N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Вертодром | Посадочная площадка | Примечание | |
на уровне поверхности земли | над уровнем поверхности земли | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Сеть опорных пунктов <1> | |||||
1.1 | Опорные пункты | широта, долгота высота геодезическая, высота нормальная | + (не менее 4) | + (не менее 2) | + (не менее 2) | |
2 | Вертодром (посадочная площадка) | |||||
2.1 | Контрольная точка вертодрома (посадочной площадки) (КТВ/КТПп) <2> | широта, долгота высота геодезическая, высота нормальная | + | + | + | |
2.2 | Превышение вертодрома (посадочной площадки) <3> | высота геодезическая высота нормальная | + | + | + | |
2.3 | Магнитное склонение вертодрома (посадочной площадки) | магнитное склонение | + | + | + | |
3 | Зона конечного этапа захода на посадку и взлета (FATO) | длина, ширина | + | + | + | |
3.1 | Порог FATO | широта, долгота высота геодезическая высота нормальная | + | + | + | |
3.2 | Пеленг FATO | истинный пеленг | + | + | + | |
3.3 | Зона безопасности FATO | |||||
3.3.1 | в продольном направлении | длина, ширина | + | + | + | |
3.3.2 | в поперечном направлении | длина, ширина | + | + | + | |
4 | Зона приземления и отрыва (TLOF) | длина, ширина | + | + | + | |
4.1 | Геометрический центр TLOF | широта, долгота высота геодезическая высота нормальная | + | + | + | |
5 | Объявленные дистанции | |||||
5.1 | Располагаемая посадочная дистанция | длина | + | + | + | |
5.2 | Располагаемая дистанция взлета | длина | + | + | + | |
5.3 | Располагаемая дистанция прерванного взлета | длина | + | + | + | |
6 | Наземные рулежные дорожки (РД) для вертолетов | ширина | + | + | ||
6.1 | Боковые полосы безопасности наземной РД | ширина | + | + | ||
6.2 | Точки осевой линии наземной РД для вертолетов | широта, долгота высота геодезическая высота нормальная | + | + | ||
6.3 | Точки маркировочной линии пересечения наземных РД для вертолетов | широта, долгота | + | |||
7 | РД для руления по воздуху | |||||
7.1 | Точки осевой линии РД для руления по воздуху | широта, долгота высота геодезическая высота нормальная | + | + | ||
8 | Маршрут передвижения по воздуху | |||||
8.1 | Точки осевой линии маршрутов передвижения по воздуху | широта, долгота высота геодезическая высота нормальная | + | |||
9 | Полоса, свободная от препятствий | длина, ширина | + | + | + | |
10 | Навигационные средства на вертодроме (посадочной площадке) | |||||
10.1 | Курсовой радиомаяк (КРМ), курсовой радиомаяк системы посадки по приборам (ILS) | широта, долгота высота геодезическая высота нормальная магнитное склонение антенны КРМ, ILS, пеленг выставки равносигнальной зоны | + | + | ||
10.2 | Глиссадный радиомаяк (ГРМ), глиссадный радиомаяк ILS, отдельная (дальняя, ближняя) приводная радиостанция (ОПРС, ДПРС, БПРС), всенаправленный радиомаяк/дальномерное оборудование (VOR/ DME), доплеровский VOR (DVOR), радиолокационная станция (РЛС), автоматический радиопеленгатор (АРП), радиотехническая система ближней навигации (РСБН), локальная контрольно-корректирующая станция (ЛККС) | широта, долгота высота геодезическая высота нормальная магнитное склонение средства | + | + | + | |
10.3 | Визуальные средства для захода на посадку и взлета | широта, долгота | + | + | + | |
11 | Места стоянок воздушных судов | широта, долгота | + | + | ||
11.1 | Выводная линия наведения на земле | широта, долгота | + | |||
12 | Пункты проверки инерциально-навигационных систем (ИНС) | широта, долгота | + | |||
13 | Границы (зона) перрона | широта, долгота | + | |||
14 | Зона противообледенительной обработки | широта, долгота | + | |||
15 | Препятствия на: | |||||
- вертодроме | ||||||
- посадочной площадке, оборудованной для захода на посадку по приборам | ||||||
15.1 | в районе 2 (район вертодрома) | широта, долгота высота геодезическая высота нормальная | + | + | + | |
15.2 | в районе 3 (зона, примыкающая к рабочей площади вертодрома) | широта, долгота высота геодезическая высота нормальная | + | |||
N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность геодезической съемки ( | Целостность данных |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Сеть опорных пунктов | |||
1.1 | Опорные пункты | широта, долгота | 1 м | 1 x 10-8 |
высота геодезическая | 0,25 м | 1 x 10-8 | ||
высота нормальная | 0,25 м | 1 x 10-8 | ||
2 | Вертодром (посадочная площадка) | |||
2.1 | Контрольная точка вертодрома (посадочной площадки) (КТВ/КТПп) | широта, долгота | 3 м | 1 x 10-5 |
