Главная // Актуальные документы // Временное положениеСПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Документ введен в действие с 1 июня 2015 года.
Название документа
"Временное положения о системе технического обслуживания и ремонта тепловозов детских железных дорог ОАО "РЖД"
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 18.05.2015 N 1244р)
"Временное положения о системе технического обслуживания и ремонта тепловозов детских железных дорог ОАО "РЖД"
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 18.05.2015 N 1244р)
Утверждено
от 18 мая 2015 г. N 1244р
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О СИСТЕМЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА
ТЕПЛОВОЗОВ ДЕТСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОАО "РЖД"
1.1. Настоящее положение устанавливает систему технического обслуживания и ремонта тепловозов детских железных дорог ОАО "РЖД" и распространяется на работников ОАО "РЖД" и других организаций, причастных к эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту тепловозов детских железных дорог ОАО "РЖД".
1.2. Система технического обслуживания и ремонта тепловозов детских железных дорог ОАО "РЖД" устанавливается в целях обеспечения устойчивой их работы, поддержания их технического состояния и повышения эксплуатационной надежности тепловозов детских железных дорог ОАО "РЖД".
2. Виды технического обслуживания, ремонта
тепловозов детских железных дорог ОАО "РЖД",
их назначение и периодичность
2.1. Система технического обслуживания и ремонта тепловозов детских железных дорог ОАО "РЖД" предусматривает следующие виды планового технического обслуживания и ремонта:
техническое обслуживание ТО-1;
техническое обслуживание ТО-2;
техническое обслуживание ТО-3;
техническое обслуживание ТО-4;
техническое обслуживание ТО-5а;
техническое обслуживание ТО-5г;
текущий ремонт ТР-1;
текущий ремонт ТР-2;
текущий ремонт ТР-3;
капитальный ремонт КР.
Техническое обслуживание - комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности тепловозов детских железных дорог ОАО "РЖД".
Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2 и ТО-3 является периодическим и предназначено для контроля технического состояния узлов и систем тепловозовдетских железных дорог ОАО "РЖД" в целях предупреждения отказов в эксплуатации. Постановка тепловозов детских железных дорог ОАО "РЖД" на техническое обслуживание ТО-4 планируется по необходимости, на техническое обслуживание ТО-5а, ТО-5г планируется ежегодно.
При техническом обслуживании ТО-4 выполняется обточка бандажей колесных пар. На техническое обслуживание ТО-4 тепловоз зачисляется в случае, если не производится иных операций по техническому обслуживанию и ремонту тепловоза, кроме обточки бандажей колесных пар.
Если обточка бандажей колесных пар совмещается с операциями по текущему ремонту ТР-2 или ТР-3, тепловоз на техническое обслуживание ТО-4 не зачисляется, а учитывается как находящийся на текущем ремонте ТР-2, ТР-3 с обточкой.
Техническое обслуживание ТО-5а проводится с целью подготовки тепловоза к консервации в депо детской железной дороги ОАО "РЖД" после закрытия рабочего сезона. Техническое обслуживание ТО-5г проводится с целью расконсервации тепловоза и подготовки к эксплуатации к открытию рабочего сезона.
Текущий ремонт - ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности тепловозов детских железных дорог ОАО "РЖД" и состоящий в замене и восстановлении отдельных узлов и систем.
Капитальный ремонт - ремонт, выполняемый для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности тепловозов детских железных дорог ОАО "РЖД" и их ресурса, близкого к полному.
2.2. Средние для ОАО "РЖД" нормы периодичности технического обслуживания и ремонта тепловозов детских железных дорог ОАО "РЖД" приведены в
таблице.
Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивной бригадой при приемке-сдаче и экипировке тепловоза.
Периодичность технического обслуживания ТО-2 для тепловозов детских железных дорог ОАО "РЖД", использующихся в пассажирском движении, не должна превышать 48 рабочих часов (при эксплуатации не более 12 часов в день и 5 дней в неделю периодичность ТО-2 должна выполняться 1 раз в 7 календарных дней).
Периодичность технического обслуживания ТО-3 для тепловозов детских железных дорог ОАО "РЖД", использующихся в пассажирском движении, не должна превышать 20 рабочих суток (при эксплуатации не более 12 часов в день и 5 дней в неделю периодичность ТО-3 должна выполняться 1 раз в месяц).
Периодичность технического обслуживания ТР-1 для тепловозов детских железных дорог ОАО "РЖД", использующихся в пассажирском движении, не должна превышать 6 месяцев (при эксплуатации с весны по осень периодичность ТР-1 должна выполняться 1 раз в сезон, т.е. 1 раз в календарный год при проведении ТО-5г).
Периодичность технического обслуживания ТР-2 для тепловозов детских железных дорог ОАО "РЖД", использующихся в пассажирском движении, не должна превышать 12 месяцев (при эксплуатации с весны по осень периодичность ТР-2 должна выполняться 1 раз в 3 календарных года, при проведении ТО-5г).
Периодичность технического обслуживания ТР-3 для тепловозов детских железных дорог ОАО "РЖД", использующихся в пассажирском движении, не должна превышать 24 месяцев (при эксплуатации с весны по осень периодичность ТР-3 должна выполняться 1 раз в 6 календарных лет).
Таблица
СРЕДНИЕ ДЛЯ ОАО "РЖД" НОРМЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ТЕПЛОВОЗОВ ДЕТСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ,
ИСПОЛЬЗУЮЩИХСЯ В ПАССАЖИРСКОМ ДВИЖЕНИИ
Серии | Техническое обслуживание | Текущий ремонт, лет | Капитальный ремонт КР, лет |
ТО-2, ч, не более | ТО-3, сут. | ТР-1 | ТР-2 | ТР-3 |
ТУ2, ТУ7, ТУ7А, ТУ10 | 48 (рабочих часов) | 20 (рабочих дней) | 1 | 3 | 6 | 12 |