий паспортов безопасности населенных пунктов, СНТ, коттеджных поселков, объектов экономики, расположенных вблизи лесных массивов и подверженных угрозе лесных пожаров
До 10 апреля
- Управление по безопасности;
- руководители объектов экономики;
- председатели СНТ, НСТ;
- руководство коттеджных поселков;
- Истринский филиал ГКУ "Мособллес";
- Нахабинское участковое лесничество;
- ГАУ Московской области "Центрлесхоз"
15
Уточнение состава и проверка готовности сил и средств, привлекаемых к тушению пожаров (в том числе ландшафтных)
Перед началом пожароопасного периода
- Красногорский пожарно-спасательный гарнизон;
- отдел ГО и ЧС управления по безопасности
16
Доведение информации населению городского округа о бережном отношении к окружающей среде, о возможных последствиях неосторожного обращения с огнем в лесу, о действиях при обнаружении возгорания, а также лесопожарной обстановке в городском округе.
Организация противопожарной пропаганды
Перед началом и в течение пожароопасного периода
- отдел по взаимодействию со СМИ;
- Красногорский пожарно-спасательный гарнизон;
- Управление по безопасности;
- Истринский филиал ГКУ "Мособллес";
- Нахабинское участковое лесничество;
- ГАУ Московской области "Центрлесхоз";
- ОНД и ПР по городскому округу
17
Уточнение Плана предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных природными (ландшафтными) пожарами на территории городского округа Красногорск. Подготовка формализованных документов и справочных материалов
В течение пожароопасного периода по мере необходимости
- МКУ "ЕДДС Красногорск";
- Управление по безопасности;
- Красногорский пожарно-спасательный гарнизон;
- ОНД и ПР по городскому округу;
- ТУ N 1 ГКУ МО "Мособлпожспас";
- УМВД России по городскому округу;
- Истринский филиал ГКУ "Мособллес";
- Нахабинское участковое лесничество;
- ГАУ Московской области "Центрлесхоз"
18
Сбор данных и своевременное представление оперативных сведений о пожарной обстановке в Центр управления и межведомственного взаимодействия по предупреждению и ликвидации пожаров на территории Московской области
В течение пожароопасного периода
19
Организация работы по оценке пожарной обстановки, выполнению противопожарных мероприятий и ликвидации пожаров на территории городского округа
В течение пожароопасного периода
- оперативный штаб по предупреждению и ликвидации пожаров
20
Заседания оперативного штаба по предупреждению и ликвидации ЧС, вследствие возникновения пожаров (в том числе ландшафтных) на территории городского округа
По необходимости
- оперативный штаб по предупреждению и ликвидации пожаров
21
Проведение заседания КЧС и ОПБ городского округа
По необходимости
Председатель КЧС и ОПБ городского округа
22
Контроль в части, касающейся санитарной очистки, санитарной и экологической обстановки на территории городского округа
В течение пожароопасного периода
- Госадмтехнадзор;
- Управление земельно-имущественных отношений;
- Департамент Росприроднадзора по ЦФО;
- Истринский филиал ГКУ "Мособллес";
- Нахабинское участковое лесничество;
- ГАУ Московской области "Центрлесхоз"
23
Планирование, организация и проведение профилактических мероприятий по уменьшению степени риска возникновения пожаров на подведомственных объектах
В соответствии с планами организаций
- администрация городского округа;
- ФУАД "Центральная Россия";
- ГКУ МО "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор";
- ГУП "Управление жилищно-дорожного хозяйства" СЗАО г. Москвы;
- Красногорский филиал ГУП МО "Мособлгаз";
- АО "Красногорская теплосеть";
- Филиал АО "Мособлэнерго" - "Красногорские электрические сети";
- АО "Водоканал";
- ПАО "Ростелеком";
- ТСЖ, Управляющие организации;
- УМВД России по городскому округу;
- ОГИБДД УМВД России по г.о. Красногорск;
- председатели СНТ НСТ;
- руководители коттеджных поселков;
- Красногорский филиал ГУП МО "Мособлгаз";
- АО "Красногорская теплосеть";
- Филиал АО "Мособлэнерго" - "Красногорские электрические сети";
- АО "Водоканал"
24
Усиление противопожарного контроля на объектах жизнеобеспечения населения
В течение пожароопасного периода
25
Наведение порядка и выкос травы на территориях санитарных зон объектов жизнеобеспечения населения (газоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения) и территориях садоводческих товариществ, дачных объединений граждан, коттеджных поселков
До 25 мая
26
