Главная // Пожарная безопасность // ОпределениеСПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Название документа
Апелляционное определение Московского городского суда от 12.08.2014 по делу N 33-28985
Требование: Об оспаривании решения, приказа уполномоченного органа, обязании принять на учет для предоставления единовременной социальной выплаты.
Обстоятельства: Истец считает, что решения и приказы уполномоченного органа приняты с нарушением норм законодательства.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку оспариваемые заявителем решения фактически исполнены, истцу была перечислена единовременная социальная выплата, денежные средства использованы истцом для приобретения квартиры.
Апелляционное определение Московского городского суда от 12.08.2014 по делу N 33-28985
Требование: Об оспаривании решения, приказа уполномоченного органа, обязании принять на учет для предоставления единовременной социальной выплаты.
Обстоятельства: Истец считает, что решения и приказы уполномоченного органа приняты с нарушением норм законодательства.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку оспариваемые заявителем решения фактически исполнены, истцу была перечислена единовременная социальная выплата, денежные средства использованы истцом для приобретения квартиры.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 12 августа 2014 г. по делу N 33-28985
Судья Ефремов А.С.
Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе
Председательствующего Чубаровой Н.В.,
судей Карпушкиной Е.И., Павлова А.В.,
при секретаре К.С.О.
заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Чубаровой Н.В.,
гражданское дело по апелляционной жалобе представителя Федеральной таможенной службы по доверенности С.Д.С. на решение Дорогомиловского районного суда г. Москвы от 07 мая 2014 года, которым постановлено:
заявление С.А.А. удовлетворить.
Признать незаконными
- решение Комиссии Федеральной таможенной службы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам таможенных органов Российской Федерации и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в таможенных органах Российской Федерации единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения N 1 от 18 ноября 2013 года в части постановки С.А.А. на учет для предоставления единовременной социальной выплаты на основании
подпункта 2 пункта 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",
- приказ Федеральной таможенной службы N 1502-П от 9 декабря 2013 года "О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения" в части предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в размере *** руб. *** коп. помощнику заместителя руководителя ФТС России секретариата заместителей руководителя ФТС России Управления делами полковнику таможенной службы С.А.А.,
- решение Комиссии Федеральной таможенной службы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам таможенных органов Российской Федерации и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в таможенных органах Российской Федерации единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения N *** от 23 декабря 2013 года в части снятия С.А.А. с учета для предоставления единовременной социальной выплаты на основании
подпункта "в" пункта 15 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24 апреля 2013 года N 369.
Обязать Федеральную таможенную службу поставить С.А.А. на учет для предоставления единовременной социальной выплаты на основании
подпункта 1 пункта 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Обязать Федеральную таможенную службу произвести С.А.А. новый расчет размера единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в соответствии с
Правилами предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 24 апреля 2013 года N 369.
Установить Федеральной таможенной службе месячный срок со дня вступления решения суда в законную силу на принятие мер для восстановления в полном объеме нарушенных прав и свобод заявителя.
установила:
С.А.А. обратился в суд с заявлением об оспаривании решения Комиссии Федеральной таможенной службы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам таможенных органов Российской Федерации и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в таможенных органах Российской Федерации единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения N *** от 18 ноября 2013 года; приказа Федеральной таможенной службы N 1502-П от 9 декабря 2013 года "О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения"; решения Комиссии Федеральной таможенной службы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам таможенных органов Российской Федерации и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в таможенных органах Российской Федерации единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения N *** от 23 декабря 2013 года, обязании принять на учет для предоставления единовременной социальной выплаты на основании
подпункта 1 пункта 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", обязании Федеральной таможенной службы произвести С.А.А. новый расчет размера единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в соответствии с
Правилами предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 24 апреля 2013 года N 369.
К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено федеральное казенное учреждение "Войсковая часть ***" (т. *** л.д. ***).
