Главная // Пожарная безопасность // Определение
СПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Название документа
Апелляционное определение Московского городского суда от 22.09.2014 по делу N 33-23974
Требование: О прекращении эксплуатации автозаправочной станции до устранения нарушений правил пользования топливом, хранения, содержания и его реализации, норм пожарной безопасности.
Обстоятельства: Истец указал, что в ходе проведенной проверки выявлены нарушения требований законодательства при эксплуатации автозаправочной станции.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку ответчиками нарушены установленные нормы пожарной безопасности, что ведет к угрозе жизни и здоровью неопределенного круга лиц.


Апелляционное определение Московского городского суда от 22.09.2014 по делу N 33-23974
Требование: О прекращении эксплуатации автозаправочной станции до устранения нарушений правил пользования топливом, хранения, содержания и его реализации, норм пожарной безопасности.
Обстоятельства: Истец указал, что в ходе проведенной проверки выявлены нарушения требований законодательства при эксплуатации автозаправочной станции.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку ответчиками нарушены установленные нормы пожарной безопасности, что ведет к угрозе жизни и здоровью неопределенного круга лиц.

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 22 сентября 2014 г. по делу N 33-23974
Судья 1-й инстанции: Васин А.А.
22 сентября 2014 года судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе председательствующего судьи Лукашенко Н.И.,
судей Зайцевой О.Д., Павловой И.П.,
при секретаре Р.,
рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Зайцевой О.Д. гражданское дело по апелляционной жалобе ООО "Альфа Сервис" на решение Басманного районного суда г. Москвы от 10 апреля 2014 года, которым постановлено:
обязать ООО "НБА-Северо-Запад", ООО "Альфа Сервис" прекратить эксплуатацию АЗС по адресу: г. Москва, ул. Новая Переведеновская, д. 1, стр. 1 до устранения нарушений правил пользования топливом, хранения, содержания и его реализации, а также норм пожарной безопасности при эксплуатации автозаправочной станции;
обязать ООО "НБА-Северо-Запад", ООО "Альфа Сервис" устранить нарушения правил пользования топливом, хранения, содержания и его реализации, а также норм пожарной безопасности при эксплуатации автозаправочной станции по адресу: г. Москва, ул. Новая Переведеновская, д. 1, стр. 1, а именно:
- разработать проектно-эксплуатационную документация, в соответствии с которой эксплуатируются здания, сооружения, технологическое и энергетическое оборудование, вспомогательные устройства и оборудование АЗС;
- обеспечить наличие на АЗС градуировочных таблиц на резервуары, паспорта технического и технологического оборудования (систем вентиляции и кондиционирования воздуха, водоснабжения, отопления, электродвигателей, насосов и т.д.), журнала учета поступления нефтепродуктов, журнала учета ремонта технического и технологического оборудования, документации о выполнении всех видов проверок и испытаний электрического оборудования АЗС;
- обеспечить на территории АЗС сбор и удаление опавшей листвы деревьев; вести технические паспорта установленного образца на резервуары для хранения ГСМ, все графы которого подлежат обязательному заполнению; провести результаты измерения базовой высоты резервуаров, которые должны проводиться ежегодно в летний период и прикладываться к градуировочным таблицам резервуаров; провести периодические зачистки резервуаров в соответствии с требованиями государственных стандартов (не реже одного раза в два года); разработать график технического обслуживания и ремонта резервуаров (график должен утверждаться руководителем организации);