высота геодезическая | 1 м | 1 x 10-5 | ||
высота нормальная | 1 м | 1 x 10-5 | ||
2.2 | Превышение вертодрома (посадочной площадки) | высота геодезическая | 0,5 м | 1 x 10-5 |
высота нормальная | 0,5 м | 1 x 10-5 | ||
2.3 | Магнитное склонение вертодрома (посадочной площадки) | магнитное склонение | 1° | 1 x 10-5 |
3 | Зона конечного этапа захода на посадку и взлета (FATO) | длина, ширина | 1 м | 1 x 10-8 |
3.1 | Порог FATO | широта, долгота | 1 м | 1 x 10-8 |
высота геодезическая | 0,25 м | 1 x 10-8 | ||
высота нормальная | 0,25 м | 1 x 10-8 | ||
3.2 | Пеленг FATO | истинный пеленг | 0,01° | 1 x 10-5 |
3.3 | Зона безопасности FATO | |||
3.3.1 | в продольном направлении | длина, ширина | 1 м | 1 x 10-3 |
3.3.2 | в поперечном направлении | длина, ширина | 1 м | 1 x 10-3 |
4 | Зона приземления и отрыва (TLOF) | длина, ширина | 1 м | 1 x 10-8 |
4.1 | Геометрический центр TLOF | широта, долгота | 1 м | 1 x 10-8 |
высота геодезическая | 0,25 м | 1 x 10-8 | ||
высота нормальная | 0,25 м | 1 x 10-8 | ||
5 | Объявленные дистанции: | |||
5.1 | Располагаемая посадочная дистанция | длина | 1 м | 1 x 10-8 |
5.2 | Располагаемая дистанция взлета | длина | 1 м | 1 x 10-8 |
5.3 | Располагаемая дистанция прерванного взлета | длина | 1 м | 1 x 10-8 |
6 | Наземные РД для вертолетов | ширина | 1 м | 1 x 10-5 |
6.1 | Боковые полосы безопасности наземной РД | ширина | 1 м | 1 x 10-5 |
6.2 | Точки осевой линии наземной РД для вертолетов | широта, долгота | 0,5 м | 1 x 10-5 |
высота геодезическая | 1 м | 1 x 10-5 | ||
высота нормальная | 1 м | 1 x 10-5 | ||
6.3 | Точки маркировочной линии пересечения наземных РД для вертолетов | широта, долгота | 0,5 м | 1 x 10-5 |
7 | РД для руления по воздуху | |||
7.1 | Точки осевой линии РД для руления по воздуху | широта, долгота | 0,5 м | 1 x 10-5 |
высота геодезическая | 1 м | 1 x 10-5 | ||
высота нормальная | 1 м | 1 x 10-5 | ||
8 | Маршрут передвижения по воздуху | |||
8.1 | Точки осевой линии маршрутов передвижения по воздуху | широта, долгота | 0,5 м | 1 x 10-5 |
высота геодезическая | 1 м | 1 x 10-5 | ||
высота нормальная | 1 м | 1 x 10-5 | ||
9 | Полоса, свободная от препятствий | длина, ширина | 1 м | 1 x 10-5 |
10 | Навигационные средства на вертодроме (посадочной площадке) | |||
10.1 | КРМ, курсовой маяк ILS | широта, долгота | 3 м | 1 x 10-5 |
высота геодезическая | 1 м | 1 x 10-5 | ||
высота нормальная | 1 м | 1 x 10-5 | ||
магнитное склонение антенны КРМ | 1° | 1 x 10-5 | ||
магнитное склонение антенны курсового маяка ILS | 1° | 1 x 10-5 | ||
пеленг выставки равносигнальной зоны | 0,01° | 1 x 10-5 | ||
10.2 | ГРМ, глиссадный маяк ILS, ОПРС, ДПРС, БПРС, VOR/DME, DVOR, РЛС, АРП, ЛККС, РСБН | широта, долгота | 3 м | 1 x 10-5 |
высота геодезическая | 1 м | 1 x 10-5 | ||
высота нормальная | 1 м | 1 x 10-5 | ||
магнитное склонение средства | 1° | 1 x 10-5 | ||
10.3 | Визуальные средства для захода на посадку и взлета | широта, долгота | 3 м | 1 x 10-5 |
11 | Места стоянок вертолетов | широта, долгота | 0,5 м | 1 x 10-3 |
11.1 | Выводная линия наведения на земле | широта, долгота | 0,5 м | 1 x 10-5 |
12 | Пункты проверки ИНС | широта, долгота | 0,5 м | 1 x 10-5 |
13 | Границы (зона) перрона | широта, долгота | 1 м | 1 x 10-3 |
14 | Зона противообледенительной обработки | широта, долгота | 1 м | 1 x 10-3 |
15 | Препятствия: | |||
15.1 | в районе 2 (район вертодрома) | широта, долгота | 5 м | 1 x 10-5 |
высота геодезическая | 3 м | 1 x 10-5 | ||
высота нормальная | 3 м | 1 x 10-5 | ||
15.2 | в районе 3 (зона, примыкающая к рабочей площади аэродрома) | широта, долгота | 0,5 м | 1 x 10-5 |
высота геодезическая | 0,5 м | 1 x 10-5 | ||
высота нормальная | 0,5 м | 1 x 10-5 |
N п/п | Наименование пункта | Номер пункта по каталогу | Страна нахождения пункта | Наименование приемника, антенны | N приемника, антенны |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Сессия | Приемники | Время | ||||||
A | B | C | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Пункт | Высота | Пункт | Высота | Пункт | Высота | Начало | Конец | |
A | ||||||||
B | ||||||||
C | ||||||||
N п/п | Измеряемая линия | Вид решения | Характеристика качества решения | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | ||||||
широта | долгота | высота нормальная | высота геодезическая | широта | долгота | высота нормальная | высота геодезическая | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1.1 | Сеть опорных пунктов вертодрома | ||||||||
Основные опорные пункты | |||||||||
