Главная // Пожарная безопасность // Определение
СПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Определением Первого кассационного суда общей юрисдикции от 18.04.2022 по делу N 88-9544/2022 данное определение оставлено без изменения.
Название документа
Апелляционное определение Калужского областного суда от 23.11.2021 N 33-3265/2021 по делу N 2-1-553/2020
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: 1) О признании недействительным решения об отказе в назначении пенсии; 2) О возложении обязанности назначить пенсию; 3) О включении периода работы в трудовой стаж.
Обстоятельства: Из материалов дела следует, что истец обратился в пенсионный орган с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости. Решением пенсионного органа отказано в установлении досрочной страховой пенсии по старости в связи с отсутствием требуемого специального стажа работы.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Удовлетворено в части.

Апелляционное определение Калужского областного суда от 23.11.2021 N 33-3265/2021 по делу N 2-1-553/2020
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: 1) О признании недействительным решения об отказе в назначении пенсии; 2) О возложении обязанности назначить пенсию; 3) О включении периода работы в трудовой стаж.
Обстоятельства: Из материалов дела следует, что истец обратился в пенсионный орган с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости. Решением пенсионного органа отказано в установлении досрочной страховой пенсии по старости в связи с отсутствием требуемого специального стажа работы.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Удовлетворено в части.


Содержание


КАЛУЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 23 ноября 2021 г. N 33-3265/2021
Дело N 2-1-553/2020
Судья: Веселовская Т.А.
Судебная коллегия по гражданским делам Калужского областного суда в составе:
председательствующего Романовой В.В.,
судей Ватолиной Ю.А., Клюевой С.А.,
при секретаре В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Клюевой С.А. дело по апелляционной жалобе Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Калужской области на решение Козельского районного суда Калужской области от 22 декабря 2020 года по иску Р. к Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Калужской области о признании незаконным решения об отказе в назначении досрочной страховой пенсии по старости,
установила:
02 декабря 2020 года Р. обратился в суд с иском к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Козельском районе Калужской области (межрайонное) (далее - ГУ - УПФР в Козельском районе Калужской области), просил признать незаконным решение ГУ - УПФР в Козельском районе Калужской области N от 27 ноября 2020 года, обязать включить в специальный стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости периоды работы с 14 июня 2016 года по 28 июня 2016 года, с 14 сентября 2016 года по 28 сентября 2016 года, с 09 мая 2019 года по 24 мая 2019 года - дополнительные ежегодные оплачиваемые отпуска, с 01 января 2004 года по 31 декабря 2006 года - работа в должности водителя (пожарного) отделения ПЧ N 42 Управления по делам ГОЧС муниципального образования "Козельский район"; обязать назначить досрочную страховую пенсию по старости с 09 сентября 2020 года.
В обоснование требований указано на то, что ответчик необоснованно не включил в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости периоды дополнительных оплачиваемых отпусков с 2016 по 2019 год в должности водителя (пожарного) 42 пожарной части федерального государственного учреждения "10 отряд Федеральной противопожарной службы по Калужской области", поскольку на период отпусков за истцом сохранялась средняя заработная плата и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации. Кроме того, необоснованно не включен в специальный стаж период работы в указанной пожарной части с 01 января 2004 года по 31 декабря 2006 года.
Истец Р. в судебном заседании исковые требования поддержал.
Представитель ответчика ГУ - УПФР в Козельском районе Калужской области С.И. в судебном заседании иск не признала.
Третье лицо - Главное управление министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий по Калужской области (Главное Управление МЧС России по Калужской области), будучи надлежащим образом извещенное о месте и времени судебного заседания, своего представителя в суд не направило.
Решением Козельского районного суда Калужской области от 22 декабря 2020 года постановлено:
признать незаконным решение ГУ - УПФР в Козельском районе Калужской области N от 27 ноября 2020 года (с учетом внесенных изменений решением от 21 декабря 2020 года) об отказе Р. в назначении досрочной страховой пенсии по старости.
