Главная // Актуальные документы // РаспоряжениеСПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Документ введен в действие с 1 ноября 2013 года.
Название документа
"Условия транспортирования высокопроизводительной машины для оздоровления земляного полотна AHM-800R на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД""
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 31.10.2013 N 2322р)
"Условия транспортирования высокопроизводительной машины для оздоровления земляного полотна AHM-800R на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД""
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 31.10.2013 N 2322р)
Утверждены
от 31 октября 2013 г. N 2322р
УСЛОВИЯ
ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЙ
МАШИНЫ ДЛЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА AHM-800R
НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ - ФИЛИАЛАХ ОАО "РЖД"
1. Высокопроизводительная машина для оздоровления земляного полотна AHM-800R (далее - машина AHM-800R), состоящая из секции рециклинга, экскаваторной секции, приводной секции и вагона-цистерны, по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должна соответствовать требованиям
Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286, и Инструкции по эксплуатации машины AHM-800R.
2. Машина AHM-800R должна быть оборудована:
секция рециклинга - двумя воздухораспределителями N 483А-03, четырьмя тормозными цилиндрами 10", одним краном машиниста N 394М-01;
экскаваторная секция - двумя воздухораспределителями N 483А-03, четырьмя тормозными цилиндрами 12", одним краном машиниста N 394М-01;
приводная секция - одним воздухораспределителем N 483А-03, двумя тормозными цилиндрами 10", одним краном машиниста N 394М-01;
вагон-цистерна - одним воздухораспределителем N 483А-03, двумя тормозными цилиндрами 8", одним краном машиниста N 394М-01.
Воздухораспределители должны быть установлены на средний режим.
На машине AHM-800R допускается применение только композиционных секционных тормозных колодок типа Jurid 838.
3. На бортах каждой единицы машины AHM-800R с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:
на секции рециклинга: | "Средняя осевая нагрузка, тс | 15,6 |
| Максимальная осевая нагрузка, тс | 17,5 |
| Тормозное нажатие на ось, тс | 12 С"; |
на экскаваторной секции: | "Средняя осевая нагрузка, тс | 19,5 |
| Максимальная осевая нагрузка, тс | 22,5 |
| Тормозное нажатие на ось, тс | 12 С"; |
на приводной секции: | "Средняя осевая нагрузка, тс | 17,3 |
| Максимальная осевая нагрузка, тс | 20,0 |
| Тормозное нажатие на ось, тс | 12 С"; |
на вагоне-цистерне: | "Средняя осевая нагрузка, тс | 9,5 |
| Максимальная осевая нагрузка, тс | 17,0 |
| Тормозное нажатие на ось, тс | 12 С" |
(где "С" - средний режим воздухораспределителя).
4. Допускается транспортировать машину AHM-800R отдельным локомотивом или в составе грузового поезда без подталкивания с постановкой перед двумя хвостовыми 4-осными грузовыми вагонами с включением тормозов в тормозную магистраль поезда.
Зарядное давление в тормозной магистрали поезда должно составлять 5,0 - 5,2 кгс/кв. см.
Транспортирование отдельных единиц машины AHM-800R запрещается.
Пропуск машины AHM-800R через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.
5. Перед транспортированием машина AHM-800R должна быть приведена в транспортное положение в соответствии с Инструкцией по эксплуатации машины AHM-800R, Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава, утвержденной МПС России 3 июля 2002 г. N ЦП-908, Руководством по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО "РЖД", утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 23 декабря 2010 г. N 2697р.
6. Машина AHM-800R при транспортировании сопровождается бригадой из двух человек: машиниста, имеющего удостоверение на право управления машиной AHM-800R и помощника машиниста.
7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при транспортировании машины AHM-800R устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г.
N 17ЦЗ,
Инструкцией по эксплуатации тормозов специального подвижного состава железных дорог, утвержденной МПС России 4 октября 2000 г. N ЦП-ЦТ-ЦВ-797,
Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (приложение N 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286),
Правилами эксплуатации специального железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО "РЖД", утвержденными распоряжением ОАО "РЖД" от 29 декабря 2011 г. N 2852р, и
Инструкцией по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утвержденной МПС России 13 февраля 2003 г. N ЦРБ-934.
8. Допускаемые скорости машины AHM-800R при транспортировании, определенные в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:
- по прямым, кривым участкам пути радиусом 300 м и более согласно
таблице;
- по кривым радиусом менее 300 м в соответствии с пунктом 1.11 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г.
N 17ЦЗ;
- на стрелочных переводах в соответствии с таблицей 85 Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 12 ноября 2001 г.
N 41, но по прямому направлению не более 80 км/ч, по боковому направлению - не более 40 км/ч.
Кроме того, допускаемые скорости при транспортировании машины AHM-800R не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.
Таблица
ДОПУСКАЕМЫЕ СКОРОСТИ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ
ДЛЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА AHM-800R
ПРИ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫМ ЛОКОМОТИВОМ
ИЛИ В СОСТАВЕ ПОЕЗДА
Тип рельсов, их приведенный износ, число шпал на 1 км, род балласта | Допускаемые скорости движения, км/ч |
Прямая | Радиусы кривых, м |
1000 | 800 | 700 | 600 | 500 | 400 | 350 | 300 |
Р65(6) 1840Щ и тяжелее | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | Н-80 |
Р65(6)1840Гр, 2000Гр | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | Л-75 | Л-70 |
Р50(6) 1600Щ, 1840Щ, 2000Щ | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | Н-80 |
Р50(6) 1600Гр, 1840Гр, 2000Гр | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | Л-75 | Л-70 |
Р50(6) 1600П, 1840П, 2000П | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | Л-75 | Л-70 |
Примечания:
1. В таблице приняты следующие условные обозначения:
К - максимальная допускаемая конструкционная скорость движения машины AHM-800R;
Н - максимальная допускаемая скорость движения машины AHM-800R движения по величине принятого допустимым непогашенного ускорения

при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г.
N 17ЦЗ;
Л - предельная скорость движения машины AHM-800R по величине соотношения горизонтальных поперечных и вертикальных сил, действующих на путь.
2. Минимальный радиус прохождения кривых 150 м.