Опорные пункты | |||||||||
N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | |||||||||
широта | долгота | высота нормальная | высота геодезическая | магнитное склонение | высота волны квазигеоида | широта | долгота | высота нормальная | высота геодезическая | магнитное склонение | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
2.1.1 | Контрольная точка вертодрома (КТВ) | |||||||||||
2.1.2 | Превышение вертодрома | |||||||||||
2.1.3 | Магнитное склонение вертодрома | |||||||||||
N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | |||||||||||
широта | долгота | высота нормальная | высота геодезическая | длина/ ширина | истинный пеленг | высота волны квазигеоида | широта | долгота | высота нормальная | высота геодезическая | длина/ ширина | истинный пеленг | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
3 | Зона конечного этапа захода на посадку и взлета (FATO) | |||||||||||||
3.1.1 | Порог FATO (1-ое направление) | |||||||||||||
3.1.2 | Порог FATO (2-ое направление) | |||||||||||||
3.2.1 | Пеленг FATO (1-ое направление) | |||||||||||||
3.2.2 | Пеленг FATO (2-ое направление) | |||||||||||||
3.3 | Зона безопасности FATO: | |||||||||||||
3.3.1 | в продольном направлении от границы зоны FATO | |||||||||||||
3.3.2 | в поперечном направлении с каждой стороны осевой линии | |||||||||||||
4 | Зона приземления и отрыва (TLOF) | |||||||||||||
4.1 | Геометрический центр TLOF | |||||||||||||
5 | Располагаемые дистанции | |||||||||||||
5.1.1 | Располагаемая посадочная дистанция (1-ое направление) | |||||||||||||
5.1.2 | Располагаемая посадочная дистанция (2-ое направление) | |||||||||||||
5.2.1 | Располагаемая дистанция взлета (1-ое направление) | |||||||||||||
5.2.2 | Располагаемая дистанция взлета (2-ое направление) | |||||||||||||
5.3.1 | Располагаемая дистанция прерванного взлета (1-ое направление) | |||||||||||||
5.3.2 | Располагаемая дистанция прерванного взлета (2-ое направление) | |||||||||||||
6 | Наземная РД для вертолетов | |||||||||||||
6.1 | Наземная РД для вертолетов N | |||||||||||||
6.1.1 | Левая боковая полоса безопасности наземной РД для вертолетов N | |||||||||||||
6.1.2 | Правая боковая полоса безопасности наземной РД для вертолетов N | |||||||||||||
6.1.3.1 - 6.1.3.n | Точки осевой линии наземной РД для вертолетов N | |||||||||||||
6.1.4.1 - 6.1.4.n | Точки маркировочной линии пересечения наземной РД для вертолетов N | |||||||||||||
7 | РД для руления по воздуху | |||||||||||||
7.1 | РД для руления по воздуху N | |||||||||||||
7.1.1 - 7.1.n | Точки осевой линии РД для руления по воздуху N | |||||||||||||
8 | Маршрут передвижения по воздуху | |||||||||||||
8.1 | Маршрут передвижения по воздуху N | |||||||||||||
8.1.1 - 8.1.n | Точки осевой линии маршрута для передвижения по воздуху N | |||||||||||||
9 | Полоса, свободная от препятствий | |||||||||||||
9.1 | Полоса, свободная от препятствий ___ | |||||||||||||
N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | ||||||||||
широта | долгота | высота нормальная | высота геодезическая | магнитное склонение | пеленг равносигнальной зоны | широта | долгота | высота нормальная | высота геодезическая | магнитное склонение | пеленг равносигнальной зоны | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
10.1 | КРМ | ||||||||||||
10.1.1 | КРМ ___ | ||||||||||||
10.1.n | КРМ ___ | ||||||||||||
10.2 | ГРМ | ||||||||||||
10.2.1 | ГРМ ___ | ||||||||||||
10.2.n | ГРМ ___ | ||||||||||||
10.3 | ОПРС | ||||||||||||
10.3.1 | ОПРС ___ | ||||||||||||
10.3.n | ОПРС ___ | ||||||||||||
10.4 | VOR/DME | ||||||||||||
10.4.1 | VOR ___ | ||||||||||||
10.4.n | VOR/DME | ||||||||||||
10.5 | РЛС | ||||||||||||
10.5.1 | РЛС ___ | ||||||||||||
10.5.n | РЛС ___ | ||||||||||||
10.6 | АРП | ||||||||||||
10.6.1 | АРП ___ | ||||||||||||
10.6.n | АРП ___ | ||||||||||||
10.7 | ЛККС | ||||||||||||
10.8 | Визуальные средства для захода на посадку и взлета | ||||||||||||
10.8.1 - 10.8.n | (Перечень визуальных средств) | ||||||||||||
N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | ||
широта | долгота | широта | долгота | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
11 | Места стоянок ВС | ||||
11.1 | МС ___ | ||||
11.1.1 - 11.1.n | Точки МС ___ | ||||
11.1.n+1 - 11.1.n.n | Точки выводной линии наведения на земле МС ___ | ||||
N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | ||
широта | долгота | широта | долгота | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
12 | Пункты проверки ИНС | ||||