Обязать ГУ - УПФР в Козельском районе Калужской области (межрайонное) включить Р. в страховой стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости, периоды нахождения в дополнительном ежегодном оплачиваемом отпуске с 14 июня 2016 года по 28 июня 2016 года, с 14 сентября 2016 года по 28 сентября 2016 года, с 09 мая 2019 года по 24 мая 2019 года, период работы в должности водителя автомобиля (пожарного) отделения ПЧ N 42 Управления по делам ГОЧС МО "Козельский район" с 01 января 2004 года по 31 декабря 2006 года.
Обязать ГУ - УПФР в Козельском районе Калужской области назначить Р. страховую пенсию по старости с 09 сентября 2020 года.
В апелляционной жалобе ответчика ставится вопрос об отмене решения суда как незаконного и принятии по делу нового решения об отказе в удовлетворении исковых требований.
Проверив материалы дела, исследовав дополнительно представленные доказательства, выслушав объяснения представителя ответчика С.С., поддержавшей доводы апелляционной жалобы, Р., его представителя Ф., представителей третьего лица - К., С.Я., возражавших против доводов апелляционной жалобы, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.
Определением судебной коллегии по гражданским делам Калужского областного суда от 18 октября 2021 года в соответствии со статьей 44 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в связи с реорганизацией Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Калужской области и Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Козельском районе Калужской области (межрайонное), произведена замена ответчика с Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Козельском районе Калужской области (межрайонное) на правопреемника Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Калужской области.
Судом установлено, что 25 августа 2020 года Р. обратился в УПРФР в Козельском районе Калужской области с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости.
Решением УПФР в Козельском районе Калужской области (межрайонное) N от 27 ноября 2020 года (с учетом внесенных в него изменений решением от 21 декабря 2020 года) Р. отказано в установлении досрочной страховой пенсии по старости в связи с отсутствием требуемого специального стажа работы, продолжительностью 25 лет, в специальный стаж зачтено - 21 год 9 месяцев 29 дней, в специальный стаж Р. не зачтены периоды работы с 01 января 2004 года по 31 декабря 2006 года в должности водителя автомобиля (пожарного) отделения ПЧ N 42 Управления по делам ГОЧС МО "Козельский район", а так же периоды нахождения в дополнительном, ежегодном оплачиваемом отпуске с 14 июня 2016 года по 28 июня 2016 года, с 14 сентября 2016 года по 28 сентября 2016 года, с 09 мая 2019 года по 24 мая 2019 года.
Разрешая спор и удовлетворяя заявленные Р. требования о включении в страховой стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости, периодов нахождения в дополнительном ежегодном оплачиваемом отпуске с 14 июня 2016 года по 28 июня 2016 года, с 14 сентября 2016 года по 28 сентября 2016 года, с 09 мая 2019 года по 24 мая 2019 года, суд первой инстанции исходил из того, что указанные отпуска предоставлялись истцу в период его работы в должности водителя автомобиля (пожарного), который включен ГУ-УПФР в Козельском районе Калужской области (межрайонное) в специальный стаж Р.
В соответствии с Правилами исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (пункт 5), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 года N 516, в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, для работников, которые постоянно в течение полного рабочего дня заняты на этой работе, включаются периоды получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности, а также периоды ежегодных оплачиваемых отпусков, включая дополнительные.
В соответствии с Приказом МЧС России N 285 от 3 июня 2011 года "О ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусках работников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы" работникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы предоставляются дополнительные ежегодные оплачиваемые отпуска за стаж работы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы (с учетом времени работы (службы) в государственной противопожарной службе (пожарной охране, противопожарных и аварийно-спасательных службах МВД РФ и бывшего СССР) и в противопожарной службе субъектов РФ свыше 20 лет в количестве 15 календарных дней.
