Главная // Пожарная безопасность // ОпределениеСПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Название документа
Апелляционное определение Челябинского областного суда от 18.05.2017 по делу N 11-6443/2017
О прекращении апелляционного производства по делу о признании приказа об увольнении незаконным, восстановлении на службе в связи с принятием отказа от апелляционного представления.
Апелляционное определение Челябинского областного суда от 18.05.2017 по делу N 11-6443/2017
О прекращении апелляционного производства по делу о признании приказа об увольнении незаконным, восстановлении на службе в связи с принятием отказа от апелляционного представления.
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 18 мая 2017 г. по делу N 11-6443/2017
Судья Бастен И.С.
Судебная коллегия по гражданским делам Челябинского областного суда в составе:
председательствующего Козиной Н.М.
судей Скрябиной С.В., Шушкевич О.В.
при секретаре Б.
с участием прокурора Брагина Е.Д.
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе В., апелляционному представлению прокурора Советского района г. Челябинска на решение Советского районного суда г. Челябинска от 01 февраля 2017 года по иску В. к Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Челябинской области о признании приказа об увольнении незаконным, восстановлении на службе, взыскании денежного довольствия за время вынужденного прогула, возложении обязанности засчитать время прогула в стаж службы, взыскании компенсации морального вреда.
Заслушав доклад судьи Козиной Н.М. об обстоятельствах дела и доводах апелляционной жалобы, объяснения истца В., представителя ответчика С., заключение прокурора, судебная коллегия
установила:
В. обратился в суд с исковым заявлением к Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Челябинской области (далее ГУ МЧС России по Челябинской области) о признании приказа об увольнении незаконным, восстановлении на службе, взыскании денежного довольствия за время вынужденного прогула, возложении обязанности засчитать время прогула в стаж службы, взыскании компенсации морального вреда.
В обоснование иска указал на то, что в период с 09 июня 2003 г. по 02 сентября 2016 г. проходил службу в ГУ МЧС России по Челябинской области в должности ****. Приказом начальника ГУ МЧС России по Челябинской области N**** от 02 сентября 2016 г. на основании
ст. 50 Федерального закона от 23 мая 2016 г. N 141-ФЗ "О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее закон "О службе в федеральной противопожарной службе") контракт с истцом расторгнут и он уволен со службы по
п. 20 ч. 2 ст. 83 указанного федерального закона (в связи с несоблюдением сотрудником ограничений и запретов, установленных федеральными законами). Считает свое увольнение незаконным, поскольку деятельностью не совместимой со службой он не занимался, осуществлял преподавательскую деятельность, о которой уведомил ответчика. Дисциплинарное взыскание за одно нарушение к нему применено дважды, что противоречит
п. 3 ст. 49 Федерального закона от 23 мая 2016 г. N 141-ФЗ "О службе в федеральной противопожарной службе". Ранее приказом ГУ МЧС России по Челябинской области N**** от 15 мая 2015 г. истцу применено дисциплинарное взыскание в виде неполного служебного соответствия за осуществление работы в ****. Считает, что сроки проведения служебной проверки работодателем нарушены, считает действия работодателя незаконными и необоснованными, нарушающими его права. Просил признать приказ N**** от 02 сентября 2016 г. о его увольнении незаконным, восстановить его на службе, взыскать с ответчика в его пользу денежное довольствие за время вынужденного прогула, возложить на ответчика обязанность засчитать время вынужденного прогула в стаж службы в федеральной противопожарной службе, взыскать с ответчика в его пользу компенсацию морального вреда в размере **** руб.
При рассмотрении дела судом первой инстанции истец В. исковые требования поддержал.
При рассмотрении дела судом первой инстанции представитель ответчика ГУ МЧС России по Челябинской области С. исковые требования не признала.
Решением суда в удовлетворении исковых требований отказано.
В апелляционной жалобе истец В. просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новое решение об удовлетворении исковых требований. Не согласен с выводом суда о том, что осуществляемая им педагогическая деятельность не может быть таковой, так как ****, в котором он работает, не является образовательным учреждением, поскольку должностной инструкцией на **** подтверждаются доводы истца об осуществлении образовательной деятельности. Считает, что его деятельность, осуществляемая по совместительству в **** относится к преподавательской для проведения дополнительного профессионального образования в области спорта с использованием дистанционных образовательных технологий. Указав в решении, что проверка в отношении истца начата 22 июня 2016 г., судом не учтен факт того, что информация направлена в ответ на требование ГУ МЧС России по Челябинской области 15 марта 2016 г. Таким образом, служебная проверка по анонимному обращению не прекращалась, в связи с этим считает, что сроки проведения служебной проверки пропущены. Указывает, что подлинные документы, подтверждающие доводы ответчика, суду не были представлены, в связи с этим считает, что вся проведенная в отношении него служебная проверка была сфальсифицирована, с целью увольнения со службы без выслуги лет. Считает, что к разрешению настоящего спор, суд первой инстанции подошел поверхностно. Полагает, что в отношении него должна была быть проведена служебная проверка в соответствии с
приказом МЧС РФ N 58, а не в соответствии с
Указом Президента РФ N 1065.