Проведение комплекса противопожарных мероприятий в жилищном фонде и на придомовой территории (обеспечение пожарной безопасности зданий старой постройки и деревянных домов, приведение в рабочее состояние пожарных гидрантов, пожарных пирсов)
В течение пожароопасного периода
27
Контроль и обеспечение соблюдения правил парковки автотранспорта у жилых домов, объектов водоснабжения с целью беспрепятственного проезда к ним пожарных, спасательных машин и специальной техники
Постоянно
28
Проведение инструктажей по мерам пожарной безопасности лиц специализированных рабочих бригад, привлекаемых к работам на объектах жизнеобеспечения населения, взрыво-, пожароопасных объектах, территориях лесопарковых зон или в непосредственной близости от них
Постоянно в течение пожароопасного периода
29
Контроль выполнения требований постановлений Правительства Московской области по вопросам подготовки к пожароопасному периоду, решений Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Московской области и решений Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа
Постоянно в течение пожароопасного периода
- Управление по безопасности;
- УМВД России по городскому округу;
- Красногорский пожарно-спасательный гарнизон;
- ОНД и ПР по городскому округу;
- ТУ N 1 ГКУ МО "Мособлпожспас";
- Истринский филиал ГКУ "Мособллес";
- Нахабинское участковое лесничество;
- ГАУ Московской области "Центрлесхоз";
- общественные организации;
- администрация городского округа;
- Истринский филиал ГКУ "Мособллес";
- Нахабинское участковое лесничество;
- администрация городского округа
30
Контроль наличия и готовности сил и средств, привлекаемых для выполнения первичных мер пожарной безопасности в населенных пунктах городского округа, сил и средств организаций, привлекаемых к тушению ландшафтных пожаров на территории городского округа
В течение пожароопасного периода
31
Организация и обеспечение патрулирования наиболее пожароопасных территорий (при этом особое внимание уделять домам и квартирам, где проживают лица, злоупотребляющие спиртными и наркотическими средствами, семьям, ведущим антиобщественный образ жизни, одиноким престарелым гражданам и инвалидам. К проведению данной работы привлекать работников администрации городского округа, службы социальной защиты населения, жилищно-эксплуатационных и специализированных эксплуатационно-ремонтных организации, учреждений органов внутренних дел, лесоохранных организаций и предприятий, общественных организаций, садоводческих и дачных некоммерческих товариществ)
В течение пожароопасного периода по мере необходимости
32
Организация взаимодействия по оказанию взаимной помощи в ликвидации пожаров (в том числе природных) с соседями, граничащими с территорией городского округа
В течение пожароопасного периода
33
Создание запасов ГСМ для автотранспорта и техники организаций, учреждений и предприятий городского округа, привлекаемых дополнительно на тушение лесных и торфяных пожаров
До 25 мая
- Управление транспорта, связи и дорожной деятельности
34
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов, создание (обновление) защитных противопожарных (минерализованных) полос вокруг населенных пунктов, расположенных вблизи лесных массивов и лесопарковых зон, а также земель, примыкающих к населенным пунктам
В течение пожароопасного периода
Администрация городского округа совместно с:
- Территориальным отделом N 29 Главного управления содержания территории Московской области;
- Департаментом Росприроднадзора по ЦФО;
- Истринским филиалом ГКУ "Мособллес";
- Нахабинским участковым лесничеством;
- Управляющими организациями;
- собственниками земельных участков;
- председателями СНТ, НСТ, руководством коттеджных поселков;
- Отдел ГО и ЧС управления по безопасности;
- Управление благоустройства;
- Управление земельно-имущественных отношений;
- Управление по развитию территорий;
- руководители предприятий и организаций
35
Недопущение несанкционированных свалок мусора, пала сухой травы, поджога бытовых отходов на контейнерных площадках, разведения костров в дворовых территориях населенных пунктов
В течение пожароопасного периода
36
Проведение мониторинга мест массового отдыха людей в лесопарковой зоне, благоустройство, обеспечение пожарной безопасности и систематический контроль за их состоянием
В течение пожароопасного периода
37
