Скачать ГОСТ Р 58665-2019 Услуги на железнодорожном транспорте. Требования к качеству услуг, предоставляемых пассажирам в дневных экспрессах

Дата актуализации: 01.01.2021

ГОСТ Р 58665-2019

Услуги на железнодорожном транспорте. Требования к качеству услуг, предоставляемых пассажирам в дневных экспрессах

Обозначение: ГОСТ Р 58665-2019
Обозначение англ: GOST R 58665-2019
Статус:введен впервые
Название рус.:Услуги на железнодорожном транспорте. Требования к качеству услуг, предоставляемых пассажирам в дневных экспрессах
Название англ.:Services in railway transport. Requirements for quality of passengers services in day-time express trains
Дата добавления в базу:01.02.2020
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.03.2020
Область применения:Стандарт распространяется на услуги, оказываемые пассажирам в дневных экспрессах с предоставлением мест для сидения в моторвагонном подвижном составе и в пассажирских вагонах локомотивной тяги (далее — вагонов). Стандарт устанавливает унифицированные требования к набору, качеству и потребительским характеристикам услуг, отражающих специфику и отличительные особенности различных классов обслуживания пассажиров в дневных экспрессах. Требования к качеству услуг, предоставляемых пассажирам при осуществлении перевозок в дневном экспрессе с предоставлением в вагонах мест для лежания приведены в ГОСТ Р 58576.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Классы обслуживания пассажиров в дневных экспрессах
5 Потребительские требования к удобству проезда пассажиров в дневных экспрессах
6 Требования к набору услуг, предоставляемых пассажирам в дневных экспрессах
7 Требования к качеству информационно-справочного обслуживания пассажиров в пути следования
8 Требования к качеству санитарно-гигиенических услуг, предоставляемых пассажирам в пути следования
9 Требования к качеству услуг питания
10 Требования к качеству дополнительных услуг и товаров, предлагаемых пассажирам в пути следования
11 Требования к обслуживанию пассажиров представителями перевозчика
12 Критерии оценки качества обслуживания пассажиров
Библиография
Разработан: РУТ (МИИТ)
Утверждён:14.11.2019 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (1172-ст)
Издан: Стандартинформ (2019 г. )
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р 58665-2019ГОСТ Р 58665-2019ГОСТ Р 58665-2019ГОСТ Р 58665-2019ГОСТ Р 58665-2019ГОСТ Р 58665-2019ГОСТ Р 58665-2019ГОСТ Р 58665-2019ГОСТ Р 58665-2019ГОСТ Р 58665-2019ГОСТ Р 58665-2019ГОСТ Р 58665-2019ГОСТ Р 58665-2019ГОСТ Р 58665-2019ГОСТ Р 58665-2019