- провести профилактические осмотры оборудования резервуаров (результаты ремонтов и устраненные неисправности должны отмечаться в журнале учета ремонта оборудования и паспортах резервуаров), а именно: организовать периодические осмотры дыхательных клапанов в соответствии с инструкцией завода-изготовителя (инструкция отсутствует), но не реже двух раз в месяц в теплое время года и не реже одного раза в десять дней при отрицательной температуре; провести ежесменные (ежедневные) осмотры ответственными работниками АЗС сливного оборудования, технологических колодцев резервуаров с целью выявления разгерметизации соединений, восстановления окраски, очистки от мусора; провести проверку на срабатывание дыхательных клапанов (периодичность проверок- два раза в год); провести техническое обслуживание трубопроводов с последующим внесением записей в эксплуатационную документацию и испытания на герметичность; обеспечить исключение загрязнения, смешения, обводнения, воздействия атмосферных осадков на хранимые в резервуарах нефтепродукты; обеспечить выполнение п. 12 норм пожарной безопасности "АВТОЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ. ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" НПБ 111-98*" в части минимального расстояния от подземных резервуаров АЗС до железной дороги общей сети (до подошвы насыпи или бровки выемки),
установила:
Московско-Рязанский транспортный прокурор Московской межрегиональной транспортной прокуратуры обратился с иском в интересах неопределенного круга лиц к ООО "НБА-Северо-Запад", ООО "Альфа Сервис" и с учетом уточнений в порядке ст. 39 ГПК РФ просил суд обязать ООО "НБА-Северо-Запад" и ООО "Альфа Сервис" прекратить эксплуатацию АЗС по адресу: г. Москва, ул. Новая Переведеновская, д. 1, стр. 1, до устранения нарушений правил пользования топливом, хранения, содержания и его реализации, а также норм пожарной безопасности при эксплуатации автозаправочной станции; обязать ООО "НБА-Северо-Запад" и ООО "Альфа Сервис" устранить нарушения правил пользования топливом, хранения, содержания и его реализации, а также норм пожарной безопасности при эксплуатации автозаправочной станции по адресу: г. Москва, ул. Новая Переведеновская, д. 1, стр. 1, а именно:
- разработать проектно-эксплуатационную документация, в соответствии с которой эксплуатируются здания, сооружения, технологическое и энергетическое оборудование, вспомогательные устройства и оборудование АЗС;
- обеспечить наличие на АЗС градуировочных таблиц на резервуары, паспорта технического и технологического оборудования (систем вентиляции и кондиционирования воздуха, водоснабжения, отопления, электродвигателей, насосов и т.д.), журнала учета поступления нефтепродуктов, журнала учета ремонта технического и технологического оборудования, документации о выполнении всех видов проверок и испытаний электрического оборудования АЗС;
- обеспечить на территории АЗС сбор и удаление опавшей листвы деревьев (в колодцах резервуаров для хранения ГСМ на момент проверки обнаружены высохшие листья деревьев); вести технические паспорта установленного образца на резервуары для хранения ГСМ, все графы которого подлежат обязательному заполнению; провести результаты измерения базовой высоты резервуаров, которые должны проводиться ежегодно в летний период и прикладываться к градуировочным таблицам резервуаров; провести периодические зачистки резервуаров в соответствии с требованиями государственных стандартов (не реже одного раза в два года); разработать график технического обслуживания и ремонта резервуаров (график должен утверждаться руководителем организации);
- провести профилактические осмотры оборудования резервуаров (результаты ремонтов и устраненные неисправности должны отмечаться в журнале учета ремонта оборудования и паспортах резервуаров), а именно: организовать периодические осмотры дыхательных клапанов в соответствии с инструкцией завода-изготовителя (инструкция отсутствует), но не реже двух раз в месяц в теплое время года и не реже одного раза в десять дней при отрицательной температуре; провести ежесменные (ежедневные) осмотры ответственными работниками АЗС сливного оборудования, технологических колодцев резервуаров с целью выявления разгерметизации соединений, восстановления окраски, очистки от мусора; провести проверку на срабатывание дыхательных клапанов (периодичность проверок - два раза в год); провести техническое обслуживание трубопроводов с последующим внесением записей в эксплуатационную документацию и испытания на герметичность; обеспечить исключение загрязнения, смешения, обводнения, воздействия атмосферных осадков на хранимые в резервуарах нефтепродукты; обеспечить выполнение п. 12 норм пожарной безопасности "АВТОЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ. ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" НПБ 111-98*" в части минимального расстояния от подземных резервуаров АЗС до железной дороги общей сети (до подошвы насыпи или бровки выемки).