В апелляционном представлении прокурор Советского района г. Челябинска просит решение суда первой инстанции изменить, дополнив мотивировочную часть решения суда ссылкой на нормы Федерального
закона "Об образовании в Российской Федерации". Указывает, что в мотивировочной части решения суд пришел к выводу, что работа истца по совместительству не может быть признана преподавательской, должность спортсмена-инструктора не относится к должностям работников образования. При этом ссылки на Федеральный
закон "Об образовании в Российской Федерации" в решении суда отсутствуют.
До вынесения апелляционного определения в суд апелляционной инстанции поступило заявление прокурора об отказе от апелляционного представления.
Судебная коллегия считает заявление прокурора подлежащим удовлетворению.
В соответствии со
ст. 326 Гражданского процессуального кодекса РФ отказ от апелляционных жалобы, представления допускается до вынесения судом апелляционного определения. Заявление об отказе от апелляционных жалобы, представления подается в письменной форме в суд апелляционной инстанции.
О принятии отказа от апелляционных жалобы, представления суд апелляционной инстанции выносит определение, которым прекращает производство по соответствующим апелляционным жалобе, представлению. Прекращение производства по апелляционным жалобе, представлению в связи с отказом от них не является препятствием для рассмотрения иных апелляционных жалоб, представлений, если соответствующее решение суда первой инстанции обжалуется другими лицами.
Заявление об отказе от апелляционного представления подано полномочным лицом, однако решение суда первой инстанции обжаловано истцом В., поэтому судебная коллегия, принимая отказ от апелляционного представления, продолжает рассмотрение дела по апелляционной жалобе истца.
Представитель третьего лица ФГКУ "6 ОПС по Челябинской области" о времени и месте рассмотрения дела судом апелляционной инстанции надлежащим образом извещен, в суд не явился, поэтому судебная коллегия в соответствии с
ч. 3 ст. 167,
ч. 1 ст. 327 ГПК РФ находит возможным рассмотрение дела в его отсутствие.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, заслушав участников процесса, заключение прокурора, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Согласно
ст. 40 Федерального закона от 25.07.2002 N 116-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области пожарной безопасности" лицам, вновь поступающим на службу в Государственную противопожарную службу Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, до принятия федерального закона, регулирующего прохождение службы в Государственной противопожарной службе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, специальные звания рядового и начальствующего состава присваиваются в соответствии с
Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации.
В силу
ст. 34 Федерального закона от 23.05.2016 N 141-ФЗ "О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" С согласия руководителя федерального органа исполнительной власти в области пожарной безопасности либо уполномоченного руководителя сотрудник федеральной противопожарной службы наряду с выполнением служебных обязанностей по замещаемой должности имеет право выполнять служебные обязанности по иной должности (совмещать обязанности) в федеральной противопожарной службе. Работа сотрудников федеральной противопожарной службы по совместительству не допускается, за исключением педагогической, научной и иной творческой деятельности, которая не приводит к возникновению конфликта интересов и не влечет за собой ухудшения выполнения сотрудником служебных обязанностей. При этом педагогическая, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Об осуществлении такой деятельности сотрудник обязан уведомить в письменной форме непосредственного руководителя (начальника).
Согласно
п. 20 ч. 2 ст. 83 Федерального закона от 23.05.2016 N 141-ФЗ "О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" контракт может быть расторгнут и сотрудник федеральной противопожарной службы может быть уволен со службы в федеральной противопожарной службе в связи с несоблюдением сотрудником ограничений и запретов, установленных федеральными законами.
Указом Президента РФ N 1065 утверждено
Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению.
Согласно пп. "в" п. 1 названного Положения определен порядок осуществления проверки соблюдения государственными служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным
законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).
Судом установлено и подтверждается материалами дела, 09 июня 2003 г. В. был принят на службу в федеральную противопожарную службу государственной противопожарной службы МЧС России (л.д. 43 т. 1).