12.1 | Точка пункта проверки ИНС | ||||
12.n | Точка пункта проверки ИНС | ||||
N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | ||
широта | долгота | широта | долгота | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
13 | Границы (зона) перрона | ||||
13.1 | Точка границы перрона | ||||
13.n | Точка границы перрона | ||||
N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | ||
широта | долгота | широта | долгота | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
14 | Зона противообледенительной обработки | ||||
14.1 | Точка зоны противообледенительной обработки | ||||
14.n | Точка зоны противообледенительной обработки | ||||
N п/п | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | ||||||
широта | долгота | высота нормальная | высота геодезическая | широта | долгота | высота нормальная | высота геодезическая | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
15 | Препятствия: | ||||||||
15.1 | район 2 | ||||||||
15.1.1 - 15.1.n | Препятствия в районе 2 | ||||||||
15.2 | район 3 | ||||||||
15.2.1 - 15.2.n | Препятствия в районе 3 | ||||||||
N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | ||||||
широта | долгота | высота ортометрическая | высота геодезическая | широта | долгота | высота ортометрическая | высота геодезическая | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1.1 | Сеть опорных пунктов вертодрома | ||||||||
Основные опорные пункты | |||||||||
Опорные пункты | |||||||||
N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | |||||||||
широта | долгота | высота ортометрическая | высота геодезическая | магнитное склонение | высота волны геоида | широта | долгота | высота ортометрическая | высота геодезическая | магнитное склонение | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
2.1 | Контрольная точка вертодрома (КТВ) | |||||||||||
2.2 | Превышение вертодрома | |||||||||||
2.3 | Магнитное склонение вертодрома | |||||||||||
N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | |||||||||||
широта | долгота | высота ортометрическая | высота геодезическая | длина/ ширина | истинный пеленг | высота волны геоида | широта | долгота | высота ортометрическая | высота геодезическая | длина/ ширина | истинный пеленг | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
3 | Зона конечного этапа захода на посадку и взлета (FATO) | |||||||||||||
3.1.1 | Порог FATO (1-ое направление) | |||||||||||||
3.1.2 | Порог FATO (2-ое направление) | |||||||||||||
3.2.1 | Пеленг FATO (1-ое направление) | |||||||||||||
3.2.2 | Пеленг FATO (2-ое направление) | |||||||||||||
3.3 | Зона безопасности FATO: | |||||||||||||
3.3.1 | в продольном направлении от границы зоны FATO | |||||||||||||
3.3.2 | в поперечном направлении с каждой стороны осевой линии | |||||||||||||
4 | Зона приземления и отрыва (TLOF) | |||||||||||||
4.1 | Геометрический центр TLOF | |||||||||||||
5 | Располагаемые дистанции | |||||||||||||
5.1.1 | Располагаемая посадочная дистанция (1-ое направление) | |||||||||||||
5.1.2 | Располагаемая посадочная дистанция (2-ое направление) | |||||||||||||
5.2.1 | Располагаемая дистанция взлета (1-ое направление) | |||||||||||||
5.2.2 | Располагаемая дистанция взлета (2-ое направление) | |||||||||||||
5.3.1 | Располагаемая дистанция прерванного взлета (1-ое направление) | |||||||||||||
5.3.2 | Располагаемая дистанция прерванного взлета (2-ое направление) | |||||||||||||
6 | Наземная РД для вертолетов | |||||||||||||
6.1 | Наземная РД для вертолетов N | |||||||||||||
6.1.1 | Левая боковая полоса безопасности наземной РД для вертолетов N | |||||||||||||
6.1.2 | Правая боковая полоса безопасности наземной РД для вертолетов N | |||||||||||||
6.1.3.1 - 6.1.3.n | Точки осевой линии наземной РД для вертолетов N | |||||||||||||
6.1.4.1 - 6.1.4.n | Точки маркировочной линии пересечения РД для вертолетов N | |||||||||||||
7 | РД для руления по воздуху | |||||||||||||
7.1 | РД для руления по воздуху N | |||||||||||||
7.1.1 | Точка осевой линии РД для руления по воздуху N | |||||||||||||
7.1.n | Точка осевой линии РД для руления по воздуху N | |||||||||||||
8 | Маршрут передвижения по воздуху | |||||||||||||
8.1 | Маршрут передвижения по воздуху N | |||||||||||||
8.1.1 | Точка осевой линии маршрута для передвижения по воздуху N | |||||||||||||
8.1.n | Точка осевой линии маршрута для передвижения по воздуху N | |||||||||||||
9 | Полоса, свободная от препятствий | |||||||||||||
9.1 | Полоса, свободная от препятствий | |||||||||||||