Представитель истца в судебное заседание явился, заявленные требования поддержал по основаниям, изложенным в иске, указав, что в результате проверки АЗС, расположенной по адресу: г. Москва, ул. Н. Переведеновская, д. 1, стр. 1, выявлены нарушения "Правил технической эксплуатации автозаправочных станций".
Представители ответчика ООО "Альфа Сервис" в судебном заседании по существу заявленных требований не возражали, указав, что выявленные в ходе проверки нарушения имеются, между тем пояснили, что АЗС приобрели в таком виде, каких-либо работ на АЗС не производили, при этом, истцом не представлены доказательства, подтверждающие измерение базовой высоты резервуаров.
Представитель ответчика ООО "НБА-Северо-Запад" в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен, возражений по иску не представил.
Судом постановлено вышеуказанное решение, об отмене которого просит ответчик ООО "Альфа Сервис" по доводам апелляционной жалобы.
В заседание суда апелляционной инстанции представитель ответчика ООО "НБА-Северо-Запад" не явился, о дне слушания дела извещен, в связи с чем судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в соответствии с ч. 3 ст. 167, ст. 327 ГПК РФ в его отсутствие.
Проверив материалы дела, выслушав представителей ответчика ООО "Альфа Сервис", действующих на основании доверенностей Н. и М., поддержавших апелляционную жалобу, помощника Московско-Рязанского транспортного прокурора Сергеенкову О.А., возражавшую против удовлетворения жалобы и отмены решения суда, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда, постановленного в соответствии с требованиями закона и установленными по делу обстоятельствами.
В соответствии со ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации.
Как установлено судом, Московско-Рязанской транспортной прокуратурой 26.08.2013 года в период времени с 14 час. по 15 час. 20 мин. проведена проверка исполнения федерального законодательства, в том числе о транспортной безопасности, по адресу: г. Москва, ул. Новая Переведеновская, д. 1, стр. 1, на территории АЗС, в ходе которой установлено, что АЗС эксплуатируется ООО "НБА-Северо-Запад" по договору аренды N от 11.06.2013 с ООО "Альфа Сервис". Согласно свидетельства о государственной регистрации права N собственником АЗС является ООО "Альфа Сервис".
В ходе проверки выявлены следующие нарушения: не разработана проектно-эксплуатационная документация, в соответствии с которой эксплуатируются здания, сооружения, технологическое и энергетическое оборудование, вспомогательные устройства и оборудование АЗС (проект отсутствует), чем нарушен п. 2.12. "Правил технической эксплуатации автозаправочных станций РД 153-39.2-080-01, принятого и введенного в действие приказом Минэнерго РФ 01.08.2001 N 229, с изменениями от 17.06.2003"; не обеспечивается наличие на АЗС следующей документации: градуировочные таблицы на резервуары; паспорта технического и технологического оборудования (систем вентиляции и кондиционирования воздуха, водоснабжения, отопления, электродвигателей, насосов и т.д.); журнал учета поступления нефтепродуктов; журнал учета ремонта технического и технологического оборудования; документация о выполнении всех видов проверок и испытаний электрического оборудования АЗС, чем нарушен п. 3.4. Правил технической эксплуатации автозаправочных станций РД 153-39.2-080-01, принятого и введенного в действие Приказом Минэнерго РФ от 01.08.2001 г. N 229, с изменениями от 17.06.2003; не обеспечивается на территории АЗС сбор и удаление опавшей листвы деревьев (в колодцах резервуаров для хранения ГСМ на момент проверки обнаружены высохшие листья деревьев), чем нарушен п. 4.10. Правил технической эксплуатации автозаправочных станций РД 153-39.2-080-01, принятого и введенного в действие Приказом Минэнерго РФ 01.08.2001 N 229, с изменениями от 17.06.2003; не ведутся технические паспорта установленного образца на резервуары для хранения ГСМ, все графы которого подлежат обязательному заполнению, чем нарушен п. 5.2. Правил технической эксплуатации автозаправочных станций РД 153-39.2-080-01, принятого и введенного в действие Приказом Минэнерго РФ 