Главная // Пожарная безопасность // ОпределениеСПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Название документа
Апелляционное определение Ленинградского областного суда от 19.09.2024 N 33а-4990/2024 (УИД 47RS0005-01-2023-004551-56)
Категория: Споры с МЧС России.
Требования заявителя: О признании незаконным решения об отказе в продлении срока исполнения предписания, обязании продлить срок исполнения.
Обстоятельства: Предписанием должностного лица ГУ МЧС России на администрацию муниципального образования возложена обязанность устранить нарушения обязательных требований в области обеспечения первичных мер пожарной безопасности. Администрация полагает необходимым продлить срок исполнения предписания, поскольку осуществление мероприятий по полному (расчетному) обеспечению поселков источниками наружного противопожарного водоснабжения требует значительных материальных и временных затрат и может осуществляться только в плановом порядке.
Решение: Отказано.
Апелляционное определение Ленинградского областного суда от 19.09.2024 N 33а-4990/2024 (УИД 47RS0005-01-2023-004551-56)
Категория: Споры с МЧС России.
Требования заявителя: О признании незаконным решения об отказе в продлении срока исполнения предписания, обязании продлить срок исполнения.
Обстоятельства: Предписанием должностного лица ГУ МЧС России на администрацию муниципального образования возложена обязанность устранить нарушения обязательных требований в области обеспечения первичных мер пожарной безопасности. Администрация полагает необходимым продлить срок исполнения предписания, поскольку осуществление мероприятий по полному (расчетному) обеспечению поселков источниками наружного противопожарного водоснабжения требует значительных материальных и временных затрат и может осуществляться только в плановом порядке.
Решение: Отказано.
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 19 сентября 2024 г. N 33а-4990/2024
47RS0005-01-2023-004551-56
Судебная коллегия по административным делам Ленинградского областного суда в составе:
председательствующего Астапенко С.А.
судей Муратовой С.В. и Шулындиной С.А.
при секретаре К.,
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе административного истца администрации муниципального образования "Рощинское городское поселение" Выборгского района Ленинградской области на решение Выборгского городского суда Ленинградской области от 7 ноября 2023 года о признании незаконным решения Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Ленинградской области об отказе в продлении срока исполнения предписания,
Заслушав доклад судьи Ленинградского областного суда Астапенко С.А., объяснения представителя административного истца администрации муниципального образования "Рощинское городское поселение" Выборгского района Ленинградской области - Б., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, возражения административного ответчика Главного управления МЧС России по Ленинградской области - начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы - Д., обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия по административным делам Ленинградского областного суда,
установила:
Администрация муниципального образования "Рощинское городское поселение" Выборгского района Ленинградской области обратилась в Выборгский городской суд с административным иском, в котором просил:
признать незаконным решение заместителя начальника управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Ленинградской области Я. от 23.05.2023 N ИВ-180-2300 об отказе администрации муниципального образования "Рощинское городское поселение" в продлении срока исполнения пунктов 1 и 4 предписания N 2304/006-47/26-В/1 до 1 августа 2025 года, выданного начальником отделения отдела надзорной деятельности и профилактической работы Выборгского района Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Ленинградской области, майором внутренней службы Д.;
обязать Главное управление МЧС России по Ленинградской области продлить срок исполнения пунктов 1 и 4 предписания N 2304/006-47/26-В/1, выданного начальником отделения отдела надзорной деятельности и профилактической работы Выборгского района Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Ленинградской области, майором внутренней службы Д., до 1 августа 2025 года.
Требования административного иска мотивированы тем, что по результатам внеплановой выездной проверки, проведенной в период с 20 апреля 2023 года по 26 апреля 2023 года, начальником отделения отдела надзорной деятельности и профилактической работы Выборгского района Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Ленинградской области, майором внутренней службы Д., администрации муниципального образования "Рощинское городское поселение" Выборгского района Ленинградской области выдано предписание об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности N 2304/006-47/26-В/1.
