Главная // Актуальные документы // РаспоряжениеСПРАВКА
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Документ введен в действие с 1 июля 2011 года.
Название документа
"Условия транспортирования машины высокопроизводительной балластоочистительной RM-2002 на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД"
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 28.06.2011 N 1404р)
"Условия транспортирования машины высокопроизводительной балластоочистительной RM-2002 на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД"
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 28.06.2011 N 1404р)
от 28 июня 2011 г. N 1404р
УСЛОВИЯ
ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МАШИНЫ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЙ
БАЛЛАСТООЧИСТИТЕЛЬНОЙ RM-2002 НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ -
ФИЛИАЛАХ ОАО "РЖД"
1. Машина высокопроизводительная балластоочистительная RM-2002 (далее - машина RM-2002) по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должна соответствовать требованиям
Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, и руководства по эксплуатации машины RM-2002.
2. Машина RM-2002 должна быть оборудована двумя воздухораспределителями N 483М, двумя тормозными цилиндрами 12" и тремя тормозными цилиндрами 10", секционными композиционными тормозными колодками.
3. На бортах машины RM-2002 с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:
"Средняя осевая нагрузка, тс 19
Тормозное нажатие на ось, тс 8,5 С"
(где "С" - средний режим воздухораспределителей).
4. Разрешается транспортировать машину RM-2002 только отдельным локомотивом с включением тормозов в тормозную магистраль локомотива.
Пропуск машины RM-2002 через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.
5. Перед транспортированием машина RM-2002 должна быть приведена в транспортное положение в соответствии с руководством по эксплуатации машины RM-2002, Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава, утвержденной МПС России 3 июля 2002 г. N ЦП-908, Руководством по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО "РЖД", утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" 23 декабря 2010 г. N 26970, и обозначена сигналами в соответствии с
Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.
6. Машина RM-2002 при транспортировании отдельным локомотивом сопровождается бригадой из двух человек: один из которых назначается старшим и должен иметь удостоверение на право управления машиной.
7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при транспортировании машины RM-2002 устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г.
N 17ЦЗ,
Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД-790, и
Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485.
8. Допускаемые скорости при транспортировании машины RM-2002, определяемые в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:
а) по прямым и кривым участкам пути - согласно
Приложению;
б) на стрелочных переводах:
по боковому направлению - в соответствии с таблицей 71 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г.
N 17ЦЗ, но не более 40 км/ч;
Кроме того, допускаемые скорости транспортирования машины RM-2002 не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.
ДОПУСКАЕМЫЕ СКОРОСТИ МАШИНЫ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЙ
БАЛЛАСТООЧИСТИТЕЛЬНОЙ RM-2002 ПРИ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ
ОТДЕЛЬНЫМ ЛОКОМОТИВОМ
Тип рельсов, их приведенный износ, число шпал на 1 км, род балласта | Допускаемые скорости движения, км/ч |
Прямая | Радиусы кривых, м |
1000 | 800 | 700 | 600 | 500 | 400 | 350 | 300 |
Р65(6) 1840 Гр и тяжелее | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | Н-80 |
Р50(6) 1600 Щ и тяжелее | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | Н-80 |
Р50(6) 2000, 1840, 1600 Гр, П и тяжелее | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | К-80 | 75 | 70 | 65 |
Примечания:
1. В таблице приняты следующие условные обозначения:
К - максимальная допускаемая конструкционная скорость машины RM-2002;
Н - максимальная допускаемая скорость машины RM-2002 по величине
2
принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/с при возвышении
наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых
скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса
по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного
состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис,
железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520
(1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России
2. Обозначение скорости движения цифрами без букв означает ограничение
по динамическим показателям машины.