01 июня 2014 г. между МЧС России в лице начальника ГУ МЧС России по Челябинской области и **** майором внутренней службы В. заключен контракт о службе в Государственной противопожарной службе МЧС России. Срок действия Контракта бессрочно. Согласно Контракту В. обязуется, в том числе служить по Контракту на условиях, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ о службе в Государственной противопожарной службе МЧС России и настоящим Контрактом. Честно и добросовестно выполнять предусмотренные по занимаемой штатной должности обязанности. Основания досрочного расторжения Контракта, в том числе иные основания, предусмотренные законодательными или иными нормативными правовыми актами РФ (л.д. 44-45, 122-129, 166-173 т. 1).
01 июля 2014 г. между **** и В. заключен трудовой договор N****, согласно которому В. принят на работу в **** в должности ****, ****, с ежемесячным окладом **** руб. (л.д. 46-53).
Приказом первого заместителя начальника ГУ МЧС России по Челябинской области N**** от 15 мая 2015 г. за грубое нарушение служебной дисциплины, выразившееся в нарушении ст. 10 Положения о службе в органах внутренних дел РФ, в части осуществления работы по совместительству у другого работодателя В. привлечен к дисциплинарной ответственности в виде объявления "Неполного служебного соответствия" (л.д. 92 т. 1).
Приказом начальника ГУ МЧС России по Челябинской области N**** от 02 ноября 2015 г. за образцовое исполнение служебных обязанностей, высокие служебные показатели, указанное дисциплинарное взыскание, наложенное приказом первого заместителя начальника ГУ МЧС России по Челябинской области N**** от 15 мая 2015 г., с В. снято (л.д. 93 т. 1).
11 февраля 2016 г. начальником ГУ МЧС России по Челябинской области в адрес **** направлено письмо, в котором сообщалось, что в МЧС России поступила информация о том, что в **** работает В., который является сотрудником МЧС России. В рамках проведения проверочных мероприятий просил направить в ГУ МЧС России по Челябинской области информацию, подтверждающую факт работы В. в ****, основания для работы (оказания услуг), справку о выплате заработный платы (денежных средств) (л.д. 102 т. 1, л.д. 30 т. 2).
15 февраля 2016 г. на основании приказа заместителя начальника ГУ МЧС России по Челябинской области N**** от 15 февраля 2016 г. создана комиссия по проведению служебной проверки (л.д. 35, 104 т. 2).
15 апреля 2016 г. по заключению о результатах служебной проверки по факту поступивших сведений об осуществлении трудовой деятельности В. в **** Комиссия пришла к решению об окончании проведения проверки в связи с отсутствием повторного ответа из **** о подтверждении факта трудоустройства (или не трудоустройства) В. в данной организации и истечением отведенных сроков проведения проверки (л.д. 96-99 т. 1).
21 июня 2016 г. в ГУ МЧС России по Челябинской области от **** поступил ответ на обращение, в котором было сообщено, что В. на основании трудового договора от 01 июля 2014 г. N**** работает по совместительству в ****, филиал ****, **** с 01 июля 2014 г. по настоящее время. В должностные обязанности В. входит выполнение индивидуального плана подготовки, тренировочные и соревновательные задания; поддержание высокого уровня общей и физической и специальной подготовки, обеспечивающий достижение результатов международного класса; ведение учета по выполнению заданий, предусмотренных индивидуальным планом подготовки; совместно с тренерским составом принятие участия в планировании учебно-тренировочного процесса; соблюдение норм, обеспечивающих безопасность учебно-тренировочных занятий, правил спортивных соревнований; передача в ходе учебно-тренировочного процесса опыта спортивных достижений и оказание практической помощи молодым спортсменам; соблюдение требований охраны труда (промышленной безопасности) (л.д. 121 т. 1).
22 июня 2016 г. начальником ОКВРПП и ПО ГУ МЧС России по Челябинской области на имя начальника ГУ МЧС России по Челябинской области подан рапорт о проведении проверки в отношении **** В., в связи с поступившим от **** письмом об осуществлении В. работы по совместительству (л.д. 80 т. 2).
23 июня 2016 г. в адрес В. ГУ МЧС России по Челябинской области направлено уведомление о начале проверки, в котором до В. было доведено, что в соответствии с
п. 22 Указа Президента РФ N 1065 от 21 сентября 2009 г. он уведомляется, что в отношении него начата проверка соблюдения требования к служебному поведению (л.д. 22 т. 1, л.д. 37 т. 2).