Указанным предписанием на администрацию муниципального образования об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности возложена обязанность, в срок до 1 июля 2023 года, устранить нарушения обязательных требований в области обеспечения первичных мер пожарной безопасности, а именно:
пункт 1 предписания: наружное противопожарное водоснабжение в поселке Победа муниципального образования "Рощинское городское поселение" не соответствует требованиям действующих норм. В ходе проверки администрацией муниципального образования "Рощинское городское поселение" представлена схема с указанием источников наружного противопожарного водоснабжения, на которой указаны места размещения источников наружного противопожарного водоснабжения (пожарные резервуары, гидранты) и нанесены 200 метровые радиусы действия указанных водоисточников. При этом на схеме четко видны объекты защиты (жилые дома и другие) на территории п. Победа не подпадающие в зону действия водоисточников противопожарного водоснабжения. То есть объекты защиты на территории п. Победа не в полном объеме обеспечены источниками наружного противопожарного водоснабжения. В соответствии с требованиями норм один источник противопожарного водоснабжения обеспечивает пожаротушение в радиусе 200 метров. (согласно представленной карте - схеме имеются объекты защиты, расположенные в границе населенного пункта не обеспеченные источниками наружного противопожарного водоснабжения, а именно: жилые дома N 48 и 48Б, расположенные по шоссе 4ЮПР341К-088, объекты защиты (жилые и дачные дома), находящиеся в границах населенного пункта в районе координат: 60.348499, 29.434155 и 60.346021, 9.430979).
Пункт 4 предписания: наружное противопожарное водоснабжение в поселке Лебяжье муниципального образования "Рощинское городское поселение" не соответствует требованиям действующих норм. В ходе проверки администрацией муниципального образования "Рощинское городское поселение" представлена схема с указанием источников наружного противопожарного водоснабжения, на которой указаны места размещения источников наружного противопожарного водоснабжения (пожарные резервуары, гидранты) и нанесены 200 метровые радиусы действия указанных водоисточников. При этом на схеме четко видны объекты защиты (жилые дома и другие) на территории п. Лебяжье не подпадающие в зону действия водоисточников противопожарного водоснабжения. То есть объекты защиты на территории п. Лебяжье не в полном объеме обеспечены источниками наружного противопожарного водоснабжения. В соответствии с требованиями норм один источник противопожарного водоснабжения обеспечивает пожаротушение в радиусе 200 метров. Согласно представленной карте - схеме имеются объекты защиты, расположенные в границе населенного пункта не обеспеченные источниками наружного противопожарного водоснабжения, а именно: сетевые магазины и жилые дома по ул. Центральной от дома N 1 до дома N 29; жилые дома по ул. Дачной и ул. Сиреневой.
Администрация также указала, что не намерена уклоняться от выполнения требований предписания. Однако осуществление мероприятий по полному (расчетному) обеспечению пос. Победа и пос. Лебяжье источниками наружного противопожарного водоснабжения требует значительных материальных и временных затрат, поэтому может осуществляться только в плановом порядке.
В рамках муниципальной программы "Безопасность муниципального образования "Рощинское городское поселение", подпрограммы "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в МО "Рощинское городское поселение", администрацией ежегодно планируются и осуществляются мероприятия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения. Так, за период 2020 - 2022 годы на эти нужды из бюджета муниципального образования "Рощинское городское поселение" израсходовано 4 842 700 рублей, в том числе на приобретение и установку пожарных емкостей.
Администрация муниципального образования "Рощинское городское поселение" обратилась в Главное управление МЧС России по Ленинградской области с просьбой продлить срок исполнения пунктов 1 и 4 Предписания до 01 августа 2025 года, полагая, что данный срок является разумным и исполнимым.
Решением от 23.05.2023 N ИВ-180-2300 заместитель начальника управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Ленинградской области Я., отказал Администрации в продлении срока исполнения предписания.
Администрация считает, что решение от 23.05.2023 N ИВ-180-2300 заместителя начальника управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Ленинградской области Я. об отказе администрации в продлении срока исполнения пунктов 1 и 4 предписания N 2304/006-47/26-В/1 является необоснованным и незаконным, так как предписанием установлен неразумный (неисполнимый) срок устранения выявленных нарушений, без учета финансового положения администрации. Невыполнение же требований предписания в установленный срок, влечет за собой привлечение администрации к административной ответственности.
Одной из причин, названной в качестве основания для отказа в продлении предписания, указана существенная угроза наступления негативных последствий при возможном пожаре. Однако это не соответствует действительности, поскольку поселок Победа занимает площадь 1,38 кв. км, при этом данный населенный пункт оборудован тремя пожарными емкостями и десятью пожарными гидрантами, кроме этого поселок непосредственно расположен на берегу естественного водоема - озеро Победное.