Своевременное информирование населения о состоянии и мерах пожарной безопасности. Проведение противопожарной пропаганды на автовокзалах, железнодорожных станциях, в автобусах и маршрутных такси, на остановках общественного транспорта и в иных местах массового пребывания людей
В течение пожароопасного периода
38
Заключение договоров с организациями городского округа на выделение дополнительных сил и средств, для тушения пожаров согласно оперативному плану тушения пожаров
До 25 мая
- Истринский филиал ГКУ "Мособллес";
- Нахабинское участковое лесничество;
- ГАУ Московской области "Центрлесхоз";
- администрация городского округа;
- руководители организаций;
- Истринский филиал ГКУ "Мособллес";
- Нахабинское участковое лесничество;
- ГАУ Московской области "Центрлесхоз";
- администрация городского округа;
- руководители организаций
39
Заключение договоров с окружным управлением социальной защиты (г. о. Красногорск) на привлечение необходимого количества людских ресурсов на пожароопасный период и проведение санитарной очистки лесных угодий
До 25 мая
40
Подготовка сил и средств совместно с руководителями организаций, выделяющих их согласно оперативным планам тушения пожаров
В сроки определенные оперативными планами
41
Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации очагов возгораний в лесном фонде на территории городского округа
В случае возникновения возгораний
42
Уточнение с руководством Красногорского пожарно-спасательного гарнизона, руководством Территориального управления N 1 ГКУ МО "Мособлпожспас", порядка взаимодействия по привлечению дополнительных сил и средств, для ликвидации пожаров (оказанию взаимной помощи)
До 25 мая
43
Установка на въездах в лесные массивы шлагбаумов, щитов информационного характера на пожароопасных участках с указанием контактных телефонов лесоохранных и противопожарных служб. Осуществление мер по недопущению пала сухой травы на территории городского округа
В течение пожароопасного периода
44
Предоставление информации об обстановке в лесном фонде в оперативный штаб по предупреждению и ликвидации пожаров к 18.00 часам ежедневно по тел.: (495) 563-79-32, ф. (568) 568-18-18.
В случае возникновения пожара - немедленно с указанием сведений о площади пожара, привлеченных силах и средствах, принятых мерах и причиненном ущербе
В течение пожароопасного периода
45
Представление первичных документов по возмещению затрат на тушение пожаров в лесном фонде на территории городского округа, за счет субвенций из федерального бюджета
В течение пожароопасного периода по необходимости
46
Оказание содействия Истринскому филиалу ГКУ "Мособллес", Нахабинскому участковому лесничеству, ГАУ Московской области "Центрлесхоз", администрации городского округа в выявлении и пресечении нарушений гражданами и организациями правил пожарной безопасности и привлечении их к ответственности в соответствии с действующим законодательством
В течение пожароопасного периода (в части касающейся)
- УМВД России по городскому округу;
- ОНД и ПР по городскому округу;
- Территориальным отделом N 29 Главного управления содержания территории Московской области
47
Установление маршрутов патрулирования, проводимых силами патрульно-постовой службы, участковыми инспекторами полиции, с учетом их приближения к дачным и садоводческим объединениям граждан, коттеджным поселкам, местам массового отдыха населения, расположенным вблизи лесных массивов и лесопарковых зон
В пожароопасный период (в части касающейся)
48
Проведение профилактических мероприятий по недопущению случаев незаконной деятельности предприятий и организаций, создающих предпосылки для возникновения пожаров
В пожароопасный период (в части касающейся)
49
Сбор информации о пожарной обстановке в городском округе, мерах, принимаемых для предупреждения и ликвидации пожаров, и предоставление ее в оперативный штаб, Центр управления и межведомственного взаимодействия по предупреждению и ликвидации пожаров на территории Московской области
В течение пожароопасного периода по необходимости
- МКУ "ЕДДС Красногорск"
50
Организация взаимодействия с командованием воинских частей, дислоцирующихся на территории городского округа, в целях согласования совместных действий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, возможных вследствие возникновения пожаров на территории городского округа
До 25 мая
- Управление по безопасности;
- МКУ "ЕДДС Красногорск";
- Управление по безопасности;
- МКУ "ЕДДС Красногорск".