N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | ||||||||||
широта | долгота | высота ортометрическая | высота геодезическая | магнитное склонение | пеленг равносигнальной зоны | широта | долгота | высота ортометрическая | высота геодезическая | магнитное склонение | пеленг равносигнальной зоны | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
10.1 | КРМ | ||||||||||||
10.1.1 | КРМ | ||||||||||||
10.1.n | КРМ | ||||||||||||
10.2 | ГРМ | ||||||||||||
10.2.1 | ГРМ | ||||||||||||
10.2.n | ГРМ | ||||||||||||
10.3 | ОПРС | ||||||||||||
10.3.1 | ОПРС | ||||||||||||
10.3.n | ОПРС | ||||||||||||
10.4 | VOR/DME | ||||||||||||
10.4.1 | VOR | ||||||||||||
10.4.n | VOR/DME | ||||||||||||
10.5 | РЛС | ||||||||||||
10.5.1 | РЛС | ||||||||||||
10.5.n | РЛС | ||||||||||||
10.6 | АРП | ||||||||||||
10.6.1 | АРП | ||||||||||||
10.6.n | АРП | ||||||||||||
10.7 | ЛККС | ||||||||||||
10.8 | Визуальные средства для захода на посадку и взлета | ||||||||||||
10.8.1 - 10.8.n | (Перечень визуальных средств) | ||||||||||||
N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | ||
широта | долгота | широта | долгота | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
11 | Места стоянок ВС | ||||
11.1 | МС ___ | ||||
11.1.1 - 11.1.n | Точки МС ___ | ||||
11.1.n+1 - 11.1.n.n | Точки выводной линии наведения на земле МС ___ | ||||
N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | ||
широта | долгота | широта | долгота | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
12 | Пункты проверки ИНС | ||||
12.1 | Точка пункта проверки ИНС | ||||
12.n | Точка пункта проверки ИНС | ||||
N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | ||
широта | долгота | широта | долгота | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
13 | Границы (зона) перрона | ||||
13.1 | Точка границы перрона | ||||
13.n | Точка границы перрона | ||||
N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | ||
широта | долгота | широта | долгота | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
14 | Зона противообледенительной обработки | ||||
14.1 | Точка зоны противообледенительной обработки | ||||
14.n | Точка зоны противообледенительной обработки | ||||
N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | ||||||
широта | долгота | высота ортометрическая | высота геодезическая | широта | долгота | высота ортометрическая | высота геодезическая | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
15 | Препятствия: | ||||||||
15.1 | район 2 (в пределах границы вертодрома) | ||||||||
15.1.1 - 15.1.n | Препятствия в районе 2 | ||||||||
15.2 | район 3 | ||||||||
15.2.1 - 15.2.n | Препятствия в районе 3 | ||||||||
N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | ||||||
широта | долгота | высота нормальная | высота геодезическая | широта | долгота | высота нормальная | высота геодезическая | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1.1 | Опорные пункты посадочной площадки | ||||||||
Опорные пункты | |||||||||
N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | |||||||||
широта | долгота | высота нормальная | высота геодезическая | магнитное склонение | высота волны квазигеоида | широта | долгота | высота нормальная | высота геодезическая | магнитное склонение | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
2.1 | Контрольная точка посадочной площадки (КТПп) | |||||||||||
2.2 | Превышение посадочной площадки | |||||||||||
2.3 | Магнитное склонение посадочной площадки | |||||||||||
N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | |||||||||||
широта | долгота | высота нормальная | высота геодезическая | длина/ ширина | истинный пеленг | высота волны квазигеоида | широта | долгота | высота нормальная | высота геодезическая | длина/ ширина | истинный пеленг | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
3 | Зона конечного этапа захода на посадку и взлета (FATO) | |||||||||||||
3.1.1 | Порог FATO (1 направление) | |||||||||||||
3.1.2 | Порог FATO (2 направление) | |||||||||||||
3.2.1 | Пеленг FATO (1 направление) | |||||||||||||
3.2.2 | Пеленг FATO (2 направление) | |||||||||||||
3.3 | Зона безопасности FATO: | |||||||||||||
3.3.1 | в продольном направлении от границы зоны FATO | |||||||||||||
3.3.2 | в поперечном направлении с каждой стороны осевой линии | |||||||||||||
4 | Зона приземления и отрыва (TLOF) | |||||||||||||
4.1 | Геометрический центр TLOF | |||||||||||||
5 | Располагаемые дистанции | |||||||||||||