Поселок Лебяжье занимает площадь 1,1 кв. км, при этом данный населенный пункт, непосредственно расположенный на побережье двух озер (мал. Лебяжье и бол. Лебяжье), к которым оборудованы и круглогодично поддерживаются в надлежащем состоянии, два пожарных подъезда, кроме этого установлено три пожарные емкости.
Таким образом, при возникновении пожара на территории данных населенных пунктов, его тушение будет обеспечено путем забора воды из находящегося рядом противопожарного источника (с учетом небольшой территории этих населенных пунктов).
Вместе с тем, в рамках указанной муниципальной программы "Безопасность муниципального образования "Рощинское городское поселение", администрацией разработан "Комплекс процессных мероприятий "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах". Перечень мероприятий включает в себя, в том числе, обеспечение поселков Победа и Лебяжье необходимым (расчетным) количеством наружных источников противопожарного водоснабжения.
Администрация муниципального образования "Рощинское городское поселение" не устраняется от выполнения возложенных на орган местного самоуправления законодательством Российской Федерации полномочий и обязанностей, связанных с обеспечением противопожарной безопасности на территории поселения.
В суде первой инстанции представитель административного истца Администрации муниципального образования "Рощинское городское поселение" Выборгского района Ленинградской области - Б. административные исковые требования поддержал.
Представитель административного ответчика ГУ МЧС России по Ленинградской области - Х. возражал против требований административного иска.
Административные ответчики заместитель начальника ОНД и ПР Выборгского района УНД и ПР ГУ МЧС России по Ленинградской области Я., начальник ОНД и ПР Выборгского района УНД и ПР ГУ МЧС России по Ленинградской области Д. в судебное заседание суда первой инстанции не явились.
Решением Выборгского городского суда Ленинградской области от 07 ноября 2023 года в удовлетворении административного иска администрации муниципального образования "Рощинское городское поселение" Выборгского района Ленинградской области отказано.
На постановленное судом решение администрацией муниципального образования "Рощинское городское поселение" Выборгского района Ленинградской области подана апелляционная жалоба, в которой ставится вопрос об отмене решения суда и удовлетворении административных исковых требований. В жалобе административный истец просит отменить судебный акт ввиду неправильного определения судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела и допущенных нарушений при применении норм материального права. В жалобе поддерживается правовая позиция администрации, приведенная в суде первой инстанции. Указывается на неразумность срока для устранения нарушений. Кроме того, при определении срока исполнения предписания, контрольный (надзорный) орган не рассмотрел дополнительно вопрос об учете имущественного и финансового положения контролируемого лица. Причина, приведенная в качестве основания для отказа в продлении сроков предписания, а именно существенная угроза наступления негативных последствий при возможном пожаре не соответствует действительности, поскольку на территории населенных пунктов, о которых идет речь в п. 1 и п. 4 предписания при возникновении пожара будет обеспечено его тушение путем забора воды из любого, рядом находящегося, оборудованного в населенных пунктах противопожарного источника.
Административные ответчики заместитель начальника ОНД и ПР Выборгского района УНД и ПР ГУ МЧС России по Ленинградской области - Я., начальник ОНД и ПР Выборгского района УНД и ПР ГУ МЧС России по Ленинградской области Д. о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены своевременно и в надлежащей форме, в судебное заседание не явились, ходатайств об отложении судебного заседания не заявляли.
В соответствии со
ст. 150,
307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (КАС РФ) судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Проверив материалы дела, заслушав представителей сторон, обсудив доводы жалобы, судебная коллегия не находит оснований к изменению или отмене обжалуемого решения, постановленного в соответствии с фактическими обстоятельствами дела и требованиями действующего законодательства.
Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что во исполнение решения начальника ОНД и ПР Выборгского района от 11.04.2023 N 2304/006-47/26-В в период с 14.04.2023 по 27.04.2023 проведена внеплановая проверка администрации МО "Рощинское городское поселение" Выборгского района Ленинградской области.
В ходе проверки выявлены нарушения противопожарной безопасности, административному истцу вынесено предписание N 2304/006-47/26-В/1 от 26.04.2023 г., которое получено главой администрации С.
02.05.2023 в адрес начальника ОНД и ПР Выборгского района Х. поступило заявление администрации МО "Рощинское городское поселение" Выборгского района Ленинградской области о перенесении сроков устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанные в предписании N 2304/006-47/26-В/1 от 26.04.2023 г., а именно пунктов 1, 4 до 01.08.2025 г.