01.08.2001 N 229, с изменениями от 17.06.2003; не представлены акты результатов измерения резервуаров, которые должны проводиться ежегодно и прикладываться к градуировочным таблицам резервуаров, чем нарушен п. 5.5. Правил технической эксплуатации автозаправочных станций РД 153-39.2-080-01, принятого и введенного в действие Приказом Минэнерго РФ 01.08.2001 N 229, с изменениями от 17.06.2003; не проводятся периодические зачистки резервуаров в соответствии с требованиями государственных стандартов (не реже одного раза в два года), чем нарушен п. 5.11. Правил технической эксплуатации автозаправочных станций РД 153-39.2-080-01, принятого и введенного в действие Приказом Минэнерго РФ 01.08.2001 N 229, с изменениями от 17.06.2003; не разработан график технического обслуживания и ремонта резервуаров (график должен утверждаться руководителем организации), чем нарушен п. 5.14. Правил технической эксплуатации автозаправочных станций РД 153-39.2-080-01, принятого и введенного в действие Приказом Минэнерго РФ 01.08.2001 N 229, с изменениями от 17.06.2003; не проводятся профилактические осмотры оборудования резервуаров (результаты ремонтов и устраненные неисправности должны отмечаться в журнале учета ремонта оборудования и паспортах резервуаров), а именно: не организуются периодические осмотры дыхательных клапанов в соответствии с инструкцией завода-изготовителя (инструкция отсутствует), но не реже двух раз в месяц в теплое время года и не реже одного раза в десять дней при отрицательной температуре; не проводятся ежесменные (ежедневные) осмотры ответственными работниками АЗС сливного оборудования, технологических колодцев резервуаров с целью выявления разгерметизации соединений, восстановления окраски, очистки от мусора, чем нарушен п. 5.15. Правил технической эксплуатации автозаправочных станций РД 153-39.2-080-01, принятого и введенного в действие Приказом Минэнерго РФ 01.08.2001 N 229, с изменениями от 17.06.2003; не проводятся проверки на срабатывание дыхательных клапанов (периодичность проверок - два раза в год), чем нарушен п. 5.16. Правил технической эксплуатации автозаправочных станций РД 153-39.2-080-01, принятого и введенного в действие Приказом Минэнерго РФ 01.08.2001 г. N 229, с изменениями от 17.06.2003; не проводится техническое обслуживание трубопроводов с последующим внесением записей в эксплуатационную документацию и испытания на герметичность, чем нарушены пп. 7.10., 7.13. Правил технической эксплуатации автозаправочных станций РД 153-39.2-080-01, принятого и введенного в действие Приказом Минэнерго РФ 01.08.2001 N 229, с изменениями от 17.06.2003; не ведется журнал осмотра и ремонта зданий и сооружений, в который необходимо записывать: даты и результаты осмотров с описанием всех замеченных повреждений; выполненные ремонтные работы, с указанием дат начала и окончания ремонта, его характера и объема; результаты измерений осадки фундаментов; данные о трещинах и их местонахождении, чем нарушен п. 8.8. Правил технической эксплуатации автозаправочных станций РД 153-39.2-080-01, принятого и введенного в действие Приказом Минэнерго РФ 01.08.2001 N 229, с изменениями от 17.06.2003.
На момент проверки установлено, что на территории АЗС одновременно эксплуатируются три рабочих резервуара для хранения ГСМ и один аварийный резервуар, который предназначен для сбора аварийного пролива бензина. Журнал учета поступивших нефтепродуктов и сменный отчет, в которых должно фиксироваться количество принятого в резервуары АЗС нефтепродукта, не представлены, чем нарушен п. 13.13. Правил технической эксплуатации автозаправочных станций РД 153-39.2-080-01, принятого и введенного в действие Приказом Минэнерго РФ 01.08.2001 N 229, с изменениями от 17.06.2003; техническое и технологическое оборудование АЗС не обеспечивает исключение загрязнения, смешения, обводнения, воздействия атмосферных осадков на хранимые в резервуарах нефтепродукты, чем нарушен п. 15.3. Правил технической эксплуатации автозаправочных станций РД 153-39.2-080-01, принятого и введенного в действие Приказом Минэнерго РФ 01.08.2001 г. N 229, с изменениями от 17.06.2003.