Отдел по взаимодействию со СМИ администрации городского округа
51
Организация сбора и обобщения данных о пожарной обстановке на территории городского округа. По истечении пожароопасного периода предоставление до 1 ноября информации в Центр управления и межведомственного взаимодействия по предупреждению и ликвидации лесных и торфяных пожаров о выполненных мерах по предупреждению и ликвидации лесных и торфяных пожаров на территории городского округа
В течение пожароопасного периода
52
Проведение противопожарной пропаганды и обеспечение своевременного информирования населения о состоянии пожарной безопасности
В течение пожароопасного периода
53
Пресечение организации несанкционированных свалок мусора и контроль за соблюдением технологических правил захоронения твердых бытовых отходов
Постоянно
- Управление земельно-имущественных отношений совместно с:
- Центром гигиены и эпидемиологии Московской области филиала в г. Лобня, г. Долгопрудный, городских округах Красногорск и Химки;
- Территориальным отделом N 29 Главного управления содержания территории Московской области;
- Истринский филиал ГКУ "Мособллес";
- Председателями СНТ, НСТ
54
Предоставление информации в Управление по безопасности администрации по организации работы летних оздоровительных лагерей
До 15 мая
- Управление образования
55
Организация в летних оздоровительных лагерях работы по разъяснению требований правил пожарной безопасности и правил поведения на реках и водоемах в летний период
В течение периода работы лагерей
56
Активизация работы по размещению в СМИ информации о правилах поведения и мерах пожарной безопасности при нахождении в лесах, местах массового пребывания и отдыха населения
В течение пожароопасного периода
- Отдел по взаимодействию со СМИ администрации городского округа
57
Обеспечение участия сотрудников в составе оперативных групп по выявлению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности в местах массового проживания и отдыха населения
В течение пожароопасного периода
- администрация городского округа;
- Управление по безопасности;
- Красногорский пожарно-спасательный гарнизон;
- ОНД и ПР по городскому округу;
- ТУ N 1 ГКУ МО "Мособлпожспас";
- УМВД России по городскому округу;
- руководители учреждений, предприятий и организаций
58
Проведение пожарно-профилактической, разъяснительной работы и контроля за соблюдением требований пожарной безопасности на объектах, расположенных вблизи лесных массивов и подверженных угрозе ландшафтных пожаров, в домах отдыха, санаториях, детских оздоровительных учреждениях
В течение пожароопасного периода
59
Проверка (мониторинг) садоводческих товариществ, коттеджных поселков и населенных пунктов в соответствии с полномочиями на предмет оборудования их территорий в соответствии с требованиями пожарной безопасности.