В судебном заседании заявитель С.А.А. и его представитель адвокат Цвирко С.И. требования поддержали в полном объеме.
Представители Федеральной таможенной службы Ц., Ж., К. и С.Д.С. против удовлетворения заявления возражали по основаниям, изложенным в письменном отзыве, так как отсутствуют сведения о том, что занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение имеет статус служебного, оспариваемый приказ о предоставлении единовременной социальной выплаты исполнен и заявителю перечислены денежные средства, полагали, что оспариваемые решения приняты в соответствии с законом и не нарушают права и законные интересы заявителя.
ФКУ "Войсковая часть ***" направило в суд отзыв, согласно которому С.А.А. не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма, поскольку занимаемое им жилое помещение предоставлено по договору найма служебного жилого помещении, расположено на территории закрытого военного городка и не подлежит приватизации.
Дело рассмотрено судом без представителя заинтересованного лица ФКУ "Войсковая часть ***" на основании
части 5 статьи 167 ГПК РФ.
Судом постановлено вышеуказанное решение, об отмене которого просит представитель Федеральной таможенной службы по доверенности С.Д.С. по доводам апелляционной жалобы.
Проверив материалы дела, выслушав объяснения представителей заинтересованного лица ФТС России по доверенности Д., К., Ц., заявителя С.А.А., его представителя по доверенности Цвирко С.И., обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к выводу, что решение суда подлежит отмене в соответствии с
пп. 2,
4 ч. 1 ст. 330 ГПК РФ.
Судом первой инстанции установлено, что заявитель С.А.А. занимает должность помощника заместителя руководителя ФТС России секретариата заместителей руководителя ФТС России Управления делами, имеет специальное звание полковника таможенной службы и продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, в связи с чем на основании
части 1 статьи 4 Закона о социальных гарантиях сотрудникам имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы (т. *** л.д. ***).
В зависимости от того, является ли сотрудник нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, он принимается на учет для получения единовременной выплаты в соответствии с
подпунктом 1 или
подпунктом 2 пункта 3 статьи 4 Закона о социальных гарантиях сотрудникам.
Размер единовременной социальной выплаты определяется по формуле, указанной в приложении к Правилам предоставления единовременной социальной выплаты, и зависит от общей площади жилого помещения, рассчитываемой как сумму норматива общей площади жилого помещения и размера дополнительной общей площади жилого помещения уменьшенную на сумму общей площади жилых помещений, принадлежащих сотруднику и (или) членам его семьи на праве собственности и (или) занимаемых им и (или) членами его семьи по договорам социального найма.
Во исполнение
пункта 2 Постановления Правительства РФ от 24 апреля 2013 года N 369 Приказом ФТС России от 18 июня 2013 года N 1111 утвержден
Порядок формирования и работы комиссий по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам таможенных органов Российской Федерации и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в таможенных органах Российской Федерации, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения (далее - комиссия).
В силу
пункта 7 Правил предоставления единовременной социальной выплаты и
Приказа ФТС России от 18 июня 2013 года N 1111 принятие решений о постановке сотрудников ФТС России на учет для получения единовременной социальной выплаты относится к компетенции указанной комиссии.
Заявитель С.А.А. в целях постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты представил в комиссию заявление с указанием необходимых сведений и приложением документов, предусмотренных пунктом 5 Правил предоставления единовременной социальной выплаты (т. *** л.д. ***, ***).
Решением комиссии, оформленным выпиской из протокола N *** от 18 ноября 2013 года, С.А.А. поставлен на учет для предоставления единовременной социальной выплаты на основании
подпункта 2 пункта 3 статьи 4 Закона о социальных гарантиях сотрудникам (т. *** л.д. ***).
Основанием для принятия решения о постановке заявителя на учет для получения единовременной социальной выплаты по указанному условию являлось наличие у С.А.А. права на жилую площадь в квартире *** в доме *** на улице *** в городе *** Московской области.
Единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику на основании
подпункта 2 пункта 3 статьи 4 Закона о социальных гарантиях сотрудникам при условии, что сотрудник является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее *** квадратных метров.
Удовлетворяя исковые требования С.А.А., суд первой инстанции исходил из того, что истец нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения не является.
Квартира *** в доме *** на улице *** в городе *** Московской области предоставлена С.А.А. и членам его семьи по договору найма служебного жилого помещения от 20 сентября 2013 года (т. *** л.д. ***).
Ранее решением Чеховского городского суда Московской области от 26 ноября 2002 года за С.А.А. и членами его семьи признано право на жилую площадь в указанной квартире (т. *** л.д. ***).
Согласно выписке из реестра федерального имущества от 25 апреля 2014 года N 316/1 указанное жилое помещение на праве оперативного управления предоставлено федеральному казенному учреждению "Войсковая часть ***".
Абзац восьмой пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" устанавливает, что служебные жилые помещения предоставляются на весь срок военной службы в закрытых военных городках военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей.
Согласно пунктами 2 и 5 договора найма служебного жилого помещения от 20 сентября 2013 года жилое помещение предоставляется в связи с прохождением службы в федеральных органах исполнительной власти и на время прохождения службы.
Размер жилой площади, на которую за С.А.А. и членами его семьи признано право, в решении суда не указывается, при этом следует иметь в виду, что предметом договора социального найма жилого помещения в соответствии с
частью 1 статьи 60 ЖК РФ является жилое помещение.
Удовлетворяя требования С.А.А., суд первой инстанции исходил из того, что органом государственной власти не представлено доказательств, подтверждающих, что заявитель является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, в соответствии с
частью 1 статьи 258 ГПК РФ в целях устранения допущенного нарушения суд признал незаконным оспариваемое решение комиссии N 1 от 18 ноября 2013 года в части, касающейся С.А.А., и обязал Федеральную таможенную службу поставить С.А.А. на учет для предоставления единовременной социальной выплаты на основании
подпункта 1 пункта 3 статьи 4 Закона о социальных гарантиях сотрудника; приказ Федеральной таможенной службы N *** от 9 декабря 2013 года в части предоставления С.А.А. единовременной социальной выплаты в размере 9 501 119 руб. 10 коп. вынесен с нарушением приложения к Правилам предоставления единовременной социальной выплаты, поскольку общая площадь жилого помещения уменьшена на сумму общей площади жилого помещения, занимаемого С.А.А. и членами его семьи по договору найма служебного жилого помещения, что не предусмотрено указанной в приложении формулой; С.А.А. не может признаваться сотрудником, которому предоставлена единовременная социальная выплата с соблюдением порядка, установленного Правилами предоставления единовременной социальной выплаты, в связи с чем решением комиссии N 2 от 23 декабря 2013 года он не мог быть снят с учета для предоставления единовременной социальной выплаты на основании
подпункта "в" пункта 15 Правил предоставления единовременной социальной выплаты.
Судебная коллегия не соглашается с указанными выводами суда первой инстанции, поскольку судом первой инстанции неправильно применены нормы материального права.
Из материалов дела следует, что 23 сентября 2013 года С.А.А. обратился с заявлением о предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения жилого помещения для семьи из трех человек: С.А.А., супруга, дочь, <...> г.р.
В соответствии с пп. 1, 2 п. 3 ст. 4 Федерального закона N 283-ФЗ от 30 декабря 2012 г. "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной части и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему федеральному органу исполнительной власти, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, или уполномоченного им руководителя при условии, что сотрудник:
1) не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения;
2) является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров.
