Главная // Пожарная безопасность // Определение
СПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Название документа
Апелляционное определение Тверского областного суда от 14.10.2014 по делу N 33-3675
Требование: О взыскании единовременного пособия.
Обстоятельства: Истец считает, что в связи с изменением причины увольнения со службы он приобрел право на определенные социальные гарантии, в частности, на выплату единовременного пособия.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку у истца не возникло права на получение единовременного пособия в связи с увечьем или иным повреждением здоровья.


Апелляционное определение Тверского областного суда от 14.10.2014 по делу N 33-3675
Требование: О взыскании единовременного пособия.
Обстоятельства: Истец считает, что в связи с изменением причины увольнения со службы он приобрел право на определенные социальные гарантии, в частности, на выплату единовременного пособия.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку у истца не возникло права на получение единовременного пособия в связи с увечьем или иным повреждением здоровья.

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 14 октября 2014 г. по делу N 33-3675
Судья: Усанова Л.Е.
Судебная коллегия по гражданским делам Тверского областного суда в составе председательствующего судьи Козловой Е.В.,
судей Цветкова В.В. и Пойменовой С.Н.,
при секретаре С.
рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Твери
14 октября 2014 года
по докладу судьи Пойменовой С.Н.
дело по апелляционной жалобе ФИО1
на решение Заволжского районного суда города Твери от ДД.ММ.ГГГГ, которым постановлено:
"В удовлетворении исковых требований ФИО1 к Управлению Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по Тверской области и взыскании единовременного пособия - отказать".
Судебная коллегия
установила:
ФИО1 обратился в суд с иском к Управлению Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по Тверской области (далее УФСКН России по Тверской области) о взыскании единовременного пособия в размере 2000000 руб. Свои требования мотивирует тем, что ДД.ММ.ГГГГ он был направлен на медицинское освидетельствование в военно-врачебную комиссию МСЧ УВД по Тверской области на предмет определения по состоянию здоровья годности к дальнейшей службе в органах наркоконтроля по графе 1. Заключением ВВК ФКУЗ "МСЧ МВД России по Тверской области" от ДД.ММ.ГГГГ N он признан ограниченно годным к военной службе, не годным к службе по 1 графе органов наркоконтроля, с указанием причинной связи увечья и заболеваний, как полученных в период военной службы. Приказом УФКСН России по Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ N он уволен со службы в органах наркоконтроля с ДД.ММ.ГГГГ по болезни. Заключением ФКУЗ "МСЧ МВД России по Тверской области" от ДД.ММ.ГГГГ N первоначальное заключение ВВК ФКУЗ "МСЧ МВД России по Тверской области" от ДД.ММ.ГГГГ N отменено в части, касающейся причинной связи заболевания: заключение о причинной связи травмы с формулировкой - "военная травма" вынесено раздельно от других заболеваний, полученных во время службы. Считает, что в связи с изменением причинной связи с формулировкой "военная травма" при увольнении со службы, он приобрел право на определенные социальные гарантии, в частности, на выплату единовременного пособия в размере 2000000 руб. в соответствии с Федеральным законом "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". ДД.ММ.ГГГГ он обратился к ответчику с заявлением о выплате единовременного пособия, однако, ДД.ММ.ГГГГ ему был дан ответ с информацией об отказе в выплате пособия ввиду отсутствия порядка его выплаты. Повторно заявление о внесении соответствующих изменений в приказ о его увольнении и о выплате единовременного пособия им было подано в УФСКН России по Тверской области ДД.ММ.ГГГГ До настоящего времени решение о выплате или об отказе ему в выплате единовременного пособия ответчиком не принято. В письмах УФСКН России по Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, а также в письме Центральной военно-врачебной комиссии ФСКН России от ДД.ММ.ГГГГ ему было предложено представить дополнительную медицинскую документацию в отношении его заболеваний. Считает, что требования, возлагающие на него обязанность собирать медицинские документы, и отказ в связи с этим в выплате единовременного пособия, являются незаконными, нарушающими его права.
Определениями суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, на стороне ответчика привлечены ФСКН России и ФКУЗ "МСЧ МВД России по Тверской области".
В судебное заседание истец ФИО1, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, не явился, представив заявление о рассмотрении дела в его отсутствие, с участием представителя.
Представитель истца ФИО2 поддержал заявленные исковые требования.