5.1.1 | Располагаемая посадочная дистанция (1 направление) | |||||||||||||
5.1.2 | Располагаемая посадочная дистанция (2 направление) | |||||||||||||
5.2.1 | Располагаемая дистанция взлета (1 направление) | |||||||||||||
5.2.2 | Располагаемая дистанция взлета (2 направление) | |||||||||||||
5.3.1 | Располагаемая дистанция прерванного взлета (1 направление) | |||||||||||||
5.3.2 | Располагаемая дистанция прерванного взлета (2 направление) | |||||||||||||
6 | Наземная РД | |||||||||||||
6.1 | Наземная РД для вертолетов N | - | ||||||||||||
6.1.1 | Левая боковая полоса безопасности наземной РД для вертолетов N | |||||||||||||
6.1.2 | Правая боковая полоса безопасности наземной РД для вертолетов N | |||||||||||||
6.1.3.1 | Точка осевой линии наземной РД для вертолетов N | |||||||||||||
6.1.3.n | Точка осевой линии наземной РД для вертолетов | |||||||||||||
7 | РД для руления по воздуху | |||||||||||||
7.1 | РД для руления по воздуху N | |||||||||||||
7.1.1 | Точка осевой линии РД для руления по воздуху N | |||||||||||||
7.1.n | Точка осевой линии РД для руления по воздуху N | |||||||||||||
8 | Полоса, свободная от препятствий | |||||||||||||
8.1 | Полоса, свободная от препятствий N | |||||||||||||
8.n | Полоса, свободная от препятствий N | |||||||||||||
N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | ||||||||||
широта | долгота | высота нормальная | высота геодезическая | магнитное склонение | пеленг равносигнальной зоны | широта | долгота | высота нормальная | высота геодезическая | магнитное склонение | пеленг равносигнальной зоны | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
9.1 | Перечень имеющихся навигационных средств | ||||||||||||
9.1.1 | |||||||||||||
9.1.n | |||||||||||||
9.2 | Перечень визуальных средств для захода на посадку и взлета | ||||||||||||
9.2.1 | |||||||||||||
9.2.n | |||||||||||||
N п/п | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | ||
широта | долгота | широта | долгота | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
10 | Места стоянок ВС | ||||
10.1 | МС | ||||
10.1.1 | Точка МС | ||||
10.1.n | Точка МС | ||||
10.n | MC | ||||
10.n.1 | Точка МС | ||||
10.n.n | Точка МС | ||||
N п/п | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | ||||||
широта | долгота | высота нормальная | высота геодезическая | широта | долгота | высота нормальная | высота геодезическая | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | Препятствия: | ||||||||
11.1 | Район 2 | ||||||||
11.1.1 | Препятствия в районе 2 | ||||||||
11.1.n | |||||||||
N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | ||||||
широта | долгота | высота ортометрическая | высота геодезическая | широта | долгота | высота ортометрическая | высота геодезическая | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1.1 | Опорные пункты посадочной площадки | ||||||||
Опорные пункты | |||||||||
N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | |||||||||
широта | долгота | высота ортометрическая | высота геодезическая | магнитное склонение | высота волны квазигеоида | широта | долгота | высота ортометрическая | высота геодезическая | магнитное склонение | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
2.1 | Контрольная точка посадочной площадки (КТПп) | |||||||||||
2.2 | Превышение посадочной площадки | |||||||||||
2.3 | Магнитное склонение посадочной площадки | |||||||||||
N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | |||||||||||
широта | долгота | высота ортометрическая | высота геодезическая | длина/ ширина | истинный пеленг | высота волны квазигеоида | широта | долгота | высота ортометрическая | высота геодезическая | длина/ ширина | истинный пеленг | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
3 | Зона конечного этапа захода на посадку и взлета (FATO) | |||||||||||||
3.1.1 | Порог FATO (1 направление) | |||||||||||||
3.1.2 | Порог FATO (2 направление) | |||||||||||||
3.2.1 | Пеленг FATO (1 направление) | |||||||||||||
3.2.2 | Пеленг FATO (2 направление) | |||||||||||||
3.3 | Зона безопасности FATO: | |||||||||||||
3.3.1 | в продольном направлении от границы зоны FATO | |||||||||||||
3.3.2 | в поперечном направлении с каждой стороны осевой линии | |||||||||||||
4 | Зона приземления и отрыва (TLOF) | |||||||||||||
4.1 | Геометрический центр TLOF | |||||||||||||
5 | Располагаемые дистанции | |||||||||||||
5.1.1 | Располагаемая посадочная дистанция (1 направление) | |||||||||||||
5.1.2 | Располагаемая посадочная дистанция (2 направление) | |||||||||||||