Принимая решение о постановке С.А.А. на учет для предоставления единовременной социальной выплаты на основании
пп. 2 п. 3 ст. 4 Федерального закона N 283-ФЗ от 30 декабря 2012 г., комиссия ФТС России обоснованно исходила из итого, что с 2003 г. семья заявителя (истец, супруга, дочь и сын) зарегистрированы постоянно по месту жительства в двухкомнатной квартире общей площадью *** кв. м, расположенной по адресу: Московская область, г. ***, которая относится к государственному жилому фонду. Обеспеченность общей площадью жилых помещений на 1 члена семьи сотрудника составляет *** кв. м.
Вывод суда о том, что комиссией ФТС было допущено нарушение закона при рассмотрении заявления С.А.А. о предоставлении единовременной субсидии, является несостоятельным. Оспариваемое решение было принято комиссией на основании документов, которые были представлены С.А.А., в пределах своей компетенции.
Разрешая вопрос о правах С.А.А. и членов его семьи на жилое помещение, в котором они зарегистрированы по постоянному месту жительства, комиссия обоснованно исходила из того, что актом, подтверждающим жилищные права истца, является решение Чеховского городского суда Московской области.
Решением Чеховского городского суда Московской области от 26 ноября 2002 г. признано за С.А.А., С.Т.Н. и их несовершеннолетними детьми ***, 1988 г.р., ***, <...> г.р., право на жилую площадь в квартире N *** д. ***, г. *** Московской области. Признавая право на жилую площадь, суд руководствовался
ст. ст. 53,
54 ЖК РСФСР,
ст. 672 ГК РФ.
В соответствии со
ст. 672 ГК РФ в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования жилые помещения предоставляются гражданам по договору социального найма жилого помещения.
2. Проживающие по договору социального найма жилого помещения совместно с нанимателем члены его семьи пользуются всеми правами и несут все обязанности по договору найма жилого помещения наравне с нанимателем.
По требованию нанимателя и членов его семьи договор может быть заключен с одним из членов семьи. В случае смерти нанимателя или его выбытия из жилого помещения договор заключается с одним из членов семьи, проживающих в жилом помещении.
В соответствии со
ст. 53,
54 ЖК РСФСР (глава 2. Пользование жилыми помещениями в домах государственного и общественного жилищного фонда) члены семьи нанимателя, проживающие совместно с ним, пользуются наравне с нанимателем всеми правами и несут все обязанности, вытекающие из договора найма жилого помещения. Совершеннолетние члены семьи несут солидарную с нанимателем имущественную ответственность по обязательствам, вытекающим из указанного договора.
Наниматель вправе в установленном порядке вселить в занимаемое им жилое помещение своего супруга, детей, родителей, других родственников, нетрудоспособных иждивенцев и иных лиц, получив на это письменное согласие всех совершеннолетних членов своей семьи. На вселение к родителям их детей, не достигших совершеннолетия, не требуется согласия остальных членов семьи.
В соответствии с п. 7 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 2 от 03 апреля 1987 г. "О практике применения судами жилищного законодательства" лица, указанные в
ст. 54 ЖК РСФСР и соответствующих статьях
ЖК других союзных республик, приобретают равное с нанимателем и членами его семьи право на жилую площадь при условии, что на их вселение имеется согласие всех членов семьи, а если интересы несовершеннолетних членов семьи представляют их родители, опекуны (попечители), не проживающие в жилом помещении, то и согласие этих лиц.
Под вселением в установленном порядке понимается, как правило, вселение в жилое помещение с соблюдением положений о прописке. Однако суд может признать право на жилое помещение вселившегося лица, когда в его прописке было необоснованно отказано.
В решении суда указано, что в августе 2001 г. с согласия нанимателя квартиры С.А.М. в качестве членов семьи был вселен его сын С.А.А. с супругой и несовершеннолетними детьми, хотя регистрационный учет по месту жительства произведен не был.
При таких данных судебная коллегия не соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что решением суда от 26 ноября 2002 г. за С.А.А. и членами его семьи не было признано право пользования квартирой N *** д. *** по ул. ***, г. *** Московской области на условиях социального найма.