Представитель ответчика УФСКН России по Тверской области и представитель третьего лица ФСКН России ФИО7 возражала по заявленным требованиям, указав, что правовых оснований в настоящее время для назначения и выплаты истцу единовременного пособия в размере 2000000 руб. в соответствии частью 4 статьи 12 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", не имеется. В заключении ВВК ФКУЗ "МСЧ МВД России по Тверской области" от ДД.ММ.ГГГГ N категория годности к службе в формулировке "ограниченно годен к военной службе" не отнесена конкретно к причинной связи "военная травма", что не позволяет определить соответствие данного заключения требованиям пункта 15 Правил выплаты в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ единовременных пособий и ежемесячной денежной компенсации, установленных частями 2, 4 и 5 статьи 12 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", утвержденных Приказом Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 22 мая 2013 г. N 218.
Представитель третьего лица ФКУЗ "МСЧ МВД России по Тверской области" ФИО3 также возражала по заявленным требованиям, пояснив, что заключение ВВК ФКУЗ "МСЧ МВД России по Тверской области" не является обязательным для ЦВВК. ЦВВК может проверить выводы комиссии и вынести свое заключение, те документы, которые ЦВВК требовало у истца, не рассматривались ВВК ФКУЗ "МСЧ МВД России по Тверской области". Категория годности к службе в формулировке "ограниченно годен к военной службе" не отнесена конкретно к причинной связи "военная травма", а определена в совокупности всех показателей, в том числе, и по заболеваниям, полученным в период военной службы. По ее мнению, основным обстоятельствам, на основаниям которых комиссия пришла к выводам о категории годности, являлось наличие заболеваний, полученных в период военной службы.
Судом постановлено приведенное выше решение.
ИС МЕГАНОРМ: примечание.
В тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду часть 4 статьи 12 Федерального закона от 30.12.2012 N 283-ФЗ, а не часть 4 статьи 14.
В апелляционной жалобе ФИО1 просит отменить решение суда и принять по делу новое об удовлетворении заявленных им требований. В жалобе указывает, что выводы суда не соответствуют нормам материального права. При наличии заключения ВВК ФКУЗ "МСЧ МВД России по Тверской области" N от ДД.ММ.ГГГГ с формулировкой "военная травма" и "заболевание, полученное во время военной службы" и вывода об ограниченной годности к военной службе и негодности к службе в органах наркоконтроля и приказа об увольнении на основании заключения ВВК о негодности к службе в органах наркоконтроля у него возникло право на выплату единовременного пособия, предусмотренного частью 4 статьи 14 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ. Доказательств, подтверждающих необходимость пересмотра заключения ВВК от ДД.ММ.ГГГГ по вновь открывшимся обстоятельствам, стороной ответчика не представлено. Все документы для решения вопроса о назначении и выплате ему единовременного пособия находятся в кадровом подразделении УФСКН России по Тверской области, которое в нарушение требований действующего законодательства не передало их в комиссию, принимающую решение о выплатах единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций сотрудникам органов наркоконтроля. Истребовать дополнительные документы может только соответствующая комиссия. Содержащийся в решении вывод суда о том, что комиссия затребовала у него необходимые документы, не соответствует фактическим обстоятельствам дела. Такое требование поступило не от комиссии, а от начальника УФСКН России по Тверской области.
На апелляционную жалобу Управлением ФСКН России по Тверской области представлены возражения, в которых критикуются доводы, приведенные в обоснование жалобы, и указывается на законность и обоснованность постановленного по делу судебного акта.
В заседание суда апелляционной инстанции представитель третьего лица ФКУЗ "МСЧ МВД России по Тверской области", извещенный о времени и месте судебного заседания, не явился, причин неявки не сообщил. На основании статей 167, 327 Гражданского процессуального кодекса РФ судебная коллегия признала возможным рассмотреть дело в отсутствие данного юридического лица.
Изучив материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, заслушав объяснения истца и его представителя ФИО2, поддержавших доводы жалобы, представителя ответчика и третьего лица ФСКН России ФИО7, возражавшей по доводам жалобы, исследовав и оценив принятые в качестве новых доказательств по причине неправильного определения судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для рассмотрения дела, показания свидетеля ФИО4, судебная коллегия приходит к следующему.
В соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" при получении сотрудником в связи с выполнением служебных обязанностей увечья или иного повреждения здоровья, исключающих возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах, ему выплачивается единовременное пособие в размере двух миллионов рублей.
Порядок выплаты в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ единовременных пособий регулируется Правилами выплаты в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ единовременных пособий и ежемесячной денежной компенсации, установленных частями 2, 4 и 5 статьи 12 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", утвержденными приказом ФСКН России от 22 мая 2013 г. N 218.