Учитывая изложенное, судебная коллегия находит выводы суда о признании незаконным решения пенсионного органа от 27 ноября 2020 года в части отказа включить истцу в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, периоды нахождения в дополнительных ежегодных оплачиваемых отпусках с 14 июня 2016 года по 28 июня 2016 года, с 14 сентября 2016 года по 28 сентября 2016 года, с 09 мая 2019 года по 24 мая 2019 года, правильными.
Кроме того, указанные отпуска предоставлялись Р. в периоды его работы, которые включены УПФР в Козельском районе Калужской области (межрайонное) в стаж на соответствующих видах работ в связи с работой в Государственной противопожарной службе.
Принимая решение в части признания незаконным решения ГУ-УПФР в Козельском районе Калужской области (межрайонное) от 27 ноября 2020 года N УПФР в Козельском районе Калужской области (межрайонное) об отказе Р. в назначении досрочной страховой пенсии по старости, возложении на пенсионный орган обязанности включить истцу в страховой стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости, период работы в должности водителя автомобиля (пожарного) отделения ПЧ N 42 Управления по делам ГОЧС МО "Козельский район" с 01 января 2004 года по 31 декабря 2006 года и назначении Р. страховой пенсии по старости с 09 сентября 2020 года, суд, установив, что ПЧ-42 отряда Государственной противопожарной службы N 6 структурным подразделением МО МР "Козельский район" не являлась, финансирование за счет бюджета муниципального района не осуществлялось, принадлежность ПСЧ-42 к федеральному органу исполнительной власти подтверждается сведениями о состоянии индивидуального счета застрахованного лица, пришел к выводу об отсутствии у пенсионного органа оснований для исключения из работы истца периода с 01 января 2004 года по 31 декабря 2006 года.
Однако с выводом суда в указанной части согласиться нельзя, поскольку он не соответствует требованиям закона.
В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 мужчинам и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали не менее 25 лет на должностях Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб) федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии (часть 3 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях").
Право на досрочное назначение пенсии по старости мужчинам и женщинам по достижении 50 лет, если они проработали не менее 25 лет на должностях государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации (пожарной охраны Министерства внутренних дел Российской Федерации, противопожарных и аварийно-спасательных служб Министерства внутренних дел Российской Федерации), было установлено Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (статья 8).
Порядок применения законодательства, регулирующего вопросы исчисления стажа для назначения досрочной страховой пенсии, определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2014 года N 665 "О Списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и Правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение".
Согласно подпункту "л" пункта 1 указанного Постановления при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, работавшим на должностях Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб) федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, применяется Список должностей работников Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб) Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, пользующихся правом на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с подпунктом 18 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 2002 года N 437.
В соответствии с положениями статей 4 и 5 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" в редакции, действовавшей до 1 января 2005 года, пожарная охрана подразделялась на государственную противопожарную службу, ведомственную пожарную охрану, добровольную пожарную охрану, объединения пожарной охраны.
В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 1995 года N 211 "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона пожарной безопасности" установление пенсии ранее общеустановленного пенсионного возраста (пенсия за выслугу лет) лицам указанной категории было также закреплено в пункте "о" части первой статьи 12 Закона Российской Федерации от 20 ноября 1990 года N 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации".
На основании Указа Президента Российской Федерации от 9 ноября 2001 года N 1309 "О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности" государственная противопожарная служба Министерства внутренних дел Российской Федерации была преобразована в государственную противопожарную службу Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
В силу подпункта 18 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 настоящего Федерального закона, мужчинам и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали не менее 25 лет на должностях государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб) Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 ноября 2001 года N 1309 "О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности" Государственная противопожарная служба МВД России была преобразована в Государственную противопожарную службу МЧС России. Сотрудники указанной противопожарной службы имели право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.
Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ в вышеуказанный Федеральный закон были внесены изменения, вступившие в законную силу с 1 января 2005 года, в соответствии с которыми Государственная противопожарная служба стала подразделяться на федеральную противопожарную службу и противопожарную службу субъектов Российской Федерации, которая подлежала созданию органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законами субъектов Российской Федерации.