При этом и другие представленные заявителем документы не содержали данных о том, что С.А.А. не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма, и его постановка на жилищный учет должна быть произведена по пп. 1 п. 3 ст. 4 Федерального закона N 283-ФЗ от 30 декабря 2012 г. "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной части и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ".
Так, первоначально представленный финансовый лицевой счет (л.д. ***) не содержал данных о том, что квартира N *** д. *** по ул. ***, г. *** Московской области, является служебной.
Данные о том, что указанная квартира отнесена к федеральной собственности (л.д. ***) не свидетельствуют о том, что С.А.А. пользуется жилым помещением на условиях специализированного найма. Сообщение командира войсковой части N *** (л.д. ***) о том, что жилые помещения, расположенные в закрытых военных городках, предназначены для размещения военнослужащих и членов их семей, также не подтверждает доводы истца, поскольку в судебном порядке за С.А.А. и членами его семьи, которые не имели отношения к прохождению военной службы в войсковой части N ***, было признано право постоянного пользования квартирой; вступившее в законную силу судебное постановление обязательно для исполнения как гражданами, так и органами государственной власти.
Договор найма служебного жилого помещения N *** д. *** по ул. ***, г. *** Московской области, заключенный 20 сентября 2013 г. командиром войсковой части N *** А. и С.А.А., не является актом, устанавливающим жилищное право истца. Право С.А.А. на пользование квартирой возникло в связи с его вселением в жилое помещение предыдущим нанимателем, что было подтверждено вступившем в законную силу решением Чеховского городского суда. После принятия указанного судебного постановления никаких фактических обстоятельств не изменилось. С.А.А. не является военнослужащим, не проходит военную службу в войсковой части N ***; в материалах дела отсутствуют данные о том, что квартира предназначена для проживания государственных служащих федеральных органов исполнительной власти, и командир войсковой части вправе принимать решение о предоставлении жилья государственным служащим, которые не являются сотрудниками войсковой части. При таких данных представленный заявителем договор не имеет отношения к рассматриваемому спору.
Кроме того, судебной коллегий установлено, что оспариваемые заявителем решения ФТС России фактически исполнены. С.А.А. была перечислена единовременная социальная выплата в размере *** рублей, денежные средства использованы истцом для приобретения квартиры общей площадью *** кв. м по адресу: г. Москва, ***.
Таким образом, судебная коллегия приходит к выводу о том, что судом первой инстанции неправильно были применены нормы жилищного законодательства, признана доказанными обстоятельства, которые не находят своего подтверждения в судебном заседании, следовательно, решение Дорогомиловского районного суда г. Москвы от 07 мая 2014 года нельзя признать законным, оно подлежит отмене.
Поскольку судебной коллегий признано, что комиссия ФТС РФ не было допущено нарушений норм законодательства при рассмотрении заявления С.А.А. о предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения жилого помещения, в удовлетворении исковых требований С.А.А. к ФТС РФ следует отказать.
На основании изложенного, руководствуясь
ст. ст. 328 -
330 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Дорогомиловского районного суда г. Москвы от 07 мая 2014 года отменить.
В удовлетворении исковых требований С.А.А. к Федеральной таможенной службе Российской Федерации о признании незаконными решения Комиссии Федеральной таможенной службы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам таможенных органов Российской Федерации и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в таможенных органах Российской Федерации единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения N 1 от 18 ноября 2013 года; приказа Федеральной таможенной службы N 1502-П от 9 декабря 2013 года "О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения"; решения Комиссии Федеральной таможенной службы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам таможенных органов Российской Федерации и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в таможенных органах Российской Федерации единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения N 2 от 23 декабря 2013 года, обязании принять на учет для предоставления единовременной социальной выплаты на основании
подпункта 1 пункта 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", обязании Федеральной таможенной службы произвести С.А.А. новый расчет размера единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в соответствии с
Правилами предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 24 апреля 2013 года N 369 - отказать.