В соответствии с пунктом 1 Правил единовременные пособия выплачиваются, в том числе, при получении сотрудником в связи с выполнением служебных обязанностей увечья или иного повреждения здоровья, исключающих возможность дальнейшего прохождения службы в органах наркоконтроля.
Пунктом 15 Правил предусмотрено, что для принятия решения о выплате единовременного пособия в случае получения сотрудником повреждения здоровья кадровым подразделением органа наркоконтроля в комиссию представляются следующие документы: а) заявление о выплате единовременного пособия; б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя; в) копия заключения ЦВВК (ВВК) о категории годности к военной службе на момент увольнения со службы в органах наркоконтроля, вынесенного в формулировке "ограниченно годен к военной службе" или "не годен к военной службе" в связи с установлением причинной связи увечья, иного повреждения здоровья в формулировке "военная травма"; г) выписка из приказа органа наркоконтроля об увольнении сотрудника со службы по основаниям, предусмотренным подпунктами 9 или 10 пункта 142 Положения.
Из буквального содержания приведенных норм права следует, что единовременное пособие выплачивается сотруднику органов наркоконтроля не только при получении травмы (иного заболевания) в связи с исполнением обязанностей службы, но и при условии, если именно это увечье (заболевание) исключало возможность дальнейшего прохождения службы.
Из материалов дела следует, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 проходил службу в УВД России по Тверской области. В ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 при исполнении служебных обязанностей, во время отработки приемов рукопашного боя, получил травму левого глаза.
Приказом начальника УВД России по Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ N ФИО1 уволен со службы в органах внутренних дел по собственному желанию.
Приказом начальника Управления ФСКН России по Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ N ФИО1 принят на службу в органы наркоконтроля.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 в связи с заболеванием - хроническая ишемия головного мозга был направлен в военно-врачебную комиссию ФКУЗ "МСЧ МВД России по Тверской области" для определения годности к дальнейшей службе в органах наркоконтроля по графе 1 Расписания болезней.
ДД.ММ.ГГГГ ВВК ФКУЗ "МСЧ МВД России по Тверской области" вынесло заключение N, согласно которому истцу установлены диагнозы и причинная связь в формулировке "заболевание получено в период военной службы". ФИО1 признан ограниченно годным к военной службе.
Приказом начальника Управления ФСКН России по Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ N на основании подпункта 10 пункта 142 Положения о правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (по болезни на основании медицинского заключения военно-врачебной комиссии о негодности к службе в органах наркоконтроля) ФИО1 уволен со службы в органах наркоконтроля и исключен из списков сотрудников органа наркоконтроля ДД.ММ.ГГГГ
ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1 ВВК ФКУЗ "МСЧ МВД России по Тверской области" вынесено новое заключение N.
В соответствии с данным заключением ВВК истцу установлены диагнозы различных заболеваний, возникших у него как в связи с выполнением служебных обязанностей, так и не связанных с выполнением служебных обязанностей, и он признан с учетом этих травмы и заболеваний ограниченно годным к военной службе и не годным к службе по 1 графе органов наркоконтроля.
В заседании суда апелляционной инстанции свидетель ФИО4 (до брака ФИО5), являющаяся председателем ВВК ФКУЗ "МСЧ МВД России по Тверской области", показала, что категория годности в формулировке "Ограниченно годен к военной службе. Не годен к службе по 1 графе органов наркоконтроля" определена истцу по заболеванию, которое указано в статье 43-б Расписания болезней (гипертоническая болезнь II стадии, артериальная гипертензия 2 степени), которое является наиболее тяжелым и которое в наибольшей степени ограничивает его годность к службе. Именно соответствующая статья Расписания болезней указана в заключении ВВК N от ДД.ММ.ГГГГ первой при итоговом выводе о категории годности истца к службе. Увечье истца, связанное с исполнением служебных обязанностей (травма левого глаза), не исключало дальнейшего исполнения истцом служебных обязанностей. Если бы у истца было установлено только это увечье, то категория годности к службе была бы указана "Годен к военной службе с незначительными ограничениями". Статья 35-б Расписания болезней, к которой относится полученная истцом травма левого глаза, указана в заключении самой последней. Коды болезней, указанные в заключении, располагаются от наиболее тяжелого заболевания к более легкому.