5.2.1 | Располагаемая дистанция взлета (1 направление) | |||||||||||||
5.2.2 | Располагаемая дистанция взлета (2 направление) | |||||||||||||
5.3.1 | Располагаемая дистанция прерванного взлета (1 направление) | |||||||||||||
5.3.2 | Располагаемая дистанция прерванного взлета (2 направление) | |||||||||||||
6 | Наземная РД | |||||||||||||
6.1 | Наземная РД для вертолетов N | |||||||||||||
6.1.1 | Левая боковая полоса безопасности наземной РД для вертолетов N | |||||||||||||
6.1.2 | Правая боковая полоса безопасности наземной РД для вертолетов N | |||||||||||||
6.1.3.1 | Точка осевой линии наземной РД для вертолетов N | |||||||||||||
6.1.3.n | Точка осевой линии наземной РД для вертолетов | |||||||||||||
7 | РД для руления по воздуху | |||||||||||||
7.1 | РД для руления по воздуху N | |||||||||||||
7.1.1 | Точка осевой линии РД для руления по воздуху N | |||||||||||||
7.1.n | Точка осевой линии РД для руления по воздуху N | |||||||||||||
7.2 | РД для руления по воздуху N | |||||||||||||
7.2.1 | Точка осевой линии РД для руления по воздуху N | |||||||||||||
7.2.n | Точка осевой линии РД для руления по воздуху N | |||||||||||||
8 | Полоса, свободная от препятствий | |||||||||||||
8.1 | Полоса, свободная от препятствий N | |||||||||||||
8.n | Полоса, свободная от препятствий N | |||||||||||||
N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | ||||||||||
широта | долгота | высота ортометрическая | высота геодезическая | магнитное склонение | пеленг равносигнальной зоны | широта | долгота | высота ортометрическая | высота геодезическая | магнитное склонение | пеленг равносигнальной зоны | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
9.1 | Перечень имеющихся навигационных средств | ||||||||||||
9.1.1 | |||||||||||||
9.1.n | |||||||||||||
9.2 | Перечень визуальных средств для захода на посадку и взлета | ||||||||||||
9.2.1 | |||||||||||||
9.2.n | |||||||||||||
N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | ||
широта | долгота | широта | долгота | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
10 | Места стоянок ВС | ||||
10.1 | МС | ||||
10.1.1 - 10.1.n | Точки МС | ||||
N п/п | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | ||||||
широта | долгота | высота ортометрическая | высота геодезическая | широта | долгота | высота ортометрическая | высота геодезическая | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | Препятствия: | ||||||||
11.1 | Район 2 | ||||||||
11.1.1 - 11.1.n | Препятствия в районе 2 | ||||||||
N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | ||||||
широта | долгота | высота нормальная | высота геодезическая | широта | долгота | высота нормальная | высота геодезическая | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1.1 | Опорные пункты посадочной площадки | ||||||||
Опорные пункты | |||||||||
N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | |||||||||
широта | долгота | высота нормальная | высота геодезическая | магнитное склонение | высота волны квазигеоида | широта | долгота | высота нормальная | высота геодезическая | магнитное склонение | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
2.1 | Контрольная точка посадочной площадки (КТПп) | |||||||||||
2.2 | Превышение посадочной площадки | |||||||||||
2.3 | Магнитное склонение посадочной площадки | |||||||||||
N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | |||||||||||
широта | долгота | высота нормальная | высота геодезическая | длина/ ширина | истинный пеленг | высота волны квазигеоида | широта | долгота | высота нормальная | высота геодезическая | длина/ ширина | истинный пеленг | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
3 | Зона конечного этапа захода на посадку и взлета (FATO) | |||||||||||||
3.1.1 | Порог FATO (1 направление) | |||||||||||||
3.1.2 | Порог FATO (2 направление) | |||||||||||||
3.2.1 | Пеленг FATO (1 направление) | |||||||||||||
3.2.2 | Пеленг FATO (2 направление) | |||||||||||||
3.3 | Зона безопасности FATO: | |||||||||||||
3.3.1 | в продольном направлении от границы зоны FATO | |||||||||||||
3.3.2 | в поперечном направлении с каждой стороны осевой линии | |||||||||||||
4 | Зона приземления и отрыва (TLOF) | |||||||||||||
4.1 | Геометрический центр TLOF | |||||||||||||
5 | Располагаемые дистанции | |||||||||||||
5.1.1 | Располагаемая посадочная дистанция (1 направление) | |||||||||||||
5.1.2 | Располагаемая посадочная дистанция (2 направление) | |||||||||||||