Из подпункта 18 пункта 1 статьи 30 Федерального закона N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" следует, что правом на назначение досрочно трудовой пенсии обладают только сотрудники федеральной противопожарной службы.
Из трудовой книжки истца следует, что 30 ноября 1992 года он был принят на должность пожарного ППЧ-14 г. Козельска; с 26 января 1993 года переведен командиром отделения; с 17 февраля 1993 года Р. установлен 4 разряд оплаты по единой тарифной сетке; с 02 ноября 1993 года истец переведен на должность водителя в ППЧ-14 по 6 разряду ЕТС, а с 17 декабря 1993 года уволен по статье 31 КЗоТ РФ (по собственному желанию).
С 17 января 1994 года принят в пожарную часть N 42 на должность пожарного по 4 разряду; с 18 августа 1994 года переведен на должность водителя пожарного автомобиля по 6 разряду; 06 декабря 1999 года уволен по статье 31 КЗоТ РФ (по собственному желанию).
С 20 августа 2001 года Р. принят на должность водителя 1 класса пожарного автомобиля по 6 разряду ЕТС; 12 марта 2003 года ПЧ-42 УГПС УМВД Калужской области с 01 января 2002 года преобразовано в ПЧ-42 УГПС МЧС России Калужской области на основании Указа Президента РФ N 1309 от 09 ноября 2001 года; с 01 июня 2006 года истцу установлен 7 разряд оплаты труда по ЕТС; с 01 ноября 2006 года ПЧ N 42 Управления по делам ГОЧС МО "Козельский район" переименована в пожарную часть N 42 отряда ГПС N 6 Главного управления МЧС России по Калужской области на основании приказа N 607 от 09 октября 2006 года ГУМЧС России; с 01 января 2009 года отряд государственной противопожарной службы N 6 главного управления МЧС России по Калужской области переименован в государственное учреждение "6 отряд федеральной противопожарной службы по Калужской области" на основании приказа Главного управления МЧС России по Калужской области от 31 октября 2008 года N 693; с 10 апреля 2009 года Р. переведен водителем автомобиля (пожарного) 1 класса; с 01 сентября 2010 года государственное учреждение "6 отряд федеральной противопожарной службы по Калужской области" реорганизован в государственное учреждение "10 отряд федеральной противопожарной службы по Калужской области" на основании приказа ГУ МЧС России по Калужской области от 01 июля 2010 года; с 29 ноября 2011 года государственное учреждение "10 отряд федеральной противопожарной службы по Калужской области" переименовано в федеральное государственное казенное учреждение 10 отряд федеральной противопожарной службы в Калужской области на основании приказа МЧС России от 05 сентября 2011 года N 484; в соответствии с приказом ГУ МЧС России по Калужской области от 29 января 2016 года N 49 пожарная часть N 42 переименована в пожарно-спасательную часть N 42 с 01 апреля 2016 года.
Из письма ГУ МЧС России по Калужской области от 11 августа 2008 года N 5092/7-1-8 следует, что ПЧ N 42 относилась к УГОЧС МО "Козельский район" в период с 2004 года по 2006 годы.
Согласно письмам ГУ МЧС России по Калужской области от 09 ноября 2016 года N 12598-7-4-3 и ФГКУ "10 отряд противопожарной службы по Калужской области" МЧС России от 15 августа 2017 года N 864-1-1-24, финансирование пожарных частей Калужской области, в том числе ПЧ N 42, в период с 2002 года по 2006 годы осуществлялось за счет разных источников, в том числе и за счет бюджета субъекта.
Из представленных суду апелляционной инстанции приказа начальника Главного Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Калужской области N 580 от 29 декабря 2003 года "По организационно-штатным вопросам", штатного расписания пожарной части N 42 1 разряда управления по делам ГОЧС МО "Козельский район" Калужской области с 01 января 2004 года, приказа Главного Управления МЧС России по Калужской области N 607 от 09 октября 2006 года "Об утверждении штатных расписаний отрядов государственной пожарной службы МЧС России по Калужской области", штатного расписания пожарной части N 42 2 разряда ОГПС-6 Главного управления МЧС России по Калужской области по охране г. Козельска, следует, что в спорный период часть содержится за счет средств ГПС областного бюджета.
