Главная // Пожарная безопасность // Определение
СПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Название документа
Апелляционное определение Московского городского суда от 20.06.2018 по делу N 33-20385/2018
Требование: О признании незаконным решения комиссии об отказе в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты, обязании поставить на учет.
Обстоятельства: Истец указал, что имеет необходимую выслугу лет, обратился с рапортом о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты, но ему отказано со ссылкой на отсутствие обязательных документов, считает, что им в комиссию были представлены все необходимые документы, в связи с чем отказ в постановке на учет является незаконным.
Решение: В удовлетворении требования отказано.


Апелляционное определение Московского городского суда от 20.06.2018 по делу N 33-20385/2018
Требование: О признании незаконным решения комиссии об отказе в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты, обязании поставить на учет.
Обстоятельства: Истец указал, что имеет необходимую выслугу лет, обратился с рапортом о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты, но ему отказано со ссылкой на отсутствие обязательных документов, считает, что им в комиссию были представлены все необходимые документы, в связи с чем отказ в постановке на учет является незаконным.
Решение: В удовлетворении требования отказано.

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 20 июня 2018 г. по делу N 33-20385
Судья Перепечина Е.В.
Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе председательствующего Вьюговой Н.М.,
судей Сальниковой М.Л., Бобровой Ю.М.,
при секретаре фио,
заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Вьюговой Н.М.,
дело по апелляционной жалобе истца фио на решение Замоскворецкого районного суда г. Москвы от дата, которым постановлено: в удовлетворении требований фио к ФСИН России, УФСИН России по адрес о признании незаконным решения комиссии об отказе в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты, обязании поставить на учет - отказать в полном объеме,
установила:
фио обратился в суд с иском к ФСИН России, УФСИН России по адрес о признании незаконным решения комиссии, обязании поставить на учет. В обоснование требований указал, что имея необходимую выслугу лет, обратился в ФСИН России с рапортом о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты, в чем ему было отказано со ссылкой на отсутствие обязательных документов, предусмотренных п. 5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от дата N 369. Полагает, что им в комиссию были представлены все необходимые документы, в связи с чем отказ в постановке на учет необоснован.
Истец фио в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен, просил о рассмотрении дела в свое отсутствие.
Представитель ответчика ФСИН России, УФСИН России по адрес в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен.
Суд постановил указанное выше решение, об отмене которого просит истец фио по доводам апелляционной жалобы.
Проверив материалы дела, выслушав истца фио, представителя ответчика ФСИН России фио, обсудив вопрос о возможности рассмотрения дела в отсутствие представителя ответчика УФСИН России по адрес, извещенного о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не усматривает оснований к отмене обжалуемого решения.
Судом установлено, что фио проходит службу в должности капитана внутренней службы в ФКУ УК УФСИН России по адрес в должности начальника караула отдела по конвоированию.
дата обратился с рапортом о принятии на учет на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.
Выслуга в календарном исчислении составляет более 10 лет.
Состав семьи из 4 человек: заявитель, супруга фио (С.) О.А., дочь фио, сын фио.
Комиссией ФСИН России отказано фио в постановке на учет для получения ЕСВ ввиду не представления всех необходимых документов, предусмотренных п. 5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от дата N 369, а именно не представлены выписки из ЕГРП на имевшиеся (имеющиеся) объекты недвижимого имущества по всем территориальными Управлениями Росреестра и с указанием девичьей фамилии супруги заявителя.
Разрешая спор, суд руководствовался ст. ст. 1, 4 Федерального закона от дата N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", п. 5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от дата N 369, и обоснованно исходил из того, что истцу правомерно отказано в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты ввиду отсутствия обязательных документов, предусмотренных п. 5 Правил.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от дата N 283-ФЗ "О социальных гарантиях некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах.
Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от дата N 369 "О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов РФ" утверждены Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, устанавливающие порядок выплаты единовременной социальной выплаты, а также порядок и условия принятия на учет для получения единовременной социальной выплаты, согласно пункту 23 которого единовременная социальная выплата предоставляется сотрудникам в порядке очередности принятия их на учет.
Пунктом п. 5 Правил утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от дата N 369, в целях постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты, установлено наличие обязательных документов, которые прилагаются к заявлению.
Подпункт "з" пункта 5 Правил предоставления единовременной социальной выплаты предусматривает необходимость предоставления выписок из домовых книг, копий финансовых лицевых счетов с мест жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи за последние 5 лет до подачи заявления либо заменяющих их документов.
Как следует из материалов дела, фио, фио (С.) О.А. - супруга, фио - дочь с дата, фио - сын с дата по настоящее время постоянно зарегистрированы в жилом помещении 62,2 кв. м по адресу: адрес, принадлежащем на праве собственности фио (тетя супруги заявителя).
По данному адресу представлены свидетельство, выписка из финансового лицевого счета, согласно которой на указанной жилплощади постоянно зарегистрировано 6 человек, выписка из домовой книги, а также справки БТИ с указанием девичьей фамилии супруги заявителя.
Иных жилых помещений в собственности и (или) занимаемые по договорам социального найма на адрес фио и члены его семьи не имеют.
Ранее фио социальная выплата на приобретение или строительство жилого помещения не предоставлялась.
На дату подачи заявления не представлены выписки из ЕГРП на имевшиеся (имеющиеся) объекты недвижимого имущества по всем территориальными Управлениями Росреестра и с указанием девичьей фамилии супруги заявителя.
Отсутствие указанных документов исключило возможность комиссии ФСИН России сделать однозначный вывод об обеспеченности и нуждаемости заявителя в жилых помещениях, в частности, проверить, не ухудшались ли заявителем жилищные условия в течение пяти лет, предшествующих подаче заявления, тогда как данное обстоятельство является ключевым для принятия решения о постановке лица на учет для получения единовременной социальной выплаты.
Доводы апелляционной жалобы истца о достаточности документов, приложенных к заявлению, для постановки на учет для получения ЕСВ, были предметом исследования суда первой инстанции, выводов суда по существу не опровергают и основанием к отмене решения суда первой инстанции не являются.
Судом достоверно установлено, что истцом в Комиссию ФСИН России обязательные документы, предусмотренные пунктом 5 Правил, представлены не были.
Нарушений норм процессуального и материального права, влекущих отмену решения, судом не допущено. Решение законно, обоснованно и отмене по доводам апелляционной жалобы не подлежит.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
решение Замоскворецкого районного суда г. Москвы от дата оставить без изменения, апелляционную жалобу фио - без удовлетворения.