По данному факту прокуратурой в отношении ООО "НБА-Северо-Запад" было возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 9.11 КоАП РФ, предусматривающей ответственность за нарушение правил пользования топливом, объектов хранения, содержания и реализации топлива.
Межрегиональным технологическим управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору 07.11.2013 г. ООО "НБА-Северо-Запад" привлечено к административной ответственности по ст. 9.11 КоАП РФ.
Согласно ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Доказательств принятия ООО "НБА - Северо-Запад" мер по устранению выявленных нарушений ни суду, ни судебной коллегии представлено не было.
Представленные в материалы дела истцом доказательства достоверно свидетельствуют о наличии в действиях ответчиков нарушений законодательства, что повлекло назначение в отношении ответчиков административных наказаний, привлечение ответчиков к административной ответственности ими не оспорено, доказательств обратного в ходе судебного разбирательства получено не было.
Таким образом, суд пришел к правильному выводу о том, что ответчиками нарушены установленные нормы пожарной безопасности, что в свою очередь ведет к угрозе жизни и здоровью неопределенного круга лиц, безопасной эксплуатации объектов железнодорожного транспорта и транспортной инфраструктуры.
Согласно п. 12 норм пожарной безопасности "АВТОЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ. ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" НПБ 111-98*" минимальное расстояние от АЗС жидкого моторного топлива объекта, к ней не относящихся, принимаются в соответствии с таблицей N 1.
В соответствии с п. 8 таблицы N 1 минимальное расстояние от АЗС до железной дороги общей сети (до подошвы насыпи или бровки выемки) с подземными резервуарами должно составлять 25 метров.
В ходе проверки установлено, что минимальное расстояние от резервуаров АЗС до железной дороги общей сети ООО "Альфа Сервис" не соблюдается, а именно: от подземного резервуара N 1 до железнодорожной сети общего пользования, расположенной на Городской товарной станции Москва-Рязанская, составляет 3 метра 2 сантиметра, от подземного резервуара N 2 до железнодорожной сети общего пользования составляет 3 метра 37 сантиметров, от подземного резервуара N 4 до железнодорожной сети общего пользования составляет 3 метра 65 сантиметров.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" железнодорожными путями общего пользования являются - железнодорожные пути на территориях железнодорожных станций, открытых для выполнения операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче грузов, багажа и грузобагажа, по обслуживанию пассажиров и выполнению сортировочной и маневровой работы, а также железнодорожные пути, соединяющие такие станции.
Согласно ч. 2 ст. 20 Федерального закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ (ред. от 18.07.2011 г.) "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" владельцы инфраструктур, перевозчики, грузоотправители (отправители) и другие участники перевозочного процесса в пределах установленной законодательством Российской Федерации о железнодорожном транспорте компетенции обеспечивают: безопасные для жизни и здоровья пассажиров условия проезда; безопасность перевозок грузов, багажа и грузобагажа; безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта; экологическую безопасность.