Предоставление информации о результатах проверок (мониторинга) главе городского округа
В течение пожароопасного периода
60
Проведение противопожарной пропаганды и обеспечение своевременного информирования населения о состоянии пожарной безопасности в городском округе
В течение пожароопасного периода
61
Контроль за противопожарным состоянием объектов, в первую очередь связанных с проведением летней оздоровительной кампании с массовым пребыванием людей, сосредоточением крупных товарно-материальных ценностей и горюче-смазочных материалов
В течение пожароопасного периода
62
Специальная подготовка и поддержание в готовности к работе в сложных условиях обстановки с учетом особенностей тушения ландшафтных пожаров спасательных подразделений, подразделений пожарной охраны, сил и средств, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
В течение пожароопасного периода
63
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий на земельных участках полос отвода и отчуждения. Доведение до специалистов рабочих бригад, проводящих работы на земельных участках полос отвода и отчуждения в лесных массивах, мер пожарной безопасности и порядка действий в случае возникновения пожара
В течение пожароопасного периода
Руководители:
- ФУАД "Центральная Россия";
- ГКУ МО "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор";
- ГУП "Управление жилищно-дорожного хозяйства" СЗАО г. Москвы;
- АО "Красногорская теплосеть";
- Филиал АО "Мособлэнерго" - "Красногорские электрические сети";
- АО "Водоканал";
- ГУП газового хозяйства МО "Мособлгаз" филиал "Красногорскмежрайгаз";
- ПАО "Ростелеком";
- предприятий (организаций) связи и телекоммуникаций;
- ПАО "РЖД";
- ГАУ Московской области "Центрлесхоз"
64
Проведение пожарно-тактических тренировок по тушению "верховых и низовых" лесных пожаров на территории городского округа
По отдельному плану
- Органы управления Красногорского звена МОСЧС
65
Подготовка объектов жизнеобеспечения населения к пожароопасному периоду
До 20 апреля
- администрация городского округа;
- Управление ЖКХ;
- Управление культуры, туризма и молодежной политики;
- Управление по физической культуре и спорту;
- Управление образования;
- АО "Водоканал";
- Филиал АО "Мособлэнерго" - "Красногорские электрические сети";
- АО "Красногорская теплосеть";
- ГУП газового хозяйства МО "Мособлгаз" филиал "Красногорскмежрайгаз"
66
Выявление лиц, виновных в возникновении ландшафтных пожаров и усиление работы по установлению нарушителей правил противопожарного режима
В течение пожароопасного периода
- Истринский филиал ГКУ "Мособллес";
- Нахабинское участковое лесничество;
- Красногорский пожарно-спасательный гарнизон;
- ТУ N 1 ГКУ МО "Мособлпожспас";
- УМВД России по городскому округу
67
Проведение работ по противопожарному обустройству полос отвода вдоль дорог местного значения, населенных пунктов и объектов экономики, расположенных по границам с лесными массивами
С 15 апреля до 15 мая, с 30 августа до 20 октября
- администрация городского округа;
- руководители организаций территории которых граничат с лесными массивами;
- арендаторы и собственники земельных участков
68
Привлечение для решения задач по предупреждению и ликвидации ЧС, возникших в результате лесных пожаров, дополнительных сил и средств учреждений, предприятий и организаций городского округа при установлении особого противопожарного режима на территории городского округа
В течение пожароопасного периода
- оперативный штаб городского округа;
- руководители учреждений, предприятий и организаций городского округа
69
Заключение договоров (соглашений) на транспортное обеспечение сил и средств Красногорского звена МОСЧС для предупреждения и ликвидации ЧС, возникших вследствие возникновения пожаров (в том числе ландшафтных) на территории городского округа, а также населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации из района ЧС
До 30 мая
- Управление по безопасности;
- руководители учреждений, предприятий и организаций
70