У судебной коллегии нет оснований не доверять показаниям свидетеля ФИО4 Указанный свидетель предупрежден об уголовной ответственности по статьям 307, 308 Уголовного кодекса РФ; его показания согласуются с другими имеющимися в материалах дела доказательствами, в том числе протоколом заседания военно-врачебной комиссии ФКУЗ "МСЧ МВД России по Тверской области" N от ДД.ММ.ГГГГ, в котором отражен ход исследования и оценки состояния здоровья истца, медицинских и служебных характеристик в отношении истца, медицинскими документами, показаниями свидетеля ФИО6; не противоречат нормативному правовому акту, регулирующему порядок проведения военно-врачебной экспертизы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, - Инструкции о порядке проведения военно-врачебной экспертизы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденной Приказом Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 09 января 2008 г. N 1.
Так, согласно пункту 12.10 Инструкции в заключительном клинико-экспертном диагнозе указываются все заболевания и физические недостатки, выявленные у освидетельствуемого, в том числе даже если они не влияют на категорию годности к службе. При этом диагноз заболевания или увечья, который в наибольшей степени ограничивает категорию годности к службе, записывается первым.
Пунктом 14.9 Инструкции установлено, что при освидетельствовании сотрудников по статьям (пунктам статей) Расписания болезней, предусматривающим индивидуальную оценку категории годности к военной службе, по запросу ВВК соответствующими подразделениями, территориальными органами и организациями ФСКН России и медицинскими подразделениями представляется служебная и медицинская характеристики, в которых должны быть указаны, в том числе, сведения о влиянии состояния здоровья сотрудника на исполнение им служебных обязанностей по занимаемой должности.
В соответствии с пунктом 14.20 Инструкции заключение о категории годности к военной службе на момент увольнения со службы в органах наркоконтроля штатная ВВК (ЦВВК) выносит по имеющимся на момент увольнения заболеваниям, последствиям увечья (ранения, травмы, контузии). Данное заключение выносится в соответствии со статьями Расписания болезней, действовавшего на период фактического увольнения со службы в органах наркоконтроля. На основании Протокола заседания военно-врачебной комиссии штатная ВВК оформляет Заключение военно-врачебной комиссии. Заключение ВВК оформляется в следующей редакции: "(должность на момент увольнения, специальное звание, фамилия, имя, отчество, год рождения) по диагнозу (записываются диагнозы заболевания, увечья, имевшиеся на момент увольнения со службы, и их причинная связь) на основании статьи (указывается статья), графы (указывается графа Расписания болезней (приказ, действовавший на период фактического увольнения), указывается формулировка категории годности к военной службе в формулировках приказа, действовавшего в этот период) на момент увольнения (записывается месяц и год увольнения).
ИС МЕГАНОРМ: примечание.
В тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 18 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 04.07.2013 N 565, а не пункт 17.
Согласно пункту 19.1 Инструкции по результатам освидетельствования сотрудников ВВК выносит заключение о категории годности к службе в соответствии с пунктом 17 Положения о военно-врачебной комиссии, в том числе, ограниченно годен к военной службе.
Пунктом 19.5 Инструкции установлено, что по статьям (пунктам статей) Расписания болезней, предусматривающим в отношении сотрудников индивидуальную оценку категории годности к службе, ВВК выносит одно из следующих заключений: годен к военной службе с незначительными ограничениями; ограниченно годен к военной службе. ВВК выносят свои заключения коллегиально с использованием метода индивидуальной оценки состояния здоровья освидетельствуемого, тяжести и характера течения заболевания или увечья, которым придается приоритетное значение в вынесении экспертного заключения, также учитываются и социальные факторы, определяющие фактическую способность исполнять сотрудником служебные обязанности. В связи с чем (по данным личного дела, служебное характеристики, беседы с освидетельствуемым) уточняются сведения о влиянии состояния здоровья освидетельствуемого на исполнение им служебных обязанностей по занимаемой должности, учитывается мнение руководства соответствующего подразделения, территориального органа и организации ФСКН России о целесообразности сохранения его на службе. Заключение в формулировке "ограниченно годен к военной службе" ВВК выносит при неблагоприятном течении и прогнозе заболевания; в случаях, когда условия службы приводят к значительному ухудшению состоянию здоровья сотрудника; когда в служебной характеристике указано на невозможность исполнения сотрудником обязанностей по занимаемой должности по состоянию здоровья. При индивидуальной оценке категории годности к службе сотрудников заключение ВВК выносит простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии в соответствии с Расписанием болезней.