Вместе с тем, как следует из приказа Главного Управления МЧС России по Калужской области N 693 от 31 октября 2008 года "Об утверждении штатных расписаний подразделений федеральной противопожарной службы по Калужской области", штатного расписания пожарной части N 42 1 разряда ГУ 6 ОФПС по Калужской области по охране г. Козельска, с 01 января 2009 года часть содержится за счет средств федерального бюджета.
Изложенные выше обстоятельства подтверждаются письмом Главного управления МЧС России по Калужской области от 22 октября 2021 года N ИВ-136-9786.
Вместе с тем судом не были учтены положения вышеуказанных норм права, из которых следует, что пенсия по старости досрочно назначается исключительно работникам государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Аналогичное право для работников Государственной противопожарной службы субъектов Российской Федерации данной нормой не установлено.
Из изложенного следует, что досрочно страховая пенсия по старости работникам противопожарной службы субъектов Российской Федерации не может быть назначена в соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".
В деле отсутствуют доказательства, свидетельствующие о том, что в период работы истца в должности водителя автомобиля (пожарного) отделения ПЧ N 42 Управления по делам ГОЧС МО "Козельский район" с 01 января 2004 года по 31 декабря 2006 года, ПЧ N 42 входила в федеральную противопожарную службу, и ее финансирование осуществлялось за счет федерального бюджета.
Не являются такими доказательствами представленные копии трудового договора N 47 от 28 октября 2004 года, N 453 от 11 января 2009 года, как и справка "Пожарно-спасательной службы" Калужской области N 416 от 15 сентября 2021 года, Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 15 октября 2021 года, относящиеся к периоду после 01 января 2009 года.
Представленные суду апелляционной инстанции Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица Р. о льготном стаже работе, сами по себе, без учета установленных выше по делу обстоятельств, также не являются доказательством того, что в спорный период времени ПЧ N 42 входила в федеральную противопожарную службу и ее финансирование осуществлялось за счет федерального бюджета.
С учетом изложенного, у суда отсутствовали основания для удовлетворения иска в части возложения на Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Козельском районе Калужской области (межрайонное) обязанности включить Р. в страховой стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости, период работы в должности водителя автомобиля (пожарного) отделения ПЧ N 42 Управления по делам ГОЧС МО "Козельский район" с 01 января 2004 года по 31 декабря 2006 года и назначении Р. страховой пенсии по старости с 09 сентября 2020 года.
Таким образом, решение суда в данной части подлежит отмене с принятием нового решения об отказе в удовлетворении указанных требований.
Руководствуясь статьями 328, 329, 330 (часть 1 пункт 4) Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
решение Козельского районного суда Калужской области от 22 декабря 2020 года отменить в части признания незаконным решения Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Козельском районе Калужской области (межрайонного) N от 27 ноября 2020 года в части отказа зачесть в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, период работы с 01 января 2004 года по 31 декабря 2006 года в должности водителя автомобиля (пожарного) отделения ПЧ N 42 Управления по делам ГОЧС МО "Козельский район" и возложении обязанности на Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Козельском районе Калужской области (межрайонное) включить в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, период работы Р. с 01 января 2004 года по 31 декабря 2006 года в должности водителя автомобиля (пожарного) отделения ПЧ N 42 Управления по делам ГОЧС МО "Козельский район" и обязанности назначить Р. досрочную страховую пенсию по старости с 09 сентября 2020 года.
Принять новое решение.
Р. в удовлетворении исковых требований в указанной части отказать.
В остальном решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Калужской области - без удовлетворения.
Мотивированное решение изготовлено "29" ноября 2021 года.