Заключение договоров на создание резерва продовольствия, и других необходимых материальных ресурсов в соответствии с номенклатурой, определенной постановлением главы городского округа для обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСДНР) по ликвидации ЧС, вызванных пожарами (в том числе ландшафтными) на территории городского округа
До 30 мая
- администрация городского округа;
- Управление транспорта, связи и дорожной деятельности;
- Управление ЖКХ;
- Управление благоустройства;
- Управление по безопасности;
- Правовое управление;
- руководители учреждений, предприятий и организаций
71
Предоставление автотранспорта для перевозки сил и средств Красногорского звена МОСЧС, задействованных на тушении пожаров, населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации из района ЧС, а также дополнительных транспортных средств, инженерной и специальной техники учреждений, предприятий и организаций городского округа в соответствии с договорами (соглашениями) на транспортное обслуживание
По решению КЧС и ОПБ городского округа
- оперативный штаб городского округа;
- Управление транспорта, связи и дорожной деятельности;
- Управление ЖКХ;
- Управление благоустройства;
- руководители учреждений, предприятий и организаций городского округа
72
Организация ограничения доступа населения в леса при наступлении высокой пожарной опасности в соответствии с ч. 1 п. 5 ст. 11 Лесного кодекса Российской Федерации и п. 37 Правил пожарной безопасности в лесах
В течение пожароопасного периода
- КЧС и ОПБ городского округа;
- оперативный штаб городского округа;
- УМВД России по городскому округу;
- руководители лесоохранных учреждений, предприятий и организаций
73
Активизация деятельности в работе с населением городского округа по вопросам обеспечения пожарной безопасности под лозунгом "Пожару не место в нашем городском округе"
В течение пожароопасного периода
- руководители территориальных общественных организаций:
- "Добровольная пожарная команда Красногорского муниципального района"
- "Молодая гвардия";
- экологи;
- "Россоюзспас";
- "Наши";
- "За единое Подмосковье";
- "Спасательный резерв Подмосковья";
- руководитель отряда волонтеров Центра развития творчества детей и юношества;
- председатель общественного совета по делам молодежи городского округа;
- руководитель МУ "Молодежный центр";
- руководитель МБУ "КГС";
- руководитель МКУ "ЕДДС Красногорск";
- Управление транспорта, связи и дорожной деятельности;
- Управление по безопасности;
- Управление благоустройства;
- Управление по развитию территорий
Приложение N 4
к постановлению администрации
городского округа Красногорск
Московской области
от 8 апреля 2024 г. N 968/4
ПЕРЕЧЕНЬ
СИЛ И СРЕДСТВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ И ВЫДЕЛЯЕМЫХ (ПРИВЛЕКАЕМЫХ)
ПО СОГЛАСОВАНИЮ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ, ВСЛЕДСТВИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ
ЛАНДШАФТНЫХ) НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОГОРСК
N п/п
Наименование организаций, выделяющих людей и технику
Силы и средства
Контактные телефоны организаций
Количество, чел.
Техника, ед.
Другие средства, шт.
Всего
Водооткачивающая
Инженерная
Автотранспорт
Другая
Лопаты
Ранцевый огнетушитель
Бензопилы
Автоцистерны
Поливомоечные машины
Бензовозы и молоковозы
Насосные станции
Мотопомпы
Тракторы
Бульдозеры
Экскаваторы
Всего
Автобусы
Легковые автомобили
Грузовые автомобили
Самосвалы
Трейлеры
1
Красногорский пожарно-спасательный гарнизон
35
9
9
2
2
2
20
(495)-562-01-10
2
ЛПС-1 Истра Клинского - Истринского филиала ГАУ МО "Центрлесхоз"
18
16
3
3
1
1
4
4
20
(915)-156-74-27
3
ПСХ-II Московского филиала ФГАУ "Оборонлес" Минобороны России
10
5
2
3
1
1
1
6
3
3
5
100
2
(968)-446-40-30
4
АО "Водоканал"
16
2
1
1
1
1
(495)-563-00-62
5
МБУ "Красногорская городская служба"
32
3
2
1
2
1
4
2
2
2
50
2
(926)-657-26-68
6
АСО МКУ "ЕДДС Красногорск"
15
1
1
(495)-566-45-74
7
Добровольная пожарная дружина ВДПО
25
1
1
20
(903)-739-99-90
Всего
153
35
14
3
2
6
4
2
3
18
10
5
2
11
190
20
4