Согласно листку освобождения от служебных обязанностей по временной нетрудоспособности N 4333 и отпускному удостоверению N 168 от 22 июня 2016 г. В. с 23 июня 2016 г. по 01 июля 2016 г. был освобожден от служебных обязанностей, находился на амбулаторном лечении, с 01 июля 2016 г. по 19 августа 2016 г. находился в очередном отпуске (л.д. 139, 140-141 т. 1, л.д. 38, 39 т. 2).
Из заключения по проверке соблюдения к служебному поведению В. от 26 июля 2016 г. следует, что проверка проводилась в период с 22 июня 2016 г. по 26 июля 2016 г. В ходе проведения проверки установлено, что на основании трудового договора от 01 июля 2014 г. N**** В. работает по совместительству в ****, филиал ****, **** с 01 июля 2014 г. по настоящее время. В трудовом договоре отсутствует информация о том, что осуществляемая В. деятельность относится к преподавательской деятельности. В. не имеет соответствующего профессионального образования для осуществления им работы в сфере образования. В соответствии с
п. 2 ст. 14 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе", приказу ГУ МЧС России по Челябинской области от 14 октября 2015 г. N 717 "Об утверждении Порядка уведомления должностными лицами о намерении выполнять иную оплачиваемую работу" В. соответствующего разрешения от своего руководителя по основному месту службы не запрашивал и не получал. Предложено рассмотреть данный вопрос на аттестационной комиссии ГУ МЧС России по Челябинской области после выхода В. из очередного отпуска после 22 августа 2016 г. (л.д. 17-21 т. 1).
23 августа 2016 г. должностными лицами ГУ МЧС России по Челябинской области составлен акт об отказе В. подписывать заключение по проверке соблюдения требований к служебному поведению от 26 июля 2016 г. (л.д. 82 т. 2).
23 августа 2016 г. состоялось заседание аттестационной комиссии, в том числе с участием В., по результатам которой аттестационная комиссия пришла к выводу о том, что майор внутренней службы В. не соответствует занимаемой должности и подлежит увольнению со службы в федеральной противопожарной службе (л.д. 50-53, 54-59 т. 2).
31 августа 2016 г. должностными лицами ГУ МЧС России по Челябинской области составлен акт об отказе В. от ознакомления с рекомендациями аттестационной комиссии и своей подписи в аттестационном листе. До В. в устной форме были доведены принятые рекомендации аттестационной комиссии (л.д. 60 т. 2).
Приказом начальника ГУ МЧС России по Челябинской области N**** от 02 сентября 2016 г. контракт с В. расторгнут и он уволен со службы в федеральной противопожарной службе по
п. 20 ч. 2 ст. 83 Федерального закона от 23.05.2016 N 141-ФЗ "О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в связи с несоблюдением сотрудником ограничений и запретов, установленных федеральными законами). Основание: заключение по проверке соблюдения требований к служебному поведению от 26 июля 2016 г, рекомендации аттестационной комиссии ГУ МЧС России по Челябинской области (протокол N 11 от 31 августа 2016 г.) (л.д. 15-16, 54-55 т. 1).
Разрешая спор и отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции исходил из того, что должность спортсмена-инструктора не относится к должностям работников образования, организация, в которой истец осуществлял трудовую деятельность по совместительству, образовательным учреждением не является и пришел к выводу о том, что работа В. по совместительству в должности **** не может быть признана преподавательской.
Судебная коллегия полагает такие выводы суда правильными, так как они основаны на имеющихся доказательствах по делу и соответствуют нормам материального права, регулирующим спорные правоотношения.
Доводы апелляционной жалобы истца В. о том, что его деятельность, осуществляемая по совместительству в **** относится к преподавательской для проведения дополнительного профессионального образования в области спорта с использованием дистанционных образовательных технологий, являются не состоятельными, опровергаются материалами дела.
Так, из Устава **** следует, что Общество является коммерческой организацией, уставной капитал которой разделен на доли. Основными целями деятельности Общества являются: организация надежной и бесперебойной транспортировки газа, конденсата, нефти; обеспечение потребителей РФ на договорной основе газом, газовым конденсатом и продуктами их переработки и получение прибыли. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законами, Общество вправе заниматься только на основании специального разрешения (лицензии) (л.д. 182-200 т. 1).