В силу ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ (ред. от 18.07.2001 г.) "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" объекты, на территориях которых осуществляются производство, хранение, погрузка, транспортировка и выгрузка опасных грузов, должны быть удалены от железнодорожных путей общего пользования и расположенных на них зданий, строений, сооружений на расстояние, обеспечивающее безопасное функционирование железнодорожного транспорта. Минимальные расстояния от указанных объектов до железнодорожных путей общего пользования и расположенных на них зданий, строений, сооружений, пересечений железнодорожных путей общего пользования линиями связи, электропередачи, нефте-, газо-, продуктопроводами и другими наземными и подземными сооружениями, а также нормы сооружения и содержания указанных объектов при их пересечении железнодорожными путями общего пользования и сближении с этими железнодорожными путями устанавливаются нормативными правовыми актами соответствующих федеральных органов исполнительной власти, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
Владельцы линий связи, электропередачи, нефте-, газо-, продуктопроводов и других пересекающих железнодорожные пути общего пользования или находящихся в непосредственной близости от них сооружений несут ответственность за обеспечение безопасности их функционирования и соблюдение установленных норм строительства и эксплуатации указанных сооружений. Владелец указанных сооружений обязан своевременно информировать соответствующих владельцев инфраструктур о возникновении аварийных ситуаций, которые могут повлиять на работу организаций железнодорожного транспорта, и о принимаемых мерах.
В соответствии со ст. 38. Закона о пожарной безопасности ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут: лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции.
Управлением надзорной деятельности Главного управления МЧС России по г. Москве ООО "Альфа Сервис" привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 1065 Гражданского кодекса РФ опасность причинения вреда в будущем, может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающую опасность.
Если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения либо иной производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика прекратить соответствующую деятельность.
Суд верно руководствовался при принятии решения приведенными выше нормами права и с учетом отсутствия в нарушение ст. 56 ГПК РФ со стороны ответчиков доказательств, подтверждающих, что ими приняты меры по недопущению выявленных нарушений, что выявленные нарушения устранены, удовлетворил исковые требования в полном объеме.
Доводы апелляционной жалобы не могут являться основанием для отмены решения суда ввиду следующего.
Ходатайство представителя ответчика ООО "Альфа Сервис" о назначении по делу технической экспертизы было обоснованно и мотивированно отвергнуто судом, поскольку правового значения для разрешения спора ее результат иметь не может, указание на это отражено в протоколе судебного заседания от 10.04.2014 г. Получение судом ответов на поставленные ответчиком перед экспертом вопросы о технической возможности устранения выявленных нарушений и возможности эксплуатации АЗС без остановки ее работы, не может повлиять на необходимость устранения угрозы причинения вреда жизни, здоровью, а также имущественного вреда неопределенному кругу лиц.
Суд первой инстанции обоснованно отказал представителю ответчика ООО "Альфа Сервис" в привлечении к участию в деле в качестве третьих лиц прежних собственников АЗС, поскольку решение суда по настоящему делу не затрагивает их права и законные интересы.
Материалы дела содержат достаточный объем доказательств, на основании которых суд первой инстанции пришел к выводу об удовлетворении требований прокурора, для иной оценки представленных доказательств судебная коллегия причин не усматривает. Доводы представителя ответчика о том, что для разрешения заявленных исковых требований необходимо привлечение специалистов, судебная коллегия также считает несостоятельными, поскольку, как усматривается из акта проверки от 26.08.2013 г. проверка деятельности ответчиков по эксплуатации указанной АЗС проводилась с участием специалиста МТУ Ростехнадзора, которым в ходе проведения указанной проверки были сделаны все необходимые замеры. Результаты данных замеров положены в основу материалов дела о привлечении ответчиков к административной ответственности и ничем со стороны ответчиков не опровергнуты.
Доводы апелляционной жалобы основанием к отмене или изменению решения суда быть не могут, поскольку были предметом рассмотрения суда первой инстанции, не опровергают выводов суда и не содержат, предусмотренных ст. 330 ГПК РФ оснований для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке.
Разрешая заявленные требования, суд правильно определил юридически значимые обстоятельства дела, применил закон, подлежащий применению, дал надлежащую правовую оценку собранным и исследованным в судебном заседании доказательствам и постановил решение, отвечающее нормам материального права при соблюдении требований гражданского процессуального законодательства.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 327, 328 - 329 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
решение Басманного районного суда г. Москвы от 10 апреля 2014 года оставить без изменения, апелляционную жалобу ООО "Альфа Сервис" - без удовлетворения.