Письмом N ИВ-180-2300 от 23.05.2023 г. указано, что в связи с существующей угрозой наступления негативных последствий при возможном пожаре, а также с тем, что административным истцом не представлены документы, свидетельствующие о наличии обстоятельств, по причине которых исполнение предписания невозможно в установленные сроки, принято решение об отказе в продлении срока исполнения предписания.
Также в отношении администрации муниципального образования "Рощинское городское поселение" Выборгского района Ленинградской области от 02.05.2023 года вынесено постановление N 2-11-107-22/47-006-2023/0043ад о привлечении административного истца к административной ответственности по
ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ и административный истец подвергнут административному наказанию в виде предупреждения.
Отказывая в удовлетворении требований административного истца, суд первой инстанции руководствовался Федеральным
законом от 21.12.1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федеральным
законом от 31.07.2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации",
Положением о федеральном государственном пожарном надзоре, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2012 года N 290, Федеральным
законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и исходил из того, что оспариваемое предписание вынесено уполномоченным должностным лицом в установленном законом порядке, а администрация муниципального образования "Рощинское городское поселение" Выборгского района Ленинградской области несет обязанность по финансовому обеспечению мер первичной безопасности, разрабатывая и осуществляя планы и программы развития города с учетом обеспечения требований пожарной безопасности. Установленный в предписании срок для устранения нарушений соответствует требованиям, предъявленным к нему законом и не нарушает прав и законных интересов административного истца.
Судебная коллегия по административным делам Ленинградского областного суда соглашается с выводом суда первой инстанции по следующим основаниям.
Федеральный
закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" определяет общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации, регулирует в этой области отношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также между общественными объединениями, индивидуальными предпринимателями, должностными лицами, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства.
В
абзаце 2 преамбулы указанного Федерального закона закреплено, что обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства.
В силу
статьи 6 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" должностные лица органов государственного пожарного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право: выдавать организациям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты, территориях, земельных участках, на лесных участках, на опасных производственных объектах ведения подземных горных работ, при производстве, транспортировке, хранении, использовании и утилизации взрывчатых материалов промышленного назначения, в отношении пожарно-технической продукции, не соответствующей требованиям Федерального
закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", а также о предотвращении угрозы возникновения пожара.
В соответствии со
статьей 1 указанного Закона под нарушением требований пожарной безопасности понимается невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности.
Абзацем 12 статьи 6 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" установлено, что организация и осуществление федерального государственного пожарного надзора регулируются Федеральным
законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
В силу
части 6 статьи 2 Федерального закона N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" организация и осуществление федерального государственного пожарного надзора регулируются федеральными законами о видах контроля, принимаемыми в соответствии с ними положениями о видах федерального государственного контроля (надзора) и (или) нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти.
Согласно
подпункту "в" пункта 31 Положения о федеральном государственном пожарном надзоре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2012 N 290, выездная проверка является одним из видов внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий.
Статьей 57 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" установлены основания для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, одним из которых является истечение срока исполнения решения контрольного (надзорного) органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных
частью 1 статьи 95 настоящего Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"
(пункт 5).
В силу положений
статьи 95 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" по истечении срока исполнения контролируемым лицом решения, принятого в соответствии с
пунктом 1 частью 2 статьи 90 настоящего Федерального закона, либо при представлении контролируемым лицом до истечения указанного срока документов и сведений, представление которых установлено указанным решением, либо в случае получения информации в рамках наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) контрольный (надзорный) орган оценивает исполнение решения на основании представленных документов и сведений, полученной информации. Если указанные документы и сведения контролируемым лицом не представлены или на их основании либо на основании информации, полученной в рамках наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), невозможно сделать вывод об исполнении решения, контрольный (надзорный) орган оценивает исполнение указанного решения путем проведения одного из контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных
пунктами 1 -
6 части 2 статьи 56 настоящего Федерального закона. В случае, если проводится оценка исполнения решения, принятого по итогам выездной проверки, допускается проведение выездной проверки.
В случае, если по итогам проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусмотренного
частью 1 настоящей статьи, контрольным (надзорным) органом будет установлено, что решение не исполнено или исполнено ненадлежащим образом, он вновь выдает контролируемому лицу решение, предусмотренное
пунктом 1 частью 2 статьи 90 настоящего Федерального закона, с указанием новых сроков его исполнения. При неисполнении предписания в установленные сроки контрольный (надзорный) орган принимает меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством.