Согласно Положению об **** филиала **** основной целью **** является обеспечение физического воспитания и оздоровления работников Общества, членов их семей, жителей города. Предметом деятельности Управления является: развитие массовых и профессиональных видов спорта (плавание, настольный теннис, атлетическая гимнастика; спортивная гимнастика, художественная гимнастика, аэробика, спортивные танцы, футбол, баскетбол, волейбол, лыжный спорт, мотоспорт, конный спорт, восточные единоборства (каратэ, айкидо, дзюдо), бокс, тяжелая атлетика, пауэрлифтинг, пулевая и стендовая стрельба, шахматы); текущий ремонт зданий и сооружений; охрана здоровья работников путем создания безопасной рабочей среды, обеспечение необходимых профилактических мер по оздоровлению; гостиничное хозяйство; оказание платных услуг, иные виды деятельности, предусмотренные Уставом Общества. Управление является филиалом Общества и не является юридическим лицом по действующему законодательству РФ (л.д. 201-207 т. 1).
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, должностные обязанности **** **** В. соответствуют должностным обязанностям, указанным в Едином квалификационном
справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в области физической культуры и спорта", утвержденного Приказом Минздравсоцразвития РФ от 15.08.2011 N 916н (л.д. 176-181 т. 1). В свою очередь должность "преподаватель" указана в разделе должностей педагогических работников, содержащихся в Едином квалификационном
справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования. Утвержденного Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н и должностные обязанности существенно различаются с обязанностями, спортсмена-инструктора.
Таким образом, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу, что **** образовательным учреждением не является и работа В. по совместительству в должности **** не может быть признана преподавательской.
Доводы апелляционной жалобы истца В. о том, что служебная проверка по анонимному обращению не прекращалась, в связи с этим, сроки проведения служебной проверки пропущены, судебной коллегией отклоняются, поскольку были предметом рассмотрения судом первой инстанции и им дана надлежащая оценка, с которой соглашается судебная коллегия, как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела 22 июня 2016 г. была инициирована проверка соблюдения требований к служебному поведению, 26 июля 2016 г. проверка завершена, 23 августа 2016 г. состоялось заседание аттестационной комиссии. Учитывая, что с 23 июня 2016 г. по 01 июля 2016 г. В. находился на больничном, а с 01 июля 2016 г. по 19 августа 2016 г. он был в отпуске, суд пришел к правильному выводу о том, что сроки проведения проверки и назначения аттестации были соблюдены.
Доводы апелляционной жалобы истца В. о том, что в отношении него должны были провести служебную проверку в соответствии с
приказом МЧС РФ N 58, а не в соответствии с
Указом Президента РФ N 1065, являются не состоятельными, поскольку
приказом МЧС России от 12 февраля 2016 N 58 "О внесении изменений в нормативные правовые акты МЧС России по вопросам противодействия коррупции" установлено, что в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед МЧС России (далее - организации) сведения о доходах представляются работниками, замещавшими по состоянию на 31 декабря отчетного года должности, предусмотренные Перечнем должностей.
Согласно
приказу МЧС России от 15.04.2013 N 252 "О работниках, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед МЧС России, и гражданах, претендующих на замещение таких должностей" сведения о доходах представляются в подразделениях федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы: начальником отряда; заместителем начальника отряда; начальником части; заместителем начальника части; главным бухгалтером; начальником службы; начальником (заведующий) склада.
Согласно
Приказу МЧС России от 02.03.2016 N 101 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065" определены подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений в системе МЧС России, ответственные за реализацию функций, предусмотренных
пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065: в территориальных органах МЧС России, спасательных воинских формированиях МЧС России, подразделениях федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, организациях МЧС России (далее территориальный орган, организация МЧС России) - соответствующие кадровые подразделения и (или) иные подразделения (должностные лица), в основные задачи которых входит профилактика коррупционных и иных правонарушений.
Таким образом, ГУ МЧС России по Челябинской области обоснованно проведена проверка в отношении истца в соответствии с
Указом Президента РФ N 1065,
приказом МЧС России от 02.03.2016 N 101.
Доводы апелляционной жалобы какими-либо объективными доказательствами не подтверждены, основаны на иной оценке имеющихся в деле доказательств, фактически сводятся к переоценке установленных по делу обстоятельств и не содержат правовых оснований для удовлетворения заявленных исковых требований.
Руководствуясь
ст. ст. 327 -
330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
Принять отказ прокурора Советского района г. Челябинска от апелляционного представления на решение Советского районного суда г. Челябинска от 01 февраля 2017 года, прекратить апелляционное производство по данному апелляционному представлению.
Решение Советского районного суда г. Челябинска от 01 февраля 2017 года оставить без изменения, апелляционную жалобу В. - без удовлетворения.