Главная // Актуальные документы // Распоряжение
СПРАВКА
Источник публикации
В данном виде документ опубликован не был.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"РЖД - Партнер Документы", N 20, 2011.
Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.
Примечание к документу
Изменения, внесенные Распоряжением ОАО "РЖД" от 26.08.2011 N 1876р, вступили в силу с 26 августа 2011 года.
Название документа
"Условия транспортирования состава для перевозки рельсов длиной 100 м на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД"
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 28.06.2011 N 1402р)
(ред. от 26.08.2011)


"Условия транспортирования состава для перевозки рельсов длиной 100 м на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД"
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 28.06.2011 N 1402р)
(ред. от 26.08.2011)

Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
от 28 июня 2011 г. N 1402р
УСЛОВИЯ
ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СОСТАВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ РЕЛЬСОВ
ДЛИНОЙ 100 М НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ - ФИЛИАЛАХ ОАО "РЖД"
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 26.08.2011 N 1876р)
1. Платформы состава для перевозки рельсов длиной 100 м (далее - состав) по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должны соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, и Руководства по эксплуатации состава 0002.00.00.000РЭ.
2. Платформы должны быть оборудованы композиционными тормозными колодками. Расчетное нажатие тормозных колодок (в пересчете на чугунные) на ось следует принимать 7 тс для загруженного подвижного состава и 3,5 тс для порожнего.
(в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 26.08.2011 N 1876р)
Подготовка и эксплуатация тормозов состава должны производиться в полном соответствии с Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.
3. Груженый состав разрешается транспортировать только отдельным локомотивом с включением тормозов в тормозную магистраль локомотива.
Порожний состав или отдельные платформы состава разрешается транспортировать отдельным локомотивом или в составе грузового поезда аналогично грузовым четырехосным вагонам с включением тормозов в тормозную магистраль локомотива или поезда.
Пропуск груженого состава через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.
4. Перед транспортированием состав должен быть приведен в транспортное положение в соответствии с Руководством по эксплуатации состава 0002.00.00.000РЭ, Руководством по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО "РЖД", утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 23 декабря 2010 г. N 2697р, и обозначен сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.
5. Состав при транспортировании отдельным локомотивом или в составе грузового поезда сопровождается обслуживающей бригадой, один из которой - машинист рельсовозного состава (машинист железнодорожно-строительных машин).
6. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при транспортировании состава или отдельных платформ состава устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД-790, Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485, Руководством по эксплуатации состава 0002.00.00.000РЭ.
7. Допускаемые скорости при транспортировании состава в груженом состоянии, определенные по условиям динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующими:
а) по прямым и кривым участкам пути - такими же, как для четырехосных грузовых вагонов на тележках модели 18-100 в соответствии с таблицей 84 "Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта", утвержденных Приказом МПС России от 12 ноября 2001 г. N 41, но не более 80 км/ч;
б) на стрелочных переводах по прямому направлению - в соответствии с таблицей 85 "Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта", утвержденных Приказом МПС России от 12 ноября 2001 г. N 41, но не более 80 км/ч;
в) на стрелочных переводах по боковому направлению - не более 40 км/ч.
Допускаемые скорости при транспортировании состава или отдельных платформ в составе грузового поезда в порожнем состоянии устанавливаются в соответствии с Приказами МПС России от 1 сентября 2001 г. N 27Ц и 27 апреля 2002 г. N 20Ц.
Кроме того, допускаемые скорости транспортирования состава или отдельных платформ состава не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.