Согласно Федеральному
закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся: обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального, городского округа; обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципальных районов за границами городских и сельских населенных пунктов; обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения; обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципальных районов за границами городских и сельских населенных пунктов.
Согласно
части 3 статьи 10 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" финансовое обеспечение мер первичной пожарной безопасности в границах муниципального образования в соответствии с настоящим Федеральным
законом является расходным обязательством муниципального образования.
Судебная коллегия учитывает, что доводы о неисполнимости предписания вследствие отсутствия целевого бюджетного финансирования на проведение соответствующих мероприятий являлись предметом рассмотрения первой инстанции.
В соответствии со
ст. 19 Федерального закона от 21.12.1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" определены полномочия органов местного самоуправления в области пожарной безопасности, в том числе органов местного самоуправления поселений, включающие в себя в частности реализацию полномочий органов местного самоуправления, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения.
Таким образом, указанные положения закона подтверждают обоснованность вывода, что исполнение предписания отнесено полномочиям Администрации. Недостаточное финансирование администрации не является основанием для продления срока исполнения требований предписания от исполнения обязанностей по соблюдению требований пожарной безопасности.
В оспариваемом предписании ответчиком установлен срок исполнения пунктов 1 и 4 предписания до 01.07.2023 года. Длительное неисполнение предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, а также продление сроков его выполнения может повлечь за собой негативные последствия, и привести к недопустимому риску для жизни и здоровья людей.
Утверждение апеллянта об обеспеченности населенных пунктов источниками наружного противопожарного водоснабжения в необходимом количестве противоречит материалам дела, направлены на переоценку установленных по делу фактических обстоятельств и представленных доказательств, на законность постановленного судом решение не влияет и его отмену не влечет.
Доводы апелляционной жалобы о том, что при определении срока исполнения предписания, контрольный (надзорный) орган не рассмотрел вопрос об учете имущественного и финансового положения контролируемого лица, что является нарушением
ч. 4 и
ч. 5 ст. 14 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", а суд первой инстанции не применил указанную норму при вынесении решения, судебная коллегия находит не правомерными, поскольку при обращении административного истца к административному ответчику с заявлением о продлении срока пунктов предписания не были предоставлены документы, подтверждающие имущественное и финансовое положение контролируемого лица.
Разрешая спор, суд первой инстанции правильно пришел к выводу о том, что указанное обстоятельство не освобождает административного истца от исполнения обязанностей, предусмотренных федеральным законом и принятым в соответствии с ним предписанием, срок исполнения которого является разумным в силу
ст. 90 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Установленный в предписании срок его исполнения обусловлен характером допущенных нарушений требований пожарной безопасности и возможных последствий. Продление срока его выполнения может повлечь за собой непосредственную угрозу жизни и здоровью людей, угрозу причинения существенного вреда состоянию и качеству окружающей среды.
При таких обстоятельствах, судебная коллегия приходит к выводу, что решение от 23.05.2023 г. принято уполномоченным должностным лицом в рамках предоставленных полномочий, по форме и содержанию соответствует требованиям закона, прав и законных интересов административного истца не нарушает.
Учитывая изложенное, оснований для признания незаконным решения заместителя начальника управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Ленинградской области Я. от 23.05.2023 N ИВ-180-2300 об отказе администрации муниципального образования "Рощинское городское поселение" в продлении срока исполнения пунктов 1 и 4 предписания N 2304/006-47/26-В/1 до 1 августа 2025 года у судебной коллегии не имеется, решение суда первой инстанции является правильным.
В целом доводы апелляционной жалобы, направлены на переоценку обстоятельств, установленных судом первой инстанции при вынесении обжалуемого решения, не содержат фактов, которые не были проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали изложенные выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными, основанными на неправильном толковании норм материального права.
Руководствуясь
статьями 309 -
311 Кодекса административного судопроизводства РФ, судебная коллегия по административным делам Ленинградского областного суда
определила:
решение Выборгского городского суда Ленинградской области от ДД.ММ.ГГГГ года оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации муниципального образования "Рощинское городское поселение" Выборгского района Ленинградской области - без удовлетворения.
Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Третий кассационный суд общей юрисдикции в течение шести месяцев путем подачи кассационной жалобы через суд, принявший решение.