По данным заключения ВВК ФКУЗ "МСЧ МВД России по Тверской области" N от ДД.ММ.ГГГГ по заболеваниям ФИО1 к "военной травме" отнесен только диагноз "последствия контузии тяжелой степени левого глаза (от ДД.ММ.ГГГГ) в виде макулярного разрыва сетчатки, амблиопии левого глаза" и статья 35-б Расписания болезней, являющимся Приложением N 1 к Инструкции о порядке проведения военно-врачебной экспертизы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Указание на статью 35-б Расписания болезней в итоговом заключении ВВК указана последней.
Статья 35-б Расписания болезней для сотрудников предусмотрена индивидуальная оценка годности к военной службе и заключение ВВК может быть вынесено в формулировках либо "ограниченно годен к военной службе", либо "годен к военной службе с незначительными ограничениями" на основании служебной и медицинской характеристик, в которых должны быть указаны сведения о влиянии состояния здоровья сотрудника на исполнение им служебных обязанностей по занимаемой должности, сведения о случаях частых и длительных освобождений сотрудника от исполнения служебных обязанностей.
В служебной характеристике от ДД.ММ.ГГГГ за подписью и.о. начальника Управления ФСКН России по Тверской области указывается, что за время прохождения службы жалоб со стороны ФИО1 на ухудшение зрения не было, состояние здоровья ФИО1 на исполнение им служебных обязанностей влияния не оказывало, от исполнения служебных обязанностей в связи с травмой глаза и ее последствиями не освобождался.
По данным медицинской характеристики начальника поликлиники от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 на диспансерном учете в связи с патологией зрения в поликлинике Управления не состоял. Трудопотерь в связи с последствиями травмы левого глаза за период прохождения службы в Управлении не имел. Медицинское обследование ФИО1 проводилось амбулаторно в ДД.ММ.ГГГГ., в ходе которого врачом-офтальмологом поставлен диагноз "Миопия слабой степени OD. Последствия контузии OS. Ангиопатия сосудов сетчатки OU". Последствия контузии левого глаза не влияло на состояние здоровья с учетом занимаемой должности.
Довод ФИО1 и его представителя о том, что в заключении ВВК после каждого выявленного у истца заболевания должна быть указана категория годности к службе, поскольку этого в заключении нет, а имеется только итоговое заключение "ограниченно годен к военной службе", то указанная категория годности к службе относится ко всем выявленным у истца заболеваниям, в том числе и травме, полученной при исполнении служебных обязанностей, не может быть принят судебной коллегией во внимание, поскольку основан на неправильном толковании положений приведенной выше Инструкции.
Пунктом 21.17 Инструкции предусмотрено, что если у сотрудника выявлено несколько заболеваний или увечий, или их последствий, возникших при различных обстоятельствах, ВВК выносит заключение об их причинной связи раздельно в зависимости от обстоятельств возникновения (получения).
В заключении ВВК N от ДД.ММ.ГГГГ причинная связь увечья и заболеваний, возникших у ФИО1 при различных обстоятельствах, указана раздельно в зависимости от обстоятельств их возникновения: увечье, полученное в ДД.ММ.ГГГГ, - военная травма; другие заболевания - заболевание получено в период военной службы.
Обязанности указывать категорию годности к службе применительно к каждому заболеванию Инструкцией на комиссию ВВК не возложено.
Таким образом, приведенные выше доказательства в своей совокупности свидетельствую о том, что категория годности в формулировке "Ограниченно годен к военной службе" определена ФИО1 по заболеванию (43-б Расписания болезней), полученному им в период прохождения службы и не связанным с выполнением служебных обязанностей, что не является в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", пунктом 15 Правил выплаты в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ единовременных пособий и ежемесячной денежной компенсации, установленных частями 2, 4 и 5 статьи 12 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" основанием для выплаты единовременного пособия.
С учетом изложенного у истца не возникло права на получение единовременного пособия в размере 2000000 руб. в связи с увечьем или иным повреждением здоровья, исключающих возможность дальнейшего прохождения службы в органах наркоконтроля.
При таких обстоятельствах вывод суда о том, что правовых оснований для удовлетворения заявленных ФИО1 требований не имеется, является верным.
Оснований для отмены принятого по делу судебного постановления по доводам апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 328, 329 Гражданского процессуального кодекса РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Заволжского районного суда г. Твери от ДД.ММ.ГГГГ оставить без изменения, апелляционную жалобу ФИО1 - без удовлетворения.
Председательствующий
Е.В.КОЗЛОВА
Судьи
В.В.ЦВЕТКОВ
С.Н.ПОЙМЕНОВА