5.2.1 | Располагаемая дистанция взлета (1 направление) | |||||||||||||
5.2.2 | Располагаемая дистанция взлета (2 направление) | |||||||||||||
5.3.1 | Располагаемая дистанция прерванного взлета (1 направление) | |||||||||||||
5.3.2 | Располагаемая дистанция прерванного взлета (2 направление) | |||||||||||||
6 | Полоса, свободная от препятствий | |||||||||||||
6.1 | ||||||||||||||
N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | ||||||||||
широта | долгота | высота нор мальная | высота геодезическая | магнитное склонение | пеленг равносигнальной зоны | широта | долгота | высота нормальная | высота геодезическая | магнитное склонение | пеленг равносигнальной зоны | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
9.1 | Перечень имеющихся навигационных средств | ||||||||||||
9.1.1 | |||||||||||||
9.2 | Перечень визуальных средств для захода на посадку и взлета | ||||||||||||
9.2.1 | |||||||||||||
N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | ||||||
широта | долгота | высота нормальная | высота геодезическая | широта | долгота | высота нормальная | высота геодезическая | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
8 | Препятствия: | ||||||||
8.1 | Район 2 | ||||||||
8.1.1 - 8.1.n | Препятствия в районе 2 | ||||||||
N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | ||||||
широта | долгота | высота ортометрическая | высота геодезическая | широта | долгота | высота ортометрическая | высота геодезическая | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1.1 | Опорные пункты посадочной площадки | ||||||||
Опорные пункты | |||||||||
N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | |||||||||
широта | долгота | высота ортометрическая | высота геодезическая | магнитное склонение | высота волны геоида | широта | долгота | высота ортометрическая | высота геодезическая | магнитное склонение | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
2.1 | Контрольная точка посадочной площадки (КТПп) | |||||||||||
2.2 | Превышение посадочной площадки | |||||||||||
2.3 | Магнитное склонение посадочной площадки | |||||||||||
N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | |||||||||||
широта | долгота | высота ортометрическая | высота геодезическая | длина/ ширина | истинный пеленг | высота волны геоида | широта | долгота | высота орторическая | высота геодезическая | длина/ ширина | истинный пеленг | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
3 | Зона конечного этапа захода на посадку и взлета (FATO) | |||||||||||||
3.1.1 | Порог FATO (1 направление) | |||||||||||||
3.1.2 | Порог FATO (2 направление) | |||||||||||||
3.2.1 | Пеленг FATO (1 направление) | |||||||||||||
3.2.2 | Пеленг FATO (2 направление) | |||||||||||||
3.3 | Зона безопасности FATO: | |||||||||||||
3.3.1 | в продольном направлении от границы зоны FATO | |||||||||||||
3.3.2 | в поперечном направлении с каждой стороны осевой линии | |||||||||||||
4 | Зона приземления и отрыва (TLOF) | |||||||||||||
4.1 | Геометрический центр TLOF | |||||||||||||
5 | Располагаемые дистанции | |||||||||||||
5.1.1 | Располагаемая посадочная дистанция (1 направление) | |||||||||||||
5.1.2 | Располагаемая посадочная дистанция (2 направление) | |||||||||||||
5.2.1 | Располагаемая дистанция взлета (1 направление) | |||||||||||||
5.2.2 | Располагаемая дистанция взлета (2 направление) | |||||||||||||
5.3.1 | Располагаемая дистанция прерванного взлета (1 направление) | |||||||||||||
5.3.2 | Располагаемая дистанция прерванного взлета (2 направление) | |||||||||||||
6 | Полоса, свободная от препятствий (свободная зона) | |||||||||||||
N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | ||||||||||
широта | долгота | высота ортометрическая | высота геодезическая | магнитное склонение | пеленг равносигн. зоны | широта | долгота | высота ортометрическая | высота геодезическая | магнитное склонение | пеленг равносигн. зоны | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
7.1.1 - 7.1.n | (Перечень имеющихся навигационных средств) | ||||||||||||
7.2.1 - 7.2.n | (Перечень визуальных средств для захода на посадку и взлета) | ||||||||||||
N | Аэронавигационные данные | Определяемые характеристики | Точность определяемых характеристик | ||||||
широта | долгота | высота ортометрическая | высота геодезическая | широта | долгота | высота ортометрическая | высота геодезическая | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
8 | Препятствия: | ||||||||
8.1 | Район 2 | ||||||||
8.1.1 | Препятствия в районе 2 | ||||||||